1. >
  2. Блог >
  3. ВТБ!

Как обстоят дела с двигателями для новой техники?

06 февраля 2021   364 28 +0.03 / 2
В открытых источниках не видно каких-либо новостей ни по двигателям для "Курганца" и "Бумеранга", ни по двигателям для "Платформы-О".
Тема малоинтересная и слишком закрытая?
Или просто я поисковиками пользоваться не умею?
Опубликовано в: Двигатели АТ и БТТ
  • +0.03 / 2
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (28)

  •  2 
  • След→
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
не видно каких-либо новостей ни по двигателям для "Курганца"
Если я не ошибаюсь, то про 2В-06-3 написано чуть выше на этой страницеВ очках
и "Бумеранга"
С ЯМЗ-780 есть успехи. Говорят, что ЯМЗ интенсивно исследует эти дизеля на стендах для оптимизаци программного обеспечения блока управления.
Кстати, раньше на форуме была ссылка на диссертацию про его турбонаддув.
по двигателям для "Платформы-О".
В прошлом году было собрано около десятка опытных ТМЗ-880.
Тема малоинтересная и слишком закрытая?
Данная тема была начата пользователем с ником caferacer . Хозяин этого ника имел опыт разработки агрегатов в головном НИИ отрасли. Указанные обстоятельства заставляют считать caferacer'a участником форума, единственным в своем роде. К сожалению, компетентных людей не ценят. Некто, пишущий с аккаунта «Портос» сделал, так что бы caferacer покинул форум. После этого тема по агрегатам БТВТ (и всей наземной техники) заглохла и ждать интересных новостей не приходится.
Отредактировано: красная ртуть - 07 февраля 2021
+0.31 / 8
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
58 лет
Слушатель
Карма: +483.45
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 4,462
Читатели: 0
Если я не ошибаюсь, то про 2В-06-3 написано чуть выше на этой страницеВ очках

Старовата для новости.

С ЯМЗ-780 есть успехи. Говорят, что ЯМЗ интенсивно исследует эти дизеля на стендах для оптимизаци программного обеспечения блока управления.
Кстати, раньше на форуме была ссылка на диссертацию про его турбонаддув.

Окончательный выбор двигателя для "Курганца" уже сделан?

В прошлом году было собрано около десятка опытных ТМЗ-880.

То есть уже на стадии доводки?
Или тороплюсь?

Данная тема была начата пользователем с ником caferacer . Хозяин этого ника имел опыт разработки агрегатов в головного НИИ отрасли. Указанные обстоятельства заставляют считать caferacer'a участником форума, единственным в своем роде. К сожалению, компетентных людей не ценят. Некто, пишущий с аккаунта «Портос» сделал, так что бы caferacer покинул форум. После этого тема по агрегатам БТВТ (и всей наземной техники) заглохла и ждать интересных новостей не приходится.
Увы!
+0.03 / 2
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
Старовата для новости.
Материал позволяет представить облик агрегата. А что еще нужно?
Окончательный выбор двигателя для "Курганца" уже сделан?
А была ли реальная альтернатива? По сравнению с ЯМЗ-780, 2В-06-3 имеет меньшую литровую мощность, более жесткую конструкцию и бОльший крутящий момент. Эти три фактора делают его предпочтительным для гусеничной техники.
То есть уже на стадии доводки?
Да, процесс движется. Но в текущий момент вопрос не в само дизеле, а в позиции МИТа.
Да, вот так. А что поведал аудитории тот, который лишил ее информации от автора, представлявшего ВНИИТМ?
Кстати. Обратите внимание, что в отдельную тему по агрегатам посещают мало. Большинству интереснее в миллионный раз обсуждать Т-72 в основной теме "Сравниваем танки".
Отредактировано: красная ртуть - 07 февраля 2021
+0.19 / 6
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
58 лет
Слушатель
Карма: +483.45
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 4,462
Читатели: 0
А была ли реальная альтернатива? По сравнению с ЯМЗ-780, 2В-06-3 имеет меньшую литровую мощность, более жесткую конструкцию и бОльший крутящий момент. Эти три фактора делают его предпочтительным для гусеничной техники.
Абсолютное значение максимального крутящего момента - сама по себе характеристика малоинтересная.
Интереснее график зависимости к.м. от оборотов.
И тут ЯМЗ-780 ожидаемо проигрывает. Грустный
+0.11 / 3
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
Вопрос, в качестве ликбеза.
Раньше широко использовали рядный, восьмицилиндровый двигатели.
Особливо на спорткарах.
Есть у него преимущества перед V-образным.
Чисто теоретически.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.01 / 1
Безыменский188
 
Слушатель
Карма: +10.54
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,515
Читатели: 3
Вопрос, в качестве ликбеза.
Раньше широко использовали рядный, восьмицилиндровый двигатели.
Особливо на спорткарах.
Есть у него преимущества перед V-образным.
Чисто теоретически.

Чисто теоретически рядная восьмерка лучше (в смысле полностью) сбалансирована, чем V-образная. У этой пара моментов второго порядка таки есть.
Блок цилиндров попроще в конструкции и изготовлении. Газораспределительный механизм тоже конструктивно проще, особенно если валы в голове.
Компактней по ширине и больше свободы компоновать навесное по бокам блока, особенно впускной/выпускной коллекторы. На V-образниках это иногда такая камасутра...

Недостатки тоже есть. Длинный коленвал требует существенно большей жесткости, что до войны было проблемой. Решаемой, но всё же...
Компоновать длинное двигло тоже не всегда удобно, особенно в современных пластиковых драндулетах автомобилях, где даже рядные шестерки почти изничтожили как класс.
А так классная схема, особенно при современных технологиях. Если длина капота не пугает Улыбающийся
+0.10 / 2
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
А так классная схема, особенно при современных технологиях. Если длина капота не пугает Улыбающийся
В Курганцы и Бумеранги хорошо становится.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.01 / 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
Абсолютное значение максимального крутящего момента - сама по себе характеристика малоинтересная.
Получается, случись чего, то на Т-130 вместо Д-160 можно ставить ЗМЗ-406. Так?Улыбающийся
Интереснее график зависимости к.м. от оборотов.

Внешние характеристики есть по ссылкам в прошлых сообщениях.



Возвращаясь к вопросу о новостях.
В прошлых сообщения говорилось, что:
ЧТЗ планирует производство 2В-06-3В в 2017-2020 гг. в объеме Государственного заказа.
Какой был объем ГОЗ на «Курганцы» за прошедшие 3 года?
Отредактировано: красная ртуть - 12 февраля 2021
+0.11 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
Чисто теоретически рядная восьмерка лучше (в смысле полностью) сбалансирована, чем V-образная.
Почему же? V8 полностью уравновешивается при угле развала 90 град.
Полностью уравновешен и Р6 [и поэтому часто встречается]. Однако, теоретически Р8 работает более плавно за счет бОльшего количества вспышек на 1 оборот.
Блок цилиндров попроще в конструкции и изготовлении.
Спорный тезис. Увеличение длины блока означает уменьшение жесткости.Эту проблему нужно решать.
Газораспределительный механизм тоже конструктивно проще, особенно если валы в голове.
Тоже спорно. В длинном вале могут возникать крутильные колебания, с которыми придется бороться.
Недостатки тоже есть. Длинный коленвал требует существенно большей жесткости, что до войны было проблемой.
Это всегда будет проблемой.
Отредактировано: красная ртуть - 13 февраля 2021
+0.61 / 7
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
Почему же? V8 полностью уравновешивается при угле развала 90 град.
Полностью уравновешен и Р6 [и поэтому часто встречается]. Однако, теоретически Р8 работает более плавно за счет бОльшего количества вспышек на 1 оборот.

Спорный тезис. Увеличение длины блока означает уменьшение жесткости.Эту проблему нужно решать.

Тоже спорно. В длинном вале могут возникать крутильные колебания, с которыми придется бороться.

Это всегда будет проблемой.
А два, последовательно установленных, Р4?
Уходим от длинного блока и длинного коленвала.
Причем не я первый предложил.
Скрытый текст
Отредактировано: Artkonstruktor - 14 февраля 2021
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.09 / 2
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,316.55
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 51,994
Читатели: 169

Глобальный Модератор
Модератор раздела
В Курганцы и Бумеранги хорошо становится.
Рядная восьмерка? Вряд ли. Там МТО оптимизирована или под ЯМЗ-780.1 или под 2В06. Движки иной размерности. 8 в ряд туда плохо встанет
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.10 / 3
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,316.55
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 51,994
Читатели: 169

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Возвращаясь к вопросу о новостях.
В прошлых сообщения говорилось, что:

Какой был объем ГОЗ на «Курганцы» за прошедшие 3 года?
Какой БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН или какой ОКАЗАЛСЯ ПО ФАКТУ после уточнения требований по результатам предварительных испытаний машин платформы? По факту - в объемах одной или двух опытных серий (не помню, машины по уточненному ТЗ сделанные попали в заказ 2020 года, по идее - должны, им в этом году ГИ проходить и заканчивать).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.33 / 9
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
Уважаемый коллега, Вы шутите?
два, последовательно установленных, Р4?
2хР4=P8, т.к. последовательно соединенные КВ крутят одну трансмиссию.
Уходим от длинного блока и длинного коленвала.
И приходим к конструкции, которая ходит ходуном.
Причем не я первый предложил.
Скрытый текст
Это эрзац военного времени, обусловленный тем, что при наличии единственной технологии производства Р4 нужно было искать путь увеличения мощности на базе этой технологии.
+0.11 / 3
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
Уважаемый коллега, Вы шутите?
В каждой шутке, есть доля шутки.
2хР4=P8, т.к. последовательно соединенные КВ крутят одну трансмиссию.
Совершенно верно.
И приходим к конструкции, которая ходит ходуном.
Пусть ходят.
Нам ведь что главное?
Чтобы люфтов не было.
При передаче крутящего момента.
Ксрданный вал какой, или муфта зубчатая.
Это эрзац военного времени, обусловленный тем, что при наличии единственной технологии производства Р4 нужно было искать путь увеличения мощности на базе этой технологии.
Всю войну отпахал.
При современном уровне электроники и компьютеризации всего и вся.
Может можно на новый уровень вывести?
Отредактировано: Artkonstruktor - 14 февраля 2021
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.01 / 1
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
Рядная восьмерка? Вряд ли. Там МТО оптимизирована или под ЯМЗ-780.1 или под 2В06. Движки иной размерности. 8 в ряд туда плохо встанет
Ну это двигателя такого просто нет.
А то бы встало на ура.
Можно ведь и компоновки новые придумывать.
Для шасси со свободной кормовой частью.
Р8 посередине и трансмиссия впереди.
Там даже проход можно будет организовать нормальный.
К отделению управления.
Причем с двух сторон от двигателя.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.01 / 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
Какой БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН или какой ОКАЗАЛСЯ ПО ФАКТУ
Учитывая, что период, указанный в публикациях ЮУРГУ, уже завершился, интересен первоначальный план и итоговый факт.
Кстати.
Цитата
АЗПИ (далее - истец,) обратилось в Арбитражный суд Челябинской обл. с иском к ЧТЗ (далее - ответчик,) о взыскании 2 588 280 руб. 00 коп.
Между АЗПИ и ЧТЗ заключен договор на выполнение НИР "Разработка топливоподающей системы аккумуляторного типа с электронной системой управления подачей топлива для двигателя 2В-06-3В" от 16.01.2013 N 01/13-УК (далее - договор).
По договору Заказчик выплачивает аванс в размере 50% от цены Договора после подписания Договора, окончательный расчет по каждому из этапов заказчик производит в течение 30 дней с момента приемки работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Факт выполнения работ подтверждается подписанным в одностороннем порядке актом сдачи-приемки работ N 1 от 29.04.2019 на сумму 2 588 280 руб.
Поскольку оплата работ не произведена, претензией от 12.08.2019 N 50-юо истец обратился к ответчику с требованием перечислить сумму за выполненные работы по первому этапу.
Ответа на претензию не последовало, долг не оплачен.
Указывая на неисполнение ответчиком обязанности по оплате выполненных работ в полном объеме, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные исковые требования, суд первой инстанции руководствовался выводом о доказанности факта выполнения работ по договору в отсутствие доказательств их полной оплаты ответчиком.
Судом первой инстанции установлен и материалами дела подтвержден факт выполнения истцом работ по спорному договору.
Довод апеллянта о том, что документация по первому этапу выполненных работ по договору в адрес Заказчика не предоставлена, судебной коллегией отклоняется, поскольку ответчиком не предоставлено доказательств невыполнения истцом работ по договору.
При этом, из материалов дела усматривается, что сопроводительным письмом от 12.03.2019 N 118 истцом направлен ответчику комплект документов (габаритные чертежи), в том числе на электронном носителе.
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.2020 г. N 18АП-11562/2020 по делу N А76-51815/2019
Отредактировано: красная ртуть - 14 февраля 2021
+0.11 / 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +574.55
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,216
Читатели: 8
Совершенно верно.
Значит, все проблемы, связанные с длинным блоком и длинными валами, остаются, но проявляются более остро.
Пусть ходят.
Уважаемый Artkonstruktor, а Вы точно конструктор?
… что главное?
Чтобы люфтов не было. При передаче крутящего момента.
Каких люфтов? Вопрос не в точности соединения деталей, а в том, что длинный вал явдляется местом развития колебательных процессов.
Карданный вал какой, или муфта зубчатая.
Такое соединение моторов приведет к возникновению циркуляции мощности между ними.
Всю войну отпахал.
Недостатков это не отменяет.
При современном уровне электроники и компьютеризации всего и вся.
Компьютеризация на трение и геометрию не влияет.
Может можно на новый уровень вывести?
Новый уровень это V8.
Отредактировано: красная ртуть - 14 февраля 2021
+0.35 / 7
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
Значит, все проблемы, связанные с длинным блоком и длинными валами, остаются, но проявляются более остро.

Уважаемый Artkonstruktor, а Вы точно конструктор?
Веселый
Каких люфтов? Вопрос не в точности соединения деталей, а в том, что длинный вал явдляется местом развития колебательных процессов.
Если я правильно понял:
Р8, в теории, полностью сбалансированная система.
Где все элементы абсолютно твердые и упругие.
Но, с учетом знаний сопромата, в длинных валах проявляется эффект скручивания.
Причем сила скручивания зависит от нагрузки.
Что приводит к разбалансировке системы.
Такое соединение моторов приведет к возникновению циркуляции мощности между ними.
Такое соединение моторов приводит к значительному, неконтролируемому смещению относительно оси коленвала.
Что доводит идею до полного абсурда.
Новый уровень это V8.
- Тебя сразу пристрелить, или желаешь помучиться?
- Лучше конечно помучиться. (Товарищ Сухов)
Р8 хоцца. Обеспокоенный
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.01 / 1
marrakesh
 
СССР
Санкт-Петербург
59 лет
Специалист
Карма: +2,461.31
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,031
Читатели: 17
А два, последовательно установленных, Р4?

Скрытый текст
15 бутылок по 3,62 на четверых - и никаких свободных неуравновешенных продольных моментов от сил инерции первого и второго порядков.
А синхронизация работы двух отдельных КШМ, в которых не уравновешены силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс второго порядка - жуткий геморр.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+0.40 / 6
Artkonstruktor
 
СССР
Пантикапей
9 лет
Слушатель
Карма: +694.86
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 6,703
Читатели: 1
15 бутылок по 3,62 на четверых - и никаких свободных неуравновешенных продольных моментов от сил инерции первого и второго порядков.
Ну да. Гипобиоз.
А синхронизация работы двух отдельных КШМ, в которых не уравновешены силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс второго порядка - жуткий геморр.
Да это я понял.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+0.01 / 1
  •  2 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ