Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Пасечник >
  4. Дирижабли – шаг в будущее

Дирижабли – шаг в будущее

 
22 июня 2020 01:21:27 / 25.07.2020 10:07:52   289 44 +0.02 / 1 +0.26 / 82
 

+ 0.02 / 1

КОММЕНТАРИИ (44)

  в виде   дерева списка
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 

Надобно отметить, что даже этот контрепшен на рисунке всё-таки сильно менее наивен технически, чем тот атомный дирижабль из "техники молодежи"
Веселый

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
 
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Надобно отметить, что даже этот контрепшен на рисунке всё-таки сильно менее наивен технически, чем тот атомный дирижабль из "техники молодежи"
Веселый

Дирижабли, имеющие ряд преимуществ перед другой авиатехникой, в перспективе смогут решать задачи в космической сфере.

-0.03 / 1
   
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
Скрытый текст

Дирижабли, имеющие ряд преимуществ перед другой авиатехникой, в перспективе смогут решать задачи в космической сфере.
Только не в этой форме дури самолётчиков которые рисуют хвостатых коптерных головастиков ...

Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.05 / 2
     
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Только не в этой форме дури самолётчиков которые рисуют хвостатых коптерных головастиков ...
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа.
Однако эта подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.

Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз. Конечно, вертолёты также сравнительно тихоходны по сравнению с самолётами, и дирижабль гораздо тише и стабильнее вертолёта, что указывает на возможность применения дирижаблей в качестве «воздушных лимузинов».

-0.03 / 1
       
 
  luckyzzr
 
   
luckyzzr  
 
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа.
Однако эта подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.

Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз. Конечно, вертолёты также сравнительно тихоходны по сравнению с самолётами, и дирижабль гораздо тише и стабильнее вертолёта, что указывает на возможность применения дирижаблей в качестве «воздушных лимузинов».
Чтобы понять, что такое воздушные потоки и как это может влиять на аппараты легче воздуха надо полетать в ветерок или летом в солнечный день на чем-нибудь легком, двухместном типа Аэропракта 22(32), а потом примерить это на маневрирование на небольших высотах на громадный аппарат.

Отредактировано: luckyzzr - 22 июня 2020 18:08:50
+ 0.05 / 2
         
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Чтобы понять, что такое воздушные потоки и как это может влиять на аппараты легче воздуха надо полетать в ветерок или летом в солнечный день на чем-нибудь легком, двухместном типа Аэропракта 22(32), а потом примерить это на маневрирование на небольших высотах на громадный аппарат.
Движение потока воздуха будет считаться установившимся, если в любой точке пространства, им занимаемого, плотность, давление, направление и величина его скорости остаются неизменными с течением времени. Если эти параметры изменяются, то движение считается неустановившимся.
Практически да надо полетать и оценить .

+ 0.00 / 0
       
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа.
Однако эта подъёмная сила составляет для водорода и гелия лишь около 1 кг на кубометр, поэтому дирижабли по размерам значительно превышают самолёты и вертолёты.

Лобовое сопротивление дирижабля превышает лобовое сопротивление аналогичного по грузоподъёмности самолёта в десятки раз. Конечно, вертолёты также сравнительно тихоходны по сравнению с самолётами, и дирижабль гораздо тише и стабильнее вертолёта, что указывает на возможность применения дирижаблей в качестве «воздушных лимузинов».

Открою Вам страшную тайну: 2х2=4.

Лучше подумайте над проблемой боковых и встречных ветров для дирижбанделей...
Веселый

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.03 / 2
         
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Открою Вам страшную тайну: 2х2=4.

Лучше подумайте над проблемой боковых и встречных ветров для дирижбанделей...
Веселый

Дирижабль - огромная конструкция с большим сечением, с какой стороны ни посмотри, поэтому аэродинамическое сопротивление у него достаточно велико, и даже и на 30км высоте разогнать его до 1000 км/ч не получится, а боковой ветер опасен даже для автомобиля.

Еще одно неприятное свойство вытекает опять же из аэродинамики - ветер и ветровые нагрузки. Самолет спокойно переживет ветер 20-30 м/с, просто стоя на земле, дирижабль надо будет дополнительно расчаливать уже.

Отредактировано: Пасечник - 23 июня 2020 00:52:26
-0.03 / 1
           
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
Дирижабль - огромная конструкция с большим сечением, с какой стороны ни посмотри, поэтому аэродинамическое сопротивление у него достаточно велико, и даже и на 30км высоте разогнать его до 1000 км/ч не получится, а боковой ветер опасен даже для автомобиля.
.

В полёте у него только лобовое сопротивление не зависимо от ветра ... так что боковой ветер только меняет курс ...


Еще одно неприятное свойство вытекает опять же из аэродинамики - ветер и ветровые нагрузки. Самолет спокойно переживет ветер 20-30 м/с, просто стоя на земле, дирижабль надо будет дополнительно расчаливать уже.
.

Дирижаблю и 20 и 30 м/с не страшны и он легко как и самолёт уйдёт по ветру на запасной ... А вот самолёту может топлива не хватить ...

А на стоянке дирижабль спокойно флюгирует в любой ветер ... но в отличии от самолёта у него есть лучше варианты ...

Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.01 / 4
             
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
.

В полёте у него только лобовое сопротивление не зависимо от ветра ... так что боковой ветер только меняет курс ...\n\n
.

Дирижаблю и 20 и 30 м/с не страшны и он легко как и самолёт уйдёт по ветру на запасной ... А вот самолёту может топлива не хватить ...

А на стоянке дирижабль спокойно флюгирует в любой ветер ... но в отличии от самолёта у него есть лучше варианты ...
При значительном боковом ветре ввести или вывести дирижабль становится совершенно невозможным. Выходом из положения в этом отношении являются поворотные элинги, которые немцы строили еще в империалистическую войну. Однако построить вращающийся элинг при его большой величине и громоздкости — задача чрезвычайно сложная и дорогостоющая.

+ 0.00 / 0
               
 
   
Поверонов  
 
При значительном боковом ветре ввести или вывести дирижабль становится совершенно невозможным. Выходом из положения в этом отношении являются поворотные элинги, которые немцы строили еще в империалистическую войну. Однако построить вращающийся элинг при его большой величине и громоздкости — задача чрезвычайно сложная и дорогостоющая.
Эллинг необходим лишь для внешнего регламентного обслуживани. При ветре дирижабль может залечь за искусственным "холмом" с вращающимся "козырьком". Тоже громоздко но проще вращающегося эллинга.


-0.03 / 3
                 
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Эллинг необходим лишь для внешнего регламентного обслуживани. При ветре дирижабль может залечь за искусственным "холмом" с вращающимся "козырьком". Тоже громоздко но проще вращающегося эллинга.
Это такой


+ 0.02 / 2
                   
 
   
Поверонов  
 
Это такой
Скрытый текст
Там лестницы прислонены - идет обслуживание внешней поверхности. При правильной конструкции дирижабля обслуживание всех устройств должно производиться изнутри ( как на морском корабле ), тогда эллинг большей частью не нужен. Эллинг как сухой док для морского корабля куда тот заходит не часто.

+ 0.04 / 2
                     
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Там лестницы прислонены - идет обслуживание внешней поверхности. При правильной конструкции дирижабля обслуживание всех устройств должно производиться изнутри ( как на морском корабле ), тогда эллинг большей частью не нужен. Эллинг как сухой док для морского корабля куда тот заходит не часто.
Вы вот что подскажите , какова цена вопроса ? Содержание , хранение , эксплуатация дирижабля - в денежном выражении .
Рентабельное это дело.

+ 0.00 / 0
                       
 
   
Поверонов  
 
Вы вот что подскажите , какова цена вопроса ? Содержание , хранение , эксплуатация дирижабля - в денежном выражении .
Рентабельное это дело.
Сравните со строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов - тоже не дешевое удовольствие.
Для дирижабля в местах разгрузки потребуются лишь только оборудованные прочным якорем площадки размером с два-три контейнера - куда должны сгружаться или откуда загружаться грузовые контейнеры.

+ 0.00 / 0
                         
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
Сравните со строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов - тоже не дешевое удовольствие.
Для дирижабля в местах разгрузки потребуются лишь только оборудованные прочным якорем площадки размером с два-три контейнера - куда должны сгружаться или откуда загружаться грузовые контейнеры.

Однако же, вопросы антиобледения и эксплуатации при сильных ветрах остались стыдливо не раскрыты.
А ведь, как тут утверждают, дирижабли нужны, в первую голову, на наших Северах...
Думающий

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
                           
 
   
Поверонов  
 
Однако же, вопросы антиобледения и эксплуатации при сильных ветрах остались стыдливо не раскрыты.
А ведь, как тут утверждают, дирижабли нужны, в первую голову, на наших Северах...
Думающий
Эти вопросы общие для воздушных судов , тем не менее самолеты летают, а там где сложно в то время не летают.

-0.03 / 1
                             
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Эти вопросы общие для воздушных судов , тем не менее самолеты летают, а там где сложно в то время не летают.

вопросы общие, условия разные ... обусловленные разницей в площади поверхностей и высоте полета ... и соотвественно решения требуются разные ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
                           
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Однако же, вопросы антиобледения и эксплуатации при сильных ветрах остались стыдливо не раскрыты.
А ведь, как тут утверждают, дирижабли нужны, в первую голову, на наших Северах...
Думающий

ветер до 100-120 км/час не составляют особенной проблемы для дирижабля ... а фактически до максимальной скорости ... плюс некий резерв

тем более, совершенно не обязательно сидеть на месте ... на эшелоне 3-4-5 тыс метров уже совсем другие условия будут ...

С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 3
                           
 
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
71 год
 
Однако же, вопросы антиобледения и эксплуатации при сильных ветрах остались стыдливо не раскрыты.
А ведь, как тут утверждают, дирижабли нужны, в первую голову, на наших Северах...
Думающий
Север он один.
Закон "О гарантиях и компенсациях для лиц работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера"
Никаких "северов" во множественном числе нет и никаких "северов" никогда не было.

Отредактировано: Владимиров Владимир - 04 июля 2020 23:26:40
-0.04 / 2
                         
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
Сравните со строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов - тоже не дешевое удовольствие.
Для дирижабля в местах разгрузки потребуются лишь только оборудованные прочным якорем площадки размером с два-три контейнера - куда должны сгружаться или откуда загружаться грузовые контейнеры.
Выходит это выгодное дело.

Руководитель воздухоплавательного центра "Авгурь" :
"Внимание к нашей отрасли действительно растет, - рассказывает Михаил Телесников. - Требуется перевозить грузы в такие районы, где никакие транспортные средства, кроме аэростатических, не помогут. У нас в России 70 процентов территории не обеспечено разумными логистическими схемами: на Севере вечная мерзлота, ни железнодорожных, ни автомобильных путей в достатке нет, некому обслуживать эти дороги, даже если их построить. Да и строительство это обойдется в запредельные суммы."

Во время войны , дирижабли спасали Москву. Широко применялись в военном деле .
Как дела состоят у Шойгу с этим делом , толком не знаю.

Отредактировано: Пасечник - 03 июля 2020 10:36:52
-0.02 / 2
                           
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Выходит это выгодное дело.

при правильной организации и наличии необходимых ресурсов любое дело можно сделать выгодным ... точно так же и при плохой организации даже самый верняк можно разорить ...

на сегодняшний день нет вменяемых данных по экономике этого вида транспорта ...

С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
                             
 
   
Пасечник   Россия
Красногорск
68 лет
 
при правильной организации и наличии необходимых ресурсов любое дело можно сделать выгодным ... точно так же и при плохой организации даже самый верняк можно разорить ...

на сегодняшний день нет вменяемых данных по экономике этого вида транспорта ...
Вероятно это будет.
За дирижаблями было прошлое, - и за ними же, скорее всего, будущее. Инженеры и механики, ученые и исследователи разрабатывают все новые и новые виды "воздушных кораблей",

В наше время появляется все больше и больше сторонников этого вида воздушного транспорта и его разнообразного использования. Это объясняется не только тем, что совершенствуются технологии производства, материалы и топливо, но и тем, что аэростатическая техника решает многие трудности, связанные с экологией и в целом с антропогенным влиянием на планету.

-0.03 / 3
                             
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
... на сегодняшний день нет вменяемых данных по экономике этого вида транспорта ...
.
.
Так и дирижабля реального нет и не предполагается пока ни у нас не в мире ...


Роль личности в истории современного российского дирижаблестроения увы ... печальна ...
Увы одни "лысенки" кидалы карьеристы и мошенники ...

Отредактировано: Alex G U - 04 июля 2020 22:35:23
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.01 / 4
                               
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Так и дирижабля реального нет и не предполагается пока ни у нас не в мире ...

отсюда и вывод - нет реальных оснований утверждать, что в современных условиях этот вид транспорта будет "выгодным делом" ...

можно надеяться, что при правильной оценке потенциала и грамотной организации работы системы, она может некоторое время решать некие задачи с меньшими затратами, чем конвенциональные системы ...

в любом случае - это очень нишевый вид транспорта и не стоит надеяться на его широкое распространение ... может быть на марсе или венере ... или еще каких лунах юпитера или сатурна ...

он будет интересен ровно до того момента, когда грузопоток будет достаточным для постройки жд инфраструктуры ...

С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 4
                                 
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
отсюда и вывод - нет реальных оснований утверждать, что в современных условиях этот вид транспорта будет "выгодным делом" ...
.

Вот так всем немцам и говорите ... Чтоб снова у нас бизнес план не украли как цеппелин ...

А сами просто повторяем Норвегию - СССР-В6 практически в оригинале на водороде из дешёвых современных материалов с современными б/у движками ... дешёво выгодно удобно ...

Но выгодное дело я гарантирую (для грамотных честных инженеров пожелавших делать настоящее дело)

.
... можно надеяться, что при правильной оценке потенциала и грамотной организации работы системы, она может некоторое время решать некие задачи с меньшими затратами, чем конвенциональные системы ...
.

Правильная организация помогала занять свою нишу по объективным законам физики и техники рано или поздно отодвигая якобы конвекционные ... лучше бы пораньше .
.
... в любом случае - это очень нишевый вид транспорта и не стоит надеяться на его широкое распространение ... может быть на марсе или венере ... или еще каких лунах юпитера или сатурна ... он будет интересен ровно до того момента, когда грузопоток будет достаточным для постройки жд инфраструктуры ...
.
Это и есть его ниша потому как в каждый посёлок жд не потянешь а затратный геморой логистики жд- сортировка-авто всегда уступит линии от дверей до дверей быстро ....

Отредактировано: Alex G U - 05 июля 2020 20:31:06
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.00 / 5
                                   
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
.

Вот так всем немцам и говорите ... Чтоб снова у нас бизнес план не украли как цеппелин ...

А сами просто повторяем Норвегию - СССР-В6 практически в оригинале на водороде из дешёвых современных материалов с современными б/у движками ... дешёво выгодно удобно ...

Но выгодное дело я гарантирую (для грамотных честных инженеров пожелавших делать настоящее дело)

.

.

Правильная организация помогала занять свою нишу по объективным законам физики и техники рано или поздно отодвигая якобы конвекционные ... лучше бы пораньше .
.

.
Это и есть его ниша потому как в каждый посёлок жд не потянешь а затратный геморой логистики жд- сортировка-авто всегда уступит линии от дверей до дверей быстро ....

еще в советское время была такая семья - лыковы ... жили где-то в тайге ... избушку поставили и жили ... вы к ним предлагаете летать на дирижабле?

разумеется в каждую деревню жд не проведешь ... а оно надо? ... там еще автобусы ... вы их предлагаете заменить?

если кто-то хочет жить в медвежьем углу вдали от цивилизации и рек ... и вести натуральное хозяйство ... это их выбор ... мне какое дело? ... обществу какое дело?

а если речь идет о некой хозяйственной деятельности ... нефть-газ-лес-никель-зерно ... там дирижаблем не обойтись ... в любом случае будет опора либо на жд, либо на речной, либо на трубопроводный транспорт ...

разве что алмазы-золото ... ну и геологические партии, северные гарнизоны, мчс ... метеорологи-гляциологи-вулканологи-уфологи ... страшно далеки они от народа ...

С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
                                     
 
   
Поверонов  
 
разве что алмазы-золото ... ну и геологические партии, северные гарнизоны, мчс ... метеорологи-гляциологи-вулканологи-уфологи ... страшно далеки они от народа ...

Конечно начальные затраты слишком велики чтобы их могла взять на себя коммерческая фирма даже такая как Газпром ( знаю - примерялись ) Но в тренде военного и спасательного оборудования СевМорПути за финансирование инфраструктуры могут взяться МинОбороны с МЧСом. Для МЧС это специальный нишевый вид транспорта, а для МинОбороны - логистика мирного времени для вахтовых служб.

+ 0.00 / 0
                                       
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Конечно начальные затраты слишком велики чтобы их могла взять на себя коммерческая фирма даже такая как Газпром ( знаю - примерялись ) Но в тренде военного и спасательного оборудования СевМорПути за финансирование инфраструктуры могут взяться МинОбороны с МЧСом. Для МЧС это специальный нишевый вид транспорта, а для МинОбороны - логистика мирного времени для вахтовых служб.

ну вот мы нишу и определили для дирижабельного транспорта ... а больше и не просматривается ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
                                         
 
   
Поверонов  
 
ну вот мы нишу и определили для дирижабельного транспорта ... а больше и не просматривается ...
Напомню железные дороги в России тоже первоначально строились за госсчет как мобилизационная необходимость.
Позднее их стали строить и товариществами ( компаниями )

+ 0.00 / 0
                                           
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Напомню железные дороги в России тоже первоначально строились за госсчет как мобилизационная необходимость.
Позднее их стали строить и товариществами ( компаниями )

на сегодняшний день для мобилизационных целей есть вся необходимая инфраструктура и транспортные системы ... дирижабли ничего не добавят ... в современных условиях транспорт сугубо мирного времени ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
                                             
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
на сегодняшний день для мобилизационных целей есть вся необходимая инфраструктура и транспортные системы ... дирижабли ничего не добавят ... в современных условиях транспорт сугубо мирного времени ...
.

Не напрягайтесь.
Про дирижабли военного назначения (тупик в современной авиации и связи) мы Вам ни чего не скажем ...





Отредактировано: Alex G U - 07 июля 2020 11:26:17
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.02 / 3
                                       
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
Конечно начальные затраты слишком велики чтобы их могла взять на себя коммерческая фирма даже такая как Газпром ( знаю - примерялись ) Но в тренде военного и спасательного оборудования СевМорПути за финансирование инфраструктуры могут взяться МинОбороны с МЧСом. Для МЧС это специальный нишевый вид транспорта, а для МинОбороны - логистика мирного времени для вахтовых служб.
.
Глухим две обедни не служат.

Вы не поняли о чём я написал и всё дуете в свою дуду - дорого ветер опасно ... ?

Нет слов !

Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.02 / 3
                                     
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
еще в советское время была такая семья - лыковы ... жили где-то в тайге ... избушку поставили и жили ... вы к ним предлагаете летать на дирижабле?
.

Есть такое понятие землепользование ... даже богатства евпопейской части нашего севера проблематично осваивать особенно скоропортящиеся ...

.
разумеется в каждую деревню жд не проведешь ... а оно надо? ... там еще автобусы ... вы их предлагаете заменить?
.

Душа поёт когда возможны варианты.
.
если кто-то хочет жить в медвежьем углу вдали от цивилизации и рек ... и вести натуральное хозяйство ... это их выбор ... мне какое дело? ... обществу какое дело?
.

На сегодня основная часть европейского быдла (ЭТО ОБЩЕСТВО) ест такую парашу пеницелиновых бройлеров пока не понимая угрозы и последствий (и выв том числе)

В отличии от ...

.
а если речь идет о некой хозяйственной деятельности ... нефть-газ-лес-никель-зерно ... там дирижаблем не обойтись ... в любом случае будет опора либо на жд, либо на речной, либо на трубопроводный транспорт ... разве что алмазы-золото ... ну и геологические партии, северные гарнизоны, мчс ... метеорологи-гляциологи-вулканологи-уфологи ... страшно далеки они от народа ...
.
Много у нас богатств ... помню долго плыли на теплоходе по северной реке в одой ... два немца так тоскливо смотрели сколько всего - нам бы ...

Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.01 / 4
                                   
 
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
71 год
 
.

Вот так всем немцам и говорите ... Чтоб снова у нас бизнес план не украли как цеппелин ...

А сами просто повторяем Норвегию - СССР-В6 практически в оригинале на водороде из дешёвых современных материалов с современными б/у движками ... дешёво выгодно удобно ...

Но выгодное дело я гарантирую (для грамотных честных инженеров пожелавших делать настоящее дело)

.

.

Правильная организация помогала занять свою нишу по объективным законам физики и техники рано или поздно отодвигая якобы конвекционные ... лучше бы пораньше .
.

.
Это и есть его ниша потому как в каждый посёлок жд не потянешь а затратный геморой логистики жд- сортировка-авто всегда уступит линии от дверей до дверей быстро ....
Конечно будет выгодно.
На настоящее время лётный час вертолёта Ми-8 в Чукотавиа за 290 000, а на маршруте Анадырь-Аэропорт 350 000.
Для сведения. Анадырь и Угольные копи(аэропорт) расположены на разных берегах Анадырского лимана.
Получилось так по той причине, что он строился исключительно для военных нужд, а в/ч все были не в Анадыре.
Сообщение осуществляется между берегами баржи и теплоход летом и по льду лимана зимой, а когда ледостав и ледоход то никакого транспорта нет. Ни водного, ни наземного. Вот тогда только вертолёт.
Билет стоит сравнительно не дорого, затраты авиакомпании покрываются из бюджета.
Вот и смотрите выгодно или не выгодно.
И никуда не деться. Нет другого транспорта никакого, т.к. нет дорог никаких. И других авиакомпаний тоже нет, т.е. нет конкуренции.

А если сюда ещё авиадоставку из Москвы 400рут/кг или Хабаровска около 300руб/кг.

Вот и получается только транспорт за 1кг более 500 руб.
Тогда и колбаса в каком-нибудь Илирнее, Омолоне, Лаврентия будет стоить самая дешёвая больше чем 1500.
Овощи, фрукты в той же цене за кг.

Будет ли дирижабль дешевле?

Отредактировано: Владимиров Владимир - 16 июля 2020 15:11:02
+ 0.00 / 0
                                     
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
40 лет
 
А если сюда ещё авиадоставку из Москвы 400рут/кг или Хабаровска около 300руб/кг.
Вот и получается только транспорт за 1кг более 500 руб.
Тогда и колбаса в каком-нибудь Илирнее, Омолоне, Лаврентия будет стоить самая дешёвая больше чем 1500.
Овощи, фрукты в той же цене за кг.
Будет ли дирижабль дешевле?
.
Да. Гораздо и главное быстрее напрямую . А обратно охлаждённые и ценные витамины и деликатесы за которые городские чванливые бюргеры не меньше чем ты насчитал денежки выложат ...

Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.01 / 4
                                       
 
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
71 год
 
.
Да. Гораздо и главное быстрее напрямую . А обратно охлаждённые и ценные витамины и деликатесы за которые городские чванливые бюргеры не меньше чем ты насчитал денежки выложат ...
И почему всё про дирижабли?
Даже привязные аэростаты могли бы использоваться в качестве замены различным вышкам для организации связи в интересах интернета, телевещания, радиовещания.
И в качестве грузоподъёмных кранов, которые бы управлялись прямо с монтажной(строительной) площадки.

Интересно.
Ранее существовала сеть эфирной наземной связи по всему СССР, останки этих станций и сейчас по северу гниют.
Была ли эта связь дороже или дешевле нынешней спутниковой?

Это недалеко от Магадана.
В окрестностях Анадыря точно такая же.
И везде по северу. Линия имела протяжённость 13 200 километров и состояла из 46 тропосферных радиорелейных станций (ТРРС)

Отредактировано: Владимиров Владимир - 09 июля 2020 17:55:49
+ 0.09 / 4
                                         
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
И почему всё про дирижабли?
Даже привязные аэростаты могли бы использоваться в качестве замены различным вышкам для организации связи в интересах интернета, телевещания, радиовещания.
И в качестве грузоподъёмных кранов, которые бы управлялись прямо с монтажной(строительной) площадки.

Интересно.
Ранее существовала сеть эфирной наземной связи по всему СССР, останки этих станций и сейчас по северу гниют.
Была ли эта связь дороже или дешевле нынешней спутниковой?
Это недалеко от Магадана.
В окрестностях Анадыря точно такая же.
И везде по северу. Линия имела протяжённость 13 200 километров и состояла из 46 тропосферных радиорелейных станций (ТРРС)

Связь должна быть 24/7.
Водород в аэростат будете с земли по шлангу подкачивать?
Думающий

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.02 / 3
                                           
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
Связь должна быть 24/7.
Водород в аэростат будете с земли по шлангу подкачивать?
Думающий
А почему бы и нет ) такое решение вполне логично, тем более что его не надо будет нагнетать, он сам полетит.

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.00 / 2
                                           
 
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
71 год
 
Связь должна быть 24/7.
Водород в аэростат будете с земли по шлангу подкачивать?
Думающий
Можно доставлять тоже в привязных аэростатах в баллонах или подкачивать через шланг.
Что здесь неосуществимого?

-0.05 / 3
                                             
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
Можно доставлять тоже в привязных аэростатах в баллонах или подкачивать через шланг.
Что здесь неосуществимого?

а) вес шланга
б) механизм подкачки, когда баллон доедет до основного пупыря

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
                                               
 
  polpol
 
   
polpol   Россия
71 год
 
а) вес шланга
б) механизм подкачки, когда баллон доедет до основного пупыря
И какой вес у трубы будет для подкачки водорода с земли компрессором на высоту 300-500 метров?

[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.00 / 0
                                                 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
И какой вес у трубы будет для подкачки водорода с земли компрессором на высоту 300-500 метров?

Ну так вот я и спросил у автора этой идеи...

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
                                                   
 
   
Поверонов  
 
Ну так вот я и спросил у автора этой идеи...
Трубка из углеродных нанонитей не будет весить слишком много
Карбоновые нанотрубки: нанонити длиной в километр
Кстати жидкий газ для дозаправки можно доставлять и тележкой по тросу...

Отредактировано: Поверонов - 25 июля 2020 11:11:22
-0.03 / 1

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Блог >
  3. Пасечник >
  4. Дирижабли – шаг в будущее
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика