04 сентября 2019 02:44:10 / 05.09.2019 18:52:57
121
-0.20 / 7
+3.74 / 103
|
|
|
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного. Lifan разочаровался в покупательной способности россиянВкратце суть наброса По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно. Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло. Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом. Комментарий к набросу ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.
|
|
|

Москва
33
года
|
|
|
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного. Lifan разочаровался в покупательной способности россиянВкратце суть наброса По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно.
Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло.
Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом. Комментарий к набросу ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации. Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
|
|
|
|
|
|

С.-Пб
20
лет
|
|
|
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами. Китайцы в продвижение своих брендов вкладывают много и с умом.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
|
|
|
|
|

С.-Пб
20
лет
|
|
|
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного. Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 03:00:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
|
|
|
|
|
|

52
года
|
|
|
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше.
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
|
|
|
|
|
|
|

С.-Пб
20
лет
|
|
|
Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше. Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше. Единственная ниша где кетайский автопром взлетел - турбизнес. И то только потому что у Дерипаски маркетинг мышей не ловит
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
|
|
|
|
|
|
|
|

52
года
|
|
|
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше. Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве. Цена рулит. У меня у жены Хундай за три года эксплуатации не упал в цене ни на рубь. Ценник на китайскую тачку при сохранение внешнего лоска за три три года упадет раза в два. ЗЫ Помнится не так давно Китай декларировал начало продаж своих одержанных авто и РФ в том числе. Как я понимаю в Китае не уважают покупки б\у, в отличии от нас. Таки дела....
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
|
|
|
|
|
|
|
|
|

С.-Пб
20
лет
|
|
|
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве. А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 04:45:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Магнитогорск
|
|
|
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто В провинции их сколько угодно до сих пор. Скорее всего, провинциалы у вас их с вторичного рынка и выгребли. С другими старыми хорошими иномарками ситуация такая же.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
|
|
|
|
|
|

Магнитогорск
|
|
|
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Ладно лодки. Такая же история с дизелями с гордым именем "Шаанькси" (или как-то так) была на ходовых испытаниях новых малых кораблей для наших ВМФ, когда продукцией братского Китая попытались заменить санкционные немецкие дизеля.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
|
|
|
|
|
|

Обнинск
|
|
|
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок. Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия.
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
|
|
|
|
|
|
|

П-Камчатский
39
лет
|
|
|
Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия. Поскольку чудес не бывает, вслед за качеством подтягивается и цена. Когда корейцы научились делать машины не хуже японцев, внезапно выяснилось, что и стоить они стали так же.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
|
|
|
|
|
|
|

С.-Пб
20
лет
|
|
|
А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Да бросьте. У того же Логана - вполне себе нормально с ресурсом
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
|
|
|
|
|
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного. Lifan разочаровался в покупательной способности россиянВкратце суть наброса По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно.
Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло.
Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом. Комментарий к набросу ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации. "По словам нашего источника" = мы это выдумали. "с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань»" - непрофессионализм для журналиста. GOROD48 = помойка. Хватит копаться в дерьме.
Отредактировано: DeC - 04 сентября 2019 15:17:53
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
|
|
|