1. >
  2. Блог >
  3. footuh

Магия Кино №16 про рис для спагетти

21 октября 2020 14:36:06   566 33 +0.86 / 30
https://youtu.be/hZVzAFbzxwI
Сегодня мы возвращаемся к проблеме римейков/плагиатов произошедших при попытке адаптации чужеродных социальных отношений в более знакомое общество и что из этого получается. Сегодня мы будет рассматривать творчество Серджио Леоне, его "спагетти-вестерны" и знаменитые "Однажды в Америке", которые были сплагиачены у азиатских авторов чуть больше чем полностью. В данном случае это доказанный судом факт, ибо "За пригоршню долларов" (первый фильм спагетти-трилогии - второй в этой трилогии "За пригоршню больше" и третьим был знаменитый "Плохой,хороший злой") принес его настоящему автору Куросаве по суду и штрафам больше денег от Леоне, чем Куросава заработал на своих фильмах за всю его жизнь. Это случилось потому что Леоне попер "Телохранитель" Куросавы - "как есть", надеясь что этого никто и никогда не заметит. Однако заметили... Присмотрелись ко всем прочим фильмам Леоне и проблема плагиата/римейков с этого момента во всем мире стала вопросом не праздным...

Ролик станет доступен к просмотру в 16-00 Тогда же появится и картинка-ссылка.
Очень жду обратную связь.
  • +0.86 / 30
Поделиться в социальных сетях:
footuh
Россия
  footuh

КОММЕНТАРИИ (33)

  •  2 
  • След→
Дон Чебуран
 
Россия
Воронеж
42 года
Слушатель
Карма: +196.66
Регистрация: 11.05.2017
Сообщений: 711
Читатели: 1
https://youtu.be/hZVzAFbzxwI
Сегодня мы возвращаемся к проблеме римейков/плагиатов произошедших при попытке адаптации чужеродных социальных отношений в более знакомое общество и что из этого получается. Сегодня мы будет рассматривать творчество Серджио Леоне, его "спагетти-вестерны" и знаменитые "Однажды в Америке", которые были сплагиачены у азиатских авторов чуть больше чем полностью. В данном случае это доказанный судом факт, ибо "За пригоршню долларов" (первый фильм спагетти-трилогии - второй в этой трилогии "За пригоршню больше" и третьим был знаменитый "Плохой,хороший злой") принес его настоящему автору Куросаве по суду и штрафам больше денег от Леоне, чем Куросава заработал на своих фильмах за всю его жизнь. Это случилось потому что Леоне попер "Телохранитель" Куросавы - "как есть", надеясь что этого никто и никогда не заметит. Однако заметили... Присмотрелись ко всем прочим фильмам Леоне и проблема плагиата/римейков с этого момента во всем мире стала вопросом не праздным...

Ролик станет доступен к просмотру в 16-00 Тогда же появится и картинка-ссылка.
Очень жду обратную связь.
А главные герои кто по Тимам в "Однажды в Америке"?
Отредактировано: Дон Чебуран - 22 октября 2020 16:45:01
З.Ы. Автор не несет ответственность за соответствие реальности его измышлизмов, у него меркурий в экзальтации сожжен солнцем, но выглядит все очень логично
+0.50 / 12
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,405.18
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,811
Читатели: 88
А главные герои кто по Тимам в "Однажды в Америке"?
Надо хорошо понимать, что ТИМы актеров особенно в данном случае мало связаны с ТИМами изображемых актерами персонажей.
Де Ниро к примеру никак не похож на очевидного огромного Габа "Лапшу", как тот прописан в сценарии. (Всю жизнь по факту прожил один - в итоге сел на иглу, ибо прочее его не "вштыривало" (то есть БС - в какой-то сильной позиции - возможные варианты ЭСЭ, СЭИ, ЛСЭ, СЛИ), очевидный результатник (остаются варианты - ЭСЭ и СЛИ), никогда не занимал руководящую роль - при этом прекрасный "ликвидатор" человек способный довести любое начатое дело до конца. Чел - одиночка и ты ды)
Можно обратить внимание, что эта троица в отличие от Макса Берковича - не желает ничего менять, они не видят грядущих изменений во времени и так далее. Можно предположить, что эти ребята исходно были "мясом" в своей группировке и при необходимости их "отстегнули как хвост яшерицы", то есть сбросили как "балласт". что вкупе дает нам возможность предположить, что это была группа крестьян. Макс Беркович - отдельный разговор, Судя по сценарию это Джек, но в фильме его играет слишком "трефовый" актер. Макс по сути человек не жестокий, ему в принципе чуждо насилие, и по факту друзей/подельников он тупо "сдал" точно подсчитав все "за" и "против". а дальше всю жизнь, он лишившись "друзей"/крестянской общины которая была горой за своих членов, жил "на побегушках" у тех, кого и в фильме ни в сценарии ни разу не называли.
В Реале мы понимаем. что под именем Макса Берковича имелся в виду реальный профсоюзный лидер - Джим Хоффа, который пропал бесследно посреди начатого против него расследования и сценарий исходно был очередной версией того откуда появился Джим Хоофа и куда он в итоге делся? ("Куда пропал Джим Хоффа? Кто он был такой? с кем Джим Хоффа был связан?" для американцев такая же загадка века как и "кто убил Джона кеннеди?" ибо все уверены что смерть Роберта кеннеди - человека, который пытался раскрутить дело и связи Джима Хоффы, с исчезновением самого Хоффы прямо связаны.)
То есть сама по себе история это некий приквел к событиям - версия того кем был Джим Хоффа в его никому не известной молодости и без знания истории Джимы Хоффы и теех подробностей, которыми обросла история его загадочного исчезновения - совсем не понятно, что именно показывают в "Однажды в америке".
Так как в России обычно не в курсе про события собственно американской истории, для наших зрителей это просто бандитская сага про парней "которым не пофартило, хоть они и четко к успеху шли". кем они были? Группой Крестьян в основном, ибо в любом другом случае им бы хватило ума понять, что всех их ведут на убой, ибо время "малиновых пиджаков" в той америке тоже закончилось и пришла пора "облагораживаться" и "легализовать бизнес". Но у Крестьян с этим туго.
Чудовищная популярность этой ленты в России именно в "бандитские 90-ые" связана с тем, что рассказывалась история про простых, обычных и понятных "братков", которых полно было тогда у нас вокруг и от этого история выглядела родной и понятною. Однако для американского зрителя она была - про "тайную историю Джима Хоффы" и в таком виде там у них она не взлетела. Ну и - вот это вот все.
Отредактировано: footuh - 21 октября 2020 19:11:29
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+0.85 / 27
С. Попов
 
Россия
Томск
49 лет
Слушатель
Карма: +83.18
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 965
Читатели: 0
Скрытый текст

То есть сама по себе история это некий приквел к событиям - версия того кем был Джим Хоффа в его никому не известной молодости и без знания истории Джимы Хоффы и теех подробностей, которыми обросла история его загадочного исчезновения - совсем не понятно, что именно показывают в "Однажды в америке".

Скрытый текст
Про это в прошлом году вышел "Ирландец", и опять с Де Ниро.
+0.60 / 16
Жамбын
 
Слушатель
Карма: +22.84
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 111
Читатели: 1
и проблема плагиата/римейков с этого момента во всем мире стала вопросом не праздным...
Неплохо был бы рассказ о "Двойной рокировке" с "Отступниками", уж совсем бледная копия у американцев получилась.
+0.42 / 11
  ps_
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,388.35
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 2,770
Читатели: 1
https://youtu.be/hZVzAFbzxwI
Сегодня мы возвращаемся к проблеме римейков/плагиатов произошедших при попытке адаптации чужеродных социальных отношений в более знакомое общество и что из этого получается. Сегодня мы будет рассматривать творчество Серджио Леоне, его "спагетти-вестерны" и знаменитые "Однажды в Америке", которые были сплагиачены у азиатских авторов чуть больше чем полностью. В данном случае это доказанный судом факт, ибо "За пригоршню долларов" (первый фильм спагетти-трилогии - второй в этой трилогии "За пригоршню больше" и третьим был знаменитый "Плохой,хороший злой") принес его настоящему автору Куросаве по суду и штрафам больше денег от Леоне, чем Куросава заработал на своих фильмах за всю его жизнь. Это случилось потому что Леоне попер "Телохранитель" Куросавы - "как есть", надеясь что этого никто и никогда не заметит. Однако заметили... Присмотрелись ко всем прочим фильмам Леоне и проблема плагиата/римейков с этого момента во всем мире стала вопросом не праздным...

Ролик станет доступен к просмотру в 16-00 Тогда же появится и картинка-ссылка.
Очень жду обратную связь.
Возник вопрос по поводу отношения к моральным ценностям у японских самураев.
Ведь если Двушка во всем мире имеет одинаковые моральные ценности, то поведение будет более-менее одинаковым.
То есть, если в России общество 4+2 (то есть 4-ка главная) и например какой-нибудь губернатор завалил работу в области, а его назначают заместителем министра, то раздаются вопли "как так можно, это беспредел, куда Власть смотрит" и в самых громких случаях его сажают (ненадолго Подмигивающий)
В Японии, где общество 2+4, никто даже пикнуть не смеет Подмигивающий
А в Англии, где общество 2+3, устраивают суд пэров и тоже ненадолго сажают
Причем внутреннее ОТНОШЕНИЕ Двушки к этому не меняется, меняются только внешние телодвижения.
ПС. Я задумался о своем отношении к событиям в Белоруссии и Карабахе и мне кажется, что если бы я их полностью изложил в соответствующих ветках, меся бы тут же забанили как фашиста и подлого гада Подмигивающий
+0.75 / 21
  gvf
gvf
 
48 лет
Слушатель
Карма: +1,189.98
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4,337
Читатели: 5
Ведь если Двушка во всем мире имеет одинаковые моральные ценности,
Насколько я понимаю "тут есть нюансы"
Ценности одинаковые - базовые.
Например верность.
Только верность стране или дайме это немного разное.
Границы допустимого отличаются - в христианской традиции самоубийство не-не, а в Японии культ смерти.
И т.д.
+0.68 / 20
  ps_
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,388.35
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 2,770
Читатели: 1
Насколько я понимаю "тут есть нюансы"
Ценности одинаковые - базовые.
Например верность.
Только верность стране или дайме это немного разное.
Границы допустимого отличаются - в христианской традиции самоубийство не-не, а в Японии культ смерти.
И т.д.
Просто в России уже века так с 14-го, страна и высшая Власть в столице - это синонимы.
Какой такой культ смерти в Японии Шокированный Где в Бусидо написано про СТРЕМЛЕНИЕ умереть.
Там написано, что к смерти надо быть всегда ГОТОВЫМ.
+0.60 / 17
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,520.04
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,696
Читатели: 39

Глобальный Модератор
и третьим был знаменитый "Плохой,хороший злой") принес его настоящему автору Куросаве
Я уже спрашивал про Челентано, играющего брутальных типов, но чувствовал, что сам вопрос наверное задан неправильно. Куда более брутальных типов играет японский опять таки Гюг (насколько я понял) Тосиро Мифуне. Может быть народ в реальности очень не любит смотреть на ЧС-ку, а предпочитает более яркую, но куда более безопасную ЧЭ-шку? Это про пули с экрана большинство понимает, что в зал они не долетят (да и то некоторые не переносят), а подсознанию не прикажешь.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.78 / 23
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,405.18
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,811
Читатели: 88
Я уже спрашивал про Челентано, играющего брутальных типов, но чувствовал, что сам вопрос наверное задан неправильно. Куда более брутальных типов играет японский опять таки Гюг (насколько я понял) Тосиро Мифуне. Может быть народ в реальности очень не любит смотреть на ЧС-ку, а предпочитает более яркую, но куда более безопасную ЧЭ-шку? Это про пули с экрана большинство понимает, что в зал они не долетят (да и то некоторые не переносят), а подсознанию не прикажешь.
Я думаю, что реальные истории про встречи с сильной ЧС-кой (про то как вас по жизни сломали/нагнули) никто вспоминать не любит и даже думать о подобном не хочет. Я вырос в одной семье с одной "тихой, серенькой, моложавой женщиной" и меня от ее неудовольствия Бог миловал. (точней я с детства подсознательно знал - когда подступает гроза, или что нужно ходить по дому на цыпочках если у мамы, вернувшейся с работы "искрит"). Мой дядя (двоюродный брат моей мамы сын Романа Савельевича) всю свою жизнь ходил наверх от Камовского завода на Ухтомской - самые разные бумаги подписывать ,ибо в отличие от окружающих точно знал. когда большие люди в настроении и подпишут, а когда документы на подпись им лучше не приносить. Когда такие люди есть в семье - дети учатся этому инстинктивно. Пару раз на охоте я видел маму не в духе когда она что-то кому-то высказывала и при том что говорила она очень тихо - почти шипела - мне бы не хотелось быть на месте тех несчастных.
Вот так выглядит сильная ЧС и никто в реальности не желает ее видеть на экранах кино, а уж тем более встречаться с ней в личной жизни.
Поэтому роли людей имеющих сильную ЧС обычно исполняют актеры с ЧС-кою нормативной. ибо она "понарошку" и ее носитель по нормативной вовсе не имеет в виду, того что она означает в реальности. Но еще чаще нам показывают необычайно востребованную для просмотра и ценимую зрителями сильную ЧЭ и в итоге большинство народу, не ведая кого в реале надо бояться - сплошь и рядом совершают непростительные ошибки.
З,Ы, Особенность кино в том, что это по сути своей - зрелище и зритель ходит на него именно "посмотреть". Возьмем знаменитую книгу Богомолова "В августе 44-го" и ее экранизацию "Момент Истины". Миронов там играет Макса, его начальник играет Макса и Габ Галкин играет Гама Таманцева и поэтому фестивалит. Вообразите что в этой истории нету Гама и некому фестивалить. Герой Миронова ходит по экрану со сосредоточенным лицом и думу думает. Его начальник тоже ходит со сосредоточенным лицом и тоже - думу думает. Их начальник Петренко - Гюг изображающий Жука ходит по экрану со злобно-разъяренным лицом и тоже... Как вы уже догадались - думу думает. Ибо сильная БЛ, которая и позволяет ловить шпионов и вообще быть контрразведкой. Вот не будь Таманцева - на что там во всем коллективе смотреть???
А ведь если об этом задумываться - Максы и Жуки они именно такие и есть ибо это сильные Белые Логики и они реально по жизни идут с задумчиво-серыми некиногеничными лицами либо со столь же сосредоточенными кирпично-мрачными некиногеничными лицами, но это им в их работе по ловле шпионов или управлению огромными армиями не мешает ничуть. Но реально "смотреть там не на что". В реале нету там обычно харизмы актера Петренко, который подменяет требуемую по сценарию ЧС на его личную ЧЭ и народ думает, что это он ЧС на экране увидел.
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+0.99 / 35
Хельги
 
Слушатель
Карма: +33.64
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 115
Читатели: 0
Возник вопрос по поводу отношения к моральным ценностям у японских самураев.
Ведь если Двушка во всем мире имеет одинаковые моральные ценности, то поведение будет более-менее одинаковым.
То есть, если в России общество 4+2 (то есть 4-ка главная) и например какой-нибудь губернатор завалил работу в области, а его назначают заместителем министра, то раздаются вопли "как так можно, это беспредел, куда Власть смотрит" и в самых громких случаях его сажают (ненадолго Подмигивающий)
В Японии, где общество 2+4, никто даже пикнуть не смеет Подмигивающий
А в Англии, где общество 2+3, устраивают суд пэров и тоже ненадолго сажают
Причем внутреннее ОТНОШЕНИЕ Двушки к этому не меняется, меняются только внешние телодвижения.
ПС. Я задумался о своем отношении к событиям в Белоруссии и Карабахе и мне кажется, что если бы я их полностью изложил в соответствующих ветках, меся бы тут же забанили как фашиста и подлого гада Подмигивающий
Если я Вас правильно понял...

Я бы разделил на несколько составляющих.
Провинившегося не отдают на суд Крестьянам. Аристократа судят Аристократы... Не Крестьяне - мордой лица не вышли. Как могут судить носители БЭ-ЧЛ, БС-ЧИ носителя ЧЭ-БЛ, БИ-ЧС? Они даже судить будут за разные аспекты. Полководец может положить своих людей, но выиграть войну, где ставка - существование народа. Крестьяне будут судить - людей загубил. Аристократы спросят за "а можно ли мЕньшим потерями?". Но значимость деянения не оспаривается.
И наоборот. Полководец может пропустить врага, продолбать страну и сохранить людей. Крестьяне будут аплодировать - главное это люди! людей сохранил. А вот Аристократы живьем закопают, пятно на род на ближайшие лет 200.
Тема завалил дело - вот тебе еще одно... Так вся структура "ляжет" за несколько лет. Ни разу не подход Двушки
Отредактировано: Хельги - 22 октября 2020 21:00:01
+0.69 / 20
-=MeXicaN=-
 
Россия
Ростов-на-Дону
42 года
Слушатель
Карма: +1,135.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,475
Читатели: 7
https://youtu.be/hZVzAFbzxwI
Сегодня мы возвращаемся к проблеме римейков/плагиатов произошедших при попытке адаптации чужеродных социальных отношений в более знакомое общество и что из этого получается. Сегодня мы будет рассматривать творчество Серджио Леоне, его "спагетти-вестерны" и знаменитые "Однажды в Америке", которые были сплагиачены у азиатских авторов чуть больше чем полностью. В данном случае это доказанный судом факт, ибо "За пригоршню долларов" (первый фильм спагетти-трилогии - второй в этой трилогии "За пригоршню больше" и третьим был знаменитый "Плохой,хороший злой") принес его настоящему автору Куросаве по суду и штрафам больше денег от Леоне, чем Куросава заработал на своих фильмах за всю его жизнь. Это случилось потому что Леоне попер "Телохранитель" Куросавы - "как есть", надеясь что этого никто и никогда не заметит. Однако заметили... Присмотрелись ко всем прочим фильмам Леоне и проблема плагиата/римейков с этого момента во всем мире стала вопросом не праздным...

Ролик станет доступен к просмотру в 16-00 Тогда же появится и картинка-ссылка.
Очень жду обратную связь.
Придется всё пересмотреть, чтобы уловить все тонкости и отсылки из Вашего ролика, ужоооос где столько времени взять? )))))
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+0.58 / 16
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,405.18
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,811
Читатели: 88
Придется всё пересмотреть, чтобы уловить все тонкости и отсылки из Вашего ролика, ужоооос где столько времени взять? )))))
Предупрежу. Акира Куросава создал некогда "Трое негодяев в заброшееной крепости". Это необычайно нудная и затянутая история. Меня с трудом хватило на нее всю (у Олечки терпения не хватило), однако в реальности, если понимать что сюжет вплоть до реплик актеров чуть позже появился у Лукаса в его Звездных войнах (4-ый формально но фактически самый первый ибо с него стартовала вся сага) - есть повод для ржача. Народ недоумевал - как же так и почему Куросава не судится с Лукасом так же как с Леоне и однажды Куросава сказал, что на каком-то фестивале Лукас сам подсел к нему и завел речь про "Трех негодяев" которых и сам Куросава считал эпичным провалом, да и в Японии в кинотеатрах они не пошли. Лукас сказал ему, что придумал как сюжет "трех негодяев" превратить в космосагу и Куросава дал ему на это добро, даже не догадываясь во что это выльется. Однако по словам Куросавы - раз уж он дал разрешение, то теперь как истинный самурай - будет своего слова придерживаться, а в случае с Леоне тот его сюжет и сценарий попросту своровал. А это - большая разница.
Чтобы вы сразу видели о чем речь, - двое из бандитов имеют походку двух знаменитых роботов и все их реплики перешли из одного фильма в другой. Мало того третий бандит, которого играл Тосиро Мифунэ - говорит репликами, которые мы позже услышим из уст Оби-Вана кеноби. Мало того Лукас исходно просил именно Мифунэ сыграть роль Оби-Вана причем именно так, как он это сделал в "Трех негодяях", но Мифунэ отказался ибо хотел играть роли исключительно самураев . (Позже он о своем отказе сильно жалел.) Ну и так далее, приглядитесь и вы обнаружите в исходном японском фильме и принцессу Лейю, и самого Дарта Вейдера, причем с теми же самыми репликами... Другое дело. что почему-то у куросавы получилась нудятина, а Лукас с той же самой идеей и сюжетом но в ином, космическом антураже "порвал танцпол".
Тем не менее, если у вас хватит сил, советую посмотреть все исходные фильмы Куросавы и вы обнаружите, что практически весь нынешний западный кинематограф живет его идеями и сюжетами, а так же использует технические приемы и операторские находки.
Однако мы на какое-то время прервемся, ибо на подходе выпуски Третьего тома ловчего и слот среды надолго займут очередные "Байки под сноской".
А в рамках "Магии Кино" у нас осталось до зимнего перерыва только два выпуска
28 октября будет №17 "про холодное солнце", в котором мы не скрывая своего обалдения делимся с вами своими чувствами от открытия кино скандинавского в виде сериала "Мост" (и это невозможно даже сравнивать с разными мерзопакостными "девочками с татуировками" из прежнего цикла, которые поражали нас своей грязью и от этого даже думать о скандинавском кино нам не хотелось). короче у нас возникло острое чувство что вот именно в Швеции судя по "Мосту" и впрямь начался их 11-ый дом, со всем из этого вытекающим.
И наконец 4-го ноября выйдет последний в этом сезоне №18 "Зло в телефоне", в котором мы будем разбирать сразу 8 разных римейков исходно итальянской картины "Идеальные незнакомцы" и на основании того насколько разными получились фильмы снятые по одному и тому же сценарию в Италии, Испании, Франции, Германии, России, Венгрии, Южной Корее и Турции - попробуем проанализировать чем же указанные общества между собой отличаются и что из этого следует.
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+1.01 / 36
  ps_
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,388.35
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 2,770
Читатели: 1
Предупрежу. Акира Куросава создал некогда "Трое негодяев в заброшееной крепости". Это необычайно нудная и затянутая история.
А мне фильм понравился. Там хорошо показано, как крестьяне для своих бытовых нужд придумали тактическую концепцию, до которой не додумались все самураи вместе взятые. Сюжет простой: Есть три государства. Одно захватило другое и пытается помешать беглой принцессе с золотым запасом убежать в третью нейтральную страну. Для этого граница между завоеванным государством и нейтральной страной полностью перекрыта. Пара крестьян из нейтральной страны застряли в завоеванной стане и придумали, что надо сначала перейти в стану завоеватель, а потом из нее к себе домой. Судя по фильму, это была совершенно гениальная идея до которой никто додуматься не мог Шокированный

...........................
28 октября будет №17 "про холодное солнце", в котором мы не скрывая своего обалдения делимся с вами своими чувствами от открытия кино скандинавского в виде сериала "Мост" (и это невозможно даже сравнивать с разными мерзопакостными "девочками с татуировками" из прежнего цикла, которые поражали нас своей грязью и от этого даже думать о скандинавском кино нам не хотелось). короче у нас возникло острое чувство что вот именно в Швеции судя по "Мосту" и впрямь начался их 11-ый дом, со всем из этого вытекающим.
На днях как раз мелькало сообщение о том, что Швеция увеличивает военный бюджет на 40 процентов за счет пенсионного фонда Шокированный
Мне кажется, или я ошибаюсь, что предсказывалось, что в Скандинавии будет спокойно в ближайшие 200 лет. Или они все сами спокойно под шведов лягут?

И наконец 4-го ноября выйдет последний в этом сезоне №18 "Зло в телефоне", в котором мы будем разбирать сразу 8 разных римейков исходно итальянской картины "Идеальные незнакомцы" и на основании того насколько разными получились фильмы снятые по одному и тому же сценарию в Италии, Испании, Франции, Германии, России, Венгрии, Южной Корее и Турции - попробуем проанализировать чем же указанные общества между собой отличаются и что из этого следует.
А там все фильмы разбираться будут? Я только наш (люблю Квартет И) и оригинал посмотрел Плачущий
+0.72 / 21
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,405.18
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,811
Читатели: 88
А там все фильмы разбираться будут? Я только наш (люблю Квартет И) и оригинал посмотрел Плачущий
Все 8 фильмов смотреть точно не надо. Мы расскажем в чем на наш взгляд отличия, и если кому захочется после этого "окатицца" - каждый может выбрать себе фильм по душе (или дополнить наше знание рассказав нам о том, что было рассказано и показано в греческой, американской, мексиканской и армянской версиях - нас на них уже не хватило)
На самом-то деле - суть не в фильмах, а в обществах, в которых они были сняты и том, что актеры, режиссеры, операторы и все, все, все - не свободны от того самого общества, которое их воспитало и вырастило. Это как в старой шутке - мол "можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывезти деревню из девушки".
Собственно об этом и спич - можно самым разным людям, в самых разных странах снимать кино по одному и тому же сценарию, но при этом "невозможно вывезти Турцию из нативной турчанки/нативного турка" "невозможно вывезти Южную Корею из нативной южнокореянки" "Невозможно вывезти Германию из нативной немки", ну и так далее.
Именно это и было забавным наблюдать в фильмах разных народов созданных по одному и тому же сценарию. Прикол в том, что люди сами - о том не задумываясь про ценности именно своих обществ нам невольно рассказывают.
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+0.96 / 32
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
59 лет
Слушатель
Карма: +83.39
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 5,425
Читатели: 1
А мне фильм понравился. Там хорошо показано, как крестьяне для своих бытовых нужд придумали тактическую концепцию, до которой не додумались все самураи вместе взятые. Сюжет простой: ...
Случайно так звёзды легли, что посмотрел пару дней назад. И как бы это сказать, получил удовольствие от просмотра.
Курасава мастер. Оставил внутри фильма необычность Японии и показал всеобщность человеческого бытия.
А как он крутил тему физичекого золота в руках разных людей мне вообще понравилось.
Отредактировано: ivan2 - 22 октября 2020 16:57:32
Нам нужен мир!
Желательно весь.
+0.81 / 24
  ps_
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,388.35
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 2,770
Читатели: 1
Случайно так звёзды легли, что посмотрел пару дней назад. И как бы это сказать, получил удовольствие от просмотра.
Курасава мастер. Оставил внутри фильма необычность Японии и показал всеобщность человеческого бытия.
А как он крутил тему физичекого золота в руках разных людей мне вообще понравилось.
А мне больше всего "Расёмон" нравится.
Хорошо показано, как разные люди по разному рассказывают об одном и том же событии.
Особенно понравилось сцена поединка с точки зрения крестьянина. Ну один в один сцены битв в китайских фильмах Веселый
+0.71 / 20
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,405.18
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,811
Читатели: 88
А мне больше всего "Расёмон" нравится.
Хорошо показано, как разные люди по разному рассказывают об одном и том же событии.
Особенно понравилось сцена поединка с точки зрения крестьянина. Ну один в один сцены битв в китайских фильмах Веселый
Почему я вдруг вспомнил про китайский блокбастер "Герой"?
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+0.70 / 22
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,520.04
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,696
Читатели: 39

Глобальный Модератор
А мне больше всего "Расёмон" нравится.
Да, чаще остальных пересматривал. Даже книжку нашёл и прочитал, думал может хоть чуть-чуть определённости прибавится
Особенно понравилось сцена поединка с точки зрения крестьянина. Ну один в один сцены битв в китайских фильмах Веселый
Есть такая буква в этом слове Веселый
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.73 / 22
-=MeXicaN=-
 
Россия
Ростов-на-Дону
42 года
Слушатель
Карма: +1,135.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,475
Читатели: 7
Предупрежу. Акира Куросава создал некогда "Трое негодяев в заброшееной крепости". Это необычайно нудная и затянутая история. Меня с трудом хватило на нее всю (у Олечки терпения не хватило), однако в реальности, если понимать что сюжет вплоть до реплик актеров чуть позже появился у Лукаса в его Звездных войнах (4-ый формально но фактически самый первый ибо с него стартовала вся сага) - есть повод для ржача. Народ недоумевал - как же так и почему Куросава не судится с Лукасом так же как с Леоне и однажды Куросава сказал, что на каком-то фестивале Лукас сам подсел к нему и завел речь про "Трех негодяев" которых и сам Куросава считал эпичным провалом, да и в Японии в кинотеатрах они не пошли. Лукас сказал ему, что придумал как сюжет "трех негодяев" превратить в космосагу и Куросава дал ему на это добро, даже не догадываясь во что это выльется. Однако по словам Куросавы - раз уж он дал разрешение, то теперь как истинный самурай - будет своего слова придерживаться, а в случае с Леоне тот его сюжет и сценарий попросту своровал. А это - большая разница.
Чтобы вы сразу видели о чем речь, - двое из бандитов имеют походку двух знаменитых роботов и все их реплики перешли из одного фильма в другой. Мало того третий бандит, которого играл Тосиро Мифунэ - говорит репликами, которые мы позже услышим из уст Оби-Вана кеноби. Мало того Лукас исходно просил именно Мифунэ сыграть роль Оби-Вана причем именно так, как он это сделал в "Трех негодяях", но Мифунэ отказался ибо хотел играть роли исключительно самураев . (Позже он о своем отказе сильно жалел.) Ну и так далее, приглядитесь и вы обнаружите в исходном японском фильме и принцессу Лейю, и самого Дарта Вейдера, причем с теми же самыми репликами... Другое дело. что почему-то у куросавы получилась нудятина, а Лукас с той же самой идеей и сюжетом но в ином, космическом антураже "порвал танцпол".
Тем не менее, если у вас хватит сил, советую посмотреть все исходные фильмы Куросавы и вы обнаружите, что практически весь нынешний западный кинематограф живет его идеями и сюжетами, а так же использует технические приемы и операторские находки.
Однако мы на какое-то время прервемся, ибо на подходе выпуски Третьего тома ловчего и слот среды надолго займут очередные "Байки под сноской".
А в рамках "Магии Кино" у нас осталось до зимнего перерыва только два выпуска
28 октября будет №17 "про холодное солнце", в котором мы не скрывая своего обалдения делимся с вами своими чувствами от открытия кино скандинавского в виде сериала "Мост" (и это невозможно даже сравнивать с разными мерзопакостными "девочками с татуировками" из прежнего цикла, которые поражали нас своей грязью и от этого даже думать о скандинавском кино нам не хотелось). короче у нас возникло острое чувство что вот именно в Швеции судя по "Мосту" и впрямь начался их 11-ый дом, со всем из этого вытекающим.
И наконец 4-го ноября выйдет последний в этом сезоне №18 "Зло в телефоне", в котором мы будем разбирать сразу 8 разных римейков исходно итальянской картины "Идеальные незнакомцы" и на основании того насколько разными получились фильмы снятые по одному и тому же сценарию в Италии, Испании, Франции, Германии, России, Венгрии, Южной Корее и Турции - попробуем проанализировать чем же указанные общества между собой отличаются и что из этого следует.
лет 10 назад попал в руки DVD с подборкой фильмов Такеши Китано, тогда не зашло от слова совсем. Не понятны были очевидные для японцев отсылки в виде монтажных вставок с цветами на пару минут, явные намеки и посылы в композиции кадра и цвета.

Опять же в каком-то фильме была гомосятина начальника по отношению к подчинённому и общий фатализм героев, когда они со спокойными лицами режут друг друга и спокойно ждут смерти, как в более европейском фильме - Брат якудзы. если это так описывалась двушка и самурайские приколы, оно конечно, но русская двушка как-то роднее и культурная разница значит велика.
Отредактировано: -=MeXicaN=- - 23 октября 2020 12:55:11
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+0.86 / 25
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,520.04
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,696
Читатели: 39

Глобальный Модератор
Не понятны были очевидные для японцев отсылки
...
Опять же в каком-то фильме была гомосятина начальника по отношению к подчинённому
Именно потому мы спокойно многие японские вещи и смотрим, что просто не воспринимаем многочисленные намёки. "Они от нас далеки"(с), что с поеданием печени врага, что с "молодой самурай без старшего любовника подобен женщине без мужа".
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.99 / 34
  •  2 
  • След→