Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Zeratul >
  4. Пассажиропоток российских аэропортов в 2019 вырастет до 225 млн человек

Пассажиропоток российских аэропортов в 2019 вырастет до 225 млн человек

 
20 октября 2019 13:32:31 / 21.10.2019 23:44:15   190 23 +0.18 / 18 +1.39 / 268
 
Zeratul
Россия
  Zeratul
Цитата
Пассажиропоток российских аэропортов может вырасти до 225 млн человек
25.09.2019



Исполнительный директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин отметил, что рост по сравнению с 2018 годом составит около 10%

Пассажиропоток российских аэропортов может достичь в 2019 году 225 млн человек, рост по сравнению с прошлым годом составит около 10%. Такое мнение высказал исполнительный директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин, выступая на конференции "Аэропорт будущего".
"Какой у нас вектор развития 2019 года? Он положительный для аэропортов, аэропорты увеличат свои показатели, вполне реально в 2019 году выйти на цифру порядка 220-225 миллионов [человек]", - сказал Никотин.

Он добавил, что в 2018 году аэропорты РФ обслужили более 205 млн пассажиров.
Ранее Росавиация сообщила о том, что авиакомпании РФ за январь - август 2019 г. перевезли 86,26 млн пассажиров, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
http://interairports.ru/press-tsentr/smi-o-nas/smi-o-nas_314.html

Пассажиропоток аэропортов России, млн:
2010 - 99,6
2011 - 112,4
2013 - 139,2
2014 - 157,7
2015 - 159,3
2016 - 159,6
2017 - 186,7
2018 - 206,5
2019 - 225,000 (прогноз)

Крутой
____________________________________________________________________________

Несколько свежих фото от Марины Лысцевой из Шереметьево.

Суперджеты на новой третьей полосе:











Вид сверху, виден строящийся ангар для авиакомпании "Россия":



Ещё Суперджеты, они в Шереметьево мелькают очень часто:







В данный момент в парке группы "Аэрофлот" (в нее входят собственно "Аэрофлот" и 3 его дочки - "Россия", "Победа", "Аврора") уже 365 самолётов. В планах увеличение парка к 2023 году до 520 лайнеров.

Нравится

+ 0.18 / 18

КОММЕНТАРИИ (23)

  в виде   дерева списка
 
  IronFedor
 
   
IronFedor  
 
http://interairports.ru/press-tsentr/smi-o-nas/smi-o-nas_314.html

Пассажиропоток аэропортов России, млн:
2010 - 99,6
2011 - 112,4
2013 - 139,2
2014 - 157,7
2015 - 159,3
2016 - 159,6
2017 - 186,7
2018 - 206,5
2019 - 225,000 (прогноз)

Крутой



В данный момент в парке группы "Аэрофлот" (в нее входят собственно "Аэрофлот" и 3 его дочки - "Россия", "Победа", "Аврора") уже 365 самолётов. В планах увеличение парка к 2023 году до 520 лайнеров.

Нравится
Уровень жизни снижается, а перевозки растут.
-0.27 / 20
 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Уровень жизни снижается, а перевозки растут.

У Вас — закономерно снижается (скоро за посты такого качества Вам и вовсе перестанут платить), а вот у нашего народа — растёт.
Не вижу тут никакого противоречия...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.16 / 13
   
 
  IronFedor
 
   
IronFedor  
 
У Вас — закономерно снижается (скоро за посты такого качества Вам и вовсе перестанут платить), а вот у нашего народа — растёт.
Не вижу тут никакого противоречия...
Цены растут, зарплаты в реальном выражении растут меньше чем цены. И я получая сейчас номинально зарплату в 1,5 раза больше чем в 2012 году могу позволить себя меньше материальных благ.
Отредактировано: IronFedor - 21 октября 2019 03:30:01
-0.17 / 17
     
 
  Slav Rus
 
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет
 
Цены растут, зарплаты в реальном выражении растут меньше чем цены. И я получая сейчас номинально зарплату в 1,5 раза больше чем в 2012 году могу позволить себя меньше материальных благ.
запросы возросли?
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.14 / 5
     
 
  Zeratul
 
20 октября 2019, 15:46:00 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
     
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Цены растут, зарплаты в реальном выражении растут меньше чем цены. И я получая сейчас номинально зарплату в 1,5 раза больше чем в 2012 году могу позволить себя меньше материальных благ.

Ну так переезжайте из своей Хайфы (или всё-таки Житомира?) куда-нибудь в приличное место...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.06 / 6
 
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Уровень жизни снижается, а перевозки растут.
Цены растут, зарплаты в реальном выражении растут меньше чем цены. И я получая сейчас номинально зарплату в 1,5 раза больше чем в 2012 году могу позволить себя меньше материальных благ.


Вообще-то, такой рост пассажироперевозок как раз и говорит о реальном росте благосостояния россиян, причем массовом, во многих регионах РФ.

Вот вам ещё некоторые факты.

Средняя заработная плата в России, рублей:
2013 - 29940
2014 - 32600
2015 - 33925
2016 - 36703
2017 - 39085
2018 - 43400
2019 - 45690 (в среднем за первые 8 месяцев)
Скрытый текст
Рост на 53% по сравнению с 2013. Инфляция за последние 6 лет составила 44%.
...

Средняя пенсия неработающих пенсионеров в России, рублей:
2013 - 10038
2019 - 15500
Рост на 54% по сравнению с 2013.
...

Цитата
Росстат зафиксировал резкий рост реальных доходов россиян
17.10.2019

Реальные располагаемые доходы россиян в третьем квартале 2019 года выросли на 3% в годовом выражении, в январе-сентябре рост составил 0,2%.
Как передает РИА Новости, об этом общественность проинформировали в Федеральной службе государственной статистики (Росстат).

Росстат поясняет это опережающим ростом доходов россиян от трудовой деятельности, в частности, ростом зарплаты, чья доля в общей структуре доходов составляет 56,4%. Иные заработки, включая "серую зарплату", выросли в третьем квартиле по сравнению с прошлым годом на 7,3%.

Федеральная служба государственной статистики также констатирует, что рост социальных выплат, включающих в себя пособия, пенсии и другие обязательства государства, превысил уровень инфляции и составил 6,3%.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3200698

...

Пассажиропоток российских авиакомпаний, млн:
2013 - 84,5
2014 - 93,1
2015 - 92,1
2016 - 88,6
2017 - 105,0
2018 - 116,2
2019 - 128,6 (прогноз с учетом роста на 10,7% за первые 9 месяцев 2019)
Рост на 52% по сравнению с 2013.
...

Пассажиропоток аэропортов России, млн:
2013 - 139,227
2018 - 206,596
2019 - 225,000 (прогноз с учетом роста за первые полгода)
Рост на 61% по сравнению с 2013.
...

Пассажиропоток РЖД, млн:
2013 - 1079,6
2014 - 1070,3
2015 - 1024,4
2016 - 1037,1
2017 - 1118,0
2018 - 1155,7
2019 - 1200,8+ (прогноз с учетом роста на 3,9% за первые 9 месяцев)
Рост на 11% по сравнению с 2010.
...

Количество российских туристов в Краснодарском крае, Крыму, Турции, Египте, Таиланде, Греции, Кипре, Вьетнаме, Тунисе, Китае, Испании, Италии, ОАЭ, Доминикане, Кубе:
2013 - 26,17 млн
2018 - 37,95 млн
Рост на 45% по сравнению с 2013.
...

Обеспеченность жильём в России (м2 на душу населения):
2013 - 22,9
2017 - 25,3
2019 - 26,0 (прогноз)
Скрытый текст
Рост на 14% по сравнению с 2013.
...

Потребление электроэнергии в ЕЭС России, млрд кВт ч:
2013 - 1009,7
2018 - 1055,5
2019 - 1063,9 (прогноз с учетом роста на 0,8% за первое полугодие)
Рост на 5% по сравнению с 2013.
...

Количество легковых автомобилей в России:
2013 - 36,9 млн
2018 - 46,8 млн
2019 - 47,5+ млн (прогноз)
Скрытый текст
Рост на 28% по сравнению с 2013.
...

Продажи смартфонов в России, млн шт.:
2013 - 19,7
2018 - 30,0
Рост на 52% по сравнению с 2013.

В деньгах рост составил 2,6 раза, с 181 млрд до 469 млрд рублей. Если раньше в России в основном покупали смартфоны нижнего ценового диапазона, то сейчас всё чаще покупают более дорогие средние и топовые модели. Количество тоже выросло.
...

И т.д., продолжать можно долго. По сравнению с "досанкционным/докризисным" 2013-м годом россияне стали намного больше путешествовать, больше покупать гаджеты, больше имеют жилья и машин, и в целом живут намного лучше чем 6 лет назад. Крутой
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Некоторые показатели российской экономики:

Скрытый текст

По многим экономическим показателям в России в 2019 стабильный рост на 10-50% по сравнению с 2013.
При этом проведено импортозамещение, создана национальная платёжная система, увеличены ЗВР и золотой запас и т.д. КрутойКрутой
___________________________________________________________________________


Кроме того, сейчас в России реализуются сверхкрупные инфраструктурные и промышленные мегапроекты.

Например, ведутся пусконаладочные работы на новом и крупнейшем в России химическом заводе - ЗапСибНефтехим (412 млрд рублей), строится гигантский Амурский ГПЗ (950 млрд рублей), планируется к постройке не менее гигантский Амурский ГХК (более 500 млрд рублей), строятся новые мегаверфи "Звезда" (200 млрд рублей) и "Кольская" (120 млрд рублей), проводится модернизация БАМ (492 млрд рублей), достраивается Крымский мост (230 млрд рублей), достраивается магистральный газопровод Сила Сибири (1100 млрд рублей), готовится к строительству Арктик СПГ-2 (1300 млрд рублей) и т.д.
https://glav.su/forum/4/16/messages/5403849/#message5403849
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Вы, IronFedor, известны на этом форуме тем, что постоянно поливаете грязью всё российское и зачем-то выгораживаете американцев и всё западное:
https://glav.su/blog/42041/1412701/

Вот и сейчас цифры, непосредственно свидетельствующие о явном росте благосостояния Россиян (пассажиропоток авиаперевозок и жд-перевозок стремительно растёт несмотря на рост цен на билеты), вы зачем-то пытаетесь перевернуть с ног на голову и поныть.
Отредактировано: Zeratul - 21 октября 2019 01:00:18
+ 0.25 / 24
   
 
  Vladislav
 
   
Vladislav  
 
\n\n
Вообще-то, такой рост пассажироперевозок как раз и говорит о реальном росте благосостояния россиян, причем массовом, во многих регионах РФ.

Вообще-то, свести рост пассажирского авиатрафика к росту благосостояния россиян, на голубом глазу измеренного из предположения, что рубль обр.2013 равен рублю обр.2019 — это, мягко говоря, спорное упрощение.
Для любителей аналитики Зератула.
Пассажиропоток аэропорта Кишинева:

И как это связано с доходом рядового молдавского гражданина? Вырос в 11 раз?
Может не стоит упрощать до примитивизма?
-0.14 / 22
     
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Вообще-то, свести рост пассажирского авиатрафика к росту благосостояния россиян, на голубом глазу измеренного из предположения, что рубль обр.2013 равен рублю обр.2019 — это, мягко говоря, спорное упрощение.
Для любителей аналитики Зератула.
Пассажиропоток аэропорта Кишинева:

И как это связано с доходом рядового молдавского гражданина? Вырос в 11 раз?
Может не стоит упрощать до примитивизма?
Рост числа внутренних перелетов однозначно говорит о том, что народ (и организации, т.к. до четверти перелетов - это командировочные) готов потратить больше денег на ускорение перевозок. Прямой корреляции нет, но связь однозначная. Пассажирский трафик на ЖД тоже растет, так что катается народ однозначно больше.

С другой стороны, то, что кто-то готов 5-6 раз за месяц пролететься совсем не значит, что 5-6 его не летавших ни разу соседей стали лучше жить. Но кроме общественного транспорта есть рост продаж новых и б/у автомобилей... Много чего есть, что в целом позволяет заключить, что жирок таки растет. Другое дело, что "могло же быть лучше!!!1111" И, вот, от этого "могло" и проистекает плач Ярославны.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.23 / 17
       
 
  Vladislav
 
   
Vladislav  
 
Рост числа внутренних перелетов однозначно говорит о том, что народ (и организации, т.к. до четверти перелетов - это командировочные) готов потратить больше денег на ускорение перевозок. Прямой корреляции нет, но связь однозначная. Пассажирский трафик на ЖД тоже растет, так что катается народ однозначно больше.
...
Говорит неоднозначно.
Меняется структура пассажирских перевозок. И это глобально. И в нищей Молдавии и в более благополучной России. Рост доходов потенциальных пассажиров лишь часть общей картины.
Уточню — я не отрицал влияние благосостояния на объем перевозок, я против предвзятого упрощения экстремальной примитивизации реальности.
-0.08 / 9
         
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Говорит неоднозначно.
Меняется структура пассажирских перевозок. И это глобально. И в нищей Молдавии и в более благополучной России. Рост доходов потенциальных пассажиров лишь часть общей картины.
Уточню — я не отрицал влияние благосостояния на объем перевозок, я против предвзятого упрощения экстремальной примитивизации реальности.
Однозначно. Т.е. рост пассажирских перевозок внутри страны соответствует общему росту транспортных расходов населения. И, соответственно, росту доходов (на последние гроши редко летают). Не пропорциональному, с понижающим коэффициентом, но соответствует. Причем как я отметил растет как премиумный класс (авиаперевозки), так и совсем народный - ЖД.
Внешние перевозки особенно на укре, в Молдавии и прочих странах, где гастарбайтеры разных направленостей составляют существенный процент населения, действительно сильно чувствуют влияние иностранных денег и как индикатор не годятся.

Предвзятость - она везде предвзятость. Транспорт тут ничем не отличается от медицины или школы. Но транспорт гораздо легче характеризуется цифрами, потому он является удобным индикатором.
Отредактировано: rommel.lst - 22 октября 2019 06:33:35
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.22 / 12
           
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Однозначно. Т.е. рост пассажирских перевозок внутри страны соответствует общему росту транспортных расходов населения. И, соответственно, росту доходов (на последние гроши редко летают). Не пропорциональному, с понижающим коэффициентом, но соответствует. Причем как я отметил растет как премиумный класс (авиаперевозки, так и совсем народный - ЖД).
Внешние перевозки особенно на укре, в Молдавии и прочих странах, где гастарбайтеры разных направленостей составляют существенный процент населения, действительно сильно чувствуют влияние иностранных денег и как индикатор не годятся.

Предвзятость - она везде предвзятость. Транспорт тут ничем не отличается от медицины или школы. Но транспорт гораздо легче характеризуется цифрами, потому он является удобным индикатором.
Это кстати совсем не так однозначно. Да растет благосостояние, но есть еще фактор удешевления перелетов за счет замены авиапарка.
К примеру та же замена А330 на А330нео это уже околок 10% разницы в эффективности.
Кроме того, под давлением лоукостеров, прошло еще удешевление перелетов и у обычных АК за счет снижения качества услуг (вспоминаем как за последние лет 10 изменилась ситуация с багажем и питанием.)
-0.11 / 8
             
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Это кстати совсем не так однозначно. Да растет благосостояние, но есть еще фактор удешевления перелетов за счет замены авиапарка.
К примеру та же замена А330 на А330нео это уже околок 10% разницы в эффективности.
Кроме того, под давлением лоукостеров, прошло еще удешевление перелетов и у обычных АК за счет снижения качества услуг (вспоминаем как за последние лет 10 изменилась ситуация с багажем и питанием.)
В масштабах двух лет, актуальных для рассмотренных тут оценок, такого удешевления билетов я что-то не упомню. Если что-то и было, то потерялось в недрах авиакомпаний.. Но в целом, да, популярность перелетов растет и от удешевления билетов, если оно есть.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.04 / 2
     
 
  Mirotvorets
 
   
Mirotvorets   Россия
 
Вообще-то, свести рост пассажирского авиатрафика к росту благосостояния россиян, на голубом глазу измеренного из предположения, что рубль обр.2013 равен рублю обр.2019 — это, мягко говоря, спорное упрощение.
Для любителей аналитики Зератула.
Пассажиропоток аэропорта Кишинева:

И как это связано с доходом рядового молдавского гражданина? Вырос в 11 раз?
Может не стоит упрощать до примитивизма?
В Молдавии действительно доходы за этот период выросли(догнали Украину) и соответственно у людей появляются деньги сверх того "что бы поесть" и поэтому авиаперевозки растут опережающими темпами да и заробитчане молдавские нашли свою нишу за рубежом и летают активнее.
Что здесь удивительного?
+ 0.12 / 11
       
 
  Vladislav
 
   
Vladislav  
 
В Молдавии действительно доходы за этот период выросли(догнали Украину) и соответственно у людей появляются деньги сверх того "что бы поесть" и поэтому авиаперевозки растут опережающими темпами да и заробитчане молдавские нашли свою нишу за рубежом и летают активнее.
Что здесь удивительного?
Иногда, чтобы догнать Украину, достаточно просто лежать на полу и не двигаться.
+ 0.14 / 16
       
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет
 
В Молдавии действительно доходы за этот период выросли(догнали Украину) и соответственно у людей появляются деньги сверх того "что бы поесть" и поэтому авиаперевозки растут опережающими темпами да и заробитчане молдавские нашли свою нишу за рубежом и летают активнее.
Что здесь удивительного?
На самом деле для аэропортов таких крохотных стран гораздо большее влияние оказывает транзитный трафик: закрытие авиасообщения Киев-Москва - и вот вам рост трафика в Кишинёве и Минске. Молдавские авиалинии начали летать в Краснодар - и вот вам скачок транзитного трафика по европейским направлениям.
Ну и "эффект низкой базы" - мы же всего про четверть миллиона паксов в 2010 году говорим!!! Тут любые положительные факторы будут давать десятки процентов роста.
И в сравнении даже со многими региональными АП России цифры у Кишинёва очень удручающие: пассажиропоток Краснодара за первое полугодие 2019 сравним с годовым пассажиропотоком Кишинёва. Т.е. эффект низкой базы, при сравнимой численности потенциальных пассажиров, ещё остаётся.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.18 / 14
         
 
  Vladislav
 
   
Vladislav  
 
....
И в сравнении даже со многими региональными АП России цифры у Кишинёва очень удручающие: пассажиропоток Краснодара за первое полугодие 2019 сравним с годовым пассажиропотоком Кишинёва. Т.е. эффект низкой базы, при сравнимой численности потенциальных пассажиров, ещё остаётся.
Нашли с чем сравнивать. Центр одного из самых благополучных регионов России с реальным, а не выдуманным молдавскими властями, туристическим потоком со столицей пусть и европейской, но нищей Молдавии, которая уже более чем в два раза уступает по населению Краснодарскому краю и несравнима по туризму. Сравнивайте с Хабаровском или Воронежом, они хоть как-то похожи по количеству потенциальных клиентов. И если конкретно о кишиневском аэропорте - не преувеличивайте значение транзита, многие местные жители выбирают для полета вначале автотранспортом до Одессы или Бухареста, потом уже и на самолет.
-0.04 / 3
           
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет
 
Нашли с чем сравнивать. Центр одного из самых благополучных регионов России с реальным, а не выдуманным молдавскими властями, туристическим потоком со столицей пусть и европейской, но нищей Молдавии, которая уже более чем в два раза уступает по населению Краснодарскому краю и несравнима по туризму. Сравнивайте с Хабаровском или Воронежом, они хоть как-то похожи по количеству потенциальных клиентов. И если конкретно о кишиневском аэропорте - не преувеличивайте значение транзита, многие местные жители выбирают для полета вначале автотранспортом до Одессы или Бухареста, потом уже и на самолет.
1) КК далеко не в передовиках по средней ЗП в РФ. 4/5 населения КК живёт не в Краснодаре и ЗП в 25-30тыр считается неплохой.
2) В КК есть ещё АП Адлер (вот его, действительно, нельзя сравнивать т.к. курорт-с), Геленджик, Анапа и всем северным районам края удобнее ростовский АП. А из восточных районов вполне удобны Минводы.
Так что действительно если и есть разница в исходных - то совсем не "ужас-ужас".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.12 / 8
     
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Вообще-то, свести рост пассажирского авиатрафика к росту благосостояния россиян, на голубом глазу измеренного из предположения, что рубль обр.2013 равен рублю обр.2019 — это, мягко говоря, спорное упрощение.
Для любителей аналитики Зератула.
Пассажиропоток аэропорта Кишинева:

И как это связано с доходом рядового молдавского гражданина? Вырос в 11 раз?
Может не стоит упрощать до примитивизма?

Не очень понятно, что вы хотели сказать этой табличкой?

Во-первых, благосостояние молдован хоть и значительно медленнее чем в России, но растёт. И они тоже чаще начинают летать на отдых и т.д.

Во-вторых, в Молдавии доступны европейские дотационные лоукостеры, которые к нам практически не летают.

В-третьих, в последнее время в Молдове резко выросло кол-во иностранных туристов. Страна очень очень дешёвая, широко развит секс-туризм, алкогольный туризм. Государственную границу в 2018 году при въезде в Республику Молдова пересекли 4,3 млн иностранных граждан (на 11,7% больше чем в 2017). 4,3 млн - это больше чем собственное население Молдовы (3,5 млн). Раньше такого бурного турпотока в Молдову не было.
Скрытый текст

В-четвертых, значительная часть молдован работает гастарбайтерами в европейских странах и в России. Есть данные, что вплоть до 1 млн всех молдован хотя бы раз в год вынуждены летать за границу на заработки:

Скрытый текст

Учитывая, что совокупное население Молдавии - всего 3,5 млн, 1 млн гастарбайтеров - это очень много, до 40% экономически активного населения. И с каждым годом их кол-во растёт.

Естественно, они ездят на праздники повидать родных. Во многом именно гастарбайтеры и составляют основную долю авиаперевозок этой маленькой незалежной республики.
Этими же причинами объясняется и рост пассажиропотока на Украине, там после майдана тоже резко увеличилось кол-во работающих в других странах гастарбайтеров (безвиз же, можно летать собирать клубнику и работать всякими там древнейшими профессиями)).

....

Зачем вы сравниваете в данном контексте Молдову с Россией? Две столь непохожие страны с совершенно разной структурой пассажиропотока, разными целями и доходами авиапассажиров. Ещё бы Эритрею или Бурунди сравнили бы с Швейцарией Сумашедший

В России рост авиаперевозок как внутренних так и международных - это прежде всего туризм. При растущих ценах в туристических городах (и у нас, и за рубежом) и низком уровне безработицы растущий турпоток может означать только рост благосостояния населения. Причем он растет быстрее чем растут авиаперевозки, ибо цены за отели/рестораны и прочее тоже не дешевеют).
Отредактировано: Zeratul - 21 октября 2019 10:30:37
+ 0.30 / 26
       
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет
 
Не очень понятно, что вы хотели сказать этой табличкой?

Во-первых, благосостояние молдован хоть и значительно медленнее чем в России, но растёт. И они тоже чаще начинают летать на отдых и т.д.

Во-вторых, в Молдавии доступны европейские дотационные лоукостеры, которые к нам практически не летают.

В-третьих, в последнее время в Молдове резко выросло кол-во иностранных туристов. Страна очень очень дешёвая, широко развит секс-туризм, алкогольный туризм. Государственную границу в 2018 году при въезде в Республику Молдова пересекли 4,3 млн иностранных граждан (на 11,7% больше чем в 2017). 4,3 млн - это больше чем собственное население Молдовы (3,5 млн). Раньше такого бурного турпотока в Молдову не было.
Скрытый текст

В-четвертых, значительная часть молдован работает гастарбайтерами в европейских странах и в России. Есть данные, что вплоть до 1 млн всех молдован хотя бы раз в год вынуждены летать за границу на заработки:

Скрытый текст

Учитывая, что совокупное население Молдавии - всего 3,5 млн, 1 млн гастарбайтеров - это очень много, до 40% экономически активного населения. И с каждым годом их кол-во растёт.

Естественно, они ездят на праздники повидать родных. Во многом именно гастарбайтеры и составляют основную долю авиаперевозок этой маленькой незалежной республики.
Этими же причинами объясняется и рост пассажиропотока на Украине, там после майдана тоже резко увеличилось кол-во работающих в других странах гастарбайтеров (безвиз же, можно летать собирать клубнику и работать всякими там древнейшими профессиями)).

....

Зачем вы сравниваете в данном контексте Молдову с Россией? Две столь непохожие страны с совершенно разной структурой пассажиропотока, разными целями и доходами авиапассажиров. Ещё бы Эритрею или Бурунди сравнили бы с Швейцарией Сумашедший

В России рост авиаперевозок как внутренних так и международных - это прежде всего туризм. При растущих ценах в туристических городах (и у нас, и за рубежом) и низком уровне безработицы растущий турпоток может означать только рост благосостояния населения. Причем он растет быстрее чем растут авиаперевозки, ибо цены за отели/рестораны и прочее тоже не дешевеют).
В российском пассажиропотоке молдавский и среднеазиатский гастарбайтер тоже имеет свою дольку! Подмигивающий
Гастарбайтеры они обе стороны авиаперевозки регулярно используют. И как раз в РФ молдаване, наверняка, летают чаще т.к. география: до большинства стран Европы молдаванину дешевле и проще доехать на маршрутке, чем лететь, и совсем наоборот с Россией.
А вот нормальных лоукостеров нам действительно не хватает. "поБеда" это не лоукостер, а БДСМ сегмент.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.10 / 12
   
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Обеспеченность жильём в России (м2 на душу населения):
2013 - 22,9
2017 - 25,3
2019 - 26,0 (прогноз)
Справедливости ради - глядючи на цифры по жилью, не стоит забывать, что уже не первый год народ загоняют на регистрацию своих домиков. То есть в этих цифрах есть некая доля того, что было построено ранее, но избежало своевременного включения в налогооблагаемую базу
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.00 / 0
     
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года
 
Справедливости ради - глядючи на цифры по жилью, не стоит забывать, что уже не первый год народ загоняют на регистрацию своих домиков. То есть в этих цифрах есть некая доля того, что было построено ранее, но избежало своевременного включения в налогооблагаемую базу
Т.е. жуликов выводят на чистую воду.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.02 / 4
       
 
  IronFedor
 
   
IronFedor  
 
Т.е. жуликов выводят на чистую воду.
Миллионы жуликов.
-0.06 / 1
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Zeratul >
  4. Пассажиропоток российских аэропортов в 2019 вырастет до 225 млн человек
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика