регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Вадим Р. >
  4. Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35

Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35

 
11 апреля 2017 11:57:06 / 12.04.2017 16:13:20   207 10 0.00 / 0 +0.34 / 36
 
Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35

11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк, передает РИА Новости.

Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.

"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.

По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского политехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.

+ 0.00 / 0

КОММЕНТАРИИ (10)
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
51 год
 
Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35
11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк, передает РИА Новости.
Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.
"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.

По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского политехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.

 
каждые пол года наши начальники делают презентацию по состоянию фирмы и дальнейшим планам на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
 
в конце марта тоже была такая.
 
- в этом году проведут основную серию испытаний редуктора на двигатели 35-50 тонн тяги.
 
- в следующем году начинаются испытания демонстратора на 35 тонн с новым редуктором и вентилятором 3,56 м в диаметре. двигатель будет уже двухвальный, а не трехвальный, как Trent.
 
- первый серийный двигатель на 35 тонн с редуктором планируют поставить 2022-2023.
 
по предварительной оценке должен дать экономию ~20% по сравнению с нашими же ныне эксплуатируруемыми двигателями Trent-700,-800,-900 и ~10-12% по сравнению с Trent 7000, 1000-TEN & -XWB.
 
в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС.
 
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 4
 
 
  Rime
 
   
Rime  
 
в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС.
 
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.

А в чем вопрос?
Санкции и развитие технологий. А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня! Надо делать и еще вчера
Из двух разных двигателей - один лучше по определению, но покупать-то будут оба Крутой
+ 0.01 / 1
   
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
51 год
 
А в чем вопрос?
Санкции и развитие технологий. А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня! Надо делать и еще вчера
Из двух разных двигателей - один лучше по определению, но покупать-то будут оба Крутой

вы все еще верите в чудеса?
 
с какого перепугу он должен быть экономичней?
 
вы думаете, что пратты и роллс по прихоти заморачиваются с редуктором?
 
действительно, надо делать уже вчера, а лучше позавчера. об этом и речь веду.
 
и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
     
 
  Rime
 
   
Rime  
 
вы все еще верите в чудеса?
 
с какого перепугу он должен быть экономичней?

Вы по-русски читать разучились? Слова если и должен путаем?
Двигатель еще только планируют начать разрабатывать, а вы уже так эмоционируете. Чувствуете появление конкурента? Нам это добавляет оптимизма!
Цитата: Фёдор144 от 11.04.2017 19:16:38
и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.

Как же в немчурии вы далеко от наших реалей )))
+ 0.10 / 8
       
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
51 год
 
Вы по-русски читать разучились? Слова если и должен путаем?
Двигатель еще только планируют начать разрабатывать, а вы уже так эмоционируете. Чувствуете появление конкурента? Нам это добавляет оптимизма!

 
ваш тезис был "А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня!"
 
у меня и возник вопрос - с чего вы решили, что он должен быть экономичней?
 
по правилам русского языка (как меня учили во времена советских мамонтов) модальный глагол "должен" в данном контексте может применяться вместо глагола "может" для усиления.
 
но я переведу.
 
вы можете конкретно сказать, чем обоснована ваша надежда на более экономичный двигатель?
 
в нашей отрасли чудес уже дано не бывате. все сугубо физика, технологии и нудный кропотливый труд.
 
законы физики дают вполне себе четкий ответ на этот вопрос, но хочется услышать вашу версию.
 
все это, кстати, сотню раз подтверждено экспериментально и как только появилась возможность разработать и изготовить для турбовентиляторного двигателя надежный редуктор с приемлемой долговечностью, его сразу начали разрабатывать.
 
т.е. эмоционируете как раз вы с вашей верой в чудо и "вообще пестня!".
 
----------------
 
насчет конкурента - не кажи гоп, поки не перескочиш.
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 4
         
 
  GSL
 
   
GSL   Россия
Свердловская область
64 года
 
т.е. эмоционируете как раз вы с вашей верой в чудо и "вообще пестня!".

А через пару лет американцы закажут "белым каскам" очередной фейк про кровавую Россию и прикажут всему "свободному миру" не продавать авиационные движки России.
Кончилась нормальная конкуренция в мире и в этих условиях менее экономичный но свой двигатель вполне может пригодиться. Слишком непредсказуем цивилизованный мир.
Отредактировано: GSL - 13 апреля 2017 03:00:53
+ 0.10 / 9
           
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
51 год
 
А через пару лет американцы закажут "белым каскам" очередной фейк про кровавую Россию и прикажут всему "свободному миру" не продавать авиационные движки России.
Кончилась нормальная конкуренция в мире и в этих условиях менее экономичный но свой двигатель вполне может пригодиться. Слишком непредсказуем цивилизованный мир.

а это каким боком к моему посту?
 
я разве где писал, что не нужен свой двигатель?
 
вы меня ни с кем не перепутали?
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 3
         
 
  VVSector
 
   
VVSector   Россия
Москва
44 года
 
ваш тезис был "А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня!"
 
у меня и возник вопрос - с чего вы решили, что он должен быть экономичней?
 
мыши...

Фёдор, ну вот будет информация по техническому облику, причем окончательная, тогда и можно говорить.
А то ведь можно задать вопрос: "А с чего вы решили, что не будет?".  Одна-две мурзилки в тырнетах совершенно недостаточны для начала хоть сколько-нибудь адекватного обсуждения.
Может у нас победитовый ротор с уранитовыми 6-тимерными камерами сгорания будет, откуда нам знать...Ясно одно, Роллсов и Праттов догнать и обогнать будет очень и очень непросто.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (
С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+ 0.08 / 6
     
 
  D16
 
   
D16   Россия
Самара
 
вы все еще верите в чудеса?
 
с какого перепугу он должен быть экономичней?
 
вы думаете, что пратты и роллс по прихоти заморачиваются с редуктором?
 
действительно, надо делать уже вчера, а лучше позавчера. об этом и речь веду.
 
и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.

Санкций в этом секторе ПОКА нет. Пд-35 вроде в Перми собираются делать. Трехвальные двигатели там никогда-нибудь делали?
+ 0.00 / 0
 
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
53 года
 
каждые пол года наши начальники делают презентацию по состоянию фирмы и дальнейшим планам на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
в конце марта тоже была такая.
- в этом году проведут основную серию испытаний редуктора на двигатели 35-50 тонн тяги.
- в следующем году начинаются испытания демонстратора на 35 тонн с новым редуктором и вентилятором 3,56 м в диаметре. двигатель будет уже двухвальный, а не трехвальный, как Trent.
- первый серийный двигатель на 35 тонн с редуктором планируют поставить 2022-2023.
по предварительной оценке должен дать экономию ~20% по сравнению с нашими же ныне эксплуатируруемыми двигателями Trent-700,-800,-900 и ~10-12% по сравнению с Trent 7000, 1000-TEN & -XWB.
в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС.
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.

Если с китайцами действительно получится полноценное партнёрство и всеобъемлющая кооперация в производстве ШФДМС, а не просто купля-продажа, то логично ожидать и ориентацию партнёров на наш двигатель. посмотрим.
+ 0.01 / 1
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Вадим Р. >
  4. Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35
Глобальная Авантюра © 2007-2018 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика