1. >
  2. Блог >
  3. rusyes

Визит

12 августа 2020 19:19:32   276 55 +0.89 / 26


Опубликовано в: ПАК ФА (Т-50)
  • +0.89 / 26
Поделиться в социальных сетях:
rusyes
Россия
  rusyes

КОММЕНТАРИИ (55)

  •  2 
  •  3 
  • След→
Вечное Лето
 
Россия
Слушатель
Карма: +2.60
Регистрация: 22.07.2020
Сообщений: 9
Читатели: 0
Здесь почему-то эта фотография ажиотажа не вызвала, хотя весь рунет бурлит от того, что поменялась форма носового обтекателя, и это на серийной машине, без дополнительных испытаний, но это может чехол какой, мало ли. Лично меня заинтересовало другое, почему на СЕРИЙНОЙ машине в основании килей воздухозаборники разные оставили? На экспериментальных, предсерийных понятно, отрабатывали разные технические решения, чтобы выбрать лучшее, но тут то почему так, мой внутренний перфекционист недоволенУлыбающийся Нет, конечно, если это обосновано с инженерной точки зения, то вообще никаких вопросов, ну собственно оно так и есть, в раздолбайство не верю, но все же хотелось бы услышать более взвешенный развернутый конструктивный ответ от людей в теме, если это конечно возможно, ну или хотя бы предположения почему это так, интересно.Улыбающийся
+0.03 / 6
Sibexp
 
Слушатель
Карма: +21.39
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 80
Читатели: 1
Здесь почему-то эта фотография ажиотажа не вызвала, хотя весь рунет бурлит от того, что поменялась форма носового обтекателя, и это на серийной машине, без дополнительных испытаний, но это может чехол какой, мало ли. Лично меня заинтересовало другое, почему на СЕРИЙНОЙ машине в основании килей воздухозаборники разные оставили? На экспериментальных, предсерийных понятно, отрабатывали разные технические решения, чтобы выбрать лучшее, но тут то почему так, мой внутренний перфекционист недоволенУлыбающийся Нет, конечно, если это обосновано с инженерной точки зения, то вообще никаких вопросов, ну собственно оно так и есть, в раздолбайство не верю, но все же хотелось бы услышать более взвешенный развернутый конструктивный ответ от людей в теме, если это конечно возможно, ну или хотя бы предположения почему это так, интересно.Улыбающийся
На фото слева ВСУ стоит, вот и разные.
Делай что должен. Случится, что суждено.
+0.34 / 13
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,612.57
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 10,042
Читатели: 2
Здесь почему-то эта фотография ажиотажа не вызвала, хотя весь рунет бурлит от того, что поменялась форма носового обтекателя, и это на серийной машине, без дополнительных испытаний, но это может чехол какой, мало ли. Лично меня заинтересовало другое, почему на СЕРИЙНОЙ машине в основании килей воздухозаборники разные оставили? На экспериментальных, предсерийных понятно, отрабатывали разные технические решения, чтобы выбрать лучшее, но тут то почему так, мой внутренний перфекционист недоволенУлыбающийся Нет, конечно, если это обосновано с инженерной точки зения, то вообще никаких вопросов, ну собственно оно так и есть, в раздолбайство не верю, но все же хотелось бы услышать более взвешенный развернутый конструктивный ответ от людей в теме, если это конечно возможно, ну или хотя бы предположения почему это так, интересно.Улыбающийся
Да и правильно что Не бурлит ГА. НА весь рунет...реально понимающих в таких мелочах у Су-57 и имеющих возможность набирать тексты, десяток человека.
Половина из которых на Паралае.
Остальной рунет "специалистов по Су-57"- прыщавые мальчики, хайпожоры и любители моделисты. Чего бурлить то.
Мы тут в основном лицезреем и любуемся обводами)
Отредактировано: rusyes - 13 августа 2020 17:30:01
//otvaga2004.mybb.ru/click.php?//qps.ru/ITfmv
+0.60 / 18
Luddit
 
Слушатель
Карма: +298.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,880
Читатели: 2
почему на СЕРИЙНОЙ машине в основании килей воздухозаборники разные оставили?
Ну там можно много несимметрично расположенных узлов найти, для компенсации могли как раз формой воздухозаборников играть.
Можно еще в сторону влияния двигателей думать. Если они одинаковые, а не зеркальные (а второе потребовало бы вдвое больше затрат на организацию производства) - тоже могут вносить асимметрию, вряд ли поток газов выровнен идеально.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.01 / 1
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +100.41
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 911
Читатели: 0
Ну там можно много несимметрично расположенных узлов найти, для компенсации могли как раз формой воздухозаборников играть.
Можно еще в сторону влияния двигателей думать. Если они одинаковые, а не зеркальные (а второе потребовало бы вдвое больше затрат на организацию производства) - тоже могут вносить асимметрию, вряд ли поток газов выровнен идеально.
с одной стороны на фото есть обтекатель а с другой еще не смонтировали вот и вся асимметрия
-0.13 / 3
OlegNZH-2
 
Россия
Барнаул
55 лет
Слушатель
Карма: +20.45
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 1,069
Читатели: 0
с одной стороны на фото есть обтекатель а с другой еще не смонтировали вот и вся асимметрия
С двух сторон(левое и правое основания килей ) - воздухозаборники для охлаждения оборудования в килях . НО дополнительно с одной стороны стоит и забор воздуха для ВСУ . Для неё и расширили ВЗУ(ВоздухоЗаборное Устройство )( Вспомогательной Силовой Установке
- ей кислород нужен ). Это было сто лет в обед . На всех ПАК-ФА. ...Никто-же не удивляется , что на танках ВСУ ставят не симметрично . (в Су-57 в хвостике , по оси симметрии - ОДИН ШТУК ). А два канала забора воздуха в авиации (для одной штуковины) для симметрии?Не сильно жирно?А Откуда брать воздух?Из одного из основания килей - просто организовать ОДИН Канал . Асимметрию , я думаю - Там Инженеры всё думают-продумывают .Просто не волноваться, и не додумывать за них Решения . (Но даю 100% - это было осознанное Решение , и так и останется)....тчк
PS Камрад Sibexp ответил-же выше , но никто не услышал .....Я более развёрнуто ....
Отредактировано: OlegNZH-2 - 14 августа 2020 21:58:20
+0.40 / 8
Luddit
 
Слушатель
Карма: +298.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,880
Читатели: 2
PS Камрад Sibexp ответил-же выше , но никто не услышал .....Я более развёрнуто ....
Наличие ВСУ в общем случае не связано с формой воздухозаборника - при желании можно было сделать одинаково. Поэтому и жевали тему дальше.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.00 / 0
OlegNZH-2
 
Россия
Барнаул
55 лет
Слушатель
Карма: +20.45
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 1,069
Читатели: 0
Наличие ВСУ в общем случае не связано с формой воздухозаборника - при желании можно было сделать одинаково. Поэтому и жевали тему дальше.
При чём тут жевали ..ВСУ нужно ВЗУ . Давайте - предложите решение лучше , как расширить один канал ," симметрично" ...Или сделать Два ! для Одного Устройства (Красиво ведь!)..... Не ...Вы с авиацией не связаны ..Там для облегчения конструкции - борются за каждый грамм .. (Там даже болты с полостью бывают ) ...А Вы тут предлагаете красоту устроить...Вам-то что ...
+0.37 / 6
Luddit
 
Слушатель
Карма: +298.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,880
Читатели: 2
А Вы тут предлагаете красоту устроить...Вам-то что ...
Перечитайте первый ответ еще раз. ГДЕ вы там увидели предложение "устроить красоту"?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.00 / 0
OlegNZH-2
 
Россия
Барнаул
55 лет
Слушатель
Карма: +20.45
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 1,069
Читатели: 0
Перечитайте первый ответ еще раз. ГДЕ вы там увидели предложение "устроить красоту"?
Да это Баламут меня сбаламутил ...сорри .
+0.00 / 0
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +100.41
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 911
Читатели: 0

получился все тот же Су-35 только с другим планером и авионикой, не тянет он на пятое поколение а жаль деньги и время потрачены
Отредактировано: Balamut - 16 августа 2020 19:39:06
-1.70 / 62
Luddit
 
Слушатель
Карма: +298.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,880
Читатели: 2
получился все тот же Су-35 только с другим планером и авионикой
И поэтому, ёпта, пришлось новые стапеля делать и цеха перетасовывать.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.51 / 12
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +100.41
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 911
Читатели: 0
И поэтому, ёпта, пришлось новые стапеля делать и цеха перетасовывать.
ну так в чем его основная фишка которая его отличает от Су-35, крейсерский сверхзвук?(которого еще нет) ну так он совершенно не спасает от современного ПВО , а что еще?
-1.10 / 34
OlegNZH-2
 
Россия
Барнаул
55 лет
Слушатель
Карма: +20.45
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 1,069
Читатели: 0
получился все тот же Су-35 только с другим планером и авионикой, не тянет он на пятое поколение а жаль деньги и время потрачены
А F-22 тянет? F-35 тянет?
+0.73 / 14
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +100.41
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 911
Читатели: 0
А F-22 тянет? F-35 тянет?
да тянет, пиндосы совершенствуют свою технологию малозаметности от F-117 до F-35 а у нас с этим проблема и отрицать это глупо
X
16 августа 2020 20:19
Предупреждение от модератора Портос:
Пепел Breeze, бьется в грудь? Ну-ну
-1.39 / 45
KOBA
 
34 года
Слушатель
Карма: +299.74
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 1,840
Читатели: 1
да тянет, пиндосы совершенствуют свою технологию малозаметности от F-117 до F-35 а у нас с этим проблема и отрицать это глупо
Тянет-потянетСмеющийся

Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
+1.09 / 32
Luddit
 
Слушатель
Карма: +298.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,880
Читатели: 2
крейсерский сверхзвук?(которого еще нет) ну так он совершенно не спасает от современного ПВО
...современной ПВО, которой у оппонентов нема
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.73 / 14
Lexander1
 
20 лет
Слушатель
Карма: +49.29
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 528
Читатели: 0
...современной ПВО, которой у оппонентов нема
Пиндосы за лужей.
НАТО может перегрузить любую систему ПВО, да и аэропланов у них немало.
Я не представляю, как пиндосы могут сцепиться с Россией без атомного оружия.
Мозаичный (иначе все же не назвать судя по нижепрведенному) прессуху закатил в Минске российским СМИ

Это даже не колхозник ... Это просто мелкий шкет с блатными ужимками волею судеб попавший на трончик

Не могу не согласиться с мнением Сизифа
-0.80 / 26
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +4,834.50
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,351
Читатели: 11
Пиндосы за лужей.
НАТО может перегрузить любую систему ПВО, да и аэропланов у них немало.
Я не представляю, как пиндосы могут сцепиться с Россией без атомного оружия.
Попытка перегруза легко купируется ОТРК по военной и не только, инфраструктуре. ПВО, это не непробиваемый щит, это возможность всем заинтересованным выйти из ППД и упороть по назначенным целям.
+0.61 / 24
Luddit
 
Слушатель
Карма: +298.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,880
Читатели: 2
Пиндосы за лужей.
НАТО может перегрузить любую систему ПВО, да и аэропланов у них немало.
Я не представляю, как пиндосы могут сцепиться с Россией без атомного оружия.
То, что НАТО может перегрузить локально нашу ПВО, не дает ПВО натовцам.
Ну и нашу именно локально. То есть при большом замесе - считай что один раз. Никто не будет давать вторую-третью попытку, как при налётах еврейского государства на Сирию.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.34 / 13
  •  2 
  •  3 
  • След→