1. >
  2. Блог >
  3. Стоик

Минобороны РФ начинает строить вторую ветку БАМа

05 апреля 2021 19:20:05   2,804 75 +3.19 / 58
Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU
Российские военные приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) протяженностью 340 километров.
"Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали", - сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
По его словам, решение о привлечении бригад железнодорожных войск к стройке второй ветки БАМа принято президентом РФ Владимиром Путиным и министром обороны Сергеем Шойгу.
"Выходят все десять бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска - 340 километров", - сказал Булгаков.
Он сообщил, что с 5 апреля к работам на данном участке приступает 5-я отдельная железнодорожная бригада, которая дислоцируется в Абакане.

Вот тебе, бабушка и юрьев день суэцкий канал. В очках
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +3.19 / 58
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (75)

  •  2 
  •  3 
  • 4→
  • След→
User78
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,145.53
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,630
Читатели: 15
Российские военные приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) протяженностью 340 километров.
"Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали", - сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
По его словам, решение о привлечении бригад железнодорожных войск к стройке второй ветки БАМа принято президентом РФ Владимиром Путиным и министром обороны Сергеем Шойгу.
"Выходят все десять бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска - 340 километров", - сказал Булгаков.
Он сообщил, что с 5 апреля к работам на данном участке приступает 5-я отдельная железнодорожная бригада, которая дислоцируется в Абакане.

Вот тебе, бабушка и юрьев день суэцкий канал. В очках

Причем в новости речь идет о продолжении успешно реализующегося с 2014-го года масштабного мегапроекта БАМ-2 стоимостью 700 млрд рублей:

Цитата
8 июля 2014 года на одном из ключевых участков Байкало-Амурской магистрали - перегоне Таксимо-Лодья - было уложено "серебряное" звено второго пути. Тогда же президент Владимир Путин дал официальный старт "БАМу-2", крупнейшей современной стройке на Восточном полигоне (БАМ плюс Транссиб).

Этот проект стал инфраструктурным вызовом для новой России. Всего за шесть лет должны быть модернизированы сотни километров железной дороги, реконструированы десятки станций и разъездов. Цель - снять ограничения для грузовых поездов, повысить пропускную способность "стальных артерий" страны.

В целом, модернизация должна охватить 1200 "узких мест", а к богатейшим месторождениям от БАМа пойдут боковые "капиллярные" ветки. Строителям придется проложить около 500 километров вторых путей, реконструировать 92 станции, 47 разъездов, 680 километров линий автоблокировки, 350 километров контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов.
https://rg.ru/2016/09/15/bam-2…start.html

К 2019 было построено 254 км вторых путей, ещё 250 км станционных путей, а также десятки станций, разъездов, подстанций, тысячи стрелок и др.:
Цитата
Проект модернизации Байкало–Амурской и Транссибирской магистралей начал реализовываться в 2013 году. С тех пор выполнены работы по строительству и реконструкции 37 станций (250 км станционных путей), строительству 28 разъездов, 254 км вторых путей, выполнены техническое перевооружение 40 тяговых подстанций, строительство и реконструкция 93 искусственных сооружений, модернизированы более 5 тыс. км железнодорожного пути, уложен 1961 стрелочный перевод.
По итогам 2018 года в рамках проекта модернизации БАМа и Транссиба были введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, 4 станции, 7 разъездов, 4 тяговых подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо, возведено земляное полотно на 6 участках, построены 11 малых мостов, 4 объекта локомотивного хозяйства, 6 жилых домов для работников.
По оценкам специалистов ОАО «РЖД», общий объем инвестиций в развитие БАМа и Транссиба до 2025 года составит 696 млрд руб. К 2025 году железнодорожниками поставлена задача увеличить провозную способность инфраструктуры ОАО «РЖД» в восточном направлении дополнительно до 210 млн т, включая поставки угля до 195 млн т.

В 2018 году проходка второго Байкальского тоннеля была завершена. Работы велись в сложных горно–климатических условиях. Тоннелестроителями пройдены 6682 м общей длины. На объекте были задействованы 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно–шахтного оборудования, строительно–дорожных машин и транспортных средств. Сейчас идет укладка верхней части строения пути, предстоят обустройство контактной сети, отделочные работы. Открыть движение поездов по новому Байкальскому тоннелю планируется в этом году. Он позволит «расшить» и сделать двухпутным участок БАМа, сдерживавший рост грузопотоков. С вводом тоннеля в эксплуатацию пропускная способность участка Лена – Северобайкальск увеличится с сегодняшних 15 пар поездов в сутки до 25 пар. В целом пропускная способность данного участка должна увеличиться в 2,5 раза – с 13,2 млн до 32,4 млн т грузов в год.
https://transportrussia.ru/ite…mesta.html

2020:
Цитата
Сегодня по Северобайкальскому региону ВСЖД проходит до 19 пар поездов в сутки. Пропускная и провозная способность северного участка магистрали по сравнению с 2012 годом, до начала реализации масштабной программы усиления БАМа, возросла более чем на 58%. Таков результат упорного труда всех участников проекта «БАМ-2».
Он стал возможен благодаря пуску в эксплуатацию новых разъездов – Суринья, Предленский, Ушмун, Куандинский и других, – строительству второго пути на участках Предленский – Чудничный, Чудничный – Звёздная и Таксимо – Лодья.

В перспективе, к моменту завершения первого этапа модернизации БАМа, ежесуточная пропускная и провозная способность магистрали должна достичь отметки в 26 пар.
Второй этап намечено завершить в 2025 году и получить ещё более высокий результат – 50 пар поездов в сутки.
https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1537065

Видео про строительство БАМ-2:

Скрытый текст
КрутойНравится


...

То есть да, Суэцу помимо СМП появляется и сухопутная альтернатива:

Цитата
Китай нарастил железнодорожные перевозки через Россию
28.03.2021

За первые два месяца 2021 года из Китая в Европу было отправлено свыше 2000 грузовых поездов — это вдвое больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Всего же в 2020 году число таких перевозок выросло на 50%, а с 2016 года — в 7 раз, пишет Financial Times.
https://secretmag.ru/news/kita…ossiyu.htm
+2.41 / 47
Andrew Carlssin
 
Канада
Flower City
54 года
Слушатель
Карма: +3,219.86
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 3,971
Читатели: 9
Причем в новости речь идет о продолжении успешно реализующегося с 2014-го года масштабного мегапроекта БАМ-2 стоимостью 700 млрд рублей:\n\nhttps://rg.ru/2016/09/15/bam-2-putin-dal-start.html

К 2019 было построено 254 км вторых путей, ещё 250 км станционных путей, а также десятки станций, разъездов, подстанций, тысячи стрелок и др.:

https://transportrussia.ru/ite…mesta.html

2020:

https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1537065

Видео про строительство БАМ-2:

Скрытый текст
КрутойНравится\n\n...

То есть да, Суэцу помимо СМП появляется и сухопутная альтернатива:\n\nhttps://secretmag.ru/news/kitai-narastil-zheleznodorozhnye-perevozki-cherez-rossiyu.htm
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....
Приличный контейнеровоз берет 3000 - 7000 контейнеров. Пусть 4000
Осадка - 15 м
  • В какой порт на Дальнем Востоке его поставить?
  • Сколько таких судов можно поставить за один раз?
  • Складские площади? Или разгружаем прямо в товарняк?
Стандартная платформа для контейнеров - 15 м.
  • Длина поезда (наплевав на требуемую мощность электровозов) - 60 км. Шокированный
За неделю в Суэце застряло 120 судов. Пусть половина - контейнеровозы.
  • 3600 км вагонов за неделю Шокированный


Не, БАМ развивать надо, спору нет. И Дальний Восток подтянется.
Но альтернатива Суэцу там будет сильно нескоро.
Ну, или потребности Европы уменьшатся в 10 раз Шокированный
Отредактировано: Andrew Carlssin - 06 апреля 2021 21:15:01
Миром правят Логика и Принцип неопределенности Гейзенберга

"Это при Советской Власти можно было работать для души." (ц) тёща Портоса.
+1.47 / 37
Sir Max Merfie
 
Россия
Иркутск
41 год
Эксперт
Карма: +22,770.43
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 14,074
Читатели: 95
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....

Скрытый текст

Но альтернатива Суэцу там будет сильно нескоро.
Ну, или потребности Европы уменьшатся в 10 раз Шокированный
Контейнерные перевозки в данном случае дополнительная опция на будущее. Главная задача сейчас обеспечить поставку угля с месторождений в Якутии до портов Дальнего Востока.
Для информации:
ТГ канал:
Радикальный рационалист (обсуждение вопросов международной политики) https://t.me/RadiRa_l
Современные правовые системы (куда движется современное право) https://t.me/ModernLawSistems
+1.63 / 33
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,761.06
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,802
Читатели: 4
То есть да, Суэцу помимо СМП появляется и сухопутная альтернатива:\n\nhttps://secretmag.ru/news/kitai-narastil-zheleznodorozhnye-perevozki-cherez-rossiyu.htm
А мне вот интересно. Являются ли слова "Суэц" и "3.14.дец" родственными?
Крутой
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.74 / 13
Вадик 69
 
Россия
Калининград
51 год
Слушатель
Карма: +265.86
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 858
Читатели: 1
Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU
Российские военные приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) протяженностью 340 километров.
"Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали", - сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
По его словам, решение о привлечении бригад железнодорожных войск к стройке второй ветки БАМа принято президентом РФ Владимиром Путиным и министром обороны Сергеем Шойгу.
"Выходят все десять бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска - 340 километров", - сказал Булгаков.
Он сообщил, что с 5 апреля к работам на данном участке приступает 5-я отдельная железнодорожная бригада, которая дислоцируется в Абакане.

Вот тебе, бабушка и юрьев день суэцкий канал. В очках
бьюсь об заклад ..эти "парни" менее чем за год выполнят поставленную задачу ...!
Я с Калининграда
+0.28 / 8
User78
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +2,145.53
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,630
Читатели: 15
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....

Скрытый текст

Вы уж в крайности кидаетесь, мол если альтернатива, то значит полностью заменить весь грузопоток через Суэц. Если хотя бы на 1/5 заменить - уже круто.

Если не задерживаться на перегрузках контейнеров, то получится быстрее чем через Суэц. Так из Китая до Польши через территорию России контейнер может доехать по железной дороге за 12 суток с перспективой сокращения до 10 суток. Путь из из Роттердама до японской Иокогамы через Суэц занимает 33 суток, через СМП - 20 суток.

Контейнерный транзит растёт:

Цитата
Особенно скакнул спрос на транзитные железнодорожные перевозки в этом году: за первые два месяца из Китая в Европу было отправлено две тысячи грузовых поездов, это вдвое больше, чем за аналогичный период 2020-го. В частности, представители российской транспортной компании Fesco заявляют, что они еженедельно отправляют транзитом в Европу по Транссибу 30–35 контейнерных поездов, компания зафиксировала свой исторический рекорд — более 80 тыс. контейнеров, которые она отправила с начала года. «Во многом транспортировка по российской железной дороге — это действительно отличная альтернатива, как минимум на сегодняшний день. Хотя, когда ставки вернутся на “докоронавирусный” уровень, многие вновь будут выбирать морские перевозки», — говорит Владислав Мартин, руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Китай международной логистической группы компаний AsstrA.
https://expert.ru/expert/2021/…iy-krizis/


...

С морскими портами на ДВ в принципе всё нормально, они развиваются. Другой вопрос - а зачем везти транзитные грузы через порт на Дальнем Востоке? У России же есть сухопутная граница с Китаем. Там со временем будет появляться всё больше новых мостов через Амур, как автомобильных, так и железнодорожных.

Вот например про новейший мост в Нижнеленинском:

Цитата
Ж/д мост из Еврейской АО в КНР намерены ввести в эксплуатацию в августе
19.03.2021





Железнодорожный мост Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) может быть открыт для движения поездов уже в августе, сообщил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев журналистам в четверг во время рабочей поездки в регион.

Общая протяженность моста Нижнеленинское - Тунцзян составит 2,21 км, из них российская часть - 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм).
Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.
https://ria.ru/20210319/most-1602011214.html

Вот еще один мост, которого раньше не было:

Цитата
Автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ введен в эксплуатацию
12.05.2020



Пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики сообщила, что совместная российско-китайская компания получила от министерства строительства разрешение на ввод в эксплуатацию первого международного автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ.

Уточняется, что работу он начнет только после снятия ограничений из-за коронавируса, передает РИА Новости. Глава Минвостокразвития Александр Козлов поблагодарил строителей, которые всего за три года смогли соединить Россию и Китай автомобильным мостом.

Ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов - примерно 6 млн тонн (или почти 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста - более километра, общая протяженность перехода - 20 км, в нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую.
https://www.vesti.ru/article/2408834

Итого плюс 26 млн тонн грузов в год только по этим двум мостам - это очень прилично.  В будущем наверняка появятся и другие мосты. Так что БАМ-2 вполне может стать частью российского транзита из Китая в Европу и неплохой альтернативой морскому пути через Суэцкий канал.
Отредактировано: User78 - 06 апреля 2021 10:45:01
+3.18 / 68
  DeC
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +250,195.65
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 166,798
Читатели: 50
Контейнерные перевозки в данном случае дополнительная опция на будущее. Главная задача сейчас обеспечить поставку угля с месторождений в Якутии до портов Дальнего Востока.
Путин поручил рассмотреть вопрос целесообразности установления нового портового сбора за уголь, переваливаемый в морских портах ДФО - ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.05 / 2
  DeC
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +250,195.65
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 166,798
Читатели: 50
Контейнерные перевозки в данном случае дополнительная опция на будущее. Главная задача сейчас обеспечить поставку угля с месторождений в Якутии до портов Дальнего Востока.
Путин поручил рассмотреть вопрос целесообразности установления нового портового сбора за уголь, переваливаемый в морских портах ДФО - ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.94 / 21
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Специалист
Карма: +14,916.17
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,441
Читатели: 8
А мне вот интересно. Являются ли слова "Суэц" и "3.14.дец" родственными?
Только для русских.
Всем остальным устанете обьяснять разницу.
.
+0.08 / 3
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....
Приличный контейнеровоз берет 3000 - 7000 контейнеров. Пусть 4000
Осадка - 15 м
  • В какой порт на Дальнем Востоке его поставить?
  • Сколько таких судов можно поставить за один раз?
  • Складские площади? Или разгружаем прямо в товарняк?
Стандартная платформа для контейнеров - 15 м.
  • Длина поезда (наплевав на требуемую мощность электровозов) - 60 км. Шокированный
За неделю в Суэце застряло 120 судов. Пусть половина - контейнеровозы.
  • 3600 км вагонов за неделю Шокированный
\n\nНе, БАМ развивать надо, спору нет. И Дальний Восток подтянется.
Но альтернатива Суэцу там будет сильно нескоро.
Ну, или потребности Европы уменьшатся в 10 раз Шокированный
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
+1.35 / 28
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +9,857.49
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,189
Читатели: 20
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
По выделенному. Эт еще почему? Учитывая, что вариант номер два вокруг Балтики с выходом на мостовую переправу представляется ну никак не проще...
Ну а всякого рода "проблематичность" еще никому не мешала зарабатывать на транзите. Ни Польше не мешала. Ни кому-то еще...
+1.29 / 15
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
По выделенному. Эт еще почему? Учитывая, что вариант номер два вокруг Балтики с выходом на мостовую переправу представляется ну никак не проще...
Ну а всякого рода "проблематичность" еще никому не мешала зарабатывать на транзите. Ни Польше не мешала. Ни кому-то еще...
во первых , перевалка груза это удорожание перевоза . смысл сухопутного коридора как раз в низкой стоимости .
во вторых , при перевалке груза на контейнеровозы и обратно Китай с Европой предпочтут развивать свои порты , даже в некоторый убыток торговле , ради рабочих мест .
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
-0.36 / 7
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +9,857.49
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,189
Читатели: 20
во первых , перевалка груза это удорожание перевоза . смысл сухопутного коридора как раз в низкой стоимости .
во вторых , при перевалке груза на контейнеровозы и обратно Китай с Европой предпочтут развивать свои порты , даже в некоторый убыток торговле , ради рабочих мест .
Нууу. Во-первых. Удорожание нужно рассматривать в сравнении с альтернативными маршрутами. Всеми. Причем предварительно нужно определиться с конечной точкой маршрута. Ибо, например, если конечная точка - ЕС. То Финляндия или даже Эстония - ЕС. И так далее... То есть. Стоимость нужно высчитывать для более конкретных маршрутов. И не факт, что перевалка выльется в итоговое сравнительное удорожание. Тем более, что отрезок из вашего пункта два, хоть и сухопутный, но тож требует оценки, как минимум, пропускной способности, состояния... Понимая к тому же, что финские и шведские жд сети имеют разную колею. Разное напряжение. Сам участок достаточно протяженную длину. И так далее...
А во-вторых. Я не совсем понял. Что значит начнут развивать даже в убыток, если изначально вы опирались на низкую стоимость, как определяющий параметр. А не способ доставки из точки А в точку Б. И не создание рабочих мест. А уж как Китай сможет развивать порт на отдельном, допустим, внутрибалтийском или внутричерноморском участке маршрута непонятно совсем.
Отредактировано: shmegelsky - 06 апреля 2021 07:30:01
+1.16 / 14
Свой
 
Практикант
Карма: +3,275.35
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 5,237
Читатели: 8
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
ЖД – это не контейнеровоз.
При перевозке по жд есть возможность сортировки груза и часть поедет по маршруту 1, часть – по коридору через Скандинавию с частичной поставкой конечному заказчику, часть – из Питера паромами в Германию и Данию, часть – через южные порты в Грецию и Италию.
Бонусы: сокращение времени доставки + доставка "до дверей".
Так шта-а... Спрос на услугу наверняка появится.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
+2.53 / 60
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
Нууу. Во-первых. Удорожание нужно рассматривать в сравнении с альтернативными маршрутами. Всеми. Причем предварительно нужно определиться с конечной точкой маршрута. Ибо, например, если конечная точка - ЕС. То Финляндия или даже Эстония - ЕС. И так далее... То есть. Стоимость нужно высчитывать для более конкретных маршрутов. И не факт, что перевалка выльется в итоговое сравнительное удорожание. Тем более, что отрезок из вашего пункта два, хоть и сухопутный, но тож требует оценки, как минимум, пропускной способности, состояния... Понимая к тому же, что финские и шведские жд сети имеют разную колею. Разное напряжение. Сам участок достаточно протяженную длину. И так далее...
А во-вторых. Я не совсем понял. Что значит начнут развивать даже в убыток, если изначально вы опирались на низкую стоимость, как определяющий параметр. А не способ доставки из точки А в точку Б. И не создание рабочих мест. А уж как Китай сможет развивать порт на отдельном, допустим, внутрибалтийском или внутричерноморском участке маршрута непонятно совсем.
низкая цена нужна для привлечения клиентов .
проблема с шириной колеи была решена ещё в СССР .
разное напряжение есть даже у нас В России . это тоже не проблема для современной электротехники .
гуглите "Новый шёлковый путь" - Китай официально готов вкладываться в развитие транспортных коридоров .
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
+0.36 / 9
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +9,857.49
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,189
Читатели: 20
низкая цена нужна для привлечения клиентов .
проблема с шириной колеи была решена ещё в СССР .
разное напряжение есть даже у нас В России . это тоже не проблема для современной электротехники .
гуглите "Новый шёлковый путь" - Китай официально готов вкладываться в развитие транспортных коридоров .
Нуу. Низкая цена относительно чего конкретно низкая? Низкая за ради низкой или ниже чем при альтернативных маршрутах? Штука в том, что само по себе, без привязки к альтернативным показателям, словосочетание "низкая цена" - просто набор слов о всём хорошем. Вот я и спрашиваю, у вас хоть какие-то сравнительные расчеты всех вариантов по какой-либо методике, в том числе и традиционных морских есть или вы базируетесь исключительно на представлении что перевалке добавляет стоимость? Более того, конечный пункт-то таки где?
И я вам больше скажу. Проблемы и с перевалкой никакой нет. Её еще при царе Паньке решили. Во всяком случае проблема уж полегче чем повышение пропускной способности на участке Финляндия-Швеция. Если, допустим, таковая имеется...
А так, да, Китай официально готов вкладываться в развитие трансопртных коридоров. Осталось только выяснить, что же скрывается под загадочными словами "транспортный коридор".
Отредактировано: shmegelsky - 06 апреля 2021 08:15:02
+0.97 / 10
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +2,761.06
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,802
Читатели: 4
Только для русских.
Всем остальным устанете обьяснять разницу.
Мнение мыслящего большинства важнее Подмигивающий
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.00 / 0
Neruda
 
49 лет
Слушатель
Карма: +827.44
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 1,530
Читатели: 3
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....
Приличный контейнеровоз берет 3000 - 7000 контейнеров. Пусть 4000

Скрытый текст

Тут даже не в быстроте и не в объемах перевозок и даже не в экономии топлива и времени.
Все забывают одну простую истину. Все эти корабли не приспособлены к СМП.

Все помнят Техас? Почему замерзли вентиляторы?
А вентиляторы замерзли, потому что, надо было использовать зимнюю смазку, а не то что там было. Плюс подогрев сидений лопастей.
И когда пришел карачун, Дед Мороз, то случилось то что случилось. Снег налип на лопасти, появилась губительная, не предсказуемая вибрация. Смазка в механизмах задубела и превратилась в алмазный порошок имени др. Верховцева. Интересно сколько в процентах там сейчас убитых вертлюков стоят?

Что то я отвлекся.

Так вот, ни один сухогруз или контейнеровоз не приспособлен к длительным морским переходам при отрицательных температурах.
И не надо мне говорить, что они могут. Нет не могут. Дефективные менеджеры об этом позаботились, с целью оптимизации грузоперевозок.

ГСМ зимний? Явно нет.
Мазут по трубам при -20, как? Да никак!
Борьба с обледенением корпуса, где? В пи... на переделке!
Жилая зона утепленная? Все щели замазаны зубной пастой? Ага, щаз!

Я прям пишу и вижу: индюково-малазийский экипаж, как цыплята у курицы, жмутся к дизелю для сугреву.
А капитан в чалме, трусах и сланцах с чашкой айстии, примерз к мостику.

И на се это с нежностью воззирает русский лоцман, в унтах, парке, ушанке и при варежках.
Бормоча себе под нос слова из Джека Лондона -"Кофе налитый в кружку, через минуту покрывался толстым слоем льда".

Короче мое мнение если такие судна сунуться в СМП. То сразу, срочно необходимо звать Тарантино. Чтобы по горячим следам, в живую снимал ремейк Челюскинцев в озвучке Гоблина.
Отредактировано: Neruda - 06 апреля 2021 06:02:26
To bye or not to bye...
+5.12 / 139
Сыбыр
 
Россия
Тюмень
Специалист
Карма: +3,246.61
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 6,217
Читатели: 5
Тут даже не в быстроте и не в объемах перевозок и даже не в экономии топлива и времени.
Все забывают одну простую истину. Все эти корабли не приспособлены к СМП.

Все помнят Техас? Почему замерзли вентиляторы?
А вентиляторы замерзли, потому что, надо было использовать зимнюю смазку, а не то что там было. Плюс подогрев сидений лопастей.
И когда пришел карачун, Дед Мороз, то случилось то что случилось. Снег налип на лопасти, появилась губительная, не предсказуемая вибрация. Смазка в механизмах задубела и превратилась в алмазный порошок имени др. Верховцева. Интересно сколько в процентах там сейчас убитых вертлюков стоят?

Что то я отвлекся.

Так вот, ни один сухогруз или контейнеровоз не приспособлен к длительным морским переходам при отрицательных температурах.
И не надо мне говорить, что они могут. Нет не могут. Дефективные менеджеры об этом позаботились, с целью оптимизации грузоперевозок.

ГСМ зимний? Явно нет.
Мазут по трубам при -20, как? Да никак!
Борьба с обледенением корпуса, где? В пи... на переделке!
Жилая зона утепленная? Все щели замазаны зубной пастой? Ага, щаз!

Я прям пишу и вижу: индюково-малазийский экипаж, как цыплята у курицы, жмутся к дизелю для сугреву.
А капитан в чалме, трусах и сланцах с чашкой айстии, примерз к мостику.

И на се это с нежностью воззирает русский лоцман, в унтах, парке, ушанке и при варежках.
Бормоча себе под нос слова из Джека Лондона -"Кофе налитый в кружку, через минуту покрывался толстым слоем льда".

Короче мое мнение если такие судна сунуться в СМП. То сразу, срочно необходимо звать Тарантино. Чтобы по горячим следам, в живую снимал ремейк Челюскинцев в озвучке Гоблина.
Да там одно обледенение ТАКОГО объема на верхней палубе мгновенно перевернет контейнеровоз. Разве что лед по бокам полыньи не даст. Улыбающийся
Слишком велик риск.
Да и танкеры обычного класса рискованно. Остаются только сухогрузы и суда ледового класса. Относительно небольшого водоизмещения.
+0.70 / 13
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
Нуу. Низкая цена относительно чего конкретно низкая? Низкая за ради низкой или ниже чем при альтернативных маршрутах? Штука в том, что само по себе, без привязки к альтернативным показателям, словосочетание "низкая цена" - просто набор слов о всём хорошем. Вот я и спрашиваю, у вас хоть какие-то сравнительные расчеты всех вариантов по какой-либо методике, в том числе и традиционных морских есть или вы базируетесь исключительно на представлении что перевалке добавляет стоимость? Более того, конечный пункт-то таки где?
И я вам больше скажу. Проблемы и с перевалкой никакой нет. Её еще при царе Паньке решили. Во всяком случае проблема уж полегче чем повышение пропускной способности на участке Финляндия-Швеция. Если, допустим, таковая имеется...
А так, да, Китай официально готов вкладываться в развитие трансопртных коридоров. Осталось только выяснить, что же скрывается под загадочными словами "транспортный коридор".
достаточно низкая , что бы заинтересовать отказаться от обычного морского пути .
критика ради критики , без альтернативных предложений , и дебильные вопросы выдают в вас американского еврея одесского происхождения .
для вас всё что на пользу России "загадочные слова" . Смеющийся
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
-0.17 / 7
  •  2 
  •  3 
  • 4→
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ