1. >
  2. Блог >
  3. Flegon1972om

Скрипач не нужен(

18 февраля 2019 14:15:27   586 58 +0.07 / 8
МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.

"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.
  • +0.07 / 8
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (58)

  •  2 
  •  3 
  • След→
Technik
 
Россия
Ленинград
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,681
Читатели: 19
МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.
"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.

Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась. 

https://russian.rt.com/world/n…um=desktop

РТ в откровенном физдеже вреде бы не засвечивалась, так как вот это понимать - 
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.
Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.

«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.

Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100. "

У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...

Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!
Отредактировано: Technik - 18 февраля 2019 14:54:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.01 / 32
Regis
 
Россия
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 423
Читатели: 0
Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась.

У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...

Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!

Не злорадствуйте) Миги вместо Суперджетов все равно не купят.
+0.14 / 9
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +113.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,000
Читатели: 0
Не злорадствуйте) Миги вместо Суперджетов все равно не купят.

а если наложенным платежом?
С уважением,

фёдор
+0.00 / 0
  Zeratul
Какая-то непонятная информ-хрень вокруг Суперджета началась. 

https://russian.rt.com/world/n…um=desktop

РТ в откровенном физдеже вреде бы не засвечивалась, так как вот это понимать - 
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.
Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.

«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.

Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100. "

Пока есть такая новость:

Цитата
"Гражданские самолеты Сухого" опровергли сообщения об отказе ирландской CityJet от SSJ-100
18.02.2019

Как сообщили в компании, CityJet пересматривает свою бизнес-модель, "в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100"

https://tass.ru/ekonomika/6129022

Возможно по политическим причинам американцы будут давить на CityJet, чтобы отказались. Но пока держатся, а дальше посмотрим. 

Причем уверен, что по форумам начнут бегать антироссийски настроенные всепропальщики и намекать "может с самолётом что-то не так?". 
Один уже прибежал
_______________________________________________________________________

У этих Сити с Bombardier CRJ900, с Avro RJ85 (вот уж про такое знать не знал...) , с Bombardier CRJ700 с бизнес-моделью все вроде в порядке. Может, не в модели дело, а в - страшно сказать...

Камрад Зератул - развейте наветы. Иначе - для чего вы здесь, блин, состоите?!

Вас в этой ветке не бывает, когда какие-то позитивные свершения в российском авиапроме. А чуть что-то мутное происходит с иностранными заказчиками наших самолетов - вы тут как тут. Еще и намеки делаете, что самолёт плохой.

Прав был Салон62:
https://glav.su/forum/5/2081/m…age5183910

Вы даже не скрываете свою радость и злорадство, "Техник". Подставляетесь в очередной раз. Любая проблемка России (в том числе искусственно создаваемая Западом) - для вас как бальзам на душу. А любые успехи - как серпом по одному месту. Поэтому во время успехов вас в этой ветке не видать, а сейчас вдруг резво прибежали и злорадствуете.
Отредактировано: Zeratul - 18 февраля 2019 19:16:23
+0.20 / 42
Technik
 
Россия
Ленинград
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,681
Читатели: 19
Пока есть такая новость:

https://tass.ru/ekonomika/6129022

Возможно по политическим причинам американцы будут давить на CityJet, чтобы отказались. Но пока держатся, а дальше посмотрим. 

Причем уверен, что по форумам начнут бегать антироссийски настроенные всепропальщики и намекать "может с самолётом что-то не так?". 
Один уже прибежал
_______________________________________________________________________

Вас в этой ветке не бывает, когда какие-то позитивные свершения в российском авиапроме. А чуть что-то мутное происходит с иностранными заказчиками наших самолетов - вы тут как тут. Еще и намеки делаете, что самолёт плохой.

Прав был Салон62:
https://glav.su/forum/5/2081/m…age5183910

Вы даже не скрываете свою радость и злорадство, "Техник". Подставляетесь в очередной раз. Любая проблемка России (в том числе искусственно создаваемая Западом) - для вас как бальзам на душу. А любые успехи - как серпом по одному месту. Поэтому во время успехов вас в этой ветке не видать, а сейчас вдруг резво прибежали и злорадствуете.

Ваша несколько истерическая реакция как раз и говорит о том, что с Суперджетом не все так солнечно, как вы постоянно представляете. Как сказал БлэкШарк, "...это - самый успешный гражданский авиапроект России лет так за 25, если не за 30". "Самый"  - наверное, потому, что   практически единственный - нет?

Я, видите ли, терпеть не могу чепчикометания во всех видах и по любому поводу. А оно сопровождало Суперджет постоянно, однако результаты несколько расходятся с супер-оптимистическими прогнозами. Опять же - нет?

Полагаю, что кроме фирмы Сухого, в период, когда было принято решение о создании машины, никто другой подобную просто не потянул бы. История с Ту-334 в каком-то плане это подтверждает.  Может быть, даже при финансовом неуспехе машины, она была необходима как шаг к возрождению гражданского авиапрома. Но еще раз - визги и писки, что Суперджет - лучший в мире, и что мы прям вот счас порвем Эрбас и Боинг, не говоря о Бомбардье - несколько разошлись с реальностью.

Надеюсь, что с МС-21 будет лучше. По крайней мере, его кабина на крайнем МАКСе мне очень понравилась.

А врагов поищите в другом месте. Начните с зеркала.
Отредактировано: Technik - 18 февраля 2019 20:20:42
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-0.19 / 41
rat1111
 
Россия
С.-Пб
20 лет
Слушатель
Карма: +82.91
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 26,427
Читатели: 55
Ваша несколько истерическая реакция как раз и говорит о том, что с Суперджетом не все так солнечно, как вы постоянно представляете. Как сказал БлэкШарк, "...это - самый успешный гражданский авиапроект России лет так за 25, если не за 30". "Самый"  - наверное, потому, что   практически единственный - нет?

Хм...
Не вижу никакой разницы в реакции на новость с хохлами. Пост можно прям сейчас на корреспондент.уа собирать лайки
Прикольно
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.28 / 25
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.06
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 884
Читатели: 0
Пока есть такая новость:

Тем временем история получила продолжение
https://tass.ru/ekonomika/6130905
Цитата
ДУБЛИН, 18 февраля. /ТАСС/. Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
-0.05 / 10
rat1111
 
Россия
С.-Пб
20 лет
Слушатель
Карма: +82.91
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 26,427
Читатели: 55
Тем временем история получила продолжение
https://tass.ru/ekonomika/6130905

ГСС стал прямым конкурентом airbus. Спасать А220 как то же надо...
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.29 / 23
Danila96
 
Израиль
село Хайфа
Слушатель
Карма: +34.27
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,728
Читатели: 0
ГСС стал прямым конкурентом airbus. Спасать А220 как то же надо...

 
Ну в эту игру можно ведь играть вдвоем
Например в РФ внезапно начнут отдавать предпочтение боингу, и продажи бобиков упадут до нуля.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+0.03 / 3
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +60.03
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,735
Читатели: 3
.....Я, видите ли, терпеть не могу чепчикометания во всех видах и по любому поводу. А оно сопровождало Суперджет постоянно, однако результаты несколько расходятся с супер-оптимистическими прогнозами.....

Чепчикометание говорите.
Так на ССЖ уже столько помоев вылили что они на несколько порядков превосходят ту небольшую часть положительной информации имеющуюся на просторах интернета.
Не спроектируют, не построят, не взлетит, и т д.
Данный ресурс один из не многих обьективно отражающих ситуацию с проектом.
При реализации проекта естественно имеются и субъективные и объективные трудности.
В случае Интерджета и Ситиджета имеется политическое давление со стороны США поддерживаемые конкурентами.
Тоже мы наблюдает и по МС21.
Тоже и СП2 и т д.
А Вы все про мир дружбу жвачку нам здесь рассказываете и в мнимую обьективность играете.
+0.29 / 21
Vladislav
 
Слушатель
Карма: +6.14
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 6,751
Читатели: 3
Чепчикометание говорите.
...

А как иначе называть безапелляционное подобное?
Цитата
...
3. Сейчас в России уже производится и угольное волокно и связующие, которые не только не уступают лучшим западным образцам, но и по ряду параметров превосходят их.
4. МС-21 будет производиться с использованием российских композитов.
5. Сдвиги сроков если и будут, то максимум на полгода. То есть уже к концу 2020 года будет сертифицирован МС-21 полностью из российских композитов.
6. Всепропальные истеричные набросы "ведомостей" и "коммерсанта" в очередной раз провалились.
...

Всего месяц посту.
-0.13 / 23
Foxhound
 
СССР
Москва
33 года
Слушатель
Карма: +87.30
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 10,713
Читатели: 5
А как иначе называть безапелляционное подобное?

Всего месяц посту.

Сроки сходятся - к концу 2020
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+0.21 / 15
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +60.03
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,735
Читатели: 3
А как иначе называть безапелляционное подобное?

Всего месяц посту.

То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?
Отредактировано: Mirotvorets - 19 февраля 2019 14:43:26
+0.24 / 17
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +113.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,000
Читатели: 0
То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?

если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.
С уважением,

фёдор
-0.03 / 10
Vladislav
 
Слушатель
Карма: +6.14
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 6,751
Читатели: 3
То есть  по Вшему - отечественного волокна нет?
МС21 не будет производиться из отечественных композитов?
МС21 не будет сертифицирован?
Да здравствуют правдивые Ведомости и Коммерсант?

Сами то поняли что написали?

Где в моем посте "волокна нет", "не будет производиться", "не будет сертифицирован", "Да здравствуют"?
-0.10 / 8
VVSector
 
Россия
Москва
46 лет
Слушатель
Карма: +13.21
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,616
Читатели: 1
мыши...
В случае Интерджета и Ситиджета имеется политическое давление со стороны США поддерживаемые конкурентами.
мыши...

Поделитесь, откуда инфа?  Собираю источники.
P.S.  По поводу чепчикометания.  Вы критическое обсуждение не переводите сразу в лозунговую перепалку.  Проект Суперджета действительно является критически важным для страны во многих отношениях.  Однако, это не исключает того факта, что этот очень неплохой самолет не раскрыл пока своего потенциала по продажам полностью и что за это несут ответственность конкретные люди, допустившие массу просчетов и ошибок.  Грубо говоря, конструкторам, испытателям и производству я бы поставил "пятерку", а вот людям занимающимся продажами и организацией послепродажного обслуживания - твердую "двойку".  Маркетологам тоже, кстати "двояк".
С МС-21 получается по схеме "не было бы счастья, да несчастье помогло".  Что уже неплохо, на самом деле.  Представьте, что поставки нити (или препрегов, не помню что там) обрезали бы где-нибудь в 2020, когда уже шло серийное производство.  За то, что заранее не была обеспечена технологическая независимость по этому направлению, надо бы по шапке надавать ответственным.
Отредактировано: VVSector - 20 февраля 2019 20:00:01
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+0.02 / 15
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +60.03
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,735
Читатели: 3
Поделитесь, откуда инфа?  Собираю источники.
P.S.  По поводу чепчикометания.  Вы критическое обсуждение не переводите сразу в лозунговую перепалку.  Проект Суперджета действительно является критически важным для страны во многих отношениях.  Однако, это не исключает того факта, что этот очень неплохой самолет не раскрыл пока своего потенциала по продажам полностью и что за это несут ответственность конкретные люди, допустившие массу просчетов и ошибок.  Грубо говоря, конструкторам, испытателям и производству я бы поставил "пятерку", а вот людям занимающимся продажами и организацией послепродажного обслуживания - твердую "двойку".  Маркетологам тоже, кстати "двояк".
С МС-21 получается по схеме "не было бы счастья, да несчастье помогло".  Что уже неплохо, на самом деле.  Представьте, что поставки нити (или препрегов, не помню что там) обрезали бы где-нибудь в 2020, когда уже шло серийное производство.  За то, что заранее не была обеспечена технологическая независимость по этому направлению, надо бы по шапке надавать ответственным.

Для Вас новость что со стороны США идет давление по недопущению российских товаров на подконтрольные им рынки?
Вы сами продвигали на новые уже занятые конкурентами рынки таких товаров как пассажирские самолеты?
Что бы давать такие оценки.
Для меня вообще удивительно что удалось реализовать такое колличество самолетов в мексиканскую Интерджет которая совершала полеты и в США  и Ситиджет.
Все это сложнейшие многоходовки с привлечением лоббирующих возможностей европейцев участвующих в проекте - французов ( двигатели) итальянцев( салон) и т д.
С мексиканцами я думаю США просто прохлопали ушами, но сейчас спохватились.
Вы думаете что от нечего делать политический тяжеловес Герхард Шредер руководит Северным Потоком и стал председателем совета директоров Роснефти.
В 2020 году мы сами в плановом порядке перешли бы на свои композиты ибо этой проблемой уже давно озаботились.
Для этого Росатом завод в Алабуге построил.
Отредактировано: Mirotvorets - 20 февраля 2019 22:30:01
+0.18 / 11
Выхухоль
 
Россия
Москва
52 года
Слушатель
Карма: -0.05
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 464
Читатели: 1
если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.

или имеется опытное производство. И требуется подготовка серийного производства. Что подразумевает строительство/ выделение поизводственных площадей/помещений, закупки высокопроизводительного оборудования и его пуско-наладочные работы, найм и обучение персонала... Ну и выпуск документации с литерой А, конечно
-0.05 / 3
neantichrist
 
Россия
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Все это сложнейшие многоходовки с привлечением лоббирующих возможностей европейцев участвующих в проекте - французов ( двигатели) итальянцев( салон) и т д.
С мексиканцами я думаю США просто прохлопали ушами, но сейчас спохватились.

А вот тов. Рубцов/ГСС считает по другому.
2 июля 2018 года опубликовано его интервью  Флайт Глобал
Цитата
President Alexander Rubtsov tells FlightGlobal that he is expecting a "significant volume" of sales on the local market, and a "few more deals" involving exports. Geopolitical pressures are not a issue, he claims.

"The main drivers are technical and economical," he says. "We didn't see too much concern [from customers] about politics."

Что же кас. конкретно США, то
а) нигде не встречал жалобы от ГСС, что их (SJI) центр MRO в США  (с 2012 г.??) испытывает какие-то трудности.

Скрытый текст

б) именно в США сын МАП набирался управленческого опыта - в роли помощника главы представительства ГСС в США (ну там портфель поднести, бумаги на столе разложить, перевести что-нипуть)...
Возможно, этот американский опыт потом помог сыну МАП побыть руководителем финансов ГСС ( недолго).
+0.00 / 8
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +60.03
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,735
Читатели: 3
если конкретный материал и технология производства этого материала и изделий из него не сертифицированы для применения конкретным производителем самолетов, то его формально нет, хотя фактически образец может лежать у вас на столе.

По Вашей логике МС21 тоже нет - тем не менее он летает.
В Гондурасе нет производства авиационных композитов и не будет минимум еще двадцать лет.
В России есть авиационыыные композитные материалы и продукцию из них надо сертифицировано на что уйдет 1-2 года.
Разницу чувствуете?
Или Вы в двоичной системе живете "да" - "нет"?
Еще пример - в Германии нет своего серийного производства среднемагистральных узкофюзеляжных  самолетов и в России нет.
Но в России этот самолет готовится выпускать через 1-2 года, а Германия не готовится выпускать такой самолет вообще и даже если ей разрешат это делать то производство будет не ранее чем через 15-20 лет несмотря на наличие у нее " аэрокосмической " отрасли.
+0.15 / 15
  •  2 
  •  3 
  • След→