1. >
  2. Блог >
  3. Аладдин

Авиакомпания «Россия» начала закупать первые Superjet под новые маршруты

14 октября 2020 11:48:00   98 1 +0.21 / 13
Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») начала переход на флот с российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ) и разместила тендер на поставку первых двух SSJ, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка.

Согласно тендерной документации, компания планирует взять новые самолеты в лизинг на 12 лет. Стоимость лизинга на этот срок, включая техобслуживание, для одного SSJ составит 3,25 млрд руб. Лизинговая компания, которая закупит лайнеры для перевозчика, станет известна в конце октября. Как рассказывает источник РБК в одной из крупнейших лизинговых компаний, сделку профинансирует «ПСБ лизинг» («дочка» Промсвязьбанка). Она же будет предоставлять в аренду Superjet для Red Wings. В пресс-службе ПСБ ответили РБК, что «в настоящий момент» компания не планирует принимать участие в тендере.

По словам источника РБК, близкого к правлению перевозчика, «Россия» планирует к концу 2020 года получить десять SSJ, в результате флот компании вырастет до 68 самолетов.

В рамках новой стратегии группы «Аэрофлот» до 2028 года, которая была принята летом 2020-го, «России» будут переданы все лайнеры одноименной авиакомпании («Аэрофлот») российского производства, включая Superjet и позднее МС-21. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — говорил генеральный директор группы Виталий Савельев на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля. Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 SSJ, до 2026 года в соответствии с договоренностями с Объединенной авиастроительной корпорацией (производит Superjet) он должен закупить еще 100 таких лайнеров.

Помимо лайнеров российского производства «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. До одобрения новой стратегии группы «Россия» больше занималась зарубежными маршрутами, включая туристические и чартерные: Бангкок, Анталью, Тель-Авив. Компания выполняет перевозки совместно с туроператором «Библио-Глобус». По данным Росавиации, перевозчик входит в топ-4 российских авиакомпаний, за первые восемь месяцев 2020 года услугами «России» воспользовались 3,62 млн человек.

https://www.rbc.ru/business/13…rom_main_1
  • +0.21 / 13
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (1)

Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +103.83
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,865
Читатели: 1
В рамках новой стратегии группы «Аэрофлот» до 2028 года, которая была принята летом 2020-го, «России» будут переданы все лайнеры одноименной авиакомпании («Аэрофлот») российского производства, включая Superjet и позднее МС-21. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — говорил генеральный директор группы Виталий Савельев на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля. Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 SSJ, до 2026 года в соответствии с договоренностями с Объединенной авиастроительной корпорацией (производит Superjet) он должен закупить еще 100 таких лайнеров.
Давайте своими именами вещи называть - нацперу неохота заниматься всякой мелочью. Кроме того нацпер торгуется на бирже и занимается стратегиями.
"России" отойдет маршрутная сеть суржиков (типа Архангельска, Астрахани, Воронежа и тэдэ), может быть суржиковский зарубеж (а может и нет). И все проблемы, связанные с этим.
На сегодня картинка вырисовывается следующая - АФЛ занимается заграницей, ДВ и направлениями со стабильным спросом.
Россия - в основном чартеры.
Победа - лоукост.
-
Из России в Победу уходят все 737 (не удивлюсь если и 320 перекинут куда), останутся SSJ, 319, три топора и джамбо.
Победа остается Победой.
А Нацпер окучивает ДВ (с дотациями), весь зарубеж и некоторую регулярку внутри.
По сути нацпер внешне начинает напоминать Трансаэро. Только у Трансаэро не было своей Победы, России и такой финансовой крыши.
+0.06 / 5