Это, оказывается, еще не дно, Минобороны уверенно продолжает копать Ссылка. Цензурных комментариев не имею.
Всё, кроме багги, - это универсальные пикапы для которых продемонстрирован один из вариантов оснащения. Что тут плохого? А с другой стороны, показано правда хз кому, хе-хе, что оснастка для реализации антипартизанских/суперполицейских функций в армии РФ вполне себе имеется..
А с другой стороны, показано правда хз кому, хе-хе, что оснастка для реализации антипартизанских/суперполицейских функций в армии РФ вполне себе имеется..
Кто ж сказал, что эти выкидыши - полицейская техника? Я вот колонны ВВ иногда вижу, они больше БТРы предпочитают.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
То, что это главный парад страны, а не выставка народного хозяйства.
Кто ж сказал, что эти выкидыши - полицейская техника? Я вот колонны ВВ иногда вижу, они больше БТРы предпочитают.
Я же написал - один из вариантов оснащения. Или вы думаете, что все Нивы/Патриоты быстренько пулеметами обвешают, намертво приварив их в кузов? ВВ на БТР - это пока горячих точек мало. А как станет много, то придется "предпочитать" на всем, что ездит, вплоть до лошадей и ослов..
Вы же помните мрачные пророчества ряда аналитиков о том, что будет попытка поджечь все окраины и не только окраины? Вот, ИМХО, вполне себе зримый намек на то, что "не надейтесь".
Я же написал - один из вариантов оснащения. Или вы думаете, что все Нивы/Патриоты быстренько пулеметами обвешают, намертво приварив их в кузов? ВВ на БТР - это пока горячих точек мало. А как станет много, то придется "предпочитать" на всем, что ездит, вплоть до лошадей и ослов..
Вы немного отстали от новостей, каких-то 15 лет назад горячих точек было много. И все равно никто на нивах с дыркой для ружья не рассекал. Уж как минимум, на Уралах и КАМАЗах с бронемодулем в кузове. Сначала кустарных, но быстро наладили производство полноценных.
Вы же помните мрачные пророчества ряда аналитиков о том, что будет попытка поджечь все окраины и не только окраины? Вот, ИМХО, вполне себе зримый намек на то, что "не надейтесь".
Зримый ответ - восстановление выпуска дешёвой массовой техники, типа Т-72Б1, БТР-80, или БМП-2. А это просто блажь.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
Вы немного отстали от новостей, каких-то 15 лет назад горячих точек было много. И все равно никто на нивах с дыркой для ружья не рассекал. Уж как минимум, на Уралах и КАМАЗах с бронемодулем в кузове. Сначала кустарных, но быстро наладили производство полноценных.
Зримый ответ - восстановление выпуска дешёвой массовой техники, типа Т-72Б1, БТР-80, или БМП-2. А это просто блажь.
Все упирается в цену вопроса. Танки с хранения сейчас массово доводятся до кондиций, пригодных для по-настоящему большой войны. Потому никто, ИМХО, не будет разворачивать "выпуск дешёвой массовой техники". Поменялась концепция. А бронекамазы/уралы - массово и делаются. Бумеранг и Торнадо.
Вы, мне кажется, уперлись в аналогии с тачанками абреков, и не хотите видеть, что все не так однозначно. Иногда банан - это просто банан.
Отредактировано: rommel.lst - 16 апреля 2019 07:44:20
Все упирается в цену вопроса. Танки с хранения сейчас массово доводятся до кондиций, пригодных для по-настоящему большой войны. Потому никто, ИМХО, не будет разворачивать "выпуск дешёвой массовой техники". Поменялась концепция.
Вот концепция тачанок как раз и была вдребезги разбита в Сирии. Как раз о дешевую массовую технику пятидесятилетней давности.
Всё, кроме багги, - это универсальные пикапы для которых продемонстрирован один из вариантов оснащения. Что тут плохого? А с другой стороны, показано правда хз кому, хе-хе, что оснастка для реализации антипартизанских/суперполицейских функций в армии РФ вполне себе имеется..
А что, надо лошадей в армию вернуть?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
Отредактировано: Внимательный - 16 апреля 2019 20:15:01
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин
"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин
"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
Всё, кроме багги, - это универсальные пикапы для которых продемонстрирован один из вариантов оснащения. Что тут плохого? А с другой стороны, показано правда хз кому, хе-хе, что оснастка для реализации антипартизанских/суперполицейских функций в армии РФ вполне себе имеется..
Вы о чем вообще ?? для антипартизанских действий нужна техника с защитой от СВУ и броней, ( типа Медведя) кроме квадра и баги естсвенно они для другого совсем. А грузовая Нива и Уаз это чисто в части по хозяйству.
- У России нет врагов и друзей, у России есть интересы.
Вы о чем вообще ?? для антипартизанских действий нужна техника с защитой от СВУ и броней, ( типа Медведя) кроме квадра и баги естсвенно они для другого совсем. А грузовая Нива и Уаз это чисто в части по хозяйству.
А для партизанских действий какая техника нужна?
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Бог помощь (с). Езжайте покатайтесь, по Донбассу например, потом расскажете.
Вы слишком быстро забыли о том, как Донбасс начинался. Полноценно оснащенные "тачанки" вначале войны прокатили бы против ополчения вооруженного кто-чем. Это после начала "сезона ветров" у нас там на "навозцах" не понавозишь особо..
Вы слишком быстро забыли о том, как Донбасс начинался. Полноценно оснащенные "тачанки" вначале войны прокатили бы против ополчения вооруженного кто-чем. Это после начала "сезона ветров" у нас там на "навозцах" не понавозишь особо..
Даже в начале Донбасских событий не нашлось идиотов которые бы захотели на говнотачанках перед укропскими бтрами гарцевать. По крайней мере вокруг Славянска . бандерлоги конечно мудаки и прочее, но не на столько дебильные как арабьё, на боевое охранение у них ума хватало даже тогда. А всушникам тем более эта срань не нужна была, у них и БТРов и БМПешек в достатке было. Все эти "навозцы" появились когда ворованое возить понадобилось, да бабосы на войну "осваивать"
Даже в начале Донбасских событий не нашлось идиотов которые бы захотели на говнотачанках перед укропскими бтрами гарцевать. По крайней мере вокруг Славянска . бандерлоги конечно мудаки и прочее, но не на столько дебильные как арабьё, на боевое охранение у них ума хватало даже тогда. А всушникам тем более эта срань не нужна была, у них и БТРов и БМПешек в достатке было. Все эти "навозцы" появились когда ворованое возить понадобилось, да бабосы на войну "осваивать"
Я писал о том, что со стороны укров тачанки бы в то время зашли. Дешево и сердито против толпы с охотничьим..
Я писал о том, что со стороны укров тачанки бы в то время зашли. Дешево и сердито против толпы с охотничьим..
В начале ополчение и прочих пытались "щемить" всу, воспитанные на ещё Советских уставах, у которых была боль-мень нормальная техника с нормальным вооружением, нормальной скоростью и какой ни какой защитой. Куда бы они могли ломануться на говнотачанке и не смогли бы на той же БМП или БТР? К тому же бронетехника уже есть здесь и сейчас(бесплатно), экипажи обучены, снабжение/ремонт как то налажены. Пикапы надо где то взять, приколхозить к ним кулемёты, найти придурков - самоубийц для экипажей (патриоты не для того на майдане тупили шоб шкурку за так портить) т.е. всё за деньги+время. Ну и нахер это негритянское счастье здалось?
Бог помощь (с). Езжайте покатайтесь, по Донбассу например, потом расскажете.
Рейдовых действий там хватало, особенно поначалу. Напомнить, на чем обе стороны любили ездить? На отжатых у Прихватбанка инкассаторских микроавтобусах. Ну, и что лучше? Да и багги те же "спартанцы" использовали и используют.
То, что сейчас война - позиционное унылое дрочилово малыми силами, как бы, ни о чем не говорит. Это не война, а затянувшееся межсезонье. Военное глухозимье, выражаясь по-рыбацки.
Будет обострение - приедут основные силы понятно какой ОА, и война сразу станет маневренной, дрочить вокруг криво накопанных хрюшками ВОПов мы не будем, разумеется. Тут и для рейдовых действий простор появится.
Отредактировано: BlackShark - 18 апреля 2019 00:14:44
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
Рейдовых действий там хватало, особенно поначалу. Напомнить, на чем обе стороны любили ездить? На отжатых у Прихватбанка инкассаторских микроавтобусах. Ну, и что лучше? Да и багги те же "спартанцы" использовали и используют.
То, что сейчас война - позиционное унылое дрочилово малыми силами, как бы, ни о чем не говорит. Это не война, а затянувшееся межсезонье. Военное глухозимье, выражаясь по-рыбацки.
Будет обострение - приедут основные силы понятно какой ОА, и война сразу станет маневренной, дрочить вокруг криво накопанных хрюшками ВОПов мы не будем, разумеется. Тут и для рейдовых действий простор появится.
У привата были очень не плохие профессионально бронированные бусыпривычного вида как следствие не привлекающие излишнего внимания, имеющие не плохую защиту и скорость, а отнюдь не голожопое говно с пулемётами.
У привата были очень не плохие профессионально бронированные бусыпривычного вида как следствие не привлекающие излишнего внимания, имеющие не плохую защиту и скорость, а отнюдь не голожопое говно с пулемётами.
У людей поразительная память. И месяца не прошло как на Сирийской ветке хоронили трёх наших бойцов, попавших под стрелковку на Уазике ... Сокрушались. Нах..на УАЗе то?! Так и хочется вы или крестик или трусы. Можно ещё от каски с бронежилетом отказаться .ведь Так бойцу легче и быстрее бегать.
Сколько и каких бортов надо для переброски БМП или пикапов.
Цитата
Война «тойот»
Ливийская группировка имела вполне современное на тот момент советское вооружение, включая танки Т-55, БМП-1, вертолеты Ми-24, истребители МиГ-23, комплексы ПВО.
Основной ударной силой ЧНВС были около 400 внедорожников — в основном пикапов Toyota Land Cruiser 40 и 70-й серий, вооруженных ПТРК Milan и безоткатными орудиями.
Используя партизанскую тактику с глубокими обходами и фланговыми ударами (благо, пустынная местность предоставляла для этого отличную возможность), высочайшую маневренность и быстроходность своих импровизированных боевых машин, хорошее знание местности, чадцы в двух сражениях наголову разгромили ливийскую группировку.
Потери ливийцев составили около двух тысяч человек, около 200 танков и столько же БМП, две зенитные батареи, 11 самолетов L-39. Часть вооружения, в первую очередь зенитные комплексы и самолеты, была захвачена чадцами после панического бегства ливийских солдат.
Отредактировано: Портос - 16 апреля 2019 20:42:37
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Ливийская группировка имела вполне современное на тот момент советское вооружение, включая танки Т-55, БМП-1, вертолеты Ми-24, истребители МиГ-23, комплексы ПВО.
Основной ударной силой ЧНВС были около 400 внедорожников — в основном пикапов Toyota Land Cruiser 40 и 70-й серий, вооруженных ПТРК Milan и безоткатными орудиями.
Используя партизанскую тактику с глубокими обходами и фланговыми ударами (благо, пустынная местность предоставляла для этого отличную возможность), высочайшую маневренность и быстроходность своих импровизированных боевых машин, хорошее знание местности, чадцы в двух сражениях наголову разгромили ливийскую группировку.
Потери ливийцев составили около двух тысяч человек, около 200 танков и столько же БМП, две зенитные батареи, 11 самолетов L-39. Часть вооружения, в первую очередь зенитные комплексы и самолеты, была захвачена чадцами после панического бегства ливийских солдат.
Это говорит только о рукожопости ливийцев. При наличии вертолётов, самолётов и бронетехники, лососнуть тунца в пустыне, это нужно обладать выдающимися способностями.
Это говорит только о рукожопости ливийцев. При наличии вертолётов, самолётов и бронетехники, лососнуть тунца в пустыне, это нужно обладать выдающимися способностями.
В википедии просто забыли указать, что французы предоставили Чаду ПВО, разведку, РЭБ, связь, "неизвестную" артиллерию, оперативное управление. Но все знают, что Чад победил, благодаря четырехста купленных франками "Тойот", ну и таланту местных "гиви- моторол".
Если внимательно посмотреть ролики про "Иловайский котёл", то там коварные русские окружили войнов цвета, БТГ на МТЛах, а последние прорываются из котла на БМП-2 и танках.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Это говорит только о рукожопости ливийцев. При наличии вертолётов, самолётов и бронетехники, лососнуть тунца в пустыне, это нужно обладать выдающимися способностями.
Евреи по ходу тоже от рукожопости в 2006 году от Хезболы пострадали ЗЫ Это сейчас, в Сирии, у Хезболы танки, артель, БЛА А в 2006 мотоциклы, да пикапы
Евреи по ходу тоже от рукожопости в 2006 году от Хезболы пострадали ЗЫ Это сейчас, в Сирии, у Хезболы танки, артель, БЛА А в 2006 мотоциклы, да пикапы
Когда грузинов раком ставили принуждали к миру тоже потери были, и о чём это говорит? Об "охеренной крутости" грузинской армии или о том что война есть война и на ней бывает убивают. З.Ы. Чего стоят все эти Хезболы, КСИРы, Сирийские/Иранские армии и прочее "воинство" без "чуткого руководства" прекрасно видно на примере Сирии
Отредактировано: anatolik - 17 апреля 2019 06:30:12
Когда грузинов раком ставили принуждали к миру тоже потери были, и о чём это говорит? Об "охеренной крутости" грузинской армии или о том что война есть война и на ней бывает убивают. З.Ы. Чего стоят все эти Хезболы, КСИРы, Сирийские/Иранские армии и прочее "воинство" без "чуткого руководства" прекрасно видно на примере Сирии
А какое "чуткое руководство" (если намёк о наших ) было у Хезболы в 2006 году, против танков, авиации, и прочих плюшек, одной из лучших армий мира? Огребли, мало не показалось Чуткое руководство Ирана было А кто рукожёпие и так понятно
Кому не нравятся тачанки возят на квадриках и мотоциклах и ни хрена с этим ни научалась бороться ни одна армия мира. Колонны техники мочить научились ещё в первую мировую. А с "партизанами" войны затягиваются на десятилетия. Вьетнам, Афганистан , Чечня, и прочие ближние востоки. И ни кто не спорит что броня лучше чем без неё, но пикап, мотоцикл, квадрик, лошадь, олень, собачья упряжка, местами лучше, чем ни чего
Кому не нравятся тачанки возят на квадриках и мотоциклах и ни хрена с этим ни научалась бороться ни одна армия мира. Колонны техники мочить научились ещё в первую мировую. А с "партизанами" войны затягиваются на десятилетия. Вьетнам, Афганистан , Чечня, и прочие ближние востоки. И ни кто не спорит что броня лучше чем без неё, но пикап, мотоцикл, квадрик, лошадь, олень, собачья упряжка, местами лучше, чем ни чего
Вот только не надо про неумение воевать с партизанами. Достаточно прервать внешнее снабжение - и партизаны кончились. Потому как даже поддержку местного населения быстро потеряют (жрать то хочется, значит будут мародёрствовать с голодухи).
Вот только не надо про неумение воевать с партизанами. Достаточно прервать внешнее снабжение - и партизаны кончились. Потому как даже поддержку местного населения быстро потеряют (жрать то хочется, значит будут мародёрствовать с голодухи).
После войны до конца 50х годов с лесными братьями боролись. больше 10 лет на своей территории. Афганистан, Чечня быстро партизан побороли? Мы ушли, амеры всё ещё ловят партизан До хрена перекрыли поставки во Вьетнаме? В Сирии партизаны ещё дадут просраться Расскажите как быстро покончить с партизан на их территории
После войны до конца 50х годов с лесными братьями боролись. больше 10 лет на своей территории. Афганистан, Чечня быстро партизан побороли? Мы ушли, амеры всё ещё ловят партизан До хрена перекрыли поставки во Вьетнаме? В Сирии партизаны ещё дадут просраться Расскажите как быстро покончить с партизан на их территории
И это были партизаны? Или таки уже террористы? То есть они наносили удары по войскам, инфраструктуре и т.п. или занимались террором против гражданского населения? И именно с партизанами кончают на любой территории перекрытием снабжения.
И это были партизаны? Или таки уже террористы? То есть они наносили удары по войскам, инфраструктуре и т.п. или занимались террором против гражданского населения? И именно с партизанами кончают на любой территории перекрытием снабжения.
Ещё раз, во Вьетнаме перекрыли? В Чечне как быстро перекрыли? И не забывайте что на своей территории у них всегда было чем прокормится. История наших партизанских отрядов особенно до 43 отличается тем, что западные территории страны были присоединены перед войной и это кардинально меняет ситуацию . Практически все отряды оставленные или засланные на западные территории, в начале войны погибли, по тому что не было поддержки местного населения. Именно по этому, так долго не могли покончить с лесными братьями. В 47 году с помощью войсковых операций удалось разгромить основную часть лесных. А мелкие отряды вылавливали до конца 50х И это при том что ни каких поставок не было. Вьетнам, ни чего амеры сделать не смогли. Не было бы "тропы хошемина" без поддержки местного населения. Чечню завалили деньгами, начали застраивать, создавать людям нормальные условия. Посмотрите что там было в 2000 ом и что такое Чечня сейчас. Но на это ушло время, деньги и хренова туча командировок спецназов всех мастей
Кому не нравятся тачанки возят на квадриках и мотоциклах и ни хрена с этим ни научалась бороться ни одна армия мира. Колонны техники мочить научились ещё в первую мировую. А с "партизанами" войны затягиваются на десятилетия. Вьетнам, Афганистан , Чечня, и прочие ближние востоки. И ни кто не спорит что броня лучше чем без неё, но пикап, мотоцикл, квадрик, лошадь, олень, собачья упряжка, местами лучше, чем ни чего
я не понял, успехи талибов это потому что они на тачанках и моцылях? Тогда как объяснить неудачи ИГИЛ (строжайше запрещено на территории РФ)?
Там дистанция, порой, свыше 5 км. И не увидишь, и не долетит. А долетит, так помехами задавят.
Если "партизан" будет много, то им можно те же Торы и Панцири подбросить. Ко всему, разговор не идёт о войне с высокотехнологичным противником. Как раз все эти вертолёты, РЭБ, БПЛА должны быть у нас. Парни на пикапах, контролируют местность, становятся в засады и добивают колоны разбитые "неизвестной" артиллерией. Есть положительный мировой опыт использования лёгких пехотных подразделений, почему бы его не использовать.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Парни на пикапах, контролируют местность, становятся в засады и добивают колоны разбитые "неизвестной" артиллерией. Есть положительный мировой опыт использования лёгких пехотных подразделений, почему бы его не использовать.
Уже высказывался по этому поводу...
В первую Чечню мы от безысходности, обкладывали бревнами кузов ГАЗ-66 Защита хреновая, но лучше, чем ничего.
Однако никому в голову не приходило воевать на УАЗах . Причина простая: любая пуля в любое колесо - и все. Приехали. Подкачки нет.
Любой пацан, засадив из АК-74, не слишком прицельную очередь в УАЗ или Ниву - гарантированно ее останавливает. Достаточно, чтобы одна пуля попала в двигатель, в водилу, или в любое колесо. Пулеметчик выходит из строя бонусом. Т.к. стоит в рост, открытый (для пули) с головы до пяток.
На наших ТВД, все эти джЫпы будут жестко привязаны к дорогам. (впрочем, как и Тигры, а также, любые броневички 4 х 4) Со всеми вытекающими...
Защита от осколков нулевая. В Сирии, я останавливал тойчанки разрывом "Краснополя" в 10-15 м. от машины.
Можно долго и убедительно доказывать, что висячий - это лучше,чем стоячий. Но стоять он от этого не будет.
P.S. Осенью 2014, сдуру, поставил на УАЗ-Патриот крутые пулестойкие шины (с какой-то губчатой резиной внутри) Достал по большому блату.
После Нового года пришлось поменять всю подвеску. Слишком тяжелыми они оказались. Даже, для УАЗки
В первую Чечню мы от безысходности, обкладывали бревнами кузов ГАЗ-66 Защита хреновая, но лучше, чем ничего.
Однако никому в голову не приходило воевать на УАЗах . Причина простая: любая пуля в любое колесо - и все. Приехали. Подкачки нет.
Любой пацан, засадив из АК-74, не слишком прицельную очередь в УАЗ или Ниву - гарантированно ее останавливает. Достаточно, чтобы одна пуля попала в двигатель, в водилу, или в любое колесо. Пулеметчик выходит из строя бонусом. Т.к. стоит в рост, открытый (для пули) с головы до пяток.
На наших ТВД, все эти джЫпы будут жестко привязаны к дорогам. (впрочем, как и Тигры, а также, любые броневички 4 х 4) Со всеми вытекающими...
Защита от осколков нулевая. В Сирии, я останавливал тойчанки разрывом "Краснополя" в 10-15 м. от машины.
Можно долго и убедительно доказывать, что висячий - это лучше,чем стоячий. Но стоять он от этого не будет.
P.S. Осенью 2014, сдуру, поставил на УАЗ-Патриот крутые пулестойкие шины (с какой-то губчатой резиной внутри) Достал по большому блату.
После Нового года пришлось поменять всю подвеску. Слишком тяжелыми они оказались. Даже, для УАЗки
Как раньше делали: "приварили ведро" к ракете и сказали всем что это синхрофазотрон... Пускай запад голову ломает что это за приблуда и для чего... Парад это не только Парад. Парад не только показ мощи но и мощная деза... Пусть гадают: "Нива с пулеметом" это новое слово или деза, или рекламный проспект для других, или просто по приколу... Пусть у них мозги свернуться; решая для чего "Ниву с пулеметом" показали... p.s. Спорить не буду, но уверен что у этих разработок есть своя ниша применения. Узкоспециализированная, но есть...
Как раньше делали: "приварили ведро" к ракете и сказали всем что это синхрофазотрон... Пускай запад голову ломает что это за приблуда и для чего... Парад это не только Парад. Парад не только показ мощи но и мощная деза... Пусть гадают: "Нива с пулеметом" это новое слово или деза, или рекламный проспект для других, или просто по приколу... Пусть у них мозги свернуться; решая для чего "Ниву с пулеметом" показали... p.s. Спорить не буду, но уверен что у этих разработок есть своя ниша применения. Узкоспециализированная, но есть...
Нет, это не срут в голову Запада, это срут в наши головы. На Западе не дураки, и на такую хню не поведутся
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
В первую Чечню мы от безысходности, обкладывали бревнами кузов ГАЗ-66 Защита хреновая, но лучше, чем ничего.
Однако никому в голову не приходило воевать на УАЗах . Причина простая: любая пуля в любое колесо - и все. Приехали. Подкачки нет.
Любой пацан, засадив из АК-74, не слишком прицельную очередь в УАЗ или Ниву - гарантированно ее останавливает. Достаточно, чтобы одна пуля попала в двигатель, в водилу, или в любое колесо. Пулеметчик выходит из строя бонусом. Т.к. стоит в рост, открытый (для пули) с головы до пяток.
На наших ТВД, все эти джЫпы будут жестко привязаны к дорогам. (впрочем, как и Тигры, а также, любые броневички 4 х 4) Со всеми вытекающими...
Защита от осколков нулевая. В Сирии, я останавливал тойчанки разрывом "Краснополя" в 10-15 м. от машины.
Можно долго и убедительно доказывать, что висячий - это лучше,чем стоячий. Но стоять он от этого не будет.
Скрытый текст
P.S. Осенью 2014, сдуру, поставил на УАЗ-Патриот крутые пулестойкие шины (с какой-то губчатой резиной внутри) Достал по большому блату.
После Нового года пришлось поменять всю подвеску. Слишком тяжелыми они оказались. Даже, для УАЗки
Пока Вы не приехали в Сирию, тoйчанки много хлопот доставили Сирийской Арабской Армии.
Второй захват Пальмиры, на какой технике произошёл?
Это Вас наверное перебросили на другой участок.
Отредактировано: Портос - 17 апреля 2019 21:51:47
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Ещё в начале применения тойчанок я писал, интересно было бы посмотреть на их наступление против нормального взвода, вооружённого ПКМ. Но мысли-мыслями, а однако ж они достигали целей. Видимо, это было нормальное оружие против "воинов", которые склонны драпать от всего.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
Пока Вы не приехали в Сирию, тoйчанки много хлопот доставили Сирийской Арабской Армии.
Второй захват Пальмиры, на какой технике произошёл?
Это Вас наверное перебросили на другой участок.
Проблем доставляли не тойчанки, а мобильность "колеса" .Если бы бойкам кураторы подгоняли в товарных каких ОТО Кобр с бронькой. Вряд ли они джигитировали на крузаках.
никому в голову не приходило воевать на УАЗах . Причина простая: любая пуля в любое колесо - и все. Приехали. Подкачки нет.
Любой пацан, засадив из АК-74, не слишком прицельную очередь в УАЗ или Ниву - гарантированно ее останавливает. Достаточно, чтобы одна пуля попала в двигатель, в водилу, или в любое колесо. Пулеметчик выходит из строя бонусом. Т.к. стоит в рост, открытый (для пули) с головы до пяток.
Согласен с Равилем. Это что-ж братцы получается; сильная (но легкая) кавалерия что-ли? Ну серьезно: на голой Ниве в бой идти? Ну уж нафиг! Доехать быстро-быстро, спешится оставить машины в балочке с коноводом часовым, а сами пешим по танковому - в бой. Но тогда у меня вопрос: чем духов будем превозмогать? Ни артиллерии ни брони нет. Автомат да ноги. Тогда подавляющее преимущество в огневой мощи исчезает и мы с ними воюем на равных. А если духи соберут бОльшую толпу, чем мы? Геройски сдохнуть? А оно нам надо?
Согласен с Равилем. Это что-ж братцы получается; сильная (но легкая) кавалерия что-ли? Ну серьезно: на голой Ниве в бой идти? Ну уж нафиг! Доехать быстро-быстро, спешится оставить машины в балочке с коноводом часовым, а сами пешим по танковому - в бой. Но тогда у меня вопрос: чем духов будем превозмогать? Ни артиллерии ни брони нет. Автомат да ноги. Тогда подавляющее преимущество в огневой мощи исчезает и мы с ними воюем на равных. А если духи соберут бОльшую толпу, чем мы? Геройски сдохнуть? А оно нам надо?
Кто отменял АДН, для поддержки лёгкого пехотного подразделения, как и ПВО и авиационную поддержку, разведку, БПЛА ......
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Портос, ну может хватит этот конченный маразм от МО защищать? Ну маразм же! Бля, верните Мебельщика!
УВАЖАЕМЫЙ (без всякого сарказма), мы не будем отрицать высокоэффективное применение тайчанок в ходе некоторых конфликтов?
Почему такой скептицизм в отношении нашего использования этого транспортного средства при схожих обстоятельствах, с другим более насыщенным обеспечением.
Эти подразделения должны брать под контроль территории/объекты где нет ни каких войск, а таких масса в современном мире. К примеру за Бундесвером числится на всю Германию 328 танков, 190 БМП Пума, с ними должны воевать наши танки и БМП. Остальные территории где нет ни танков, ни БМП, где вообще нет военных, зачем туда слать тяжелую технику. Зачем например, чтоб взять под контроль сервер министерства финансов который в четырёх часах езды на машине, слать туда танки и БМП?
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Махно-войска ? Устроить быстро шухер повсеместно и быть уже там куда еще не доехали. И пусть разбираются где мы были или где мы будем?
Расчет ПК передвигающийся с полным бк на Ниве, лучше расчета бегом. Однозначно. Проверял. На открытой местности из пулемета на ниве короткими очередями можно достать (отогнать) противника на дистанции где АК неэффективен. Пулемет можно снять и установить в укрытие. При проведении полицейских операций в городе передвижение на бронетехнике это еще одна спецоперация. В Баку в 1989 БМД даванула запор. Суд постановил оплатить ущерб. Багги в горах доставит бойцов спецподразделений туда где ни бт ни авто не пройдут. Если застряли то на руках передвинут и дальше. Можно всех и посадить на МРАПы каждый из которых стоит дороже БМП 1 или 2. Но за чей счет? Во 2 МВ разведподразделения на мотоциклах передвигались и никто их не обзывал умственно неполноценными. Талибы и сейчас на мотоциклах эффективно действуют. Всякая техника и оружие будут эффективны к месту, времени и с умом. При необходимости бойцов пересадят на бронетехнику с БХВТ а на Нивы милицию....
УВАЖАЕМЫЙ (без всякого сарказма), мы не будем отрицать высокоэффективное применение тайчанок в ходе некоторых конфликтов?
рыцарская конница тоже себя довольно неплохо показывала в ходе некторых конфликтов, и что теперь? Кольчуги плести? Дистрирэ разводить?
Цитата
Почему такой скептицизм в отношении нашего использования этого транспортного средства при схожих обстоятельствах, с другим более насыщенным обеспечением.
да потому что это полнейшая ересь. Никаких схожих обстоятельств нет
Цитата
Эти подразделения должны брать под контроль территории/объекты где нет ни каких войск, а таких масса в современном мире.
на ум только Антарктида приходит
Цитата
К примеру за Бундесвером числится на всю Германию 328 танков, 190 БМП Пума, с ними должны воевать наши танки и БМП. Остальные территории где нет ни танков, ни БМП, где вообще нет военных, зачем туда слать тяжелую технику.
Германия член НАТО. Она входит в НАТО и является полноценным участником. И в случае чего рядом с немцами встанут твои соотечественники, а также другие страны входящие в блок. и ты лично, как гражданин страны НАТО--Франции. Когда же агитаторы вроде тебя наконец то это поймут? Но нет сцуко, в 100500 раз начинают сравнивать армию России с армией Германии. Если так уж свербит то сравнивай с Калининградским анклавом. Там вроде всего один танкобат. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/НАТО
Цитата
Зачем например, чтоб взять под контроль сервер министерства финансов который в четырёх часах езды на машине, слать туда танки и БМП?
А зачем туда слать пикапы? Или там квадроциклы? Вот как выглядет тачанка у здорового человека -противоминная защита -пулестойкая броня -развитые системы связи -отменнейшая проходимость -защита от ОМП Тачанка курильщика -китайская магнитола с песнями Михаила Круга
Отредактировано: Torkvemada2000 - 18 апреля 2019 03:10:09
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
рыцарская конница тоже себя довольно неплохо показывала в ходе некторых конфликтов, и что теперь? Кольчуги плести? Дистрирэ разводить?
да потому что это полнейшая ересь. Никаких схожих обстоятельств нет
на ум только Антарктида приходит
Германия член НАТО. Она входит в НАТО и является полноценным участником. И в случае чего рядом с немцами встанут твои соотечественники, а также другие страны входящие в блок. и ты лично, как гражданин страны НАТО--Франции. Когда же агитаторы вроде тебя наконец то это поймут? Но нет сцуко, в 100500 раз начинают сравнивать армию России с армией Германии. Если так уж свербит то сравнивай с Калининградским анклавом. Там вроде всего один танкобат. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/НАТО
А зачем туда слать пикапы? Или там квадроциклы? Вот как выглядет тачанка у здорового человека -противоминная защита -пулестойкая броня -развитые системы связи -отменнейшая проходимость -защита от ОМП
Тачанка курильщика -китайская магнитола с песнями Михаила Круга
Интересно сколько таких в Ил-76 войдёт, или Ан-12?
Отредактировано: Портос - 18 апреля 2019 03:33:04
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
Интересно сколько таких в Ил-76 войдёт, или Ан-12?
Пожалейте солдат
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
Интересно сколько таких в Ил-76 войдёт, или Ан-12?
Ту тактику которые вы сватаете пикапам должны выполнять БТГ, когда после пробития обороны выпускаются множество БТГ которые действуют автономно, берут населеные пункты, уничтожают блокпосты, небольшие опорные пункты и в том духе. И такое происходит до тех пор пока пиотивник вновь не сделает сплошную линию обороны. Затем опять прорывфронта и опять БТГ выходят в стратегический тыл противника. Это делали немцы, это делала позже РККА.
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
А зачем туда слать пикапы? Или там квадроциклы? Вот как выглядет тачанка у здорового человека -противоминная защита -пулестойкая броня -развитые системы связи -отменнейшая проходимость -защита от ОМП
Ты не поверишь, но у амеров у самих полно тачанок курильщика. Задачи у машин разные.
Ты не поверишь, но у амеров у самих полно тачанок курильщика. Задачи у машин разные.
Имхуется мне, что база этой тойчанки достаточно суръезная, следовательно как минимум обладает противоминными возможностями и броня там где есть возможность установить. Дверей нет, но двиг и стекла забронированы и ты.ды.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
Ты не поверишь, но у амеров у самих полно тачанок курильщика.
Задачи у машин разные.
Ага ССО..ну им можно. Им и комдив с командармом не указ)) что треба в данный момент то и юзают. И согласитесь...эта тележка фермера на фоне..не айс Создайте нормальный рейдовый джип для ССО. Вопросы отпадут.
Ага ССО..ну им можно. Им и комдив с командармом не указ)) что треба в данный момент то и юзают. И согласитесь...эта тележка фермера на фоне..не айс Создайте нормальный рейдовый джип для ССО. Вопросы отпадут.
Создайте в чём проблема? Кто только и чего только не вояли, а воз и ныне там. Но для начала посмотрите на чём ССО мира ездит на операциях. и наши в той же Сирии. Наше ССО ни кто в плане вооружения и снаряжения не "обижает". что ХОТЯТ то и имею и клали на импортозамещение. Ваши хотелки кого волнуют? Вопрос риторический
Создайте в чём проблема? Кто только и чего только не вояли, а воз и ныне там. Но для начала посмотрите на чём ССО мира ездит на операциях. и наши в той же Сирии. Наше ССО ни кто в плане вооружения и снаряжения не "обижает". что ХОТЯТ то и имею и клали на импортозамещение. Ваши хотелки кого волнуют? Вопрос риторический
А наши ССО хотят эти дрова)? У Равиля поинтересуйтесь (он поближе к телу чем вы) ну или прочитайте его мнение хотя бы. Пока я вижу не желание ССО, а хреновый креатив МО по заполнению парадных расчетов на празднике 9 мая. Upd Вот ваше мнение меня волнует в последнюю очередь на этом ресурсе.
А наши ССО хотят эти дрова)? У Равиля поинтересуйтесь (он поближе к телу чем вы) ну или прочитайте его мнение хотя бы. Пока я вижу не желание ССО, а хреновый креатив МО по заполнению парадных расчетов на празднике 9 мая. Upd Вот ваше мнение меня волнует в последнюю очередь на этом ресурсе.
1) А с чего вы взяли что это для ССО? 2) А если Сирию глянуть то и на дровах похуже ездят, что бы не выделятся. Чеченцы запилили свои чеборсы, пилили при непосредственном участии спецназовцев и тестировали в реальных, в том числе и боевых условиях Вы думаете им были интересны ваши хочухи? 3) Равиль авторитет. его мнение интересно. Но я тоже в этой теме, прямо сейчас и у нас своё ТЗ на подобную технику и люди тоже в этой теме не просто так. "Кобры" плавающие бронированные "хамеры" Лендроверы всех мастей есть и прочие МРАПы, да вот только нужна лёгкая техника типа баги или сайд бай сайд, А на неё вы брони без потери ходовых ТТХ не повесите На УАЗ или Ниву нацепите броню и в первой же луже сядете и хрен выталкаете в той же степи. А Тигры Рыси и прочие БРОНЕВИКИ и так в армии есть у каждого рода войск свои хочухи А чудеса только в фантазиях.
Потому что есть хороший пример, как одно маленькая но "гордая" страна пыталась воевать лёгкими пехотнымипехотными ..
Ну и на хрена эти пример? Хотите картинок или видио как валят МРАПы хуситы? Встал МРАП по любой причине (догнал другого, сломался, получили ПТУр в мотор или ходовую) и горит живьём весь экипаж Дальше чё? Чем помогла броня? Нужны броневики но для своих задач ЛТА для своих
Ну и на хрена эти пример? Хотите картинок или видио как валят МРАПы хуситы? Встал МРАП по любой причине (догнал другого, сломался, получили ПТУр в мотор или ходовую) и горит живьём весь экипаж Дальше чё?
А дальше посмотрите сколько ВВ ТНТ надоть что бы сковырнуть мрап... Дальше посмотрите как серьезно упали потери л/с у Пиндосов при юзании МРАПов . Большинство МРАПов сгорало не от воздействия ПТУР, а после того как пузаны тикали, а хуси спокойно поджигали брошенную технику. А так..да ни Че.
А дальше посмотрите сколько ВВ ТНТ надоть что бы сковырнуть мрап... Дальше посмотрите как серьезно упали потери л/с у Пиндосов при юзании МРАПов . Большинство МРАПов сгорало не от воздействия ПТУР, а после того как пузаны тикали, а хуси спокойно поджигали брошенную технику. А так..да ни Че.
Пиндосы сидят на базах и контролируют только прилегающий район Выход в "поле" для них войсковая операция с вертолётами артиллерией и прочими плюшками войсковой операции Ни количество МРАПОв влияет на потери а планирование и прикрытие подобных передвижений. Про пузанов Далеко утекали от подбитой брони? По поводу ВВ против МРАПов Количество ВВ в закладках региональных конфликтах, возросло в разы с конца 80х Большому кораблю большая торпеда (С) Скоро понадобятся 100 тонные вундервафли
Пиндосы сидят на базах и контролируют только прилегающий район Выход в "поле" для них войсковая операция с вертолётами артиллерией и прочими плюшками войсковой операции Ни количество МРАПОв влияет на потери а планирование и прикрытие подобных передвижений. Про пузанов Далеко утекали от подбитой брони?
1. Посмотрите подрывы Пиндосов и потери на выходах в Афгане. 2. Как далеко тикали, мрап не при чем. При чем снайпер хусит, и плохая физ.подготовка тикающего. Мрап же выполнил основную функцию. Сохранение жизни экипажа/расчета в момент поражения транспортного средства.
1. Посмотрите подрывы Пиндосов и потери на выходах в Афгане. 2. Как далеко тикали, мрап не при чем. При чем снайпер хусит, и плохая физ.подготовка тикающего. Мрап же выполнил основную функцию. Сохранение жизни экипажа/расчета в момент поражения транспортного средства.
1) Сравните наши потери в Сирии с их потерями в Афганистане И тактику ведения бд их и нашу 2) И? Результат, экипаж поражён вне "брони" На хрена козе баян? Под бронёй оборонятся удобнее ага? Это я к тому что помощь не пришла экипажу Так вывод какой.? Дело не в броне, а в организации мероприятия
2) И? Результат, экипаж поражён вне "брони" На хрена козе баян? Под бронёй оборонятся удобнее ага? Это я к тому что помощь не пришла экипажу Так вывод какой.? Дело не в броне, а в организации мероприятия
Вы серьезно? Зачем танку броня? Зачем на Курганец с Бумером? Епануться... Защита экипажей и десанта!!!! Выполнение поставленной задачи. Upd А так по вашему на джип СПГ поставить и норм Ну или трактор какой) нах..ему броня правда. Если его могут подбить. Нах..бойцу каска с бронежилетом ..ведь все равно не всегда спасает.
Вы серьезно? Зачем танку броня? Зачем на Курганец с Бумером? Епануться... Защита экипажей и десанта!!!! Выполнение поставленной задачи. Upd А так по вашему на джип СПГ поставить и норм Ну или трактор какой) нах..ему броня правда. Если его могут подбить. Нах..бойцу каска с бронежилетом ..ведь все равно не всегда спасает.
А вы серьёзно про поставленные задачи? Когда боец сваливает из под, брони, потому что ему некому помочь, прикрыть жопу Задача не выполнена !!! Техника и личный состав уничтожены Помогли вам МРАПы выполнить задачу? В ВОВ на 41 год в вермахте насчитывалось 130 000 с лихером мотоциклов Европу всю захватили. Внезапно, Kradschützen-Bataillone шли впереди танков, уходили в прорыв. Основная часть Aufklärungs-Abteilungen (разведбаты) была именно в танковых частях вермахта Лёгкая техника войсках появилась не на пустом месте, всё приходит с боевым опытом. Потребность в ней есть по этому переодически появляются разные варианты. Универсального средства как не было, так и нет и не будет
А вы серьёзно про поставленные задачи? Когда боец сваливает из под, брони, потому что ему некому помочь, прикрыть жопу Задача не выполнена !!! Техника и личный состав уничтожены Помогли вам МРАПы выполнить задачу? .
Свалили в кучу и "коней и людей". По порядку с азов. Что такое МРАП? Это Бронированное Транспортное средство, вкл. Хорошую противоминную защиту! Задача МРАП? Обеспечение максимально защищённое перевозки личного состава во Фронтовой, Прифронтовой полосе и в районах активности партизан/повстанцев/дрг. Что это значит .Это значит что задача #1 МРАПа защита личного состава при транспортировке "внутрях"! Все..другие задачи троичны и четверичны. С этой задачей МРАП справляется, не в пример лучше чем обычный грузовик или тойчанка. Особенно против стрелковку и СВУ хорош. Как действует пехота при спешивании. Это проблема пехоты прежде всего. МРАП не БТР и тем более не БМП в зачи которых входит огневая поддержка Upd Вы же зачем то пытаетесь натянуть сову на глобус. Привидя пример криворуких Пузанов решивших что МРАП это БМП.
Свалили в кучу и "коней и людей". По порядку с азов. Что такое МРАП? Это Бронированное Транспортное средство, вкл. Хорошую противоминную защиту! Задача МРАП? Обеспечение максимально защищённое перевозки личного состава во Фронтовой, Прифронтовой полосе и в районах активности партизан/повстанцев/дрг.
Мрапу желательно не попадать под Арту. Под Арту вообще желательно не попадать любому виду техники)) Изначально мрап придумали как грузовик с бронькой и противоминной защитой для покатушек по местности с высокой плотностью всяких партизан.
Свалили в кучу и "коней и людей". По порядку с азов. Что такое МРАП? Это Бронированное Транспортное средство, вкл. Хорошую противоминную защиту! Задача МРАП? Обеспечение максимально защищённое перевозки личного состава во Фронтовой, Прифронтовой полосе и в районах активности партизан/повстанцев/дрг. Что это значит .Это значит что задача #1 МРАПа защита личного состава при транспортировке "внутрях"! Все..другие задачи троичны и четверичны. С этой задачей МРАП справляется, не в пример лучше чем обычный грузовик или тойчанка. Особенно против стрелковку и СВУ хорош. Как действует пехота при спешивании. Это проблема пехоты прежде всего. МРАП не БТР и тем более не БМП в зачи которых входит огневая поддержка Upd Вы же зачем то пытаетесь натянуть сову на глобус. Привидя пример криворуких Пузанов решивших что МРАП это БМП.
Люто неистово плюсую. MRAP - это бронированное такси для пехоты до поля боя. Всё.
МРАП - это бронированное такси для ВВ до леса с партизанами. У пехоты до поля боя штатно БТР и БМП.
Ну, не только для ВНГ МРАП-то. Еще их получают инженеры, саперы, в том числе из тех, что штурмуют, но не разграждают. И СпН и глубинщики могут получать. Короче, защищенный транспорт до места, где или разминируем, или убиваем кого пешком али бегом
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
Свалили в кучу и "коней и людей". По порядку с азов. Что такое МРАП? Это Бронированное Транспортное средство, вкл. Хорошую противоминную защиту! Задача МРАП? Обеспечение максимально защищённое перевозки личного состава во Фронтовой, Прифронтовой полосе и в районах активности партизан/повстанцев/дрг. Что это значит .Это значит что задача #1 МРАПа защита личного состава при транспортировке "внутрях"! Все..другие задачи троичны и четверичны. С этой задачей МРАП справляется, не в пример лучше чем обычный грузовик или тойчанка. Особенно против стрелковку и СВУ хорош. Как действует пехота при спешивании. Это проблема пехоты прежде всего. МРАП не БТР и тем более не БМП в зачи которых входит огневая поддержка Upd Вы же зачем то пытаетесь натянуть сову на глобус. Привидя пример криворуких Пузанов решивших что МРАП это БМП.
Вы можете на своё усмотрение придумать что угодно, только от этого ваши хочухи не изменят положения дел Это вы мешаете в кучу тачанки и мрапы ибо задачи у них разные! Не ужели так сложно для понимания?