Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. jinbiryukov >
  4. 3-я дивизия в Хасаке

3-я дивизия в Хасаке

 
05 ноября 2019 18:24:10 / 12.11.2019 16:49:12   139 22 +0.80 / 28 +11.11 / 447
 

Опубликовано в: Боевые действия в Сирии
+ 0.80 / 28

КОММЕНТАРИИ (22)

  в виде   дерева списка
 
  jinbiryukov
 
   
jinbiryukov   Россия
5км от МКАД
37 лет
 
Вот смотрел я на разворачивание САА в Заевфратье, и как в том анекдоте прозрел...

А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает.

У САА же абсолютно нет грузового автотранспорта. Пехота абсолютно не моторизована, и даже частично не обеспечена автомашинами. Да, там ещё мелькают несколько Садко бортовых, и всё... Поэтому они и ездят на автобусах, в кузовах самосвалов, а всё барахло возят на танках и своих пикапчиках, громоздясь на них по 10 человек. Ну это же беда для армии... Я уже не говорю про обеспечение и снабжение, им даже ездить не на чем. Ни подкрепления перекинуть оперативно, ни в прорыв войти... Мы ждём автобусы (

Реальность

Должно быть.
Отредактировано: jinbiryukov - 06 ноября 2019 19:45:01
Ветры дуют не так, как хотят корабли.
+ 1.49 / 54
 
 
   
Типа шифровальщик   30 лет
 
Вот смотрел я на разворачивание САА в Заевфратье, и как в том анекдоте прозрел...

А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает.

У САА же абсолютно нет грузового автотранспорта. Пехота абсолютно не моторизована, и даже частично не обеспечена автомашинами. Да, там ещё мелькают несколько Садко бортовых, и всё... Поэтому они и ездят на автобусах, в кузовах самосвалов, а всё барахло возят на танках и своих пикапчиках, громоздясь на них по 10 человек. Ну это же беда для армии... Я уже не говорю про обеспечение и снабжение, им даже ездить не на чем. Ни подкрепления перекинуть оперативно, ни в прорыв войти... Мы ждём автобусы (
проблемы с грузовиками там были всегда.
Вы еще приплюсуйте такой момент, что многие грузовики были качественно или не очень перепилены под гантраки.
А в целом, да... Грустно
Вместе весело шагать....
Уголок историка-любителя http://bolt.alexwm.ru
Телеграм https://t.me/razdolbayputeshestvennik
ВК https://vk.com/razdolbayputeshestvennik
Дзен https://zen.yandex.ru/id/5d78743d05fd9800ae75dfd9
+ 0.70 / 24
   
 
  jinbiryukov
 
   
jinbiryukov   Россия
5км от МКАД
37 лет
 
проблемы с грузовиками там были всегда.
Вы еще приплюсуйте такой момент, что многие грузовики были качественно или не очень перепилены под гантраки.
А в целом, да... Грустно
Зилы бы 131-е хоть какие-нибудь им привезли бы... Есть ещё на хранении?

Отредактировано: jinbiryukov - 06 ноября 2019 00:00:01
Ветры дуют не так, как хотят корабли.
+ 0.61 / 18
     
 
  mse
 
   
mse  
 
Зилы бы 131-е хоть какие-нибудь им привезли бы... Есть ещё на хранении?
Вы бы поинтересовались, есть ли у них горючка для тех корованов ЗИЛов...
+ 0.91 / 28
     
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Зилы бы 131-е хоть какие-нибудь им привезли бы... Есть ещё на хранении?

Скрытый текст
.......А как с 76-м бензином? У нас вроде как проблема.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.18 / 12
       
 
   
Петр Радин   Россия
Наукоградск
 
.......А как с 76-м бензином? У нас вроде как проблема.
Там судя по фоткам Захары еще рулят, а 131 еще тут пригодятся. И 76 из нефти при помощи говна и палок любой чечен или даг ... в бочке выгонит. (ну или 92 с ослиной мочей дизелем побавить).
+ 0.00 / 0
       
 
  012345
 
   
012345   СССР
....
5 лет
 
.......А как с 76-м бензином? У нас вроде как проблема.

Никаких проблем. У нас просто стандарты на него отменили.

Получается вместо высокооктановых простым поворотом задвижки на НПЗ при компаундировании из нескольких компонентов (это последняя стадия на производстве).
Можно ещё проще: залить в топливную цистерну в нужных количествах высокооктановый бензин и очищенный прямогон. Пока везут, всё перемешается Подмигивающий.
Отредактировано: 012345 - 06 ноября 2019 14:15:01
+ 0.24 / 12
         
 
  mirok
 
   
mirok   Россия
 
Никаких проблем. У нас просто стандарты на него отменили.

Получается вместо высокооктановых простым поворотом задвижки на НПЗ при компаундировании из нескольких компонентов (это последняя стадия на производстве).
Можно ещё проще: залить в топливную цистерну в нужных количествах высокооктановый бензин и очищенный прямогон. Пока везут, всё перемешается Подмигивающий.
Существует более народный метод - добавление керосина у него октановое число около 45.
Отредактировано: mirok - 06 ноября 2019 18:15:01
+ 0.04 / 2
           
 
  012345
 
   
012345   СССР
....
5 лет
 
Существует более народный метод - добавление керосина у него октановое число около 45.
В бензин-то? Ну-ну. Чё уж сразу не мазут...
+ 0.00 / 0
       
 
  Maxlock
 
   
Maxlock   Россия
Москва
15 лет
 
.......А как с 76-м бензином? У нас вроде как проблема.
Да они всеядные : двигатель - V-образная восьмёрка ! Да и ресурс длинный не нужен - на годик хватит.
+ 0.10 / 5
         
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Да они всеядные : двигатель - V-образная восьмёрка ! Да и ресурс длинный не нужен - на годик хватит.
........Сирийцам машин явно не хватает Причём катастрофически. Им годика мало (уже сколько лет война идёт). Да и на после войны надо бы. А 93-й ту восьмёрку ушатает. Ясное дело не за раз, а при регулярном использовании.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.62 / 28
           
 
  Maxlock
 
   
Maxlock   Россия
Москва
15 лет
 
........Сирийцам машин явно не хватает Причём катастрофически. Им годика мало (уже сколько лет война идёт). Да и на после войны надо бы. А 93-й ту восьмёрку ушатает. Ясное дело не за раз, а при регулярном использовании.
1. Я учился в УЗ при ЗиЛ;
2. Я работал в УКЭР ЗиЛ;
3. В армии я ездил на ЗиЛ-131 (АЦ) и 130.
Для справки: "Официальный ответ УКЭР АМО ЗиЛ о применении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗиЛ"

16.03.2011

О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями при использовании высокооктановых марок бензина.

1. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-80.

В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства РФ от 27.02.2008 года №118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-80 (А-76) по ГОСТ Р 51105 (2084-77), будет применяться высокооктановый автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) по ГОСТ Р 51866.

Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла опережения зажигания.

Установка угла опережения зажигания должна проводиться согласно Руководству по эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона автомобиля.

Указанная корректировка установочного угла опережения зажигания двигателя при переходе на автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) запрещается.

2. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-92.

На автомобилях АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный бензин Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона.

Главный конструктор - начальник УКЭР АМО ЗИЛ Е.Л. Рыбин.
Ресурс: http://zil131.net/forum/thread…102/page-2
+ 0.53 / 28
             
 
  Krymoff
 
   
Krymoff   Россия
Севастополь
55 лет
 
1. Я учился в УЗ при ЗиЛ;
2. Я работал в УКЭР ЗиЛ;
3. В армии я ездил на ЗиЛ-131 (АЦ) и 130.
Для справки: "Официальный ответ УКЭР АМО ЗиЛ о применении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗиЛ"


Скрытый текст
В советское время наблюдал, как авиационный Б-95 или Б-98 мешали с авиационным же керосином в пропорции, кажется 1:3, плюс столовая ложка нафталина на бак. На такой смеси ходила почти вся личная автотехника летного состава гарнизона , в частности, отцовская ГАЗ-21 из своих 40 с лишним лет активной жизни, как минимум, половину отходила именно с такой штукой в баке...
"Ныне ни царя Василья, ни вора, ни королевича не слушать, а стоять всем за державу"
"Нет добродетели без размышления"
+ 0.27 / 15
               
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
В советское время наблюдал, как авиационный Б-95 или Б-98 мешали с авиационным же керосином в пропорции, кажется 1:3, плюс столовая ложка нафталина на бак. На такой смеси ходила почти вся личная автотехника летного состава гарнизона , в частности, отцовская ГАЗ-21 из своих 40 с лишним лет активной жизни, как минимум, половину отходила именно с такой штукой в баке...
........Вы что-то путаете. Потому как нафталин повышает октановое число. Таким образом (нафталином) можно было 76-й и даже 72-й бензин довести до уровня 93-го. За 66-й бензин не скажу, не знаю.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.26 / 14
                 
 
  012345
 
   
012345   СССР
....
5 лет
 
........Вы что-то путаете. Потому как нафталин повышает октановое число. Таким образом (нафталином) можно было 76-й и даже 72-й бензин довести до уровня 93-го. За 66-й бензин не скажу, не знаю.

Нафталин октан повышает, но даёт дикий нагар.
ТС-ка понижает, но зато в ней дох присадок, в т.ч. и противонагарные.
Вопрос только в расчёте/подборе правильной дозировки. Ну, и ещё в повышенной дуракоустойчивости советского мотора к рационализаторам. В девяностые ООО "СуррогатНефтеГаз" попыталось эти технологии на общих автозаправках внедрить, но не учли изменений в автопарке... В результате некоторые акционеры даже выжили, но производить буторить бензин стали уже по-другому.
Отредактировано: 012345 - 12 ноября 2019 18:15:01
+ 0.17 / 8
                   
 
  mirok
 
   
mirok   Россия
 
Нафталин октан повышает, но даёт дикий нагар.
ТС-ка понижает, но зато в ней дох присадок, в т.ч. и противонагарные.
Вопрос только в расчёте/подборе правильной дозировки. Ну, и ещё в повышенной дуракоустойчивости советского мотора к рационализаторам. В девяностые ООО "СуррогатНефтеГаз" попыталось эти технологии на общих автозаправках внедрить, но не учли изменений в автопарке... В результате некоторые акционеры даже выжили, но производить буторить бензин стали уже по-другому.
Да бодяжат бенз с керосином даже безо всякого нафталина.
Офтоп про высокооктановый бензин
Отредактировано: mirok - 12 ноября 2019 18:43:04
+ 0.07 / 4
     
 
  Danila
 
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года
 
Зилы бы 131-е хоть какие-нибудь им привезли бы... Есть ещё на хранении?
И Зилы и Уралы с Камазами понемногу возят, даже бронированные Покемоны встречаюся, но попадают в основном видимо в части формируемые нашими.
Отредактировано: Danila - 07 ноября 2019 01:45:01
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.35 / 11
   
 
  jinbiryukov
 
   
jinbiryukov   Россия
5км от МКАД
37 лет
 
проблемы с грузовиками там были всегда.
Вы еще приплюсуйте такой момент, что многие грузовики были качественно или не очень перепилены под гантраки.
А в целом, да... Грустно
Всё правильно, пушку надо таскать... Пикапчик то надорвётся. А так она едет в кузове.
Ветры дуют не так, как хотят корабли.
+ 0.13 / 6
 
 
   
Петр Радин   Россия
Наукоградск
 
Вот смотрел я на разворачивание САА в Заевфратье, и как в том анекдоте прозрел...

А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает.

У САА же абсолютно нет грузового автотранспорта. Пехота абсолютно не моторизована, и даже частично не обеспечена автомашинами. Да, там ещё мелькают несколько Садко бортовых, и всё... Поэтому они и ездят на автобусах, в кузовах самосвалов, а всё барахло возят на танках и своих пикапчиках, громоздясь на них по 10 человек. Ну это же беда для армии... Я уже не говорю про обеспечение и снабжение, им даже ездить не на чем. Ни подкрепления перекинуть оперативно, ни в прорыв войти... Мы ждём автобусы (

Реальность

Должно быть.
Не Полевая кухня отсутствует- покатушки напоказВеселый
(вот за 66 должна была быть прицеплена)
Отредактировано: Петр Радин - 05 ноября 2019 22:24:09
+ 0.06 / 7
 
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
59 лет
 
Вот смотрел я на разворачивание САА в Заевфратье, и как в том анекдоте прозрел...

А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает.

У САА же абсолютно нет грузового автотранспорта. Пехота абсолютно не моторизована, и даже частично не обеспечена автомашинами. Да, там ещё мелькают несколько Садко бортовых, и всё... Поэтому они и ездят на автобусах, в кузовах самосвалов, а всё барахло возят на танках и своих пикапчиках, громоздясь на них по 10 человек. Ну это же беда для армии... Я уже не говорю про обеспечение и снабжение, им даже ездить не на чем. Ни подкрепления перекинуть оперативно, ни в прорыв войти... Мы ждём автобусы
Видите ли, камрад, вы АБСОЛЮТНО правы говоря об крайне низком уровне моторизации сирийской армии В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ.
При всем при том, что по состоянию на начало 2014 САА - по меркам Ближнего Востока - имела достаточное количество автотранспорта. Да, немного устаревшего, изрядно потрепанного, но вполне еще ездившего. Плюс было достаточно бензина для того, чтобы оный транспорт заправлять - а это была в основном советско-российская автотехника (вплоть до ЗиЛ-157).
Большая часть автотранспорта была потеряна в первые годы гражданской войны. Ослофилы захватывали целые бригады, много захватили курдя, большое количество суни сбежало к ослофилам со своими машинами просто выйдя в рейс - я лично знаю не менее пяти случаев - хорошо еще, что своих сослуживцев (шиа или христиан) просто высаживали, а то и убивали, или к бандюкам увозили.
Часть машин погибла при обстрелах и подрывах на дорогах.
Еще больше машин за время войны просто "ушатали в хлам" безжалостной эксплуатацией. И некачественным топливом....
Мобилизацию техники проводить бесполезно - вся техника (грузовая и не очень) у частников. Они с нее кормятся. И кормят свои семьи. Отобрать эту технику - в условиях, когда возможности государства помочь частникам компенсировать потерю кормилицы околонулевые - это самый простой способ вызвать массовые протесты у лояльного населения. Оно надо?
Так шо... имеем то, что имеем.
И в ближайшее время ситуация кардинально не изменится
Пы.Сы. А вообще, для разоренной войной страны не только обеспечить армию автотехникой, но и поддерживать ее работоспособность - это очень, очень дорогоестоящее удовольствие
САА сейчас это просто не под силу
Отредактировано: Старый кэп I - 05 ноября 2019 23:46:09
+ 2.29 / 89
 
 
   
Иеремия   Россия
 
Вот смотрел я на разворачивание САА в Заевфратье, и как в том анекдоте прозрел...

А на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает.

У САА же абсолютно нет грузового автотранспорта. Пехота абсолютно не моторизована, и даже частично не обеспечена автомашинами. Да, там ещё мелькают несколько Садко бортовых, и всё... Поэтому они и ездят на автобусах, в кузовах самосвалов, а всё барахло возят на танках и своих пикапчиках, громоздясь на них по 10 человек. Ну это же беда для армии... Я уже не говорю про обеспечение и снабжение, им даже ездить не на чем. Ни подкрепления перекинуть оперативно, ни в прорыв войти... Мы ждём автобусы (


Скрытый текст

Должно быть.
Да ХЗ как оно там . ПЯть дней назад тут выкладывали видео , дипа 5 ДШК
Так там за сотню единиц техники , при чем там только колёсная техника ( той что я идентифицировал как военная) без учёта нескольких пикапов и пары-тройки автобусов .
з.ы.

Петр Радин
05 ноября 2019, 22:20:04
ответить

Наукоградск
Цитата: jinbiryukov от 05.11.2019 19:34:57

Не Полевая кухня отсутствует- покатушки напоказ
(вот за 66 должна была быть прицеплена)


Кстати , и кухни там есть и заправщики .
Отредактировано: Иеремия - 08 ноября 2019 03:17:04
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.57 / 26
 
  EkR
 
   
EkR  
 
Сегодня начали размещать САА восточнее Камышлы, до этого все было западнее, теперь начали восточнее.
Район Маликии, Дерика, северо-восточный отросток. В том районе Румейлан и Семалка.
Сейчас конечно на Семалку встать не дадут. Но иметь рядом силы надо.
Отредактировано: ReF - 05 ноября 2019 22:15:01
+ 0.72 / 28
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. jinbiryukov >
  4. 3-я дивизия в Хасаке
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика