Наверх ↑
Глобальная Авантюра
регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Старый кэп I >
  4. Еще раз об украинских железных дорогах...

Еще раз об украинских железных дорогах...

 
15 мая 2019 17:56:29 / 16.05.2019 14:16:24   235 11 +2.64 / 48 +13.75 / 238
 
... или будни создателей гиперлупа

Цитата
Украинка показала фото из поезда "Укрзализныци" для поездок в Европу
15 мая 2019, 12:07
Активистка из Мелитополя Лобовь Грибовская на своей странице в Facebook рассказала о поездке в поезде украинского производства, который направили в Европу
«Смотрите фото внимательнее. Евро вагон, СВ первого класса, для поездки за границу, так сказать в Европу. Сразу с ног сбила нумерация вагонов: 348, 349, 350… Где же их искать? А когда прибыл поезд, эти вагоны было видно из далека, таких в Европе не может быть, это только наши. Условия – УЖАС», — рассказала украинка.
По словам активистки, умывальник находится в купе, но пользоваться им невозможно, так как прикрывающая его столешница тут же падает на руки. Также она подметила такие мелочи, как непрекращающийся шум от хлопающей дверцы минибара, третью полноценную полку, которую ранее использовали для хранения матрасов, не предназначеную для людей с лишним весом, а ступеньки которой ужасно неудобные.
«Человек массой под 100 кг отказался лезть на третью полку. Находиться в купе можно только в лежачем положении, так как сидеть у Вас не получится. Вы не по росту, не просто втроем не поместитесь. О чудо, в этом купе есть сейф, даже два, один в другом (матрешка), прятать деньги. Но вот беда то, нас трое, а значит и три чемодана, а тут и один чемодан еле, еле поместился. Все, стул откидной спрятан, зафиксирован чемоданом…»
При этом кровати, которые женщина называет полками, можно раскладывать исключительно при помощи проводника, о чем предупреждает специальная наклейка. Иначе сделать этого просто не получится, да и не безопасно, — утверждает путешественница.
«А на станциях при прибытии наших вагонов, все смеются. Стыд. Я уже не буду описывать, как меняют колеса (в Европе узкоколейка), сил нет, «ржу» не могу, а в глазах слезы, просто скажу, что в десятом купе, под лежащим нижним СВ местом, работники железной дороги цепляют, фиксируют колеса поезда. А ты, тем временем спишь с ребенком на руках стоя». «Женщина, когда вагон поднимали где-то на метровую высоту, плакала и молилась, вагон ржавый, скрипел так, мы думали, что он рассыплется, или сложится как карточный домик», — отметила Грибовская.
«У меня предложение, всем, кто подписал бумаги об эксплуатации такого чудо СВ евро вагона, покататься семьями, семьями с всеми родственниками на дальнее расстояние. Ощутить, как себя чувствуют пассажиры», — добавила Грибовская.
https://politeka.net/news/soci…smejutsja/   тут еще фотки прикольные есть
Скажите, а песня "Чтоб они ни делали - не идут дела.." это точно не про Украину?
не, ну почему же они такие рукожопые,а?

+ 2.64 / 48

КОММЕНТАРИИ (11)
   
 
  9k37m1
 
   
9k37m1   Россия
Краснодар
 
... или будни создателей гиперлупа\n\nСкажите, а песня "Чтоб они ни делали - не идут дела.." это точно не про Украину?
не, ну почему же они такие рукожопые,а?
Это обывательские глупости, наполовину состоящие из впечатлений от попадания в вагон типа РИЦ впервые в жизни.
То, что не видно обывателям, намного хуже. Огромные проблемы с локомотивным парком, вагонным парком, начинаются проблемы даже с состоянием пути. Электровозы ВЛ 1962 г.в., по-моему, в ходу, кроме Украины, только в Абхазии. Полный крах с электричками - их уже массово тягают электровозами. Опять же, так было в Абхазии, других аналогий мало. Там всё грустно, но пока ещё держится "на соплях".
+ 1.44 / 24
 
 
  ak1402_a
 
   
ak1402_a  
 
Это обывательские глупости, наполовину состоящие из впечатлений от попадания в вагон типа РИЦ впервые в жизни.
То, что не видно обывателям, намного хуже. Огромные проблемы с локомотивным парком, вагонным парком, начинаются проблемы даже с состоянием пути. Электровозы ВЛ 1962 г.в., по-моему, в ходу, кроме Украины, только в Абхазии. Полный крах с электричками - их уже массово тягают электровозами. Опять же, так было в Абхазии, других аналогий мало. Там всё грустно, но пока ещё держится "на соплях".
В 2000-м году работал в студенчестве в России проводником в поезде. Это момент, когда Россия из развала ещё не вышла, порядок только-только начал наводиться.
Так вот, чтобы студентом проработать 3 летних месяца, я ровно столько же обучался со сдачей экзаменов всему, начиная от устройства вагона и мелкого его ремонта и до приема родов. Перед выездом вагона в путь проходила проверка в белых перчатках для проверки наличия пыли во всех самых скрытых углах, находили - заставляли перемывать все. Все системы вагона проходили проверку.
Повторюсь, - это в достаточно старых вагонах почти после пика развала страны.
+ 2.03 / 39
   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
В 2000-м году работал в студенчестве в России проводником в поезде. Это момент, когда Россия из развала ещё не вышла, порядок только-только начал наводиться.
Так вот, чтобы студентом проработать 3 летних месяца, я ровно столько же обучался со сдачей экзаменов всему, начиная от устройства вагона и мелкого его ремонта и до приема родов. Перед выездом вагона в путь проходила проверка в белых перчатках для проверки наличия пыли во всех самых скрытых углах, находили - заставляли перемывать все. Все системы вагона проходили проверку.
Повторюсь, - это в достаточно старых вагонах почти после пика развала страны.
Даже тогда, когда казалось что фсё, даже тогда на железке был порядок. Дисциплина, требовательность не снижались несмотря ни на что.
Драли как при Кагановиче .
И да, конкурс среди студентов на проводников был тогда запредельный.
Сам пытался, не пролез.
+ 1.28 / 25
     
 
  Михиал
 
   
Михиал  
 
Даже тогда, когда казалось что фсё, даже тогда на железке был порядок. Дисциплина, требовательность не снижались несмотря ни на что.
Драли как при Кагановиче .
И да, конкурс среди студентов на проводников был тогда запредельный.
Сам пытался, не пролез.
Где-то был порядок, где-то нет... На стыке ЮУЖД и СвердЖД пригородный поезд (вагоны) годами не могли помыть - никак не могли договориться, кто это должен делать - Екатеринбург или Челябинск... Сквозь вагонные стёкла видно ничего не было, и в вагонах были вечные сумерки в тот период...
+ 0.08 / 3
       
 
  Sonic_off
 
   
Sonic_off   Россия
Москва
40 лет
 
Где-то был порядок, где-то нет... На стыке ЮУЖД и СвердЖД пригородный поезд (вагоны) годами не могли помыть - никак не могли договориться, кто это должен делать - Екатеринбург или Челябинск... Сквозь вагонные стёкла видно ничего не было, и в вагонах были вечные сумерки в тот период...
Согласен. Самара, 2002 год, через проводников принимали товар с Москвы. У них все технические отсеки были забиты коробками, сумками, свертками. И если на "Жигулях" воротили нос от крупных грузов, брали только файлы с документами или конверты для поставщиков, то на большинстве остальных поездов практически не отказывали. Самые сговорчивые на Орском и на Магнитке. Опоздание на несколько часов было нормой. Несколько раз пришлось ночевать на вокзале, чтоб не пропустить поезд, который должен был прийти в обед. Правда буквально в течении пары лет начали наводить порядок - отсеки стали опечатывать, проводники максимум брали пару сумок к себе в купе, и какое-то время можно было договориться лишь с начальником поезда, потом и эту лавочку прикрыли. И расписание более менее стало соблюдаться.
Это сейчас по поездам можно часы сверять, большинство вагонов новьё, ласточки, сапсаны, двухэтажные купе и сидячки. Но нужно помнить, что так было не всегда.
+ 1.84 / 32
     
 
   
Миша_0f3d74  
 
Даже тогда, когда казалось что фсё, даже тогда на железке был порядок. Дисциплина, требовательность не снижались несмотря ни на что.
Драли как при Кагановиче .
И да, конкурс среди студентов на проводников был тогда запредельный.
Сам пытался, не пролез.
Ну, не совсем так, конечно.
В середине 90-х бардака и преступности на ЖД хватало, на всех уровнях.
Как бы наблюдал лично, от слесаря 4-го разряда участка гидрооборудования РЗЦ ПВД и до управления ЮУЖД.
Ну и на вокзалах тогда творился форменный бардак. Хуже чем в конце 80-х. А уж в конце 80-х я наш вокзал и пару близлежащих облазил от подвалов до вентиляционных чердаков.
Но такого как на Украине, у нас не было никогда. Помню станцию Купянск в 92-м, Мариуполь, Харьков. В Мариуполе деградация за 90-2000-е была заметнее всего. Именно по подвижному и тяговому составу.
Я уже писал пару раз про состояние вагонов, причем особенно грустно было то, что мы взрослели и старились вместе с этими вагонами. Я их узнавал как старого друга - ведь знал еще с садика. Буквально.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.93 / 15
   
 
   
текстильщик-2   Россия
Иваново
47 лет
 
В 2000-м году работал в студенчестве в России проводником в поезде. Это момент, когда Россия из развала ещё не вышла, порядок только-только начал наводиться.
Так вот, чтобы студентом проработать 3 летних месяца, я ровно столько же обучался со сдачей экзаменов всему, начиная от устройства вагона и мелкого его ремонта и до приема родов. Перед выездом вагона в путь проходила проверка в белых перчатках для проверки наличия пыли во всех самых скрытых углах, находили - заставляли перемывать все. Все системы вагона проходили проверку.
Повторюсь, - это в достаточно старых вагонах почти после пика развала страны.
А я поработал летом 1991, на дополнительном поезде, с югов и куда придется, Воркута, Пермь, Новосибирск.. Так вот, выдали нам "вагонки" (вагонные ключи) и сказали "вон там ваш поезд"))) и все!
Приключений было море, особенно учитывая, что в расписании этого поезда не было, кто успел, тот и сел.
Особенно запомнилось, как отправят недели на две в рейс, а белья только один комплект на место дадут.)) Так и ехали, вечером выдашь, утром соберешь, водой побрызгаешь, сложишь, рукой прогладишь, а вечером уже другим пассажирам выдаешь. Раза с 5-го выдаешь уже когда темно на улице, да еще свет приглушишь до минимума.
Бригада наша состояла из студентов и проводников профессиональных, но проштрафившихся, такое они вытворяли, что даже сейчас вспомнить жутко, настоящий "летучий голландец" был наш "дополнительный 38-й"))) На "фирменных" поездах, конечно такого беспредела не было и быть не могло.
Такие дела были на железной дороге в то время.
Отредактировано: текстильщик-2 - 15 мая 2019 22:25:07
+ 0.42 / 9
   
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
В 2000-м году работал в студенчестве в России проводником в поезде. Это момент, когда Россия из развала ещё не вышла, порядок только-только начал наводиться.
Так вот, чтобы студентом проработать 3 летних месяца, я ровно столько же обучался со сдачей экзаменов всему, начиная от устройства вагона и мелкого его ремонта и до приема родов. Перед выездом вагона в путь проходила проверка в белых перчатках для проверки наличия пыли во всех самых скрытых углах, находили - заставляли перемывать все. Все системы вагона проходили проверку.
Повторюсь, - это в достаточно старых вагонах почти после пика развала страны.
"Железный Феликс" и Каганович так надрессировали личный состав, что даже развал СССР не позволил избавится от их наследия Веселый
+ 0.46 / 9
 
  Шуша
 
   
Шуша   Луганская народная республика
ЛНР
 
... или будни создателей гиперлупа\n\nСкажите, а песня "Чтоб они ни делали - не идут дела.." это точно не про Украину?
не, ну почему же они такие рукожопые,а?

кратко об украинских вагонах


Отредактировано: Шуша - 15 мая 2019 23:00:01
Ну все, друзья. Пора. Я ушел. / Якут /
+ 0.54 / 7
 
  Савин
 
   
Савин   СССР
46 лет
 
Скажите, а песня "Чтоб они ни делали - не идут дела.." это точно не про Украину?
Это точно про Украину. Вне зависимости от контекста.
"Кто нас обидит, тот трёх дней не проживёт" (с) Путин В.В.

"Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо все-таки знать меру." (с) Сталин И.В.
+ 0.06 / 2
 
  keryneia.
 
   
keryneia.   Россия
Киев-Тамбов
 
... или будни создателей гиперлупа\n\nСкажите, а песня "Чтоб они ни делали - не идут дела.." это точно не про Украину?
не, ну почему же они такие рукожопые,а?
Да эти вагоны не новые, они при Союзе были ещё. Кажется, немецкой постройки (мой муж язвил, что для зольдатен и унтерофицирен), и ездили в основном на Европу. Считались чем-то средним между СВ и купе и довольно приличным. Тогда никто и не нарекал (скажи спасибо, что вообще едешь за границу!). Летом иногда ими комплектовали доп. поезда на юг по цене купе.
Конструкция явно неудачная. Пригодны только для семьи из 3 человек - запустили сына-школьника на третью полку, вторую днём подняли и сидят вместе на нижней. Да и то мало удовольствия пялиться всю дорогу в стенку. Ни раковина, ни мини-бар не радует, поесть - проблема. Для трёх разных и разнополых людей, да ещё и грузных - вообще никак. Сейчас, при большой изношенности, это тем более кошмар.
Некоторые национальные трагедии идут без антракта (Станислав Ежи Лец)
+ 2.03 / 25
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Старый кэп I >
  4. Еще раз об украинских железных дорогах...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика