1. >
  2. Блог >
  3. ленивый черепах

А тем временем..

17 декабря 2020 21:05:40   878 53 -0.06 / 8
https://hightech.plus/2020/12/…0-za-kvtch
Стоимость батарей для электромобилей впервые опустились ниже $100 за кВт*ч


.
Правда, пока что в Китае. Но, как мы знаем, сегодня в Китае, завтра- во всем мире.
  • -0.06 / 8
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (53)

  •  2 
  •  3 
  • След→
Асгл
 
Россия
Санкт-Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +27.32
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 6,849
Читатели: 0
https://hightech.plus/2020/12/…0-za-kvtch
Стоимость батарей для электромобилей впервые опустились ниже $100 за кВт*ч\n\n.
Правда, пока что в Китае. Но, как мы знаем, сегодня в Китае, завтра- во всем мире.
Угу, это если Китай редкоземы задёшево продаст.
Ну и козырка из статьи
Аналитики Bloomberg NEF докладывают о преодолении отметки в $100 за кВт*ч.
А после этого
По словам Джеймса Фрита, главного автора доклада, это исторический момент, поскольку всего через несколько лет — в 2023 — средняя стоимость аккумуляторов в автоиндустрии опустится ниже $100/кВт*ч.
Ну а дальше можете сами прочитать, там про то что если цены увеличатся то в 2023 году подставляйте панамку что бы на следующие пару тройку лет вам в неё написали.
Вы прежде чем копипастить что то дальше заголовков читаете, или как и всё современное поколение твиттера больше 140 символов запомнить не можете?
Отредактировано: Асгл - 18 декабря 2020 02:40:48
Эн таро одун, питсотысячачертей
+0.12 / 7
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.76
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,217
Читатели: 0
Угу, это если Китай редкоземы задёшево продаст.
Ну и козырка из статьи
Аналитики Bloomberg NEF докладывают о преодолении отметки в $100 за кВт*ч.
А после этого
По словам Джеймса Фрита, главного автора доклада, это исторический момент, поскольку всего через несколько лет — в 2023 — средняя стоимость аккумуляторов в автоиндустрии опустится ниже $100/кВт*ч.
Ну а дальше можете сами прочитать, там про то что если цены увеличатся то в 2023 году подставляйте панамку что бы на следующие пару тройку лет вам в неё написали.
Вы прежде чем копипастить что то дальше заголовков читаете, или как и всё современное поколение твиттера больше 140 символов запомнить не можете?
.
Чтож, давайте читать вместе.
Цитата
По словам Джеймса Фрита, главного автора доклада, это исторический момент, поскольку всего через несколько лет — в 2023 — средняя стоимость аккумуляторов в автоиндустрии опустится ниже $100/кВт*ч. Более того, анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к уровню 2018 года, достижение этой важной отметки будет отложено только на два года, но не вызовет никаких потрясений для отрасли, которая стала крайне устойчивой к изменениям цен на материалы.
.
Что же нам сказал этот Фрит? Что если даже цены на сырье увеличатся до цен от 2018 года, это ненамного отодвинет вправо график падения цен на аккумуляторы. Всего лишь.
Специально для вас, писал медленно, чтобы вы могли прочитать по слогам, Видимо понимание смысла текстов - не ваша сильная сторона ))
.
Ну и, почитаем еще немного
Цитата
Цены на литий-ионные батареи, которые составляли $1100 за кВт*ч в 2010 году, упали к концу 2020 на 89%. К 2023 году средняя стоимость аккумулятора приблизится к $100/кВт*ч.

.
Кто умеет строить графики, тот поймет. Кто не умеет - будет фантазироать на тему глобального краха аккумуляторов и электроавтомобилей.
-0.14 / 8
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +36.56
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Кто умеет строить графики, тот поймет.
Да вы шо?
А мне кажется, для постройки такого графика мы маемо минимум около десятка неизвестных переменных.
Впрочем, вернуться к этому разговору в 2023 году ничего не мешает.
Отредактировано: Baykalec - 18 декабря 2020 19:31:43
+0.05 / 3
Асгл
 
Россия
Санкт-Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +27.32
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 6,849
Читатели: 0
.
Чтож, давайте читать вместе.

.
Что же нам сказал этот Фрит? Что если даже цены на сырье увеличатся до цен от 2018 года, это ненамного отодвинет вправо график падения цен на аккумуляторы. Всего лишь.
Специально для вас, писал медленно, чтобы вы могли прочитать по слогам, Видимо понимание смысла текстов - не ваша сильная сторона ))
.
Ну и, почитаем еще немного.
Кто умеет строить графики, тот поймет. Кто не умеет - будет фантазироать на тему глобального краха аккумуляторов и электроавтомобилей.
1. В заголовке статьи написано что цена уже упала ниже 100 долларов, а из статьи следует что нет
2. Все эти вангования так и остаются вангования.
Как написали выше, давайте дождемся 2023 года. А пока, заголовок статьи не соответствует его содержимому.
Что касается графиков. Вы по всей видимости в силу возраста не сталкивались с графиками которые Леня Голубков рисовал. Поищите в интернете, хотя сомневаюсь что сможете параллель провести.
Отредактировано: Асгл - 19 декабря 2020 01:47:43
Эн таро одун, питсотысячачертей
+0.14 / 7
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.76
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,217
Читатели: 0
1. В заголовке статьи написано что цена уже упала ниже 100 долларов, а из статьи следует что нет
2. Все эти вангования так и остаются вангования.
Как написали выше, давайте дождемся 2023 года. А пока, заголовок статьи не соответствует его содержимому.

Как обычно, заголовки не полностью соответствуют содержимому, это уж журналисты такие, им тоже надо денег заработать. В статье, однако, все это уточняется. Тем не менее, кое-где аккумуляторы упали под 100 долларов, и есть тренд. Да, можем подождать 2023, не проблема ))

.

Что касается графиков. Вы по всей видимости в силу возраста не сталкивались с графиками которые Леня Голубков рисовал. Поищите в интернете, хотя сомневаюсь что сможете параллель провести.
Да, графики можно нарисовать разные. А вот что стоит за графиком, понять труднее. Пока что опыт показывает, что с графиками у вас хуже, чем у меня, во всяком случае, год назад, здесь :
https://glav.su/forum/2/3112/5…age5434677
вы в обычной для вас хамоватой манере заявили:
Цитата
Ххм, вы действительно дурак или прикидываетесь? Вам были даны цифры из отчёта теслы из которых следует что год к году они всё больше погружаются в дупу в денежном отношении. И тут бульбо школяр заявляет илоша поднимает продажи.
Вы с логикой как друдите или в мозге крахмал только присутствует?
.
И так, прошел год. Где "дупа" для Теслы?
кажется, я лучше учился в школе, чем вы, гы ))
-0.17 / 11
Пенсионэр
 
Россия
67 лет
Слушатель
Карма: +8.87
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 441
Читатели: 1
1. Как обычно, заголовки не полностью соответствуют содержимому, это уж журналисты такие, им тоже надо денег заработать.
.
2. И так, прошел год. Где "дупа" для Теслы?
кажется, я лучше учился в школе, чем вы, гы ))
1. Голубчик, Вы от тех журналистов недалеко ушли.
2. Если бы Вы лучше учились в школе, должны были знать, что в данном контексте слово "Итак" пишется слитно.
Електрички не совсем тупиковая вещь в автомобилестроении, но вот адвокаты вроде Вас только снижают к ним доверие.
Отредактировано: Пенсионэр - 20 декабря 2020 16:19:45
+0.10 / 7
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +130.53
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 17,776
Читатели: 8
И так, прошел год. Где "дупа" для Теслы?
кажется, я лучше учился в школе, чем вы, гы ))
Хватит звиздеть. Вы сами-то теслу уже купили, или хотя бы электрофикус?
Я за свои слова отвечаю своими деньгами, вот месяц назад купил жене Ниссан Микра за 18 тысяч канадских рублей.
Для города - классная машинка, маленькая, верткая, но просторная, я помещаюсь без проблем со своими 186 см. роста, даже стал ездить на ней по делам, если не надо выезжать на хайвей и ехать долго, хотя и на хайвее она 120 идёт ровно без надрыва.
Купите уже себе электробричку и хвастайтесь собственным примером, а не сиськами Памелы Андерсон.
Отредактировано: grizzly - 20 декабря 2020 23:36:41
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.06 / 9
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.76
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,217
Читатели: 0
1. Голубчик, Вы от тех журналистов недалеко ушли.
2. Если бы Вы лучше учились в школе, должны были знать, что в данном контексте слово "Итак" пишется слитно.
Електрички не совсем тупиковая вещь в автомобилестроении, но вот адвокаты вроде Вас только снижают к ним доверие.
Шокированный
Будущее электричек зависит от правильного написания одного слова в форуме! Шах и мат всем электрофилам!
-0.03 / 6
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.76
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,217
Читатели: 0
Хватит звиздеть. Вы сами-то теслу уже купили, или хотя бы электрофикус?
Я за свои слова отвечаю своими деньгами, вот месяц назад купил жене Ниссан Микра за 18 тысяч канадских рублей.
Для города - классная машинка, маленькая, верткая, но просторная, я помещаюсь без проблем со своими 186 см. роста, даже стал ездить на ней по делам, если не надо выезжать на хайвей и ехать долго, хотя и на хайвее она 120 идёт ровно без надрыва.
Купите уже себе электробричку и хвастайтесь собственным примером, а не сиськами Памелы Андерсон.
Читать научитесь, мембер с ником медведя вероятного противника. .
Спор сейчас кто лучше в школе учился, а не кто электричку купил .
-0.14 / 7
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.76
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,217
Читатели: 0
Да вы шо?
А мне кажется, для постройки такого графика мы маемо минимум около десятка неизвестных переменных.
Впрочем, вернуться к этому разговору в 2023 году ничего не мешает.
Ну вот пока график за прошлые 10 лет.
Как думаете, в близкие несколько лет, предвидится резкий прыжок вверх?
-0.08 / 8
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +36.56
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Будущее электричек зависит от правильного написания одного слова в форуме! Шах и мат всем электрофилам!
Батарейкофилом называйтесь, тогда уж. Смеющийся
Хотя бы потому,что схема электрооборудования любого авто выглядит на порядок сложнее двс и топливной ситемы. А уж электромоторов в своей я навскидку насчитаю 15 штук, подозреваю, ещё пару-тройку забыл/не знал.
Пост выше был адресован вашей скромной(не всегда) персоне, как акцентирующем внимание на свои школьные успехи.
+0.11 / 6
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +36.56
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Ну вот пока график за прошлые 10 лет.
Как думаете, в близкие несколько лет, предвидится резкий прыжок вверх?
Мало вводных.
Разложите текущую себестоимость киловатта по статьям, тогда я скажу, что думаю.
+0.04 / 4
Асгл
 
Россия
Санкт-Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +27.32
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 6,849
Читатели: 0
Мало вводных.
Разложите текущую себестоимость киловатта по статьям, тогда я скажу, что думаю.
Да ладно вам, вот если вы возьмёте урль данной картинки и поищете в яндыкс картинках то сможете увидеть что стоимость киловатт/час за 2020 год не 137 а 135 долларей вот тут она
А именно эта картинка почему то ищется только у нас на форуме.
Вот бы саму статейку от блумберга почитать.
Эн таро одун, питсотысячачертей
0.00 / 2
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +130.53
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 17,776
Читатели: 8
Читать научитесь, мембер с ником медведя вероятного противника. .
Не стесняйтесь, стучите в своё КГБ, что я над фанатами электробричек потешаюсь.
Спор сейчас кто лучше в школе учился, а не кто электричку купил .
С Вами на эту тему спорить бессмысленно.
Понятие удельной энергоемкости из школьного курса физики Вам явно неизвестно, как впрочем и сравнение этой самой величины для бензина и для аккумулятора.
Отредактировано: grizzly - 22 декабря 2020 05:05:59
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.11 / 6
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -27.31
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,333
Читатели: 9
Не стесняйтесь, стучите в своё КГБ, что я над фанатами электробричек потешаюсь.

С Вами на эту тему спорить бессмысленно.
Понятие удельной энергоемкости из школьного курса физики Вам явно неизвестно, как впрочем и сравнение этой самой величины для бензина и для аккумулятора.
Ну дык.
Статья, кстати, от 2010 года.
С тех пор ситуация немного изменилась.

Цитата

Энергоёмкость бензина составляет 46 мегаджоуля на килограмм или 34 на литр соответственно. Ниже я приведу энергоёмкости других носителей, принимая бензин за 100%. Надо заметить, что бензин хорошее топливо.

Лучшие на сегодняшний день аккумуляторы, ещё даже не пущенные в производство, дают 5.5%/кг, 8.2%/л. Это смешно.


Бензин конечно хорошее топливо, но вот халявная жыжа от динозавров когда-нибудь закончится, или вы так не считаете?
Энергоемкость у него тоже хорошая, к сожалению, 80% этой энергоемкости вылетает, скажем честно, в трубу.
Ну еще атмосферу подогревает.

КПД то у ДВС авто смешное, порядка 20%, по сравнению с электричками, 95-97%.

Элементарный пример, 100 кВт/ч батарея в Tesla Model S P100D весит 625 kg, и занимает обьем 0.40 m³.
Пробег на одной зарядке 647 км.

Энергоемкость такой батареи примерно равна 12 литрам премиум бензина.
М/Б Е43 АМГ моего хорошего знакомого проезжает 100 км на этих 12 литрах.
.
-0.17 / 13
plazma
 
Слушатель
Карма: +3.34
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 265
Читатели: 1
Ну дык.
Статья, кстати, от 2010 года.
С тех пор ситуация немного изменилась.\n\n
Бензин конечно хорошее топливо, но вот халявная жыжа от динозавров когда-нибудь закончится, или вы так не считаете?
Энергоемкость у него тоже хорошая, к сожалению, 80% этой энергоемкости вылетает, скажем честно, в трубу.
Ну еще атмосферу подогревает.

КПД то у ДВС авто смешное, порядка 20%, по сравнению с электричками, 95-97%.

Элементарный пример, 100 кВт/ч батарея в Tesla Model S P100D весит 625 kg, и занимает обьем 0.40 m³.
Пробег на одной зарядке 647 км.

Энергоемкость такой батареи примерно равна 12 литрам премиум бензина.
М/Б Е43 АМГ моего хорошего знакомого проезжает 100 км на этих 12 литрах.
И вот опять 25!
1. 625 кг против 12+10(вес бака). Тесла возит кучу веса просто так.
2. 647км она проезжает только в Калифорнии, по хайвею, в ясную погоду со скоростью улитки.
3. А не хотите расход с нормальной современной дизельной машиной сравнить? Нужно понтовый мощный АМГ?
4. Даже если пересчитать на кпд20% (опять же почему мы берем КПД бензодвигателей прошлого века, а не 35% турбодизеля?), то это х5 к эффективности батарей, т.е. не 5%/кг, а 25% на кг.
5. И не забываем о отоплении - для ДВС отопление бесплатно, для электричек - основной расход ЭЭ. Т.е. эффективность падает еще минимум в 2 раза.
ну и на закуску - сколько электроавто может выпустить планета Земля на своих запасах лития?
+0.20 / 10
Longspig
 
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,266
Читатели: 1
КПД то у ДВС авто смешное, порядка 20%, по сравнению с электричками, 95-97%.
Добавлю забытый plazma пункт.
А почему КПД электроповозки берется только по мотору. А КПД заряда/разряда батареи и зарядного устройства? У батареи Илона нашего Маска между прочим жидкостное охлаждение! (или таки "тошним" как черепаха).
А дерьмо которого российские местные власти сейчас "наедаются" с электротранспортом!? Т.е. дорогущих электробусов понабрали ( и продолжают) не взирая на затраты. Мало того они в морозы нихрена не ездят, так и в обычное время режим эксплуатации батарей до полного разряда высаживает им ресурс и через 3..5 лет электробусу нужна новая батарея. А будь он вменяемый гибрид, батарея втрое меньшей емкости использовалась бы в режиме заряд/разряд процентов под 30, пахать могла бы лет 10 (даже просадив половину емкости, она еще вполне могла бы работать, но ДВСу молотить больше).
+0.12 / 8
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +108.94
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,204
Читатели: 1
3. А не хотите расход с нормальной современной дизельной машиной сравнить? Нужно понтовый мощный АМГ?
Это так не работает ))
Ввиду того, что Тесла стоит как породистый жеребец - сравнивать её надо с авто такого же ценового сегмента (с) Жующий попкорн
Стоит денег? Разгоняется быстро? Значит АМГ или БМВ-М Веселый
Почему Лехуса, Инфинити, обычных меринов или ВАГов на дизеле нельзя? Так они стоят дешевле и разгоняются медленнее.
Не считается ))
Уж молчу про люксовые корейские седаны. Те вообще дешевка Веселый
+0.03 / 5
Миша132
 
45 лет
Слушатель
Карма: +2.18
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 143
Читатели: 0
Это так не работает ))
Ввиду того, что Тесла стоит как породистый жеребец - сравнивать её надо с авто такого же ценового сегмента (с) Жующий попкорн
Стоит денег? Разгоняется быстро? Значит АМГ или БМВ-М Веселый
Почему Лехуса, Инфинити, обычных меринов или ВАГов на дизеле нельзя? Так они стоят дешевле и разгоняются медленнее.
Не считается ))
Уж молчу про люксовые корейские седаны. Те вообще дешевка Веселый
Ага, а когда говоришь о потребительских свойствах Теслы по сравнению с ценовыми одноклассниками, тут же узнаёшь, что сравнивать надо с камри дешёвых модификаций.
+0.16 / 10
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
Ну дык.
Статья, кстати, от 2010 года.
С тех пор ситуация немного изменилась.\n\n
Бензин конечно хорошее топливо, но вот халявная жыжа от динозавров когда-нибудь закончится, или вы так не считаете?
Энергоемкость у него тоже хорошая, к сожалению, 80% этой энергоемкости вылетает, скажем честно, в трубу.
Ну еще атмосферу подогревает.

КПД то у ДВС авто смешное, порядка 20%, по сравнению с электричками, 95-97%.

Элементарный пример, 100 кВт/ч батарея в Tesla Model S P100D весит 625 kg, и занимает обьем 0.40 m³.
Пробег на одной зарядке 647 км.

Энергоемкость такой батареи примерно равна 12 литрам премиум бензина.
М/Б Е43 АМГ моего хорошего знакомого проезжает 100 км на этих 12 литрах.
1. Моя Ситроен Ксантия аж 1997 года с аналогичным пробегом на 30 % легче... С КПД не 20 % естественно. Да разгон как у улитки, но мой мотор и рассчитан для коммерческого использования, не для домашнего...
2. ДВС с изменяемой геометрией выхлопа позволяет поднять КПД до 40 и выше, не говоря про экологию... Так что есть куда совершенствовать LDC? просто эколохи не дают...
3. Кроме природной жижи есть еще синтетическая жижа. Процесс Фишера-Тропша. Во 2 МВ очень активно использовался, когда топлива не хватало, как Германией, так и СССР (завод был в Ростове-на-Дону. Так что если очень захотеть, то всё возможно. Вопрос только в цене. Для военных и для авиации может оказаться очень выгодно синтезировать топливо... И это не считая метангидратов, которых до ....... И если на месте добычи сразу в конечное топливо перегонять (АЭС все равно надо ставить для добычи на месте), то за счёт этого можно сократить себестоимость. Вон в Узбекистане тупо газ в топливо жидкое перегоняют. Японцы построили и запустили.
Так что варианты очень даже возможны до сих пор. и батарейки, не единственный вариант.
+0.09 / 3
  •  2 
  •  3 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ