Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Маравихер >
  4. Кто виноват в уходе Ford из России

Кто виноват в уходе Ford из России

 
29 марта 2019 13:51:01 / 29.03.2019 22:55:13   224 9 +0.35 / 3 +0.53 / 84
 
Сообщение было удалено автором.

+ 0.35 / 3

КОММЕНТАРИИ (9)

  в виде   дерева списка
 
  kotnsk
 
   
kotnsk   Россия
52 года
 
Что же заставило американцев сбежать с поля боя?

Ну как бы сливки сняли свалили, а что не так то? Ну хорошо.... Можно указать стандартную причину что "Путин виноват" что лично не наложил соответствующее обременение.
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
+ 0.34 / 2
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Что же заставило американцев сбежать с поля боя?

Вы цены в рублях на новый Фокус видели?
То и заставило, что по нынешнему курсу там цена за миллион уходит.
А в этом классе можно ту же Весту взять за 600+.
Или корейца.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 1.15 / 13
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя?

Американский концерн Ford официально подтвердил информацию об уходе с российского рынка. В конце июня производство легковых машин этой марки будет прекращено. Будет закрыто два завода Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге. Заводы, скорее всего, опустеют, если не найдут новых хозяев в лице производителей автокомплектующих или другой промышленной продукции.

полный текст

Ну здесь то никакого секрета нет, основные модели Форда не являются популярными в России в силу разницы стилей жизни в России и Америке (в России машина нужна чтобы ездить, а в Америке чтобы отдыхатьПодмигивающий), а в сегменте популярным в России Форд не силён, он был первым и за счёт этого добился определённого успеха, но продажи в России это 1% продаж Форда в мире, ну а прибыли я думаю и вовсе в России нет скорее убытки.
Отредактировано: Explorer-2000 - 30 марта 2019 17:00:01
-0.45 / 10
 
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
но продажи в России это 1% продаж Форда в мире, ну а прибыли я думаю и вовсе в России нет скорее убытки.

А где у него вообще прибыль есть, кроме Сев.Америки?
Вот то-то.
Все по заветам Дони - закукливаются, уползают в свою нору.
Неконкурентноспособная петрушка, без госдотаций-то. Рыночек и порешал.
Отредактировано: NetGhost - 30 марта 2019 21:15:01
+ 0.20 / 7
   
 
   
Explorer-2000   Канада
 
А где у него вообще прибыль есть, кроме Сев.Америки?
Вот то-то.
Все по заветам Дони - закукливаются, уползают в свою нору.
Неконкурентноспособная петрушка, без госдотаций-то. Рыночек и порешал.

Более половины продаж Форда за пределами С. Америки, и там никаких дотаций нет, да и в США дотаций нет, Форд вроде даже в 2008 помощи не получал, ну какие дотации в Канаде напримерНепонимающий, в России конкретно основной спрос на малолитражные автомобили, тут Форд да не силён, в США такие двигатели на газоонокосилки ставят.
-0.86 / 14
     
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года
 
Более половины продаж Форда за пределами С. Америки, и там никаких дотаций нет, да и в США дотаций нет, Форд вроде даже в 2008 помощи не получал, ну какие дотации в Канаде напримерНепонимающий, в России конкретно основной спрос на малолитражные автомобили, тут Форд да не силён, в США такие двигатели на газоонокосилки ставят.

Думаю дело не литраже, а в комфорте - те салоны фордов, которые я видел жалкое зрелище даже не фоне всяких тойот камри. Вообще странно выбирать а/м по литражу, обычно этот параметр внутри линейки меняется в очень широких пределах.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.51 / 4
       
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Думаю дело не литраже, а в комфорте - те салоны фордов, которые я видел жалкое зрелище даже не фоне всяких тойот камри. Вообще странно выбирать а/м по литражу, обычно этот параметр внутри линейки меняется в очень широких пределах.

Ну да, рынок Форда это простые парни из деревни, в городах это рабочие специальности плотники, слесари, электрики, которые используют машину и для работы, отделка салонов для них не главное, отличие от России то что эти люди поднимают хорошие бапки и могут купить функциональную но не дешёвую на фоне короллы машину.
-0.43 / 9
     
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
Более половины продаж Форда за пределами С. Америки, и там никаких дотаций нет, да и в США дотаций нет, Форд вроде даже в 2008 помощи не получал, ну какие дотации в Канаде напримерНепонимающий, в России конкретно основной спрос на малолитражные автомобили, тут Форд да не силён, в США такие двигатели на газоонокосилки ставят.

Опять блаблабла
Зачем Вы засоряете форум?
Форд убыточен везде, кроме сша. Где у него есть госдотации.
Нет дотаций - нет прибыли. Вывод - не вписался в рыночек.
+ 0.43 / 13
       
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Опять блаблабла
Зачем Вы засоряете форум?
Форд убыточен везде, кроме сша. Где у него есть госдотации.
Нет дотаций - нет прибыли. Вывод - не вписался в рыночек.

Какие дотации получает Форд в США?
-0.71 / 9
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Маравихер >
  4. Кто виноват в уходе Ford из России
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика