1. >
  2. Блог >
  3. antonnr

Арктические гиганты России: стартует строительство "Афрамаксов"

07 декабря 2017 18:24:08   417 6 +2.56 / 45
Арктические гиганты России: стартует строительство "Афрамаксов"



Источник




На 8 декабря на судостроительном комплексе (ССК) "Звезда", расположенном в г. Большой Камень Приморского края, запланировано начало резки металла, предназначенного для постройки первого танкера типа "Афрамакс". Об этом информирует sudostroenie.info.





Строительство судна будет вестись в рамках реализации соглашения, предусматривающего передачу «Роснефти» 10 кораблей указанного класса. Его выполнение будет осуществляться при участии партнера судоверфи – южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Ввод судна в строй ожидается в 2021 году. В качестве его оператора выступит ПАО «Совкомфлот».



Танкеры типа "Афрамакс", построенные на предприятии, будут иметь длину 250 м, ширину – 44 м, осадку – 15 м, скорость – 14,6 уз., вмещать 114 тыс. т грузов, ледовый класс судна - ICE-1B.



Запуск первых производственных объектов ССК "Звезда", построенного на средства консорциума инвесторов в лице «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка», состоялся 1 сентября 2016 года.











Опубликовано в: Большой передел мира
  • +2.56 / 45
Поделиться в социальных сетях:
antonnr
Россия
  antonnr

КОММЕНТАРИИ (6)

Советчик
 
Россия
СПб
Практикант
Карма: +8,075.58
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 16,045
Читатели: 2
Арктические гиганты России: стартует строительство "Афрамаксов"

Источник


На 8 декабря на судостроительном комплексе (ССК) "Звезда", расположенном в г. Большой Камень Приморского края, запланировано начало резки металла, предназначенного для постройки первого танкера типа "Афрамакс". Об этом информирует sudostroenie.info.


Строительство судна будет вестись в рамках реализации соглашения, предусматривающего передачу «Роснефти» 10 кораблей указанного класса. Его выполнение будет осуществляться при участии партнера судоверфи – южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Ввод судна в строй ожидается в 2021 году. В качестве его оператора выступит ПАО «Совкомфлот».

Танкеры типа "Афрамакс", построенные на предприятии, будут иметь длину 250 м, ширину – 44 м, осадку – 15 м, скорость – 14,6 уз., вмещать 114 тыс. т грузов, ледовый класс судна - ICE-1B.

Запуск первых производственных объектов ССК "Звезда", построенного на средства консорциума инвесторов в лице «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка», состоялся 1 сентября 2016 года.


В статье ни слова об арктике не сказано.
+0.06 / 4
Мастер Фикс
 
СССР
Химки
50 лет
Практикант
Карма: +2,302.91
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 7,057
Читатели: 10
"афрамакс" называют класс танкеров с большим водоизмещением и которые из-за своих размеров и осадке не могут проходить по Суэцкому каналу и вынуждены огибать Африку (отсюда и название) А наши будут огибать Арктику.Веселый

У них ледовый класс никакой. Хотели бы чем то удивить, начали бы строить подводные газовозы.
Услышав фразу "пора валить!", либерал спрашивает "куда?", патриот - "кого?"
Таксист - убейся. 8D
-0.54 / 18
antonnr
 
Россия
1123 Орел
Практикант
Карма: +1,521.62
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,446
Читатели: 0
В статье ни слова об арктике не сказано.

Цитата
Цитата: antonnr от 07.12.2017 19:24:08
Арктические гиганты России: стартует строительство "Афрамаксов"

Скрытый текст

Танкеры типа "Афрамакс", построенные на предприятии, будут иметь длину 250 м, ширину – 44 м, осадку – 15 м, скорость – 14,6 уз., вмещать 114 тыс. т грузов, ледовый класс судна - ICE-1B.

Запуск первых производственных объектов ССК "Звезда", построенного на средства консорциума инвесторов в лице «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка», состоялся 1 сентября 2016 года.

ледовый класс судна - ICE-1B.
Конечно это минимальный ледовый класс, в условиях сплошного льда только за ледоколом.

Цитата
Ice1 (ЛУ1) - Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.


У тех же газовозов серии для "Ямал СПГ"
Цитата
Ледовый класс судна соответствует категории Arc7 по классификации Российского морского регистра судоходства, что позволит танкеру самостоятельно проходить льды толщиной до 2,1 метра.

Непонятно для обслуживания каких месторождений  Роснефть будет использовать эти танкеры Афрамаксы. Но факт остается фактом. Ледовый класс у этой серии есть.
//vk.com/komputernaya_pomosch_57
+0.14 / 4
Dobryаk
 
Италия
Лукка
73 года
Профессионал
Карма: +22,083.01
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 31,126
Читатели: 58
У них ледовый класс никакой. Хотели бы чем то удивить, начали бы строить подводные газовозы.

Специально для Вас как персонального пикейного жилета, продублирую:

Цитата
Цитата: antonnr от 07.12.2017 19:24:08

Арктические гиганты России: стартует строительство "Афрамаксов"

Источник


На 8 декабря на судостроительном комплексе (ССК) "Звезда", расположенном в г. Большой Камень Приморского края, запланировано начало резки металла, предназначенного для постройки первого танкера типа "Афрамакс". Об этом информирует sudostroenie.info.

Строительство судна будет вестись в рамках реализации соглашения, предусматривающего передачу «Роснефти» 10 кораблей указанного класса. Его выполнение будет осуществляться при участии партнера судоверфи – южнокорейской компании Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Ввод судна в строй ожидается в 2021 году. В качестве его оператора выступит ПАО «Совкомфлот».

Танкеры типа "Афрамакс", построенные на предприятии, будут иметь длину 250 м, ширину – 44 м, осадку – 15 м, скорость – 14,6 уз., вмещать 114 тыс. т грузов, ледовый класс судна - ICE-1B.
Отредактировано: Dobryаk - 01 января 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+2.75 / 39