Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Andrew Carleet >
  4. Тред #65869

Тред №65869

 
23 ноября 2008 06:21:01 / 23.11.2008 17:56:21   177 10 0.00 / 0 0.00 / 0
 
Конгресс США отложил до декабря обсуждение спасательного пакета в 25 млрд долларов для Большой Тройки автопроизводетелей, сказав что полет в Вашингтон на частных самолетах существенно снизил для них шансы получения пакета.<br /><br />&quot;Неунывающее Трио&quot; просит Канаду выделить 3.5 млрд долларов, угрожая в противном случае закрыть все свои заводы в этой стране.<br /><br />http://www.theglobeandmail.com…y/Business<br /><br />... А в это время...<br /><br />http://www.nbcchicago.com/news…-Buck.html<br />An Oak Lawn car dealership has started a new and unusual promotion: Buy one 2008 Chrysler Pacifica and get a second car, a 2008 PT Cruiser, for $1.<br />Дилер из Чикаго Оак Лоан начал новую кампанию: Купи Chrysler Pacifica 2008 года ($35000-45000) и получи Chrysler PT Cruiser 2008 года ($20000-25000) за один доллар

+ 0.00 / 0

КОММЕНТАРИИ (10)

  в виде   дерева списка
 
  inSider2011
 
   
inSider2011  
 
... А в это время...

http://www.nbcchicago.com/news/local/Buy-a-Car-for-a-Buck.html
Дилер из Чикаго Оак Лоан начал новую кампанию: Купи Chrysler Pacifica 2008 года ($35000-45000) и получи Chrysler PT Cruiser 2008 года ($20000-25000) за один доллар

Коли так, нашим скоро придется дополнительно повышать пошлины на ввоз автомобилей. Предсмертная распродажа по всему миру началась.
+ 0.00 / 0
 
 
   
Знахарь  
 
Коли так, нашим скоро придется дополнительно повышать пошлины на ввоз автомобилей. Предсмертная распродажа по всему миру началась.

Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.

Мы тут живы только торговлей подержанными японскими машинами, 50% дохода Дальнего Востока и его жителей - оттуда.
Нам работать больше негде и заниматься больше нечем. Отберут этот кусок - организуем тут Сомали и пойдем пиратствовать на огрызказх ТОФ.

А все "инфраструктурные проекты" у нас строятся вот так:

"...заседание круглого стола на тему «Владивосток-2012», организованное дирекцией ИМОСТ, где с докладом выступил первый заместитель руководителя дирекции строительства объектов саммита АТЭС Виктор Мясник, проходило оживленно.

-По предварительным подсчетам, только на полуострове Саперном для строительства объектов саммита предстоит задействовать около 10 тысяч рабочих. Стройку будет вести московское ООО «МОСТ», выигравшее тендер и ставшее генеральным подрядчиком. Они планируют привлечь на объекты 8 тысяч иностранных рабочих и всего 2 тысячи российских".

Эти 2 000 - руководители и специалисты, которых во Владивосток свезут подрядчики со всей страны, из своих собственных кадровых резервов. Точно так же строятся ВСТО и нефтепорт под Находкой: руководители и специалисты из собственных кадровых резервов подрядчика, рабочие - в основном гастарбайтеры.

А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.
+ 0.00 / 0
   
 
  nikus
 
   
nikus   Россия
 
Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.

Вы же сами понимаете, что без ядерного зонтика такая республика долго не просуществует. Придут китайцы, жителей в резервации. Какие уж тут праворульные автомобили, максимум велорикшами для них станете.

Мы тут живы только торговлей подержанными японскими машинами, 50% дохода Дальнего Востока и его жителей - оттуда.

8/4 = 4 миллиона живут продажей автомобилей? Это сколько нужно продавать автомобилей в год, чтобы прокормить такую прорву народа.

Нам работать больше негде и заниматься больше нечем. Отберут этот кусок - организуем тут Сомали и пойдем пиратствовать на огрызказх ТОФ.

Давайте разрешим цыганам официально торговать наркотой. Больше они ничего не умеют, это единственный источник их дохода. Те же аргументы у вас. Проблема ведь не в том, что Дальний Восток ездит на япошках, проблема что их везут в европейскую часть, где достаточное производство леворульных машин, в котором занято людей не меньше, чем все население ДВ.
+ 0.00 / 0
     
 
  Doctor_D
 
   
Doctor_D   Россия
Москва
47 лет
 
Давайте разрешим цыганам официально торговать наркотой. Больше они ничего не умеют, это единственный источник их дохода. Те же аргументы у вас. Проблема ведь не в том, что Дальний Восток ездит на япошках, проблема что их везут в европейскую часть, где достаточное производство леворульных машин, в котором занято людей не меньше, чем все население ДВ.

Не наблюдаю в европейской части страны сколько-нибудь значительного количества праворульных машин. Нерентабельно это.
А на ДВ, действительно, очень много народа живет за счет японских машин и всего, что с ними связано.
Реально разумной мерой могло бы быть строительство пары- тройки автозаводов, совместно с японцами. Второй вариант - ввести для жителей ДВ льготные пошлины на ввоз автомобилей из Японии, однако, чтобы вывезти авто на продажу в центральные районы страны - будь любезен растаможить машину по обычным тарифам. Дорога там одна и контролировать будет просто.
"Жалость к врагу- вредна, устраняйте это аутогенным тренингом по инструкции.
Помните- враг- это не человек, а особь вредного биологического вида."
Хелм фон Зейл.
+ 0.00 / 0
   
 
  TOnOP
 
   
TOnOP  
 
А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.

Спекулянта заставить работать может только голод, IMHO. Так что, полагаю, если бизнес на перепродаже японских помоек накроется, ничего сильно плохого не будет. Работа найдется, разве что не такая "непыльная".
+ 0.00 / 0
   
 
  inSider2011
 
   
inSider2011  
 
А мы что, простите, будем жрать? Нас немного, около 8 миллионов, но все-таки. Если какой-либо дурак еще поднимет пошлины, не придумав, чем занять ДВ и не запустив предварительно соответствующий проект - здесь будет п...ц.

Согласитесь, что пустив в Россию поток дешевых автомобилей, мы убьем отечественное производство. Повышение пошлин необходимо как временная мера. В этом смысле, Правительство, конечно же должно учитывать нюансы экономического развития регионов, в т.ч. Дальневосточного.
Подготовка АТЭС не окажет существенного влияния на занятость населения ДВ, даже если 10000 будет из местного населения. Надо рассчитывать на внутренние силы и богатства (полезные ископаемые, морепродукты, порты) Но, действительно, уже 10 лет разговоров больше, чем дел. Крупнейший нац.проект скоростного ж/д сообщения между Европой и Д.Востоком решил бы очень много проблем и заложил бы основу инновационного рывка в развитии России в будущем.
+ 0.00 / 0
     
 
  Pilot_adc216
 
   
Pilot_adc216  
 
Согласитесь, что пустив в Россию поток дешевых автомобилей, мы убьем отечественное производство. Повышение пошлин необходимо как временная мера. В этом смысле, Правительство, конечно же должно учитывать нюансы экономического развития регионов, в т.ч. Дальневосточного.

Все удивляюь от бредящих людей, говорящих про отечественное производство утилей...Или Вы ратуете за заводы которые немцы и амеры и корейцы понастроили? Используя дешевую рабсилу и получающие таможенные льготы но продающие авто на 30 000 рублей дешевле чем собранные зарубежом?
Помимо Дальневосточной республики будет еще и Новороссийская...Тут тоже немало народу на авто сидят.
IMHO эти пошлины или слухи о них умышленная утка под конец кода.., я живу на Таможне практически и там никто них..незнает..У меня стоянка в Котке ( Финляндия ) и я вижу как народ попер авто, вспарывая подушки...
Вы даже на миг себе не можете представить, сколько за ближайший месяц будет ввезено авто в страхе перед слухами о новой таможне...и сколько будет за декабрь таможенных поступлений в бюджет...
+ 0.00 / 0
       
 
  inSider2011
 
   
inSider2011  
 
Все удивляюь от бредящих людей, говорящих про отечественное производство утилей...Или Вы ратуете за заводы которые немцы и амеры и корейцы понастроили?

Боюсь вас огорчить, но в ближайшее время я приобретаю иностранный автомобиль загран сборки. Так что я не ратую, как вам показалось, за как вы говорите "отечественный утиль". К тому же пошлины повышаются на авто старше года и запрещается ввоз авто старше 5 лет. Получается, вы ратуете за ввоз утиля импортного? К тому же слушайте Шувалова внимательнее, он говорил о предоставлении преимущества отечественным производителям, однакому с расчетом на встречные шаги автопроизводителей (в т.ч. в области повышения качества и сервиса).

"Меры, предпринимаемые по защите отечественного производителя, временные, подчеркнул Шувалов. И не значит, что предприятия должны "этим злоупотреблять", иначе поддержки они лишатся."

Ссылка: http://www.rg.ru/2008/11/21/shuvalov.html
+ 0.00 / 0
         
 
   
Технарь_   Россия
Ростовская обл.
49 лет
 
Боюсь вас огорчить, но в ближайшее время я приобретаю иностранный автомобиль загран сборки. Так что я не ратую, как вам показалось, за как вы говорите "отечественный утиль". К тому же пошлины повышаются на авто старше года и запрещается ввоз авто старше 5 лет. Получается, вы ратуете за ввоз утиля импортного? К тому же слушайте Шувалова внимательнее, он говорил о предоставлении преимущества отечественным производителям, однакому с расчетом на встречные шаги автопроизводителей (в т.ч. в области повышения качества и сервиса).

"Меры, предпринимаемые по защите отечественного производителя, временные, подчеркнул Шувалов. И не значит, что предприятия должны "этим злоупотреблять", иначе поддержки они лишатся."

Ссылка: http://www.rg.ru/2008/11/21/shuvalov.html

Старше года - это как раз те авто которые банки будут отбирать по неоплаченным кредитам. Из одной только Восточной Европы следует ожидать десятки тысяч таких автомобилей. Сбрасывая их в Россию банки хоть в какой то степени смогут покрывать свои убытки. За наш счёт.Будет происходить элементарный переток капитала.
То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
+ 0.00 / 0
   
 
  assur
 
   
assur  
 
Тогда готовьтесь к созданию Дальневосточной республики.

Проблема в том, что создание независимой ДВР не поможет торговать автомобилями. Просто таможенный барьер с высокими пошлинами будет располагаться чуть западнее.
Независимая ДВР сможет хоть как-то выжить, если продастся с потрохами Штатам, по примеру Грузии. Будет этакая заноза на границе России, Кореи и Китая.

По-моему, на ДВ надо развивать туристическую инфраструктуру и везти туда россиян со всех концов страны отдыхать. Природа там очень хорошая.
Сейчас же российские туристы ведут себя эгоистично, предпочитая летать в Турцию и Египет, так что их деньги остаются за границей, а не идут на развитие российских территорий. Ну а жители ДВ просто отвечают эгоизмом на эгоизм.
Отредактировано: assur - 23 ноября 2008 16:46:20
+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Andrew Carleet >
  4. Тред #65869
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика