Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. дим >
  4. Почему США не могут повторить свои двигатели F1

Почему США не могут повторить свои двигатели F1

 
16 июня 2019 00:16:17 / 18.06.2019 06:46:32   4,369 7 +5.57 / 120 +10.58 / 214
 
дим
  дим
https://youtu.be/ovD0aLdRUs0

Буржуй подробно объясняет что мол чертежи хороших космических двигателей есть у сша, и что мол 50 лет назад мы умели их делать, что были талантливые инженеры что строгали их вручную. Но сейчас мол эти инженеры умерли. И у нас мол в сша теперь супер пупер компьютерные технологии. И поэтому мы больше двигатели повторить не можем. Людей нет которые могли делать детали для этих «прекрасных мощных и очень простых двигателей»
50 лет назад могли, теперь не умеем. Мол тогда инженеры могли подгонять деталь к деталька талантом и такой то матерью. Сейчас мы круты у нас профсоюз и защита прав ЛГБТ и мы все можем но... повторить двигатель 60-х не можем даже имея все чертежи. Ну как, «не хотим», ведь скоро скоро вот вот сделаем нечто лучше и круче и полетим на марс.

Но что ж, америка стронг
P.S. Комменты жгут:
- мы не можем заново создать двигатели 60-х потому что там Заметки были написаны курсивом
- мы разучились делать двигатели потому что наши мужики перестали курить трубку
- мой приятель нашёл чертежи F-1 и соорудил его в своём гараже. Присобачил к авто. До сих пор ищем его.
- да я тоже думаю что не хватает папирос. На старых фото каждый рабочий курил и везде были пепельницы
- дайте эти чертежи китайцам и движки будут на eBay к концу недели
- я инженер и у нас ты же проблема. Чертежи не объясняют тебе как это может быть сделано.
- мораль: F1 не могут быть сделаны потому что у нас не осталось немецких инженеров
- пробовали когда то повторить бабушкин рецепт? Это просто невозможно!
- хм, если вы поверили этому видео, вы наверное ещё верите что американцы побывали на луне
- спасибо что рассказали мне красивую историю о том почему мы не можем больше попасть на луну
- так почему же мы не можем повторить то что было сделано в 60-х? Новыми материалами, технологиями? За полвека мы ничему не научились?
Разучились.

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 5.57 / 120

КОММЕНТАРИИ (7)

  в виде   дерева списка
 
  vsvor
 
   
vsvor   Россия
 

Тяга одноразового жидкостного двигателя F-1, включающего большой и сложный турбонасосный агрегат, с камерой сгорания из тонкостенных инконелевых трубок сложного профиля, - 700 т. Тяга многоразового твердотопливного ускорителя шаттла, представляющего собой, по большому счету, трубу из нескольких секций, заполненную горючим - 1200 т. Это практически все, что нужно знать неспециалисту о причинах, по которым F-1 не использовался после "Аполлонов".
+ 0.11 / 4
 
  Мастак
 
   
Мастак  
 
- так почему же мы не можем повторить то что было сделано в 60-х? Новыми материалами, технологиями? За полвека мы ничему не научились?
создав и испытав это изделие "вдруг" обнаружится, что оно тянет только на 70% от заявленного.
И Луна накрылась вместе с грейт агейн.
+ 0.20 / 2
 
   
Andrei Kazakov   Россия
Москва
53 года
 
Разучились.
Думаю, нет.

Просто, после изучения чертежей, не заметили надпись, курсивом, по-русски, "После сборки доработать напильником."
Отредактировано: Andrei Kazakov - 17 июня 2019 20:23:13
+ 0.71 / 8
 
 
  olenevod
 
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет
 
Думаю, нет.

Просто, после изучения чертежей, не заметили надпись, курсивом, по-русски, "После сборки доработать напильником."
смех смехом, а давеча купил светильники и к ним лампочки со штырьковым цоколем, по диаметру, по паспорту. походит, а по факту - лампочки по окружности снабжены были пластиковым ободком. который не давал установить лампочки. Пришлось всем лампочкам наждачкой стёсывать ободок
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.65 / 15
   
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
смех смехом, а давеча купил светильники и к ним лампочки со штырьковым цоколем, по диаметру, по паспорту. походит, а по факту - лампочки по окружности снабжены были пластиковым ободком. который не давал установить лампочки. Пришлось всем лампочкам наждачкой стёсывать ободок
Лампочки - китайские?Смеющийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.16 / 1
 
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Думаю, нет.

Просто, после изучения чертежей, не заметили надпись, курсивом, по-русски, "После сборки доработать напильником."
Помимо чертежей, которые единолично и как ему вздумается генерирует конструктор один раз и навсегда, есть вторая более важная и объемная документация – технологическая. Зачастую объемы КД на оснастку в разы превышают объемы КД на само изделие. Пример – форсунка для камеры сгорания – десять листов A4 и полсотни листов разного формата оснастки для изготовления, сборки и испытаний. Во-вторых, в отличие от конструкторской у техдокументации гораздо меньший срок жизни – иногда достаточно какому-нибудь заводику перестать выпускать свои сто литров в год чего-нибудь экзотичненького – и хана всему техпроцессу. А казалось бы – просто замазка.
+ 3.05 / 61
   
 
  Aleksej
 
   
Aleksej   Россия
Санкт-Петербург
49 лет
 
Помимо чертежей, которые единолично и как ему вздумается генерирует конструктор один раз и навсегда, есть вторая более важная и объемная документация – технологическая. Зачастую объемы КД на оснастку в разы превышают объемы КД на само изделие. Пример – форсунка для камеры сгорания – десять листов A4 и полсотни листов разного формата оснастки для изготовления, сборки и испытаний. Во-вторых, в отличие от конструкторской у техдокументации гораздо меньший срок жизни – иногда достаточно какому-нибудь заводику перестать выпускать свои сто литров в год чего-нибудь экзотичненького – и хана всему техпроцессу. А казалось бы – просто замазка.
1. Да ну, один раз и навсегда - а про извещения на изменения Вы ничего не слышали?
2. Работы всякие нужны, работы всякие важны. Нет более или менее важной технической документации, отсутствие любой, будь то конструкторской, будь то технологической, да даже совсем не технической, а финансовой бумажки - и все хана производству - даже собранное изделие не примет сначала собственное ОТК, а затем и Заказчик..
+ 0.13 / 3
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. дим >
  4. Почему США не могут повторить свои двигатели F1
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика