Кто виноват в уходе Ford из России |
|
29 марта 2019 13:51:01 / 29.03.2019 22:55:13
226
+0.35 / 3
+0.53 / 84
|
|
|
Сообщение было удалено
автором.
|
|
|

52
года
|
|
|
Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Ну как бы сливки сняли свалили, а что не так то? Ну хорошо.... Можно указать стандартную причину что "Путин виноват" что лично не наложил соответствующее обременение.
.Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
|
|
|
|
|

Магнитогорск
|
|
|
Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Вы цены в рублях на новый Фокус видели? То и заставило, что по нынешнему курсу там цена за миллион уходит. А в этом классе можно ту же Весту взять за 600+. Или корейца.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
|
|
|
|
|
Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя?Американский концерн Ford официально подтвердил информацию об уходе с российского рынка. В конце июня производство легковых машин этой марки будет прекращено. Будет закрыто два завода Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге. Заводы, скорее всего, опустеют, если не найдут новых хозяев в лице производителей автокомплектующих или другой промышленной продукции. полный текст Ну здесь то никакого секрета нет, основные модели Форда не являются популярными в России в силу разницы стилей жизни в России и Америке (в России машина нужна чтобы ездить, а в Америке чтобы отдыхать  ), а в сегменте популярным в России Форд не силён, он был первым и за счёт этого добился определённого успеха, но продажи в России это 1% продаж Форда в мире, ну а прибыли я думаю и вовсе в России нет скорее убытки.
Отредактировано: Explorer-2000 - 30 марта 2019 17:00:01
|
|
|
|
|
|

Смоленская область
|
|
|
но продажи в России это 1% продаж Форда в мире, ну а прибыли я думаю и вовсе в России нет скорее убытки. А где у него вообще прибыль есть, кроме Сев.Америки? Вот то-то. Все по заветам Дони - закукливаются, уползают в свою нору. Неконкурентноспособная петрушка, без госдотаций-то. Рыночек и порешал.
Отредактировано: NetGhost - 30 марта 2019 21:15:01
|
|
|
|
|
|
|
А где у него вообще прибыль есть, кроме Сев.Америки? Вот то-то. Все по заветам Дони - закукливаются, уползают в свою нору. Неконкурентноспособная петрушка, без госдотаций-то. Рыночек и порешал. Более половины продаж Форда за пределами С. Америки, и там никаких дотаций нет, да и в США дотаций нет, Форд вроде даже в 2008 помощи не получал, ну какие дотации в Канаде например  , в России конкретно основной спрос на малолитражные автомобили, тут Форд да не силён, в США такие двигатели на газоонокосилки ставят.
|
|
|
|
|
|
|
|

Москва
33
года
|
|
|
Более половины продаж Форда за пределами С. Америки, и там никаких дотаций нет, да и в США дотаций нет, Форд вроде даже в 2008 помощи не получал, ну какие дотации в Канаде например  , в России конкретно основной спрос на малолитражные автомобили, тут Форд да не силён, в США такие двигатели на газоонокосилки ставят. Думаю дело не литраже, а в комфорте - те салоны фордов, которые я видел жалкое зрелище даже не фоне всяких тойот камри. Вообще странно выбирать а/м по литражу, обычно этот параметр внутри линейки меняется в очень широких пределах.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думаю дело не литраже, а в комфорте - те салоны фордов, которые я видел жалкое зрелище даже не фоне всяких тойот камри. Вообще странно выбирать а/м по литражу, обычно этот параметр внутри линейки меняется в очень широких пределах. Ну да, рынок Форда это простые парни из деревни, в городах это рабочие специальности плотники, слесари, электрики, которые используют машину и для работы, отделка салонов для них не главное, отличие от России то что эти люди поднимают хорошие бапки и могут купить функциональную но не дешёвую на фоне короллы машину.
|
|
|
|
|
|
|
|

Смоленская область
|
|
|
Более половины продаж Форда за пределами С. Америки, и там никаких дотаций нет, да и в США дотаций нет, Форд вроде даже в 2008 помощи не получал, ну какие дотации в Канаде например  , в России конкретно основной спрос на малолитражные автомобили, тут Форд да не силён, в США такие двигатели на газоонокосилки ставят. Опять блаблабла Зачем Вы засоряете форум? Форд убыточен везде, кроме сша. Где у него есть госдотации. Нет дотаций - нет прибыли. Вывод - не вписался в рыночек.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опять блаблабла Зачем Вы засоряете форум? Форд убыточен везде, кроме сша. Где у него есть госдотации. Нет дотаций - нет прибыли. Вывод - не вписался в рыночек. Какие дотации получает Форд в США?
|
|
|