Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Туман >
  4. В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки

В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки

 
01 августа 2020 11:35:01 / 02.08.2020 01:50:33   1,818 12 +2.01 / 34 +6.40 / 113
 
Генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев отметил, что преимуществами аппарата перед вертолетами являются лучшая маневренность, значительно меньшие габариты и защищенные движители
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Беспилотный циклолет вертикального взлета и посадки успешно прошел испытания в России. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) Андрей Григорьев.
"Недавно демонстратор аппарата впервые поднялся в воздух, испытания подтвердили работоспособность и перспективность данной несущей схемы", - сказал он.
Григорьев пояснил, что преимуществами циклолета перед вертолетами являются лучшая маневренность, значительно меньшие габариты и защищенные движители, что позволяет аппарату действовать в непосредственной близости от зданий и других препятствий.
Глава ФПИ отметил, что циклолет будет представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2020".

Циклолет
Научно-технический совет ФПИ утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями в конце 2018 года.
Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Однако летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Австрии, Китая, США и Южной Кореи. Например, в Республике Корея был создан и показан на выставке циклолет размером около 1 м и массой 20 кг.
Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.

Опубликовано в: Чердачок передела
+ 2.01 / 34

КОММЕНТАРИИ (12)

  в виде   дерева списка
 
   
Тромаганский хант  
 
Циклолет
Научно-технический совет ФПИ утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями в конце 2018 года.
Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Однако летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Австрии, Китая, США и Южной Кореи. Например, в Республике Корея был создан и показан на выставке циклолет размером около 1 м и массой 20 кг.
Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.
Возьмите слайд !


Отредактировано: Тромаганский хант - 02 августа 2020 12:15:01
+ 0.23 / 12
 
  Urri2
 
01 августа 2020, 14:35:26 Сообщение удалено автором
 
+ 0.63 / 11
 
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Тупик, известный с 1909 года. Система имеет принципиальный неустранимы недостаток. Для управления по крену необходимо, чтобы обороты роторов по бортам были различны. В результате неизбежно возникает вибрация, которая в итоге разрушает аппарат.
Да ладно, наверняка дифференциальный угол атаки лопастей решает этот вопрос. Это для 1909-го года был тупик - автомат перекоса Юрьев изобрел в 1911-м. Подмигивающий

"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.96 / 12
   
 
  Urri2
 
   
Urri2   Белоруссия
Могилёв
 
Да ладно, наверняка дифференциальный угол атаки лопастей решает этот вопрос. Это для 1909-го года был тупик - автомат перекоса Юрьев изобрел в 1911-м. Подмигивающий
На зачем мне на одном аппарате 4 автомата перекоса вместо одного? Замена шила на мыло с доплатой? И защищены эти грёбаные гребные колёса ничуть не лучше, чем сдвоенные винты в кольцевых насадках

Жесть доброй воли
+ 0.36 / 4
     
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
На зачем мне на одном аппарате 4 автомата перекоса вместо одного? Замена шила на мыло с доплатой? И защищены эти грёбаные гребные колёса ничуть не лучше, чем сдвоенные винты в кольцевых насадках
Именно так и говорили о коптящих громыхающих повозках, которые еще надо знать и обслуживать.
За чем, если есть прекрасные лошадиные повозки.
Другое дело , не всегда когда так говорят это оказывается не существенным.
Но прогресс это приобретение опыта и выход за пределы комфорта.

+ 0.01 / 5
 
 
  Сыбыр
 
   
Сыбыр   Россия
Тюмень
 
Тупик, известный с 1909 года. Система имеет принципиальный неустранимы недостаток. Для управления по крену необходимо, чтобы обороты роторов по бортам были различны. В результате неизбежно возникает вибрация, которая в итоге разрушает аппарат.
Не тупик, а частный случай.
Есть задачи, в рамках которых крен/маневр просто избыточен/не нужен.
Например картографирование.
Или агрохимические обработки.
Здесь чем ровнее идет - тем лучше.
А вот экономичность - важна.

ВРЕМЕННО Я, конечно, та еще язва и шуткануть не постесняюсь, НО! все мои околокороновирусные комментарии по части СИЗ, препаратов и способов применения - совершенно серьезно! И консультируюсь у профессионального дезинфектолога с 40-летним стажем.
+ 0.84 / 11
   
 
  Urri2
 
01 августа 2020, 17:22:43 Сообщение удалено автором
 
+ 0.22 / 5
   
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Не тупик, а частный случай.
Есть задачи, в рамках которых крен/маневр просто избыточен/не нужен.
Например картографирование.
Или агрохимические обработки.
Здесь чем ровнее идет - тем лучше.
А вот экономичность - важна.
Ровно идти - нужно управление. По всем каналам. И по тангажу, и по рысканию, и по вращению (крену).
Так что, никакой "избыточности".Крутой

АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.72 / 9
 
  xrvr
 
   
xrvr   Канада
Торонто
51 год
 
Научно-технический совет ФПИ утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями в конце 2018 года.
Корейцы в 2012 году испытали демонстратор, и на этом все умерло, похоже.
Швейцарцы на днях показали гораздо более интересный концепт.


.
+ 0.03 / 2
 
 
  BigMc
 
   
BigMc   Латвия
42 года
 
Корейцы в 2012 году испытали демонстратор, и на этом все умерло, похоже.
Швейцарцы на днях показали гораздо более интересный концепт.
Немцы - Аэротакси Lilium Jet
https://www.youtube.com/watch?…e=emb_logo

Отредактировано: BigMc - 02 августа 2020 00:32:43
+ 0.16 / 1
 
 
  BUR
 
   
BUR   55 лет
 
Корейцы в 2012 году испытали демонстратор, и на этом все умерло, похоже.
...
Швейцарцы на днях показали гораздо более интересный концепт.
Только у него при вертикальном взлете/посадке мощность в 5(!) раз больше, чем при нормальном полете. В итоге "ни то ни сё". Не удивлюсь, если автожир со взлетом "с места" окажется лучше этого концепта.

Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+ 0.10 / 4
 
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
Швейцарцы на днях показали гораздо более интересный концепт.
Не понял, чем это отличается от Оспрея.

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.13 / 3

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Блог >
  3. Туман >
  4. В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика