1. >
  2. Блог >
  3. Туман

В "Алмаз-Антее" заявили о наличии у НАТО и США более 8 тыс. крылатых ракет

22 мая 2021 20:58:56   3,102 71 +3.58 / 47
Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - Страны НАТО "скопили" более 8 тыс. крылатых ракет, в том числе большой дальности, заявил генеральный директор АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" Ян Новиков.
Выступая на форуме "Новое знание", он отметил, что ряд стран работает над тем, чтобы увеличить число крылатых ракет на носителях.
Новиков также заявил, что американские космические аппараты X-37 могут нести ядерные боеголовки. "Официально заявлено, что эти аппараты созданы для различных научных целей, ну и разведки. Но мы понимаем, что, имея такие емкости свободные и возможности, по нашим оценкам, малый аппарат может нести до трех ядерных боеголовок, большой - до шести", - сказал глава концерна.
Он напомнил, что США к 2025 году планируют увеличить число таких аппаратов. "Это серьёзный вызов", - сказал Новиков.
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +3.58 / 47
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (71)

  • ←Пред
  • ←1
  •  2 
  •  3 
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +6.19
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,341
Читатели: 2
Решение:
1) Останавливаем полувагон. Так энергия его движения составляет 3200 ГДж,(см задача №1), то чтобы его остановить, потребуется затратить эти 3200 ГДж.
2) Поворачиваем его на 90 градусов, разгоняем полувагон. Для достижения скорость 8 км/с необходимо затратить 3200 ГДж
Итого: чтобы изменить траекторию на перпендикулярную, потребуется 6200 ГДж. (3200(ост.)+3200(разг.))
Как то так.
Объединяя 1) и 2) можно сэкономить. Разгоняем сразу в направлении назад-вбок под углом 135° к начальному курсу и тратим не 2 по 3200, а всего лишь √2. Правда, от этого легче не намного. Веселый
+0.00 / 0
Наблюдающий
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,804.22
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 4,791
Читатели: 1
Хм. Вопрос интересный.
Только за счет двигателей - наверно.
А если отрикошетить об атмосферу в нужном направлении ?
Идея дикая, но вдруг можно чутка добавить угол.
Не-а, не получится. Вспомните первейший оптический закон, что угол отражения равен углу падения. Так что всё, что отразится - останется в той же плоскости, где и раньше летело.
+0.33 / 7
Мы c Преведом
 
Слушатель
Карма: +53.44
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 646
Читатели: 0
Не-а, не получится. Вспомните первейший оптический закон, что угол отражения равен углу падения. Так что всё, что отразится - останется в той же плоскости, где и раньше летело.
Так надо по-самолетному, у него-же крылья есть.
Отклоняться не только по тангажу.
Отредактировано: Мы c Преведом - 24 мая 2021 20:08:57
+0.00 / 0
BALcat
 
Специалист
Карма: +3,109.55
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 4,372
Читатели: 0
Не-а, не получится. Вспомните первейший оптический закон, что угол отражения равен углу падения. Так что всё, что отразится - останется в той же плоскости, где и раньше летело.
При входе в верхние слои атмосферы можно выполнить аэродинамический маневр. Но!
1. Конструкция КА должна это позволять, держать перегрузки и нагрев, надёжно управляться на гиперзвуке (~28М).
2. Энергетика КА должна быть в состоянии восполнить потерю энергии на торможение в атмосфере и восстановление высоты/скорости.
Может быть оправдано, но надо считать. Слишком много зависит от применённых технологий...
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
+0.18 / 3
adolfus
 
Практикант
Карма: +1,830.12
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 9,064
Читатели: 2
Вы решаете НЕ ТУ задачу. Вы предлагаете удвоить кинетическую энергию вдвое. Т.е., скорость с первлой космической станет равной второй космичестой и... прощайте родные, прощайте друзья.

Разворот надо в ИДЕАЛЕ надо делать без приращения энергии вашего вагона для маталлолома, так, чтобы приращение импульса спутника было ОРТОГОНАЛЬНО самому импульсу. Т.е., вначале ласково повернуть её тело поперек её текущей скрости. Затем включить движок и ласково-ласково синхронно с работой движка подворачивать тело ракеты так, чтобы оно всю дорогу летела строго боком.

Именно это происходит с шариком, который вы крутите на веревочке. Шарик крутится по круговой трактории. В каждой точке импульс шарика смотрит по касательной к траетории. Роль движка спутника на орбите играет веревка, которая натянута и действиет на шарик с силой, строго перепенидикулярной скорости и импульсу шарика. При этом кинетическая энергия шарика не меняется.

Наука умеет много гитик.
Нужно не импульс менять, а орбитальный момент импульса.
-0.03 / 1
Нуриэль Рубини
 
21 год
Практикант
Карма: +4,499.14
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,567
Читатели: 1
Увы, но в эру ЕГЭ, такие вещи слишком сложны и абстрактны.

....

Его собственная масса 25 тон.
Грузоподъемность 75 тон.
Итого, полностью груженый он весит 100 тон
А вам, не из эпохи ЕГЭ, что мешает правильно писать?
+2.35 / 42
Neruda
 
49 лет
Слушатель
Карма: +832.16
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 1,538
Читатели: 3
Вы решаете НЕ ТУ задачу. Вы предлагаете удвоить кинетическую энергию. Т.е., скорость с первой космической станет равной второй космической и... прощайте родные, прощайте друзья.

Разворот надо в ИДЕАЛЕ делать без приращения энергии вашего вагона для металлолома, так, чтобы приращение импульса спутника было ОРТОГОНАЛЬНО самому импульсу. Т.е., вначале ласково повернуть её тело поперек её текущей скорости. Затем включить движок и ласково-ласково синхронно с работой движка подворачивать тело ракеты так, чтобы оно всю дорогу летела строго боком.

Именно это происходит с шариком, который вы крутите на веревочке. Шарик крутится по круговой траектории. В каждой точке импульс шарика смотрит по касательной к траектории. Роль движка спутника на орбите играет веревка, которая натянута и действует на шарик с силой, строго перпендикулярной скорости и импульсу шарика. При этом кинетическая энергия шарика не меняется.

Наука умеет много гитик.
Я не приращиваю энергию. Я намеренно сперва гашу ее до 0, а потом разгоняю тело в другом направлении до исходной скорости.

При движении "на веревочке", действительно кинетическая энергия не меняется. Но она имеет вектор направленности. И если вдруг нужно изменить траекторию движения шарика, приходится менять вектор, а на это надо тратить энергию.

Например, чтобы остановить шарик, придется потратить энергии, ровно столько же сколько кинетической энергии имеет шарик при текущем движении.
Если надо заставить шарик двигаться в обратную сторону с той же скоростью, то затраты будут двойные.Сперва останавливаем, потом разгоняем.
При переходе с экваториальной орбиты, на полярную, затраты как в предыдущем случае. Останавливаем, "поворачиваем", разгоняем.

Но в последнем пункте, закрадываются сомнения. Возможно затраты энергии на такое изменение будут не Тx2,( где Т кинетическая энергия движ. тела), а sqrt(Тх2), но это хайли лайки.

В том правильном примере "космического дрифта", который вы показали, ортогональный импульс постепенно гасит исходную энергию тела и одновременно наращивает энергию тела в требуемом направлении.
То есть по сути, при повороте на 90 градусов с сохрангением изначальной скорости, затрачивается энергии, ровно в два раза от изначальной энергии движущегося тела.
Просто ваш пример, это динамическая модель, я моя дискретная.

Все мы хоть раз в жизни, катали 3-х мерный холодильник по 2-х мерной евклидовой плоскости.
И согласно третьему закону, чтобы затолкать его по Г-образному коридору, с прихожей на кухню, при равномерных усилиях Т, придется потратиться три раза.
При разгоне до поворота, торможении на повороте, и опять разгон до кухни.

Если ширина коридора позволяет, то можно применять динамическую модель "космического дрифта". но в этом случае в итоге можно получить "круглый холодильник".
Отредактировано: Neruda - 26 мая 2021 10:12:56
To bye or not to bye...
-0.01 / 2
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Профессионал
Карма: +23,864.33
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,122
Читатели: 62
Я не приращиваю энергию. Я намеренно сперва гашу ее до 0, а потом разгоняю тело в другом направлении до исходной скорости.


Скрытый текст
Скрытый текст

В том правильном примере "космического дрифта", который вы показали, ортогональный импульс постепенно гасит исходную энергию тела и одновременно наращивает энергию тела в требуемом направлении.
То есть по сути, при повороте на 90 градусов с сохрангением изначальной скорости, затрачивается энергии, ровно в два раза от изначальной энергии движущегося тела.
Просто ваш пример, это динамическая модель, я моя дискретная.

Все мы хоть раз в жизни, катали 3-х мерный холодильник по 2-х мерной евклидовой плоскости.
И согласно третьему закону, чтобы затолкать его по Г-образному коридору, с прихожей на кухню, при равномерных усилиях Т, придется потратиться три раза.
При разгоне до поворота, торможении на повороте, и опять разгон до кухни.

Если ширина коридора позволяет, то можно применять динамическую модель "космического дрифта". но в этом случае в итоге можно получить "круглый холодильник".
Извините, но учебник физики Киселева Вы давно не открывали. Энергия величина без направления... И это не highly likely.
Отредактировано: Dobryаk - 26 мая 2021 12:40:05
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+1.68 / 36
Kroterr
 
Россия
Уссурийск - Кубинка-7
42 года
Слушатель
Карма: +490.83
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 969
Читатели: 0
Я не приращиваю энергию. Я намеренно сперва гашу ее до 0, а потом разгоняю тело в другом направлении до исходной скорости.

П
Скрытый текст
Давно не брал в руки шашек, но ещё со школы помню - чтобы тело массой m, движущееся со скоростью V затормозить и разогнать обратно до V, нужно передать ему импульс 2mV, а вот чтобы развернуть по кругу на 180 градусов с пост. скоростью, нужно 3,14mV, в полтора раза больше.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
-0.08 / 1
  ps_
ps_
 
Слушатель
Карма: +371.47
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 3,035
Читатели: 2
Давно не брал в руки шашек, но ещё со школы помню - чтобы тело массой m, движущееся со скоростью V затормозить и разогнать обратно до V, нужно передать ему импульс 2mV, а вот чтобы развернуть по кругу на 180 градусов с пост. скоростью, нужно 3,14mV, в полтора раза больше.
Тогда, из общих соображений, чтобы повернуть на 90 градусов нужно pi/2*mV
+0.03 / 1
Поверонов
 
Специалист
Карма: +5,085.13
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 14,354
Читатели: 8
Я не приращиваю энергию. Я намеренно сперва гашу ее до 0, а потом разгоняю тело в другом направлении до исходной скорости.
При движении по орбите скорость нельзя гасить до 0 - тело упадет еще раньше как только станет меньше 1-ой космической Смену орбиты наверное делают прилагая боковой импульс чтобы изменить вектор скорости - примерно так. как поворачивает движущееся судно по большому кругу что моряки называют циркуляцией
+0.00 / 0
  • ←Пред
  • ←1
  •  2 
  •  3 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ