Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Slav Rus >
  4. Почему дирижабли возвращаются в небо

Почему дирижабли возвращаются в небо

 
05 августа 2019 12:40:31 / 08.10.2019 15:22:58   120 66 -0.01 / 3 +0.71 / 151
 


«Ренессанс» дирижаблей явно имеет место. И если летающие дома и отели все еще остаются туманными фантазиями, то воздушные «сухогрузы» и пассажирские лайнеры не сегодня-завтра могут стать реальностью.

https://zen.yandex.ru/media/np…00ad2c282e

-0.01 / 3

КОММЕНТАРИИ (66)

  в виде   дерева списка
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 


«Ренессанс» дирижаблей явно имеет место. И если летающие дома и отели все еще остаются туманными фантазиями, то воздушные «сухогрузы» и пассажирские лайнеры не сегодня-завтра могут стать реальностью.

https://zen.yandex.ru/media/np…00ad2c282e
полный ренессанс ... я бы даже сказал эпический ...

за 20 лет построили аж целых 6 штук цепеллинов и используют для покатушек ...

летный час стоит примерно 4 тыс. евро ...

по характеристикам примерно аналогичен ан-2, но требует аж 3 человек на земле для причаливания ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
полный ренессанс ... я бы даже сказал эпический ...

за 20 лет построили аж целых 6 штук цепеллинов и используют для покатушек ...

летный час стоит примерно 4 тыс. евро ...

по характеристикам примерно аналогичен ан-2, но требует аж 3 человек на земле для причаливания ...

3 человека — это если безветрие.
А так и сто человек не справятся...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
-0.01 / 1
   
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
3 человека — это если безветрие.
А так и сто человек не справятся...
Веселый
ну бурлаки как-то же справлялись ... а так да, не справятся и 100 человек ... без лебедки то ... не дотумкали еще ...

и самолет не посадить ... и судно не причалить ... да и на улицу лучше не выходить ... при ветре то ... унесет или разобьет ...

тут нужно бы ввернуть фразу про крестик и трусы ... типа слишком мало ветра для вертрогенерации, но слишком много для дирижаблей ...

а еще дирижабли в космос не летают ... хотя ... есть вроде проекты для венеры ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
     
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
...
а еще дирижабли в космос не летают ... хотя ... есть вроде проекты для венеры ...
.
.
Вот тут вы ошибаетесь:
Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

В космос на ..... воздушном шаре

Отредактировано: Alex G U - 06 августа 2019 21:47:43
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.00 / 0
   
 
  LightElf
 
   
LightElf   СССР
 
3 человека — это если безветрие.
А так и сто человек не справятся...
По большому счету - зачем вообще садиться? Забубенить дирижбабель ниипических размеров, обклеить его солнечными батарейками, выбрать кругосветный маршрут, совпадающий с преимущественным направлением воздушных потоков и пусть себе летает выше облаков. А погрузка-выгрузка - вертолетами. Раз в год посадка в спецуевом месте на техобслуживание.
-0.02 / 2
     
 
   
Прокруст  
 
По большому счету - зачем вообще садиться? Забубенить дирижбабель ниипических размеров, обклеить его солнечными батарейками, выбрать кругосветный маршрут, совпадающий с преимущественным направлением воздушных потоков и пусть себе летает выше облаков. А погрузка-выгрузка - вертолетами. Раз в год посадка в спецуевом месте на техобслуживание.
Кстати, есть же постоянные ветра на высотах 8-15 км со скоростью до 300 км/ч. Их к слову и самолеты используют, топливо экономят. Так что поднялся на высоту в 10 км - и потащило. Кругосветка дней за 6. Не слишком быстро, зато какая экономия топлива!
Сдается мне, когда с топливом начнет сильно прижимать, будем обратно на дирижабли пересаживаться с самолетов.
-0.05 / 3
     
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
По большому счету - зачем вообще садиться? Забубенить дирижбабель ниипических размеров, обклеить его солнечными батарейками, выбрать кругосветный маршрут, совпадающий с преимущественным направлением воздушных потоков и пусть себе летает выше облаков. А погрузка-выгрузка - вертолетами. Раз в год посадка в спецуевом месте на техобслуживание.
взлет-посадка дирижабля или аэростата практически не требует затрат энергии ... в отличие от вертолетов-самолетов, где на взлете и наборе высоты столько сжигается ... втрое против полета на эшелоне ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
       
 
  LightElf
 
   
LightElf   СССР
 
взлет-посадка дирижабля или аэростата практически не требует затрат энергии ... в отличие от вертолетов-самолетов, где на взлете и наборе высоты столько сжигается ... втрое против полета на эшелоне ...
Как справедливо отмечено, взлет и посадка дирижабля весьма зависят от погодных условий и наземного оборудования. С другой стороны дирижабль может находиться в воздухе очень долго и расстояниями практически не ограничен. Вот и совместить плюсы обоих транспортных средств. Вертолет в роли грузовика, а дирижабль - в роли морского судна.
-0.06 / 2
         
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Как справедливо отмечено, взлет и посадка дирижабля весьма зависят от погодных условий и наземного оборудования. С другой стороны дирижабль может находиться в воздухе очень долго и расстояниями практически не ограничен. Вот и совместить плюсы обоих транспортных средств. Вертолет в роли грузовика, а дирижабль - в роли морского судна.
взлет-посадка вертолета точно так же зависима от погодных условий ... поднять вертолет вертикально даже на 8 км та еще задача ... и грузоподъемность его будет ноль целых хрен десятых ... затраты энергии на килограмм груза гигантские ...

вы пытаетесь решить неверно поставленную задачу абсолютно негодными методами ... имхо разумеется без претензии на ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
           
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
взлет-посадка вертолета точно так же зависима от погодных условий ... поднять вертолет вертикально даже на 8 км та еще задача ... и грузоподъемность его будет ноль целых хрен десятых ... затраты энергии на килограмм груза гигантские ...

вы пытаетесь решить неверно поставленную задачу абсолютно негодными методами ... имхо разумеется без претензии на ...

Думаю, следующим шагом он предложит привязные причальные аэростаты с грузовым лифтом вдоль троса...
Гуманитарии-последователи #техникимолодёжи неистребимы!
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.02 / 3
           
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
взлет-посадка вертолета точно так же зависима от погодных условий

Верно. И самолёты ... по облачности боковому ветру и т д ... а главное времени.
А хороший дирижабль может не напрягаясь сутки стоять над облаками дожидаясь погоды и в полный туман присесть на знакомом месте.

... поднять вертолет вертикально даже на 8 км та еще задача ... и грузоподъемность его будет ноль целых хрен десятых ... затраты энергии на килограмм груза гигантские ...

вы пытаетесь решить неверно поставленную задачу абсолютно негодными методами ... имхо разумеется без претензии на ...
.
Да понятно что пятая нога ... но действительно дирижабль это корабль - его жизнь в океане (воздушном)

А на приколе кораблю смерть:
.
Отредактировано: Alex G U - 13 сентября 2019 22:00:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.03 / 1
             
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Да понятно что пятая нога ... но действительно дирижабль это корабль - его жизнь в океане (воздушном)

А на приколе кораблю смерть
дык никто его прикалывать и не предлагает ... пусть себе летает ... желательно без костылей типа погрузчиков-вертолетов или аэростатов ... а стропальщики на земле для причаливания все одно нужны будут ... загрузка дирижабля - не менее интерсная процедура, чем загрузка транспортного самолета ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
               
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
дык никто его прикалывать и не предлагает ... пусть себе летает ...


Да. Вот только самые большие имеющиеся 2-а AU-30 в основном стоят на приколе в ангаре уже 10-ок лет

желательно без костылей типа погрузчиков-вертолетов или аэростатов ... а стропальщики на земле для причаливания все одно нужны будут ... загрузка дирижабля - не менее интерсная процедура, чем загрузка транспортного самолета ...
.

Рисунки гламур дизайнеров и амбициозные мечтания отдельных экспердов далеки от реальности.

Будут мозги вложены в конкретную задачу - будут и дирижабли летать просто дёшево и надёжно.

На сегодня понятно что нужны прежде всего контейнерные перевозки ... для дирижабля принять, отдать контейнер проще, быстрее и дешевле вместе с взлёт посадкой по сравнению с погрузкой разгрузкой самолёта и вертолёта в десять раз минимум ... автоматически без всяких стропальщиков ...
Отредактировано: Alex G U - 04 сентября 2019 16:30:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.01 / 1
                 
 
   
Поверонов  
 
\n\nДа. Вот только самые большие имеющиеся 2-а AU-30 в основном стоят на приколе в ангаре уже 10-ок лет \n\n.

Рисунки гламур дизайнеров и амбициозные мечтания отдельных экспердов далеки от реальности.

Будут мозги вложены в конкретную задачу - будут и дирижабли летать просто дёшево и надёжно.

На сегодня понятно что нужны прежде всего контейнерные перевозки ... для дирижабля принять, отдать контейнер проще, быстрее и дешевле вместе с взлёт посадкой по сравнению с погрузкой разгрузкой самолёта и вертолёта в десять раз минимум ... автоматически без всяких стропальщиков ...
Отмечу что контейнерные перевозки самолетами практически неприменимы из-за необходимости закрепления грузов внутри контейнера ( для исключения их подвижки на взлете-посадке, поворотах ). Это могут делать только внутри фирмы типа UPS, где упаковка контейнеров сразу производится обученным персоналом.
+ 0.01 / 1
               
 
  polpol
 
   
polpol   Россия
70 лет
 
дык никто его прикалывать и не предлагает ... пусть себе летает ... желательно без костылей типа погрузчиков-вертолетов или аэростатов ... а стропальщики на земле для причаливания все одно нужны будут ... загрузка дирижабля - не менее интерсная процедура, чем загрузка транспортного самолета ...
Дирижабль должен перевозить груз в контейнерах, которые загружаются на земле.
На дирижабле должно иметься грузоподъёмное оборудование типа мостового крана с помощью которого контейнер(ы) поднимались вверх и закреплялись на рампе дирижабля.
И вся погрузка-разгрузка заключалась бы в том, что привезённый контейнер опускался бы вниз, а снизу бы поднимался на его место другой, пустой или уже с грузом.
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
+ 0.05 / 3
           
 
  LightElf
 
   
LightElf   СССР
 
взлет-посадка вертолета точно так же зависима от погодных условий ... поднять вертолет вертикально даже на 8 км та еще задача ... и грузоподъемность его будет ноль целых хрен десятых ... затраты энергии на килограмм груза гигантские ...
Зачем поднимать вертолет на 8 км? Проще дирижаблю опуститься пониже. Лишь бы оставался заметно выше наземных объектов. Ну, чтобы внезапный порыв ветра не приложил об что-нибудь.
Что до затрат энергии, оно такое. Доставлять грузы вертолетами не везде возможно просто в силу ограничений на дальность перелета. Иногда оно бы может и хрен с ним, с ценой доставки. Но вертолету керосина не хватит долететь, а самолету приземлиться негде.
Цитата
вы пытаетесь решить неверно поставленную задачу абсолютно негодными методами ... имхо разумеется без претензии на ...
Да я вроде никаких задач в интернетах не решаю, сугубо размышлизмы "как скрестить ежа и ужа" и чего потом с результатом делать
Отредактировано: LightElf - 12 августа 2019 19:20:24
+ 0.01 / 1
             
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Зачем поднимать вертолет на 8 км? Проще дирижаблю опуститься пониже. Лишь бы оставался заметно выше наземных объектов. Ну, чтобы внезапный порыв ветра не приложил об что-нибудь.
Что до затрат энергии, оно такое. Доставлять грузы вертолетами не везде возможно просто в силу ограничений на дальность перелета. Иногда оно бы может и хрен с ним, с ценой доставки. Но вертолету керосина не хватит долететь, а самолету приземлиться негде.

Да я вроде никаких задач в интернетах не решаю, сугубо размышлизмы "как скрестить ежа и ужа" и чего потом с результатом делать
попытаюсь еще раз - поднимать грузы вертолетом ... до любой высоты ... самое энерго- и ресурсозатратное мероприятие ... дороже только одноразовыми ракетами поднимать ... а дирижабль для снижения затрат ... противоречие ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
               
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... "как скрестить ежа и ужа" и чего потом с результатом делать

Скрещивали и скрестили

.
попытаюсь еще раз - поднимать грузы вертолетом ... до любой высоты ... самое энерго- и ресурсозатратное мероприятие ... дороже только одноразовыми ракетами поднимать ... а дирижабль для снижения затрат ... противоречие ...
.

Да, противоречие ... в бою 80% крыла авианосец США тратит на собственную защиту ... но ... дорого но сердито!
Отредактировано: Alex G U - 04 сентября 2019 16:30:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.00 / 0
                 
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Да, противоречие ... в бою 80% крыла авианосец США тратит на собственную защиту ... но ... дорого но сердито!
но мы же позиционируем дирижабль как существенно более дешевую альтернативу имеющимся системам ... туту классика - либо крестик, либо трусы ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
                   
 
  LightElf
 
   
LightElf   СССР
 
но мы же позиционируем дирижабль как существенно более дешевую альтернативу имеющимся системам ... туту классика - либо крестик, либо трусы ...
Не только более дешевую. Он способен (возможно) решать задачи, которые не могут решить самолеты и вертолеты. Самолету нужна ВПП, что крайне дорого и не везде физически возможно. Вертолет имеет существенные ограничения по дальности полета, Ми-26 если не ошибаюсь - всего 800км с грузом. Вот и возникает мысля неспешно накидать на дирижабль груз вертолетом, посадить на него же сам вертолет, спокойно приплыть куда надо и так же вертолетом разгрузить. Керосин для вертолета на том же дирижабле возить. Дорого и энергозатратно? Базара нет. Но возможно. Нужно ли - фиг знает.
-0.00 / 2
                   
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
но мы же позиционируем дирижабль как существенно более дешевую альтернативу имеющимся системам ... туту классика - либо крестик, либо трусы ...

.

Да. Альтернативу более дешёвую составит дирижабль и там где есть. Но достаточно и безальтернативных возможностей у дирижабля ... Вот даже у просто реплики давно и хорошо летавшего СССР-В6 сделанного из современных материалов с современным оборудованием и на современном ингибированном водороде.

.

Отредактировано: Alex G U - 13 сентября 2019 22:00:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.04 / 2
                     
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Да. Альтернативу более дешёвую составит дирижабль и там где есть. Но достаточно и безальтернативных возможностей у дирижабля ... Вот даже у просто реплики давно и хорошо летавшего СССР-В6 сделанного из современных материалов с современным оборудованием и на современном ингибированном водороде.
я лично двумя руками за дирижабли ... я вообще шел в авиационный институт именно дирижабли строить ...

но на сегодняшний день порог входа на рынок для этой технологии практически непреодолим ... конкуренция со стороны конвенционных транспортных систем практически не оставляет шансов ... а внедрение там, где он казалось бы безальтернативен, ограничивается очень узким рынком таких услуг, что бы было рентабельно развитие целой транспортной технологии ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 3
                       
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... шел в авиационный институт именно дирижабли строить ...

Чё ж не стал строить?

но на сегодняшний день порог входа на рынок для этой технологии практически непреодолим ...

Какой этой?


конкуренция со стороны конвенционных транспортных систем практически не оставляет шансов ... а внедрение там, где он казалось бы безальтернативен, ограничивается очень узким рынком таких услуг, что бы было рентабельно развитие целой транспортной технологии ...

.

Есть большой практически безальтернативный рынок
.
.

Отредактировано: Alex G U - 17 августа 2019 19:49:43
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.04 / 5
                         
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Чё ж не стал строить?

Какой этой? \n\n

Есть большой практически безальтернативный рынок
ошибочка вышла ... летательные аппараты оказались внезапно не дирижаблями ... стране нужно было строить жрд ... а по факту всю жизнь строю авиадвигатели ... стране внезапно перестали быть нужны жрд ... да и самой страны не стало ...

транспортной системы на базе дирижабля ...

рынок - это в первую очередь платежеспособный спрос ... и совсем не важно, кто платит ... частник или государство ... не знаю, где вы там нашли платежеспособный спрос ... в некотором роде тришкин кафтан ... дирижабли там на 148-м месте ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
                           
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... рынок - это в первую очередь платежеспособный спрос ... и совсем не важно, кто платит ... частник или государство ... не знаю, где вы там нашли платежеспособный спрос ... в некотором роде тришкин кафтан ... дирижабли там на 148-м месте ...
Эх. Федя ... ( там ресуры ... )

Не читал Федя Пушкина и Адама Смита ...

Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.



Отредактировано: Alex G U - 30 августа 2019 20:45:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.04 / 3
                         
 
 
19 августа 2019, 09:42:16 Сообщение удалено автором
 
+ 0.06 / 4
                           
 
   
Поверонов  
 
Но есть и большое препятствие для частников — высокий порог входа. Это Камаз на ходу можно взять за 500-700 тыс рублей (где-то $10000) и сразу же начать зарабатывать перевозками. А дирижабль с такой же грузоподъёмностью будет на 2-3 порядка дороже (далеко за миллионы баксов думается). Такие деньги выделить даже среднему предприятию не по силам/рисковано. Вот когда может со временем будут б/ушные, то мелкие игроки смогут прийти. А начать по силам только гигантам-корпорациям или вообще государству.
Необходимо пропагандировать дирижабли как альтернативный транспорт снабжения военной инфраструктуры вокруг Севморпути, тогда есть шансы госинвестиций в дирижабельную инфраструктуру, а вместе с тем и корпоративных инвестиций
-0.01 / 3
                             
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
Необходимо пропагандировать дирижабли как альтернативный транспорт снабжения военной инфраструктуры вокруг Севморпути, тогда есть шансы госинвестиций в дирижабельную инфраструктуру, а вместе с тем и корпоративных инвестиций
.
.
Дирижабли были бы как раз кстати.
Но их нет..
.

Да. Всё верно только похоже кроме меня пока ни кто в России Реальный Современный Дирижабль сделать не может ...

Да и в мире наверно тоже судя по такой фигне что публикуют:

.
.
:

Скрытый текст
Отредактировано: Alex G U - 30 августа 2019 20:45:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.03 / 3
                               
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
... похоже кроме меня пока ни кто в России Реальный Современный Дирижабль сделать не может ...

Да и в мире наверно тоже судя по такой фигне что публикуют ...
похоже таки да ... но вы тоже не сильно торопитесь ... а мне пеняли ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
                                 
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
похоже таки да ... но вы тоже не сильно торопитесь ... а мне пеняли ...
.
«Гигантские дирижабли заменят океанские сухогрузы»
2019 22 августа, 11:13
У воздушных кораблей на водороде может быть будущее, если дать им второй шанс. Так считают австрийские ученые, описавшие в статье гигантские дирижабли в пять раз длиннее высоты небоскреба Empire State Building. Их главная задача — перевозить через океаны многотонные грузы.
С тех пор как дирижабль «Гинденбург» загорелся и рухнул на землю в 1937 году, став причиной гибели десятков людей, у воздушных судов легче воздуха испортилась репутация. Но некоторые исследователи полагают, что современные водородные цепеллины станут намного безопаснее и успешно заменят океанские танкеры и сухогрузы, загрязняющие планету.


Скрытый текст
Отредактировано: Alex G U - 27 августа 2019 14:27:58
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.04 / 3
                                   
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
.
«Гигантские дирижабли заменят океанские сухогрузы»
2019 22 августа, 11:13
У воздушных кораблей на водороде может быть будущее, если дать им второй шанс. Так считают австрийские ученые, описавшие в статье гигантские дирижабли в пять раз длиннее высоты небоскреба Empire State Building. Их главная задача — перевозить через океаны многотонные грузы.
С тех пор как дирижабль «Гинденбург» загорелся и рухнул на землю в 1937 году, став причиной гибели десятков людей, у воздушных судов легче воздуха испортилась репутация. Но некоторые исследователи полагают, что современные водородные цепеллины станут намного безопаснее и успешно заменят океанские танкеры и сухогрузы, загрязняющие планету.\n\n

Я сейчас подумал, что наверняка этой порче репутации поспособствовали какие-нибудь жыды, например, английские судовладельцы или страховщики, от которых уплывали возможные будущие заказы. И вообще, дирижабли бросали конкурентный вызов английской власти на море. Уничтожили конкурента - все рады, кроме общества.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.07 / 4
                                   
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
.
«Гигантские дирижабли заменят океанские сухогрузы»
2019 22 августа, 11:13
У воздушных кораблей на водороде может быть будущее, если дать им второй шанс. Так считают австрийские ученые, описавшие в статье гигантские дирижабли в пять раз длиннее высоты небоскреба Empire State Building. Их главная задача — перевозить через океаны многотонные грузы.
С тех пор как дирижабль «Гинденбург» загорелся и рухнул на землю в 1937 году, став причиной гибели десятков людей, у воздушных судов легче воздуха испортилась репутация. Но некоторые исследователи полагают, что современные водородные цепеллины станут намного безопаснее и успешно заменят океанские танкеры и сухогрузы, загрязняющие планету.\n\n
Скрытый текст
вы ожидаете, что я ЭТО прокомментирую?

имхо, это сон разума ... влажные зеленые выделения ... ничего такого не будет ... точно ... это я вам как дочь ... не до такой степени еще народ отупел ... дешевле и безопасней построить атомные контейнеровозы ... да скорее парусный флот возродят ... так сказать, на новом технологическом уровне ...

а если по пунктам ...

во-первых, будет очень сложно договориться по требованиям безопасной эксплуатации ... поскольку имеющиеся требования ИКАО такого не допускают ... и они очень консервативны ... спасибо им за это ... сотни тысяч тонн ... контейнеры ... на наши головы ... я лично пойду стингер покупать ... буде кто только посмеет ... не получится обеспечить эксплуатацию с приемлемым уровнем безопасности ...

в принципе на этом можно бы и закрывать прения, но ...

во-вторых, экономически это будет полная катастрофа ... разработка / испытания / сертификация / производственные мощности / инфраструктура / логистика / обслуживание ... я себе бюджет представляю ... и возможного заказчика ... не представляю ...

в принципе на этом можно бы еще раз закрывать прения, но ...

в-третьих, технически это не реализуемо ... на нынешнем уровне технологий ... нет таких интеллектуальных ресурсов ... подрядчика, кто возьмется за вменяемые деньги все это ... в металле ... отлить ...

и вишенка на торте - реализация всего этого великолепия потребует такого количества энергии ... такого количества выбросов, что те несчастные выхлопы от нынешних морских судов, которые требуется вроде-как сократить таким ... экстравагантным способом, покажутся легкой дымкой на горизонте ... с запахом мяты ...
Отредактировано: Фёдор144 - 27 августа 2019 16:01:00
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 2
                                     
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
вы ожидаете, что я ЭТО прокомментирую?
...
.
Да, не обязательно напрягаться и повторяться ... использовал последний пост как повод для копипласта ...

Аргументы догматичных тормозов давно известны
Отредактировано: Alex G U - 30 августа 2019 20:30:02
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.10 / 4
                                       
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
.
Да, не обязательно напрягаться и повторяться ... исползовал последний пост как повод для копипласта ...

Аргументы догматичных тормозов давно известны
вы для кого это делать предлагаете?

если для народа, то он делегировал ИКАО право регулировать авиационную отрасль и беспокоиться о безопасности этого самого народа в воздухе и на земле ...

если для реализации супер-пуперт транспортной функции, то здесь экономика рулит ... очень нужно постараться дать внятное экономическое обоснование ... но пока с этим проблемы ... нужно более основательное сравнение, чем сравнение 1 дирижабля с 1 вертолетом ... имеющихся транспортных систем достаточно для решения всех задач за вменяемые деньги ... совокупно разумеется ...

а если только для самореализации, то в сахаре и за собственные деньги ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 2
                                         
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... а если только для самореализации, то в сахаре и за собственные деньги ...
Только военные смогут дать и дают путь новым средствам ... Ждём когда кого-тибудь из первых жареный петух в задницу клюнет (на Донбасе или в Иране, в Иран что-ли смотаться ... ) ... Давать новому клану мафиози типа Энштейна Эдисона или Алфёрова тему обогащения среди толпы (унтермэншей с их точки зрения) маразматических заклинателей от экономической малоэффективности дирижаблей пока нет желания ...

Ещё раз повторяю - не напрягайтесь догмами ...
Отредактировано: Alex G U - 28 августа 2019 21:39:49
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.05 / 2
                                           
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Только военные смогут дать и дают путь новым средствам ... Ждём когда кого-тибудь из первых жареный петух в задницу клюнет (на Донбасе или в Иране, в Иран что-ли смотаться ... ) ... Давать новому клану мафиози типа Энштейна Эдисона или Алфёрова тему обогащения среди толпы (унтермэншей с их точки зрения) маразматических заклинателей от экономической малоэффективности дирижаблей пока нет желания ...

Ещё раз повторяю - не напрягайтесь догмами ...

вы точно на этой ветке по адресу?

имеет это хоть сколько-нибудь отдаленное отношение к технике?
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 2
                                             
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
вы точно на этой ветке по адресу?

имеет это хоть сколько-нибудь отдаленное отношение к технике?
Имею золотую медаль по нанотехнологиям ...
Отредактировано: Alex G U - 30 августа 2019 20:45:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.03 / 3
                                               
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Имею золотую меда по нанотехнологиям ...
это конечно аргумент ... весомый ... сильный, но легкий ... нано ... много раз видел высокоодаренных с дипломами и медалями ... больше всего напрягает тот, что в зеркале ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 2
                                                 
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
это конечно аргумент ... весомый ... сильный, но легкий ... нано ... много раз видел высокоодаренных с дипломами и медалями ... больше всего напрягает тот, что в зеркале ...

.
Так можно было на МАКСЕ лично узнать ... если так волнует. Стариков вот жаль, а не с дипломами и медалями - унесут в могилу массу ценного ... разуверившись в патентах ...
Отредактировано: Alex G U - 30 августа 2019 20:45:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.02 / 3
                                                   
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
Так можно было на МАКСЕ лично узнать ... если так волнует. Стариков вот жаль, а не с дипломами и медалями - унесут в могилу массу ценного ... разуверившись в патентах ...
я обычно на берлинский хожу ... да и то в дни для публики ... никак не волнует ... много разочарований ...

старики - базовые носители догм ... типа безопасность эксплуатации, разумная достаточность, полезный выхлоп, делай хорошо, а плохо и так получится ... они первые разрушители розовых мечтаний ...

патенты - зло ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 2
                                                     
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
я обычно на берлинский хожу ... ... много разочарований ...

.
Ясный пень ... чего там увидишь?
Отредактировано: Alex G U - 15 сентября 2019 10:45:58
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.09 / 2
                                                     
 
   
Поверонов  
 
...
патенты - зло ...
Почему ? Патенты ведь не запрещают производить для себя и пользоваться. Они запрещают лишь продавать там где оплачены.
Если владелец патента сам не производит и не продает, то обычно продает лицензию.
+ 0.00 / 0
                                                     
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
...
патенты - зло ...

.
.
Это Вы своему Феде Цепе ... своим эдисонам, энштейнам и цеппелинам создавшим на ворованых идеях и патенах каждый свою мафию скажите ...

Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.03 / 1
                                     
 
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
70 лет
 
в-третьих, технически это не реализуемо ... на нынешнем уровне технологий ... нет таких интеллектуальных ресурсов ... подрядчика, кто возьмется за вменяемые деньги все это ... в металле ... отлить ...

и вишенка на торте - реализация всего этого великолепия потребует такого количества энергии ... такого количества выбросов, что те несчастные выхлопы от нынешних морских судов, которые требуется вроде-как сократить таким ... экстравагантным способом, покажутся легкой дымкой на горизонте ... с запахом мяты ...
А почему просто не повторить тот же Цепеллин, который совершил кругосветный перелёт.
Восемьдесят лет назад технологии были - а сейчас почему то нет.
Естественно проект надо переработать на основе новых материалов.
Вместо стали - алюминиевые и титановые сплавы.
Вместо оболочки из перкаля - оболочка из кевлара.
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода
-0.02 / 2
                                       
 
   
Amenhotep VII   Россия
Новосибирск
41 год
 
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода
Предлагаю заблаговременно его окислить...
Ниша дирижбамбеля вашего настолько узка, что проще использовать нормальную технику, даже если иногда она оказывается менее выгодной.
Отредактировано: Amenhotep VII - 25 сентября 2019 00:15:01
+ 0.03 / 1
                                       
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
А почему просто не повторить тот же Цепеллин, который совершил кругосветный перелёт.
Восемьдесят лет назад технологии были - а сейчас почему то нет.
Естественно проект надо переработать на основе новых материалов.
Вместо стали - алюминиевые и титановые сплавы.
Вместо оболочки из перкаля - оболочка из кевлара.
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода
вы точно прочитали пост, на который я отвечал? и по ссылке сходили?
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
                                       
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
А почему просто не повторить тот же Цепеллин, который совершил кругосветный перелёт.
Восемьдесят лет назад технологии были - а сейчас почему то нет.
Естественно проект надо переработать на основе новых материалов.
Вместо стали - алюминиевые и титановые сплавы.
Вместо оболочки из перкаля - оболочка из кевлара.
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода

Выделенное — просто сок мозга!!!
СмеющийсяПозор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
                                       
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
А почему просто не повторить тот же Цепеллин, который совершил кругосветный перелёт.
Восемьдесят лет назад технологии были - а сейчас почему то нет.
Естественно проект надо переработать на основе новых материалов.
Вместо стали - алюминиевые и титановые сплавы.
.
Цеппелин как раз загорелся идеей подглядев в России жёскую конструкцию дирижабля Шварца из алюминия.
Цеппелины были из алюминия и хорошо летали...

У англичан были стальные и полетали не долго ...
.
Вместо оболочки из перкаля - оболочка из кевлара.
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода
.
.
Простой способ - можно просто поджигать внутри оболочки натекающий в оболчку воздух чтоб выгорал кислород и всё ... гремучей смеси не будет ... а так любой самолёт горит как спичка ...
Отредактировано: Alex G U - 26 сентября 2019 00:05:23
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.01 / 2
                                       
 
  Тимон
 
   
Тимон  
 
А почему просто не повторить тот же Цепеллин, который совершил кругосветный перелёт.
Восемьдесят лет назад технологии были - а сейчас почему то нет.
Естественно проект надо переработать на основе новых материалов.
Вместо стали - алюминиевые и титановые сплавы.
Вместо оболочки из перкаля - оболочка из кевлара.
И какие-то мероприятия по предотвращению возгорания водорода
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.
+ 0.08 / 5
                                         
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.

Совершенно верно!

Проблема в том, что Ваш оппонент приводит аргументы типа:
Цитата
Простой способ - можно просто поджигать внутри оболочки натекающий в оболочку воздух чтоб выгорал кислород и всё ... гремучей смеси не будет ... а так любой самолёт горит как спичка ...

И на таком уровне осмысленная дискуссия просто невозможна.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.01 / 1
                                           
 
  Stak
 
   
Stak   Россия
С-Пб
39 лет
 
...
И на таком уровне осмысленная дискуссия просто невозможна.
В очках
Известны каталитические рекомбинаторы водорода, на АЭС применяются емнип. Что-то подобное можно и для дирижаблей применять, выжигая лишний кислород внутри оболочки на катализаторе. Но есть сомнения, что судьба "Гинденбурга" не постигнет и такой дирижабль, т.к. в случае разрыва оболочки в случае аварии всё равно будет образовываться пожаро- и взрыво-опасная смесь водорода с воздухом.
-0.03 / 1
                                             
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... Но есть сомнения, что судьба "Гинденбурга" не постигнет и такой дирижабль, т.к. в случае разрыва оболочки в случае аварии всё равно будет образовываться пожаро- и взрыво-опасная смесь водорода с воздухом.

.
.
Да, горели и гелиевые дирижабли ...
Какая разница:
.

Горели и самолёты ... А водородные дирижабли спокойно летали не загораясь ...
.


.
Скрытый текст
Отредактировано: Alex G U - 28 сентября 2019 20:11:00
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.01 / 2
                                         
 
  South Wind
 
   
South Wind  
 
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.
При чём здесь сравнение паровоза и тепло/электровоза? Все они рельсовые машины, только с разными видами двигателей. В то время как дирижабль и самолёт летающие машины опирающиеся на разные физические законы и оттого совершенно другие по конструкции, манёвренности и требуемым местам приземления.
+ 0.02 / 4
                                           
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
При чём здесь сравнение паровоза и тепло/электровоза? Все они рельсовые машины, только с разными видами двигателей. В то время как дирижабль и самолёт летающие машины опирающиеся на разные физические законы и оттого совершенно другие по конструкции, манёвренности и требуемым местам приземления.
.
.


Не напрягайтесь с доводами ... нет смысла. Людям для поговорить меньше поводов ...

Но 21 й век уже наступил и не будь перестроечной разрухи паровозы уже ходили бы наверно.

ЭКОНОМИКА:




Отредактировано: Alex G U - 26 сентября 2019 17:50:03
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.02 / 3
                                           
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... Все они рельсовые машины, только с разными видами двигателей. ...
Интересно, что, исследуя около 30 первичных двигателей и их модификаций для локомотивов, американские специалисты расположили их в зависимости от расходов на годовую эксплуатацию. Паровая машина в этом списке оказалась третьей, несколько уступив в рентабельности газовой турбине и двигателю Стирлинга. Дизель, кстати, был только 14-м. Правда, эта классификация очень зависит от цены на нефть, которая сильно колеблется, но все же показательна.

Специалисты считают, что пока паровоз требует более глубокой проработки. Только поездная работа опытного образца, а лучше нескольких машин, в реальных условиях на одной из крупнейших железных дорог раскроет все положительные и отрицательные свойства паровика нового поколения.


Олег КУРИХИН, кандидат технических наук.
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.02 / 3
                                         
 
   
Владимиров Владимир   Россия
Чукотка
70 лет
 
То же самое относится и к упомянутому выше паровозу. 80 лет назад были технологии а сейчас почему-то нет ))

Естественно проект паровоза можно переработать на основе новых материалов, жаропрочка, сталь, сплавы, поднять давление со стандартных 10-12атм до 50-60, повысив тем самым КПД и прочее. При всей кажущейся простоте паровоза - это очень, очень не простая в производстве и особенно в эксплуатации машина, которая существенно проигрывает обычному дизельному (и тем более электрическому) локомотиву.

И вот зачем этот новый паровоз кому нужен? Что бы попытаться приблизить его к существующим локомотивам? Что бы сказать "да я на 100кг угля проезжаю 100км", умолчав, что при этом тащу всего 10 вагонов и... больше 100км все равно не получится, так как вода кончается в тендере.

Вот то же самое я думаю и о дирижаблях - не технологий нет, есть более технологичные и более простые в эксплуатации машины.
Паровозы, а лучше энергоустановки на их базе как было когда-то, пригодились бы в местностях куда доставка углеводородного топлива затруднительна, но есть своё, местное (уголь, дрова, торф и т.д.)
+ 0.06 / 3
                           
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
... Это Камаз на ходу можно взять за 500-700 тыс рублей (где-то $10000) и сразу же начать зарабатывать перевозками. А дирижабль с такой же грузоподъёмностью будет на 2-3 порядка дороже (далеко за миллионы баксов думается). ...
.
.
Думать вредно ...
.
Надо знать и понимать!
.
На камазе вам надо будет уделаться чтоб найти клиента на пренасыщенном рынке и отбить издержки кустаря единоличника ...

А на дирижабль по всем прикидкам рентабельность огромна на непаханой целине.
Отредактировано: Alex G U - 30 августа 2019 20:45:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.02 / 2
                       
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
я лично двумя руками за дирижабли ... но на сегодняшний день порог входа на рынок для этой технологии практически непреодолим ... конкуренция со стороны конвенционных транспортных систем практически не оставляет шансов ... а внедрение там, где он казалось бы безальтернативен, ограничивается очень узким рынком таких услуг, что бы было рентабельно развитие целой транспортной технологии ...

.
А вот и буржуи всё не успокоятся :
.
Отредактировано: Alex G U - 06 октября 2019 14:01:31
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.01 / 2
                         
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
.
А вот и буржуи всё не успокоятся :

Скрытый текст

Вот был такой немецкий проект Карголифтер, не так уж давно.
Деньги там у ребят были такие, что можно было и свинцовый дирижабль заставить летать, замах был сразу на 160 тонн грузоподъёмности.
И ангар у них был отгрохан 360х220 метров, до сих пор самый большой купол в мире.
И всё-то у них было сумрачными научными немцами просчитано, не то, что у наших этих кружковцев.

И вот, после 6 лет напряжённых усилий вышел у них наиполнейший пшик.

Можете объяснить, чего ребятам не хватало?
Денег — залейся (300+ млн марок в 1996 это больше миллиарда евро сейчас), гэбня ночью по голове не бьёт, европейское ТВ массово даёт энтузиастичные репортажи, все блещут оптимизьмой.

Цитата
В 2000-м году идея компании Cargolifter настолько увлекла немецкий народ и правительство Германии, что фирму даже посетил канцлер Герхард Шредер, а стоимость ее акций невероятно подскочила на Франкфуртской фондовой бирже. Тысячи простых граждан вкладывали в предприятие деньги, искренне веря в успех. В итоге, 60-ью процентами акций будут владеть частные инвесторы, Cargolifter AG станет активно сотрудничать с такими компаниями, как Airbus, Boeing, General Electric, Liebherr, Rollce-Royce и BAE Systems, и на предприятие заказы станут сыпаться, как из рога изобилия.

Может быть, всё-таки, с изначальной идеей что-то не так?
Веселый



Отредактировано: dmitriк62 - 06 октября 2019 17:50:02
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.02 / 3
                         
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года
 
.
А вот и буржуи всё не успокоятся :
ну давайте теперь будем эту туфту раз в месяц постить ...

мы как-бы уже оттоптались на ней ... полистайте пару страниц назад ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
                         
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
А вот и буржуи всё не успокоятся :

Не, Ну, Но они реально ни как не успокоятся:
7 октября 2019 г.    https://www.qualenergia.it/art…VOGz9UAGNI


Цитата
Когда-то на дирижаблях считалось будущее полета. Затем произошли знаменитые инциденты в Акроне и Гинденбурге, а также из-за эволюции самолетов дирижабли практически исчезли. Спустя почти 90 лет пришло время говорить об этом как о более экологическом транспортном средстве, чем самолеты.
Дирижабль на солнечной энергии, строящийся британской компанией Varialift Airships, стремится предложить себя в качестве транспортного средства с низким уровнем выбросов для международных грузовых перевозок. По словам Алана Хэндли, генерального директора Varialift, во время трансатлантического перелета между Великобританией и США дирижабль будет использовать 8% топлива обычного реактивного самолета .

Скрытый текст
Отредактировано: Alex G U - 08 октября 2019 15:25:27
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+ 0.08 / 3
         
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
Как справедливо отмечено, взлет и посадка дирижабля весьма зависят от погодных условий и наземного оборудования. ...
.
.
САМАЯ УСТОЙЧИВАЯ ФОБИЯ !

А что на практике?

Вот:

http://fly-history.ru/books/it…t006.shtml


Цитата: .Гигантскую армаду, насчитывающую свыше двухсот дирижаблей, имели к концу второй мировой войны США. 170 из них, летая в самых разнообразных метеорологических условиях, провели через Атлантику тысячи боевых кораблей и транспортов, охраняя их от вражеских подводных лодок. После войны многие американские дирижабли в течение долгих лет использовались для несения радиолокационной патрульной службы над океаном. ...
Зимой 1958 года у берегов Новой Англии разыгрался невиданной силы шторм. Корабли спешили укрыться в бухтах, самолеты и не пытались взлетать, и только дозорные дирижабли Береговой охраны по-прежнему несли службу. Патрулируя акваторию на расстоянии 200 миль от берега, они успешно боролись со свирепым шквальным ветром, дождем, снегом и не потерпели ни одной аварии.
Неоднократно использовались они для снабжения полярных научно-исследовательских станций, особенно в летнее время, когда самолеты не могли садиться на тающие льды, и для проведения самостоятельных исследований в Арктике.
Летом 1958 года вышла в море американская атомная подводная лодка "Наутилус", имевшая задание достичь Северного полюса, следуя под паковыми льдами (как известно, эта задача была решена). За несколько дней до отплытия субмарины с авиационной базы ВМС США Южный Веймут в Массачусетсе направился к северу дирижабль "LPG-2" под командованием капитана X. Б. Ван-Гордера. Экспедиция на дирижабле продолжалась восемьдесят восемь часов. За это время "LPG-2" покрыл расстояние 8800 километров, обследовав малоизученные районы Арктики, в том числе такие, где еще никогда не бывали ни воздухоплаватели, ни асы полярной авиации. Вместе с тем задачей экипажа являлось изучение возможностей слежения за подводными лодками с воздуха в условиях Арктики. Потому-то его полет и был согласован с ледовым походом "Наутилуса". Дирижабль не имел приказа приблизиться к крайней точке земли. "LPG-2" прошел в 50 километрах от магнитного полюса, не заходя далее 79°10' северной широты.

Одна из последних успешных операций по обслуживанию дирижаблями арктической экспедиции была проведена американцами в январе 1967 года.
Отредактировано: Alex G U - 22 сентября 2019 09:59:04
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.07 / 5
     
 
 
07 августа 2019, 06:58:02 Сообщение удалено автором
 
+ 0.08 / 4
   
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
3 человека — это если безветрие.
А так и сто человек не справятся...
Веселый
.


.






Вот интересно сколько человек понадобилось для такой посадки:

Отредактировано: Alex G U - 06 августа 2019 22:02:03
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.03 / 1
     
 
  pkdr
 
   
pkdr   Россия
 
Вот интересно сколько человек понадобилось для такой посадки:

Практически полное отсутствие волн нам прямо намекает о том, что ветра во время съёмки этого фото не было.
+ 0.07 / 4
       
 
  Alex G U
 
   
Alex G U   Россия
39 лет
 
Практически полное отсутствие волн нам прямо намекает о том, что ветра во время съёмки этого фото не было.


Не, а людей-то скоко швартовой команды?

И чо? Был бы ветер - работал бы двигателями против ветра кстати ещё управляемее ...
Отредактировано: Alex G U - 04 сентября 2019 16:30:01
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
-0.01 / 2
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Slav Rus >
  4. Почему дирижабли возвращаются в небо
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика