регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Старый кэп I >
  4. Не всех зима обошла стороною..

Не всех зима обошла стороною..

 
04 декабря 2018 17:56:48 / 08.12.2018 19:49:05   713 20 +1.96 / 46 +7.49 / 214
 
Цитата
4 декабря в Святошинском и Соломенском районах Киева более 770 жилых домов остались без отопления и горячего водоснабжения из-за аварийных повреждений в коллекторе и на теплосетях.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на коммунальное предприятие «Киевтеплоэнерго», сегодня произошли масштабные аварийные повреждения в коллекторе (пр. Чкаловский, 6) и на теплосетях (на ул. Краснозаводская, 2/13 и ул. Щусева, 10-А).

В этой связи временно без централизованного отопления и горячего водоснабжения осталось 1042 потребителя Святошинского и Соломенского районов. В частности, без указанных услуг остались: жилые дома - 770, лечебные заведения - 13, детские сады - 35, школы - 15, ведомства - 204.

Как рекомендовано - ТРИЖДЫ СУГС!!!!

Как там ситуация в Смеле?

+ 1.96 / 46

КОММЕНТАРИИ (20)
 
  iskender
 
   
iskender   СССР
Центральное приднепровье.
 
Как рекомендовано - ТРИЖДЫ СУГС!!!!
Как там ситуация в Смеле?

Тепло есть.Договора с Нафтогазом нет... .
http://smila-ua.com/index.php/…18-12-04-5
Отредактировано: iskender - 04 декабря 2018 19:15:01
+ 0.72 / 16
 
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
59 лет
 
Тепло есть.Договора с Нафтогазом нет... .
http://smila-ua.com/index.php/…18-12-04-5

Блин, как у Троцкого
Объявить войну. армию распустить (с)
Пы.Сы. когда платежки должны прийти?
+ 0.20 / 7
 
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Тепло есть.Договора с Нафтогазом нет... .
http://smila-ua.com/index.php/…18-12-04-5

Цитата
Договор о поставках газа между КП "Смілакомунтеплоенерго" и НАК Нафтогаз до сих пор не подписан. Со своей стороны смелянская власти и руководство КП сделали все. Задержка за НАК Нафтогаз, - утверждают смелянские чиновники.
На крайний сессии городского совета, а также на депутатских слушаниях было решено создать рабочую группу и снова поехать в Киев в НАК Нафтогаз на переговоры. Возглавляет группу переговорщиков секретарь городского совета Константин Синегуб. В минувшую пятницу состоялась эта долгожданная поездка.
Вчера на заседании исполкома члены горисполкома попросили Константина Синегуба рассказать о результатах поездки. Тот ответил, что в Нафтогазе даже не хотят общаться с представителями от Смелы.
В НАК Нафтогаз одна позиция – берите долги Энергоинвесту.
Сейчас руководство КП «Смілакомунтеплоенерго» подало в суд на НАК Нафтогаз за беспричинные отказы в подписании договора.
Как дальше действовать смелянская власть – пока непонятно. Ситуация заходит в тупик. Нужна поддержка государственной власти и решительные действия со стороны смелянской общины.
+ 0.87 / 11
 
 
   
сестра Д   Россия
 
Тепло есть.Договора с Нафтогазом нет... .
http://smila-ua.com/index.php/…18-12-04-5

все правильно, главное на ресурсе сидеть. И можно иметь всех в особо извращенной форме. Нафтогаз  - страшная сила, укороту не поддается.
+ 0.03 / 1
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Как рекомендовано - ТРИЖДЫ СУГС!!!!
Как там ситуация в Смеле?

Зашёл на униан по вашей ссылке посмотреть чё и как и наткнулся на это:

Цитата
  Госкомпания «Укрзализныця» начала отменять поезда «Киев Борисполь Экспресс» в аэропорт "Борисполь" на пятый день после начала регулярного сообщения между Киевом и главными воздушными воротами Украины.
   Как следует из обновленного расписания, которое введено в действие с 00:00 4 декабря, отменены ряд рейсов как в ночное время, так и в пиковое утреннее и вечернее, сообщает avianews.com.
   В результате этого интервал движения экспрессов ночью увеличен до двух часов, в пиковое время — почти до одного часа, в межпиковое — превышает один час.
   В первые дни движения поездов основной интервал составлял около 1 часа, при этом в утреннее и вечернее время он уменьшался до 27-44 минут.
   Как сообщал УНИАН, 30 ноября «Укрзализныця» запустила железнодорожный экспресс Kyiv Boryspil Express между вокзалом «Киев-Пассажирский» и международным аэропортом «Борисполь». Купить билеты на экспресс можно в железнодорожных кассах и киосках самообслуживания. Железнодорожное сообщение между столицей и аэропортом будет функционировать в режиме 24/7.


Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/transport/10363458-hvatilo-na-pyat-dney-uz-nachala-otmenyat-ekspressy-v-borispol.html

Не помню камрада. который писал, что не вывезет дизель интенсивного юзанья,и что использовали его на старом месте(или аналог его, не помню точно) процентов на 40-60% мощности. Вот и сбавляют интенсивность использования.
+ 0.48 / 17
 
 
  pascendi
 
   
pascendi   Россия
 
Не помню камрада. который писал, что не вывезет дизель интенсивного юзанья,и что использовали его на старом месте(или аналог его, не помню точно) процентов на 40-60% мощности. Вот и сбавляют интенсивность использования.

Камазы с дизельным двигателем смотрят на Вашего камрада с искренним недоумением...
+ 0.06 / 11
   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Камазы с дизельным двигателем смотрят на Вашего камрада с искренним недоумением...

а я с недоумением на чела, который не зная темы, лезет комментировать.
речь шла о конкретном хохлоаэрэкспрессе на дизеле.
а не о двигателях конструкции Дизеля вообще.
понабегают тут умники...
лишь бы пукнуть...
+ 0.25 / 11
     
 
   
алекс48096   СССР
Воронеж
53 года
 
а я с недоумением на чела, который не зная темы, лезет комментировать.
речь шла о конкретном хохлоаэрэкспрессе на дизеле.
а не о двигателях конструкции Дизеля вообще.
понабегают тут умники...
лишь бы пукнуть...

----------------------
вот тут  влезу потому как интересно стало. Я раньше немного поработал на маневровом ТГМ2. Глушили движок-запускал. В чем проблема в Вашем примере-не понял.
зла не помню-я его записываю
+ 0.37 / 4
       
 
  Krymoff
 
   
Krymoff   Россия
Севастополь
54 года
 
----------------------
вот тут  влезу потому как интересно стало. Я раньше немного поработал на маневровом ТГМ2. Глушили движок-запускал. В чем проблема в Вашем примере-не понял.

Могу сказать про судовые ДВС - в 80-е в институте преподаватель кафедры ССУ ДВС однозначно говори нам, студентам 5-го курса, что нет экономической целесообразности глушения судовых дизелей на стоянке для экономии топлива, т.к. в момент запуска-останова происходит усиленное изнашивание вкладышей подшипников коленвала из-за неравномерности масс, и стоимость ускоренно приближаемого ремонта в этом случае значительно превышает стоимость сэкономленного топлива.
Это было в 80-е - не знаю как сейчас, возможно, вопрос в проектировании и изготовлении крупных дизелей с идеально уравновешенными движущимися массами уже решен...
Отредактировано: Krymoff - 05 декабря 2018 15:15:01
"Ныне ни царя Василья, ни вора, ни королевича не слушать, а стоять всем за державу"
"Нет добродетели без размышления"
+ 0.31 / 12
         
 
   
алекс48096   СССР
Воронеж
53 года
 
Могу сказать про судовые ДВС - в 80-е в институте преподаватель кафедры ССУ ДВС однозначно говори нам, студентам 5-го курса, что нет экономической целессобразност глушения судовых дизелей на стоянке для экономии топлива, т.к. в момент запуска-останова происходит усиленное изнашивание вкладышей подшипников коленвала из-за неравномерности масс, и стоимость ускоренно приближаемого ремонта в этом случае значительно превышает стоимость сэкономленного топлива.
Это было в 80-е - не знаю как сейчас, возможно, вопрос в проектировании и изготовлении крупных дизелей с идеально уравновешенными движущимися массами уже решен...

-----------------
понял,спасибо. Изначально на маневровом идет прокачка маслом,топливо и когда все датчики отсигналят что норма-тогда загорается зелен.лампочка готовности и можно стартовать дизель. В других тепловозах таже история.
зла не помню-я его записываю
+ 0.03 / 3
         
 
   
Вадик 69   Россия
Калининград
49 лет
 
Могу сказать про судовые ДВС - в 80-е в институте преподаватель кафедры ССУ ДВС однозначно говори нам, студентам 5-го курса, что нет экономической целесообразности глушения судовых дизелей на стоянке для экономии топлива, т.к. в момент запуска-останова происходит усиленное изнашивание вкладышей подшипников коленвала из-за неравномерности масс, и стоимость ускоренно приближаемого ремонта в этом случае значительно превышает стоимость сэкономленного топлива.
Это было в 80-е - не знаю как сейчас, возможно, вопрос в проектировании и изготовлении крупных дизелей с идеально уравновешенными движущимися массами уже решен...

так точно   "остановка главного двигателя"  это  уже  ЧП ! ( говорю  как 3 тий механик , бывший  закончил  БГА РФ  в 93 ем. )  
Я с Калининграда
+ 0.24 / 7
       
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
----------------------
вот тут  влезу потому как интересно стало. Я раньше немного поработал на маневровом ТГМ2. Глушили движок-запускал. В чем проблема в Вашем примере-не понял.

ещё один нарисовался.
вы знаете вообще о чём речь шла?
нет?
так какого хрена комментируете?
-0.42 / 14
         
 
  Урфин
 
   
Урфин   Россия
Оренбург
43 года
 
ещё один нарисовался.
вы знаете вообще о чём речь шла?
нет?
так какого хрена комментируете?

Что то агрессия сего дня повышена на ветке
Фашингтон должен быть разрушен.
+ 0.13 / 4
           
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Что то агрессия сего дня повышена на ветке

а не хрен лезть просто так с комментариями.
увидели некоторые слово дизель и понесло их.
одного умничать, другого в воспоминания.
-0.10 / 5
           
 
  Demid
 
- 05 декабря 2018, 13:58:42 Сообщение удалено автором
 
+ 0.20 / 1
 
 
   
Mohandas Karamchad   Россия
39 лет
 
Не помню камрада. который писал, что не вывезет дизель интенсивного юзанья,и что использовали его на старом месте(или аналог его, не помню точно) процентов на 40-60% мощности. Вот и сбавляют интенсивность использования.

Ну собственно, как и ожидалось в приведенной мной цитате.... 60 процентов и нормально.
Подкину на вентилятор.

В аэропорт чудо-потяг прибыл под "машкой" - тепловоз М62 (или М62У), которых моложе 18 лет нет ни у кого на свете. более того, их в Киеве очень мало и в большей степени на заводах...
с профильного форума (осторожно мова!):
Цитата
Оце треш. Такого швидкого дебюту марусі в аеропорту ніхто не очікував

Цитата
по-моєму нічого дивного.  Моя версія - у тих депо, де Песи були раніше - їх укатали до стану, що значно гірший ніж той ступінь зношеністі, що на папері. У нас більшість приміського РС так (не лише песи, а грубо кажучи РС всіх моделей в усіх депо), теж мені новина. І причини очевидні.

Цитата
А кто-то вообще спрашивал о каких-либо проблемах? "Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!" Разогнать профи, насажать "манагеров с дипломами МВА" из беглых сербов и поляков в типа "правление", "собирателей слоников" с дипломом бурсы на должность начальника дороги, а потом удивляемся "а шо ж не так?"  Действительно, шо ж не так то?
Отредактировано: Mohandas Karamchad - 05 декабря 2018 13:16:34
+ 1.18 / 19
   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Ну собственно, как и ожидалось в приведенной мной цитате.... 60 процентов и нормально.
Подкину на вентилятор.

В аэропорт чудо-потяг прибыл под "машкой" - тепловоз М62 (или М62У), которых моложе 18 лет нет ни у кого на свете. более того, их в Киеве очень мало и в большей степени на заводах...
с профильного форума (осторожно мова!):

наконец-то появились
а я тут отбиваюсь от знатоков-дизелистов, которые не слыша где звон,лезут с комментариями.

Цитата
Вспомнился рассказ одного знакомого машиниста из депо Смородино, который на них работал, был февраль этого года, когда я спросил, как относится к отжиму их техники во имя сообщения столицы с аэропортом. Дословно. "У нас уже металлолом на колесах, сыпятся конкретно. Они если заберут, то [нецензурное слово со значением "очень сильно удивятся"] от их ремонта".


А ведь к ним в депо 620М фактически новыми поступали, а не в возрасте 10 лет. Еще ранее, когда я с ним ездил, рассказывал про то, что Песам этим категорически нельзя больше 60% нагрузки давать, к чему в депо их пришли чисто практическим путем за счет наблюдений.

Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги, чего для пригородных поездов хватает, все равно довольно живо скорость набирают. А на аэропорт, скорее всего, им как раз полную нагрузку и собирались давать, учитывая плотный очень график. И на испытаниях давали, похоже. Надо было со старожилами им консультироваться по части эксплуатации сего чуда техники. Ну ничего, и к ним когда-то опыт придет:)

А мне тут то за камазовский движок предъявляют, то ещё какой-то.
+ 0.27 / 11
     
 
  Леон
 
   
Леон   СССР
ЗасЕчная ЧертА
 
наконец-то появились
а я тут отбиваюсь от знатоков-дизелистов, которые не слыша где звон,лезут с комментариями.

А мне тут то за камазовский движок предъявляют, то ещё какой-то.

Странно, что УЗ счтиает это новинкой. Эти автобусики лет 10 уже как катаются по СУмской области. Должна быть статистика поломок.
И пришел Олег из Новгорода в Киев и объявил спросившим его Аскольду и Диру: «Вы нє́ста кнѧзѧ́ ни ро́ду кнѧ́жѧ · Азъ єсмь Оль́гъ кнѧзь · а сє єсть Рю́риков И́горь кнѧ́жичь" и тут же зарезал любопытных варягов.
+ 0.00 / 0
       
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Странно, что УЗ счтиает это новинкой. Эти автобусики лет 10 уже как катаются по СУмской области. Должна быть статистика поломок.

да в самой УЗ спецы, не говоруны ,а те кто непосредственно эксплуатирует и ремонтирует, так и написали,что мол не подойдёт он для активного юзанья в качестве аэроэкспресса.

Цитата
Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги, чего для пригородных поездов хватает, все равно довольно живо скорость набирают. А на аэропорт, скорее всего, им как раз полную нагрузку и собирались давать, учитывая плотный очень график. И на испытаниях давали, похоже. Надо было со старожилами им консультироваться по части эксплуатации сего чуда техники. Ну ничего, и к ним когда-то опыт придет:)

И опыт начал приходитьУлыбающийся
Уже на пятый день.
Расписание уже проредили, интервалы увеличили.
+ 0.24 / 6
   
 
   
Mohandas Karamchad   Россия
39 лет
 
В аэропорт чудо-потяг прибыл под "машкой" - тепловоз М62 (или М62У), которых моложе 18 лет нет ни у кого на свете. более того, их в Киеве очень мало и в большей степени на заводах...

уточню подменный тепловоз стоит возле ст. им. Кирпы - (символично, человек сделал очень много хорошего для УЗ, а рядом со станцией в его честь такое позорище). Это М62-1337, 1972 года выпуска, ТЧ-9 Дарница
+ 0.47 / 8
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Старый кэп I >
  4. Не всех зима обошла стороною..
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика