Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Zeratul >
  4. 192-й взлетевший Суперджет

192-й взлетевший Суперджет

 
15 октября 2019 10:10:30 / 18.10.2019 06:54:44   380 54 +0.24 / 18 +1.73 / 535
 
Zeratul
Россия
  Zeratul


15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196.

Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится

+ 0.24 / 18

КОММЕНТАРИИ (54)

  в виде   дерева списка
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 


15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196.

Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится

В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.

Если же добавить 10 новых Суперджетов, отправленных на хранение в 2018 году, то улыбаться может только вражеский пропагандист.
Отредактировано: zdrav - 15 октября 2019 11:48:16
-0.32 / 28
 
 
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года
 
в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.
Три.
+ 0.06 / 3
   
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Не тяните сову на глобус, не поможет.
Переданы 2 января 2019 года два борта Северстали произведённые в 2017 и 2018 годах.
Из произведённых в этом году передан в эксплуатацию лишь один борт.
Сейчас Зератул разродится портянкой на полстраницы, в которой не будет ни одного факта по существу Веселый
Отредактировано: zdrav - 15 октября 2019 12:09:13
-0.28 / 24
     
 
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года
 
Не тяните сову на глобус, не поможет.
Переданы 2 января 2019 года два борта Северстали произведённые в 2017 и 2018 годах.
Ну и что? Переданы в этом году три борта, на данный момент. И это факт.
И не убивайтесь вы так ,всё равно-же не убъётесь...
Отредактировано: Сергей_СПб - 15 октября 2019 12:03:40
+ 0.03 / 1
       
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Ну и что? Переданы в этом году три борта, на данный момент. И это факт.
И не убивайтесь вы так ,всё равно-же не убъётесь...
Конечно факт. Из произведённых в 2019 году семнадцати бортов передан в эксплуатацию лишь один.
Но вы можете гордится передачей заказчику 2 января 2019 года самолета, совершившего первый полет в сентябре 2017 года.
Про Зератула и вовсе говорить нет смысла. Эта бешеная копипаста, без признаков разума
-0.33 / 26
     
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Сейчас Зератул разродится портянкой на полстраницы, в которой не будет ни одного факта по существу Веселый
На службе человек, имейте понимание.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
-0.13 / 10
       
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
На службе человек, имейте понимание.

Судя по тому, что в тысячах Ваших сообщений ни одного факта, а только унылая петросяновщина, на службе — именно Вы-с!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.12 / 17
         
 
   
Аладдин   Болгария
София
 
Судя по тому, что в тысячах Ваших сообщений ни одного факта, а только унылая петросяновщина, на службе — именно Вы-с!
Смеющийся
ДмитриК, извините, что по ошибке заминусовал! Грустный
+ 0.04 / 2
         
 
  ZeD
 
15 октября 2019, 14:34:47 Сообщение удалено автором
 
+ 0.07 / 5
       
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
На службе человек, имейте понимание.
А почему вы думаете что zdrav захламившей форум (и вызвавшим дискуссию о перелетах в Мексике) перелетами в разные города Мексики (о которых он нихера не знает) и строившей на основе данной информации глобальные выводы не на службе?
И сейчас отвечающей на все посты исходя из принципа лишь бы чего набросить не отрабатывает положенную зарплату.
+ 0.10 / 8
         
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
А почему вы думаете что zdrav захламившей форум (и вызвавшим дискуссию о перелетах в Мексике) перелетами в разные города Мексики (о которых он нихера не знает) и строившей на основе данной информации глобальные выводы не на службе?
И сейчас отвечающей на все посты исходя из принципа лишь бы чего набросить не отрабатывает положенную зарплату.
Здрав на форуме с 2008 года по личному приглашению Авантюриста пришёл. А вы откуда вылезли и кто вам платит - никто не знает.

Насчёт нихрена не знает, то из 22 Суперджетов в Мексике летают 3 борта. Если вы не способны вычислить процент летающих бортов, то мне искренне жаль вашу школьную учительницу по математике.
Отредактировано: zdrav - 16 октября 2019 03:15:02
-0.24 / 23
           
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
Здрав на форуме с 2008 года по личному приглашению Авантюриста пришёл. А вы откуда вылезли и кто вам платит - никто не знает.

Насчёт нихрена не знает, то из 22 Суперджетов в Мексике летают 3 борта. Если вы не способны вычислить процент летающих бортов, то мне искренне жаль вашу школьную учительницу по математике.
Потрудитесь прочитать мной написанное прежде чем отвечать мне. И как информация что летает 3 борта из 22 (возьмем ваши данные без проверки, и кстати что там мало летает и в основном ждет ремонта, а платить не хочется мексиканцам страшная тайна что ли) относится к вашим постам загадившим ветку про разные городки Мексики. Видимо оплата по постам сдельная у вас.
В остальном общение с вами (так как хамите, а посылать вас сразу мне сегодня лень) закончил.
+ 0.07 / 4
         
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
А почему вы думаете что zdrav захламившей форум (и вызвавшим дискуссию о перелетах в Мексике) перелетами в разные города Мексики (о которых он нихера не знает) и строившей на основе данной информации глобальные выводы не на службе?
И сейчас отвечающей на все посты исходя из принципа лишь бы чего набросить не отрабатывает положенную зарплату.
Вот сдается мне, что ВСЕ участники здешней дискуссии как раз НИ ХЕРА не знают. Смеющийся
Просто потому, что прав Лао Цзы:
- Тот, кто говорит, не знает. Тот, кто знает - не говорит.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.09 / 7
           
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Вот сдается мне, что ВСЕ участники здешней дискуссии как раз НИ ХЕРА не знают. Смеющийся
Просто потому, что прав Лао Цзы:
- Тот, кто говорит, не знает. Тот, кто знает - не говорит.
Владимир Владимирович Путин ежедневно говорит по несколько часов кряду. Иногда по 5-6 часов подряд.
Страшно представить, что о нем сказал бы Лао Цзы.
Отредактировано: zdrav - 16 октября 2019 03:15:02
-0.06 / 12
           
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
Вот сдается мне, что ВСЕ участники здешней дискуссии как раз НИ ХЕРА не знают. Смеющийся
Просто потому, что прав Лао Цзы:
- Тот, кто говорит, не знает. Тот, кто знает - не говорит.
Про городки Мексики, однозначно толком никто не знает.
От Зерафула хоть идет информация о выпуске, кое что из статистики и прочие.
А есть другие, которые пройти мимо и не набросить не способны.
Отредактировано: serg__i - 15 октября 2019 19:30:01
+ 0.17 / 11
             
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Про городки Мексики, однозначно толком никто не знает.
От Зерафула хоть идет информация о выпуске, кое что из статистики и прочие.
А есть другие, которые пройти мимо и не набросить не способны.
Здесь однозначно один перуанский город впереди с большим отрывом...
Куда до него мексиканским.
Отредактировано: Николаич - 15 октября 2019 15:29:08
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
-0.01 / 4
               
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
Здесь однозначно один перуанский город впереди с большим отрывом...
Куда до него мексиканским.
извините, но так и хочется спросить - пишите как очевидец там бывавший?
+ 0.07 / 4
                 
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
извините, но так и хочется спросить - пишите как очевидец там бывавший?
Видимо - frequent flyer, в тот самый город
+ 0.03 / 2
 
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.
Спасать все равно будут. Аэрофлот и вновь создаваемая региональная компания под субсидируемые перевозки 20-25 самолетов в год потянут на 5-6 лет. Там собственно и новая версия с пластмассовыми крыльями и ПД-8 должна созреть в виде МС-21-100. Если МС-21-300 пойдет нормально и сервис ППО сделают как положено.
Интернэшнл продажи зафакапили полностью, повторный заход без МС маловероятен.
Отредактировано: lock - 15 октября 2019 12:04:30
-0.07 / 7
   
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Спасать все равно будут. Аэрофлот и вновь создаваемая региональная компания под субсидируемые перевозки 20-25 самолетов в год потянут на 5-6 лет. Там собственно и новая версия с пластмассовыми крыльями и ПД-8 должна созреть в виде МС-21-100. Если МС-21-300 пойдет нормально и сервис ППО сделают как положено.
По сути Аэрофлот сейчас единственный покупатель, остальные борта сейчас производятся без заказчика. Или для посредника, не имеющего заказов ( ГТЛК), все остальные, коих на трёх пальцах пересчитать можно - буквально по 1 штуке в год берут.
-0.29 / 19
     
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
По сути Аэрофлот сейчас единственный покупатель, остальные борта сейчас производятся без заказчика. Или для посредника, не имеющего заказов ( ГТЛК), все остальные, коих на трёх пальцах пересчитать можно - буквально по 1 штуке в год берут.
У Аэрофлота заказ на 50 бортов. 100 в процессе обсуждения, Все пойдет в Аэрофлот или в региональную дочку запишут непринципиально. Решение о раскатке и субсидировании внехабовых маршрутов принято и в большинстве это будет делаться ССЖ. Отсюда и горизонт текущей версии ( с заменой в процессе на более локализованную ) на пятилетку.
+ 0.09 / 6
     
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
По сути Аэрофлот сейчас единственный покупатель, остальные борта сейчас производятся без заказчика.
Это очередная ваша ложь и высасывание негатива из пальца.
"Аэрофлот" не единственный покупатель.



1. "Азимут" получит в 2019-м году суммарно 3 борта, а до 2022 нарастит парк Суперджетов ещё на 5 бортов до 16 шт. (в конце 2018 было 8 шт.).
https://tass.ru/ekonomika/6807903
...
2. "Якутия" получит в 2020-2021 ещё 10 бортов, нарастив свой парк Суперджетов до 15 шт.
https://news.ykt.ru/article/90782
...
3. "Северсталь" получит в 2020-2021 ещё 3 борта, нарастив свой парк Суперджетов до 6 шт.
https://sdelanounas.ru/blogs/106585/
...
4. "Kom Airlines" получит в 2020 6 шт. Суперджетов.
https://www.fontanka.ru/2019/02/28/077/
...
5. "Qanot Sharq" получит в 2020-2021 3 шт. Суперджетов.
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/22060/
...
6. Ещё 1 Суперджет в vip-версии направится в Замбию.
https://tass.ru/ekonomika/5538933



Так что помимо "Аэрофлота" с его заказом на 100 шт. новых SSJ-100 (поставки в 2019-2025, в среднем по 15 шт. в год), я с ходу насчитал еще 6 заказчиков, которые получат в 2020-2021 около 31 шт. Суперджетов.

Будут и другие заказчики. Сейчас ведутся активные переговоры с Египтом о поставке сразу 12 SSJ-100, появились слухи об интересе со стороны ОАЭ (сегодня Путин как раз прилетел в Абу-Даби).
Цитата
Россия и Египет возобновили переговоры о поставке SSJ100
10.10.2019



Россия и Египет возобновили переговоры и поставке SSJ100, речь идет примерно о 12 самолетах, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам своего визита в Каир.
https://ria.ru/20191010/1559614697.html

Всё нормально будет у Суперджета, как бы вам ни хотелось обратного.
В данный момент у ГСС есть около 7-8 заказчиков с совокупным заказом более 130 самолётов. При нынешних темпах производства (20-30 самолётов в год) этих заказов хватит на 5 лет. Крутой

______________________________________________________________________

В разработке улучшенная и импортозамещенная версия Суперджета, которая получила шифр SSJ-New:

Цитата
Минпромторг 11 апреля 2019 разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем».

О разработке импортозамещённой версии SSJ100R стало известно в апреле 2018 года в ходе аэрокосмической выставки Eurasia Airshow 2018 в турецкой Анталье. Начало поставок новой версии Суперджета запланировано на 2020 год. Ожидается, что это будут две иранские авиакомпании.
https://aviation21.ru/maks-2019-viam-sozdast-novye-splavy-dlya-samolyota-ssj-new/

Самолёты этой серии можно будет спокойно экспортировать в обложенные санкциями Иран, КНДР, Кубу. Во всех этих трёх развивающихся странах огромный дефицит авиатехники, особенно в Иране. Как минимум 100-150 шт. могут запросто купить. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 15 октября 2019 12:52:09
+ 0.38 / 30
       
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
...


Так что помимо "Аэрофлота" с его заказом на 100 шт. новых SSJ-100 (поставки в 2019-2025, в среднем по 15 шт. в год), я с ходу насчитал еще 6 заказчиков, которые получат в 2020-2021 около 31 шт. Суперджетов.



Всё нормально будет у Суперджета, как бы вам ни хотелось обратного.
В данный момент у ГСС есть около 7-8 заказчиков с совокупным заказом более 130 самолётов. При нынешних темпах производства (20-30 самолётов в год) этих заказов хватит на 5 лет. Крутой
______________________________________________________________________
Зарекался с вами спорить, ибо против миллиона тонн копипасты человек бессилен.
Просто ремарка.
Сегодня у Аэрофлота из 50 Суперджетов летали только 32 штуки, 18 бортов стояли на земле.
Из тех, что все-таки поднялись в воздух средний налёт 2-3 часа в сутки.
Ну какие нафиг сто штук и куда он их денет - вопрос риторический.

Ну а вы дальше считайте заказчиков из Замбии с 1 бортом. Таких платежеспособных заказчиков уже три десятка было - судьба у всех как под копирку.

По сути все что произведено в 2019 году - произведено на склад. Ибо с прошлого года десяток нереализованные самолётов стоит в Жуковском, а с учётом тех, что в авиакомпаниях стоят по всему миру - можно и два года не выпускать новые, чтобы хоть куда-то приткнуть старые.
Отредактировано: zdrav - 15 октября 2019 15:03:58
-0.31 / 24
         
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
Зарекался с вами спорить, ибо против миллиона тонн копипасты человек бессилен.
Просто ремарка.
Сегодня у Аэрофлота из 50 Суперджетов летали только 32 штуки, 18 бортов стояли на земле.
Из тех, что все-таки поднялись в воздух средний налёт 2-3 часа в сутки...
Сколько скрытого трагизма в этом Вашем "всё-таки поднялись"! Можно ещё было добавить "кое-как".
А можно рассудить проще: стоместные региональники будут летать часто и помногу, если только с деньгами у АК и клиентов всё кучеряво и можно обеспечивать такой режим эксплуатации, исходя из удобства пассажиров. Ибо им удобно, когда есть выбор, каким рейсом улететь в течение дня. Для АК такое удобство - дополнительные расходы, но конкурентный аргумент. Если же на дворе корячится кризис, то АК начинают экономить и на раскрученные линии по-любому поставят более вместительный самолёт, сокращая количество рейсов. А стоместному самолёту остаются в таком случае по одному-два рейса из одного города в день. Чтобы налетать свои часы, ему надо в течение дня сделать по разным малолюдным направлениям несколько рейсов в день в разные города по одному-два рейса максимум. Другими словами - логистический геморрой. И это не потому, что самолёт плохой, просто он маломестный.
+ 0.08 / 7
           
 
  South Wind
 
   
South Wind  
 
Сколько скрытого трагизма в этом Вашем "всё-таки поднялись"! Можно ещё было добавить "кое-как".
А можно рассудить проще: стоместные региональники будут летать часто и помногу, если только с деньгами у АК и клиентов всё кучеряво и можно обеспечивать такой режим эксплуатации, исходя из удобства пассажиров. Ибо им удобно, когда есть выбор, каким рейсом улететь в течение дня. Для АК такое удобство - дополнительные расходы, но конкурентный аргумент. Если же на дворе корячится кризис, то АК начинают экономить и на раскрученные линии по-любому поставят более вместительный самолёт, сокращая количество рейсов. А стоместному самолёту остаются в таком случае по одному-два рейса из одного города в день. Чтобы налетать свои часы, ему надо в течение дня сделать по разным малолюдным направлениям несколько рейсов в день в разные города по одному-два рейса максимум. Другими словами - логистический геморрой. И это не потому, что самолёт плохой, просто он маломестный.
Делая выжимку из вашего сообщения — «Суперджет самолёт отличный, просто он родился не в то время и не в том месте»..
-0.14 / 6
             
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
Делая выжимку из вашего сообщения — «Суперджет самолёт отличный, просто он родился не в то время и не в том месте»..
Это очень нишевый продукт, а кучерявые времена вообще случаются не часто.
Кстати, нмв, один из вариантов скрытой поддержки SSJ : установить для АК при выдаче лицензии на направление (или как там она называется) обязательное условие (временно Подмигивающий) - ограничить снизу частоту рейсов. Чтобы АК не ждала, когда раз в день или неделю наберётся пассажиров на вместительный самолёт, а ставили на линии застоявшиеся Суперджеты.
Отредактировано: Вадим Р. - 16 октября 2019 06:44:09
+ 0.07 / 4
               
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Это очень нишевый продукт, а кучерявые времена вообще случаются не часто.
Кстати, нмв, один из вариантов скрытой поддержки SSJ : установить для АК при выдаче лицензии на направление (или как там она называется) обязательное условие (временно Подмигивающий) - ограничить снизу частоту рейсов. Чтобы АК не ждала, когда раз в день или неделю наберётся пассажиров на вместительный самолёт, а ставили на линии застоявшиеся Суперджеты.
А убытки она при этом нести не будет?
Просто интересно - возможно, в этом случае ей придется гонять полупустые или даже почти пустые самолеты. Просто из принципа.
Кто за это заплатит в итоге? Улыбающийся
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
-0.00 / 2
                 
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
А убытки она при этом нести не будет?
Просто интересно - возможно, в этом случае ей придется гонять полупустые или даже почти пустые самолеты. Просто из принципа.
Кто за это заплатит в итоге? Улыбающийся
Из какого принципа? Усруся, но не покорюся? Растратят всё здоровье в политической борьбе.
+ 0.03 / 3
                   
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Из какого принципа? Усруся, но не покорюся? Растратят всё здоровье в политической борьбе.
Вы не ответили на вопрос.
вот, например, из нашей деревни есть рейс в каком-нибудь направлении раз в неделю.
Людям неудобно, зато авиакомпании удобно - самолет летит полным.
Заставляем компании ставить рейсы чаще - я же вас правильно понял?
Выручка с каждого рейса будет меньше, топлива уйдет больше, зато самолеты будут летать чаще.
Правильно?
И за чей счет это будет?
Кто будет нести эти расходы?
Компании?
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
-0.01 / 2
                     
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
Вы не ответили на вопрос.
вот, например, из нашей деревни есть рейс в каком-нибудь направлении раз в неделю.
Людям неудобно, зато авиакомпании удобно - самолет летит полным.
Заставляем компании ставить рейсы чаще - я же вас правильно понял?
Выручка с каждого рейса будет меньше, топлива уйдет больше, зато самолеты будут летать чаще.
Правильно?
И за чей счет это будет?
Кто будет нести эти расходы?
Компании?
Нет, не правильно. Я предлагал по-другому.
Количество пассажиров измеряется не рейсами, а человеками. Например, из какого-нибудь райцентра набирается или прогнозируется набрать несколько сот пассажиров в неделю на какое-то направление. Некая АК, желая обслуживать это направление, подаёт заявку в регулирующий орган (я не знаю, кто принимает решение, пусть будет Росавиация), прикладывая расчёт плотности пассажиропотока. Допустим, у них по расчёту получается 300 человек в неделю. Росавиация, блюдя интересы отечественного производителя и удобства населения, даёт добро на четыре рейса в неделю. 75 человек на борт - нормальная нагрузка для ССЖ. Но маловатая для 150-200 местных Аэробусов или Боингов. Таким образом, АК становится выгоднее на таких малонагруженных линиях ставить почти полные ССЖ, чем полупустые А и Б.
Отредактировано: Вадим Р. - 16 октября 2019 15:27:02
+ 0.12 / 7
             
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Делая выжимку из вашего сообщения — «Суперджет самолёт отличный, просто он родился не в то время и не в том месте»..
Почему же не в то время? Суперджет - это очевидная закладка на то, что карта авиаперелетов будет перекраиваться в пользу прямых рейсов вместо "фсёчиризмаскву". Пример Азимута очень показателен в данном ключе. И даже если такая система в первые десять лет будет довольно убыточной, то для повышения связности страны ее все равно будут внедрять за счет субсидий от государства.

За десять лет Суперджет с полного нуля вышел на стабильное производство, и, вот, (удивительно как совпало-то, а?) стартовала программа расширения/стимулирования прямых авиаперевозок. Жителям европейской части, летающим только на югА, да в Пореж/Прагу/Барсу трудно оценить что такое лететь вместо 6 часов с пересадкой и полутора-двухчасовой отсидкой всего четыре...
А уж какой взрыв мозгов произойдет, когда такой маршрутный узел в Восточной Сибири появится, даже предположить сложно: лететь во Владик с пересадкой в Москве, как зачастую приходится сейчас - это то еще мракобесие.
Отредактировано: rommel.lst - 16 октября 2019 08:32:54
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.33 / 24
               
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет
 
Почему же не в то время? Суперджет - это очевидная закладка на то, что карта авиаперелетов будет перекраиваться в пользу прямых рейсов вместо "фсёчиризмаскву". Пример Азимута очень показателен в данном ключе. И даже если такая система в первые десять лет будет довольно убыточной, то для повышения связности страны ее все равно будут внедрять за счет субсидий от государства.

За десять лет Суперджет с полного нуля вышел на стабильное производство, и, вот, (удивительно как совпало-то, а?) стартовала программа расширения/стимулирования прямых авиаперевозок. Жителям европейской части, летающим только на югА, да в Пореж/Прагу/Барсу трудно оценить что такое лететь вместо 6 часов с пересадкой и полутора-двухчасовой отсидкой всего четыре...
А уж какой взрыв мозгов произойдет, когда такой маршрутный узел в Восточной Сибири появится, даже предположить сложно: лететь во Владик с пересадкой в Москве, как зачастую приходится сейчас - это то еще мракобесие.
Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
И каждый в своём "генерал-губернаторстве" тщится именно хаб организовать и летать всюду строго через один порт. "Азимут", который сразу сделал два аэропорта базирования и тут показал, что это - бизнес. Чистый бизнес без привязки к норке какого-то конкретного "генерал-губернатора".
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Никому же не приходит в голову предложить Магниту, например, сделать один центральный суперглавный склад и все магазины снабжать из него?! Это очевидная глупость!!!. А вот заставлять всю страну летать через Москву - это, видите-ли, грамотный экономический ход.
Ну бред-же! Норка там у "крыши". А вдали от норки "крыша" теряет свою всесильность. Вот и вся "экономика".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.34 / 23
                 
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/0…1d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.
-0.28 / 16
                   
 
  Асгл
 
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года
 
Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/0…1d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.
А за счёт чего убыток то вырос? Может быть из за того что новые самолёты закупили.
Выручка то у них выросла аж в 13,5 раз до 3,4 млрд руб.,относительно 2018 года (252,6 млн руб.).
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.17 / 11
                     
 
  Thor
 
   
Thor  
 
А за счёт чего убыток то вырос? Может быть из за того что новые самолёты закупили.
Выручка то у них выросла аж в 13,5 раз до 3,4 млрд руб.,относительно 2018 года (252,6 млн руб.).
Азимут не покупал самолетов, все их борта в лизинге. За счет чего убытки легко можно понять сравнив стоимость билетов у Азимута и того же Аэрофлота на близких по расстоянию перелетах. Обычный демпинг.
Отредактировано: Thor - 17 октября 2019 00:45:01
-0.11 / 9
                       
 
  Асгл
 
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года
 
Азимут не покупал самолетов, все их борта в лизинге. За счет чего убытки легко можно понять сравнив стоимость билетов у Азимута и того же Аэрофлота на близких по расстоянию перелетах. Обычный демпинг.
Вы хотите сказать что лизинг равно бесплатно или же платить за данные самолёты всё таки нужно?
А если вы сравните стоимость билетов Победы и Аэрофлота? Это что по вашему?
Или может какого дискаунтера и Аэрофлота?
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.06 / 4
                         
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Вы хотите сказать что лизинг равно бесплатно или же платить за данные самолёты всё таки нужно?
А если вы сравните стоимость билетов Победы и Аэрофлота? Это что по вашему?
Или может какого дискаунтера и Аэрофлота?
так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...

операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...

но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...

все имхо ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 4
                           
 
  Асгл
 
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года
 
так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...

операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...

но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...

все имхо ...
Камрад, ну дык судя по табличке от Камрада basilevs, 2018 год это как раз год когда Азимут и начал получать Суржики, увеличилось количество рейсов валовая выручка увеличилась кратно, причём убыток вырос не так кратно, а ещё и уменьшился относительно выручки о чём и написал basilevs.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.09 / 6
                           
 
  Асгл
 
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года
 
так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...

операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...

но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...

все имхо ...
Камрад, ну дык судя по табличке от Камрада basilevs, 2018 год это как раз год когда Азимут и начал получать Суржики, увеличилось количество рейсов валовая выручка увеличилась кратно, причём убыток вырос не так кратно, а ещё и уменьшился относительно выручки о чём и написал basilevs.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.00 / 0
                       
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Азимут не покупал самолетов, все их борта в лизинге. За счет чего убытки легко можно понять сравнив стоимость билетов у Азимута и того же Аэрофлота на близких по расстоянию перелетах. Обычный демпинг.
Там надо детально изучать финансовую отчётность. По тому, что есть в открытом доступе - ситуация у них стала очень и очень сильно лучше. Сцылко:
https://www.list-org.com/company/7965358/report

Объясняю. Если совсем кратко, то рассмотрим операционную выручку и её стоимость. Видим вот такую картину:

КодПоказатель2018201720152014
Ф2.2110Выручкатыс.341536025264500
Ф2.2120Себестоимость продажтыс.378981041709000
Ф2.2100Валовая прибыль (убыток)тыс.-374449-16444500

На первый взляд - операционный убыток вырос более чем вдвое. Однако если мы посмотрим на отношение убытка к выручке - всё играет совем по другому. Если в 2017 году себестоимость превышала выручку в 1.65 раза, то в 2018 уже всего в 1.11 раза. Прогресс налицо. Посмотрим, как они завершат 2019 год - сохранится ли тренд на улучшении соотношения выручка/расходы или нет.
+ 0.23 / 14
                   
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/0…1d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.
они на безубыток планируют выйти через три года.
вы привели первый и второй год деятельности.
по вашему все новые компании сразу в прибыль уходят?
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 октября 2019 05:55:37
+ 0.13 / 9
                   
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/0…1d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.

Вы прикидываетесь или серьезно думаете, что все новые авиакомпании в мире (да и вообще все недавно открытые бизнесы) выходят в плюс с первого же года, мгновенно окупив все затраты на новые самолёты, обучение пилотов и т.д.? Позор

Или просто троллите так? Почему-то большинство антироссийски настроенных оппозиционеров и врагов Суперджета делают свои набросы только в таком топорном примитивном ключе.

______________________________________________________

По поводу "Все что нужно знать о АК Азимут".

Цитата
"АЗИМУТ" РАСШИРИТ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ РЕЙСАМИ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
12.10.2019



Российская авиакомпания "Азимут", которой в сентябре исполнилось два года, получила разрешение на выполнение полетов в страны дальнего зарубежья. C 1 декабря авиакомпания приступит к выполнению рейсов из Ростова-на-Дону в Тель-Авив. Также намечено открытие рейса из Краснодара в Мюнхен. В зимнем сезоне перевозчик намерен существенно нарастить маршрутную сеть и обслужить по итогам года 1,2 млн пасс. (+79% к 2018 г.).
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-20-y-neo-s7-dalnee-zarubezhe-azimuta-postavki-boeing

Пассажиропоток авиакомпании "Азимут":
2017 - 72136
2018 - 669412
2019 - 1200000+ (план)

Выручка "Азимута", млрд руб:
2017 - 0,25
2018 - 3,40
2019 - 7,50+ (прогноз)

Количество самолётов SSJ-100 в парке авиакомпании "Азимут" на конец года:
2017 - 4
2018 - 8
2019 - 11
2022 - 16 (план)

Количество маршрутов АК "Азимут" на конец года:
2017 - 9
2018 - 35
2019 - 55

Цитата
По данным Росавиации, занятость пассажирских кресел самолетов Superjet 100 авиакомпании "Азимут" в январе–июле 2019 составила 85% (рост на 1,3 п. п. к аналогичному периоду прошлого года (АППГ); среднеотраслевой показатель 83,2%).


Причем маршруты "Азимута" охватывают не только крупные мегаполисы, но и небольшие города. Например, именно "Азимут" возродил авиасообщение Москва-Псков, ещё и рейс Псков-Сочи появился.

Уже в этом году "Азимут" с 11 Суперджетами обгонит по пассажиропотоку такие известные российские авиакомпании как "SmartAvia" ("Нордавиа") и "Якутия".
А ведь у "SmartAvia" 15 шт. Boeing 737, у "Якутии" 6 шт. Boeing 737, 5 шт. Суперджетов и 11 шт. турбовинтовых Q300/Ан-24, всего 22 самолёта - в 2 раза больше чем у "Азимута".

Авиакомпания "Азимут" является примером того, что:
1. В России пассажирские авиаперевозки набирают популярность, в этой области можно строить успешный бизнес с нуля.
2. Суперджет - надёжный и выгодный самолёт для авиакомпании. До конца 2019 среднесуточный налёт SSJ-100 в Азимуте достигнет 9-10 часов.
3. Если в какой-то авиакомпании Суперджеты и простаивают, то только по вине/решению этой авиакомпании. Сам самолёт отличный и обслуживание нормальное.
Крутой
_______________________________________________________________

P.S. А как там в мире с авиакомпаниями, летающими на Боингах и Эрбасах?

2017:
Цитата
Европейские авиакомпании продолжают разоряться
02.10.2017


Сегодня утром о своем банкротстве объявила британская туристическая авиакомпания Monarch Airlines, что стало крупнейшим крахом среди британских авиакомпаний за последнее время. Ее проблемы могут отразиться на 110 тыс. британских туристов, которые сейчас находятся на различных курортах. Правительство уже принимает меры по вывозу людей. Банкротство Monarch Airlines стало уже третьим банкротством авиакомпании в Западной Европе за нынешний год. Ранее о таких проблемах заявили Alitalia и AirBerlin.
https://www.kommersant.ru/doc/3427789

2018:
Цитата
За два месяца полеты прекратили четыре европейские авиакомпании
04.10.2018



Латвийско-скандинавская низкобюджетная авиакомпания Primera Air, объявила о прекращении полетов из-за финансовых проблем. Это уже четвертая европейская авиакомпания, останавливающая работу с начала августа. Еще один оператор — немецкое поздразделение литовской Small Planet начало процедуру банкротства и ищет инвестора, который помог бы наладить ситуацию.

Кроме того, 1 августа полеты остановила бельгийская VLM Airlines, 29 августа — швейцарская SkyWork Airlines, 26 сентября -- Azur Air Germany, а теперь и Primera Air. 19 сентября немецкое подразделение литовской авиакомпании Small Planet объявило о реструктуризации, но оно рассчитывает продолжать выполнение рейсов.
Согласно данным IATA, цены на топливо в долларах в прошлом году выросли на 34% — это максимальный показатель с 2015 г.

В I квартале 2018 г. Norwegian объявила об операционных убытках в размере 2,2 млрд норвежских крон (269 млн долл.) с 31%-ной отрицательной рентабельностью, при этом в прошлом году финансовые результаты также были негативными и перевозчику пришлось объявить о распродаже еще не полученных ВС.
Эксперты ожидают, что норвежский лоукостер значительно поумерит свои амбиции в плане дальнейшего роста. Например, в ближайшее время будут отменены все три дальнемагистральных рейса в США из Эдинбурга, выполнявшиеся на Boeing 737MAX. Также в январе 2019 г. ожидается отмена рейса из Лондона в Сингапур.
По прогнозам специалистов, в следующие три года оператор понесет операционные убытки в размере 1 млрд долл. За каждый дальнемагистральный полет авиакомпания теряет до 29 тыс. долл. из-за низкой доходности, недостаточности фидерных перевозок и небольшого спроса со стороны бизнес-путешественников.
http://www.ato.ru/content/za-dva-mesyaca-polety-prekratili-chetyre-evropeyskie-aviakompanii

2019:
Цитата
Проблемы авиакомпаний: Aigle Azur обанкротилась, Norwegian Air Shuttle погрязла в долгах
07.09.2019



Тысячи пассажиров застряли за пределами Франции из-за банкротства авиакомпании Aigle Azur. Второй по величине французский перевозчик отменил все перелеты, вернут ли деньги за купленные билеты, пока неизвестно. В Министерстве транспорта страны сообщили, что ведутся переговоры с Air France, чтобы забрать людей из-за границы бортами их компании.

Тем временем, с финансовыми проблемами столкнулась еще одна европейская авиакомпания — лоукостер Norwegian Air Shuttle. У перевозчика нет денег, чтобы погасить долги на сумму в почти 400 миллионов долларов.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3186719

Цитата
В Европе с начала сентября обанкротились сразу пять авиакомпаний
25.09.2019



Словенская авиакомпания Adria Airways стала третьей за сутки и пятой с начала сентября обанкротившейся европейской авиакомпанией. Основанная в 1965 году, а с 2004 года входящая в союз Star Alliance, компания работала в основном на европейских направлениях, обслуживая до миллиона пассажиров в год.

Как известно, накануне вместе с банкротством британской туристической корпорации Thomas Cook о прекращении деятельности объявили две ее дочерние компании — Thomas Cook Airlines и Thomas Cook Airlines Scandinavia.

В начале сентября о банкротстве объявила вторая по величине французская авиакомпания Air Azur, а в конце прошлой недели за ней последовала французская бюджетная авиакомпания XL Airways.
https://smart-lab.ru/blog/news/564091.php
https://smart-lab.ru/blog/news/564091.php

"Aigle Azur" спасти не удалось, она ликвидирована 27 сентября. Это была одна из старейших авиакомпаний Франции, работала с 1946 года. Флот состоял из 9 шт. самолётов семейства A320 (144-180 пассажиров) и 2 A330 (по 287 пассажиров).

Норвежский лоукостер "Norwegian Air Shuttle" имеет в своем флоте 46 самолётов и еще 110 в дочках. Убыток в 2017 и 2018 годах составил по 2,5 миллиарда норвежских крон, 270 млн долларов. Процент занятости пассажирских кресел упал с 87.7 в 2016, 87.5 в 2017 до 85.8 в 2018. Пишут, что в 2019 году эта компания вынуждена начать распродавать самолёты, чтобы выжить и расплатиться с долгами: "Норвежская низкобюджетная авиакомпанимя Norwegian сократит провозные емкости и продаст 13 самолетов в 2019 г. в попытке уменьшить убытки".
Отредактировано: Zeratul - 17 октября 2019 19:23:55
+ 0.23 / 24
                     
 
  Nobody
 
   
Nobody   5 лет
 
Уже в этом году "Азимут" с 11 Суперджетами обгонит по пассажиропотоку такие известные российские авиакомпании как "SmartAvia" ("Нордавиа") и "Якутия".
А ведь у "SmartAvia" 15 шт. Boeing 737, у "Якутии" 6 шт. Boeing 737, 5 шт. Суперджетов и 11 шт. турбовинтовых Q300/Ан-24, всего 22 самолёта - в 2 раза больше чем у "Азимута".
Вы же это не всерьез, на счет сравнения Азимута и Якутии.
Условия немного неравны, кагбэ.
Как и плечи, и зимы и вообще.
-0.06 / 3
                 
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Угу. Я тут летом в Анапе по работе с парнишкой из Грозного сотрудничал, так он в Анапу из Грозного добирался через Москву с пересадкой в Шарике.
По прямой там менее 800 км, он говорил, но как-то так, по-другому не добраться.
Зато - да, аэрофлотовские борты в южном направлении уходят как автобусы, и все заполненные.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.08 / 5
                   
 
   
admiralbenbow   Россия
 
Угу. Я тут летом в Анапе по работе с парнишкой из Грозного сотрудничал, так он в Анапу из Грозного добирался через Москву с пересадкой в Шарике.
По прямой там менее 800 км, он говорил, но как-то так, по-другому не добраться.
Зато - да, аэрофлотовские борты в южном направлении уходят как автобусы, и все заполненные.
Какой то упоротый парнишка вам попался. Это как почесать левое ухо правой рукой.
Не иначе он просто хотел в шарик прокатиться.
Из Грозного в Анапу леХко на простом автобусе доехать за одну ночь. А уж если с пересадкой, то вариантов воз и маленькая тележка. Через Мин Воды на Краснодар на скорой электричке, из Владикавказа до Новороссийска всего за одну ночь простым старым ламповым Веселыйпоездом и тд и тп.
Отредактировано: admiralbenbow - 17 октября 2019 11:00:01
+ 0.06 / 4
                     
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Какой то упоротый парнишка вам попался. Это как почесать левое ухо правой рукой.
Не иначе он просто хотел в шарик прокатиться.
Из Грозного в Анапу леХко на простом автобусе доехать за одну ночь. А уж если с пересадкой, то вариантов воз и маленькая тележка. Через Мин Воды на Краснодар на скорой электричке, из Владикавказа до Новороссийска всего за одну ночь простым старым ламповым Веселыйпоездом и тд и тп.
Человек в командировке.
За него платит организатор мероприятия.
Ехать в командировку на перекладных - ну я не знаю... Неужели на работе могут настолько не уважать?
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.09 / 6
                       
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Человек в командировке.
За него платит организатор мероприятия.
Ехать в командировку на перекладных - ну я не знаю... Неужели на работе могут настолько не уважать?
Могут. Суточные в 100руб реальны, чего бы перекладные были нереальны?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.00 / 0
                         
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Могут. Суточные в 100руб реальны, чего бы перекладные были нереальны?
Бывает и такое.
Но грани маразма как-то изучать не хочется. Грустный
Бывают нормальные работодатели, с ними веселей.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.02 / 1
                       
 
   
admiralbenbow   Россия
 
Человек в командировке.
За него платит организатор мероприятия.
Ехать в командировку на перекладных - ну я не знаю... Неужели на работе могут настолько не уважать?
Фигасссе???!!!! А пересадка в шарике с ожиданиями и проверками, — это, по вашему, не на перекладных ехать?Шокированный Да и в Грозном никто регистрацию и все остальные ништяки полетов не отменял.
Хорошо. Я вас тогда поставлю перед выбором.
Вариант 1.
Проехать, грубо говоря, около 700 км до Анапы за одну ночь на поезде. Т.е. поспать с комфортом в купе.Да, одна пересадка будет. Где нибудь в Краснодаре. Но, никакоого ожидания и проверок.
Ну или же в автобусе, там вообще без пересадок.
Вариант 2.
Лететь через Москву с пересадкой. Т.е. два раза все проверки, ожидания. Стыковочное время в Москве оочень немаленькое, тк из Грозного рейсов мало.
Лично вы, сам себя уважающий, что бы выбрали?
Я, почти по тому же маршруту, постоянно езжу на поезде. Так же, как и все мои знакомые.
Когда не в лом, то езжу на машине.
+ 0.03 / 4
                         
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Лично вы, сам себя уважающий, что бы выбрали?
Я, почти по тому же маршруту, постоянно езжу на поезде. Так же, как и все мои знакомые.
Когда не в лом, то езжу на машине.
Если есть прямой ночной поезд - хорошо ехать на поезде.
День на автобусе - утомительно и нерационально.
Ночь на автобусе - издевательство над собой.
Как-то так.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.05 / 3
                 
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
И каждый в своём "генерал-губернаторстве" тщится именно хаб организовать и летать всюду строго через один порт. "Азимут", который сразу сделал два аэропорта базирования и тут показал, что это - бизнес. Чистый бизнес без привязки к норке какого-то конкретного "генерал-губернатора".
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Никому же не приходит в голову предложить Магниту, например, сделать один центральный суперглавный склад и все магазины снабжать из него?! Это очевидная глупость!!!. А вот заставлять всю страну летать через Москву - это, видите-ли, грамотный экономический ход.
Ну бред-же! Норка там у "крыши". А вдали от норки "крыша" теряет свою всесильность. Вот и вся "экономика".
Сперто с ааиафорума.
.

Эх! Слетал на SSJ-100 авиакомпании Азимут. Прямой рейс Ярославль - Краснодар, еще каких-нибудь 3-5 лет назад это казалось фантастикой. Борт RA-89096, названный в честь Москвы-реки. Приятно порадовала цена билета: в Связном станицы Калининской за пару недель до вылета стоимость одного билета в одну сторону по невозвратному тарифу с багажом 23 кг составила 3001 руб. со всеми сборами. Самолет прибыл из Краснодара с опозданием: вместо 14:50 приземлился в 15:14, наблюдал момент приземления через окна зала вылета аэропорта Туношна, кто-то из пассажиров подсказал, что борт на подходе, глянув в Флайтрадар на своем телефоне. В 15:35-15:45 началась посадка пассажиров. Народу было очень много, не ожидал, что этот рейс окажется настолько востребованным. В Ярославле от края аэровокзала до ВПП каких-то 150 метров, обалдеть! К самолёту подвезли автобусом, борт стоял вроде на 4 стоянке, восточнее аэровокзала. В 16:00 заняли свои места, в 16:02 запустили двигатели и через пару минут начали руление, еще через пару минут выехали на исполнительный ВПП 23 (вроде по РД E). Кажется, даже не тормозили, с ходу начали разгоняться. Двигатели набирают обороты, начинаем разбег. Спустя несколько секунд от начала разбега ощутил резкое ускорение. В 16:07 самолёт набрал взлётную скорость и мы оторвались. Через несколько минут вошли в плотную облачность, долго пробивались к ее верхней кромке. Набор высоты плавный, уши закладывает совсем не сильно.

Маршрут полёта согласно данным Флайтрадара был такой: Туношна (ВПП 23) - деревня Васильево - Богданово - Савёлово - ARBOK (точка находится на территории Кремля Москвы!!!!!), пролетев над Москвой вышли на стандартный южный коридор выхода из МУДР: Глотаево - Венёв - Муравлянка. После Муравлянки диспетчеры дали спрямление сразу на КАНОН. Далее Миллерово, траверз г. Шахты, Багаевский, Егорлыкская - СУДИР. Большую часть полёта под крылом были сплошные облака, "молоко", периодически немного потряхивало, но до сколь либо существенной турбулентности не дошло. Сидел слева на 11 ряду, место 11A. Прибытие по стандартному коридору при работе ВПП 05 в Пашковском: Большевик - ЛЕНИР - Ладожская - Рязанская. Сразу после Ладожской спрямили на КК055 (аул Шенджий Тахтамукайского района), далее левый разворот над Тахтамукаем, вход в глиссаду. Снижаться начали в 17:50, где-то через 5-10 мин после начала снижения сильно заложило уши, начало колоть иголками. Возможно, САРД необходимо доработать - на Ту-154М не было таких болезненных ощущений, только на Ил-76 и Як-42. Все время снижения шли в сплошной облачности. Уже на глиссаде пробили нижний край и вынырнули из туч, увидел многоэтажки Краснодара, в окнах уже зажгли свет из-за пасмурной погоды. В 18:13 приземлились на ВПП 05R, в 18:14 освободили полосу по РД J, выехали на РД M. Во время руления по РД M в 18:17 наблюдал посадку Суперджета RA-89080 "Дон" из Калуги. Далее рулили по РД D, навстречу нам по РД C, ехал Боинг-737-800 EI-GIH а/к Алроса (вылетел в 18:24 рейсом 526 в Новосибирск). По РД B выехали на перрон, выключили двигатели и тягач задним ходом затолкал нас на стоянку 33 (RA-89080 припарковали на соседней 34-й стоянке). Перед выходом из самолёта наблюдал в иллюминатор запуск и начало руления ATR-72 VQ-BLF а/к ЮТэйр (вылетел в 18:33 в Сочи), кажется рулил на одном правом двигателе. Выхожу по трапу. Садимся в автобус, едем к обновлённому аэровокзалу. Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра), в 20:30 уже были на Гаврилова, в 20:50 выехали на 511 автобусе с автостанции Краснодар-2 и в 22:15 уже был дома.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 октября 2019 13:24:21
+ 0.13 / 7
                   
 
  mse
 
   
mse  
 
Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра
У нас даже свой "флайтрадар" для автобусов, троллейбусов и трамваев есть. Веселый
+ 0.06 / 4
                     
 
   
Нуриэль Рубини   19 лет
 
У нас даже свой "флайтрадар" для автобусов, троллейбусов и трамваев есть. Веселый
недавно в 2гис случайно обнаружил движение маршруток.
офигел немного.
+ 0.01 / 1
 
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.

Опять вы ноете и лжете? Как вас вместе с АндрК забанили в Белорусской ветке, так вы пришли захламлять тему по российскому авиапрому.

Во-первых, я радуюсь каждому новому произведенному Суперджету. Мне очень нравится этот проект, я его давно поддерживаю.
Вы же с самого вашего появления в этой ветке технического раздела форума только пытаетесь высосать из пальца негатив, и пишете ерунду не по теме.

...

Во-вторых, по данным superjet.wikidot в этом году поставлено заказчикам уже 3 Суперджета, а не 1. Вы как всегда соврамши.:)

http://superjet.wikidot.com/register

2 Суперджета поставлены "Северстали" и 1 - "Азимуту".


...

В-третьих, взлетевшие Суперджеты сначала проходят комплекс летных испытаний, потом идет этап покраски, установки салона, передача заказчику, перелет на место эксплуатации. Всё это занимает время.
До 31 декабря еще 2,5 месяца, а вы уже разнылись.

И не надо говорить, что переданные в этом году Суперджеты произведены ранее. В 2018-м точно так же было - передавали в эксплуатацию самолёты, произведенные в 2017-м, это нормально, учитывая этап приёмо-передаточных испытаний и кастомизацию.

Для "Северстали" готовится к передаче первый серийный SSJ-100 с винглетами, скорее всего его передадут до конца 2019 года:




По "Азимуту" поставки 2 самолётов до конца 2019 (10-й и 11-й):
Цитата
Авиакомпания «Азимут» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали твердый контракт на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet — 100 в рамках авиасалона МАКС-2019. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.

Как уточнили в пресс-службе лизинговой компании, поставки намечены на октябрь и декабрь 2019 года.
«Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания „Азимут“ подписали два договора по операционной аренде судов SSJ-100 сроком аренды на 12 лет», — сообщили в ГТЛК.

Таким образом, к концу 2019 года у «Азимута» в эксплуатации будет 11 самолетов SSJ-100. В настоящее время «Азимут» использует только самолеты этой модели. Ранее авиакомпания сообщала, что к 2022 году планирует расширить авиапарк до 16 самолетов SSJ-100.

Ещё 10 получит до конца года "Аэрофлот":
Цитата
"Аэрофлот" до конца года получит десять SSJ-100
30.08.2019

Авиакомпания "Аэрофлот" до конца года планируется получить десять новых самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил заместитель гендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, передает Интерфакс.
https://www.dp.ru/a/2019/08/30…konca_goda

Итого уже как минимум 15 шт. получат российские авиакомпании до конца 2019-го года:
Цитата
В 2019 году российские компании получат 15 самолетов SSJ100, из них десять получит «Аэрофлот», сообщил журналистам во время Петербургского международного форума глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, передает корреспондент РБК.

«Есть действующие контракты с рядом региональных авиакомпаний, начинаются поставки «Аэрофлоту» — десять машин. То есть минимум 15 самолетов получат российские авиакомпании», — сказал он.
https://www.rbc.ru/business/06/06/2019/5cf8cf679a794725dba4be66

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 15 октября 2019 12:12:09
+ 0.35 / 27
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Zeratul >
  4. 192-й взлетевший Суперджет
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика