Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. idioten test >
  4. Kaleva (Финляндия): в Финляндии прошло первое испытание российского снегоуборочного поезда

Kaleva (Финляндия): в Финляндии прошло первое испытание российского снегоуборочного поезда

 
23 февраля 2020 16:34:40 / 23.02.2020 19:55:53   657 10 +3.38 / 55 +4.62 / 79
 
У монстра один большой глаз, на боках что-то написано по-русски. Российский поезд высотой более пяти метров медленно, но верно идет по железнодорожным путям Финляндии. «Это исторический момент», — с восхищением заявляет руководитель проекта. Две страны наладили железнодорожное сотрудничество.


Российский монстр прибыл в финскую область Кайнуу и привел железнодорожные пути в порядок

Танья Нуотио (Tanja Nuotio)
Финские сортировочные станции и железные дороги принимают все больше поездов. В Финляндии и России одинаковая ширина железнодорожной колеи, так что Финляндии удобно сотрудничать с Россией в вопросах снегоуборочной техники.
Неожиданное появление русского поезда пугает. Поезд высотой более пяти метров медленно, но верно идет по железнодорожным путям, проложенным по холмистой финской области Кайнуу.
У монстра один большой глаз, на боках что-то написано по-русски.
Поезд собирает снег с путей щетками. Вокруг разлетаются камни, поэтому стоит отойти на пару шагов в сторону.
Российский снегоуборочный поезд СМ-7 в Финляндии впервые. Им управляют шесть работников российской Октябрьской железной дороги.
«Это исторический момент», — с восхищением заявляет руководитель проекта консалтинговой компании Ramboll CM Яркко Воутилайнен (Jarkko Voutilainen) и забирается с камерой на сугроб.
Расчистка сортировочных станций — очень важная задача. Поэтому сейчас мы присутствуем на испытании российского снегоуборочного поезда в финском городе Контиомяки в 30 километрах к северу от Каяани.
По словам Воутилайнена, снег на сортировочных станциях влечет за собой определенные риски и усложняет работу. Транспортный поток в Финляндии возрос, а возможностей для расчистки путей стало меньше. Расписание становится все более насыщенным.
«Больше всего проблем на крупных станциях, например, в городах Тампере, Оулу и Коувола», — говорит Воутилайнен.
В этом году проблем со снегом не возникло, но нет никаких гарантий, что следующая зима будет такой же. Вспоминается зима 2018-2019 годов, которая принесла много проблем сортировочным станциям в городах Тампере и Коувола.
«Снегопады еще обязательно будут. Если к ним не подготовиться, то в худшем случае возникнут большие проблемы».
Товарные поезда могут опоздать с грузом к получателю. Запустится цепная реакция, и следом начнут опаздывать уже пассажирские поезда.
Сейчас необходимо проводить испытания снегоуборочных поездов, чтобы в дальнейшем обеспечить на загруженных сортировочных станциях как минимум один свободный путь.
На некоторых участках финских железных дорог поток пассажирского и грузового транспорта увеличился особенно сильно. Начальник отделения технического обслуживания Транспортного агентства Финляндии (Väylävirasto) Юкка Вальякка (Jukka Valjakka) говорит о росте грузовых железнодорожных перевозок в последние годы.
«Особенно много товарных поездов идет из России, а также в направлении портов городов Пори и Ловииса и порта полуострова Ханко. Из России приходит много угля. По финским дорогам по-прежнему везут древесину».
Сейчас в Кайнуу собрались финские специалисты-железнодорожники.
Изначально испытание снегоуборочного поезда должно было пройти в Юго-Восточной Финляндии, но сейчас там нет снега. Юкка Вальякка говорит, что после Кайнуу поезд протестируют и в более северных регионах страны вплоть до коммун Кеми и Торнио.
Снегоочистительный поезд хорошо подходит для сортировочных станций. Сейчас в Финляндии рассматриваются разные варианты и тестируются швейцарские и шведские решения примерно того же типа. Однако технику этих стран испробовать в Финляндии нельзя из-за разницы в ширине дорожной колеи.
Финское транспортное агентство сотрудничает с Россией и в других вопросах — в том числе технических. В Финляндии и России колея одинаковой ширины.

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.38 / 55

КОММЕНТАРИИ (10)

  в виде   дерева списка
 
  Commander100
 
   
Commander100   Россия
 
В Финляндии и России колея одинаковой ширины.

А народ то и не в курсе. 1520 1524 мм

+ 0.14 / 2
 
 
   
Вадик 69   Россия
Калининград
50 лет
 
А народ то и не в курсе. 1520 1524 мм
реборда колёсной пары находиться внутри и 4см это "ниочём"

Я с Калининграда
+ 0.25 / 5
   
 
  OlegNZH-2
 
   
OlegNZH-2   Россия
Барнаул
54 года
 
реборда колёсной пары находиться внутри и 4см это "ниочём"
4 см - это Достаточно Много...Грустный Само колесо 14 см ... понятно , что очепятка..(хотя применение см ...обычна - особенно физики этим грешат (СГС ) Улыбающийся)

Отредактировано: OlegNZH-2 - 23 февраля 2020 18:54:54
+ 0.00 / 0
     
 
  AlexLiberia
 
   
AlexLiberia   СССР
Город-герой Одесса
48 лет
 
4 см - это Достаточно Много...Грустный
4 мм ни о чём

+ 0.22 / 6
       
 
  OlegNZH-2
 
   
OlegNZH-2   Россия
Барнаул
54 года
 
4 мм ни о чём
И 4 мм - тоже о чем .
Даже в колёсах . Пусть и несоизмеримые параметры - , но например то , что считается до миллиметров :
Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается:
  • в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм
  • в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм
  • в пригородных и местных — до 8 мм
  • в грузовых — до 9 мм
Да это просто Оффтоп - 23-е ведь ....Выпивающий

+ 0.01 / 1
         
 
  kokovania
 
   
kokovania   Россия
42 года
 
И 4 мм - тоже о чем .
Даже в колёсах . Пусть и несоизмеримые параметры - , но например то , что считается до миллиметров :
Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается:
  • в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм
  • в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм
  • в пригородных и местных — до 8 мм
  • в грузовых — до 9 мм
Да это просто Оффтоп - 23-е ведь ....Выпивающий
86. Ширина колеи, при которой закрывается движение

Вопрос № 86. Ширина колеи, при которой закрывается движение

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

Ссылка на документ: приложение 1, пункт 9.

+ 0.56 / 7
           
 
  OlegNZH-2
 
   
OlegNZH-2   Россия
Барнаул
54 года
 
86. Ширина колеи, при которой закрывается движение

Вопрос № 86. Ширина колеи, при которой закрывается движение

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

Ссылка на документ: приложение 1, пункт 9.
Да ладно ..Умыли ! но 36 мм не вписывается в " 4см ни о чём" ... Подмигивающий ... Разговор был об опечатке ...просто так , пошутить Низзя?

Отредактировано: OlegNZH-2 - 23 февраля 2020 19:11:45
+ 0.00 / 0
     
 
   
Вадик 69   Россия
Калининград
50 лет
 
4 см - это Достаточно Много...Грустный Само колесо 14 см ... понятно , что очепятка..(хотя применение см ...обычна - особенно физики этим грешат (СГС ) Улыбающийся)
а вы хоть раз видели как выглядит ж/д полотно скажем при 30-40 градусах жары ? посмотрите ! там погрешность доходит до 10 !!

Я с Калининграда
+ 0.05 / 2
       
 
  OlegNZH-2
 
   
OlegNZH-2   Россия
Барнаул
54 года
 
а вы хоть раз видели как выглядит ж/д полотно скажем при 30-40 градусах жары ? посмотрите ! там погрешность доходит до 10 !!
Прекрасно видел . Как и Трамвайные , которые змеёй идут .. Страшно смотреть ..Хорошо , что хоть шпалы держат "колею".

+ 0.01 / 1
   
 
 
23 февраля 2020, 19:25:11 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. idioten test >
  4. Kaleva (Финляндия): в Финляндии прошло первое испытание российского снегоуборочного поезда
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика