ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Demid >
  4. «Украина летит в пропасть» – и это сказал уже не Киселёв

«Украина летит в пропасть» – и это сказал уже не Киселёв

 
15 мая 2019 17:40:41 / 15.05.2019 17:40:41   297 0 +1.16 / 9 +1.16 / 9
 
Demid
Россия
  Demid
15.05.2019, Киев, Владимир Гладков
Украинские железные дороги, игравшие ключевую роль в жизнеобеспечении страны и военной группировки в Донбассе, находятся на грани банкротства и гибели.

Об этом в ходе брифинга в кулуарах Верховной Рады заявил депутат от партии «Видродження» Виктор Остапчук, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».



«На грани банкротства оказалась украинская железная дорога, которая, похоже, уже прошла точку невозврата и стремительно падает в пропасть.
Железнодорожный транспорт – кровеносная система страны и важный фактор развития экономики. Как нас когда-то учили, железнодорожный транспорт – родной брат армии, и для воюющей страны критично важно поддерживать железнодорожную инфраструктуру в хорошем состоянии, чтобы там работали настоящие профессионалы на всех уровнях.
К сожалению, как сегодня функционирует железная дорога, не даёт оснований для оптимизма. Железнодорожный транспорт, впервые за годы независимости, на фоне роста спроса, утратил возможность удовлетворять потребности бизнеса и населения на 20% и 30% соответственно», – сказал он.
Далее парламентарий описал плачевное состояние украинской железной дороги.
«Утрачена половина высокодоходных перевозок. Затраты на ремонт и содержание основных фондов, износ которых достиг 90%, сокращены за этот период в три раза. Реальная зарплата железнодорожником упала в полтора раза. 60% локомотивов – треть основной железнодорожной колеи – непригодны к эксплуатации и требуют капитального ремонта и реконструкции, 12% колеи аварийные.
Потеряна почти треть квалифицированного рабочего персонала ключевых для перевозок профессий. Капитальные вложения в обновления основных фондов сокращены в три раза. Финансовое состояние «Укрзализницы» критическое, скрытая убыточность превышает 30 миллиардов гривен в год, и, как следствие, она не способна обеспечить совокупность процесса перевозок», – добавил нардеп.
Остапчука уточнил, что аварии происходят всё чаще, и виной всему – наплевательское отношение коррумпированного руководства.
«Для железнодорожников причины такой системной деградации очевидны – профессиональная некомпетентность и коррумпированность основного состава высшего уровня управления аппарата «Укрзализницы», региональных и других филиалов.
Системные проблемы в железной дороге нарастают. Всё чаще происходят пожары локомотивов, схождение локомотивов с рельс, аварии и инциденты. Что ещё должно произойти, чтобы были приняты соответствующие кадровые решения к руководству железной дороги? Учитывая важное значение железной дороги в экономике страны и обеспечение её обороноспособности, нынешнее положение дел является недопустимым и таким, что угрожает национальной безопасности Украины», – резюмировал парламентарий.
В XIX веке строили, да и после войны железную дорогу восстанавливали машинами работающими на особом виде пара,
ПП называется. А сейчас так и проблем не будет, вместо майданов все на восстановление ЖД, вышеуказанным способом.Крутой

+ 1.16 / 9

КОММЕНТАРИИ (0)
   
Комментарии не найдены.
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Demid >
  4. «Украина летит в пропасть» – и это сказал уже не Киселёв
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика