1. >
  2. Блог >
  3. Urri2

Природу не обманешь

12 апреля 2020 09:32:33   1,938 21 +4.57 / 87
Сообщение было удалено автором.
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +4.57 / 87
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (21)

  •  2 
  • След→
biv2
 
Россия
Слушатель
Карма: +109.87
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 1,375
Читатели: 1
Соединенным Штатам для борьбы с китайской агрессией на море необходимо начать выдавать каперские свидетельства. Предложения об использовании каперов опубликованы в нескольких публикациях Военно-морского института США (US Naval Institute).

В журнале "Proceedings", вышедшем в этом месяце, опубликованы доклады под названиями “Unleash the Privateers!” и “US Privateering Is Legal”, авторами которых стали: полковник морской пехоты США в отставке и старший советник вашингтонского Центра стратегических и международных исследований (CSIS) Марк Кэнсиан, а также бывший специалист CSIS по связям с общественностью Брэндон Шварц.

По мнению авторов, более крупный торговый флот Китая делает США уязвимыми, поэтому появилась необходимость подрыва китайской глобальной торговой сети, что серьезно ударит по экономике Китая в целом и поставит под угрозу ее стабильность. Для этого авторы предлагают выдавать специальные документы, разрешающие частным кораблям захватывать торговые суда противника.

Они убеждены, что такая кампания была бы законным и недорогим способом сдерживания роста мощи Китая на море. При этом утверждается, что своими действиями каперы не смогут спровоцировать войну, а наоборот предотвратят ее.

Отмечается, что выдача каперских свидетельств была запрещена серией договоров в 19 и 20 веках, но США официально ничего не подписывали. Поэтому авторы заявили, что Конституция США дает конгрессу право "предоставлять каперские свидетельства", а тот факт, что с 1907 года ни одного такого свидетельства выпущено не было, они объяснили "стратегическими и политическими соображениями, а не юридическими".
Бандитизм, конечно, тоже способ выжить. Неужели конец так близок?
+0.05 / 2
ПионерW
 
Слушатель
Карма: +29.55
Регистрация: 30.08.2019
Сообщений: 973
Читатели: 0
Соединенным Штатам для борьбы с китайской агрессией на море необходимо начать выдавать каперские свидетельства. Предложения об использовании каперов опубликованы в нескольких публикациях Военно-морского института США (US Naval Institute).

В журнале "Proceedings", вышедшем в этом месяце, опубликованы доклады под названиями “Unleash the Privateers!” и “US Privateering Is Legal”, авторами которых стали: полковник морской пехоты США в отставке и старший советник вашингтонского Центра стратегических и международных исследований (CSIS) Марк Кэнсиан, а также бывший специалист CSIS по связям с общественностью Брэндон Шварц.

По мнению авторов, более крупный торговый флот Китая делает США уязвимыми, поэтому появилась необходимость подрыва китайской глобальной торговой сети, что серьезно ударит по экономике Китая в целом и поставит под угрозу ее стабильность. Для этого авторы предлагают выдавать специальные документы, разрешающие частным кораблям захватывать торговые суда противника.

Они убеждены, что такая кампания была бы законным и недорогим способом сдерживания роста мощи Китая на море. При этом утверждается, что своими действиями каперы не смогут спровоцировать войну, а наоборот предотвратят ее.

Отмечается, что выдача каперских свидетельств была запрещена серией договоров в 19 и 20 веках, но США официально ничего не подписывали. Поэтому авторы заявили, что Конституция США дает конгрессу право "предоставлять каперские свидетельства", а тот факт, что с 1907 года ни одного такого свидетельства выпущено не было, они объяснили "стратегическими и политическими соображениями, а не юридическими".
Пиндосы в край охренели. Пора их уже всем миром наказывать. Пираты гребаные...
+0.04 / 1
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,561.30
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,100
Читатели: 8
Соединенным Штатам для борьбы с китайской агрессией на море необходимо начать выдавать каперские свидетельства. Предложения об использовании каперов опубликованы в нескольких публикациях Военно-морского института США (US Naval Institute).

В журнале "Proceedings", вышедшем в этом месяце, опубликованы доклады под названиями “Unleash the Privateers!” и “US Privateering Is Legal”, авторами которых стали: полковник морской пехоты США в отставке и старший советник вашингтонского Центра стратегических и международных исследований (CSIS) Марк Кэнсиан, а также бывший специалист CSIS по связям с общественностью Брэндон Шварц.

По мнению авторов, более крупный торговый флот Китая делает США уязвимыми, поэтому появилась необходимость подрыва китайской глобальной торговой сети, что серьезно ударит по экономике Китая в целом и поставит под угрозу ее стабильность. Для этого авторы предлагают выдавать специальные документы, разрешающие частным кораблям захватывать торговые суда противника.

Они убеждены, что такая кампания была бы законным и недорогим способом сдерживания роста мощи Китая на море. При этом утверждается, что своими действиями каперы не смогут спровоцировать войну, а наоборот предотвратят ее.

Отмечается, что выдача каперских свидетельств была запрещена серией договоров в 19 и 20 веках, но США официально ничего не подписывали. Поэтому авторы заявили, что Конституция США дает конгрессу право "предоставлять каперские свидетельства", а тот факт, что с 1907 года ни одного такого свидетельства выпущено не было, они объяснили "стратегическими и политическими соображениями, а не юридическими".

Капер — частный пират и не находится под защитой.
Поэтому его просто походя утопит ближайший российский военный корабль, а потом ещё и выставит владельцам счёт за израсходованную ракету.

Так что вряд ли сейчас в США найдутся идиоты, готовые заняться каперством...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+2.95 / 58
Пещерный
 
Россия
Рязань
51 год
Практикант
Карма: +1,570.38
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2,658
Читатели: 3
Капер — частный пират и не находится под защитой.
Поэтому его просто походя утопит ближайший российский военный корабль, а потом ещё и выставит владельцам счёт за израсходованную ракету.

Так что вряд ли сейчас в США найдутся идиоты, готовые заняться каперством...
Чисто ради занудства - у каперов в отличие от обычных пиратов была таки защита (в портах государства, выдавшего каперское свидетельство). Впрочем, в нынешних условиях это приведет только к увеличению суммы счета за израсходованные ракеты.
+0.64 / 15
  Urri2
  • Удалено
  • +0.22 / 14
mr. Lb
 
Слушатель
Карма: +307.06
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 459
Читатели: 2
Сомалийским пиратам об этом расскажите. Их, вшей, полгода всем миром давили. А по поводу утопит - это ещё как утопится. Тройка б-ушных арлибёрков в частных руках может много накаперить. И с какого перепугу корабелю ВМФ РФ вписываться за шхуну мутного, как брага из Тернополя, шанхайского лаожэня?
"Сомалийские пираты" это вообще странное явление. Чьих будут?))) А вписаться за шхуну... Почему бы и нет? Не за спасибо же... А выгоды могут быть не только в юанях выражены...
+1.00 / 17
Gangster
 
Парагвай
Монтевидео
61 год
Практикант
Карма: +6,440.75
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 17,419
Читатели: 3

Бан в ветке до 26.10.2021 17:56
Капер — частный пират и не находится под защитой. Поэтому его просто походя утопит ближайший российский военный корабль, а потом ещё и выставит владельцам счёт за израсходованную ракету. Так что вряд ли сейчас в США найдутся идиоты, готовые заняться каперством...

Ка́перы (нем. Kaper), корса́ры (фр. corsaire), привати́ры (англ. privateer) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооружённое судно (также называемое капером, приватиром или корсаром) с целью захвата торговых кораблей неприятеля (а иногда и судов нейтральных держав). То же название применяется к членам их команд. Список наиболее известных каперов включает в себя следующие персоналии:

________________________

Против примера с Дрейком аргументировать вам будет просто невозможно. Имея в кармане «каперский патент» он всегда делился награбленным с Елизаветой Кровавой. Далее: Фрэнсис Дрейк осматривает сокровища, взятые с испанского судна...



Каперские свидетельства в XXI веке

Статья 1 Конституции США упоминает право выдавать каперские свидетельства (в Секции как одно из перечисленных правомочий Конгресса, наравне с властью объявлять войну. Поскольку США не подписали декларацию о запрете каперства, теоретически Конгресс может и по сей день выдавать каперские свидетельства. Мол «сомалийские пираты, орудующие против иранских торговых судов, - наши каперы»
Отредактировано: Gangster - 12 апреля 2020 16:35:19
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
+0.96 / 24
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,561.30
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,100
Читатели: 8
Сомалийским пиратам об этом расскажите. Их, вшей, полгода всем миром давили.
А по поводу утопит - это ещё как утопится. Тройка б-ушных арлибёрков в частных руках может много накаперить.
И с какого перепугу корабелю ВМФ РФ вписываться за шхуну мутного, как брага из Тернополя, шанхайского лаожэня?

1. В тот момент эти пираты были выгодны всем, иначе бы их снесли бы за 15 минут.
2. Эти допотопные бессмысленные корыта (ни один капер не поплывёт на этом дерьме) — всего лишь дорогая мишень для современного корабля.
3. To make a point и прорекламировать наши ПКР, пока уже увеличивать мировые продажи.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+1.63 / 22
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,561.30
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,100
Читатели: 8
Ка́перы (нем. Kaper), корса́ры (фр. corsaire), привати́ры (англ. privateer) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооружённое судно (также называемое капером, приватиром или корсаром) с целью захвата торговых кораблей неприятеля (а иногда и судов нейтральных держав). То же название применяется к членам их команд. Список наиболее известных каперов включает в себя следующие персоналии:

________________________

Против примера с Дрейком аргументировать вам будет просто невозможно. Имея в кармане «каперский патент» он всегда делился награбленным с Елизаветой Кровавой. Далее: Фрэнсис Дрейк осматривает сокровища, взятые с испанского судна...



Каперские свидетельства в XXI веке

Статья 1 Конституции США упоминает право выдавать каперские свидетельства (в Секции как одно из перечисленных правомочий Конгресса, наравне с властью объявлять войну. Поскольку США не подписали декларацию о запрете каперства, теоретически Конгресс может и по сей день выдавать каперские свидетельства. Мол «сомалийские пираты, орудующие против иранских торговых судов, - наши каперы»

Гангстер, Вы, как всегда, отвечаете на сообщения, прочитав в них одно-два слова.
(Ассоциации по созвучию)...
Позор
АУ на чат не забывайте...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.18 / 5
Medvedoc
 
Молдавия
Кишинев
Слушатель
Карма: +670.48
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 913
Читатели: 0
"Сомалийские пираты" это вообще странное явление. Чьих будут?))) А вписаться за шхуну... Почему бы и нет? Не за спасибо же... А выгоды могут быть не только в юанях выражены...
Была где-то статейка про одну страховую кампанию в Англии. Страховочка у них стоила примерно раза в три дороже, но самолийцы такие суда не трогали.
Дело не в варениках, а на хрена их съели! (С) Толик хохол (друг)
+0.67 / 11
Gangster
 
Парагвай
Монтевидео
61 год
Практикант
Карма: +6,440.75
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 17,419
Читатели: 3
Гангстер, Вы, как всегда, отвечаете на сообщения, прочитав в них одно-два слова.
(Ассоциации по созвучию)...

Я прочитал там два ваших сообщения, которые (оба) оказались фальшивыми (1. Капер — частный пират и не находится под защитой. 2. Вряд ли сейчас в США найдутся идиоты, готовые заняться каперством...). Ну а то, что поставил своё сообщение без АУ, так это чтобы все с подобным делом (США и каперство) ознакомились. Или будете и дальше туманить тут всем мозги?
Отредактировано: Gangster - 12 апреля 2020 17:04:34
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
-0.20 / 9
Отец-Огурец
 
Россия
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +113.90
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 343
Читатели: 0
Сомалийским пиратам об этом расскажите. Их, вшей, полгода всем миром давили. А по поводу утопит - это ещё как утопится. Тройка б-ушных арлибёрков в частных руках может много накаперить. И с какого перепугу корабелю ВМФ РФ вписываться за шхуну мутного, как брага из Тернополя, шанхайского лаожэня?
Сомалиских столько давили, почему. Потому что это 5 - 10 обдолбанных негров с калашами, в которых ржавчины больше чем, металла (я сейчас не прикалываюсь - давно попадались фотки калашей чОрных флибустьеров - полный атас), на резиновой лодке, купленной в "Охотнике и рыболов" в десяти километров от берега, быстро домчались, экипаж парахода в заложники и все. А, после дела - лодки заныкали в сарай/схрон/ветками забросали, оружие убрали и вот уже мирные жители страны-сада Сомали. Но, если же все сложилось неудачно и Дэви Джонс забрал к себе, так там, что негров, что калашей ещё много было. Текучка большая в кадрах, это да
Отредактировано: Отец-Огурец - 12 апреля 2020 17:13:14
+0.74 / 13
Виктор 1964
 
Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
57 лет
Практикант
Карма: +2,967.03
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 5,934
Читатели: 1
Ка́перы (нем. Kaper), корса́ры (фр. corsaire), привати́ры (англ. privateer) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооружённое судно (также называемое капером, приватиром или корсаром) с целью захвата торговых кораблей неприятеля (а иногда и судов нейтральных держав). То же название применяется к членам их команд.
ключевые слова здесь "с разрешения верховной власти воюющего государства". С кем сейчас воюют пиндосы?Шокированный
+0.54 / 9
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
60 лет
Практикант
Карма: +6,414.46
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 21,143
Читатели: 6
Чисто ради занудства - у каперов в отличие от обычных пиратов была таки защита (в портах государства, выдавшего каперское свидетельство).
Скрытый текст
Но не от виселицы у "пострадавшей" стороны.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+1.40 / 15
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,561.30
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,100
Читатели: 8
Я прочитал там два ваших сообщения, которые (оба) оказались фальшивыми (1. Капер — частный пират и не находится под защитой. 2. Вряд ли сейчас в США найдутся идиоты, готовые заняться каперством...). Ну а то, что поставил своё сообщение без АУ, так это чтобы все с подобным делом (США и каперство) ознакомились. Или будете и дальше туманить тут всем мозги?

Позор
Вы так и не поняли, о чём было написано...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.18 / 5
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +10,453.42
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,603
Читатели: 21
Сомалийским пиратам об этом расскажите. Их, вшей, полгода всем миром давили. А по поводу утопит - это ещё как утопится. Тройка б-ушных арлибёрков в частных руках может много накаперить. И с какого перепугу корабелю ВМФ РФ вписываться за шхуну мутного, как брага из Тернополя, шанхайского лаожэня?
Один вопрос. Базироваться и снабжаться эти частные эсминцы УРО где и как будут? Просто интересно. Из подпространства?
+1.80 / 26
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,561.30
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,100
Читатели: 8
Сомалиских столько давили, почему. Потому что это 5 - 10 обдолбанных негров с калашами, в которых ржавчины больше чем, металла (я сейчас не прикалываюсь - давно попадались фотки калашей чОрных флибустьеров - полный атас), на резиновой лодке, купленной в "Охотнике и рыболов" в десяти километров от берега, быстро домчались, экипаж парахода в заложники и все. А, после дела - лодки заныкали в сарай/схрон/ветками забросали, оружие убрали и вот уже мирные жители страны-сада Сомали. Но, если же все сложилось неудачно и Дэви Джонс забрал к себе, так там, что негров, что калашей ещё много было. Текучка большая в кадрах, это да

Если бы хоть у кого-то возникла хоть на секунду потребность избавиться от тех сомалийских пиратов, то выдавали бы экипажам в рейс полдюжины гранатомётов.
И не надо мне рассказывать, что "это запрещено морскими законами" — всем глубоко плевать на такое.
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+1.84 / 38
Отец-Огурец
 
Россия
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +113.90
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 343
Читатели: 0
Если бы хоть у кого-то возникла хоть на секунду потребность избавиться от тех сомалийских пиратов, то выдавали бы экипажам в рейс полдюжины гранатомётов.
И не надо мне рассказывать, что "это запрещено морскими законами" — всем глубоко плевать на такое.
Веселый
Дык, это, как бы, вот

+0.80 / 16
  Urri2
  • Удалено
  • -0.11 / 3
  Urri2
  • Удалено
  • -0.08 / 1
  •  2 
  • След→