Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Zeratul >
  4. Первый демонстрационный полёт МС-21 на МАКС

Первый демонстрационный полёт МС-21 на МАКС

 
27 августа 2019 14:51:14 / 05.09.2019 12:15:44   254 74 +0.25 / 18 +3.45 / 586
 
Zeratul
Россия
  Zeratul



Полёт МС-21 - с 43:25 по 48:12 и SSJ-100 с винглетами - с 54:47 по 1:00:39 :




ХлопающийВыпивающий

...

Владимир Путин показывает президенту Турции Реджепу Эрдогану новый российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21:





Не удивлюсь, если Турция в ближайшем будущем купит 30-50 штук МС-21 и станет первым иностранным заказчиком этого лайнера. Крутой

+ 0.25 / 18

КОММЕНТАРИИ (74)

  в виде   дерева списка
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Ещё красивые фото с МАКСа:





















Отредактировано: Zeratul - 27 августа 2019 21:53:32
+ 0.20 / 16
 
 
   
Верноразящий  
 
Ещё красивые фото с МАКСа:



















Кто первый салон эмэски сфотает? Там один с салоном уже стоит.
-0.01 / 3
   
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Кто первый салон эмэски сфотает? Там один с салоном уже стоит.
Э-э-э... Не оно? Парой постов выше:

Или ожидаете скульптуры и фонтаны?
Отредактировано: ILPetr - 27 августа 2019 20:43:23
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.16 / 7
     
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Э-э-э... Не оно? Парой постов выше:

Или ожидаете скульптуры и фонтаны?
Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 27 августа 2019 22:54:58
-0.03 / 4
       
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.
Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.01 / 5
         
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.
Выбирать будут авиакомпании а не вы(пассажир).А они выберут более широкий проход.
Перефразируя ранее высказавшегося камрада, на увеличение лобового сопротивления(вследствии увеличения диаметра фюзеляжа) пошли вовсе не для удобства вашей опы, а для быстроты посадки высадки со всеми вытекающими следствиями для экономики полётного цикла. Да и вы ( условный пассажир) в конце концов выберете подешевле, а не покомфортнее.
+ 0.05 / 4
         
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.
Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.
+ 0.27 / 15
           
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.
Вопрос, что при проходе 48,3 см я бы предпочел кресла шириной 49,8 см (или наоборот). Я вообще не понимаю почему кресла могут быть уже прохода. (Я же покупаю "сидячее" место, а не "стоячее".) Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.11 / 8
             
 
  Миша132
 
   
Миша132   44 года
 
Вопрос, что при проходе 48,3 см я бы предпочел кресла шириной 49,8 см (или наоборот). Я вообще не понимаю почему кресла могут быть уже прохода. (Я же покупаю "сидячее" место, а не "стоячее".) Подмигивающий
Есть разница между покупкой места в самолёте и покупкой самолёта.
+ 0.00 / 0
             
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
Вопрос, что при проходе 48,3 см я бы предпочел кресла шириной 49,8 см (или наоборот). Я вообще не понимаю почему кресла могут быть уже прохода. (Я же покупаю "сидячее" место, а не "стоячее".) Подмигивающий
Не жадничайте Расстояние по ширине одного кресла шире на 30 мм, чем у Боинга, наверное, за счёт зазора между креслами, вот и преимущество в комфорте. Немножко комфортнее можно руки на подлокотники положить, немножко комфортнее в проходе расходиться. Это вопрос компромиссного выбора, на что потратить лишние 270 мм. Раскидали и тут, и там.
+ 0.10 / 4
           
 
  DmitryOk
 
   
DmitryOk   Россия
Жуковский
54 года
 
Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.
Итак, ширина прохода МС-21 больше таковой у 737 ровно на те же 89 мм, на которые российская железнодорожная колея шире европейской. А уж если вспомнить анекдот, отчего так получилось...
-0.08 / 6
       
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.
Широкий проход - это не самая главная фишка МС-21, а лишь один из приятных бонусов.

По СМИ картинку показывают по-разному. Фотографов и видеооператоров там было много. Тот кадр, который вас вывел из себя, я вообще взял из первого попавшегося видео, рассказывавшего про встречу Путина и Эрдогана, а не про самолёт. Вы же обвиняете этого журналиста, что он какой-то там "шансище запорол"

Например тут отлично видно, что проход значительно шире чем в обычных самолётах вроде Boeing 737:



...

А в этих новостях вообще акцентировали внимание на широком проходе и просторном салоне:

Цитата
Стало известно, как выглядит салон МС-21
28.08.2019



Повышенный комфорт для пассажиров и экипажа обеспечивает самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж – 4,06 м.

Увеличенный диаметр фюзеляжа дает преимущества для пассажиров по сравнению с аналогами – это больше личного пространства, больше свободы передвижения — возможен проход мимо тележки обслуживания, больше ручной клади — объем багажных полок больше на 20–25%.

http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=379195


Цитата
В России появился самолет с просторным салоном
27.08.2019



Гвоздем программы авиасалона МАКС-2019, который открывается 27 августа в Жуковском, станет новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, пишет info24.ru. Самолет будет представлен в трех опытных образцах, задействованных в летных испытаниях.
По мнению экспертов, за счет высоких показателей по ключевым параметрам, легкости, улучшенной аэродинамики за счет удлиненного композитного крыла и широкого фюзеляжа МС-21 превзойдет самолеты своего класса, включая Airbus и Boeing.

При разработке авиалайнера конструкторы ориентировались на комфорт пассажиров. «В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров», — отмечает «Российская газета».

Большой диаметр фюзеляжа позволил увеличить емкость багажных полок — авиакомпании смогут позволить клиентам брать на борт более объемную ручную кладь. Кроме того, широкий фюзеляж позволит перевозчикам самим выбирать оптимальное соотношение между шириной кресла и шириной прохода между рядами. Авиакомпании, работающие на магистральных линиях, смогут обеспечить пассажирам повышенный уровень комфорта, увеличив личное пространство.

Еще одним достоинством увеличенного диаметра фюзеляжа является широкий проход по салону, который не будет блокироваться тележками бортпроводников во время обслуживания пассажиров и позволит свободно разойтись двум людям. Кроме того, широкий фюзеляж позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
https://proturizm.club/novosti…-granitsu/

Серийное производство самолёта МС-21 и двигателя ПД-14 начнется в 2021, до этого времени все журналисты ещё 100 раз расскажут подробности про широкий проход и другие особенности лайнера.
_______________________________________________________________________

Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.

Шаг кресел выбирает авиакомпания. А вот при равном шаге кресел как раз лететь комфортнее там, где кресла и проход шире.

Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см

Цитата
МС-21 относится к классу узкофюзеляжных самолётов и он отличается от воздушных судов большой вместимости одним проходом между рядами кресел, но каких-то аэродинамических ограничений по ширине фюзеляжа нет и российский лайнер изготовили изначально с диаметром фюзеляжа 4.06 м.

В отечественном самолёте проход получился шире и ширина кресел 19 дюймов, а в А320 – 18 дюймов, в Boeing 737 ещё уже – всего 17 дюймов. Комфорт для пассажиров стал на уровне широкофюзеляжных лайнеров, что невозможно для узкофюзеляжных Boeing и Airbus, поскольку

производители и рады бы сделать фюзеляж шире, но когда машины производятся массово, сменить оснастку – означает пойти на огромные финансовые вложения. Ещё одно преимущество широкого прохода российского МС-21 – это сокращение времени на посадке и высадке пассажиров на 20%, что означает уменьшение времени простоя его на земле и соответственно меньшими аэропортовыми сборами.
https://zen.yandex.ru/media/pi…00aaa3a116

Соответственно, в МС-21 будет не только удобнее передвигаться по салону, но и сидеть тоже. 


...

Кроме того, давление  в салоне МС-21 во время полёта будет поддерживаться как на высоте 1800 метров, в то время как на Boeing 737 и Airbus A320 поддерживается давление как на высоте 2400 метров.

В итоге, при взлете и посадке перепады давления в МС-21 будут значительно меньше, полёт будет проходить с более высоким давлением внутри салона, больше кислорода будет поступать в мозг, меньше утомляемость. 

А также на МС-21 применена система увлажнения воздуха, что положительно сказывается на самочувствии пассажиров и минимизирует эффект дегидрации - одну из причин утомляемости после перелёта. 
Отредактировано: Zeratul - 28 августа 2019 13:06:29
+ 0.35 / 24
         
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Шаг кресел выбирает авиакомпания. А вот при равном шаге кресел как раз лететь комфортнее там, где кресла и проход шире.
Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.06 / 5
           
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий
Ну ровно пост тому назад объясняли.
БОльшая бочка = бОльшие внутренние объемы.
1. БОльшие проход и багажные полки ускоряют загрузку-выгрузку пассажиров, причем существенно.
2. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.
+ 0.17 / 8
             
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Ну ровно пост тому назад объясняли.
БОльшая бочка = бОльшие внутренние объемы.
1. БОльшие проход и багажные полки ускоряют загрузку-выгрузку пассажиров, причем существенно.
2. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.
1. Забейте, друг мой. Загрузка-выгрузка пассажиров определяется самыми "тормозами", которые еще копаются в ручной клади когда салон уже пуст, или заходят в самолет когда Вы уже решили, что место рядом с Вами останется незанятым. Ширина прохода не влияет никак. (И даже при экстренной эвакуации широкий проход может оказаться хуже - в узком рядом с Вами никто не вклинится, а в широком попробуют обогнать.)
2. А причем тут ширина прохода, длина туалета и глубина стюардессы?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.19 / 15
               
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
1. Забейте, друг мой. Загрузка-выгрузка пассажиров определяется самыми "тормозами", которые еще копаются в ручной клади когда салон уже пуст, или заходят в самолет когда Вы уже решили, что место рядом с Вами останется незанятым. Ширина прохода не влияет никак. (И даже при экстренной эвакуации широкий проход может оказаться хуже - в узком рядом с Вами никто не вклинится, а в широком попробуют обогнать.)
2. А причем тут ширина прохода, длина туалета и глубина стюардессы?
Вы уже откровенно троллите.
Загрузка выгрузка тормозится не тормозами( хотя и ими тоже), а банально потому, что два человека не разойдутся в салоне 737 или с трудом в 320. Люди не проходят дальше, потому что даже нетормозу надо закинуть ручную кладь и снять верхнюю одежду.
В МС же спокойно люди пойдут к своим местам, пока другие закидывают ручную кладь или снимают верхнюю одежду. И 20% уменьшение времени на посадку/высадку-это консервативная оценка. В реальности будет быстрее.
+ 0.16 / 10
                 
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Вы уже откровенно троллите.
Загрузка выгрузка тормозится не тормозами( хотя и ими тоже), а банально потому, что два человека не разойдутся в салоне 737 или с трудом в 320. Люди не проходят дальше, потому что даже нетормозу надо закинуть ручную кладь и снять верхнюю одежду.
В МС же спокойно люди пойдут к своим местам, пока другие закидывают ручную кладь или снимают верхнюю одежду. И 20% уменьшение времени на посадку/высадку-это консервативная оценка. В реальности будет быстрее.
Загрузка тормозится последним пассажиром, как правило входящим в салон, где все остальные пассажиры уже сидят. И авиакомпании с аэропортами скрипя зубами минут 10-15 ожидают таких "тормозов" сверх расписания, бо по нормам безопасности если пассажир не сел в самолет - необходимо выгрузить его багаж, что займет еще часа полтора.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.16 / 10
                   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Загрузка тормозится последним пассажиром, как правило входящим в салон, где все остальные пассажиры уже сидят. И авиакомпании с аэропортами скрипя зубами минут 10-15 ожидают таких "тормозов" сверх расписания, бо по нормам безопасности если пассажир не сел в самолет - необходимо выгрузить его багаж, что займет еще часа полтора.
Прям на каждый рейс у нас опаздывают.
При чём, даже если опаздывают, то таких "тормозов" ждут у ворот в шаттле и вот как раз в таких случаях требуется быстрая посадка. Даже описываемый вами случай с тормозом говорит в пользу широкого прохода.
Ну и полтора часа на выгрузку багажа повеселило.
+ 0.12 / 5
                     
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Прям на каждый рейс у нас опаздывают.
При чём, даже если опаздывают, то таких "тормозов" ждут у ворот в шаттле и вот как раз в таких случаях требуется быстрая посадка. Даже описываемый вами случай с тормозом говорит в пользу широкого прохода.
Ну и полтора часа на выгрузку багажа повеселило.
Да. За все время было пару раз когда взлет более-менее был близок к указанному в расписании времени. Подавляющее большинство когда от терминала самолет отъезжал с 10-минутным отставанием. Т.е. с учетом времени на руление по аэропорту - задержка на посадке в среднем составляет 15 минут. Вне зависимости от удобства стоячих мест. Веселый

Шаттл сегодня, скорее признак лоукостера, "нормальные" авиакомпании сажают-высаживают через "хобот".
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.09 / 5
             
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
2. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.
+5
Писал уже об этом.
А со своими лр и хлр прямо показал куда надо идти и где деньги.
А у МС модернизационный задел поболее чем у А будет.
+ 0.09 / 3
           
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий
Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.
+ 0.15 / 9
             
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.
Нет. И даже если ускорит, то в хабах это приведет к увеличению времени, которые рассевшиеся пассажиры будут ожидать выезда на ВПП. Просто тоафик ВПП там уже пределен. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.12 / 9
             
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.
Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.
Отредактировано: Thor - 28 августа 2019 21:25:19
-0.18 / 13
               
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.
В Победе на посадку должны быть подняты все крышки багажных отделений, что экономит 2 минуты.
Дебилы из КБ Яковлева построили полноразмерный макет и гоняли толпу идиотов с чемоданами на посадку и высадку с секундомером. В результате остановились на том, чем остановились. Проход и конструкция багажных крышек дают 25-30% ускорение посадки высадки по сравнению с А и Б, и 5-7 минут экономии в целом на развороте, 150 часов в год расчетная экономия на воздушное судно на простоях.
Теперь по РайнЭйр - а что есть альтернатива Б737 ? Понятно, что при примерно равных ттх с А-320, основное - финансовый пакет и условия обслуживания. Здесь МС - 21 и ОАК в целом до А и Б как до луны.
+ 0.07 / 12
                 
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
В Победе на посадку должны быть подняты все крышки багажных отделений, что экономит 2 минуты.
Дебилы из КБ Яковлева построили полноразмерный макет и гоняли толпу идиотов с чемоданами на посадку и высадку с секундомером. В результате остановились на том, чем остановились. Проход и конструкция багажных крышек дают 25-30% ускорение посадки высадки по сравнению с А и Б, и 5-7 минут экономии в целом на развороте, 150 часов в год расчетная экономия на воздушное судно на простоях.
Теперь по РайнЭйр - а что есть альтернатива Б737 ? Понятно, что при примерно равных ттх с А-320, основное - финансовый пакет и условия обслуживания. Здесь МС - 21 и ОАК в целом до А и Б как до луны.
Не знал таких подробностей, но 20% ускорение посадки тоже показалось слишком малым. Раза в два наверное время посадки уменьшится.
Что касается как до Луны, так финансовый пакет уже не хуже, точнее возможности по предоставлению в лизинг тоже есть. А обслуживание это дело наживное, подтянут. Главное что самолёт получился.
При прочих равных условиях не хуже. Вот эти прочие -основная работа на перспективу.
+ 0.03 / 2
                   
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Не знал таких подробностей, но 20% ускорение посадки тоже показалось слишком малым. Раза в два наверное время посадки уменьшится.
Что касается как до Луны, так финансовый пакет уже не хуже, точнее возможности по предоставлению в лизинг тоже есть. А обслуживание это дело наживное, подтянут. Главное что самолёт получился.
При прочих равных условиях не хуже. Вот эти прочие -основная работа на перспективу.
Вы урускаете еще тот момент, что у хабов частота взлетов и посадок ограничены.
Очередь на прсадку:


Очередь на взлет:


Сокращение времени на посадку-высадку в услових ограничения воздушного трафика абсолютно бессмысленно. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.09 / 8
                     
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Вы урускаете еще тот момент, что у хабов частота взлетов и посадок ограничены.
Очередь на прсадку:


Очередь на взлет:


Сокращение времени на посадку-высадку в услових ограничения воздушного трафика абсолютно бессмысленно. Улыбающийся
А все аэропорты - это хабы перегруженные?
Ну и та очередь на вылет, что вы показали, формируется по готовности.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 29 августа 2019 07:53:27
+ 0.22 / 11
                       
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
А все аэропорты - это хабы перегруженные?
Ну и та очередь на вылет, что вы показали, формируется по готовности.
Ну, чтобы улететь в Глазго И-нет мне предлагает маршрут: Кольцово-Домодедово-Тегель-Шенефилд-Глазго. Сами посчитаете сколько в этом перечне приходится на хабы? Смеющийся
Ага. Быстро-быстро усадили пассажиров и встали на полчаса в очередь на рулежке.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.06 / 4
                         
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Ну, чтобы улететь в Глазго И-нет мне предлагает маршрут: Кольцово-Домодедово-Тегель-Шенефилд-Глазго. Сами посчитаете сколько в этом перечне приходится на хабы?
А чтобы в Питер - прямой рейс Уральскими без хабов, 2 часа 30 минут в воздухе. И именно такие рейсы очень часто встречаются для B373/A320. Вот дальнемагистральники - те да, из хаба в хаб летают. Ну так не о них же речь.
Та же картина и по ЕС и США - перелёт из Бремена в Бергамо или из Бостона в Балтимор - ни разу не хабы. А уж про лоукостеров типа Ryan Air - вообще молчу, летают чуть ли не из сельских аэродромов типа LPP, где один-два самолёта в день всего.
+ 0.14 / 5
               
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.
Ширина прохода в МС как раз про экономику.
И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём.
Когда на рынке появится самоль в 211 паксов при равном расходе топлива что и с 180 и 200 именно скорость погрузки /выгрузки станет одним из факторов при принятии решения.
И ширина прохода станет очень даже при чём.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 29 августа 2019 07:55:45
+ 0.08 / 5
                 
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Ширина прохода в МС как раз про экономику.
И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём.
Когда на рынке появится самоль в 211 паксов при равном расходе топлива что и с 180 и 200 именно скорость погрузки /выгрузки станет одним из факторов при принятии решения.
Германвингс, Визы и АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС. А для обычных АК эти несколько минут на выгрузке/загрузке ни какой роли не играют. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.
Отредактировано: Thor - 29 августа 2019 07:57:11
-0.22 / 18
                   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.
Писал уже, что это дело наживное. И думаю, что стараться будут сильно. А глядеть думаю, уже глядят. За просмотр, как говорится, денег не берут. Самоль даже по косвенным и неполным данным получается. Остальное приложится. Не слушайте краски.
+ 0.06 / 1
                   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС.
Так мы ж не о сейчас говорим. Даже в нашу Победу, думаю, очень не скоро МС пойдёт.
На перспективу. А там видно будет.
+ 0.02 / 1
                     
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
45 лет
 
Так мы ж не о сейчас говорим. Даже в нашу Победу, думаю, очень не скоро МС пойдёт.
На перспективу. А там видно будет.
Это вообще отдельная тема для следственных органов отчего ГОСкомпания упорно покупает продукцию наиболее вероятного противника.
Причём даже после того, как попала на бабки (спалила кучу народных денег иными словами) из-за американского бана "Добролёта".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
-0.04 / 8
                       
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Это вообще отдельная тема для следственных органов отчего ГОСкомпания упорно покупает продукцию наиболее вероятного противника.
Причём даже после того, как попала на бабки (спалила кучу народных денег иными словами) из-за американского бана "Добролёта".
Ух, ура-патриоты подтянулись!
Шашки наголо, измену искоренять!
А покупают наверное потому, что 100 млн + паксам надо на чём то летать.
Мы тут все ватники, не вы один, но МС обсуждаем в перспективе.
И следственные органы, наверное в курсе, что нашего МС на рынке как бэ ещё нет.
Идите уже в политраздел шашкой махать.
+ 0.11 / 10
                         
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
45 лет
 
Ух, ура-патриоты подтянулись!
Шашки наголо, измену искоренять!
А покупают наверное потому, что 100 млн + паксам надо на чём то летать.
Мы тут все ватники, не вы один, но МС обсуждаем в перспективе.
И следственные органы, наверное в курсе, что нашего МС на рынке как бэ ещё нет.
Идите уже в политраздел шашкой махать.
Ещё раз, для "не ура": Азимут прекрасно смог построить сеть на SSJ. А вот дочка АФЛ, после американского бана под вывеской "Добролёт", в раскрутку и рекламу которой уже были вложены огромные деньги, всё равно не стала заказывать SSJ, а решила плюнуть на затраты в бренд "Добролёт" и всё равно "не мытьём так катаньем" заказать Боинги.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.07 / 11
                           
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Ещё раз, для "не ура": Азимут прекрасно смог построить сеть на SSJ. А вот дочка АФЛ, после американского бана под вывеской "Добролёт", в раскрутку и рекламу которой уже были вложены огромные деньги, всё равно не стала заказывать SSJ, а решила плюнуть на затраты в бренд "Добролёт" и всё равно "не мытьём так катаньем" заказать Боинги.
Бизнес-модель Аэрофлота - все полеты через московский хаб - просто не требует самолетов малой пассажироемкости. Им удобнее объединить два рейса по 80-100 пассажиров в один на 160-180. Потеря пары десятков пассажиров при переходе на менее удобное расписание, но использование меньшего количества бортов большей пассажироемкости, обеспечивает больше прибыли, как за счет экономии на аэропортовских услугах, так и за счет экономии на зарплатах экипажей и экономии топлива. ССЖ-то региональник, а не магистральный самолет, поэтому глупо надеяться, что авиакомпании, живущие на транснациональных маршрутах им заинтересуются.
И вот именно это упущено Минтрансом - стимуляцие создания региональных авиакомпаний надо было заняться еще в период испытаний Суржика. А не сейчас, когда самолет уже в серии, а основного заказчика нет.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.06 / 14
                             
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
И вот именно это упущено Минтрансом - стимуляцие создания региональных авиакомпаний надо было заняться еще в период испытаний Суржика. А не сейчас, когда самолет уже в серии, а основного заказчика нет.
ССЖ вообще с какого-то момента перестали нормально вести. Погосян когда ушёл (или ушли) он как беспризорник. Ни нормального ППО не создали, с тем же сафраном вопрос с двигателями через хэ порешали. Тот же Азимут могли бы, как вы говорите , и пораньше простимулировать создать. Конеш, сейчас легко говорить. Но обидно за самолёт. Самолёт то получился хороший.
-0.02 / 6
                               
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
ССЖ вообще с какого-то момента перестали нормально вести. Погосян когда ушёл (или ушли) он как беспризорник. Ни нормального ППО не создали, с тем же сафраном вопрос с двигателями через хэ порешали. Тот же Азимут могли бы, как вы говорите , и пораньше простимулировать создать. Конеш, сейчас легко говорить. Но обидно за самолёт. Самолёт то получился хороший.
Да. Внутри удобней А-320, как-то похоже на 737, только более шумный.
Но это на мой взгляд, субъективно.
Позавчера на таком прокатился.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.01 / 6
                                 
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Да. Внутри удобней А-320, как-то похоже на 737, только более шумный.
Но это на мой взгляд, субъективно.
Позавчера на таком прокатился.
Сам факт того, что его постоянно сравнивают не с одноклассниками а с самолётами в два раза больше и дороже- это ли не показатель...
+ 0.15 / 9
                                   
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Сам факт того, что его постоянно сравнивают не с одноклассниками а с самолётами в два раза больше и дороже- это ли не показатель...
Ну так он и сделан соответствующе.
По материалам и т.д. не производит впечатление дешевого самолета.
Все как у больших.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.05 / 3
                             
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Скрытый текст

И вот именно это упущено Минтрансом - стимуляцие создания региональных авиакомпаний надо было заняться еще в период испытаний Суржика. А не сейчас, когда самолет уже в серии, а основного заказчика нет.

"Сначала научитесь прыгать с вышки и тогда мы нальём воду в бассейн" (с)
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.10 / 3
                           
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Ещё раз, для "не ура": Азимут прекрасно смог построить сеть на SSJ. А вот дочка АФЛ, после американского бана под вывеской "Добролёт", в раскрутку и рекламу которой уже были вложены огромные деньги, всё равно не стала заказывать SSJ, а решила плюнуть на затраты в бренд "Добролёт" и всё равно "не мытьём так катаньем" заказать Боинги.
За Азимутом сам наблюдаю и очень рад его развитию.
Но...
В какой- то момент они раскатают свои маршруты и ССЖ будет мал.
И наверняка,с какого-то времени начнет брать на самые загруженные маршруты самолёты размерности 737/320/21.
ССЖ хорош именно на нераскатанных или традиционно малозагруженных линиях.
На загруженных он по экономике уступает 320/737/21.
Именно поэтому он недогружен в АФЛ, а не потому что враги там засели.
Для лоукостеров самый подходящий сейчас самолёт- это 737 в плотной компоновке.
Пока нет МС.
Азимут с ССЖ - это совсем про другое.
Азимутовцы начали раскатывать маршруты, по которым или вовсе не летали или летали в далёкие уже советские годы. И самолёт в 100 мест для этого самое то.
Плюс господдержка по разным программам.
И это не лоукостер.
Повторюсь, на загруженных, раскатанных линиях ССЖ уступает по экономике 737/320.
И пока нет МС, грозить кому то расстрелом за неиспользование на таких линиях наших самолётов- это именно урапатриотический попупулизм для собирания плюсиков.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 02 сентября 2019 09:13:28
+ 0.17 / 7
                             
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
45 лет
 
За Азимутом сам наблюдаю и очень рад его развитию.
Но...
В какой- то момент они раскатают свои маршруты и ССЖ будет мал.
И наверняка,с какого-то времени начнет брать на самые загруженные маршруты самолёты размерности 737/320/21.
ССЖ хорош именно на нераскатанных или традиционно малозагруженных линиях.
На загруженных он по экономике уступает 320/737/21.
Именно поэтому он недогружен в АФЛ, а не потому что враги там засели.
Для лоукостеров самый подходящий сейчас самолёт- это 737 в плотной компоновке.
Пока нет МС.
Азимут с ССЖ - это совсем про другое.
Азимутовцы начали раскатывать маршруты, по которым или вовсе не летали или летали в далёкие уже советские годы. И самолёт в 100 мест для этого самое то.
Плюс господдержка по разным программам.
И это не лоукостер.
Повторюсь, на загруженных, раскатанных линиях ССЖ уступает по экономике 737/320.
И пока нет МС, грозить кому то расстрелом за неиспользование на таких линиях наших самолётов- это именно урапатриотический попупулизм для собирания плюсиков.
У Азимута куча направлений, где и через 10 лет, при росте пассажиропотока, понадобятся не борта большей вместимости, а увеличение частоты рейсов (сейчас 2-3 раза в неделю, а будет каждый день в перспективе) т.к. для "накатанного" маршрута ежедневность (а в идеале 2 рейса в день рано утром и вечером) важнее вместимости - позволяет "зацепить" больше потенциальных пассажиров. Увеличение борта при продолжении полётов "через день" оставляет за бортом массу народу, которым эти даты неудобны и тогда проще рассмотреть альтернативы, чем на лишние день-два удлинять поездку.
Про господдержку АФЛ и его адептам - нужно молчать и не отсвечивать. Одни пролётные чего стоят!
И Азимут, на мой взгляд, как раз обыкновенный лоукостер. Не скандальный, как Победа, а нормальный. Одноклассная компоновка, символическая водичка, вменяемый ценник. И нету идиотских ограничений размеров багажа, принудительной рассадки семей по разным углам салона и т.д. Просто есть базовый тариф с ручной кладью. Нормальной и без придирок и ограничений вразрез с правилами ICAO. Без регулярных скандалов с пассажирами и хайпа на этих скандалах.
И куча направлений у Победы ничем не отличаются от Азимутовских. Также вполне можно было бы повышать частоту (что делает направление более удобным со всеми вытекающими), а вместо молитвы за продажу 160 мест вместо 100 - просто на 500 руб повысить базовый тариф. На большинстве направлений Победы 500 руб в цене билета просто не играют роли. Особенно если при увеличении частоты рейсов была бы возможность выбирать более удобные даты.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.09 / 9
                   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Германвингс, Визы и АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
Ваш единомышленник ( или вы под другим ником, хрен вас троллей разберёшь) только же писал, что не берут лоукостеры А. А поди ж ты, берут оказывается. Вы там как то определитесь, берут или не берут и что берут.
+ 0.13 / 6
                     
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Ваш единомышленник ( или вы под другим ником, хрен вас троллей разберёшь) только же писал, что не берут лоукостеры А. А поди ж ты, берут оказывается. Вы там как то определитесь, берут или не берут и что берут.
Ну вообще-то это Ваша цитата Крутой
"И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём."
-0.08 / 7
                   
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Германвингс, Визы и АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС. А для обычных АК эти несколько минут на выгрузке/загрузке ни какой роли не играют. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.
Б737MAX уже допустили к полётам? Смеющийся
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.17 / 8
                     
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Б737MAX уже допустили к полётам? Смеющийся
Пока нет. Боинг доработки уже провел и протестировал, материалы переданы в FAA, теперь ждут одобрения от регулятора. Последние заявления от Боинга - в начале 4ого квартала этого года, но как оно будет в реальности хз.
-0.08 / 8
                       
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Пока нет. Боинг доработки уже провел и протестировал, материалы переданы в FAA, теперь ждут одобрения от регулятора. Последние заявления от Боинга - в начале 4ого квартала этого года, но как оно будет в реальности хз.
с Суперджетом подобного не было. Но ссаные либерахи почему-то продолжают топить за Боинг.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.19 / 12
         
 
  Longspig
 
   
Longspig  
 
Boeing 737:
...
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
...
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Млии-ин! Щас спою... до пятницы не дотерплю, даже если модеры асфальтовым катком переедут!!!
История "легенд государства Российского" получила свое продолжение стараниями неизвестного почитателя оных из ОАК.
Но "будучи по натуре своей гнусным злопыхателем" мимо пройти не смог - что-то в цифрах шибко насторожило:

Иии-и... таки Да! Считаем. 57,2 см - 48,3 см = 8.9 см = 89 мм В очках, цифра историческая, из истории... которой никогда небыло:

Приходит Клейнмихель к Императору с вопросом - ширину колеи салона будем как в Англии у Боинга делать, или больше?...
Ну, да, легендарный ответ любой школьник знает 1524 - 1435 = ... 89 мм Кричащий (Клейнмихель за стандарт-то, похоже, что под рукой было, положил, какая уж там "рота гренадеров"... Дъявол)
(на 1520 ее лишь в 60-х переводить стали, дескать считать легче)
+ 0.01 / 12
           
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Ну, да, легендарный ответ любой школьник знает 1524 - 1435 = ... 89 мм Кричащий (Клейнмихель за стандарт-то, похоже, что под рукой было, положил, какая уж там "рота гренадеров"... Дъявол)
(на 1520 ее лишь в 60-х переводить стали, дескать считать легче)
1524мм - это ровно 5 футов. Стандартная колея того времени в одном из южных штатов США, где закупали технику для нашей ж/д. А "Стефенсоновская" колея в 4 фута 8.5 дюйма тогда, в 1841 году, мировым стандартом ещё не была.
+ 0.16 / 9
             
 
 
29 августа 2019, 06:24:08 Сообщение удалено автором
 
+ 0.09 / 5
         
 
  matseiv
 
   
matseiv  
 
Например тут отлично видно, что проход значительно шире чем в обычных самолётах вроде Boeing 737:
Тупая лажа. а не салон
Четыре ряда кресел вместо шести. Это что. сплошной бизнес класс?
Поставьте вместо шести всего два ряда кресел - места станет еще больше
Бобры все схавают. А вот коммерческая авиакомпания просто разорится
Зератул в своем пропагандистском стиле Тупее просто уже некуда

Отредактировано: matseiv - 28 августа 2019 23:10:32
-0.15 / 7
           
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
За бизнесом хорошо видно эконом с 6 креслами в ряд. И таки да, у мс-21 с18 дюймовыми креслами ширина прохода 22.5 дюйма, у А320 19 дюймов, у 737 20, кресла правда по 17. Вы слегка погорячились.
+ 0.08 / 3
           
 
  crazykot
 
   
crazykot  
 
Тупая лажа. а не салон
Четыре ряда кресел вместо шести. Это что. сплошной бизнес класс?
Поставьте вместо шести всего два ряда кресел - места станет еще больше
Бобры все схавают. А вот коммерческая авиакомпания просто разорится
Зератул в своем пропагандистском стиле Тупее просто уже некуда

Вообще-то там дальше 6 кресел в ряд. Ослеп?
+ 0.23 / 11
 
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Ещё красота с МАКСа:















ЦелующийКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 сентября 2019 11:16:29
+ 0.25 / 18
   
 
  matseiv
 
   
matseiv  
 
Ещё красота с МАКСа:
А теперь гадости с МАКСА.
Миг-35?


Отредактировано: matseiv - 31 августа 2019 19:54:01
-0.19 / 13
     
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
А теперь гадости с МАКСА.
Миг-35?

Да, 35-й.
Но такое бывает иногда.
Даже с такими разрекламированными самолетами как Ф-35
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.13 / 6
       
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Да, 35-й.
Но такое бывает иногда.
Даже с такими разрекламированными самолетами как Ф-35
ААааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! выфсёвретиии!!!!1111
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.01 / 1
       
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Да, 35-й.
Но такое бывает иногда.
Даже с такими разрекламированными самолетами как Ф-35

+1.
На самом деле, это не такая уж и редкость, когда элементы обшивки срывает при перегрузках на авиашоу.

Например, тут на 3:34 от американского тяжелого истребителя F-15 отвалился приличный кусок обшивки во время выступления на МАКС-2011:



...

Во время авиашоу RIAT-2019 частично разрушилось горизонтальное оперение истребителя F-16 (что намного опаснее чем потеря небольшого элемента обшивки), из-за чего самолёт пришлось срочно сажать:



...

А на авиашоу в Чесапик у американского истребителя F-117 вообще отвалилось крыло просто во время горизонтального полёта без перегрузок:



Скрытый текст

Самолёты одной из главных пилотажных групп США - "Blue Angels" тоже несколько раз теряли куски обшивки во время авиашоу и тренировочных полётов. Таких случаев достаточно много.

Причем все приведенные примеры - это серийная продукция. А на показательных выступлениях на МАКС-2019 участвовал предсерийный прототип МиГ-35.
Скрытый текст

Я не удивлен, что matseiv с радостью зацепился за этот небольшой инцидент и прибежал нагадить в непрофильную ветку. До этого он точно так же гадил и врал про якобы "остановившийся двигатель" Ил-112В, за что его и забанили.
Отредактировано: Zeratul - 01 сентября 2019 10:58:06
+ 0.34 / 27
     
 
 
01 сентября 2019, 06:41:45 Сообщение удалено автором
 
-0.17 / 12
       
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
... Короче, чтобы вылечить проблему нужны Сталин и стенка.
а вы сноб, как я погляжу ... просто пойти и убиться апстену уже не камильфо ... сталина ему подавай ... дык не свадьба это ... свидетель не требуется ... только коронер ...
С уважением,

фёдор
-0.01 / 5
       
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Пишут что это МиГ-29М2, планер такой же. Кстати шефпилот Беляев заявил мол ничего страшного. Короче, чтобы вылечить проблему нужны Сталин и стенка.
Как же... посмотрите, сколько летчиков-испытателей погибло во времена "стенки".
И конструкторов, и инженеров "к стенке" не ставили, за исключением случая с Чкаловым, когда дошло до арестов директора завода и инженеров, выпустивших самолет в полет.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.05 / 4
         
 
 
02 сентября 2019, 08:23:12 Сообщение удалено автором
 
-0.00 / 2
           
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Испытания как раз для того и проводятся дабы выявить неполадки, в т.ч. ускорить и проявить такие кои редко встретятся при обычной эксплуатации. Совсем другое дело когда неполадки происходят на авиасалоне, считай уже на витрине международного магазина. А авиапром, особенно военный, это очень передовая имиджевая штука для страны. И если чп на испытаниях рассматриваются в основном в специальной литературе и на форумах любителей, то чп на витрине авиамагазина это сильнейшая антиреклама. Выше Zeratul приводил примеры чп с американцами на авиасалонах, думаете их стали лучше брать после этого? Просто у союзников США нет альтернативы, ведь всё равно самолёты хоть какие-то нужны.

А что Сталин, ну не было тогда в СССР авиасалонов на продажу военных самолётов. А если и представить: 30-е года, Тушино, международный авиасалон, условные аргентинцы готовы купить за золото партию Як-3. Демонстрационный полёт, красиво выкрашеный Як приземляется с оторваным куском обшивки крыла...
Историю катастрофы самолета "Максим Горький" хотя бы почитайте...
Все во время демонстрационного полета на центральном аэродроме, перед передачей заказчику - агитэскадрилье им. Горького.
Вопиющее рукотворное нарушение. И все на кинопленку снималось.
Причем, скорее всего, как раз с согласия Сталина - накануне ему показали кинопленку с воздушными трюками, и не исключено, что было решение повторить что-то подобное.
Педивикия как источник так себе, но тем не менее...
Следствие, проведённое сотрудниками НКВД, выяснило, что за 1—1,5 часа до полёта с лётчиками, участвующими в пролёте с «Максимом Горьким», встретились работники кинофабрики военно-учебных фильмов В. Г. Ряжский и А. А. Пуллин. С санкции высшего руководства ВВС они настояли на изменении сценария полёта, и лётчики, без ведома руководителя полёта и непосредственных начальников, были вынуждены согласиться. Цель кинодокументалистов — обеспечить съёмки воздушных фигур пилотажа рядом с «Максимом Горьким» для агитационной работы. Вопреки данным следствия, после трагедии Ряжский и Пуллин не были ни арестованы, ни осуждены.
Как раз потому, наверное, и не были арестованы и осуждены, что санкция на авантюру имелась с самого верха.
А вы продолжайте на него молиться...
Отредактировано: Николаич - 02 сентября 2019 10:17:31
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
-0.01 / 7
             
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Историю катастрофы самолета "Максим Горький" хотя бы почитайте...
Все во время демонстрационного полета на центральном аэродроме, перед передачей заказчику - агитэскадрилье им. Горького.
Вопиющее рукотворное нарушение. И все на кинопленку снималось.
Причем, скорее всего, как раз с согласия Сталина - накануне ему показали кинопленку с воздушными трюками, и не исключено, что было решение повторить что-то подобное.
Педивикия как источник так себе, но тем не менее...
Следствие, проведённое сотрудниками НКВД, выяснило, что за 1—1,5 часа до полёта с лётчиками, участвующими в пролёте с «Максимом Горьким», встретились работники кинофабрики военно-учебных фильмов В. Г. Ряжский и А. А. Пуллин. С санкции высшего руководства ВВС они настояли на изменении сценария полёта, и лётчики, без ведома руководителя полёта и непосредственных начальников, были вынуждены согласиться. Цель кинодокументалистов — обеспечить съёмки воздушных фигур пилотажа рядом с «Максимом Горьким» для агитационной работы. Вопреки данным следствия, после трагедии Ряжский и Пуллин не были ни арестованы, ни осуждены.
Как раз потому, наверное, и не были арестованы и осуждены, что санкция на авантюру имелась с самого верха.
А вы продолжайте на него молиться...
Вообще, всё больше и больше всплывает фактов , что сам Сталин довольно таки бережно и терпеливо относился к кадрам, вопреки мнению, что прям всех чуть что в ГУЛАГ.
А любители сильной руки,наверное, сами не понимают что атмосфера страха делает с руководителями.
Вместо ответственности и дисциплинированности она способствует появлению перестраховщиков, какбычегонеслучивщиков и банальных бюрократов, плодящих бумаги по принципу " чем больше бумажек-тем спокойней опе".
Ну и приспособленцы и стукачи как бонус.
Тот же неуважаемый мной Денокан приводил пример с подготовкой пилотов.
Прокурорские в ходе проверок делают замечания по поводу отклонений от режима полёта, даже малейших.
Они выполняют свою работу, бдят, замечания- это показатель их работы.
А руководство компаний, чтоб не получать таких замечаний негласно стимулирует пилотов не баловаться ручками, а максимально летать на автопилоте.
Да и пилоты не дураки лишний раз по шапке получать.
Вот потом и вылезают такие моменты как с ССЖ в Шереметьево.
А ведь благая цель усиления контроля со стороны прокурорских- о безопасности вроде как пекутся.
А выходит в оконцовке во как.
+ 0.06 / 4
               
 
   
Прокруст  
 
Тот же неуважаемый мной Денокан приводил пример с подготовкой пилотов.
Прокурорские в ходе проверок делают замечания по поводу отклонений от режима полёта, даже малейших.
Они выполняют свою работу, бдят, замечания- это показатель их работы.
А руководство компаний, чтоб не получать таких замечаний негласно стимулирует пилотов не баловаться ручками, а максимально летать на автопилоте.
Да и пилоты не дураки лишний раз по шапке получать.
Вот потом и вылезают такие моменты как с ССЖ в Шереметьево.
А ведь благая цель усиления контроля со стороны прокурорских- о безопасности вроде как пекутся.
А выходит в оконцовке во как.
Оно то так, но в данном конкретном эпизоде с ССЖ джойстик под левую руку вместо штурвала явно сыграл свою роль - летчик то привык летать со штурвалом и в ручном режиме он явно намного удобнее.
А вот джойстик появился из-за желания сэкономить на подготовке летчиков, полная ставка на подруливающий автопилот. Да, можно сказать что намного лучше с автопилотом и отключать его не надо вовсе - но тогда надо обеспечить полную надежность автопилота.
PS.
Кстати, не пойму - этот автопилот он же не наш, полагаю аналогичные стоят на боингах - так почему у них они не отключаются из-за молнии?
Отредактировано: Прокруст - 02 сентября 2019 15:53:39
-0.22 / 12
                 
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Оно то так, но в данном конкретном эпизоде с ССЖ джойстик под левую руку вместо штурвала явно сыграл свою роль - летчик то привык летать со штурвалом и в ручном режиме он явно намного удобнее.
А вот джойстик появился из-за желания сэкономить на подготовке летчиков, полная ставка на подруливающий автопилот. Да, можно сказать что намного лучше с автопилотом и отключать его не надо вовсе - но тогда надо обеспечить полную надежность автопилота.
PS.
Кстати, не пойму - этот автопилот он же не наш, полагаю аналогичные стоят на боингах - так почему у них они не отключаются из-за молнии?
Прокруст, вы бы уж про Боинг не заикались бы. Он вообще убил сам себя вместе с пассажирами, как пилоты не сопротивлялись этому.
Тот же Денокан поставил на одну доску эфиопскую и индонезийскую трагедию с Шереметьевской.
Мол, я ж говорил, плохая подготовка пилотов.
Ага.
А момент про то что Боинги угробили не пилоты, а система-помогайка( пилоты лишь не смогли с ней справиться-в этом их "вина"), пилот- инструктор Боинг737Макс8 Денис Окань как-то замылил.
Так и вы, "незаметно" так говнеца на ССЖ накинули и Боинг похвалили.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 02 сентября 2019 16:17:06
+ 0.14 / 11
                   
 
   
Прокруст  
 
Прокруст, вы бы уж про Боинг не заикались бы. Он вообще убил сам себя вместе с пассажирами, как пилоты не сопротивлялись этому.
Тот же Денокан поставил на одну доску эфиопскую и индонезийскую трагедию с Шереметьевской.
Мол, я ж говорил, плохая подготовка пилотов.
Ага.
А момент про то что Боинги угробили не пилоты, а система-помогайка( пилоты лишь не смогли с ней справиться-в этом их "вина"), пилот- инструктор Боинг737Макс8 Денис Окань как-то замылил.
Так и вы, "незаметно" так говнеца на ССЖ накинули и Боинг похвалили.
Прекрасный уход от ответа по существу, с набрасыванием говна на противника на ровном месте - красиво, да.
Боинг воистину эпически обосрался с подруливающим автопилотом, они незаметно для самих себя сделали реальный автопилот по возможностям кручу-верчу, но мозги соответствующие приделать забыли. Кто нибудь знает, какую они сейчас отмазу лепят? Тупо урезали брутальность автопилота, пусть летчики сами стабилизируют это говно в воздухе? Или похваляются тем что их брутальный автопилот внезапно поумнел до реального ИИ?
Но все это говно с боингом никак не опровергает один простой факт - их автопилоты от удара молнии не дохнут. А мы ведь впервые сделали самолет с таким автопилотом и то что боинг нам при этом помогал усиливает мои подозрения.
PS

Цитата
Фигню говорите. Джойстик появился из-за влияния современной концепции AirBus. Там тоже джойстик. В левой руке у КВС, в правой у второго пилота. Вот вам A-320.

Мода реально убивает и боюсь что вы правы.
PS.PS.
Есть еще вариант что автопилоты таки дохнут и у боинга, просто их летчики таки сажают самолет используя внезапно штурвал.
Но вот и айробусы пока не сажают козлом - почему? Только не говорите что они там не используют автомат все время - на хрена он им тогда?
Отредактировано: Прокруст - 03 сентября 2019 19:11:36
-0.15 / 7
                     
 
  Mandashavan
 
   
Mandashavan   Россия
 
Мода реально убивает и боюсь что вы правы.
PS.PS.
Есть еще вариант что автопилоты таки дохнут и у боинга, просто их летчики таки сажают самолет используя внезапно штурвал.
Но вот и айробусы пока не сажают козлом - почему? Только не говорите что они там не используют автомат все время - на хрена он им тогда?
У Оканя есть ролик на эту тему. Второй пилот бобика, никогда прежде не сидевший в кресле SSJ, производит посадку в Direct Mode. Джойстиком. На тренажере, но все же.
https://youtu.be/aPKQweG8EfY?t=620
По моему ролик очень наглядно освещает "глубину" проблемы.
Т.ч. не вариант, штурвал или сайдстик, по барабану.
+ 0.05 / 3
                 
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
А вот джойстик появился из-за желания сэкономить на подготовке летчиков, полная ставка на подруливающий автопилот. Да, можно сказать что намного лучше с автопилотом и отключать его не надо вовсе - но тогда надо обеспечить полную надежность автопилота.
Фигню говорите. Джойстик появился из-за влияния современной концепции AirBus. Там тоже джойстик. В левой руке у КВС, в правой у второго пилота. Вот вам A-320.


PS: Ставка на Fly-by-wire, а не на автопилот. Это разное.
Отредактировано: basilevs - 02 сентября 2019 16:23:55
+ 0.11 / 4
             
 
  gadyuka
 
   
gadyuka   СССР
73
 
Историю катастрофы самолета "Максим Горький" хотя бы почитайте...
Все во время демонстрационного полета на центральном аэродроме, перед передачей заказчику - агитэскадрилье им. Горького.
Вопиющее рукотворное нарушение. И все на кинопленку снималось.
Причем, скорее всего, как раз с согласия Сталина - накануне ему показали кинопленку с воздушными трюками, и не исключено, что было решение повторить что-то подобное.
Педивикия как источник так себе, но тем не менее...
Следствие, проведённое сотрудниками НКВД, выяснило, что за 1—1,5 часа до полёта с лётчиками, участвующими в пролёте с «Максимом Горьким», встретились работники кинофабрики военно-учебных фильмов В. Г. Ряжский и А. А. Пуллин. С санкции высшего руководства ВВС они настояли на изменении сценария полёта, и лётчики, без ведома руководителя полёта и непосредственных начальников, были вынуждены согласиться. Цель кинодокументалистов — обеспечить съёмки воздушных фигур пилотажа рядом с «Максимом Горьким» для агитационной работы. Вопреки данным следствия, после трагедии Ряжский и Пуллин не были ни арестованы, ни осуждены.
Как раз потому, наверное, и не были арестованы и осуждены, что санкция на авантюру имелась с самого верха.
А вы продолжайте на него молиться...
А за что их арестовывать? Инструкции нарушпли не они. Летчики вполне моли отказаться.
Они, эти успехи, нередко пьянят людей, причём у людей начинает кружиться голова от успехов, теряется чувство меры, теряется способность понимания действительности, появляется стремление переоценить свои силы и недооценить силы противника...И.В. Сталин
+ 0.00 / 0
           
 
  Nobody
 
02 сентября 2019, 11:38:02 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
     
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
А теперь гадости с МАКСА.
Миг-35?


Хохол, лучше похвастайся летувальниками и гвинтокрылами зброднiх сил Некроины.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.08 / 3
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Zeratul >
  4. Первый демонстрационный полёт МС-21 на МАКС
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика