Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. kotnsk >
  4. Про авто. Антидекинг

Про авто. Антидекинг

 
04 сентября 2019 02:44:10 / 05.09.2019 18:52:57   121 13 -0.20 / 7 +3.74 / 103
 
kotnsk
Россия
  kotnsk
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно.

Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло.

Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом.

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.

Опубликовано в: Российский автопром
-0.20 / 7

КОММЕНТАРИИ (13)

  в виде   дерева списка
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Скрытый текст

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.69 / 9
 
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
Китайцы в продвижение своих брендов вкладывают много и с умом.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 8
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 03:00:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.50 / 15
 
 
  kotnsk
 
   
kotnsk   Россия
52 года
 
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше.
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
-0.08 / 1
   
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше.
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше.
Единственная ниша где кетайский автопром взлетел - турбизнес. И то только потому что у Дерипаски маркетинг мышей не ловит
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.43 / 14
     
 
  kotnsk
 
   
kotnsk   Россия
52 года
 
Их с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше.
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве.
Цена рулит. У меня у жены Хундай за три года эксплуатации не упал в цене ни на рубь. Ценник на китайскую тачку при сохранение внешнего лоска за три три года упадет раза в два.
ЗЫ Помнится не так давно Китай декларировал начало продаж своих одержанных авто и РФ в том числе. Как я понимаю в Китае не уважают покупки б\у, в отличии от нас. Таки дела....
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
+ 0.18 / 5
       
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве.
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
Отредактировано: rat1111 - 05 сентября 2019 04:45:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 8
         
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
В провинции их сколько угодно до сих пор.
Скорее всего, провинциалы у вас их с вторичного рынка и выгребли.
С другими старыми хорошими иномарками ситуация такая же.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.39 / 4
 
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Ладно лодки. Такая же история с дизелями с гордым именем "Шаанькси" (или как-то так) была на ходовых испытаниях новых малых кораблей для наших ВМФ, когда продукцией братского Китая попытались заменить санкционные немецкие дизеля.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.47 / 7
 
 
  Таф
 
   
Таф   Россия
Обнинск
 
Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия.
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
+ 0.63 / 12
   
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
39 лет
 
Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия.
Поскольку чудес не бывает, вслед за качеством подтягивается и цена.
Когда корейцы научились делать машины не хуже японцев, внезапно выяснилось, что и стоить они стали так же.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.00 / 0
   
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить.

Да бросьте. У того же Логана - вполне себе нормально с ресурсом
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.07 / 6
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

Цитата
По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно.

Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло.

Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом.

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации.

"По словам нашего источника" = мы это выдумали.

"с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань»" - непрофессионализм для журналиста.


GOROD48 = помойка.

Хватит копаться в дерьме.
Отредактировано: DeC - 04 сентября 2019 15:17:53
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.22 / 7
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. kotnsk >
  4. Про авто. Антидекинг
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика