Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. footuh >
  4. О ВСМ чуть подробнее

О ВСМ чуть подробнее

 
22 августа 2019 16:21:18 / 01.09.2019 20:49:57   566 58 +1.10 / 45 +23.63 / 829
 
footuh
Россия
  footuh
В личку пришло вот такое письмо.

Александр Эрдимтович, приветствую,

если будет время и если это допустимо, хотелось бы прояснить для себя этот момент:



Цитата
Да затем, что согласно плану - ВСМ поезда станут преодолевать это расстояние за 2 часа, а не за 4 как сейчас, и в ночное время по ВСМ повезут всякие грузы. (извините я не очень понимаю какие именно грузы нужно везти из России в Европу из тех, какие невозможно доставить нефтепроводами или газовозами, но очень хорошо представляю какие именно грузы можно ввезти к нам из Европы, причем нужда в которых назрела и перезрела. И это если что - не хамон, ибо он так быстро не портится, чтобы таскать его по ВСМ.

Отвечаю, не вы первый, кто заметил здесь нестыковку. Поясняю как это все выглядит в суровой реальности.
У нас есть высокоскоростное сообщение между Москвою и Санкт-Петербургом. и это Сапсаны. но при этом нету ВысокоСкоростно Магистрали по которой они должны были ехать в планах из прежнего прекрасного далека. В нашей суровой реальности Сапсаны идут по той же самой полосе движения, по которой всегда ходили и ходят товарные поезда и пригородные электрички. Но так как у нас на ЖД все равны, но Сапсаны явно ровнее - пригородный люд в Москве с Ленинградского направления и такой же люд в Питере с направления уже Московского который год жалобным криком кричит и вопит диким вопом про то, что Сапсаны разгоняют собой все пригородное сообщение и поэтому во время их проходов все движение на линиях замирает и местные пейзане с нескрываемой ненавистью смотрят как "столичные господа" на Сапсанах рассекают просторы за счет того, что у них простых пейзан отменены электрички. Главный спич по ВСМ на Казань проистекал из того наблюдения что Казанское направление в Москве загружено раз так в пять, если не в десять, чем направление Ленинградское, и если на нем так же делать технологические окна, как это сделали ради сапсанов на Ленинградском, то недалеко до массовых народных бунтов и волнений. именно поэтому по дороге Москва-Казань сразу же было сказано. что сперва строится ВСМ, но той же порнографии, что творится сейчас на Николаевской железной дороге, ни татары, ни областные товарищи в Москве, что живут вдоль Казанской дороги ни за что не допустят. (и это помимо того занятного факта, что дорога на казань исторически была создана с левосторонним движением, и чтобы там поезда нормально водить понастроили переездов через самих себя и как именно скоростные Сапсаны будут в эти железные водовороты-спирали входить, никому ведомо не было).
Итак, ВСМ Москва-Санкт-Петербург создается именно для того, чтобы удалить проклятое "родимое пятно" при движении на Сапсанах, которое состоит в том. что из-за них приходится переколбашивать как пригородное пассажирское так и товарное сообщение по Николаевской железной дороге.
Соответственно после построения ВСМ возникают опять два проклятых вопроса. Чем эта дорога будет занята по ночам? Каким именно траффиком мы заполняем исходную Николаевскую после того, как на ней исчезают "технологические окна" созданные для прохода Сапсанов? Если со вторым вопросом есть ясность, что после возникновения ВСМ на Наиколаевской дороге "все будет опять как при бабушке". то с ночною загрузкою ВСМ есть вопросы, ибо перевозка почтовых или особо ценных и мелких грузов по ночам себя не окупит, а народ считает, что раз дорога у нас есть, то почему пол-суток она в итоге будет простаивать? На сей счет возникла большая куча прожектов связанных с медициной и в частности трансплантологией, ибо хранить те же органы проще в одном специально обученном для этого центре, а если дорога от одного мегалополиса до другого сотавляет лишь два часа, то почему бы и нет? Кроме того возникает еще огромная куча собзлазнов на тему о том. что можно в одном регионе делать скажем учебные центры. а в другом техническую базу под эти самые центры, или материально-техническую базу. Ибо те же изотопы разной хрени в укрепленном автомобиле просто так с места на место ни за что не потащишь, но в оборудованном с крепкой рамой Сапсане - почему бы и нет. Разумеется Сапсан для таких целей будет несколько в ином - "грузовом" варианте. (Благо Сименс тут же пустил на это слюну и сейчас бегает по большим коридорам с криками "Мы это дело хотеть, В это светлое будущее грузовых перевозок и нас с собою возьмите!") То бишь, там есть самые разные интересные приложения основанные на том, что пассажирских перевозок по ночам сейчас на Сапсанах вообще не бывает.

+ 1.10 / 45

КОММЕНТАРИИ (58)

  в виде   дерева списка
 
  footuh
 
   
footuh   Россия
Санкт-Петербург
56 лет
 
Разумеется Сапсан для таких целей будет несколько в ином - "грузовом" варианте. (Благо Сименс тут же пустил на это слюну и сейчас бегает по большим коридорам с криками "Мы это дело хотеть, В это светлое будущее грузовых перевозок и нас с собою возьмите!")
Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+ 1.00 / 40
 
 
   
Ворон Кутха   Россия
СПб
 
Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Поезда серии "G" запросто выдают 300-320, в Китае ездил, причём по ощущениям, это далеко не предел. Но китайцы берут избыточной подготовкой - мы банально не можем себе позволить срывать горы ЦЕЛИКОМ. Там - легко. И не можем (уже) строить дороги по линии. Там опять же - легко. По внешнему виду поезда тянутые у Fuji Heavy Industries, но полно катается поездов, тянутых у Бомбардье, Альстомов и Сименсов (имею ввиду не только буллет-трейны, но и прочие, в т.ч. метро).
П.С. Для скоростной доставки органов для богатеньких буратин куда лучше подойдёт вертолёт, который ЛЛ-450. (450 - это скорость в км.)
Отредактировано: Ворон Кутха - 22 августа 2019 20:43:17
+ 0.20 / 8
 
 
  Talagai
 
   
Talagai   Россия
 
Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Ну так не зря джапы с заключением мирного договора и сопутствующих экономических соглашений так носятся. И хочется, и колется, как говорится. Особенно на фоне почти 30-летней депрессии, выхода из которой даже не проглядывается.
"Если делать то, что делают англичане, но не делать того, что они советуют - вас ждет успех"(с)
+ 0.53 / 18
 
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Никаких 450 не будет по причинам описанным Вами. Реально скоростные поезда и сейчас могут куда больше нынешних показателей. Но вот беда, законы физики. Аварии случаются часто. Поэтому скорости им принудительно ограничили. Реальная цифра это 300-320.
.
Да!! Под них нужно заново ж/д строить. С нуля. Поэтому там пофиг, какая колея стандарт. Я на них уже накатался, на высокоскоростных. Там важно, чтобы больше прямых было и меньше перепадов. Как вверх/вниз, так и вправо/влево. Т.е. по существующему полотну реальные скоростные поезда ездить все равно не будут выше 200. Хочешь 300? Строй паралельную пассажирскую сеть для скоростных поездов.
.
В финале это отличная альтернатива самолету на средние и короткие растояния. Много раз писал, от Пекина до Шанхая такой поезд уже сейчас ездит 5.5 часов. Растояние 1350 км.
.
И да, в Азии выскоскоростные поезда куда более развиты, чем в Европе. Что в Корее, что в Японии, что в Китае. Там везде они уже давно обыденность. Никто на чих-пыхах ездить не хочет (а такие тоже есть), кто не совсем нищеброд.
.
З.Ы. У меня где-то есть ролик, когда едешь 300 и навстречу поезд тоже 300. Незабываемое зрелище. Вжик и поезд в 100 метров мимо тебя просто пролетел. Натурально, ощущаешь как оно, когда в 3 метрах от тебя самолет пролетает.
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 23 августа 2019 23:15:01
+ 0.75 / 29
   
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
Никаких 450 не будет по причинам описанным Вами.
Ну, так как сегодня пятница то слегка растекусь по древу
В сегодняшних условиях и при текущем оснащении - да.
Но есть очевидное техническое решение - одеть путь в "трубу". (Нет, это не "гиперлуп") Сечение не круглое, и понятие трубы чуть условно.
Насколько это решение верно судить сложно, там считать нужно, и кучу экспериментов делать.
Суть в том, что в трубе можно уменьшить давление до 0.6-0.8 атм и на непрямолинейных участках задействовать дополнительное опоры (будь то вращающиеся ролики или магнитная подвеска неважно). Доп. выигрыш в увеличении безопасности - ограничен доступ к путям, и уменьшение шума - идет довеском.
Второй момент - в условиях северных далей труба будет еще и основой путей (есть такая расчетная схема - "балка на упругом основании") - она под своим весом уйдет до слоя вечной мерзлоты - получим туннель "самозакапывающийся". Да, там возникнет куча интересных моментов с прочностными расчетами и подвеска скорее таки магнитная - но главное не в этом, а будет ли экономический смысл.
Авиатранспорт, на сегодняшний день, это все же феномен. Как авианосец в 40-е годы
"Выстрелил" и взлетел потому что близких альтернатив не было.
Но до тех пор пока нет возможности удержать самолет на высоте без подъемной силы крыла это очень рискованный транспорт. Да и цена великовата.
Потому наземный транспорт при увеличении скорости передвижения и при сохранении всех остальных параметров грузовместимости и безопасности имеет перспективы.
+ 0.58 / 19
     
 
  footuh
 
   
footuh   Россия
Санкт-Петербург
56 лет
 
Ну, так как сегодня пятница то слегка растекусь по древу
В сегодняшних условиях и при текущем оснащении - да.
Но есть очевидное техническое решение - одеть путь в "трубу". (Нет, это не "гиперлуп") Сечение не круглое, и понятие трубы чуть условно.
Насколько это решение верно судить сложно, там считать нужно, и кучу экспериментов делать.
Суть в том, что в трубе можно уменьшить давление до 0.6-0.8 атм и на непрямолинейных участках задействовать дополнительное опоры (будь то вращающиеся ролики или магнитная подвеска неважно). Доп. выигрыш в увеличении безопасности - ограничен доступ к путям, и уменьшение шума - идет довеском.
Второй момент - в условиях северных далей труба будет еще и основой путей (есть такая расчетная схема - "балка на упругом основании") - она под своим весом уйдет до слоя вечной мерзлоты - получим туннель "самозакапывающийся". Да, там возникнет куча интересных моментов с прочностными расчетами и подвеска скорее таки магнитная - но главное не в этом, а будет ли экономический смысл.
Авиатранспорт, на сегодняшний день, это все же феномен. Как авианосец в 40-е годы
"Выстрелил" и взлетел потому что близких альтернатив не было.
Но до тех пор пока нет возможности удержать самолет на высоте без подъемной силы крыла это очень рискованный транспорт. Да и цена великовата.
Потому наземный транспорт при увеличении скорости передвижения и при сохранении всех остальных параметров грузовместимости и безопасности имеет перспективы.
ППКС. Нынешняя гражданская авиация существует лишь потому что нет вменяемой альтернативы. Мало того - при наблюдаемом снижении платежеспособного спроса во всем мире - все авиакомпании в перспективе становятся планово-убыточными. Так что - как в начале 19-го века на "тройке-птице-тройке" можно было куда быстрей долететь от Санкт-Петербурга до Царского села, чем на тогдашних маленьких медленых "пароходах", но одному-двум толстосумам. А царь Николай Первый почему-то решил что довозить много людей, а возможно и грузов оно - как-то правильней. Собственно и через пятьдесят лет после этого купцы и руководство ямской гильдии из Бронниц дало огромную взятку руководству Казанской дороги, лишь бы те при строительстве стороной обошли Бронницы. И где теперь эти Бронницы? Примерно там же, где лет через сто окажутся все современные авиакомпании. Ибо то, что нынче происходит с Боингом, Айрбасом или Сухим, это не флуктуация, не приколы индуйского программирования, и не странная форма стоек шасси в суперджете. Это системная проблема всего гражданского авиапрома вызванная погоней за рентабельностью создаваемых пепелацев, а вот с этими то и есть швах. И опять же - все дело в законах физики и "Боги Прописных Истин" и тут обязательно соберут свою жатву. На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+ 0.89 / 34
       
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
Примерно там же, где лет через сто окажутся все современные авиакомпании. Ибо то, что нынче происходит с Боингом, Айрбасом или Сухим, это не флуктуация, не приколы индуйского программирования, и не странная форма стоек шасси в суперджете. Это системная проблема всего гражданского авиапрома вызванная погоней за рентабельностью создаваемых пепелацев, а вот с этими то и есть швах. И опять же - все дело в законах физики и "Боги Прописных Истин" и тут обязательно соберут свою жатву. На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов
А что не так с авиацией? Я напомню, что в воздухе рельсы не нужны, а планово-убыточными являются пассажирские ж/д перевозки, в отличие от авиаперевозок. И системная проблема как раз в железных дорогах, а не в авиации. Уже сейчас по шоссе возить грузы выгоднее, чем по железке. А между поездом и самолетом лучше выбрать самолет. Стоит столько же, а долетишь явно быстрее, чем доедешь.
На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов
Как раз там, где нет других вариантов самолет стоит совершено диких денег и куча проблем. Авиация хорошо работает по налаженным маршрутам с высоким пассажиропотоком. Там где этого нет, там всё плохо, а не наоборот.
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 24 августа 2019 00:30:01
+ 0.50 / 18
         
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
А что не так с авиацией?
Как вариант ответа:
в авиации потребен высочайший уровень ответственности. На всех этапах - от производства и далее в процессе подготовки и эксплуатации.
Низкая аварийность авиасообщений достигнута огромными вложениями в перевод единичной ответственности отдельных лиц в систему, контролирующую качество на всех этапах.
Предполагаю, что относительная стоимость такой "ответственности" будет расти. Т.е. сложнее будет найти людей удовлетворяющих таким требованиям и эти люди будут хотеть больше за свое участие.
ЖД транспорт тоже не прост и в плане ответственности в том числе, но при необходимости таскать тысячи тонн грузов на дальние расстояния выигрывает. Если вложиться в соотв. инфраструктуру то можно попытаться снизить потребность в таком уровне ответственности и автоматизировать ряд операций в процессе подготовки и эксплуатации ЖД транспорта.
Думаю, что для авиатранспорта такие перспективы снижения ответственности и автоматизации хуже. Т.е. на специфику наскрести можно, но бОльшая часть уйдет в ВВС где без них пока не обойтись.
Короче, проблема засыпающих хомячков в приложении к данному вопросу.
+ 0.55 / 19
           
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
Как вариант ответа:
в авиации потребен высочайший уровень ответственности. На всех этапах - от производства и далее в процессе подготовки и
Скрытый текст
Вы правильно сказали: СИСТЕМА.
Знаете, чего ССЖ загорелся на ВВП в Шереметьево? ПОтому, что современный пилот это не пилот, а оператор ПК, который и есть пилот. И вот, пилот (ПК) скончался в воздухе. И операток ПК теперь и есть пилот. А опыта у него необходимого НЕТ, Он сотни часов был оператором ПК, а не пилотом. Итог известен.
.
По той же причине боинги валятся: ПК принимал ошибочное решение из-за неверно работающих датчиков и не давал пилотам это исправить.
.
Да, Ж/Д нифига не меньшая система. Система, в которой должно быть все отлажено.
.
И да, я не вижу почему самолеты вдруг летать перестанут. Если есть возможность летать - они будут летать. Скажем, во время чумных веков никто не отказался от ношения штанов и в лес жить не убежал потому, что плохо жить стало.
+ 0.60 / 22
             
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
По той же причине боинги валятся: ПК принимал ошибочное решение из-за неверно работающих датчиков и не давал пилотам это исправить.
Чуток сложнее.
Не буду лезть глубже, конкретно по этой теме проблема вылезла из-за удешевления разработки, в частности ПО.
Конкретному кодеру поставили задачу закодировать такой-то алгоритм. Кодер это просто кодер, физику задачи он не понимает, он просто тупо переводит написанное на бумажке в язык программирования.
Если инженер-программист понимает что он делает, понимает физику задачи то бОльшая часть кода это не то что написано на бумаге - алгоритм основной задачи, а чертова туча условий ограничивающих выход этого алгоритма за пределы области определения.
Т.е. конретно тут - вышел из строя датчик угла атаки - т.е. тот что измеряет угол между вектором истинной скорости самолета по отношению к вектору скорости воздушного потока. Да, как грится шЫт случается.
Но, авиагоризонт вполне жив-здоров и многократно дублирован. Никто не мешал отключить работу этого вспомогательного алгоритма, рассчитанного на случай больших углов атаки, в случае если авиагоризонт показывает что самолет вошел в пикирование.
Но для этого прогер должен быть инженером, а это сильно дороже.
Со всеми остальными положениями Вашего поста согласен.
Напомню только, что в случае с горевшим ССЖ была допущена, на мой взгляд неочевидная, но "родовая" ошибка многих конструкторов - неучет эргономики. Это ППЦ! как больно и системно приводит к авариям.
Что нужно было сделать и почему.
Учитывая что навык управления мышечный кардинально отличается в случаях управления самолетом в режиме нормал (автомат) и ручном следовало установить отдельный орган управления - штурвал ("рога") для случаев ручного управления и нарабатывать моторику отдельно на "рогах" и джойстике (сайдстик) так чтобы навыки не смешивались.
(Напомню, КВС из транспортной авиации, "рога" крутить умел, сайдстик - нет)
Второй момент.
Алгоритм отключения нормального (автомат) режима не предусматривал его обратное включение в полете.
Это тоже инерция мышления - если что-то случилось что привело к его отключению, значит нефиг морочить голову - переходим на ручное, ведь у нас в кабине целых ДВА пилота. Так и было, пока в кабине испытатели.
А по факту уже ни одного. (Причину оставлю за скобками)\
Вывод - следовало озаботиться алгоритмами и тех. средствами самотестирования автоматов (компьютера) управления и в случае чего возвратить нормальный (автомат) режим, т.к. вероятность проблем при этом оказалась ниже, чем полагаться на навыик ручного управления самолетом.
+ 0.73 / 28
               
 
  cyrok88
   
 
Это тоже инерция мышления - если что-то случилось что привело к его отключению, значит нефиг морочить голову - переходим на ручное, ведь у нас в кабине целых ДВА пилота. Так и было, пока в кабине испытатели.
А по факту уже ни одного. (Причину оставлю за скобками)\
экипаж надо учить.амеры за несколько лет до этого получили тот же эффект-результат измененная программа подготовки.
Цитата: gvf от 23.08.2019 13:09:49
Вывод - следовало озаботиться алгоритмами и тех. средствами самотестирования автоматов (компьютера) управления и в случае чего возвратить нормальный (автомат) режим, т.к. вероятность проблем при этом оказалась ниже, чем полагаться на навыик ручного управления самолетом.

и получит шанс синего окна смерти как в винде

Цитата: footuh от 23.08.2019 11:57:35
и не странная форма стоек шасси в суперджете.
пример сходного по силе удара об землю как у суперджета. тут не в стойке дело
Отредактировано: cyrok88 - 01 января 1970
+ 0.38 / 12
                 
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
экипаж надо учить
Пару слов для понимания вопроса и более я этот оффтопик развивать не буду.
1. Где деньги Зин? Весь спич был об экономии средств авиакомпаниями.
2. Вам знакомо понятие граничных условий для дифуров? Комп на самолете решает несколько фиксированных задач, представляющих из себя диф. и интегральные уравнения. Самотестирование нужно для корректного задания ГУ и НУ. Если есть возможность корректно задать ГУ и НУ вопрос закрыт. Если нет - пусть пилоты работают.
+ 0.19 / 6
                   
 
  cyrok88
   
 
Пару слов для понимания вопроса и более я этот оффтопик развивать не буду.
1. Где деньги Зин? Весь спич был об экономии средств авиакомпаниями.
2. Вам знакомо понятие граничных условий для дифуров? Комп на самолете решает несколько фиксированных задач, представляющих из себя диф. и интегральные уравнения. Самотестирование нужно для корректного задания ГУ и НУ. Если есть возможность корректно задать ГУ и НУ вопрос закрыт. Если нет - пусть пилоты работают.
1)вопрос хороший.
1.1)ежели выпускать недотестированные движки (системы)то то стоит ли удивляться диким убыткам всех учитывая рентабельность
1.2)учитывая рентабельность всех1-2 проц то любая внешняя проблема и куча компаний банкротятся мгновенно почти
2)нет
Отредактировано: cyrok88 - 25 августа 2019 18:45:01
+ 0.31 / 9
                     
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
1.1)ежели выпускать недотестированные движки (системы)то то стоит ли удивляться диким убыткам всех учитывая рентабельность
Если Вы про боинги, что падают, то там все работало как нужно. Американские инжинеры и индусы-кодеры отлично справились со своей задачей. Там сама идея была дебильная. Ах, у нас центровка кривая? А давайте мы ее алгоритмически выровняем!!!! Написали софт, который начал глючить, при этом ничего не было предусмотрено на случай глюков. Банально нельзя было это функцию вырубить. Более того, разработчики не сообщили о своей сверхидее и ее воплощении никому, включая техников и пилотов.
.
Представьте, у Вас в машине есть кнопка, назначение которой ни на станции ТО не знают, ни инструктора в автошколе, более того, она сама нажимается когда считает нужным. И вот, она залипла.... И машина начинает сама разгоняться, заблокировав педаль тормоза. Вот именно это произошло с боингами. Только он не разгонялся, а в пике сам уходил. Просто так.
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 26 августа 2019 22:00:01
+ 0.71 / 25
                       
 
  cyrok88
   
 
Если Вы про боинги, что падают, то там все работало как нужно. Американские инжинеры и индусы-кодеры отлично справились со своей задачей. Там сама идея была дебильная. Ах, у нас центровка кривая? А давайте мы ее алгоритмически выровняем!!!! Написали софт, который начал глючить, при этом ничего не было предусмотрено на случай глюков. Банально нельзя было это функцию вырубить. Более того, разработчики не сообщили о своей сверхидее и ее воплощении никому, включая техников и пилотов.
.
Представьте, у Вас в машине есть кнопка, назначение которой ни на станции ТО не знают, ни инструктора в автошколе, более того, она сама нажимается когда считает нужным. И вот, она залипла.... И машина начинает сама разгоняться, заблокировав педаль тормоза. Вот именно это произошло с боингами. Только он не разгонялся, а в пике сам уходил. Просто так.
PW1524G история с А220-300 (в девичестве CS300) движок в воздухе накрылся .Пратт-Уитни PW1500G вся серия весьма своеобразна
Роллс-Ройс Трент 1000 для 787 там многолетнее веселье например- Дримлайнер" высыпал из двигателя пару центнеров запчастей на Рим
Отредактировано: cyrok88 - 01 января 1970
+ 0.37 / 12
         
 
  -=MeXicaN=-
 
   
-=MeXicaN=-   Россия
Ростов-на-Дону
40 лет
 
А что не так с авиацией? Я напомню, что в воздухе рельсы не нужны, а планово-убыточными являются пассажирские ж/д перевозки, в отличие от авиаперевозок. И системная проблема как раз в железных дорогах, а не в авиации. Уже сейчас по шоссе возить грузы выгоднее, чем по железке. А между поездом и самолетом лучше выбрать самолет. Стоит столько же, а долетишь явно быстрее, чем доедешь.

Как раз там, где нет других вариантов самолет стоит совершено диких денег и куча проблем. Авиация хорошо работает по налаженным маршрутам с высоким пассажиропотоком. Там где этого нет, там всё плохо, а не наоборот.
По выделенному могу доложить, что между Ростовом и Краснодаром три пункта оплаты за пользование скоростными участками дороги. Сгонять теперь в головной офис из Ростова стало стоить в районе 800 руб. Механики ездят каждый божий день на обслуживание попадая на платки. Даже на легковухах это стало выстреливать, а вот

Цитата
для грузовых и пассажирских ТС (высотой более 2,6 м, 3 оси) – 700 рублей днем и 440 ночью (560 и 352 при оплате транспондером).
После введения третьего пункта у нас всем выдали трансмпондеры
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+ 0.55 / 20
       
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов
Как раз там, где нет других вариантов самолет стоит совершено диких денег и куча проблем. Авиация хорошо работает по налаженным маршрутам с высоким пассажиропотоком. Там где этого нет, там всё плохо, а не наоборот.
+ 0.05 / 2
       
 
  Аква
 
   
Аква   Россия
Питер
 
ППКС. Нынешняя гражданская авиация существует лишь потому что нет вменяемой альтернативы. Мало того - при наблюдаемом снижении платежеспособного спроса во всем мире - все авиакомпании в перспективе становятся планово-убыточными. Так что - как в начале 19-го века на "тройке-птице-тройке" можно было куда быстрей долететь от Санкт-Петербурга до Царского села, чем на тогдашних маленьких медленых "пароходах", но одному-двум толстосумам. А царь Николай Первый почему-то решил что довозить много людей, а возможно и грузов оно - как-то правильней. Собственно и через пятьдесят лет после этого купцы и руководство ямской гильдии из Бронниц дало огромную взятку руководству Казанской дороги, лишь бы те при строительстве стороной обошли Бронницы. И где теперь эти Бронницы? Примерно там же, где лет через сто окажутся все современные авиакомпании. Ибо то, что нынче происходит с Боингом, Айрбасом или Сухим, это не флуктуация, не приколы индуйского программирования, и не странная форма стоек шасси в суперджете. Это системная проблема всего гражданского авиапрома вызванная погоней за рентабельностью создаваемых пепелацев, а вот с этими то и есть швах. И опять же - все дело в законах физики и "Боги Прописных Истин" и тут обязательно соберут свою жатву. На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов
Я как человек обожающий летать в шоке от такой перспективы). Но какой иная альтернатива может быть для трансантлантических перелетов, для медвежьих углов России? И ваще только что читала, про возобновление полетов сверхзвуковых самолетов.
Хотя, конечно, такое развитие авиации гражданской - это буржуазная осень. Быстро комфортно, крепко связано с международным туризмом. И да, наверно, будет затихать, по мере закукливания стран и нарастания всеобщего песца.
+ 0.55 / 19
         
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
И ваще только что читала, про возобновление полетов сверхзвуковых самолетов.
Хотя, конечно, такое развитие авиации гражданской - это буржуазная осень. Быстро комфортно, крепко связано с международным туризмом. И да, наверно, будет затихать, по мере закукливания стран и нарастания всеобщего песца.
Сверхзвуковые самолеты? Исключено. Их не просто так вывели из эксплуатации. Когда летать было дорого, то сверхзвуковые самолеты были для тех, кто ценит время и для кого время это деньги - бизнес. А когда это стало массово, то они заняли уж совсем маленькую нишу, ибо для массового пользователя цена имеет значение. В СССР проекты со сверхзвуковой авиацией закрыли еще и потому, что они были жутко убыточны, хоть отбоя от желающих не было.
.
Скоростные поезда развивают в том числе и потому, что мало желающих платить как за самолет и тратить время в пути в 10 раз больше. Т.е. для пассажирских перевозок будущее за скоростными поездами, те, что по 300 км/ч ездят. Это Москва-Уфа 5 часов пути. 6 часов с остановками.
+ 0.58 / 22
           
 
  Аква
 
   
Аква   Россия
Питер
 
Сверхзвуковые самолеты? Исключено. Их не просто так вывели из эксплуатации. Когда летать было дорого, то сверхзвуковые самолеты были для тех, кто ценит время и для кого время это деньги - бизнес. А когда это стало массово, то они заняли уж совсем маленькую нишу, ибо для массового пользователя цена имеет значение. В СССР проекты со сверхзвуковой авиацией закрыли еще и потому, что они были жутко убыточны, хоть отбоя от желающих не было.
.
Скоростные поезда развивают в том числе и потому, что мало желающих платить как за самолет и тратить время в пути в 10 раз больше. Т.е. для пассажирских перевозок будущее за скоростными поездами, те, что по 300 км/ч ездят. Это Москва-Уфа 5 часов пути. 6 часов с остановками.
https://tass.ru/ekonomika/6779…um=desktop
+ 0.43 / 13
   
 
  new_user
 
   
new_user   Россия
СПб
 
Да!! Под них нужно заново ж/д строить. С нуля. Поэтому там пофиг, какая колея стандарт. Я на них уже накатался, на высокоскоростных. Там важно, чтобы больше прямых было и меньше перепадов. Как вверх/вниз, так и вправо/влево. Т.е. по существующему полотну реальные скоростные поезда ездить все равно не будут выше 200. Хочешь 300? Строй паралельную пассажирскую сеть для скоростных поездов.
где то месяца два назад была новость что Россия купила канадскую компанию разрабатывающую софт для управления движения поездами
ВВП вроде просил подумать о том что бы Ту 160 (модификацию) перевести в на гражданские рельсы для пассажирских авиаперевозок.
встречался в сети текст, где прослеживается закономерность развития сети скоростных ЖД в ЕС в странах-монархиях, среди республик только германия сопоставима.
Отредактировано: new_user - 24 августа 2019 13:00:02
+ 0.43 / 14
     
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
ВВП вроде просил подумать о том что бы Ту 160 (модификацию) перевести в на гражданские рельсы для пассажирских авиаперевозок.
Да перевести можно, но сколько билет будет стОить, чтобы окупался и скольким людям это интересно. Технических проблем взять и перевести нет.
Цитата
встречался в сети текст, где прослеживается закономерность развития сети скоростных ЖД в ЕС в странах-монархиях, среди республик только германия сопоставима.
Вы посмотрите на площать в квадратных километрах этих монархий и где население сконцентрировано. Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Швеция, Британия.
+ 0.49 / 16
 
 
   
Фракталь   Россия
Самара
 
Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?
Отвечаю. Эксплуатационная скорость ВСМ Москва-Петербург на прямых скоростных участках до 450 км в ч (если повар нам не врет). На таких скоростях сразу возникают вопросы центровки груза, тангенциальных ускорений на самых небольших поворотах и всего точно такого же. Способны ли наши или китайские вагоностроители ответить всем этим требованиям? В настоящий момент основные аналоги у нас есть в Японии (линии синкансен) и то они гонят на 320 км в час максимум (и что характерно у них европейская колея на 1435, а не японская 1067. (вообще чем шире колея тем на ней проще удерживать скоростные составы, но нарастают иные проблемы - с грузовыми вагонами, так у нас в стране с матом и такою-то матерью долго переходили и наконец перешли с 1524 на 1520). Можно ли на 1520 выдать 450? Сомнительно. (нынешний рекорд это 443 на линии Токкайдо, причем он из прошлого века) Скорей уж 360 максимум. Пока успешный опыт построения скоростного вагона под русскую колею есть лишь у Сименса (наши и китайские копии на резкое повышение скорости реагируют так себе), а ни Хитачи, ни Кавасаки к нам в страну не пускают.. Так что пока в деле скоростного вагоностроения РЖД и Сименс = дружба навек. Но это - не точно
Есть другой момент относительно скоростных грузовых поездов.
Обратите внимание на пассажирские скоростные поезда: они построены по принципу электрички - все вагоны в составе являются ведущими. Это позволяет распределять тяговое усилие по всему составу, а также распределить забор энергии с контактного провода через несколько точек. Соответственно, строить грузовые составы по классической схеме "ведущий локомотив - куча ведомых вагонов" уже вряд ли получится, придётся делать грузовые мотор-вагоны, эксплуатация которых в качестве грузовых накладывает кучу ограничений, к тому же стоимость их эксплуатации будет несравнимо выше.
Грузовые скоростные перевозки по железной дороге - непаханное поле целины.
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья
+ 0.68 / 25
   
 
  new_user
 
   
new_user   Россия
СПб
 
Есть другой момент относительно скоростных грузовых поездов.
в СПб немецкая фирма обслуживающая узлы расходники высокоскоростных поездов в настоящее время увеличивает производственную площадку
+ 0.18 / 7
     
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
в СПб немецкая фирма обслуживающая узлы расходники высокоскоростных поездов в настоящее время увеличивает производственную площадку
Если скоростных поездов ноль, а преполагается запустить скажем, 2. То тут поле не паханое. Производственной площадке еще долго расти.
+ 0.47 / 15
   
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
Есть другой момент относительно скоростных грузовых поездов.
Т.е. еще нет ни одного скоростного пассажирского поезда, реально скоростного, а мы будем делать грузовые. Не будут, пока не решат задачу с пассажирскими. Да и непонятен смысл грузовых скоростных. Какую задачу они решают?
+ 0.53 / 18
     
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
Какую задачу они решают?
Возвращаясь к теме поднятой А.Э.
Сидел прикидывал, варианты грузовых скоростных.
Получается вот что.
Сооружение отдельных путей для скоростных пассажирских решает тучу задач - убираем окна для скоростных с обычных путей - это на каждый скоростной 6 грузовых - пропускная растет, увеличиваем безопасность движения кардинально, можем кратно поднять число поездов и их скорость - отобьем пассажиропоток у самолетов, а при наличии спроса и ночные пассажирские пойдут на ура.
Отдельный вопрос - отработка технологий.
Но все равно остается некое окно когда пути не задействованы.
Вот тут то жаба экономистов РЖД и задавила!
Ресурс - окно - есть! А чего пускать - нету, давайте грузовик пустим.
А будет ли объем и спрос на это - хз.
Если окон на обычной жд не хватает, тогда понятно - просто добавим со скоростного, а цену оставим ту же - ведь ресурс путей почти бесплатен - мы отбили его цену на пассажирах, расходуем только ресурс подвижного состава.
А то что не наберется 400-600 тонн груза на состав, так то фигня, пустим одновагонное такси, ресурс копечный, но их можно часто гонять. Хоть органы вози в разборе, хоть в сборе (бизнесов, в смысле)
Чего это выльется в деньгах - пусть те у кого "жаба" и считают.
+ 0.50 / 17
       
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Возвращаясь к теме поднятой А.Э.
Сидел прикидывал, варианты грузовых скоростных.
Получается вот что.
Сооружение отдельных путей для скоростных пассажирских решает тучу задач - убираем окна для скоростных с обычных путей - это на каждый скоростной 6 грузовых - пропускная растет, увеличиваем безопасность движения кардинально, можем кратно поднять число поездов и их скорость - отобьем пассажиропоток у самолетов, а при наличии спроса и ночные пассажирские пойдут на ура.
Отдельный вопрос - отработка технологий.
Но все равно остается некое окно когда пути не задействованы.
Вот тут то жаба экономистов РЖД и задавила!
Ресурс - окно - есть! А чего пускать - нету, давайте грузовик пустим.
А будет ли объем и спрос на это - хз.
Если окон на обычной жд не хватает, тогда понятно - просто добавим со скоростного, а цену оставим ту же - ведь ресурс путей почти бесплатен - мы отбили его цену на пассажирах, расходуем только ресурс подвижного состава.
А то что не наберется 400-600 тонн груза на состав, так то фигня, пустим одновагонное такси, ресурс копечный, но их можно часто гонять. Хоть органы вози в разборе, хоть в сборе (бизнесов, в смысле)
Чего это выльется в деньгах - пусть те у кого "жаба" и считают.
Пассажиропоток у самолётов уже отбит давно, ноооо только на определенных участках спб-Москва. И тут главная плюшка из центра в центр без досмотра и регистраций. У скоростных и ночных поездов целевые группы пассажиров разные. Пустите с увеличенной скоростью ночные поезда они будут прибывать не в 7-8 часов а в 4-5 часов. Метро не работает, пассажир только заснул а уже просыпаться. Ночные поезда на этом участке и сейчас не в печали поверьте.
Отредактировано: Сапсан - 23 августа 2019 19:29:20
+ 0.41 / 13
         
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
У скоростных и ночных поездов целевые группы пассажиров разные. Пустите с увеличенной скоростью ночные поезда они будут прибывать не в 7-8 часов а в 4-5 часов. Метро не работает, пассажир только заснул а уже просыпаться. Ночные поезда на этом участке и сейчас не в печали поверьте.
Скоростные ночные поезда имеют смысл в спальном виде и на другие расстояния. до Адлера или Екатеринбурга например.
Плюс не стоит забывать что на схеме с мегахабом авиасообщение кроме того, что достаточно некомфортно, ещё и не быстро. И как бы не оказалось, что условный поезд питер-казань быстрее перелета с пересадкой в Москве
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.72 / 29
           
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Скоростные ночные поезда имеют смысл в спальном виде и на другие расстояния. до Адлера или Екатеринбурга например.
Плюс не стоит забывать что на схеме с мегахабом авиасообщение кроме того, что достаточно некомфортно, ещё и не быстро. И как бы не оказалось, что условный поезд питер-казань быстрее перелета с пересадкой в Москве
Дальние скоростные поезда без модернизации инфраструктуры в части той же электрификации некоторых участков на данных направлениях будут выглядеть смешно. То есть скоростной поезд на тепловозной тяге на некоторых участках не комильфо.
+ 0.30 / 8
           
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
Скоростные ночные поезда имеют смысл в спальном виде и на другие расстояния. до Адлера или Екатеринбурга например.
Плюс не стоит забывать что на схеме с мегахабом авиасообщение кроме того, что достаточно некомфортно, ещё и не быстро. И как бы не оказалось, что условный поезд питер-казань быстрее перелета с пересадкой в Москве
Скоростных ночных поездов вообще-то не бывает. FYI/
+ 0.38 / 12
             
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
Скоростных ночных поездов вообще-то не бывает. FYI/
потому что у них велосипеда нету
скоростной ночной это 2+ тыс км
Кому кроме России нужен скоростной поезд на такое расстояние?
+ 0.51 / 18
               
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
потому что у них велосипеда нету
скоростной ночной это 2+ тыс км
Кому кроме России нужен скоростной поезд на такое расстояние?
В Китае есть и 3+ тыс. км поезда. И ни одного ночного. Есть и длинее маршруты. Из хебея в синцзян. И тоже нет ночных. В России сейчас вообще скоростных поездов нет. То, что есть это квазискоростные, они не скоростные. Вообще, как-то глупо говорить о ночных скоростных поездах, учитывая, что нет еще обычных, дневных скоростных поездов.
/
И про то, как самолеты летать перестанут.
В прошлую зиму, когда приличная жизнь закончилась, а новая жизнь была омрачена чумой, оспой, войнами всех со всеми и еще хрен знает чем не было забыто мореплавание, хождение в штанах, и прочие технлогии. Да, они не развивались или развивались очень медленно. Но из-за чумы с оспой хождение под парусом не прекратилось. Более того, чума под парусом приплыла в Европу. С какой радости в эту зиму перестанут летать самолеты и все пересядут на поезда?
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 24 августа 2019 22:15:01
+ 0.45 / 16
                 
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
И ни одного ночного.
Думаю обусловлено безопасностью - ограничена видимость в сравнении с длиной тормозного пути.
При условии свободного доступа к путям, по-видимому и не появятся.
Второй момент.
Ночной поезд это таки спальный вагон. Плотность пассажиров сильно ниже со всеми отсюда идущими последствиями
подумав о спальных вагонах....
нет, главное ограничение - предельные ускорения 1.2 м/с2 и изменение ускорения 0.5 м/с3
при скорости в 300 км/ч радиус поворотов\горок не менее 5 км иначе спать не смогут не только лишь все
Отредактировано: gvf - 24 августа 2019 22:30:01
+ 0.46 / 15
                   
 
   
Куплю Гвоздодер   39 лет
 
Думаю обусловлено безопасностью - ограничена видимость в сравнении с длиной тормозного пути.
При условии свободного доступа к путям, по-видимому и не появятся.

Вот эти "мосты" это пути скоростного поезда. Законы физики говорят, что если ездишь 300 км/ч, то право-лево, равно как и вверх-низ должны не скидывать его с путей. Да, это вопрос безопасности.
.
Вот ночной гиперлуп возможен. Там тунель.
+ 0.48 / 17
                     
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
гиперлуп это не труба, это "пневмопочта"
не нужно ассоциировать жд пути одетые в трубу с гиперлупом, это очевидное техническое решение, а гиперлуп это трейдмарк
Отредактировано: gvf - 24 августа 2019 10:44:12
+ 0.15 / 5
                 
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
И ни одного ночного.
Есть там ночные
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.36 / 11
                 
 
  part_ya
 
   
part_ya   43 года
 
В Китае есть и 3+ тыс. км поезда. И ни одного ночного. Есть и длинее маршруты. Из хебея в синцзян. И тоже нет ночных. В России сейчас вообще скоростных поездов нет. То, что есть это квазискоростные, они не скоростные. Вообще, как-то глупо говорить о ночных скоростных поездах, учитывая, что нет еще обычных, дневных скоростных поездов.
/
И про то, как самолеты летать перестанут.
В прошлую зиму, когда приличная жизнь закончилась, а новая жизнь была омрачена чумой, оспой, войнами всех со всеми и еще хрен знает чем не было забыто мореплавание, хождение в штанах, и прочие технлогии. Да, они не развивались или развивались очень медленно. Но из-за чумы с оспой хождение под парусом не прекратилось. Более того, чума под парусом приплыла в Европу. С какой радости в эту зиму перестанут летать самолеты и все пересядут на поезда?
Тогда ветер остался на прежнем уровне, а сейчас керосин может иссякнуть, а электричество останется.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.41 / 12
             
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Скоростных ночных поездов вообще-то не бывает. FYI/
Пока.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.56 / 23
         
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
У скоростных и ночных поездов целевые группы пассажиров разные. Пустите с увеличенной скоростью ночные поезда они будут прибывать не в 7-8 часов а в 4-5 часов. Метро не работает, пассажир только заснул а уже просыпаться. Ночные поезда на этом участке и сейчас не в печали поверьте.
я понимаю, но если к этому добавить возможность перевезти на платформе свой пепелац то это немного иное
+ 0.56 / 19
           
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
я понимаю, но если к этому добавить возможность перевезти на платформе свой пепелац то это немного иное
Ну как раз до начала работы метро Вы и будете ждать его выгрузку:) не с пассажирского же перрона на нем выезжать.
+ 0.30 / 8
             
 
  gvf
 
   
gvf   46 лет
 
Ну как раз до начала работы метро Вы и будете ждать его выгрузку:) не с пассажирского же перрона на нем выезжать.
вай нот? видели как танки грузят?
я говорю в контексте спецпоезда из вагона и платформы (крытой, аэродинамика и проч.)
Вопрос в конечном итоге не в техническом решении - обеспечить можно что угодно, а будет ли обеспеченный спрос
Но эт так, пятничное. А вот отработка технологии путей в трубе с минимальной подготовкой грунта это интересно. Вопрос в цене за км, так она и сейчас не детская.
+ 0.23 / 7
               
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
вай нот? видели как танки грузят?
я говорю в контексте спецпоезда из вагона и платформы (крытой, аэродинамика и проч.)
Вопрос в конечном итоге не в техническом решении - обеспечить можно что угодно, а будет ли обеспеченный спрос
Но эт так, пятничное. А вот отработка технологии путей в трубе с минимальной подготовкой грунта это интересно. Вопрос в цене за км, так она и сейчас не детская.
Есть сейчас такие вагоны, цепляют их к ночным поездам из питера в Москву и из Москвы в Хельсинки цепляют к поезду Лев Толстой, но я не вижу особо чтобы они прям забиты были. На бюджетных ночных поездах основной контингент туристы в основном из Китая. На люксовом сегменте поездов командировочные и вполне себе обеспеченные для которых такси или Личный авто с водителем по питеру и Москве не проблема. Для них важно рано утром проснуться нормально отдохнувшим. Плюс Сейчас усиленно развивается каршеринг .
Отредактировано: Сапсан - 23 августа 2019 20:09:30
+ 0.29 / 9
   
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Есть другой момент относительно скоростных грузовых поездов.
Обратите внимание на пассажирские скоростные поезда: они построены по принципу электрички - все вагоны в составе являются ведущими. Это позволяет распределять тяговое усилие по всему составу, а также распределить забор энергии с контактного провода через несколько точек. Соответственно, строить грузовые составы по классической схеме "ведущий локомотив - куча ведомых вагонов" уже вряд ли получится, придётся делать грузовые мотор-вагоны, эксплуатация которых в качестве грузовых накладывает кучу ограничений, к тому же стоимость их эксплуатации будет несравнимо выше.
Грузовые скоростные перевозки по железной дороге - непаханное поле целины.
Не все вагоны в составе моторные, а некоторые. Есть нюанс составы скоростных поездов неделимы, невозможно оперативно отцепить вагон и прицепить к другой машине, как с грузовыми вагонами, которые технически могут гулять по составам и перцепляться на станциях. И если с одним вагоном случится неисправность из эксплуатации на время ремонта выходит вся машина.
+ 0.22 / 6
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
В личку пришло вот такое письмо.

Александр Эрдимтович, приветствую,

если будет время и если это допустимо, хотелось бы прояснить для себя этот момент:\n\n
Цитата
Да затем, что согласно плану - ВСМ поезда станут преодолевать это расстояние за 2 часа, а не за 4 как сейчас, и в ночное время по ВСМ повезут всякие грузы. (извините я не очень понимаю какие именно грузы нужно везти из России в Европу из тех, какие невозможно доставить нефтепроводами или газовозами, но очень хорошо представляю какие именно грузы можно ввезти к нам из Европы, причем нужда в которых назрела и перезрела. И это если что - не хамон, ибо он так быстро не портится, чтобы таскать его по ВСМ.

Отвечаю, не вы первый, кто заметил здесь нестыковку. Поясняю как это все выглядит в суровой реальности.
У нас есть высокоскоростное сообщение между Москвою и Санкт-Петербургом. и это Сапсаны. но при этом нету ВысокоСкоростно Магистрали по которой они должны были ехать в планах из прежнего прекрасного далека. В нашей суровой реальности Сапсаны идут по той же самой полосе движения, по которой всегда ходили и ходят товарные поезда и пригородные электрички. Но так как у нас на ЖД все равны, но Сапсаны явно ровнее - пригородный люд в Москве с Ленинградского направления и такой же люд в Питере с направления уже Московского который год жалобным криком кричит и вопит диким вопом про то, что Сапсаны разгоняют собой все пригородное сообщение и поэтому во время их проходов все движение на линиях замирает и местные пейзане с нескрываемой ненавистью смотрят как "столичные господа" на Сапсанах рассекают просторы за счет того, что у них простых пейзан отменены электрички. Главный спич по ВСМ на Казань проистекал из того наблюдения что Казанское направление в Москве загружено раз так в пять, если не в десять, чем направление Ленинградское, и если на нем так же делать технологические окна, как это сделали ради сапсанов на Ленинградском, то недалеко до массовых народных бунтов и волнений. именно поэтому по дороге Москва-Казань сразу же было сказано. что сперва строится ВСМ, но той же порнографии, что творится сейчас на Николаевской железной дороге, ни татары, ни областные товарищи в Москве, что живут вдоль Казанской дороги ни за что не допустят. (и это помимо того занятного факта, что дорога на казань исторически была создана с левосторонним движением, и чтобы там поезда нормально водить понастроили переездов через самих себя и как именно скоростные Сапсаны будут в эти железные водовороты-спирали входить, никому ведомо не было).
Итак, ВСМ Москва-Санкт-Петербург создается именно для того, чтобы удалить проклятое "родимое пятно" при движении на Сапсанах, которое состоит в том. что из-за них приходится переколбашивать как пригородное пассажирское так и товарное сообщение по Николаевской железной дороге.
Соответственно после построения ВСМ возникают опять два проклятых вопроса. Чем эта дорога будет занята по ночам?
В планах пока вилами по воде создание в Питере Кольцовой по аналогии в Москвой. Скорее всего обслуживать ее будут по ночам ибо безопасность движения у нас во главе угла. Про грузовые Сапсаны не слышала, к 2023 должны придти ещё 13 пассажирских машины, договор наконец заключён в этого году на Питерском экономическом форуме.
ЗЫ. конструкционная скорость Velaro Rus -350 км/ч. Но с такой скоростью он не ходит инфраструктура не позволяет. Создание отдельной закрытой инфраструктуры назрела давно, и в том числе в целях безопасности и сохранения граждан ибо некоторые наши граждане настолько беспечны, что не понимают что железнодорожные пути это зона повышенной опасности. Ну и зацеперы стали сильно докучать.
Отредактировано: Сапсан - 22 августа 2019 20:31:34
+ 0.27 / 9
 
 
   
Ворон Кутха   Россия
СПб
 
В планах пока вилами по воде создание в Питере Кольцовой по аналогии в Москвой. Скорее всего обслуживать ее будут по ночам ибо безопасность движения у нас во главе угла. Про грузовые Сапсаны не слышала, к 2023 должны придти ещё 13 пассажирских машины, договор наконец заключён в этого году на Питерском экономическом форуме.
ЗЫ. конструкционная скорость Velaro Rus -350 км/ч. Но с такой скоростью он не ходит инфраструктура не позволяет. Создание отдельной закрытой инфраструктуры назрела давно, и в том числе в целях безопасности и сохранения граждан ибо некоторые наши граждане настолько беспечны, что не понимают что железнодорожные пути это зона повышенной опасности. Ну и зацеперы стали сильно докучать.
Сапсана, а зачем вас толпой (и персонально тебя) гоняли на Финбан пару недель назад, причём в дюжей компании "космонавтов"?Веселый
+ 0.12 / 4
   
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Сапсана, а зачем вас толпой (и персонально тебя) гоняли на Финбан пару недель назад, причём в дюжей компании "космонавтов"?Веселый
Кто сдал?Веселый Ласточка Санкт-Петербург -Сортавала и связанный с нею ретро поезд Сортавала - Горный парк Рускеала готовились видимо к музыкальному фестивалю Рускиала Симфони. Очень душевные там места я Вам расскажу.
+ 0.03 / 1
     
 
   
Ворон Кутха   Россия
СПб
 
Кто сдал?Веселый Ласточка Санкт-Петербург -Сортавала и связанный с нею ретро поезд Сортавала - Горный парк Рускеала готовились видимо к музыкальному фестивалю Рускиала Симфони. Очень душевные там места я Вам расскажу.
Дык я тебя персонально наблюдал. Но, так как ты была в компании...Подмигивающий
П.С. Ретро-поезд - это паровоз "О" и вагоны "Пульманн-34"?
Отредактировано: Ворон Кутха - 22 августа 2019 21:00:00
+ 0.09 / 3
       
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Дык я тебя персонально наблюдал. Но, так как ты была в компании...Подмигивающий
П.С. Ретро-поезд - это паровоз "О" и вагоны "Пульманн-34"?
+ 0.00 / 0
       
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Дык я тебя персонально наблюдал. Но, так как ты была в компании...Подмигивающий
П.С. Ретро-поезд - это паровоз "О" и вагоны "Пульманн-34"?
Фотку не вставить, там паровозы самый пожилой 1927 года выпуска, остальные 1940-х годов, вагоны немцы дюсельдорф после свежего КВР внутренне оборудованы под стиль конца 19 начало 20 века. Антураж и форменная одежда персонала соответствующая тому времени. Поезд едет всего час на паровозной тяге в составе поезда 5 вагонов один вагон буфет. На экране вагона буфета можно увидеть, что происходит в кабине, как в топку уголь подбрасывают. Именно из-за этого я собственно постеснялась в кабину в отстое в парке залезть, ибо как посчитала сомнительной перспективу демонстрации собственной пятой точки на крупногабаритном экране. Смеющийся
Зы а ты чего там так рано утром или поздно вечером делал?
Отредактировано: Сапсан - 22 августа 2019 21:30:40
+ 0.03 / 1
         
 
   
Ворон Кутха   Россия
СПб
 
Фотку не вставить, там паровозы самый пожилой 1927 года выпуска, остальные 1940-х годов, вагоны немцы дюсельдорф после свежего КВР внутренне оборудованы под стиль конца 19 начало 20 века. Антураж и форменная одежда персонала соответствующая тому времени. Поезд едет всего час на паровозной тяге в составе поезда 5 вагонов один вагон буфет. На экране вагона буфета можно увидеть, что происходит в кабине, как в топку уголь подбрасывают. Именно из-за этого я собственно постеснялась в кабину в отстое в парке залезть, ибо как посчитала сомнительной перспективу демонстрации собственной пятой точки на крупногабаритном экране. Смеющийся
Зы а ты чего там так рано утром или поздно вечером делал?
Судя по щиткам на боках, это скорее "ФД" (Феликс Эдмундыч). Радует, что эмблема на котле восстановлена как надо (москвачи серп-молот и СССР ссут как огня).
П.С. Работаю я там. Даю стране угля.Улыбающийся
+ 0.15 / 5
           
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Судя по щиткам на боках, это скорее "ФД" (Феликс Эдмундыч). Радует, что эмблема на котле восстановлена как надо (москвачи серп-молот и СССР ссут как огня).
П.С. Работаю я там. Даю стране угля.Улыбающийся
Эээ как бы паровозы не восстанавливали это не новодел, это его родная эмблема. Просто бережно все сохранили. Серго как сказали 1949 года выпуска.
+ 0.06 / 2
             
 
   
Ворон Кутха   Россия
СПб
 
Эээ как бы паровозы не восстанавливали это не новодел, это его родная эмблема. Просто бережно все сохранили. Серго как сказали 1949 года выпуска.
В Москве там просто сплошная красная звезда, без деталей.
+ 0.06 / 2
               
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
В Москве там просто сплошная красная звезда, без деталей.
Их там всего 4 пока, собирали по сусекам есть и с Московской те да, просто со звездой. Попробую узнать были ли буковки и куда их дели если они там были, самой интересно теперь стало.
Отредактировано: Сапсан - 22 августа 2019 22:36:46
+ 0.00 / 0
 
  neturist
 
   
neturist   Россия
Москва
46 лет
 
Соответственно после построения ВСМ возникают опять два проклятых вопроса. Чем эта дорога будет занята по ночам? Каким именно траффиком мы заполняем исходную Николаевскую после того, как на ней исчезают "технологические окна" созданные для прохода Сапсанов? Если со вторым вопросом есть ясность, что после возникновения ВСМ на Николаевской дороге "все будет опять как при бабушке".....................................
После запуска Сапсанов основная часть грузов пошла через Северную ж/д, дольше, дальше, дороже..
А на Балтике - количество портов сильно выросло.
В марте Программу развития РЖД до 2025г. утвердили, там рост общего грузооборота от 21% до 37% планируется.
Возможно, что под ВСМ экономика появилась.
"Когда будут опускать железный занавес, могут себе что-нибудь прищемить."
+ 0.67 / 23
 
  upgrunit
 
   
upgrunit   Россия
Замкадыш
40 лет
 
Такой момент: новую ленинградку строили более 20 лет (в 95 году при окончании школы о ней мне рассказывали - что вот-вот, это вот-вот растянулось лет на 20, открыли объезд Химок 23.12.2014), интересные вопросы кадастра и землепользования уважаемый автор уже рассказывал.
Вопросы физического пролегания железнодорожного полотна не займут 20 лет как у новой Ленинградки? Такие горлышки: Химки, Солнечногорск, Вышний Волочек - уже решили как обойти? И не связано выделение Солнечногорского района в экспериментальный с этим?
+ 0.24 / 7
 
 
  Сапсан
 
   
Сапсан   Россия
Санкт-Петербург
28 лет
 
Такой момент: новую ленинградку строили более 20 лет (в 95 году при окончании школы о ней мне рассказывали - что вот-вот, это вот-вот растянулось лет на 20, открыли объезд Химок 23.12.2014), интересные вопросы кадастра и землепользования уважаемый автор уже рассказывал.
Вопросы физического пролегания железнодорожного полотна не займут 20 лет как у новой Ленинградки? Такие горлышки: Химки, Солнечногорск, Вышний Волочек - уже решили как обойти? И не связано выделение Солнечногорского района в экспериментальный с этим?
В первую очередь должен появиться проект. На проектные работы по ВСМ уйдет предположительно около 3-х лет. Ранее подготовленный проект, в настоящий момент потерял свою актуальность, по причине того, что на маршруте планируемого направления прокладки железнодорожного полотна уже появились наверняка объекты недвижимости. Таким образом у нас получается, что проектные работы завершатся к 2023 году. С учетом того, что ранее обсуждалось возможность кадровых изменений в руководящем блоке нашей Родины, в конкретный настоящий момент пока это не более чем информационный фон. Эта тема уже лет 20 муссируется, помнится еще в рамках школьной программы на уроке экологии, звучало что строительство данной дороги нанесет непоправимый вред Валдайскому национальному парку. Когда строился Ладожский вокзал, на близ стоящих жилых домах весели белые простыни с надписью не хотим жить на вокзалеУлыбающийся. Сейчас рядом с Московским вокзалом появились объекты элитной недвижимости, там как не странно подобных растяжек я не наблюдаю.Веселый Вообщем поживем увидим.
Отредактировано: Сапсан - 01 сентября 2019 17:10:48
+ 0.11 / 5
   
 
   
Ворон Кутха   Россия
СПб
 
В первую очередь должен появиться проект. На проектные работы по ВСМ уйдет предположительно около 3-х лет. Ранее подготовленный проект, в настоящий момент потерял свою актуальность, по причине того, что на маршруте планируемого направления прокладки железнодорожного полотна уже появились наверняка объекты недвижимости. Таким образом у нас получается, что проектные работы завершатся к 2023 году. С учетом того, что ранее обсуждалось возможность кадровых изменений в руководящем блоке нашей Родины, в конкретный настоящий момент пока это не более чем информационный фон. Эта тема уже лет 20 муссируется, помнится еще в рамках школьной программы на уроке экологии, звучало что строительство данной дороги нанесет непоправимый вред Валдайскому национальному парку. Когда строился Ладожский вокзал, на близ стоящих жилых домах весели белые простыни с надписью не хотим жить на вокзалеУлыбающийся. Сейчас рядом с Московским вокзалом появились объекты элитной недвижимости, там как не странно подобных растяжек я не наблюдаю.Веселый Вообщем поживем увидим.
Если поглядеть на район в целом, то Восстания кроет Ладогу как бык овцу, ибо центр - это гламур и доступность всего, а Ладога - это зажопински вроде Большевиков, Энергетиков, Ириновского, всякие комиссары за виадуком и исправительная колония №7.

П.С. Одним из признаков грядущего "переселения народов" будет возведение леса небоскрёбов, ибо в другой среде забугорный пИнгвин жить и работать не приучен. Смотрим на Газоскрёб, ждём прибавления.

П.П.С. Как вариант - Пулково, но там ещё 7 лет назад было глухо и неопределённо.
Отредактировано: Ворон Кутха - 01 сентября 2019 20:50:10
+ 0.18 / 7
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. footuh >
  4. О ВСМ чуть подробнее
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика