1. >
  2. Блог >
  3. ленивый черепах

Кстати, об аккумуляторах

13 января 2020 19:38:12   172 49 -0.10 / 6
Тут уже проходила новость?

https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.

  • -0.10 / 6
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (49)

  •  2 
  •  3 
  • След→
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
Тут уже проходила новость?

https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.

Для школоты повторяю ...Емкость аккумулятора измеряю не в миллионах миль, а в ампер часах ну или киловатт-часах... удельную еще делят на массу.
+0.14 / 6
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
Для школоты повторяю ...Емкость аккумулятора измеряю не в миллионах миль, а в ампер часах ну или киловатт-часах... удельную еще делят на массу.
Где я написал "емкость на миллион миль", неумеющий читать гринф?
Написано "аккумулятор на миллион миль." , а внизу, пояснение - "добавки увеличивающие жизнь ..."
Может, тебе таблеточек попить для внимательости?
-0.14 / 7
Stak
 
Россия
С-Пб
41 год
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тут уже проходила новость?

https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.

И каковы же удельные характеристики (и стоимость) этой чудо-батареи?
А то литий-титанат тоже много циклов выдерживает, менее склонен к возгоранию, работоспособен на морозе, вот только весит в два раза больше на ту же ёмкость.
+0.12 / 5
Yura_L
 
Слушатель
Карма: +8.43
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 678
Читатели: 1
Где я написал "емкость на миллион миль", неумеющий читать гринф?
Написано "аккумулятор на миллион миль." , а внизу, пояснение - "добавки увеличивающие жизнь ..."
Может, тебе таблеточек попить для внимательости?
Это значит, что данный аккумулятор можно увезти (как багаж) на миллион миль?
Или его габариты - миллион миль?
В милях ни один другой параметр аккумуляторов не измеряется.
+0.03 / 1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Это значит, что данный аккумулятор можно увезти (как багаж) на миллион миль?
Или его габариты - миллион миль?
В милях ни один другой параметр аккумуляторов не измеряется.

кто хочет - понимает, а кто нет - включает князя мышкина ...
С уважением,

фёдор
+0.04 / 3
Yura_L
 
Слушатель
Карма: +8.43
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 678
Читатели: 1
кто хочет - понимает, а кто нет - включает князя мышкина ...
Так тут одна философия. Когда ничего по делу ничего не говорится, один туман.
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
Однако, я подозреваю, что технические характеристики никак не бьются с философскими.
Кстати, насчет стоимости хороших аккумуляторов. Мы делаем одно изделие, и там предусмотрен бесперебойный источник питания. На аккумуляторах. Но прикол в том, что заказчик требует гарантию 10 лет, а столько никакие аккумуляторы столько не живут, даже если брать в ЗИП.
Но таки нашли такие аккумуляторы - литий-титановые. Хорошие аккумуляторы.
Однако стоимость... Помогал составлять отчет о поставках, и немного офигел
Один аккумулятор ЛТБК 48-50 стоит 550 тыщ рублей, а бесперебойник на их основе - 5 с половиной миллионов.
Отредактировано: Yura_L - 16 января 2020 04:04:29
+0.05 / 2
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +187.22
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,650
Читатели: 8
Так тут одна философия. Когда ничего по делу ничего не говорится, один туман.
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
Однако, я подозреваю, что технические характеристики никак не бьются с философскими.
Кстати, насчет стоимости хороших аккумуляторов. Мы делаем одно изделие, и там предусмотрен бесперебойный источник питания. На аккумуляторах. Но прикол в том, что заказчик требует гарантию 10 лет, а столько никакие аккумуляторы столько не живут, даже если брать в ЗИП.
Но таки нашли такие аккумуляторы - литий-титановые. Хорошие аккумуляторы.
Однако стоимость... Помогал составлять отчет о поставках, и немного офигел
Один аккумулятор ЛТБК 48-50 стоит 550 тыщ рублей, а бесперебойник на их основе - 5 с половиной миллионов.

"Философские характеристики аккумуляторов" — это круто!
Типа "146 микрохайдеггеров на килограмм".
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.03 / 1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.

А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
.

я теряюсь в догадках ... с чего вы решили, что ресурс, на который приведена ссылка, рассчитан на людей, интересующихся именно техническими характеристиками аккумуляторов ... маркетинг наше все ... миллион миль - это маркетинг ... многие люди после окончания школы все еще думают, шо земля плоская ... а вы им про выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей ... миллион миль ... вот гвоздь в голову потребителя ... и сразу 80 лярдов капитализация ... но это ладно ... вы то в состоянии из маркетинговых миллиона миль дедуктировать технические характеристики ... а не хотите ...
С уважением,

фёдор
+0.09 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
Так тут одна философия. Когда ничего по делу ничего не говорится, один туман.
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.

Дык усе просто - средний западный лох – как и наш нихера в этом не понимает, даже если он инженер-автомеханик какого нить среднеького предприятия...Все шо он понимает удельный средний расход , а также ресурс ... Вот эти характеристики продаются... Посему и крячаться маркетологи что бы продать эти характеристики технодрочерам из фейсбуков, дабы они потом в мозги вбивали лохам верящем в неогрниченную креативность безграничного мира...
Цитата
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
Однако, я подозреваю, что технические характеристики никак не бьются с философскими.
Кстати, насчет стоимости хороших аккумуляторов. Мы делаем одно изделие, и там предусмотрен бесперебойный источник питания. На аккумуляторах. Но прикол в том, что заказчик требует гарантию 10 лет, а столько никакие аккумуляторы столько не живут, даже если брать в ЗИП.

И то верно...Есть медленные но неустранимо-фатальные процессы деградации любого технического устройства, где быстрее, где медленнее
Цитата
Но таки нашли такие аккумуляторы - литий-титановые. Хорошие аккумуляторы.
Однако стоимость... Помогал составлять отчет о поставках, и немного офигел
Один аккумулятор ЛТБК 48-50 стоит 550 тыщ рублей, а бесперебойник на их основе - 5 с половиной миллионов.
0.00 / 2
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
Это значит, что данный аккумулятор можно увезти (как багаж) на миллион миль?
Или его габариты - миллион миль?
В милях ни один другой параметр аккумуляторов не измеряется.
Там ссылка была, трудно было сходить?
https://www.forbes.com/sites/a…le-battery
А параметры могут бьть разными. Измеряют же жизнь аккумулятора в количестве циклов заряд-разряд? Измеряют. Примерно изестно, сколько проезжает автомобиль на одном заряде? Известно. Выходит, вполне можно сказать "аккумулятор на миллион миль".
-0.05 / 7
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
Однако, я подозреваю, что технические характеристики никак не бьются с философскими.
))
Ну, к сожалению, так и есть. технические характеристики это одно, а для потребителя нужно другое.
пс. Можно еще повозмущаться астрофизиками. Ну что такое "световой год". Вроде год, а на самом деле - расстояние!
-0.11 / 8
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Alex G U
 
Россия
41 год
Слушатель
Карма: -2.08
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 716
Читатели: 0
Это значит, что данный аккумулятор можно увезти (как багаж) на миллион миль?
Или его габариты - миллион миль?
В милях ни один другой параметр аккумуляторов не измеряется.
Что - ж так примитивно?
У аккумуляторов и вообще источников тока есть нормативные параметры.
Есть просто основного назначения - определяющие:
Минимального удельного веса.
Максимального удельного тока

Короче: сильнотоковые, долгоиграющие и многоцикловые.

Аккумулятор можно считать топливом питающим электромотор. Поэтому для пары подходит понятие удельный импульс.

У электроморора + аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...

Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...


Отредактировано: Alex G U - 18 января 2020 16:50:58
Один Телец висит высоко в небесах
Другой своим хребтом поддерживает прах
А меж обоими тельцами поглядите
Какое множество ослов пасет аллах

Они - рабы имен. Составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.
+0.04 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +15.72
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,225
Читатели: 1
...
Выходит, вполне можно сказать "аккумулятор на миллион миль".
Нельзя. Миллион миль можно проехать на аккумуляторе небольшой емкости с огромным числом циклов заряд/разряд (используя 100% емкости). Машина будет легкой и с большим полезным объемом и нагрузкой. Ну, да если речь о "машине на миллион", то важно - что с этим аккумулятором будет через 10 лет. А можно "забить" аккумуляторами под завязку и оставив место только водиле, проехать это же расстояние с разрядом 20...50% да еще и меньшим числом циклов. Ну и, если ехать (посменно) непрерывно, то "набегать" этот миллион за пару-тройку лет и избежать фактора возрастной деградации.
Это "очень разные миллионы".
Отредактировано: Longspig - 17 января 2020 09:07:52
+0.08 / 3
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -44.83
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,198
Читатели: 0
Нельзя. Миллион миль можно проехать на аккумуляторе небольшой емкости с огромным числом циклов заряд/разряд (используя 100% емкости). Машина будет легкой и с большим полезным объемом и нагрузкой. Ну, да если речь о "машине на миллион", то важно - что с этим аккумулятором будет через 10 лет. А можно "забить" аккумуляторами под завязку и оставив место только водиле, проехать это же расстояние с разрядом 20...50% да еще и меньшим числом циклов. Ну и, если ехать (посменно) непрерывно, то "набегать" этот миллион за пару-тройку лет и избежать фактора возрастной деградации.
Это "очень разные миллионы".
Уж простите, очень нудно это.
Имеется ввиду аккумулятор определеного вида, для использования в электромобиле, при средних условиях. Никто не собирается туда ставить ни коробку размером с конфетную, ни забивать под завязку. Да, это скорее "потребительское" свойство, но в конечном счете оно и для потребителя, для ориентировки.
-0.05 / 8
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
Что - ж так примитивно?
У аккумуляторов и вообще источников тока есть нормативные параметры.
Есть просто основного назначения - определяющие:
Минимального удельного веса.
Максимального удельного тока

Короче: сильнотоковые, долгоиграющие и многоцикловые.

Аккумулятор можно считать топливом. Поэтому подходит понятие удельный импульс.

Свят-свят... спаси и сохрани..
Цитата

У аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...

Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...\n\n
+0.00 / 0
  • Удалено
  • -0.01 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +53.69
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,744
Читатели: 1
+0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.00 / 0
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.07
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,098
Читатели: 8
Аккумулятор можно считать топливом питающим электромотор. Поэтому для пары подходит понятие удельный импульс.

У электроморора + аккумулятора удельный импульс ниже плинтуса ...

Так что мода, дурь и просто забава. В общем полная хрень ...\n\n
Знаете, где удельный импульс выше плинтуса? У РН Союз. Все остальное отстой.
Хотя подождите. Вот тут есть претендент, 4-х дверный, 5-ти местный семейный седан от амер. компании со смешной историей, имеет в хвост и в гриву солидных ОЕМ со всего мира, которые потратили последние 80 лет на авто с ДВС.
Лучше расскажите им про "удельный импульс ниже плинтуса"

.
-0.06 / 7
  •  2 
  •  3 
  • След→