Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. rusyes >
  4. Фото Ми -28 УБ

Фото Ми -28 УБ

 
14 декабря 2019 21:12:06 / 18.12.2019 12:18:36   228 43 +0.80 / 18 +11.07 / 368
 
rusyes
Россия
  rusyes
С жёсткой посадки



И...вот такой рапорт

Утянуто с БМПД
Вот такие кресла безопасности в Мишке

Вертолет. Не горел. Кабина не деформирована. И вообще повреждения вертолета выглядит как совсем не обязательное условие для гарантированной трагедии... Между повторным взлетом и трагедией 5 минут. Экипаж в замен не мальчики.

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
+ 0.80 / 18

КОММЕНТАРИИ (43)

  в виде   дерева списка
 
  Горец
 
   
Горец  
 
С жёсткой посадки
Скрытый текст

Вертолет. Не горел. Кабина не деформирована. И вообще повреждения вертолета выглядит как совсем не обязательное условие для гарантированной трагедии... Между повторным взлетом и трагедией 5 минут. Экипаж в замен не мальчики.
Видимо дождаться улучшения метеоусловий никак нельзя было..

+ 0.11 / 4
 
 
  Тибрус
 
   
Тибрус  
 
Видимо дождаться улучшения метеоусловий никак нельзя было..
Видимо очередная дурость кого-то погубила людей...сейчас не война, что бы нельзя было подождать улучшения МУ. Очкуют и трясутся за свои погоны. И убили людей.....Земля пухом ребятам...Грустный

+ 0.84 / 25
   
 
  oleg27
 
   
oleg27   Россия
36 лет
 
Видимо очередная дурость кого-то погубила людей...сейчас не война, что бы нельзя было подождать улучшения МУ. Очкуют и трясутся за свои погоны. И убили людей.....Земля пухом ребятам...Грустный
Бля..ь, если начальник требует ху..ю, то надо требовать от него письменного приказа.

Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.50 / 12
     
 
  Тибрус
 
   
Тибрус  
 
Бля..ь, если начальник требует ху..ю, то надо требовать от него письменного приказа.
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???

+ 0.40 / 16
       
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.96 / 24
         
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
Остаться человеком важнее.

"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.11 / 5
         
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
Ну, ЕМНИП, вы таки получили "первое настоящее звание"(с)мой батя, когда я получил третью на два просвета и его догнал?
Так что разве что "треники с полосками" не выслужили. Но то такое.
И таки да, я тоже, получив стремный приказ, письменного подтверждения требовал. Но знаю и тех, кто не требовал. Кто-то меня в званиях обогнал, кто-то нет. А кто-то и в историю и в приказ попал. И не всегда один там значился. Что они в данном случае поперлись перегонять - непонятно. Вряд ли бы что карьере угрожало
Обычный полет, ладно бы учения там... Не знаю. Переоценили свой опыт и возможности себя и БРЭО машины, недооценили погоду.

Отредактировано: BlackShark - 15 декабря 2019 16:24:35
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.57 / 24
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Скрытый текст

Обычный полет, ладно бы учения там... Не знаю. Переоценили свой опыт и возможности себя и БРЭО машины, недооценили погоду.
Зимой 88-89 годов у нас на базе был подобный случай. Вертолет правда был
не наш, ВВС, а погранцов - Ка-27. Туман был реально метров пять, десять
видимость. Так Ка-27 по курсо-глиссадной системе заводили на ВПП. Над
ней он шел на высоте где то метров 20, а затем на ощупь, на минимальной
скорости начал снижение. И так потихоньку пока не сел. Так же на ощупь
ушел с ВПП на рулежку. Все обошлось.


Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.28 / 11
         
 
   
Внимательный   Россия
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
А вы посмотрите на это под таким углом: "Может потому и жив до сих пор"В очках

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.21 / 8
         
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
.......Знаю, но таки требовал в своё время. Может потому и с карьерой не очень вышло.
вам вышло на собирание..( глаза поправили)
Мне .."За Державу" , уже с пенсией)
на высоте за 5 метров, надо разбираться.. с "пожаркой ")

Отредактировано: инженер71 - 16 декабря 2019 00:09:00
+ 0.00 / 0
       
 
  oleg27
 
   
oleg27   Россия
36 лет
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
Когда мне замначарта дивизии приказал вести нурсы в тягаче без укупорки, таки потребовал.

Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+ 0.86 / 20
       
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.

Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.40 / 21
         
 
  ups
 
   
ups   СССР
36 лет
 
Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Какая проблема произвести нормальную выставку ИКВ на горизонтальной площадке после запитывания борта от запущенной ВСУ? Не понимаю...

+ 0.09 / 6
         
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Скрытый текст

Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.

Скрытый текст
Да любая инерциальная навигационная система требует выставки перед полетом.
И при этом нужно обязательно знать свои точные координаты в процессе настройки
инерциальной навигации. На базовых аэродромах, этот вопрос решен, для каждой
стоянки точно определены исходные координаты, а сам самолет или вертолет
должен стоять на специальных белых знаках. Смотрим фото. Если так получилось,
что при повторном запуске не возможно точно выставить исходные координаты и
инерциальная навигационная система будет работать некорректно, то скорее всего
нужно пользоваться более старой радионавигационной системой, которая по
радиомаякам выведет вас на аэродром, ну и конечно использовать радиовысотомер.


Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.70 / 11
           
 
  Al_
 
   
Al_  
 
Да любая инерциальная навигационная система требует выставки перед полетом.
И при этом нужно обязательно знать свои точные координаты в процессе настройки
инерциальной навигации.
Погуглите "гирокомпасирование", прежде чем херь транслировать.

Отредактировано: Al_ - 19 декабря 2019 00:30:01
-0.01 / 4
         
 
  bca
 
   
bca   56 лет
 
Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.

Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!
По выделенному - "бред сивой кобылы". Писал человек, который находится около темы, но ни@уя не знает.
Стабильность работы оборудования, по его словам, зависит от некой "выставки", требует времени, привлечение тех. состава и АПА. "Выставки" чего? Чел, наверное, имеет в виду "выставку" гироскопа? А как же тогда распространенное в ВВС упражнение:"Вывод из под удара", когда подразделениям необходимо в кратчайший срок покинуть аэродром и времени на "раскрутку гироскопа" просто нет? "Про "Отсюда могла посыпаться вся электроника...." просто промолчу.... Кстати, запуск самолета "при выводе из под удара" осуществляется не от АПА-50, а от самолетного аккумулятора! Вопросов по катастрофе много, но не к автору поста....Пусть учит матчасть!
Земля пухом ребятам.

Отредактировано: bca - 16 декабря 2019 23:30:01
+ 0.76 / 14
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
По выделенному - "бред сивой кобылы". Писал человек, который находится около темы, но ни@уя не знает.
Стабильность работы оборудования, по его словам, зависит от некой "выставки", требует, времени, привлечение тех. состава и АПА. "Выставки" чего? Чел, наверное, имеет в виду "выставку" гироскопа? А как же тогда распространенное в ВВС упражнение:"Вывод из под удара", когда подразделениям необходимо в кратчайший срок покинуть аэродром и времени на "раскрутку гироскопа" просто нет? "Про "Отсюда могла посыпаться вся электроника...." просто промолчу.... Кстати, запуск самолета "при выводе из под удара" осуществляется не от АПА-50, а от самолетного аккумулятора! Вопросов по катастрофе много, но не к автору поста....
Земля пухом ребятам.
Если почитать школьные буквари то режим работы ИНС "Выставка" там можно найти.
Цитата
Необходимым и важным этапом подготовки ИНС к основному режиму функционирования
– «Навигация» - является режим «Выставка».
При этом режим грубой выставки, о котором Вы говорите, занимает где то полторы минуты,
и выставка гироплатформы в плоскость горизонта минута с четвертью. Тут уже можно выходить
из под удара. Но весь процесс выставки ИНС занимает десятки минут. И да, на сколько я в курсе
от аккумулятора можно запустить БРЭО и ВСУ, а уж от ВСУ запустить двигатели.
https://studfile.net/preview/6810192/page:13/

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.09 / 5
             
 
  bca
 
   
bca   56 лет
 
Если почитать школьные буквари то режим работы ИНС "Выставка" там можно найти.

При этом режим грубой выставки, о котором Вы говорите, занимает где то полторы минуты,
и выставка гироплатформы в плоскость горизонта минута с четвертью. Тут уже можно выходить
из под удара.
Но весь процесс выставки ИНС занимает десятки минут. И да, на сколько я в курсе
от аккумулятора можно запустить БРЭО и ВСУ, а уж от ВСУ запустить двигатели.
https://studfile.net/preview/6810192/page:13/
Очень грубо:
1. Вы абсолютно правы. Режим "грубой выставки" позволяет за полторы минуты выставить авиагоризонт, что достаточно для нормального пилотирования самолета или вертолета при наличии других средств навигации. В случае с Ми-28 вполне достаточно, чтобы долететь до аэродрома и приземлиться!
2. Сорок минут (емнип) требуется для приведения механических ИНС в рабочее состояние (для лазерных не помню) самолета (Су-24, 17, МиГ-25 и т.п) на предполетной подготовке, чтобы обеспечить выход самолета в район цели и поразить её с заданной точностью с коррекцией от......

Отредактировано: bca - 16 декабря 2019 16:34:12
+ 0.60 / 8
       
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
Ну потребуй! Позорзабыл два вида приказа-устный и письменный? И если поступил устный, будешь требовать письменный???ПозорТы чтоль не знаешь, как давят на твой опыт и авторитет, как умеют намекнуть и т.д...???
Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.

Ka-mov
Новичок
Вчера в 01:17
#137
Работает комиссия. Инфы по происшествию практически нет. Известно, что летали УТП в СМУ. Возвращались с задания, аэродром резко накрыло плотным туманом. Первый экипаж предпринял три попытки захода на посадку. Полосу не нашел и на 4 заходе, в разрыве, вблизи аэродрома подобрал площадку и сел. Далее, как писали выше, на место приземления прибыл Зам по ЛП с ЗКВЭ перегонять борт на аэродром. Известно, что летели в очках, вдоль земли на минимальной высоте. По началу была информация, что влетели в провода или в вышку ЛЭП, но позже уточнили, что произошло столкновение с землей.
Выскажу своё мнение. Стабильность работы оборудования на Ка-52 и Ми-28 всегда зависит от "выставки" этого оборудования на земле. Процесс этот весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. Кто в теме, тот понимает о чем я. Очевидно, что на площадке они запускались от "своих" и выставка проходила ускоренная или не выполнялась вообще. Отсюда могла посыпаться вся электроника в полете и усугубить положение. Выставка влияет на навигацию, на САУ, на МФИ и т.д. Автоматические заходы, маршруты, кнопка приведения в горизонт при этом не работают. Это для тех, кто не понимает почему летчики не использовали весь потенциал комплекса. Он работает только при тщательной подготовки вертолета на аэродроме.
Еще есть информация, что одного из летчиков выбросило из кабины. Отсюда можно предположить, что экипаж не был пристегнут. На Ми-28 сложно реализована подвесная система, ее одевают до посадки в кабину. В общем, могу ошибаться, но летчики зная, что полет будет проходить на пределе, могли просто лететь не пристегнутыми. Только так можно объяснить гибель экипажа, при таких повреждениях вертолета как на фото.
В любом случае, комиссия проведет расследование и мы все подробно узнаем. Оба летчика были "Летчиками первого класса."
Царство небесное!

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
-0.03 / 3
         
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Камрад вот такое есть...позиционируется на ресурсе бмпд как один из инсайдов...
Судить не берусь. Не в теме.


Скрытый текст
Раз написал, два написал. До тебя это уже написали. Пару раз.Улыбающийся
А я тебе уже писал про раз3,14здяйство. Ещё раз спрошу, кто сбил Ил-20? Рас3.14здяйство больная тема для меня. Уродов, которые гробят людей и технику, нужно убивать. За угробленную технику - хотя бы сажать. На конкретные сроки ...

Отредактировано: Салон62 - 15 декабря 2019 12:23:24
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
           
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
Раз написал, два написал. До тебя это уже написали. Пару раз.Улыбающийся
А я тебе уже писал про раз3,14здяйство? Рас3.14здяйство больная тема для меня. Уродов, которые гробят людей и технику, нужно убивать. За угробленную технику - хотя бы сажать. На конкретные сроки ...
Про ИЛ20
Без понятия. Только с твоих слов.Так ты так прямо и скажи. Опубликуй я стесняюсь сам. А то развел пляски в округ Ила.
Ты главное скажи ...Да!.. Так публиковать твой инсайд или нет? Определись пжлста.
Upd
А то неделю уже мне мозг компосируешь Илом.

Отредактировано: rusyes - 15 декабря 2019 13:36:36
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
-0.03 / 1
             
 
 
15 декабря 2019, 15:01:46 Сообщение удалено автором
 
-0.04 / 1
               
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
На "200"-ке, сбившей наш Ил-20 в Сирии, находились наши военнослужащие. Доволен?
Мужик...сам создал идиотию сам ее и решил. Но честно говоря, я так и не понял...чё тебе от меня надо было???!
По поводу "доволен".. Салон...я так воспитан, что не сказанное не мной, но мне..остаётся только со мной. Пока сказавший сам не даст добро.

Отредактировано: rusyes - 15 декабря 2019 15:57:40
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.03 / 1
 
 
  Vistavod
 
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года
 
Видимо дождаться улучшения метеоусловий никак нельзя было..
Гусары, едрить их в качель!
11 числа вечером упал очень густой туман. Я возвращался с работы еще прикидывал, как в таком молоке можно разглядеть землю при посадке. Нафига надо было рисковать? Выставили бы караул, дождались утра (выглянуло солнце) и спокойно бы перегнали вертолет.

http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.60 / 15
   
 
  anatolik
 
   
anatolik   Россия
Краматорск
 
Гусары, едрить их в качель!
11 числа вечером упал очень густой туман. Я возвращался с работы еще прикидывал, как в таком молоке можно разглядеть землю при посадке. Нафига надо было рисковать? Выставили бы караул, дождались утра (выглянуло солнце) и спокойно бы перегнали вертолет.
Угу, заморачиваться с караулом, с организацией охраны, бумажки писать что как и почему, (опять же как обычно - тыжелётчик, программист, электрик и т.д. нужное подчеркнуть).... ща мы быстренько.Грустный

+ 0.21 / 9
     
 
  Vistavod
 
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года
 
Угу, заморачиваться с караулом, с организацией охраны, бумажки писать что как и почему, (опять же как обычно - тыжелётчик, программист, электрик и т.д. нужное подчеркнуть).... ща мы быстренько.Грустный
Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.

http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.03 / 4
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.
А лётчики, б...дь, мазохисты...Не защищайте "нижнее звено", виноваты те, кто полетел в хреновых метеоусловиях, т.е. кто себя убил. С битой

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.03 / 4
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Самое противное, что замы по летной подготовке УЖЕ выдвинулись к вертолету. т.е. оценки обстановки на месте никто не проводил. Ехали уже с приказом "взлететь и перегнать." Еще наверное и майора с капитаном драл по связи командир что сели на вынужденную.
Что мешало лётчикам отказаться от полёта?

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
         
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Что мешало лётчикам отказаться от полёта?
Знаете..) Вот вспоминаю...
Сдаю на первый класс , ( уже не первый раз)..Где-то 1995-1996.. ( к-н)
В комиссии "случился" "ТБ- "безопасник"..
- А вот, у вас есть диэлектрические коврики у щитов 300/400, но он не проверялся ( "стух" полгода назад), вы отключите автоматы с ЩР..,если зависит /даже/ БГ..
- Всегда..
- Вот... и не правильно, нет "закона выше ТБ"..))
Потом ему "объяснили политику партии"

Но суть, у каждого есть чувство самосохранения, есть Приказ, есть Долг, есть "некомпетентность", есть "выпили, там добавим", есть "авось, вся жопа в ракушках"..
В сумме- это школа, которая проседает ..с годов.., сейчас преподаватели ( меня/ и касательно)..я им "лещей" давал..)..А нах.. и так , и везде..
Нет идеологии в школе с 1 класса , потом в 14 лет "патриотизм" , который они нах не понимают, когда есть инет, айфон, и пр.

( да они в инете все битвы выиграли движениями пальцев..)

Грустно, .

Отредактировано: инженер71 - 16 декабря 2019 04:30:01
-0.02 / 11
           
 
  Тибрус
 
   
Тибрус  
 
Знаете..) Вот вспоминаю...
Сдаю на первый класс , ( уже не первый раз)..Где-то 1995-1996.. ( к-н)
В комиссии "случился" "ТБ- "безопасник"..
- А вот, у вас есть диэлектрические коврики у щитов 300/400, но он не проверялся ( "стух" полгода назад), вы отключите автоматы с ЩР..,если зависит /даже/ БГ..
- Всегда..
- Вот... и не правильно, нет "закона выше ТБ"..))
Потом ему "объяснили политику партии"

Но суть, у каждого есть чувство самосохранения, есть Приказ, есть Долг, есть "некомпетентность", есть "выпили, там добавим", есть "авось, вся жопа в ракушках"..
В сумме- это школа, которая проседает ..с годов.., сейчас преподаватели ( меня/ и касательно)..я им "лещей" давал..)..А нах.. и так , и везде..
Нет идеологии в школе с 1 класса , потом в 14 лет "патриотизм" , который они нах не понимают, когда есть инет, айфон, и пр.

( да они в инете все битвы выиграли движениями пальцев..)

Грустно, .
Кому ты там лещей давал, оболдуй??? Там люди преподают старше тебя! А инструктора с опытом, которого у тебя априори никогда не был и не будет. Ты людей погибших знаешь? Их даже на ДВ знают, ибо огромный опыт у них был и Знания... урод ты конченый
Пысы. Забаньте алкаша этого за эту блевотину.

+ 0.31 / 15
             
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Кому ты там лещей давал, оболдуй??? Там люди преподают старше тебя! А инструктора с опытом, которого у тебя априори никогда не был и не будет. Ты людей погибших знаешь? Их даже на ДВ знают, ибо огромный опыт у них был и Знания... урод ты конченый
Пысы. Забаньте алкаша этого за эту блевотину.
"Тибрус"....? ) ( вам "много будет" ) .. "по пояс"..
Вы О чем ? ПВУРЭ ПВО ..


теперь "Тибрус" ?
ТЫ ВООБЩЕ НИКТО , НАБОР ТЕКСТА..

Отредактировано: инженер71 - 15 декабря 2019 22:44:56
-0.07 / 3
               
 
  Тибрус
 
   
Тибрус  
 
"Тибрус"....? ) ( вам "много будет" ) .. "по пояс"..
Вы О чем ? ПВУРЭ ПВО ..\n\nтеперь "Тибрус" ?
Вот и дуй в ветку ПВО как допьешь бутылку.

+ 0.00 / 0
               
 
  Тибрус
 
   
Тибрус  
 
"Тибрус"....? ) ( вам "много будет" ) .. "по пояс"..
Вы О чем ? ПВУРЭ ПВО ..\n\nтеперь "Тибрус" ?
ТЫ ВООБЩЕ НИКТО , НАБОР ТЕКСТА..
Вот и дуй в ветку пво, как бутылку допьешь, полудурок

+ 0.03 / 5
                 
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Вот и дуй в ветку пво, как бутылку допьешь, полудурок
вы никто ..,только, переодический набор текста

Отредактировано: инженер71 - 15 декабря 2019 23:17:44
+ 0.00 / 0
                 
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Вот и дуй в ветку пво, как бутылку допьешь, полудурок
Тибрус, ? "пехотная затычка" , а вы знаете "ляпрова, фролова, поповкина.." ? )
в сравнении.. с Лобовом С.В.? ))
(вот заткнись..)
"саперный танк".., в тему с академиями..

Отредактировано: инженер71 - 15 декабря 2019 23:58:15
-0.34 / 4
                 
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Вот и дуй в ветку пво, как бутылку допьешь, полудурок
Как бы Вам не хотелось, ( "дуть" буду куда захочу)..- уже ВКС
Командир Ч, и Зам по В..мои бывшие подчиненные..( 28289) , хорошие спецы, но ниже ..
По телефону с КЧ..
- Володь, чего такой нервный..?
- Не спрашивай, 20 лет назад.., казалась "ж".., сегодня она перед "лицом"..
- Даже хуже когда 40% по "штату".., и уже нет караулов и тучи нарядов?
- Знаешь, 90-х..было легче, или ..я уже старый..(

Отредактировано: инженер71 - 16 декабря 2019 09:20:38
+ 0.00 / 0
         
 
  Vistavod
 
   
Vistavod   Россия
Краснодар
44 года
 
Что мешало лётчикам отказаться от полёта?
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.

http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
+ 0.06 / 5
           
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.
Вы о чем ? - "еще машину не поменял" ? )) Я просто живу.. в военном городке 30 лет.., ( в этом)..Так.. вот, нас- " иди смотри как надо/ не как учили"..( учили очень хорошо..)
теперь, нах и "так проживем, если ..что".... с "тестового"..!
Офицеры пришли утром, все переставили..(на тестовом, МД-100 ..типо "жесткий диск"..)
В БР расчете 1 год был..
( похлопали по плечу)

Отредактировано: инженер71 - 15 декабря 2019 17:56:45
-0.01 / 1
           
 
   
инженер71   Россия
48 лет
 
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.
Вы просто.. "описались"

-0.05 / 5
           
 
  D9ID9I ALT2
 
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва
 
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.
Это мог быть не авось, а уверенность в себе, оказавшаяся самоуверенностью... для 55-го полка, надо отметить, не из пустоты растущая

+ 1.17 / 23
           
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Я думаю, дело вот в чем: в армии люди служат достаточно молодые, а степень ответственности на них лежит гораздо более высокая, чем на гражданских. Да, могли сказать командиру "Да хули там! Мы щас!" Итог печален. Минус два высококлассных летчика.
Так "молодые" чаще всего и бьются. Даже хорошо подготовленные. И именно из-за гусарского отношения к полетам
Добавлю - в 1990-х довелось работать в окрестностях базы Хилл, Юта. Из разговоров с местными сложилось впечатление, что "гусарство" военных летчиков явление интернациональное.

Отредактировано: GeorgV - 16 декабря 2019 16:37:49
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.23 / 8
 
  Danila
 
   
Danila   Россия
Красногорск
34 года
 
С жёсткой посадки


Вертолет. Не горел. Кабина не деформирована. И вообще повреждения вертолета выглядит как совсем не обязательное условие для гарантированной трагедии... Между повторным взлетом и трагедией 5 минут. Экипаж в замен не мальчики.
Носовая часть сильно повреждена, ударился об землю под остром углом и скапотировал, там удар был будь здоров.

-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.62 / 10
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Вертолет. Не горел. Кабина не деформирована. И вообще повреждения вертолета выглядит как совсем не обязательное условие для гарантированной трагедии...
Вообще-то логично. Бронированная кабина сминаться при ударе не умеет, и вся ударная перегрузка достаётся организмам "как есть".
Из современных автомобилей вытаскивают живыми именно потому, что вся машина - всмятку, чем и поглотила удар.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.07 / 4
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. rusyes >
  4. Фото Ми -28 УБ
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика