1. >
  2. Блог >
  3. small__virus

****

21 февраля 2021 14:45:50   435 58 +0.03 / 3
Совершенно случайно в Великобритании выяснили, что существующие сети.... применение электромашин (даже не массовое, а так, с 10-к на несколько кварталов) ну не потянут совершено. Выход выбрали гениальный и простой - ставим спецустройство в распределительный счетчик, и если электричества не хватает, то оно по команде сверху вырубает самых агрессивных потребителей (зарядку машин, естественно), дабы не было перегрузов.
И плевать всем с высокой колокольни, что ваш автомобиль утром не поедет.
  • +0.03 / 3
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (58)

  •  2 
  •  3 
  • След→
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +121.44
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,184
Читатели: 0
Совершенно случайно в Великобритании выяснили, что существующие сети.... применение электромашин (даже не массовое, а так, с 10-к на несколько кварталов) ну не потянут совершено. Выход выбрали гениальный и простой - ставим спецустройство в распределительный счетчик, и если электричества не хватает, то оно по команде сверху вырубает самых агрессивных потребителей (зарядку машин, естественно), дабы не было перегрузов.
И плевать всем с высокой колокольни, что ваш автомобиль утром не поедет.

у меня прям картина перед глазами стоит ... перегруженные сети в ночной минимум потребления ...

имхо, электричка ночью на зарядке - сладкая мечта энергетика ...

кстати, заряженная малая архитектурная форма на шнурке в пики потребления тоже сладка мечта энергетиков ... может быть ...
С уважением,

фёдор
-0.02 / 4
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -27.31
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,332
Читатели: 9
Совершенно случайно в Великобритании выяснили, что существующие сети.... применение электромашин (даже не массовое, а так, с 10-к на несколько кварталов) ну не потянут совершено.
Бред сивой кобылы.
Несколько кварталов, это в Вестминстере, или каком-нибудь гетто на окраине Лондона с ниграми?
Yeah, I didn't think so.
.
-0.12 / 7
Миша132
 
45 лет
Слушатель
Карма: +2.18
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 142
Читатели: 0
Бред сивой кобылы.
Несколько кварталов, это в Вестминстере, или каком-нибудь гетто на окраине Лондона с ниграми?
Yeah, I didn't think so.
Stop using English, dude, you're not looking smart, just annoying as fuck.
+0.04 / 3
Пенсионэр
 
Россия
67 лет
Слушатель
Карма: +8.87
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 441
Читатели: 1
Бред сивой кобылы.
Несколько кварталов, это в Вестминстере, или каком-нибудь гетто на окраине Лондона с ниграми?
Yeah, I didn't think so.
В Техасе тоже бредили при похолодании?)))
+0.02 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.97
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,813
Читатели: 1
у меня прям картина перед глазами стоит ... перегруженные сети в ночной минимум потребления ...

имхо, электричка ночью на зарядке - сладкая мечта энергетика ...

кстати, заряженная малая архитектурная форма на шнурке в пики потребления тоже сладка мечта энергетиков ... может быть ...
ночным минимум был когда авто были бензиновые/дизельные/ ...а шо там будет когда 30% авто станут электрицкими - минимум или максимум (ибо по ночам люди предпочитают спать, оставив авто на зарядку)- это еще бабушка на двоих сказала. и как бы мечта энергетика не стала кошмаром пользователя, когда он поставил свою кредитную электротачку на зарядку , а с утра у видел что заряжена она только на 20 процентов, ибо 100500 соседей-умнегов тоже поставили тачку на зарядку, и перегрузили сеть , которую никто не проектировал на такую нагрузку, посему ученый счетчик взял да и отключил 70% потребителей регулируя нагрузку...это я ужо помолчу если генерация плавающая вдруг просела, а тэс выведены из эксплуатации из-за невозможности получить достаточной выручки для возврата инвестиций и создание резерва топлива.
Отредактировано: GrinF - 28 февраля 2021 16:47:55
+0.02 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.97
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,813
Читатели: 1
В Техасе тоже бредили при похолодании?)))
в техасе форс мажор.
+0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +121.44
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,184
Читатели: 0
ночным минимум был когда авто были бензиновые/дизельные/ ...а шо там будет когда 30% авто станут электрицкими - минимум или максимум (ибо по ночам люди предпочитают спать, оставив авто на зарядку)- это еще бабушка на двоих сказала. и как бы мечта энергетика не стала кошмаром пользователя, когда он поставил свою кредитную электротачку на зарядку , а с утра у видел что заряжена она только на 20 процентов, ибо 100500 соседей-умнегов тоже поставили тачку на зарядку, и перегрузили сеть , которую никто не проектировал на такую нагрузку, посему ученый счетчик взял да и отключил 70% потребителей регулируя нагрузку...это я ужо помолчу если генерация плавающая вдруг просела, а тэс выведены из эксплуатации из-за невозможности получить достаточной выручки для возврата инвестиций и создание резерва топлива.

при среднесуточном пробеге 30 км ...
и среднем энергопотреблении 20 кВтч/100 км ...
для 40 млн. электромобилей (столько сейчас автомобилей в германии) ...
в сутки потребуется примерно 240-250 млн. кВтч электроэнергии ... это примерно 30-35 ГВт генерируюших мощностей в течение 7-8 ночных часов ...
для полного покрытия потребностей личного электротранспорта ...
установленная мощность электростанций германии составляет более 230 ГВт, которые в ночное время загружены хорошое если на четверть ...

т.е. имеется генерируюший потенциал, в четыре раза превышающий потребности личного электротранспорта при полном переходе на него ...
С уважением,

фёдор
-0.05 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.97
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,813
Читатели: 1
при среднесуточном пробеге 30 км ...
и среднем энергопотреблении 20 кВтч/100 км ...
для 40 млн. электромобилей (столько сейчас автомобилей в германии) ...
в сутки потребуется примерно 240-250 млн. кВтч электроэнергии ... это примерно 30-35 ГВт генерируюших мощностей в течение 7-8 ночных часов ...
для полного покрытия потребностей личного электротранспорта ...
установленная мощность электростанций германии составляет более 230 ГВт, которые в ночное время загружены хорошое если на четверть ...

т.е. имеется генерируюший потенциал, в четыре раза превышающий потребности личного электротранспорта при полном переходе на него ...

ты эта вытащи из это колоссальной цифры - все сэс, и добрую половину ВЭС из-за сетевых ограничений как минимум, потом продли тренд как минимум вывода всей атомной генерации, и щначительной чаасти тепловой из-за недополучения необходимой выручки /отрицательные цены, отуствие возможности пролдажи в пиковые часы и особенно углеродный налог - по которму уже сейчас слышен сто поленьев иже с чухонцами/ и все несколько заиграет в техасском свете
Отредактировано: GrinF - 01 марта 2021 00:59:28
+0.07 / 3
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +121.44
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,184
Читатели: 0
ты эта вытащи из это колоссальной цифры - все сэс, и добрую половину ВЭС из-за сетевых ограничений как минимум, потом продли тренд как минимум вывода всей атомной генерации, и щначительной чаасти тепловой из-за недополучения необходимой выручки /отрицательные цены, отуствие возможности пролдажи в пиковые часы и особенно углеродный налог - по которму уже сейчас слышен сто поленьев иже с чухонцами/ и все несколько заиграет в техасском свете

речь была о 30% электричек ... 4-х кратное перекрытие при 100% ... поделить 4 на 0,3 и откинуть половину на всякую зелень и атомные ... все одно будет более чем в 6 раз перекрытие по мощности ...

да энергетики тока порадуются, шо ночью не нужно будет так сильно базовую генерацию снижать ...

кроме того французы свои атомные станции не закрывают ... и им ночную генерацию вообще некуда девать ... они автобаны освещают ... заберите нашу ночную генерацию ... мы вам еще приплатим ...

кроме того в северном море ветер практически всегда ... и эта часть зеленой генерации никуда ночью не девается ... 8 ГВт установленной оффшорной мощности ... 24 ТВтч в год ... треть приходится на ночную генерацию ... 8 ТВтч ... хватит примерно для 4 млн. электромобилей ...

сейчас их 400 тыс., а в планах до конца 2020 года был 1 млн ...

до 2030 в планах 7 млн электромобилей ... скорее всего будет не более 3-4 млн ... если не будет радикального снижения стоимости паксокилометра ...

т.е. фактически уже сегодняшняя только ночная оффшорная генерация полностью перекрывает потребности электротранспорта в 10-летней переспективе ...
С уважением,

фёдор
-0.02 / 3
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
речь была о 30% электричек ... 4-х кратное перекрытие при 100% ... поделить 4 на 0,3 и откинуть половину на всякую зелень и атомные ... все одно будет более чем в 6 раз перекрытие по мощности ...

да энергетики тока порадуются, шо ночью не нужно будет так сильно базовую генерацию снижать ...

кроме того французы свои атомные станции не закрывают ... и им ночную генерацию вообще некуда девать ... они автобаны освещают ... заберите нашу ночную генерацию ... мы вам еще приплатим ...

кроме того в северном море ветер практически всегда ... и эта часть зеленой генерации никуда ночью не девается ... 8 ГВт установленной оффшорной мощности ... 24 ТВтч в год ... треть приходится на ночную генерацию ... 8 ТВтч ... хватит примерно для 4 млн. электромобилей ...

сейчас их 400 тыс., а в планах до конца 2020 года был 1 млн ...

до 2030 в планах 7 млн электромобилей ... скорее всего будет не более 3-4 млн ... если не будет радикального снижения стоимости паксокилометра ...

т.е. фактически уже сегодняшняя только ночная оффшорная генерация полностью перекрывает потребности электротранспорта в 10-летней переспективе ...
есть такая гадость, как проблема последней мили. Интернет может быть у всех (включая сельскую местность) конечного пользователя гигабитным, вот только надо мелочь - протянуть до всех за копейки. А этого не получается. Так же и с электрическими сетями - сами немецкие энергетики говорят об удвоении магистральных линий, миллиардах евро на перестройку существующих сетей и несколько десятилетий времени на всё. Так кому верить?
ЗЫ. В морозы Германия прошла за счёт угля, атома и газа. И они работали на пределе возможности. Вот и все ваши мощности...
+0.11 / 5
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +121.44
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,184
Читатели: 0
есть такая гадость, как проблема последней мили. Интернет может быть у всех (включая сельскую местность) конечного пользователя гигабитным, вот только надо мелочь - протянуть до всех за копейки. А этого не получается. Так же и с электрическими сетями - сами немецкие энергетики говорят об удвоении магистральных линий, миллиардах евро на перестройку существующих сетей и несколько десятилетий времени на всё. Так кому верить?
ЗЫ. В морозы Германия прошла за счёт угля, атома и газа. И они работали на пределе возможности. Вот и все ваши мощности...

на колу мочало ... начинай сначала ...

тезис GrinF был о недостаточности генерирующих мощностей ... свои аргументы опровергающие этот тезис я привел ... с реальными цифрами ...

вы с этим не согласны? ... тогда ждем ваши аргументы по теме недостаточности генерирующих мощностей ... желательно тоже с цифрами ... и без натягивания совы на глобус ...

теперь относительно сетей ... разумеется ввод новых генерирующих мощностей в северном море требует развития электрических сетей ... и этим вопросом занимаются ...

кроме того и последнюю милю не забыли ...

немецкие энергетики просто хотят денюх ... их услышали и дали денюх ...

на сегодняшний день электромобили составляют только 1% от всего автопарка ... через 10 лет может дорасти до 10% ... уже существующих сегодня сетей хватает для покрытия этих потребностей ... если заряжать в ночное время ...

параллельно развивается сеть зарядок ... планы на 2030 год - 1 млн. зарядок ... на это выделен бюджет 2,5 млрд евро ... это помимо инвестиций в ЛЭП ...

п.с. в наше время верить никому нельзя ... даже себе самому ... мне можно (с)
С уважением,

фёдор
+0.01 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.97
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,813
Читатели: 1
на колу мочало ... начинай сначала ...

тезис GrinF был о недостаточности генерирующих мощностей ... свои аргументы опровергающие этот тезис я привел ... с реальными цифрами ...
тезис гринф бы не только о достаточности генерирующих мощностей - температуре по больнице, но и о достаточности сечений для пропуска к местам потребления (температуре в палатах интесивной терапии) - именно поэтому в англии умные счетчики ставят - дабы халявщиков отрезать или заставлять пользоваться доргогими збыстпыми заправуами на шоссе... а то ведь ночной минимум в отдельных сегментах сети не ожиданно не стал станет ночным максимком... еще повесели 203 Гвт ... из которых доступность ночью едва наверное треть..
Цитата
вы с этим не согласны? ... тогда ждем ваши аргументы по теме недостаточности генерирующих мощностей ... желательно тоже с цифрами ... и без натягивания совы на глобус ...

теперь относительно сетей ... разумеется ввод новых генерирующих мощностей в северном море требует развития электрических сетей ... и этим вопросом занимаются ...
немецкие энергетики просто хотят денюх ... их услышали и дали денюх ...
А как уж в техасе занимались - думаю немецким далеко еще до техаса... и шо... маемо -шо маемо(с).. и денюх в техасу дали... и успешно распилили ... на вэс, которые замолкли с ледяным дождем , что положило началу дальнейшему водовороту... оодно конечно правда - нормы строительства в германии таки жестче чем в техасе - таки не тропик, и водопроводы в землю закапывают, так що хоть потопов не будет
Цитата
кроме того и последнюю милю не забыли ...


на сегодняшний день электромобили составляют только 1% от всего автопарка ... через 10 лет может дорасти до 10% ... уже существующих сегодня сетей хватает для покрытия этих потребностей ... если заряжать в ночное время ...

параллельно развивается сеть зарядок ... планы на 2030 год - 1 млн. зарядок ... на это выделен бюджет 2,5 млрд евро ... это помимо инвестиций в ЛЭП ...

п.с. в наше время верить никому нельзя ... даже себе самому ... мне можно (с)
Отредактировано: GrinF - 02 марта 2021 02:19:02
+0.06 / 3
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +121.44
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,184
Читатели: 0
тезис гринф бы не только о достаточности генерирующих мощностей - температуре по больнице, но и о достаточности сечений для пропуска к местам потребления (температуре в палатах интесивной терапии) - именно поэтому в англии умные счетчики ставят - дабы халявщиков отрезать или заставлять пользоваться доргогими збыстпыми заправуами на шоссе... а то ведь ночной минимум в отдельных сегментах сети не ожиданно не стал станет ночным максимком... еще повесели 203 Гвт ... из которых доступность ночью едва наверное треть..

А как уж в техасе занимались - думаю немецким далеко еще до техаса... и шо... маемо -шо маемо(с).. и денюх в техасу дали... и успешно распилили ... на вэс, которые замолкли с ледяным дождем , что положило началу дальнейшему водовороту... оодно конечно правда - нормы строительства в германии таки жестче чем в техасе - таки не тропик, и водопроводы в землю закапывают, так що хоть потопов не будет

при среднесуточном пробеге в 30 км и расходе 20 кВтч на 100 км нужно за 8 ночных часов зарядить аж 6 кВтч ... усредненно ...

да ... это же нам нужна такая гигантская пропускная способность сетей ... аж цельный киловатт ... на домохозявство ... невиданные доселе сечения ... никогда таких не строили ... и вот опять ...

мож хватит уже сову на глобус?

сети рассчитаны на существенно большие нагрузки в период утреннего и вечернего пика ... ночной минимум составляет в германии примерно 20-25% от утреннего максимума ... опять же усредненно ...

а пиковые нагрузки ... раз в неделю ... иногда два раза ... я включаю сауну ... 10 кВт ... да на 3 часа ... ну и готовка-мойка-стирка-телевизор и прочая электрическая лабуда ...

как же сеть справляется с такой пиковой нагрузкой?

ладно бы я один такой был ... у соседей вокруг еще и тепловые насосы стоят ... у каждого третьего ... глупость конечно, но сеть то не падает ...

т.е. по факту среднестатистический ездюк может за ночь полностью залить пустую батарейку на 100 кВтч условной теслы ... и сеть не ляжет ... и этому условному среднестатистическому ездюку этой зарядки хватит на две недели ... т.е. две недели другие ездюки могут заряжать свои стеднестатистические теслы на 100 кВтч и сеть не ляжет ...

отсюда вполне себе логичный вывод - и имеющаяся генерация и существующие сети вполне осилять ночную зарядку среднестатистической электрички вплоть до ... ну пусть будет 50 % парка ... ладно, вы писали 30% ... остановимся на этой счастливой цифре ...
С уважением,

фёдор
-0.01 / 2
Hanych
 
Россия
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,591
Читатели: 0
а пиковые нагрузки ... раз в неделю ... иногда два раза ... я включаю сауну ... 10 кВт ... да на 3 часа ... ну и готовка-мойка-стирка-телевизор и прочая электрическая лабуда ...

как же сеть справляется с такой пиковой нагрузкой?
а она и не справляется. Пиковая нагрузка вовсе не подразумевает, что все потребители выбирают свой лимит по установленной мощности.
Так что за ночь, если останутся одни электрички, они смогут взять от сети от 8 до 30 киловатт в зависимости от ситуации. Зато вполне возможно, что уличное освещение станет менее освещением
Долбаный Т9
+0.06 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.97
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,813
Читатели: 1
речь была о 30% электричек ... 4-х кратное перекрытие при 100% ... поделить 4 на 0,3 и откинуть половину на всякую зелень и атомные ... все одно будет более чем в 6 раз перекрытие по мощности ...

да энергетики тока порадуются, шо ночью не нужно будет так сильно базовую генерацию снижать ...

кроме того французы свои атомные станции не закрывают ... и им ночную генерацию вообще некуда девать ... они автобаны освещают ... заберите нашу ночную генерацию ... мы вам еще приплатим ...

кроме того в северном море ветер практически всегда ... и эта часть зеленой генерации никуда ночью не девается ... 8 ГВт установленной оффшорной мощности ... 24 ТВтч в год ... треть приходится на ночную генерацию ... 8 ТВтч ... хватит примерно для 4 млн. электромобилей ...

сейчас их 400 тыс., а в планах до конца 2020 года был 1 млн ...

до 2030 в планах 7 млн электромобилей ... скорее всего будет не более 3-4 млн ... если не будет радикального снижения стоимости паксокилометра ...

т.е. фактически уже сегодняшняя только ночная оффшорная генерация полностью перекрывает потребности электротранспорта в 10-летней переспективе ...
тебе понятие клэффициент одновреименности известно...Дык вот у нас во многоквартирных домах на квартиру выделяют по 9 квт, а на 100 квартир ставят трансформатор из расчета 1,3 квт на квартиру  - ибо такие статичстические характеристики потребления... не думаю что в германии сильно чем то отличаются нормы проектирования...Посему  если 100 домов ночью включили свои электротачки, то трансформатор вполне и вылетить может...Особливо если ее вечер осенне-зимний и бюргеры решили подогреться смальца...А в среднем по больнице  - таки да будет температуоа 36,6 - тяговые подстанции незагружены, торговые центры снизят нагрузку в 5 раз, непрепывный цикл будет потреблять ровно столько сколькр и днем...А вот в жилом секторе нанется рост... 
https://www.websor.ru/raschet_nagruzok_zdanii.html 

а уж сколько ветра в кухне - погоды - в мексиканском заливе - и не сосчитать...это не спасло техас от бблеленения ветрякров - второй раз для понятливых поясеня... а есть еще урананы - тогда тоже вектряки паркуются 
Отредактировано: GrinF - 03 марта 2021 03:00:34
+0.11 / 5
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +121.44
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,184
Читатели: 0
тебе понятие клэффициент одновреименности известно...Дык вот у нас во многоквартирных домах на квартиру выделяют по 9 квт, а на 100 квартир ставят трансформатор из расчета 1,3 квт на квартиру  - ибо такие статичстические характеристики потребления... не думаю что в германии сильно чем то отличаются нормы проектирования...Посему  если 100 домов ночью включили свои электротачки, то трансформатор вполне и вылетить может...Особливо если ее вечер осенне-зимний и бюргеры решили подогреться смальца...А в среднем по больнице  - таки да будет температуоа 36,6 - тяговые подстанции незагружены, торговые центры снизят нагрузку в 5 раз, непрепывный цикл будет потреблять ровно столько сколькр и днем...А вот в жилом секторе нанется рост... 
https://www.websor.ru/raschet_nagruzok_zdanii.html 

а уж сколько ветра в кухне - погоды - в мексиканском заливе - и не сосчитать...это не спасло техас от бблеленения ветрякров - второй раз для понятливых поясеня... а есть еще урананы - тогда тоже вектряки паркуются

а каковы шансы, что все жильцы вашего многоквартирного дома в ближайшие 10 лет смогут себе позволить купить электромобиль? ... да пусть будут не все, а хотя-бы каждый десятый ... учитывая их существенно более высокую, чем у автомобиля, стоимость ... и довольно сомнительные потребительские качества ...

так же и у бриттов ... и у немцев ... не только лишь все ... основная масса и не думает об этом ... а планы правительства ... в самом оптимистичном для электрофилов случае парк электромобилей к концу 2030 года составит 10% ... и будут это скорее всего относительно мелкие городские жоповозки типа фолькса ID ... у которых суточный пробег еще меньше, чем средний ...

кроме того ... на каком основании вы полагаете, что при плановом ремонте и обслуживании сетей, они не будут адаптированы под новые потребности? ... под тепловые насосы например ... а они жрут сильно больше, чем электромобили ...
С уважением,

фёдор
-0.02 / 2
plazma
 
Слушатель
Карма: +3.34
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 265
Читатели: 1
а каковы шансы, что все жильцы вашего многоквартирного дома в ближайшие 10 лет смогут себе позволить купить электромобиль? ... да пусть будут не все, а хотя-бы каждый десятый ... учитывая их существенно более высокую, чем у автомобиля, стоимость ... и довольно сомнительные потребительские качества ...

так же и у бриттов ... и у немцев ... не только лишь все ... основная масса и не думает об этом ... а планы правительства ... в самом оптимистичном для электрофилов случае парк электромобилей к концу 2030 года составит 10% ... и будут это скорее всего относительно мелкие городские жоповозки типа фолькса ID ... у которых суточный пробег еще меньше, чем средний ...

кроме того ... на каком основании вы полагаете, что при плановом ремонте и обслуживании сетей, они не будут адаптированы под новые потребности? ... под тепловые насосы например ... а они жрут сильно больше, чем электромобили ...
Шансы равны НУЛЮ. И не потому что денег нет. А потому что ресурсов меди, лития, никеля, неодима и пр. не хватит и 50% стальных авто с ДВС заменить. Планета не резиновая.
+0.06 / 4
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
на колу мочало ... начинай сначала ...

тезис GrinF был о недостаточности генерирующих мощностей ... свои аргументы опровергающие этот тезис я привел ... с реальными цифрами ...

вы с этим не согласны? ... тогда ждем ваши аргументы по теме недостаточности генерирующих мощностей ... желательно тоже с цифрами ... и без натягивания совы на глобус ...

теперь относительно сетей ... разумеется ввод новых генерирующих мощностей в северном море требует развития электрических сетей ... и этим вопросом занимаются ...

кроме того и последнюю милю не забыли ...

немецкие энергетики просто хотят денюх ... их услышали и дали денюх ...

на сегодняшний день электромобили составляют только 1% от всего автопарка ... через 10 лет может дорасти до 10% ... уже существующих сегодня сетей хватает для покрытия этих потребностей ... если заряжать в ночное время ...

параллельно развивается сеть зарядок ... планы на 2030 год - 1 млн. зарядок ... на это выделен бюджет 2,5 млрд евро ... это помимо инвестиций в ЛЭП ...

п.с. в наше время верить никому нельзя ... даже себе самому ... мне можно (с)
А вот и свежая статистика по электрожоповозкам пришла и тут появилось...
Гибридная Европа, электрический Китай
Что подключаемые гибриды при отмене доплат правят балл. Вот при наличии чисто подключаемого гибрида проблем с отключением не будет - меньше батареи и токи соответственно меньше. Чистые электрички не сильно популярны в Европе как оказалось...
Тесла в Европе вообще оказалась в жопе по продажам...
+0.06 / 2
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
а каковы шансы, что все жильцы вашего многоквартирного дома в ближайшие 10 лет смогут себе позволить купить электромобиль? ... да пусть будут не все, а хотя-бы каждый десятый ... учитывая их существенно более высокую, чем у автомобиля, стоимость ... и довольно сомнительные потребительские качества ...

так же и у бриттов ... и у немцев ... не только лишь все ... основная масса и не думает об этом ... а планы правительства ... в самом оптимистичном для электрофилов случае парк электромобилей к концу 2030 года составит 10% ... и будут это скорее всего относительно мелкие городские жоповозки типа фолькса ID ... у которых суточный пробег еще меньше, чем средний ...

кроме того ... на каком основании вы полагаете, что при плановом ремонте и обслуживании сетей, они не будут адаптированы под новые потребности? ... под тепловые насосы например ... а они жрут сильно больше, чем электромобили ...
Все эти планы были хороши, но как всегда оказалось что есть огромные овраги. Строит глазки Да ещё и население надо как-то заставить раскошелится на эти зеленые хотелки. Вот только почему-то народ упорно не верит в это зелёное счастье, а заливать это деньгами зеленое мракобесие постоянно не получается - есть предел и этому инструменту. Короче - бабло заканчивается, осетра начинают усиленно урезать, заставляя зеленых выходить на самообеспечение да ещё и требуют надежности, как это нарисовано в зеленых мурзилках. Жующий попкорн
Вот почему сами правительства не верят в такие светлые зеленые планы... БыдлоАсаблива на фоне всяких Калифорний и Техасов.................................
+0.06 / 2
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
Шансы равны НУЛЮ. И не потому что денег нет. А потому что ресурсов меди, лития, никеля, неодима и пр. не хватит и 50% стальных авто с ДВС заменить. Планета не резиновая.
Ну к примеру по меди - сейчас производится 24 млн тон в год, из них около 4 млн это переработка вторичной меди. 1 млн тонн меди это 12-13 млн электромобилей (усредненные данные ~80 кг меди на электравтомобиль). По текущим оценкам понадобится около 4-5 млн тонн в год на производство электро авто к 2040 году. С учетом что за период с 2000 по 2020 год производство меди увеличилось с 15 до 24 млн тонн не вижу ничего ужасного. Особенно если учесть что медь один из лучших металлов в плане вторичной переработки.
Скрытый текст
Скрытый текст
-0.01 / 4
  •  2 
  •  3 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ