регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Отец-Огурец >
  4. А, что там у антиджетов?

А, что там у антиджетов?

 
02 января 2019 08:15:18 / 02.01.2019 08:15:18   189 0 +0.14 / 12 +0.14 / 12
 
26 декабря в полете вышел из строя двигатель Пратт-Уитни PW1524G на корейском самолете Эрбас-Бомбардье А220-300 (в девичестве CS300). Самолет летел из Кореи в Японию. Отказ произошел над Японским морем, пришлось вернуться в аэропорт вылета. На фотографиях видны повреждения лопаток компрессора низкого давления, а также изнутри корпуса турбины высокого давления. Двигатель, видать, полностью рассыпался...





Забавно, что корейская авиакомпания очень долго сопротивлялась поставкам канадского самолета, требуя доказательств его надежности, так как проблемы с редуцированными двигателями Пратт-Уитни были уже известны. Тогда еще «Бомбардье» во всю убеждала корейцев, что «все в порядке, и никаких проблем с двигателями нет». До этого инцидента Пратт-Уитни заявляла, что основные проблемы, от которых страдают ее движки – деформация вала и деградация уплотнения – не характерна для серии PW1500G – у них «только» ненадежны камеры сгорания... Напомню, что во время испытаний C-серии также произошло разрушение двигателя в полете на первом опытном самолете, получившим повреждения фюзеляжа, пробитого лопатками компрессора. Авария очень похожая на последнюю.



А220-300 корейской авиакомпании

В целом проблемы с новым поколением двигателей Пратт-Уитни преследуют практически все самолеты с ними. Вот задымление в самолете А320neo индийской авиакомпании «ИндиГо» - это как минимум второй серьезный отказ в воздухе. Хороший экстрим, стюардесса на переднем плане держит дыхательный прибор для ребенка.



Более десятка самолетов индийской авиакомпании с редуцированными движками «стоят вдоль забора», ожидая замены.

В этом отношении показательно, что «народ» все еще массово закупает старые модели самолетов «Эрбаса» и «Эмбраера» - без редуцированных движков. Кстати, последнее падение цен на нефть – в пользу такой предусмотрительности.

Оригинал - https://afirsov.livejournal.co…embed_post

+ 0.14 / 12

КОММЕНТАРИИ (0)
Комментарии не найдены.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Отец-Огурец >
  4. А, что там у антиджетов?
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика