Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Монгол_чик >
  4. 5 легендарных заводов Украины, которые не смогли пережить Евромайдан

5 легендарных заводов Украины, которые не смогли пережить Евромайдан

 
11 июня 2019 12:59:26 / 12.06.2019 09:49:35   1,482 1 +2.48 / 41 +2.48 / 41
 
5 легендарных заводов Украины, которые не смогли пережить Евромайдан




После 2014 года производственная отрасль на Украине оказалась в глубоком кризисе. При этом некоторые предприятия не смогли пережить тяжелые времена и оказались на грани уничтожения.
Так, Харьковский авиационный завод за последние пять лет не произвел ни одного самолета, потому что заказов просто не было. Уже в октябре 2014 года руководство предприятия объявило дефолт по облигациям общей номинальной стоимостью примерно 35 млн долларов, так как оплачивать долги было просто нечем.
В начале 2019 года задолженность завода перед сотрудниками по заработной плате составляла уже 6,5 млн долларов. Естественно, в таких условиях специалисты массово уходят с предприятия и едут в другие страны на работу.
Сейчас в ангарах Харьковского авиационного завода стоят недостроенные самолеты Ан-74ТК-300 и два Ан-74Т/ТК-200. При этом совершенно не ясно, будут ли достроены, особенно без дополнительных инвестиций извне.
Не лучше ситуация и у авиазавода «Антонов». Последний самолет он выпустил еще в 2016 году — это был демонстратор Ан-132D, созданный вместе с Саудовской Аравией. Стоит отметить, что руководство предприятия очень рассчитывало на сотрудничество с такими странами, как Индия, Азербайджан и Саудовская Аравия, однако это в итоге так ни к чему и не привело. При этом восполнить утраченные связи с Россией заводу так и не удалось.

Источник фото: aif.ua
В настоящее время «Антонов» еще держится на плаву за счет обслуживания и ремонта ранее выпущенных самолетов. Кроме того, в его собственности находится самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия», который совершает коммерческие перевозки грузов для иностранных заказчиков.
Еще одной жертвой Евромайдана стал Кременчугский сталелитейный завод. Он был основан еще в 1962 году, а его основной специализацией является вагонное и автомобильное литье. При этом важным рынком сбыта предприятия была именно Россия, связи с которой были утрачены после государственного переворота.
В конце 2014 года Кременчугский завод начал сокращать работников и объявил о грядущем банкротстве. В итоге в 2016 году производство все же было возобновлено, а главными заказчиками стали «Укрзализныця» и некоторые вагоностроительные предприятия.
Сейчас завод держится на плаву, однако по сравнению с докризисным периодом объемы производства упали почти в два раза.

Источник фото: kremenhistory.org.ua
В свою очередь Одесский припортовый завод и вовсе не смог пережить тяжелые кризисные времена. Он был основан в 1974 году и специализировался на производстве минеральных удобрений и перевалке аммиака из России. В 2000-х годах это было мощное предприятие, которое приносило огромные прибыли своим владельцам и всей Украине. Однако сейчас на ОПЗ висят серьезные долги, а попытки Киева продать его в руки частных инвесторов в рамках приватизации так и не увенчались успехом.
В настоящий момент Одесский припортовый завод еще получает небольшие деньги за счет перевалки аммиака из России, однако после того, как в Тамани будет построен специальный терминал для этих целей, услуги украинского предприятия будут больше не нужны.
В начале 2019 года банкротом себя объявил Мариупольский завод тяжелого машиностроения. Предприятие занималось производством крытых вагонов, полувагонов, контейнеров-цистерн, вагонов-цистерн, металлургического оборудования и портальных кранов. Однако после 2014 года завод оказался в глубоком кризисе.
Ухудшение ситуации было связано со снижением объема заказов от государства, потерей России в качестве важного рынка сбыта, а также гражданской войной в Донбассе. В результате, несмотря на все попытки, Мариупольский завод тяжелого машиностроения так и не смог преодолеть сложившуюся ситуацию и просто закрылся.

+ 2.48 / 41

КОММЕНТАРИИ (1)

  в виде   дерева списка
 
  ТюЛень
 
   
ТюЛень   Гондурас
37 лет
 
Правильно, говорят: "Не рой другому яму - сам туда попадёшь."
Пусть "партнёр" эти скакуасам скакалок завезёт в качестве гуманитарной помощи, а то прыгать без них в Скакуасии не очень и получается. Ну если уж хехмон совсем раскошелится, то может и батутов подкинуть. Организуют вид спорта - "поскакунство". Представляете себе зрелище - на батутах и скакалками.На олимпиаду поедут. Может, хоть в чём-то будет перемога.
А хотя не - батутов им не подкинут. Батуты мировому жандарму скоро сами могут понадобится, да и на скакалки от него - я бы не надеялся.
Ну, может, хоть печенек!
Отредактировано: ТюЛень - 12 июня 2019 09:58:37
Не ту страну назвали Гондурасом! (не моё)
+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Монгол_чик >
  4. 5 легендарных заводов Украины, которые не смогли пережить Евромайдан
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика