регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. BlackWhite >
  4. "Платформа-О"

"Платформа-О"

 
11 августа 2017 20:24:38 / 15.08.2017 19:15:07   524 23 0.00 / 0 +5.29 / 127
 
Сообщение было удалено автором.

+ 0.00 / 0

КОММЕНТАРИИ (23)
 
 
11 августа 2017, 20:45:09 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
 
  BlackWhite
 
   
BlackWhite   Россия
Пенза
 
По ссылке - тепловизор какой-то Рот на замке

прошу прощения, вот верная ссылка, видео не вставляется почему-то.
https://www.youtube.com/watch?v=3U8Pi63FqZ0
+ 0.11 / 3
   
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
"платформа" живее всех живых.

вставляется:

 Платформа-О КАМАЗ. Тягач для "Сармата" и шахтных "Рубежей". Крутой

А вот другой тягач тоже серии Платформа-О, проходит испытания на полигоне НАМИ:


Машины всё ближе к серии.  
Бацьке с его МЗКТ пламенный привет
Отредактировано: Zeratul - 11 августа 2017 21:00:06
+ 0.50 / 13
     
 
 
12 августа 2017, 21:42:43 Сообщение удалено модератором BlackShark
 
-0.05 / 6
   
 
   
красная ртуть  
 

Главное.  У Сармата будет один ТУА, вместо двух агрегатов (ТПА Т145/М/МД и установщик У164), использовавшихся для ракет КБЮ. На мой взгляд это серьезный прогресс.

Забавно, что в ролик про "Платформу" вставили вид из кабины КЗКТУлыбающийся
Отредактировано: красная ртуть - 13 августа 2017 00:33:18
+ 0.22 / 9
     
 
 
13 августа 2017, 00:23:42 Сообщение удалено автором
 
+ 0.03 / 1
       
 
 
13 августа 2017, 00:25:25 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
     
 
  Senya
 
   
Senya   Россия
50 лет
 
Главное.  У Сармата будет один ТУА, вместо двух агрегатов (ТПА Т145/М/МД и установщик У164), использовавшихся для ракет КБЮ. На мой взгляд это серьезный прогресс.

Тягач это конечно замечательно , но если попробовать прикинуть характеристики массогабаритного макета, с которым они экспериментировали - сколько это будет в граммах? В смысле на МБР какой размерности рассчитывают (длина, диаметр)?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.17 / 4
       
 
   
красная ртуть  
 
В смысле на МБР какой размерности рассчитывают (длина, диаметр)?

По глазомерной оценке - не меньше 15А18М.
Отредактировано: красная ртуть - 13 августа 2017 09:04:01
+ 0.17 / 8
       
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
Тягач это конечно замечательно , но если попробовать прикинуть характеристики массогабаритного макета, с которым они экспериментировали - сколько это будет в граммах? В смысле на МБР какой размерности рассчитывают (длина, диаметр)?

А почему мы только в попугаях  в «Сарматах» меряем?
  Транспортно-установочное оборудование ракетного комплекса должно быть унифицировано для выполнения всех задач этого РК и позволять работать с его самым тяжелым элементом. А это - всегда УКП. Поэтому совсем не будет ошибкой утверждать, что данный ТУА-1 предназначен для работы с грузами в 120…130 тонн,  находящимися в контейнере диаметром до 3,5 м (повторяет возможности 15Т145МД). ТУА-2 полностью повторяет ГВХ грузов для 15Т146 («нулевой» и блок первого-второго отсеков УКП).  
   А ракета при этом может быть любой, лишь бы входила в эти параметры.
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 0.68 / 16
         
 
   
красная ртуть  
 
ТУА-2 полностью повторяет ГВХ грузов для 15Т146 («нулевой» и блок первого-второго отсеков УКП).

ТУАП 15Т528



В парке
 
А ракета при этом может быть любой, лишь бы входила в эти параметры.

Очень точное замечание.
+ 0.17 / 5
     
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
Главное.  У Сармата будет один ТУА, вместо двух агрегатов (ТПА Т145/М/МД и установщик У164), использовавшихся для ракет КБЮ. На мой взгляд это серьезный прогресс.

По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита. Задача транспортировки ракеты с задачей ее установкой в ШПУ совпадают далеко не всегда: от погрузки/выгрузки на ж/д транспортер, перегрузки на эстакаду хранилища до подачи на спец. стендовые испытания (это – крупняк, в жизни круг задач, когда изделие нужно только возить гораздо шире и может включать, к примеру,  для неразвернутых изделий, банальную необходимость провести сварочные работы с прорвавшей в боксе батареей или покраской/побелкой в том же боксе). При этом, когда у вас «два в одном», таскать с собой неиспользуемое установочное оборудование большого веса (стрела, ГЦ ее подъема и могучая гидросистема в целом, барабан с тросом в руку толщиной, его приводным редуктором и ЭД и т.п.) придется по умолчанию.  Помимо увеличения прямых затрат и расхода общего ресурса, это – всегда повышенный риск повреждения самого монструазного агрегата и/или части его оборудования. И не для красного это словца – имея личный опыт работы с такими машинами «глубоко за 10000 перегрузок», пожалуй пальцев на двух руках вполне хватит, чтобы посчитать, когда действо не заканчивалось рихтовкой/подкраской/заменой чего-нибудь. Про увеличение собственного веса ТУА по сравнению с ТПА со всеми вытекающими не буду – увеличение числа осей с пяти  на 15Т145М/МД до восьми «тута» весьма красноречиво само по себе.
И под конец своего «брюзжания»Улыбающийся предлагаю желающим самостоятельно решить задачу про переправу козла, капусты и волка одной лодкой, берущей, кроме гребца, только одного "пОциента" оценить потребное время для параллельного выполнения двух не связанных между собой задач на разных ШПУ одной дивизии, имея два установщика, две телеги и одно свободное ракетоместо на стеллаже или только два «вотЕтого».  Если их в дивизии будет четыре – в двойне не понятно, нах эту городьбу городили.
Не, любим мы себе трудности создавать и героически их потом преодолевать.
ПыСы Помню, троечникам обычно такие "комплексные" темы на разработку для КП/ДП подкидывали - больше брать никто не хотел: саму идею "злые дОценты с профессорами" заваливали на корню. Они ушли, а троечники-то, похоже, поднялисьВеселый.
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 0.71 / 15
       
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года
 
По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита. Задача транспортировки ракеты с задачей ее установкой в ШПУ совпадают далеко не всегда: от погрузки/выгрузки на ж/д транспортер, перегрузки на эстакаду хранилища до подачи на спец. стендовые испытания (это – крупняк, в жизни круг задач, когда изделие нужно только возить гораздо шире и может включать, к примеру,  для неразвернутых изделий, банальную необходимость провести сварочные работы с прорвавшей в боксе батареей или покраской/побелкой в том же боксе). При этом, когда у вас «два в одном», таскать с собой неиспользуемое установочное оборудование большого веса (стрела, ГЦ ее подъема и могучая гидросистема в целом, барабан с тросом в руку толщиной, его приводным редуктором и ЭД и т.п.) придется по умолчанию.  Помимо увеличения прямых затрат и расхода общего ресурса, это – всегда повышенный риск повреждения самого монструазного агрегата и/или части его оборудования. И не для красного это словца – имея личный опыт работы с такими машинами «глубоко за 10000 перегрузок», пожалуй пальцев на двух руках вполне хватит, чтобы посчитать, когда действо не заканчивалось рихтовкой/подкраской/заменой чего-нибудь. Про увеличение собственного веса ТУА по сравнению с ТПА со всеми вытекающими не буду – увеличение числа осей с пяти  на 15Т145М/МД до восьми «тута» весьма красноречиво само по себе.
И под конец своего «брюзжания»Улыбающийся предлагаю желающим самостоятельно решить задачу про переправу козла, капусты и волка одной лодкой, берущей, кроме гребца, только одного "пОциента" оценить потребное время для параллельного выполнения двух не связанных между собой задач на разных ШПУ одной дивизии, имея два установщика, две телеги и одно свободное ракетоместо на стеллаже или только два «вотЕтого».  Если их в дивизии будет четыре – в двойне не понятно, нах эту городьбу городили.
Не, любим мы себе трудности создавать и героически их потом преодолевать.
ПыСы Помню, троечникам обычно такие "комплексные" темы на разработку для КП/ДП подкидывали - больше брать никто не хотел: саму идею "злые дОценты с профессорами" заваливали на корню. Они ушли, а троечники-то, похоже, поднялисьВеселый.

А не может ли это совмещение иметь корни в том, что в конечном итоге желают видеть тяжелый ПГРК?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.00 / 0
         
 
   
красная ртуть  
 
А не может ли это совмещение иметь корни в том, что в конечном итоге желают видеть тяжелый ПГРК?

ПГРК с жидкостной МБР? Это через чур фантастический вариант.
+ 0.06 / 1
           
 
  TAU
 
   
TAU  
 
через чур фантастический вариант

да, для меня это Шокированный - просто совсем чересчур... фантастика со знаком минус - антиутопия... дожили...
Отредактировано: TAU - 15 августа 2017 11:31:40
+ 0.00 / 0
       
 
   
красная ртуть  
 
По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита.
Скрытый текст


Ув. коллега, полностью доверяю Вашему опыту.
В связи с этим хотелось бы узнать Ваши соображения о том, почему Заказчик захотел  именно совмещенный ТУА?
Кстати, наличие ТУА не означает обязательное отсутствия ангарно-складских тележек.
Отредактировано: красная ртуть - 14 августа 2017 12:30:21
+ 0.09 / 3
         
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
Ув. коллега, полностью доверяю Вашему опыту.
В связи с этим хотелось бы узнать Ваши соображения о том, почему Заказчик захотел  именно совмещенный ТУА?
Кстати, наличие ТУА не означает обязательное отсутствия ангарно-складских тележек.

Боюсь оказаться правым, но денег, скорее всего, хватило только на создание "компромиссного варианта" вместо двух полноценных новых агрегатов. Используя по максимуму все плюсы 15У74/164 и 15Т145М/МД слепили по-быстрому, что смогли. Платформенной АСТ, скорее всего, не будет по той же причине - обойдутся сегментными подвижными ложементами типа ВД, Это-то как раз не смертельно и вполне удобоваримо. Ведь на платформенную АСТ придется все равно перегружать с помощью ТУА (кстати - его индекс 15Т526 получаетсяПодмигивающий), а на "вэдэшки" можно перегружать двумя кранами.
Отредактировано: Сердобольный - 14 августа 2017 16:16:42
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 0.51 / 8
           
 
   
красная ртуть  
 
Боюсь оказаться правым, но денег, скорее всего, хватило только на создание "компромиссного варианта" вместо двух полноценных новых агрегатов. Используя по максимуму все плюсы 15У74/164 и 15Т145М/МД слепили по-быстрому, что смогли.

Кстати, полная масса  груженого полуприцепа 150 т.
 
ТУА....его индекс 15Т526

Нравится
+ 0.02 / 1
           
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
29 лет
 
Боюсь оказаться правым, но денег, скорее всего, хватило только на создание "компромиссного варианта" вместо двух полноценных новых агрегатов. Используя по максимуму все плюсы 15У74/164 и 15Т145М/МД слепили по-быстрому, что смогли. Платформенной АСТ, скорее всего, не будет по той же причине - обойдутся сегментными подвижными ложементами типа ВД, Это-то как раз не смертельно и вполне удобоваримо. Ведь на платформенную АСТ придется все равно перегружать с помощью ТУА (кстати - его индекс 15Т526 получаетсяПодмигивающий), а на "вэдэшки" можно перегружать двумя кранами.

Денег хватило на создание целого семейства анрегатов.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.03 / 1
       
 
   
перегрев   51 год
 
По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита. Задача транспортировки ракеты с задачей ее установкой в ШПУ совпадают далеко не всегда: от погрузки/выгрузки на ж/д транспортер, перегрузки на эстакаду хранилища до подачи на спец. стендовые испытания (это – крупняк, в жизни круг задач, когда изделие нужно только возить гораздо шире и может включать, к примеру,  для неразвернутых изделий, банальную необходимость провести сварочные работы с прорвавшей в боксе батареей или покраской/побелкой в том же боксе). При этом, когда у вас «два в одном», таскать с собой неиспользуемое установочное оборудование большого веса (стрела, ГЦ ее подъема и могучая гидросистема в целом, барабан с тросом в руку толщиной, его приводным редуктором и ЭД и т.п.) придется по умолчанию.  Помимо увеличения прямых затрат и расхода общего ресурса, это – всегда повышенный риск повреждения самого монструазного агрегата и/или части его оборудования. И не для красного это словца – имея личный опыт работы с такими машинами «глубоко за 10000 перегрузок», пожалуй пальцев на двух руках вполне хватит, чтобы посчитать, когда действо не заканчивалось рихтовкой/подкраской/заменой чего-нибудь. Про увеличение собственного веса ТУА по сравнению с ТПА со всеми вытекающими не буду – увеличение числа осей с пяти  на 15Т145М/МД до восьми «тута» весьма красноречиво само по себе.
И под конец своего «брюзжания»Улыбающийся предлагаю желающим самостоятельно решить задачу про переправу козла, капусты и волка одной лодкой, берущей, кроме гребца, только одного "пОциента" оценить потребное время для параллельного выполнения двух не связанных между собой задач на разных ШПУ одной дивизии, имея два установщика, две телеги и одно свободное ракетоместо на стеллаже или только два «вотЕтого».  Если их в дивизии будет четыре – в двойне не понятно, нах эту городьбу городили.
Не, любим мы себе трудности создавать и героически их потом преодолевать.
ПыСы Помню, троечникам обычно такие "комплексные" темы на разработку для КП/ДП подкидывали - больше брать никто не хотел: саму идею "злые дОценты с профессорами" заваливали на корню. Они ушли, а троечники-то, похоже, поднялисьВеселый.

Гм... При всем уважении, но как бывший эксплуатант категорически не соглашусь. Достаточно один раз попробовать привести в движение простоявшие две недели зимой на БСП транспортировщик и установщик, один раз выкопать их из снега, один раз вымыть и один раз замаскировать что бы после первой же итерации навсегда и от всей души проклясть и косоруких конструкторов эти "шедевры" придумавшие, и косорылых воепредов, их принявшие, и весь их род до седьмого колена Веселый

Л/с в группе транспортировки ни о чем так не мечтал, как об едином ТУА...
P.S. Честно говоря не припомню, что бы загрузка шла одновременно на двух БСП, почему-то два ездящих комплекта никогда не набиралось, причем для установщика имела место быть неожиданная проблема – водители. Наехать на установщике на БСП может не только лишь каждый. Один раз на УБСП эту операцию попробовали совершить все офицеры и прапорщики нашей гирпу. Не получилось ни у кого...Улыбающийся
Отредактировано: перегрев - 14 августа 2017 18:02:05
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
+ 0.94 / 18
         
 
   
красная ртуть  
 
Наехать на установщике на БСП может не только лишь каждый.

Думаю, что сейчас все сильно упростилось. КамАЗ-78504 слушается руля значительно лучше МАЗ-537 с его огромными люфтами + тягач и агрегат управляются одной бортовой ЭВМ по специальным алгоритмам.
Отредактировано: красная ртуть - 14 августа 2017 18:12:04
+ 0.36 / 5
           
 
 
14 августа 2017, 18:13:03 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
         
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
Гм... При всем уважении, но как бывший эксплуатант категорически не соглашусь. Достаточно один раз попробовать привести в движение простоявшие две недели зимой на БСП транспортировщик и установщик, один раз выкопать их из снега, один раз вымыть и один раз замаскировать что бы после первой же итерации навсегда и от всей души проклясть и косоруких конструкторов эти "шедевры" придумавшие, и косорылых воепредов, их принявшие, и весь их род до седьмого колена Веселый
Л/с в группе транспортировки ни о чем так не мечтал, как об едином ТУА...

Дык, коллега, суровая правда жизни это – куда от нее.Улыбающийся Авторов задумки редко встретишь с лопатой у агрегата или скачущим на морозе у незапускающейся на соляре (бо керос – дифцит) УМП-шки.  Но сути вещей это не меняет – не все, что хорошо НР с НО ГИР ПУ или НО ГТУ, хорошо на уровне 25516 или 26180 совы-стратега.
Цитата
P.S. Честно говоря не припомню, что бы загрузка шла одновременно на двух БСП, почему-то два ездящих комплекта никогда не набиралось, причем для установщика имела место быть неожиданная проблема – водители. Наехать на установщике на БСП может не только лишь каждый. Один раз на УБСП эту операцию попробовали совершить все офицеры и прапорщики нашей гирпу. Не получилось ни у кого...Улыбающийся

И тут – тоже самое. От того, что мне в средине девяностых, будучи уже подполковником, приходилось почти год лично за рулем 543-го МАЗа (Т318.20) изделия перекатывать т.к. в части не осталось ни одного мех-вода, кол-ву боезапаса в дивизии и возможной необходимости одновременной работы с ним ни холодно, ни жарко. Личное горе и Боевая задача – это таки, как теплое и мягкое, вещи разные. Будет «шухер» - найдут и мех-водов. А вот агрегатов-то больше не станет.
Отредактировано: Сердобольный - 15 августа 2017 21:01:40
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 0.57 / 10
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. BlackWhite >
  4. "Платформа-О"
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика