1. >
  2. Блог >
  3. Алёша Попович

Работников остановленного в Новосибирске завода станков устроят на другие предприятия

04 апреля 2021 09:01:01   1,410 34 +0.89 / 16
Сотрудники отключенного от электроэнергии из-за долгов новосибирского завода "Тяжстанкогидропресс", крупнейшего производства станков, будут трудоустроены на другие предприятия. Об этом в субботу сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга РФ.

"Минпромторг России детально проинформирован о текущей ситуации на предприятии "Тяжстанкогидропресс" и предпринимаемых его руководством действиях по выплате заработной платы работникам. В последние годы основную часть выручки ПАО "Тяжстанкогидропресс" составлял выпуск иной машиностроительной продукции, а также сдача в аренду производственных площадей. Специалисты, задействованные в выпуске кузнечно-прессового оборудования, будут трудоустроены на другие предприятия станкоинструментальной отрасли", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что поиск оптимального решения по выходу из сложившейся ситуации будет продолжен с участием руководителей предприятия, основных потребителей продукции завода, правительства Новосибирской области, АО "БКС Банк", Ассоциации "Станкоинструмент".

Как сообщал ТАСС, энергоснабжающие организации 31 марта отключили от электроэнергии завод "Тяжстанкогидропресс" в связи с долгом. Было объявлено, что до 25 мая сотрудники будут находиться на производственном простое. На заводе также планируются сокращения работников. По данным местных СМИ, уволить могут до 150 человек. Ранее прокуратура выявила на предприятии долг перед сотрудниками в размере более 2 млн рублей.

С 2017 года у завода сменились три собственника и пять генеральных директоров. В феврале 2017 года контрольный пакет акций предприятия перешел к сервисному металлоцентру "Стиллайн", который оформил в "БКС Банке" кредит на сумму 750 млн рублей, поручателем выступил "Тяжстанкогидропресс". После того, как с выплатой кредита возникли затруднения, "Стиллайн" признали банкротом. По итогам двухлетних судебных разбирательств управление заводом "Тяжстанкогидропресс" перешло к группе БКС.

"Тяжстанкогидропресс" - один из крупнейших российских производителей металлообрабатывающих станков, гидравлических прессов и другого промышленного оборудования. Предприятие основано в Новосибирске в 1939 году.

https://tass.ru/sibir-news/110…um=desktop
  • +0.89 / 16
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (34)

  •  2 
  • След→
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +442.99
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,842
Читатели: 2
"Тяжстанкогидропресс" - один из крупнейших российских производителей металлообрабатывающих станков, гидравлических прессов и другого промышленного оборудования. Предприятие основано в Новосибирске в 1939 году.

https://tass.ru/sibir-news/110…um=desktop
Ключевое слово "тяж" в названии завода, он производитель крупных металлообрабатывающих станков. я бы даже сказал очень крупных, в России осталось очень мало производств где используются такие станки, технологические особенности производства не позволяют выпускать на этом заводе сковородки. Для производства своих станков завод использовал импортные комплектующие, в основном в автоматике и управлении станками. Обычно такие станки на производстве используются десятилетиями, очень редко обновление идёт, всё ж таки станок более ста тонн весом, к нему в цехе и грузоподъёмное оборудование соответствующее, детали которые на таких станках обрабатываются могут десятки тонн весить. Вот так будет точнее, завод тяжёлых станков.
+0.18 / 5
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Специалист
Карма: +14,232.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 39,514
Читатели: 10
Ключевое слово "тяж" в названии завода, он производитель крупных металлообрабатывающих станков....
Правильно, а прессы на 2000 и более тон, если надо у немцев купим... они же продадут, если американцы санкции не введут...
И фейсбук в этом поможет.
На сайте этого завода последняя новость
Ну вот у нас и еще одна веха пройдена. Закончили восстановление гидравлического ковочного пресса усилием 2000 тонн-сил...
а по ссылке на фейсбук с уточнением Эта публикация Facebook больше не доступна. Возможно, она была удалена или были изменены ее настройки конфиденциальности.
И да Вы правы, надо избавлятся от клятого индустриального советского наследия, оно ненужно в глобальном мире где есть воинг, сименс, фагор, фанук, и прочие боши.... Позор
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.72 / 17
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +442.99
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,842
Читатели: 2
Правильно, а прессы на 2000 и более тон, если надо у немцев купим...
Скрытый текст
Не обязательно у немцев гуголь говорит в Воронеже есть действующее производство, потребность в таких прессах исчисляется в числом пальцев на одной руке. А если станки и прессы меньшего типоразмера, то их делает ещё десятка два предприятий. Клятое наследие обеспечивало тяжёлыми станками судостроительный и энергетические мощности в хохляндии, Чехословакию не забудем, туда то же отправляли, вспомним про приебалтов, у них когда то работали такие станки, сегодня уже нет. У меня в городе то же были предприятия работавшие на рынок СССР, рынок стран варшавского договора и страны СЭВ и что теперь с этими предприятиями делать? Нам в таком количестве их продукция не нужна, на внешний рынок то же не пойдёт, ровно как авиация. ТУ-134 и Ту-154 ни где не нужны стали после распада СССР, даже внутри России эксплуатация обходилась очень дорого. И да, надо избавляться от ТУ-134, переходить на МС-21, наследие клятого совка тяжкая ноша, хребет сломает.
PS Погуглил про этот завод, директором с 1984-го года и собственником(67%) после акционирования в 1993-м году один и тот же человек, он же и пустил по миру завод так как был собственником до 2007 года, может и дальше, но лень искать. Так что да, всё что с этим заводом делается это наследие совка.
+0.17 / 12
  pip
pip
 
Россия
СПб
Слушатель
Карма: +640.08
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,074
Читатели: 1
У меня в городе то же были предприятия работавшие на рынок СССР, рынок стран варшавского договора и страны СЭВ и что теперь с этими предприятиями делать? Нам в таком количестве их продукция не нужна, на внешний рынок то же не пойдёт, ровно как авиация.
Скоро нам уже ничего не надо будет - будем на подножном корме жить. Обменивая между собой грибы на ягоды. Экономика жешь постиндустриальнаяВеселый

А если серьёзно, сегодня данная отрасль не нужна, а завтра просто не сможем производить данную продукция, а если наши заклятые друзья ещё и санкции введут по отрасли, то может получится ситуация, что некоторые промышленные отрасли просто вымрут.
Отредактировано: pip - 04 апреля 2021 11:32:31
+0.35 / 19
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Специалист
Карма: +14,232.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 39,514
Читатели: 10
, ровно как авиация. ТУ-134 и Ту-154 ни где не нужны стали после распада СССР, даже внутри России эксплуатация обходилась очень дорого.
Истину глаголите, а ранее не нужны стали Ту-104, Ил-12 и тому подобные, и нафига было эти 134/154 строить...
Правильнее было ещё тогда гайдаровское про какие то ту - "я уже с боингом договорился".
Позор
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.18 / 23
sergvk
 
Слушатель
Карма: +50.19
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 286
Читатели: 0
Истину глаголите, а ранее не нужны стали Ту-104, Ил-12 и тому подобные, и нафига было эти 134/154 строить...
Правильнее было ещё тогда гайдаровское про какие то ту - "я уже с боингом договорился".
Позор
Ага если бы США следовали этой логике наших эффективных менеджеров то давно бы остались без металлургии.
X
04 апреля 2021 11:56
Предупреждение от модератора gvf:
ну так полюбопытствуйте куда делась металлургия США прежде чем постить
-0.20 / 4
Vampir
 
Россия
Практикант
Карма: +1,659.98
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 3,694
Читатели: 2
Истину глаголите, а ранее не нужны стали Ту-104, Ил-12 и тому подобные, и нафига было эти 134/154 строить...
Правильнее было ещё тогда гайдаровское про какие то ту - "я уже с боингом договорился".
Позор
А еще и Ту-144 был. От которого даже в СССР (где расходы особо и не считали) быстренько в ужасе отказались.

Ту-134 разработан в 60-е годы. Ту-154 так же начал летать в начале 70-х. 50 лет назад!
Или "то что хорошо было для наших дедов, должно быть хорошо и для нас"?

Есть SSJ, есть МС-21, есть Ил-114. При разработке которых учитывалось много того что в предыдущие десятилетия просто отбрасывали в том числе экономическое обоснование при эксплуатации и конкурентоспособность.
Отредактировано: Vampir - 04 апреля 2021 12:00:39
+0.29 / 13
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Специалист
Карма: +14,232.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 39,514
Читатели: 10
А еще и Ту-144 был. От которого у ужасе даже в СССР (где расходы особо и не считали) быстренько в ужасе отказались.
Ту-134 разработан в 60-е годы. Ту-154 так же начал летать в начале 70-х. 50 лет назад!
Или "то что хорошо было для наших дедов, должно быть хорошо и для нас"?
Есть SSJ, есть МС-21, есть Ил-114. При разработке которых учитывалось много того что в предыдущие десятилетия просто отбрасывали
Смешались в кучу кони люди,
вы написали как песня на евровединиеПозор
Ту144 как и Конкорд опередил свое время, и от обеих машин отказались, эпоха таких лайнеров только на подходе.
В 80-е и к 90-м были поставлены на крыло машины способные заменить эволюционным путём 134 и 154, и без разрушения собственного производства, без катастрофической потери рынка гражданских авиалайнеров и серьезных потерь в инженерных и конструкторских школах.
Сегодня просто нелепо отрицать осознанное уничтожение после 1991 года, как авиационной индустрии, так и производства средств производства. Тем более проводники этих дел просто хвастались этим... уверенные что они пришли на века, и Россия стала частью Запада на века. Вот и расхлебываем, что летаем на боингах и аэрбасах, а на ту и ан долетываем, а новым лайнерам даже тот маленький кусок рынка, на коей претендуют приходится и руками и зубами выгрызать, да ещё считаться с западными партнерами которые нас жаждут помножить на ноль, ибо в изначально проектах были их узлы и оборудование.
И именно поэтому неприемлемы аргументы типа вашего, тем более что речь об будущем, а здесь опять косяками пошли любители наступать на одни и те же грабли.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.30 / 27
sergvk
 
Слушатель
Карма: +50.19
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 286
Читатели: 0
А еще и Ту-144 был. От которого даже в СССР (где расходы особо и не считали) быстренько в ужасе отказались.

Ту-134 разработан в 60-е годы. Ту-154 так же начал летать в начале 70-х. 50 лет назад!
Или "то что хорошо было для наших дедов, должно быть хорошо и для нас"?

Есть SSJ, есть МС-21, есть Ил-114. При разработке которых учитывалось много того что в предыдущие десятилетия просто отбрасывали в том числе экономическое обоснование при эксплуатации и конкурентоспособность.
Проект SSJ если смотреть фактам в лицо провалился и без отечественных двигателей его будущее туманно.
МС21 и Ил 114 пойдут в серию лет через пять.
-0.36 / 27
Барристер
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +4,225.71
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15,043
Читатели: 5
У меня в городе то же были предприятия работавшие на рынок СССР, рынок стран варшавского договора и страны СЭВ и что теперь с этими предприятиями делать?
\В период с 1940 по 1960 год только на территории одной Латвии было построено более 20 различных производственных предприятий и заводов. До 1939 года ни одна из стран, расположенных на берегу Балтийского моря, не могла похвастаться такими цифрами. На развитие промышленности выделялись достаточно крупные по меркам того времени ресурсы, благодаря чему уже в 1965 году объемы производимой на территории трех республик продукции возросли более чем в 15 раз в сравнении с показателями на момент присоединения к СССР. \

Жуть как мучали... что же с этим делать то.. С москалями нельзя же торговать...
Отредактировано: Барристер - 04 апреля 2021 13:23:53
+0.23 / 4
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +442.99
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,842
Читатели: 2
А если серьёзно, сегодня данная отрасль не нужна, а завтра просто не сможем производить данную продукция,
Скрытый текст
Давайте отделять мух от варенья, станкостроение у нас имеет место быть, нужные типоразмеры спокойно воспроизводятся по необходимости, без необходимости производятся другие. Зачем держать производственные мощности без работы? Они от этого лучше не становятся, морально и физически устаревают.
На фото цех этого завода, справа станок 2Л53 производства Октемберянский станкостроительный завод, ныне это Армавир.
Станку уже лет пятьдесят, если не больше, такие станки где нить в ЖКО использовать на ремонте задвижек, но не на станкостроительном заводе. Если завод в таком состоянии, то о какой современной продукции можно говорить?

+0.52 / 10
Пещерный
 
Россия
Рязань
50 лет
Практикант
Карма: +1,478.30
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2,534
Читатели: 3
Скрытый текст
Так что да, всё что с этим заводом делается это наследие совка.
Получение кредита в мутном банке при явном отсутствии намерения его возвращать - тоже?
+0.66 / 9
  pip
pip
 
Россия
СПб
Слушатель
Карма: +640.08
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,074
Читатели: 1
Давайте отделять мух от варенья, станкостроение у нас имеет место быть, нужные типоразмеры спокойно воспроизводятся по необходимости, без необходимости производятся другие. Зачем держать производственные мощности без работы? Они от этого лучше не становятся, морально и физически устаревают.
Если завод в таком состоянии, то о какой современной продукции можно говорить?
У нас станкостроение на импортных станках. На сайте вышеупомянутого Воронежского ТМП есть их станочный парк. Механообрабатывающее производство - SKODA, MAAG, LINE, BERTHIEZ, COBURG, листогибы - DAVI.
На счёт зачем держать отрасли без работы - мы ещё промышленная держава и держа отрасли без работы при этом заказываем продукцию этих отраслей из-за рубежа. Это замкнутый круг, в котором решение, которое предлагаете вы - отказ от промышленности и вход в глобальную экономику в качестве сырьевых ресурсов и с/х продуктов.
+0.55 / 21
Vampir
 
Россия
Практикант
Карма: +1,659.98
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 3,694
Читатели: 2
У нас станкостроение на импортных станках. На сайте вышеупомянутого Воронежского ТМП есть их станочный парк. Механообрабатывающее производство - SKODA, MAAG, LINE, BERTHIEZ, COBURG, листогибы - DAVI.
На счёт зачем держать отрасли без работы - мы ещё промышленная держава и держа отрасли без работы при этом заказываем продукцию этих отраслей из-за рубежа. Это замкнутый круг, в котором решение, которое предлагаете вы - отказ от промышленности и вход в глобальную экономику в качестве сырьевых ресурсов и с/х продуктов.
В 2012 году началась амбиционная программа по консолидации остатков советского станкостроения в единый производственный холдинг. Причем, в отличии от других отраслей, холдинг создавался без государственного участия.

Создание холдинга началось на базе Стерлитамакского станкостроительного завода. В ноябре 2013 года в холдинг вошел Коломенский завод тяжелого станкостроения.
В конце 2014 года в состав «СТАН» вошли Рязанский Станкозавод и Ивановский станкостроительный завод.

В начале 2015 года к компании присоединился московский завод «Шлифовальные Станки», в 2016 году в состав компании вошёл Савёловский станкостроительный завод, а в 2017 году холдинг пополнил азовский «Донпрессмаш».

В итоге, на данный момент в состав холдинга входят производственные площадки:
  • ООО «НПО „Станкостроение“ (Республика Башкортостан , Стерлитамак),
  • АО „Станкотех“ (Московская область , Коломна),
  • ООО „Рязанский Станкозавод“ (Рязань),
  • ООО „Ивановский станкостроительный завод“ (Иваново),
  • ООО „Шлифовальные Станки“ (Москва),
  • ООО „Савёловский станкостроительный завод“ (Тверская область , Кимры),
  • ООО „Донпрессмаш“ (Ростовская область , Азов).
Холдинг «СТАН» специализируется в основном на больших, сложных и мощных обрабатывающих центрах. Поэтому, в количественном отношении производственная программа компании не впечатляет, но если взглянуть на то, что производит холдинг, становится понятно, что таких станков и не бывает много.

Скрытый текст

Добавлю, что из новости Ростеха можно получить и другую очень занимательную информацию.

Номенклатурный ряд ООО «СТАН» на 70% закрывает потребности российских компаний в металлообрабатывающем оборудовании по данным профилям. Сегодня 10 модельных рядов производства СТАН заменяют аналоги 25 зарубежных фирм-производителей.

Таким образом, за счет одной только одной компании Россия может обеспечить 70% необходимого металлообрабатывающего оборудования. А есть ведь и другие заводы. Так что зависимость России от импортного оборудования, по крайней мере в металлообработке, сильно преувеличена. Часто можно услышать страшилку "вот Запад нам закроет импорт оборудования, что делать будем?".

 Ну что делать, что делать... "спасибо" скажем, что же ещё.

https://zen.yandex.ru/media/sd…654a2cda8a
Отредактировано: Vampir - 04 апреля 2021 15:15:21
+0.28 / 9
sergvk
 
Слушатель
Карма: +50.19
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 286
Читатели: 0
Таким образом, за счет одной только одной компании Россия может обеспечить 70% необходимого металлообрабатывающего оборудования. А есть ведь и другие заводы. Так что зависимость России от импортного оборудования, по крайней мере в металлообработке, сильно преувеличена. Часто можно услышать страшилку "вот Запад нам закроет импорт оборудования, что делать будем?".

 Ну что делать, что делать... "спасибо" скажем, что же ещё.

https://zen.yandex.ru/media/sd…654a2cda8a
Можно конечно копипастить эти бравурные тексты на ГА и собирать плюсы, а можно открыть данные таможенной службы РФ и посмотреть структуру импорта - больше половины это машины, оборудование и транспортные средства, около 8млрд долларов в месяц.
+0.30 / 20
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +442.99
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,842
Читатели: 2
Получение кредита в мутном банке при явном отсутствии намерения его возвращать - тоже?
Естественно, генеральный директор с 1984-го года и собственник завода получивший контрольный пакет акций при акционировании в 1993-м году одно и то же лицо. Это не наследие СССР?
Кстати Попов нам то же в наследство достался, а про рыжего можно и не вспоминать.
+0.31 / 7
Vampir
 
Россия
Практикант
Карма: +1,659.98
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 3,694
Читатели: 2
Можно конечно копипастить эти бравурные тексты на ГА и собирать плюсы, а можно открыть данные таможенной службы РФ и посмотреть структуру импорта - больше половины это машины, оборудование и транспортные средства, около 8млрд долларов в месяц.
Одно противоречит другому? Есть импорт есть и собственное производство. Или нет собственного, и это дескать откровенное вранье?

И кстати по хорошему бы не посылать в поиск (чего-то, где-то) а эти данные выложить их со ссылкой на форуме. Мы же тут общаемся.
Отредактировано: Vampir - 04 апреля 2021 15:49:51
+0.14 / 3
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +442.99
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,842
Читатели: 2
Тем более проводники этих дел просто хвастались этим... уверенные что они пришли на века, и Россия стала частью Запада на века. ...
Ну в общем то они правы, мы пришли на века, только вот партнёры на западе теперь не знают что с этим делать. Отказаться не могут, наверно из вежливости.
+0.02 / 3
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Специалист
Карма: +14,232.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 39,514
Читатели: 10
Давайте отделять мух от варень
Скрытый текст
Если завод в таком состоянии, то о какой современной продукции можно говорить?

Так что да, всё что с этим заводом делается это наследие совка.
Ага... ага... с "три собственника сменилось с 2017 года, пять генеральных директоров", это "костлявая рука совка из могилы дотянулась и меняла", или "это другое".
Cтанку говорите лет пятьдесят, значит в 90м лет двадцать, и возможная плановая замена в лет через десять двадцать, или опять "костлявая рука совка из могилы дотянулась и не дала заменить"?
Насчёт без работы, поискал в инете запущенное в эксплуатацию из той номенклатуры что производят новосибирцы, таки да потребность есть, но вот заполняется все больше моделями не отечественными, но как понимаю это другое или опять "костлявая рука совка из могилы дотянулась и не дала заменить".Позор
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.26 / 16
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +442.99
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 2,842
Читатели: 2
Ага... ага... с "три собственника сменилось с 2017 года, пять генеральных директоров", это "костлявая рука совка из могилы дотянулась и меняла", или "это другое".
В 2017-м это уже заводом назвать сложно было, набор цехов непонятной перспективы использования, вот его и перепродавали. И да довёл завод до такого состояния директор этого предприятия с советских времён.
Cтанку говорите лет пятьдесят, значит в 90м лет двадцать, и возможная плановая замена в лет через десять двадцать, или опять "костлявя рука совка из могилы дотянулась и не дала заменить"?
Так костлявая рука тянулась к этому заводу с начала шестидесятых годов прошлого века, приглядитесь к цеху, справа стеллажи с инструментом, так было в конце пятидесятых и начале шестидесятых, это не вспомогательное производство, это основное, в конце цеха два мостовых крана, нижний тяжести тонн по 100 таскать, верхний типа бачок с газировкой притаранить из другого конца цеха, наверное тонн 5-10 грузоподъёмность. Завод не видел реконструкции и обновления очень давно, даже элементарный порядок в цехе поддерживать не могли. Место такое.))))
Насчёт без работы, поискал в инете запущенное в эксплуатацию из той номенклатуры что производят новосибирцы, таки да потребность есть, но вот заполняется все больше моделями не отечественными, но как понимаю это другое или опять "костлявая рука совка из могилы дотянулась и не дала заменить".Позор
Вы внимательнее присмотритесь к УМПО, там ещё с советских времён применялись импортные станки, СССР своим производством не мог закрыть все потребности, особенно в ЧПУ и обрабатывающих центрах, сегодня мы пожинаем посеянное тогда, универсальных станков припасено на десятилетия вперёд, а автоматизировать производство своими станками не можем.
Таки да, наследие клятого рыжыма.
+0.39 / 10
  •  2 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ