1. >
  2. Блог >
  3. Slav Rus

В Петербурге запустили сборочную линию по производству троллейбусов «Адмирал»

18 сентября 2020 07:50:24   449 12 +0.09 / 8


17 сентября 2020 г.
Памятную наклейку на первый собранный в Петербурге троллейбус «Адмирал» установил сегодня губернатор Александр Беглов, который принял участие в торжественной церемонии приемки первой машины этой марки, собранной на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А.Пироцкого.
....

Производственная мощность линии позволит выпускать до 10 машин в месяц. Они оснащены подъемниками и другим оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, новыми мультимедийными экранами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов и современными системами климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. При этом комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах. До конца этого года на Невском заводе будет собран и первый в стране сочлененный электробус.
....
https://www.gov.spb.ru/press/governor/196154/
  • +0.09 / 8
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (12)

Longspig
 
Слушатель
Карма: +14.64
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,182
Читатели: 1
17 сентября 2020 г.
Памятную наклейку на первый собранный в Петербурге троллейбус «Адмирал» установил сегодня губернатор Александр Беглов, который принял участие в торжественной церемонии приемки первой машины этой марки, собранной на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А.Пироцкого.
....

Производственная мощность линии позволит выпускать до 10 машин в месяц. Они оснащены подъемниками и другим оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, новыми мультимедийными экранами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов и современными системами климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. При этом комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах. До конца этого года на Невском заводе будет собран и первый в стране сочлененный электробус.
....
https://www.gov.spb.ru/press/governor/196154/
Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
Цитата
До конца 2020 года в Санкт-Петербург планируется поставка 87 инновационных троллейбусов модели ПКТС-6281.00 «Адмирал». На его базе также разработан электробус с динамической подзарядкой модификации ПКТС-6281.01 «Адмирал», однако его серийное производство пока не планируется из-за отсутствия заказов.
(с) Википедики..я
+0.00 / 2
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +135.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,674
Читатели: 2
Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
+0.06 / 2
Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +102.72
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,753
Читатели: 1
Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
Давно хотел написать, но все руки не доходили.
Что трамвай, что троллейбус - это же изначально не про экологию.
Вообще странно говорить про экологию тех времен, когда половина города на печном отоплении и керосинках.
Изначально это - про простоту, недостаток топлива и надежность.
Электродвигатель и рельсы (или электродвигатель и колеса) в первой половине 20-го века проще в разы, чем ДВС.
Сейчас с доступностью топлива и надежностью ДВС проблем нет, а вот с рельсами и проводами - хватает.
Собянин не троллейбусы с трамваями душит, он инфраструктуру меняет.
Просто у Москвы на это деньги есть.
+0.08 / 5
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +31.69
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,190
Читатели: 0
Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
  • ПКТС-6281.01 «Адмирал» — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён автономным ходом на основе литий-титанатных аккумуляторов и имеет запас хода до 15 км.
  • Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?
Отредактировано: Baykalec - 18 сентября 2020 16:36:04
+0.10 / 4
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +135.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,674
Читатели: 2
  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
  • Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?
Видимо, такой же, как у обычных троллейбусов. Там то ли свинцовые, то ли щелочные аккумуляторы в обычных Тролзах стоят - хватает тихим ходом на километр-два.
+0.07 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +14.64
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,182
Читатели: 1
  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
А вот это уже, совсем другой компот! Удивляюсь только! Важнейшая функция, а упоминания лишь о всяких "USB" розетках, да инвалидах.
Вон, вчера, рядом со мной, массовая авария из 4-х машин, с пострадавшими. Перекрыты все полосы, осталась лишь встречка. Для обычного троллейбуса это глухая стоянка минут на 40 (пока эвакуаторами растащат, т.к. в первую очередь всё внимание скорым и пожарке - часть машин явно была на метане под 200 атм.).
Спасибо. Вопросов больше нет.
+0.02 / 2
Andrei Kazakov
 
Россия
Москва
54 года
Слушатель
Карма: +0.34
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 247
Читатели: 0
Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?
По ссылке говорят о не менее 150-ти метрах.

Внимание: Не защищенный сайт.
pk-ts.org/produkciya/admiral_2020/
Следующая модель ПКТС 6281с будет оснащена дизель-генераторной установкой автономного хода.
Отредактировано: Andrei Kazakov - 19 сентября 2020 22:00:01
+0.00 / 0
plazma
 
Слушатель
Карма: +2.26
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 218
Читатели: 1
По ссылке говорят о не менее 150-ти метрах.

Внимание: Не защищенный сайт.
pk-ts.org/produkciya/admiral_2020/
Следующая модель ПКТС 6281с будет оснащена дизель-генераторной установкой автономного хода.
Ну если у всех троллейбусов есть аварийный ход, пусть медленно и 100м - почему стоит чуть перекрыть им траекторию движения они стоят а не опускают рога и не объезжают?
+0.08 / 3
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -23.86
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 7,814
Читатели: 8
Для обычного троллейбуса это глухая стоянка минут на 40 (пока эвакуаторами растащат, т.к. в первую очередь всё внимание скорым и пожарке - часть машин явно была на метане под 200 атм.).
Спасибо. Вопросов больше нет.
Поколение, пл*ть, Пепси.
Июнь 1986 года, мой выпускной, кому-то пришла в голову идея рентануть троллейбус на ночь.
Естественно, вечером приехали к Дворцовой, и водила немного не рассчитал, а может и не знал, но к 23:00 троллейбус остался без тока.
Начали разводить мосты.
Мы, куча подростков 17-ти лет возрасту, галантно попросили наших девушек выйти из троллейбуса, (отметил на карте), и потом спокойно его развернули на 180 градусов.



34 года спустя народ готов сидеть на жопе ровно пару часов, пока им не сделают приятно.
.
-0.05 / 5
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +31.69
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,190
Читатели: 0
34 года спустя народ готов сидеть на жопе ровно пару часов, пока им не сделают приятно.
Присутствие ГИБДД, авария, спасатели, активный движ по встречке и тут народ на встречку руками толкает троллейбус...
А за ними водитель с монтировкой "стойте суки, нельзя так". Смеющийся
+0.09 / 4
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +184.37
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 22,694
Читатели: 7
Поколение, пл*ть, Пепси.
Июнь 1986 года, мой выпускной, кому-то пришла в голову идея рентануть троллейбус на ночь.
Естественно, вечером приехали к Дворцовой, и водила немного не рассчитал, а может и не знал, но к 23:00 троллейбус остался без тока.
Начали разводить мосты.
Мы, куча подростков 17-ти лет возрасту, галантно попросили наших девушек выйти из троллейбуса, (отметил на карте), и потом спокойно его развернули на 180 градусов.
34 года спустя народ готов сидеть на жопе ровно пару часов, пока им не сделают приятно.

Это всё потому, что тупые конструкторы не заложили в оснащение троллейбуса комплект бурлацких ремней...
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.06 / 3
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +45.97
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,503
Читатели: 0
Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
У нас в Минске два производителя троллейбусов (электробусов). Это Белремкоммунмаш и МАЗ. Первый делает троллейбусы классические, с ДВС (может ехать где нет проводов), с ионисторами чисто на подзарядке... Маз чисто классику и классический троллейбус с рогами и аккумуляторами. Ионисторные бегают и много, проблем как бы нет. Единственное НО. Подзарядные станции силовые ключи так противно пищат и очень громко. Сейчас ещё пошли МАЗ с батарейками. Посмотрим, как последние будут в эксплуатации. А так бегают до зарядки часа 4 а потом на подзарядку от рогов и контактной сети.
+0.05 / 2