1. >
  2. Блог >
  3. Balamut

Су-57

12 июня 2021 02:29:32   920 35 +0.68 / 19
Опубликовано в: ПАК ФА (Т-50)
  • +0.68 / 19
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (35)

  • ←Пред
  •  1 
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,565.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,979
Читатели: 4
Ну, насчот всех жителей земли, кто-то погорячился. Да и насчот 1% можно прикинуть. Из НК-22 делают ГПС мощой в 26Мвт на валу, при тяге оригинала 20т. 1%, это 260кВт звука. С высоты метров 200-300... Не, не покалечит. Даже если 8Х. Тем более, что звук идёт вперёд, когда над головой, свиста уже нет.
Если это свистит блокер, то к мощности движка оно имеет опосредованное отношение
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.49 / 3
Senya
 
Россия
52 года
Практикант
Карма: +3,012.80
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 20,898
Читатели: 38

Глобальный Модератор
Если это свистит блокер, то к мощности движка оно имеет опосредованное отношение
Ну формально ровно сколько не доработает скоростной напор, ровно столько придётся дожимать компрессору. Но действительно нигде не встречал, чтобы это считалось проблемой.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.44 / 11
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,565.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,979
Читатели: 4
Ну формально ровно сколько не доработает скоростной напор, ровно столько придётся дожимать компрессору. Но действительно нигде не встречал, чтобы это считалось проблемой.
Так я опять - чтобы громко дудеть вувузеллой, ее не надо пристыковывать к компрессору ВД Подмигивающий
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.29 / 8
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +5,022.33
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,223
Читатели: 11
Если это свистит блокер, то к мощности движка оно имеет опосредованное отношение
Почему? Всё, что теряется на входе, берёцца из полезной мощи движка.
Вот, кстати, видео 20 года. Но там свист очень редко звучит. Ташта, может и не радар-блокер, а какой-нить перепуск/слив пограничного слоя. ХЗ что, короче.
+0.20 / 9
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,565.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,979
Читатели: 4
Почему? Всё, что теряется на входе, берёцца из полезной мощи движка.
Вот, кстати, видео 20 года. Но там свист очень редко звучит. Ташта, может и не радар-блокер, а какой-нить перепуск/слив пограничного слоя. ХЗ что, короче.
А полезная мощща вообще для того, что бы ее отбирать. И уж если отбираеЦЦо, то значит для чего-то оно требуеЦЦо Веселый
Отредактировано: GeorgV - 14 июня 2021 08:03:13
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.12 / 4
Luddit
 
Слушатель
Карма: +380.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 9,049
Читатели: 2
Почему? Всё, что теряется на входе, берёцца из полезной мощи движка.
Вот, кстати, видео 20 года. Но там свист очень редко звучит. Ташта, может и не радар-блокер, а какой-нить перепуск/слив пограничного слоя. ХЗ что, короче.
Можно даже предположить что так слышатся последствия борьбы с аэродинамическим сопротивлением, когда по типу шарикоподшипников вкладываются вихри между корпусом и неподвижным воздухом. То есть сократили потери на нагрев, но несколько увеличили потери на звук, но сумма в плюсе.
Тогда редкость звука на начальном этапе - недоработанность форм корпуса, включая мелкие элементы, или недообученность мозгов системы управления поддерживать сверхобтекаемый режим.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.07 / 4
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,409.96
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 10,312
Читатели: 4
Ну, насчот всех жителей земли, кто-то погорячился. Да и насчот 1% можно прикинуть. Из НК-22 делают ГПС мощой в 26Мвт на валу, при тяге оригинала 20т. 1%, это 260кВт звука. С высоты метров 200-300... Не, не покалечит. Даже если 8Х. Тем более, что звук идёт вперёд, когда над головой, свиста уже нет.
Шум реактивного движка в целом - ну, 140дБ вблизи самолета. Это уровень звукового давления в 200-300 Па, ну, пусть даже 500 Па. Т.е. интенсивность звукового потока от двига максимум ~500 Вт/м2. Ветер в 10м/с развивает вдвое больше мощности на единицу площади...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.00 / 0
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,565.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,979
Читатели: 4
Шум реактивного движка в целом - ну, 140дБ вблизи самолета. Это уровень звукового давления в 200-300 Па, ну, пусть даже 500 Па. Т.е. интенсивность звукового потока от двига максимум ~500 Вт/м2. Ветер в 10м/с развивает вдвое больше мощности на единицу площади...
140 дБ это для не самого мощного гражданского движка с высокой степенью двухконтурности. У истребителя децибелов куда больше. Это я из вредности
Отредактировано: GeorgV - 14 июня 2021 18:48:41
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.04 / 2
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,409.96
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 10,312
Читатели: 4
140 дБ это для не самого мощного гражданского движка с высокой степенью двухконтурности. У истребителя децибелов куда больше. Это я из вредности
Дык, я и так давление в полтора раза завысил от того, что имеется для 140дБ - до 500.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.00 / 0
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,565.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,979
Читатели: 4
Дык, я и так давление в полтора раза завысил от того, что имеется для 140дБ - до 500.
Там еще частота сильно роляет. Органы слуха обладают болевым порогом к интенсивности слышимых частот.
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.07 / 3
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,629.82
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,487
Читатели: 173

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Вроде, на Паралае пришли к выводу, что это радар-блокеры в воздухозаборниках звук издают. До их установки его не было.
Это так и есть.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.72 / 20
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,099.13
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,734
Читатели: 10
Это так и есть.
Полагаю, что источник столь высокочастотного шума все же в компрессоре, включая ВНА, как его часть, режим которого, возможно, изменился из-за РБ
+0.59 / 10
  PPL
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +380.33
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,684
Читатели: 6
Полагаю, что источник столь высокочастотного шума все же в компрессоре, включая ВНА, как его часть, режим которого, возможно, изменился из-за РБ
Посмотреть бы запись звука широкополосную, спектр килогерц так до 200.
Как бы не вторая-третьч гармоника, по ультразвуковой первой прикинуть отношение количества лопаток на входе и каналов РБ.
+0.00 / 0
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,099.13
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,734
Читатели: 10
Посмотреть бы запись звука широкополосную, спектр килогерц так до 200.
Как бы не вторая-третьч гармоника, по ультразвуковой первой прикинуть отношение количества лопаток на входе и каналов РБ.
У ВНА, как и у НА, лопатки могут поворачиваться под разным углом к потоку
+0.63 / 11
  PPL
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +380.33
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,684
Читатели: 6
У ВНА, как и у НА, лопатки могут поворачиваться под разным углом к потоку
.
Если честно, не совсем понял как реализовать этот фокус с вна. И в каких режимах может пригодиться.
Но, тем не менее, даже при повороте их количество меняться не будет.
И версия, что тайфайткр-звук - это шум компрессора, моделируемый взаимодействием лопаток первого контура с рассекателями рб.
.
Точно доказать версиб можно разве что имея инфо о режиме работы движка и таки СШП записью звука
+0.00 / 0
  • ←Пред
  •  1 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ