1. >
  2. Блог >
  3. Алексей N

Еще раз о пользе ТВ

30 сентября 2020 07:23:39   1,586 33 +4.52 / 83
Вчера "гонял" лентяйкой каналы и в момент паузы на канале "Диалоги о рыбалке" влепил "60 минут". Глазам не поверил, Алиев трындит за справедливость и приверженность к миру. Всё-таки Россия-1 копает иногда поразительно глубоко, надо отдать им должное.
Гейдар оглы, должен отметить , выступал убедительно, последовательно и спокойно, хотя про турецкое невмешательство скорее всего врал. Даже стопроцентно врал, кто откажется от иностранной военной помощи, собираясь воевать с известным противником и имея не самый радужный опыт, если не сказать- печальный- по этой части. В любом случае врал не более, чем ВПР, учитывая момент, об отсутствии российских войск в Крыму и на Донбассе и прекрасно отдавал себе в этом отчет.
В то же время он совершенно справедливо напомнил соросёнышу Пашиняну, что он за два года довел страну до кризиса и решает внутренние проблемы за счет агрессии вовне.
Выступающий следом Пашинян, напротив, вел себя как обиженный мальчик, блуждал взглядом и напропалую гнал пургу о турецком военном вмешательстве, как "состоявшемся факте" и только не мамой клялся, что он тут такой весь белый и пушистый.
Излишне напоминать, что карабахский конфликт имеет застарелые корни, обе стороны в нем виноваты по уши, и не решается военным путем. Любая публичная поддержка Россией одной из сторон приведет лишь к его обострению. Поэтому ее, публичной поддержки, и не будет.
В таком разе, учитывая исключительно свои интересы, России логично бы было добиться смены власти в Армении, пусть даже в результате военного фиаско, с последующим уроком одновременной игры на турецко- азербайджанском поле. Проще говоря, гибридно и вежливо предстоит навесить люлей обеим сторонам, по возможности используя их потенциал, их ресурсы и их политические устремления, сохранив и укрепив тем не менее свои позиции в регионе.
Напомню, что Азербайджан лежит на пути южного транзитного коридора из Ирана в Россию и является ему естественным препятствием, что абсолютно в сфере интересов Турции. Которую, кстати, трудно упрекнуть в непоследовательности. Все эти Наббуко -Танары, замыкающие торговлю азербайджанскими углеводородами на Европу взамен на турколояльность, поперек интересов России и в перспективе- Ирана, сухопутный транзит которого был бы значительно более безопасен, чем с терминалов в Персидском заливе.
В этом свете значительной помехой на пути российских интересов является и Грузия, регион в принципе никчемный, существующий только в альянсе с НАТО и той же Турцией, что Россию не устраивает в принципе.
Таким образом, на сегодня мы имеем два варианта развития событий: или пользуясь моментом Россия перекраивает Кавказ под себя, или этот вопрос откладывается до следующего момента, консервируя конфликт в Карабахе, которого опять же ждать не долго, это уж как пить дать. В любом случае накопившиеся там проблемы придется решать или их "порешают" без нас.
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +4.52 / 83
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (33)

  •  2 
  • След→
Руполем
 
Практикант
Карма: +2,277.52
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3,353
Читатели: 1
.......
Напомню, что Азербайджан лежит на пути южного транзитного коридора из Ирана в Россию и является ему естественным препятствием, что абсолютно в сфере интересов Турции. Которую, кстати, трудно упрекнуть в непоследовательности. Все эти Наббуко -Танары, замыкающие торговлю азербайджанскими углеводородами на Европу взамен на турколояльность, поперек интересов России и в перспективе- Ирана, сухопутный транзит которого был бы значительно более безопасен, чем с терминалов в Персидском заливе.
В этом свете значительной помехой на пути российских интересов является и Грузия, регион в принципе никчемный, существующий только в альянсе с НАТО и той же Турцией, что Россию не устраивает в принципе.
Таким образом, на сегодня мы имеем два варианта развития событий: или пользуясь моментом Россия перекраивает Кавказ под себя, или этот вопрос откладывается до следующего момента, консервируя конфликт в Карабахе, которого опять же ждать не долго, это уж как пить дать. В любом случае накопившиеся там проблемы придется решать или их "порешают" без нас.
Ну и пускай лежит Азербайджан и зависеть в транзите от режима в Баку теперь в этом коридоре нет смысла для РФ .
Есть Каспий и уже разграниченный между соседями . В войну под постоянными бомбёжками благодаря Дороге жизни с полуторками , паровозами , энергомостом спасли Ленинград , а тут Каспийское море длиной в 1000 км. для нормального парома или грузового судна не расстояние .
Крымская паромная переправа для поездов и автомобилей действовала несколько десятилетий , хоть не быстро , но работало нормально было и ничего не мешает сделать супер паромную переправу между Ираном и РФ . Тем более на прошлой неделе керченская паромная переправа была закрыта и распродаются паромы .
Касаемо Грузии , то он подошла к порогу когда они уже наелись объедков с американского стола и должны будут выбрать жизнь или прозябание , как и дальнейшие потери земли т.к. Ю. Осетия и Абхазия лишь промежуточный вариант и на выходе Аджария , которую Эрдоган уже не выпустит из своих рук т.е. там только осталось в один прекрасный день поднять турецкий флаг над Батуми .
После этого остаток от Грузии с оставшимся единственным портом в Поти пойдёт по миру с вытянутой рукой , где не подают .

Сейчас же если во время карабахского конфликта грузины неосмотрительно станут исключительно на сторону Азербайджана
+0.82 / 15
Алексей N
 
Россия
Шенкурск
60 лет
Специалист
Карма: +11,921.89
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 15,006
Читатели: 9
Ну и пускай лежит Азербайджан и зависеть в транзите от режима в Баку теперь в этом коридоре нет смысла для РФ .
Есть Каспий и уже разграниченный между соседями . В войну под постоянными бомбёжками благодаря Дороге жизни с полуторками , паровозами , энергомостом спасли Ленинград , а тут Каспийское море длиной в 1000 км. для нормального парома или грузового судна не расстояние .
Крымская паромная переправа для поездов и автомобилей действовала несколько десятилетий , хоть не быстро , но работало нормально было и ничего не мешает сделать супер паромную переправу между Ираном и РФ . Тем более на прошлой неделе керченская паромная переправа была закрыта и распродаются паромы .
Касаемо Грузии , то он подошла к порогу когда они уже наелись объедков с американского стола и должны будут выбрать жизнь или прозябание , как и дальнейшие потери земли т.к. Ю. Осетия и Абхазия лишь промежуточный вариант и на выходе Аджария , которую Эрдоган уже не выпустит из своих рук т.е. там только осталось в один прекрасный день поднять турецкий флаг над Батуми .
После этого остаток от Грузии с оставшимся единственным портом в Поти пойдёт по миру с вытянутой рукой , где не подают .

Сейчас же если во время карабахского конфликта грузины неосмотрительно станут исключительно на сторону Азербайджана
В коридоре смысл есть всегда. Это геополитика.
А в слове "транзит" заложены смыслы постоянного и свободного, полностью контролируемого и безопасного доступа по ж/д, автомобильного, авиа и трубопроводного сообщения , так что паромное сообщение- несомненный плюс, но не достаточный по объемам, но зато достаточно затратный. Да и Азербайджан, который "лежит", блин, мало того, что на пути, да еще и под турецким контролем там России не нужен от слова "совсем". Еще нам на Каспии НАТО не хватало и на пути в Индию.
В общем - в топку вместе с "турецкой" Аджарией.Подмигивающий
Отредактировано: Алексей N - 30 сентября 2020 13:00:01
Выигрывает вовсе не тот, кто умеет играть по всем правилам; выигрывает тот, кто умеет отказаться в нужный момент от всех правил, навязать игре свои правила, неизвестные противнику, а когда понадобится - отказаться и от них.

"Град обреченный"
+1.22 / 29
Руполем
 
Практикант
Карма: +2,277.52
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 3,353
Читатели: 1
В коридоре смысл есть всегда. Это геополитика.
А в слове "транзит" заложены смыслы постоянного и свободного, полностью контролируемого и безопасного доступа по ж/д, автомобильного, авиа и трубопроводного сообщения , так что паромное сообщение- несомненный плюс, но не достаточный по объемам, но зато достаточно затратный. Да и Азербайджан, который "лежит", блин, мало того, что на пути, да еще и под турецким контролем там России не нужен от слова "совсем". Еще нам на Каспии НАТО не хватало.
В общем - в топку вместе с "турецкой" Аджарией.Подмигивающий
ваши слова из области пожеланий , а есть реальность и она будет ухудшаться . Паромная переправа не панацея , а лишь вариант дополнительный , но хороший выход на разные российские порты на Каспии и Волге .
А вообще не исключено , что РФ будет принято решение построить порт типа Усть-Луги на берегу Каспийского моря и Иран , Пакистан , Индия то же с удовольствием вложились бы этот проект т.к. этот путь боле выгоден чем через Азербайджан для товаров из этих стран в Европу .
+0.23 / 13
roQiN
 
СССР
Нижегородская область
38 лет
Слушатель
Карма: +462.61
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 879
Читатели: 0
ваши слова из области пожеланий , а есть реальность и она будет ухудшаться . Паромная переправа не панацея , а лишь вариант дополнительный , но хороший выход на разные российские порты на Каспии и Волге .
А вообще не исключено , что РФ будет принято решение построить порт типа Усть-Луги на берегу Каспийского моря и Иран , Пакистан , Индия то же с удовольствием вложились бы этот проект т.к. этот путь боле выгоден чем через Азербайджан для товаров из этих стран в Европу .
А вот кстати. Несколько лет назад иранцы собирались копать канал для связи Каспийского моря с Персидским заливом. Мне эта затея показалась несколько странной, но никто не знает заглохло это или нет?
+0.31 / 8
adolfus
 
Практикант
Карма: +1,657.29
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 8,024
Читатели: 1

Бан в разделе до 24.10.2020 19:50
на прошлой неделе керченская паромная переправа была закрыта и распродаются паромы .
Моя паранойя на это шепчет, что у кого-то в планах удар по крымскому мосту. Другой причины разрушать инфраструктуру переправы, котороая в рабочем состоянии, не просматривается совершенно.
-1.86 / 48
psevdo
 
Россия
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +195.36
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 362
Читатели: 0
Моя паранойя на это шепчет, что у кого-то в планах удар по крымскому мосту. Другой причины разрушать инфраструктуру переправы, котороая в рабочем состоянии, не просматривается совершенно.
Здравый смысл отвечает вашей пранойе "А зачем содержать инфраструктуру неработающей переправы, если слева от нее два моста с пропускной способностью в хрен знает сколько раз больше?"
+1.74 / 37
Технарь_
 
Россия
Ростовская обл.
49 лет
Практикант
Карма: +3,010.65
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 4,596
Читатели: 2
Здравый смысл отвечает вашей пранойе "А зачем содержать инфраструктуру неработающей переправы, если слева от нее два моста с пропускной способностью в хрен знает сколько раз больше?"
В Москве, в депо Коптево стоят в ангарах паровозы. Зимой по ночам выезжали, маневрировали, ходили на другие станции... Хотя днём по МЦК "ласточки" бегают...
Отредактировано: Технарь_ - 30 сентября 2020 12:26:01
То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
+0.74 / 16
mn01
 
СССР
63 года
Эксперт
Карма: +33,171.81
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,447
Читатели: 26
Здравый смысл отвечает вашей пранойе "А зачем содержать инфраструктуру неработающей переправы, если слева от нее два моста с пропускной способностью в хрен знает сколько раз больше?"

Пару лет назад мы с друзьями проходили на яхте под громадным мостом Рион-Андирион через Коринфский залив. Обратили внимание, что даже при наличии моста паромы шныряют от берега к берегу каждые несколько десятков минут. Полагаю, что избыточность попросту обязательна для обеспечения надёжности. На мосту может случиться ДТП, на море - шторм. Система в любом случае остаётся в работоспособном состоянии.
Отредактировано: mn01 - 01 октября 2020 12:15:01
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
+3.42 / 55
psevdo
 
Россия
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +195.36
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 362
Читатели: 0
В Москве, в депо Коптево стоят в ангарах паровозы. Зимой по ночам выезжали, маневрировали, ходили на другие станции... Хотя днём по МЦК "ласточки" бегают...
Они сейчас и днём ездят - водят туристический поезд "Золотой Орёл". Только вот паровозик в ангаре с крышей и куча паромов в соленой воде и подо льдом, причалы в той же соленой воде, подъездные пути и прочая требуха это немного разные вещи как мне кажется.
С таким подходом можно возмутиться "А какого лешего жд мост через Волгу под Казанью не дублируется паромной переправой?"
Просто не стоит плодить сущности - переправа больше не нужна, её и демонтируют. А тем кто жаждет по Крымскому мосту чем-то там ударить можно заранее посоветовать сначала ударить своей головёшкой по кирпичной стенке.
+0.99 / 24
psevdo
 
Россия
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +195.36
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 362
Читатели: 0
Пару лет назад мы проходили на яхте под громадным мостом Рион-Андирион через Коринфский залив. Обратили внимание, что при наличии моста паромы шныряют от берега к берегу каждые несколько десятков минут. Полагаю, что избыточность попросту обязательна для надёжности.
Без понятия что там с движением в Коринфском заливе в плане грузо- и пассажиропотока, но в керченском проливе я хотел бы посмотреть на водителя фуры например, который между "Проехать по мосту быстро и бесплатно" и "Постоять в очереди на паром, поспать в кабине денёк, потому что шторм и еще денег за это отвалить" выберет второй вариант=)
+1.81 / 36
adolfus
 
Практикант
Карма: +1,657.29
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 8,024
Читатели: 1

Бан в разделе до 24.10.2020 19:50
Здравый смысл отвечает вашей пранойе "А зачем содержать инфраструктуру неработающей переправы, если слева от нее два моста с пропускной способностью в хрен знает сколько раз больше?"
Мост гораздо проще разрушить, нежели паромную переправу.
Мало того, в отсутсвие переправы желание разрушить мост сильнее, поскольку результат будет во сто раз круче.
Ну и по закону подлости, как только инфраструктура паромной переправы будет разрушена, тут же возникнет необходмость перевозки грузов, которые перевести по мосту невозможно из-за массогабаритных ограничений.
Ну да ладно, хрен с ним с хозяйством – на этом месте можно построить овер9000 торговых и развлекательных центров, чтобы не отходя от кассы.
Отредактировано: adolfus - 30 сентября 2020 16:30:01
-1.57 / 44
psevdo
 
Россия
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +195.36
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 362
Читатели: 0
Мост гораздо проще разрушить, нежели паромную переправу.
Мало того, в отсутсвие переправы желание разрушить мост сильнее, поскольку результат будет во сто раз круче.
Ну и по закону подлости, как только инфраструктура паромной переправы будет разрушена, тут же возникнет необходмость перевозки грузов, которые перевести по мосту невозможно из-за массогабаритных ограничений.
Ну да ладно, хрен с ним с хозяйством – на этом месте можно построить овер9000 торговых и развлекательных центров, чтобы не отходя от кассы.
Адольфус, вы вообще в районе Керченской переправы были? Переправлялись? Вкушали так сказать ея прелестей? Ну чтоб просто понимать имеете ли вы представление о вкусе ананасов...
Уверен что все кто там был (и я в том числе) вспоминают этот опыт не самыми приличными словами =) Какие там торговые блин центры? =)
Паромную переправу так же легко разрушить как и мост - в мост шарахнули разок, и на причал переправы подарочек тоже разок - и все. Амба.
Если есть необходимость перевозки того, что не влезет на мост - в таганроге или новороссийске грузим на корабль и везем в Керчь, Севастополь например.
А вообще мы уже начинаем оффтопить конечно.
+2.00 / 45
  Urri2
  • Удалено
  • +2.57 / 44
adolfus
 
Практикант
Карма: +1,657.29
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 8,024
Читатели: 1

Бан в разделе до 24.10.2020 19:50
Они сейчас и днём ездят - водят туристический поезд "Золотой Орёл". Только вот паровозик в ангаре с крышей и куча паромов в соленой воде и подо льдом, причалы в той же соленой воде, подъездные пути и прочая требуха это немного разные вещи как мне кажется.
С таким подходом можно возмутиться "А какого лешего жд мост через Волгу под Казанью не дублируется паромной переправой?"
Просто не стоит плодить сущности - переправа больше не нужна, её и демонтируют. А тем кто жаждет по Крымскому мосту чем-то там ударить можно заранее посоветовать сначала ударить своей головёшкой по кирпичной стенке.
Советы "ударить своей головёшкой по кирпичной стенке" еще никого никогда не отвращали от задуманного. Я в курсе, что есть системы защиты от подводных пловцов, ПВО, терагерцы и прочие хитрые вещи, но не думаю, что невозможно сделать контейнер или цистерну, в которых нельзя будет обнаружить взрывное устройство, не вскрыв их.
Отредактировано: adolfus - 30 сентября 2020 13:30:01
-1.39 / 30
vovbel
 
Слушатель
Карма: +34.88
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 821
Читатели: 0
Советы "ударить своей головёшкой по кирпичной стенке" еще никого никогда не отвращали от задуманного. Я в курсе, что есть системы защиты от подводных пловцов, ПВО, терагерцы и прочие хитрые вещи, но не думаю, что невозможно сделать контейнер или цистерну, в которых нельзя будет обнаружить взрывное устройство, не вскрыв их.
То же самое можно сделать и с паромной переправой...
+0.85 / 16
  BUR
BUR
 
55 лет
Специалист
Карма: +5,312.70
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 5,044
Читатели: 3
... паромное сообщение- несомненный плюс, но не достаточный по объемам, но зато достаточно затратный. ...
.
Зависит от расстояния и скородсти - чем дальше и чем медленнее - тем меньше расходы на километр пути. И автотранспорт и Ж/Д так-же как и паром "кушают" топливо/энергию. И, в отличии от водоема, требуют ухода за дорожным покрытием/путями, содержания всех развязок/подъездных путей, станций и т.д.
.
Мощность одной секции тепловоза - 4000 лс. Вес поезда около 8000 т.
Танкер (1955г) 27500 лс, 100000 т
.
паром не танкер, но тем не менее расход топлива на единицу вес*путь вроде как не хуже.
.
Крымский паром - как раз тот случай, когда содержание "всего что требуется" из-за короткого пути дороже, чем собственно расходы на путь. Не говоря уже о том, что решение изначально временное.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+0.71 / 15
Уральский рабочий
 
Россия
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +165.78
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 155
Читатели: 0
Мост гораздо проще разрушить, нежели паромную переправу.
Мало того, в отсутсвие переправы желание разрушить мост сильнее, поскольку результат будет во сто раз круче.
Ну и по закону подлости, как только инфраструктура паромной переправы будет разрушена, тут же возникнет необходмость перевозки грузов, которые перевести по мосту невозможно из-за массогабаритных ограничений.
Ну да ладно, хрен с ним с хозяйством – на этом месте можно построить овер9000 торговых и развлекательных центров, чтобы не отходя от кассы.
А кто будет разрушать то? Кому жить уже надоело?
Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут. (с)
+1.28 / 28
roksana-ir
 
Иран
Тегеран
Практикант
Карма: +1,472.75
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 958
Читатели: 6
ваши слова из области пожеланий , а есть реальность и она будет ухудшаться . Паромная переправа не панацея , а лишь вариант дополнительный , но хороший выход на разные российские порты на Каспии и Волге .
А вообще не исключено , что РФ будет принято решение построить порт типа Усть-Луги на берегу Каспийского моря и Иран , Пакистан , Индия то же с удовольствием вложились бы этот проект т.к. этот путь боле выгоден чем через Азербайджан для товаров из этих стран в Европу .
есть порт олЯ ударение на последнем слоге 2 часа на авто до Астрахани.
https://mtpo.ru/ расширить и ...ву олЯ
+0.53 / 11
Александр_С
 
Россия
Севастополь
20 лет
Практикант
Карма: +3,248.37
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 2,834
Читатели: 2
Мост гораздо проще разрушить, нежели паромную переправу.
Мало того, в отсутсвие переправы желание разрушить мост сильнее, поскольку результат будет во сто раз круче.
Вопрос крайне спорный, для крупнотоннажного парома нужен специальный причал, куда тоже может что-то прилететь. Но и причал можно восстановить и мост тоже. И неизвестно что быстрее. Если мы конечно не говорим о совершенно бредовой идее, что по мосту применят боеприпас с СБЧ. А чтобы желание остудить там стоит ПВО, причем насколько я видел (ездил там несколько раз), один из комплексов не то, чтобы замаскирован (как это положено по всем наставлениям), а прямо таки выставлен на показ. Только надписи крупными буквами не хватает: "кто к нам с мечем придет, тому мы сначала меч сломаем, а потом...". Есть и другие, не выставленные на показ, но стоящие на БД.
Цитата
Ну и по закону подлости, как только инфраструктура паромной переправы будет разрушена, тут же возникнет необходмость перевозки грузов, которые перевести по мосту невозможно из-за массогабаритных ограничений.
Нет различий в массогабаритных ограничениях. Что там поезд, что тут. Если что-то совсем не габаритное или очень тяжелое - такое обычно стараются в любом случае по воде везти. И не паромом.
+0.84 / 16
  •  2 
  • След→