Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. >
  4. 194-й взлетевший Суперджет

194-й взлетевший Суперджет

 
21 февраля 2020 10:26:12 / 24.02.2020 12:37:34   237 33 +0.26 / 21 +0.42 / 587
 

 


21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134.

Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится

+ 0.26 / 21

КОММЕНТАРИИ (33)

  в виде   дерева списка
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134.

Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Не очень понятно - зачем?




Ну кроме перечисленных бортов, ещё и в Мексике из 22 Суперджетов на земле стоят 18 штук . Больше года стоят.

Отредактировано: zdrav - 22 февраля 2020 18:50:27
-0.55 / 37
 
 
  Baykalec
 
   
Baykalec   Россия
35 лет
 
Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Не очень понятно - зачем?
Для аэрофлота 100 бортов будут собирать... анунаки?
Ну хорошо, закрываем завод, самолёты под нож, людей на улицу. Тут уже вы будете радоваться?
Или таки крутим в нужную сторону сервис, поставку запчастей, делаем ремоторизацию и продолжаем строить?

Отредактировано: Baykalec - 22 февраля 2020 19:10:23
+ 0.33 / 19
   
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Для аэрофлота 100 бортов будут собирать... анунаки?
Ну хорошо, закрываем завод, самолёты под нож, людей на улицу. Тут уже вы будете радоваться?
Или таки крутим в нужную сторону сервис, поставку запчастей, делаем ремоторизацию и продолжаем строить?
Вы с больной головы на здоровую не перекладывайте. Ни капли радости у меня нет, это у местных пропагандистов из секты Зератула почему -то радостное обострение. После четырёх месяцев простоя наконец взлетел новый Суперджет.
Для Аэрофлота 100 бортов за пять лет - это хорошо. Но дело в том, что на земле сейчас штук восемьдесят Суперджетов стоят без движения. Может их «Аэрофлоту» отдать? Хотя бы бесплатно - все лучше, чем за хранение платить?

Отредактировано: zdrav - 23 февраля 2020 08:34:09
-0.45 / 29
     
 
  Baykalec
 
   
Baykalec   Россия
35 лет
 
Для Аэрофлота 100 бортов за пять лет - это хорошо. Но дело в том, что на земле сейчас штук восемьдесят Суперджетов стоят без движения. Может их «Аэрофлоту» отдать? Хотя бы бесплатно - все лучше, чем за хранение платить?
В общем, вы предлагаете завод остановить на те же пять лет.
Зачем?
Самолеты можно и создаваемому лоукостеру подарить, не затрагивая аэрофлотский контракт.

+ 0.14 / 6
       
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
В общем, вы предлагаете завод остановить на те же пять лет.
Зачем?
Завод и так уже практически стоит. Меньше одного самолёт в квартал производит. Я не предлагаю останавливать завод совсем - я лишь удивляюсь восторженным пропагандистам, которые в упор отрицают очевидное.
Цитата
Самолеты можно и создаваемому лоукостеру подарить, не затрагивая аэрофлотский контракт.
Можно. Надо их куда-то пристроить. В любом случае это дикий репутационных ущерб, когда половина из всех произведённых бортов, а это более восьмидесяти ( или больше?) самолётов ржавеют годами на земле.

-0.38 / 25
         
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Завод и так уже практически стоит. Меньше одного самолёт в квартал производит. Я не предлагаю останавливать завод совсем - я лишь удивляюсь восторженным пропагандистам, которые в упор отрицают очевидное.

Можно. Надо их куда-то пристроить. В любом случае это дикий репутационных ущерб, когда половина из всех произведённых бортов, а это более восьмидесяти ( или больше?) самолётов ржавеют годами на земле.
знатно у тебя бомбит от возрождения российского авиастроения

"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.24 / 14
           
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
знатно у тебя бомбит от возрождения российского авиастроения
Если это Возрождение - вопросов больше имею.
Из 194 произведённых летает примерно половина.

-0.26 / 15
             
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Из 194 произведённых летает примерно половина.
и?

"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.08 / 3
             
 
  Zeratul
   
 
Если это Возрождение - вопросов больше имею.
Из 194 произведённых летает примерно половина.

Вы лукавите, когда снова и снова повторяете заезженные антироссийскими оппозиционерами агитки в стиле "из 194 произведённых летает примерно половина". Как будто все эти 194 Суперджетов были серийными и все были переданы заказчикам и ни один не разбился.

Всего с 2008 года взлетело 194 Суперджета. Включая 5 опытных прототипов и 10 фактически предсерийных образцов (2011-2012 годов выпуска, номера с RA-89001 по RA-89010), которые обкатывались "Аэрофлотом" с целью выявления детских болезней. Впоследствии ещё в 2013-2014 после начальной эксплуатации они были возвращены в ГСС, а в Аэрофлот вместо них пошли уже полноценные новые серийные Суперджеты, избавленные от всех детских болезней, в расширенной компоновке Full.

Скрытый текст
...

2 SSJ-100 разбились (один в Индонезии во время показательного полета в густой облачности в 2012, другой в Шереметьево после грозы и жесткой посадки), 1 борт "Якутии" порезан после того как выкатился за пределы полосы (полоса в Якутске обледенела и была укороченной из-за реконструкции, экипаж не получил от диспетчеров достоверной информации о состоянии покрытия):

Скрытый текст
...

Еще один Суперджет авиакомпании Interjet повредили мексиканские горе-пилоты при парковке, он, возможно, будет восстановлен:

Скрытый текст
...

Как минимум 3 шт. проходят плановый ремонт.
8 шт. проходят кастомизацию в Венеции и Ульяновске, это тоже этап производства.
21 шт. проходят испытания на ЛИС (летно-испытательная станция) либо находятся на ЛИК (лётно-испытательный комплекс) в ожидании передачи заказчику.

Таким образом, например, зависли ещё до передачи борта, предназначенные для ирландской CityJet, которая по политическим причинам (санкционная истерия Запада из-за независимой внешней политики России) была вынуждена отказаться от очень удачных и недорогих российских самолётов.

...

Вот и получается, что из 194 шт. взлетевших Суперджетов, 5 были опытными, 10 предсерийными, 4 выведены из строя (причем везде человеческий фактор).

Еще 29 шт. находятся на ЛИС/ЛИК (часть в ожидании политического урегулирования), либо проходят кастомизацию. То есть они еще не были переданы заказчикам! Из 194 следует вычесть перечисленные 48 бортов, их простой никак не зависит от самолёта. Часть в постройке/испытаниях, часть оказались заложниками санкционной политики Запада, часть вышли из строя по вине пилотов/диспетчеров.
Итого останется 146 шт., а не 194.

Стоят в основном Суперджеты мексиканской компании Interjet. Опять же там больше влияет политика и несколько хитрожопая линия руководства Interjet ("мы люди бедные, платить за обслуживание и ремонт не хотим, отремонтируйте и обслужите нам ваши самолёты бесплатно").
Одно время Interjet'овские Суржики лидировали по суточному налёту, их эксплуатировали и в хвост и в гриву. А потом у компании начались финансовые проблемы, деньги спустили в унитаз на очень дорогие A320neo, нормально обслуживать самолёты они уже не могут. Ну и сами себе злобные буратины.

_____________________________________________________________________

Пример авиакомпании "Азимут", весь парк которой состоит только из Суперджетов:

Цитата
Авиакомпания «Азимут» в 2019 году вышла на операционную безубыточность - акционер
17.12.2019



Авиакомпания «Азимут» в третьем квартале 2019 года вышла на безубыточность операционной деятельности, сообщил один из акционеров перевозчика - председатель совета директоров и совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев в интервью телеканалу «Россия 24».

«В третьем квартале этого года - июль, август, сентябрь - авиакомпания впервые вышла на безубыточность. Мы впервые заработали операционную прибыль», - сказал Ванцев.
По его словам, рейсы авиакомпании заполнены на 85%.
«Это региональные рейсы, те рейсы, которых раньше в принципе не было в стране, - отметил Ванцев. - В этом году мы сумели сделать так, что пассажиры вспомнили про эти региональные маршруты, и мы видим хорошую заполняемость. 85% - это прекрасная загрузка».
«Азимут» базируется в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону). Первый регулярный рейс перевозчик выполнил в сентябре 2017 года. В парке авиаперевозчика 11 самолетов SSJ 100, к 2022 году планируется увеличить парк до 16 самолетов.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aviakompaniya-azimut-v-2019-godu-vyshla-na-operacionnuyu-bezubytochnost-akcioner-1028768036

Цитата
Авиакомпания Азимут стала «Лучшей региональной авиакомпанией»
06.02.2020



На 4-й Национальной премии Skyway Service Award 2019 авиакомпания Азимут получила награду как «Лучшая региональная авиакомпания - регулярные перевозки».

Вчера, 05 февраля 2020 года, авиакомпания Азимут стала «Лучшей региональной авиакомпанией - регулярные перевозки» на 4-й Национальной премии Skyway Service Award 2019.

Напомним, что Skyway Service Award - ежегодная отраслевая премия, которая присуждается лучшим авиакомпаниям за сервис и клиентские программы для пассажиров.
https://azimuth.aero/ru/news/a…akompaniey

Цитата
Топ 20 авиакомпаний России

17. Азимут

Перевезено в 2019 году: 1,2 млн. пассажиров (+86,3%)
Прогноз развития на 2020 год: позитивный



Самый наглядный пример успешной и эффективной эксплуатации самолёта Суперджет 100. Всего за 3 года после запуска проекта авиакомпания вошла в клуб "миллионников" и вышла на операционную прибыль раньше, чем планировалось.

Пассажиропоток авиакомпании "Азимут", млн:
2017 - 0,07
2018 - 0,67
2019 - 1,20
2020 - 1,90+ (прогноз)



НравитсяЦелующий

Отредактировано: Zeratul - 24 февраля 2020 16:00:38
+ 0.52 / 41
         
 
  Baykalec
 
   
Baykalec   Россия
35 лет
 
Завод и так уже практически стоит. Меньше одного самолёт в квартал производит.
Пруфы на это будут? Меньше одного в квартал , это меньше четырех в год.

+ 0.21 / 10
           
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Пруфы на это будут? Меньше одного в квартал , это меньше четырех в год.
За последние три с лишним месяца взлетел только один Суперджет. Что именно вам надо доказывать?

-0.36 / 23
             
 
  Baykalec
 
   
Baykalec   Россия
35 лет
 
За последние три с лишним месяца взлетел только один Суперджет. Что именно вам надо доказывать?
У вас альтернативный учет времени?
Четвертый квартал 2019 г. - взлетело 3 штуки. Первый - 1 штука, сколько всего за квартал поговорим после 31 марта.
Не бьется с правдой ваше утверждение "меньше еденицы".

+ 0.23 / 11
               
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
У вас альтернативный учет времени?
Четвертый квартал 2019 г. - взлетело 3 штуки. Первый - 1 штука, сколько всего за квартал поговорим после 31 марта.
Не бьется с правдой ваше утверждение "меньше еденицы".
Вам все божья роса (с)
У Аэрофлота из 55 Суперджетов как минимум последнюю неделю стояли на земле 12 бортов ( ещё столько же летали изредка и не регулярно)
Такими ударными темпами по 3 штуки в квартал как раз хватит чтобы заместить те, что стоят у Аэрофлота на приколе.
За границами России у иностранных владельцев за неделю и вовсе летали всего пять Суперджетов.

Специально для Зератула:
За неделю
У Аэрофлота в воздух поднимались 43 Суперджета
Азимут - 10 Суперджетов
Газпром-авиа - летали 7 из 10
Якутия - 3 из 6 (те что летали, в среднем один рейс в раз в двое суток)
У Интерджета в воздух поднимались 3 Суперджета

Где остальные?
Итого: 66 штук Суперджетов за неделю все-таки летали. Из 195 произведённых. Это как бы ровно треть? Где остальные?!!!

Отредактировано: zdrav - 23 февраля 2020 18:26:04
-0.40 / 29
                 
 
  Zeratul
   
 
За неделю
У Аэрофлота в воздух поднимались 43 Суперджета
Азимут - 10 Суперджетов
Газпром-авиа - летали 7 из 10
Якутия - 3 из 6 (те что летали, в среднем один рейс в раз в двое суток)
У Интерджета в воздух поднимались 3 Суперджета

Где остальные?

Они и не должны на все 100% летать, особенно не в пик сезона и не в праздники. У любой авиакомпании есть запас самолётов. Я как-то ехал в Шереметьево на самолёте по рулёжкам, а там аж штук 5 аэрофлотовских Boeing-777 стояли под толстым слоем снега.
Кошмар, ужас, всёпропало, Boeing 777 плохой самолёт, который только и может что давить бетон! Веселый

...

В декабре и январе у "Аэрофлота" работали 50 шт. SSJ-100, среднесуточный налёт у некоторых бортов более 11 часов - отличные показатели. Крутой

Отредактировано: Zeratul - 24 февраля 2020 16:00:12
+ 0.33 / 26
                   
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Ну вы уж совсем примитивно троллить начали. Позор

Они и не должны на все 100% летать, особенно не в пик сезона и не в праздники. У любой авиакомпании есть запас самолётов. Я как-то ехал в Шереметьево на самолёте по рулёжкам, а там аж штук 5 аэрофлотовских Boeing-777 стояли под толстым слоем снега.
Кошмар, ужас, всёпропало, Boeing 777 плохой самолёт, который только и может что давить бетон! Веселый

...

За 3 недели февраля 2020 в воздух поднимались 50 Суперджетов "Аэрофлота". То есть практически все. Это очень высокий показатель, учитывая, что сейчас не какой-то суперсезон отпусков, да и Суржики у "Аэрофлота" чаще всего используются на второстепенных направлениях - затыкать дыры, где большого A320 слишком много.

В декабре 2019 и январе 2020 у "Аэрофлота" тоже работали 50 шт. SSJ-100, средний налёт на борт - 05:36, а у некоторых бортов - 11:34-11:46, отличные показатели. Крутой
Ваши выдумки мне не интересны. Абсолютно все цифры высосаны из пальца.
Особенно глупо выглядит цифра 11,46 часов налёта. Если один раз в год случайно так вышло у одного борта из-за сдвига часовых поясов и стыковки нескольких трёхчасовый перелетов в Бухарест, то это не отменяет того факта, что большинство бортов летает 3-4 часа в сутки

К тому же так и остался загадкой вопрос почему 100 Суперджетов стоят на земле годами. То что в Аэрофлоте за последнюю неделю летали 43 борта это я вам и так написал. И конечно налет не 5 часов средний.

Последнюю неделю ни разу не летали следующие аэрофлотовские борта ( 12 из 55)
89014, 89023, 89024, 89046, 89052, 89058, 89064, 89098, 89109, 89112, 89113, 89124

Например, остальные тоже не радуют:
89028 - летал лишь 21 февраля , остальные шесть дней стоял на земле
89041 - последний вылет 20 февраля
89043 - летал 19 и 22 февраля , остальные дни стоял на земле
И тд и тп , дальше смотреть мне лень

Отредактировано: zdrav - 24 февраля 2020 09:40:38
-0.29 / 19
                     
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Ваши выдумки мне не интересны.
В копилку здравушке: WSJ: в 2/3 проинспектированных SSJ100 (проверка еще не закончена) найден мусор в топливных баках

Я не могу понять, почему все SSJ100 до сих пор еще не отправили на утилизацию?!

"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.19 / 9
                     
 
  Zeratul
   
 
Особенно глупо выглядит цифра 11,46 часов налёта. Если один раз в год случайно так вышло у одного борта из-за сдвига часовых поясов и стыковки нескольких трёхчасовый перелетов в Бухарест, то это не отменяет того факта, что большинство бортов летает 3-4 часа в сутки

В России считают налёт только по времени, проведенному в воздухе. Даже пробеги по рулёжкам не засчитываются (в отличии от иностранных авиакомпаний, где налёт считают с момента запуска двигателя).
То есть сдвиги часовых поясов и стыковки в аэропортах не учитываются в налёт.

Вот, например, налёт Суперджетов "Аэрофлота" за декабрь 2018 года:
RA-89105
136 рейсов, 315:37 часов, средний налёт в сутки 10:11
RA-89106
152 рейса, 364:54 часов, средний налёт в сутки 11:46
RA-89107
149 рейсов, 336:57 часов, средний налёт в сутки 10:52
RA-89064
158 рейсов, 356:52 часов, средний налёт в сутки 11:31
RA-89110
137 рейсов, 328:37 часов, средний налёт в сутки 10:36
RA-89116
134 рейса, 298:12 часов, средний налёт в сутки 09:37
RA-89026
122 рейсов, 305:16 часов, средний налёт в сутки 09:51
RA-89052
135 рейсов, 332:38 часов, средний налёт в сутки 10:44
RA-89108
123 рейсов, 300:06 часов, средний налёт в сутки 09:41
RA-89098
153 рейсов, 356:30 часов, средний налёт в сутки 11:30
RA-89101
155 рейсов, 358:36 часов, средний налёт в сутки 11:34
и т.д.

Как видите, много бортов имеют очень большой среднесуточный налёт. При этом ещё раз напомню, что Суперджеты в "Аэрофлоте" - это не основной борт (как в "Азимуте, например), а дополнительный. Их часто используют на не очень загруженных направлениях, где например 1 рейс в 2 дня, или чтобы увеличить число мест на каком-то направлении во время пиковых нагрузок (отпуска, праздники).

То что в Аэрофлоте за последнюю неделю летали 43 борта это я вам и так написал.

То что 43 из 54 Суперджетов за неделю поднимают в воздух даже в один из самых малозагруженных месяцев в году - это очень крутой показатель.

Пассажиропоток группы "Аэрофлот", млн:
февраль 2018 - 3,3
февраль 2019 - 3,9
август 2018 - 6,0
август 2019 - 6,4

Ничего, что в августе пассажиропоток почти в 2 раза больше чем в феврале?

Во всех странах и регионах, где есть чётко выраженные сезонные колебания пассажиропотока, крупные авиакомпании предпочитают иметь запасные самолёты, на случай увеличения нагрузки. Затраты на хранение техники с лихвой окупаются во время "горячего сезона", когда пассажиропоток подскакивает в 1,5-2 раза. А всё остальное время часть техники стоит на хранении либо используется периодически как сменные борта.

Отредактировано: Zeratul - 24 февраля 2020 13:34:16
+ 0.37 / 25
                       
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Пока что в многочисленном вранье и высасывании негатива из пальца замечены только вы. О чем, кстати, говорит ваш рейтинг и постоянные истерики. \n\n
Из-за слепой ненависти ко всему российскому вы начинаете писать совсем уж безграмотную чушь. Вообще не разбираетесь в вопросе, но лезете.

Вот, например, налёт Суперджетов "Аэрофлота" за декабрь 2018 года:
...

Или опять начнете дурачка включать?

____________________________________________________________\n\n
Может забанить его здесь нахрен вообще? Только врёт в стиле незалежных укров, провоцирует срачи, зафлуживает тему своим пустопорожним нытьём.

Чего стоит вот этот его бред:

Нормальная дискуссия.
Сплошные оскорбления, переход на личности и требования забанить оппонента навечно.
Из аргументов - свежайшая статистика за 2018 год.
Что и требовалось доказать. Слился Зератул

Впрочем, методичка у него одна и поэтому ничего нового или оригинального мы не услышали. Все те же дежурные оскорбления и даже фразы не меняются



Отредактировано: zdrav - 24 февраля 2020 12:01:03
-0.41 / 26
                         
 
  Baykalec
 
   
Baykalec   Россия
35 лет
 
Из аргументов - свежайшая статистика за 2018 год.
Так доставьте свежую статистику за декабрь 2019 года, в чём проблема?
Ваша исключительная фиксация на негативе тоже отнюдь не признак добродетели.


Отредактировано: Baykalec - 25 февраля 2020 01:00:01
+ 0.26 / 12
                 
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Вам все божья роса (с)
У Аэрофлота из 55 Суперджетов как минимум последнюю неделю стояли на земле 12 бортов ( ещё столько же летали изредка и не регулярно)
Такими ударными темпами по 3 штуки в квартал как раз хватит чтобы заместить те, что стоят у Аэрофлота на приколе.
За границами России у иностранных владельцев за неделю и вовсе летали всего пять Суперджетов.

Специально для Зератула:
За неделю
У Аэрофлота в воздух поднимались 43 Суперджета
Азимут - 10 Суперджетов
Газпром-авиа - летали 7 из 10
Якутия - 3 из 6 (те что летали, в среднем один рейс в раз в двое суток)
У Интерджета в воздух поднимались 3 Суперджета

Где остальные?
Итого: 66 штук Суперджетов за неделю все-таки летали. Из 195 произведённых. Это как бы ровно треть? Где остальные?!!!
вывод какой?

"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.09 / 4
                   
 
  Senya
 
   
Senya   Россия
51 год
 
вывод какой?
А вывод, что Здрава снова забанили на белорусской ветке и он хоть так пытается отомстить.Завтра утром он вернётся флеймить туда.

Отредактировано: Senya - 24 февраля 2020 06:53:03
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.29 / 17
                     
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
А вывод, что Здрава снова забанили на белорусской ветке и он хоть так пытается отомстить.Завтра утром он вернётся флеймить туда.
Достойный ответ модератора. С переходом на личности и невменяемой аргументацией. Нормально так. Из 190 самолётов летают 70 из них более или менее регулярно - 40-50 бортов. Остальные 100 Суперджетов стоят на земле годами.
Цеперемога (с)

Отредактировано: zdrav - 24 февраля 2020 08:45:05
-0.41 / 28
                       
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
Достойный ответ модератора. С переходом на личности и невменяемой аргументацией. Нормально так. Из 190 самолётов летают 60, из них более или менее регулярно - 40 бортов. Остальные 100 Суперджетов стоят на земле годами.
Цеперемога (с)
здрав, вывод какой?

"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.09 / 4
     
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Но дело в том, что на земле сейчас штук восемьдесят Суперджетов стоят без движения. Может их «Аэрофлоту» отдать? Хотя бы бесплатно - все лучше, чем за хранение платить?
Вы странный человек. У каждой железки есть хозяин. С чего бы это хозяин будет свою железку некту просто так отдавать?

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.25 / 13
       
 
  Thor
 
   
Thor  
 
Вы странный человек. У каждой железки есть хозяин. С чего бы это хозяин будет свою железку некту просто так отдавать?
У этих бортов хозяином является ГСС или его европейская дочка SJI. Увы и ах, но передача права собственности происходит в момент продажи (она же передача заказчику).
Так что в этом плане zdrav вполне себе прав, у ГСС реально есть затоваривание склада в размере ~2-3х летнего производства. Именно это по сути и тянет на дно компанию в финансовом плане, т.к. деньги на постройку потрачены а вот с продажей не сложилось.
Подробности можно глянуть тут
https://russianplanes.net/plan…perJet-100

-0.18 / 13
   
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
Для аэрофлота 100 бортов будут собирать... анунаки?
Ну хорошо, закрываем завод, самолёты под нож, людей на улицу. Тут уже вы будете радоваться?
Или таки крутим в нужную сторону сервис, поставку запчастей, делаем ремоторизацию и продолжаем строить?

Это, пожалуй, единственное, что могло бы порадовать сего белорусского тролля.
Не дождётся!
Расстреливающий

Отредактировано: dmitriк62 - 24 февраля 2020 17:45:01
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.20 / 11
 
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Шокированный

+ 0.17 / 8
   
 
  Baykalec
 
   
Baykalec   Россия
35 лет
 
У нас тут стремительный домкрат и стрелки осциллографа.Смеющийся

Отредактировано: Baykalec - 22 февраля 2020 19:20:16
+ 0.01 / 1
     
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
У нас тут стремительный домкрат и стрелки осциллографа.Смеющийся
Давно пора объединить: "стрелка осциллографа металась стремительным домкратом!"

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.04 / 3
   
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
193-й борт поднялся в воздух 21 октября 2019 года
194-й борт взлетел 20 февраля 2020 года
Что именно вас удивляет?

-0.38 / 24
 
 
   
admiralbenbow   Россия
 
Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Не очень понятно - зачем?




Ну кроме перечисленных бортов, ещё и в Мексике из 22 Суперджетов на земле стоят 18 штук . Больше года стоят.
Вот откуда ОНЭ берутся эти zdravы и все остальные всепросральщики???
Его бы энергию ,---- да на Хлубокий анализ ситуации с Боинг. Ан нет. Надо таки написать как все дурно пахнет с суржиком.
Да не бери ты так близко к серцу это. Успокойся.
Не смотря на все твои причитания и посыпания голову пеплом... Суржик Жил, Суржик Жив, Суржик будет Жить. На том стояли и стоять будем/

+ 0.19 / 11
 
 
  Zeratul
   
 
Чему именно радуемся? Ситуация чудовищная, и продолжает стремительно ухудшаться. После четырёх месяцев простоя завод решил поднять в воздух новый борт.
Не очень понятно - зачем?


План по выпуску на этот год - не менее 20 Суперджетов:
Цитата
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует выпустить в 2020 году около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил телеканалу "Россия 24" гендиректор компании Юрий Слюсарь.
С учетом планов Минтранса, которому до 2025 года нужно примерно 150 самолетов ради развития авиасообщения помимо Московского узла, ОАК предстоит к этому времени выпустить именно столько самолетов только на внутренний рынок, добавил он.
"Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача - с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - добавил глава ОАК.
https://www.interfax.ru/business/689632

В месяц завод способен производить до 5-6 самолётов, так что весь план успеем сделать, даже не сомневайтесь. Главное чтобы поставки двигателей были регулярными, некоторые задержки могут быть из-за французской стороны. Сейчас вовсю разрабатывается полностью наш ПД-8.

...

По поводу странного вопроса "а почему бы не отдать Аэрофлоту старые самолёты, зачем новые делать?".

У Аэрофлота самый молодой из всех крупных авиакомпаний мира парк самолётов, средний возраст всего 4,9 года (в этом году возраст еще уменьшится из-за поставок 15-20 новеньких SSJ-100, 11 A350, 3 A321Neo и 2 B777ER). Аэрофлот не хочет себе бэушные самолеты, хочет только самые новые, сделанные специально для него.
Кроме этого, важно поддерживать завод новыми заказами, пока не будет готова значительно улучшенная и импортозамещенная версия SSJNew, которая пойдет в Иран и другие страны на экспорт.

_____________________________________________________________________

И зачем вы врёте, что завод в Комсомольске-на-Амуре якобы все 4 месяца стоял? Там помимо выпуска Су-35С и Су-57 велась работа и по производству новых Суперджетов.
Например, 3-го февраля выкатили юбилейный 200-й Суперджет:

.

.

В данный момент самолёты с заводскими номерами 95199 и 95200 проходят все предполётные испытания и скоро тоже совершат первые полёты. А потом выкатят 95201-й, 95202-й и т.д., они уже в цехе окончательной сборки Крутой

Отредактировано: Zeratul - 24 февраля 2020 15:58:50
+ 0.37 / 26
   
 
  zdrav
 
   
zdrav   Россия
 
Опять zdrav прибежал погадить в авиационной ветке?

План по выпуску на этот год - не менее 20 Суперджетов:

https://www.interfax.ru/business/689632

В месяц завод способен производить до 5-6 самолётов, так что весь план успеем сделать, даже не сомневайтесь. Главное чтобы поставки двигателей были регулярными, некоторые задержки могут быть из-за французской стороны. Сейчас вовсю разрабатывается полностью наш ПД-8.

_____________________________________________________________________

И зачем вы врёте, что завод в Комсомольске-на-Амуре якобы все 4 месяца стоял? Там помимо выпуска Су-35С и Су-57 велась работа и по производству новых Суперджетов.
Например, 3-го февраля выкатили юбилейный 200-й Суперджет:

1) переход на прямые оскорбления, чтобы спровоцировать срач - потом сам же Зератул будет истерить, что ему хамят в ответ . Стандартная манера пропагандиста

2) напомните сколько был план на прошлый год? И почему он не был выполнен? И почему количество не переданных владельцам бортов в 2019 году выросло почти на такое же количество?


3) про военные истребители я не слова не сказал, эта тема вообще про гражданскую авиацию. Так что попытка соскока с темы не засчитана

Цитата
В данный момент самолёты с заводскими номерами 95199 и 95200 проходят все предполётные испытания и скоро тоже совершат первые полёты. А потом выкатят 95201-й, 95202-й и т.д., они уже в цехе окончательной сборки
Они с ноября прошлого года там стоят.

Отредактировано: zdrav - 23 февраля 2020 14:03:14
-0.37 / 24
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Блог >
  3. >
  4. 194-й взлетевший Суперджет
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика