регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. maaelss >
  4. Михаил Барабанов: Ан-148

Михаил Барабанов: Ан-148

 
13 февраля 2018 11:16:12 / 13.02.2018 18:21:46   240 0 +1.45 / 32 +1.45 / 32
 
maaelss
  maaelss
Михаил Барабанов (bmpd)

Главная проблема с Ан-148 - что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы SSJ. Я сам писал об этом еще в 2005 году.

Совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на UA вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились (и денег на это у них нет). У SSJ объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени один ездящий прототип и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились,но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что их эксплуатация в ВКС неизбежно приведет к новым катастрофам. В ВКС, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях РФ с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период.

https://www.facebook.com/muikh…1083768371

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
+ 1.45 / 32

КОММЕНТАРИИ (0)
Комментарии не найдены.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. maaelss >
  4. Михаил Барабанов: Ан-148
Глобальная Авантюра © 2007-2018 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика