Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. avtoSave >
  4. Дорога жизни "Запорожье-Мариуполь" до и после ремонта.

Дорога жизни "Запорожье-Мариуполь" до и после ремонта.

 
21 октября 2019 12:58:45 / 27.10.2019 15:51:14   405 59 -0.70 / 22 +31.28 / 631
 

Кстати, сильно удивился дороге Одесса-Николаев, уж до чего она всегда была убитой. Сейчас там всего один убитый участок - мост через один из лиманов. Видно что по бокам ее придавливают грузовики, но это именно придавливание всей крайней полосы на сантиметр-два, а не плывущая колея на 10 см.

Сам Николаев заметно победнее Одессы, некоторые места вызывают откровенно удручающее впечатление, например недостроенный здоровенный дом на берегу Южного буга и убитые остановки советских времен - видел одну такую, покрашенную последний раз лет 25 назад, с наваренными металлическими звездами, по улице Пограничной, и вторая, каменная, обшарпанная - у села Красное.

Хотя есть и позитивные моменты, Центральный проспект выглядит вполне ничего, полно народа у ТРЦ, симпатичные торговые ряды вдоль 3-й Слободской (Дзержинского), добротно одетые спешащие на работу люди. Бросается в глаза что почти нет женщин за рулем, в отличии от Одессы, где иногда впечатление что они каждая третья машина в потоке.

Может Егорию будет интересно почитать, он вроде из этого города...

Зато прикольно смотрятся новые солнечная и ветряная электростанции, здоровенные ветряки рядами посреди бескрайних распаханных полей, и сплошная полоса солнечных панелей вдоль дороги.

Николаев, Мариуполь, Запорожье, - это те города которым сейчас больше всего нужно оказать поддержку. Харьков, Одесса и Днепр вне зоны риска, а вот нормальная дорога Запорожье-Мариуполь сейчас куда более грамотная трата средств, чем очередной ямочный ремонт трассы под Киевом.

-0.70 / 22

КОММЕНТАРИИ (59)

  в виде   дерева списка
 
  Alexxxxx
 
   
Alexxxxx   СССР
Львов
 
Николаев, Мариуполь, Запорожье, - это те города которым сейчас больше всего нужно оказать поддержку. Харьков, Одесса и Днепр вне зоны риска, а вот нормальная дорога Запорожье-Мариуполь сейчас куда более грамотная трата средств, чем очередной ямочный ремонт трассы под Киевом.
вот вам и взгляд их укры)) дорогу между двумя областными центрами починили)) перемога!!!, при чем дорога то была еще советская) в РФ недавно платный участок трассы Питер-Москва пустили почти 700км и как то обыденно это, привыкли уже.
+ 1.99 / 30
 
 
  avtoSave
 
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год
 
вот вам и взгляд их укры)) дорогу между двумя областными центрами починили)) перемога!!!, при чем дорога то была еще советская) в РФ недавно платный участок трассы Питер-Москва пустили почти 700км и как то обыденно это, привыкли уже.
Мариуполь - не это областной центр, вы путаете Подмигивающий
ДонОГА переехала в Краматорск.

Тем более приводить в пример "платный участок трассы Москва-Питер" относительно дороги Запорожье-Мариуполь, это не совсем то что можно сравнивать.Сумашедший

Тем более что это бессмысленно, непонятно почему трассу Запорожье-Мариуполь надо сравнивать именно с дорогой Москва-Питер, а не Шанхай-Пекин, Берлин-Гамбург или Сиэтл-Бостон? Автор видео показал как выглядела конкретная дорога в 2016-м и в 2019-м, вот и все.

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
Отредактировано: avtoSave - 22 октября 2019 01:45:01
-1.33 / 33
   
 
   
nekto_mamomot   52 года
 
Мариуполь - не это областной центр, вы путаете Подмигивающий
ДонОГА переехала в Краматорск.

Тем более приводить в пример "платный участок трассы Москва-Питер" относительно дороги Запорожье-Мариуполь, это не совсем то что можно сравнивать.Сумашедший

Тем более что это бесмысленно, непонятно почему надо сравнивать именно с дорогой Москва-Питер, а не Шанхай-Пекин, Берлин-Гамбург или Сиэтл-Бостон? Автор видео показал как выглядела конкретная дорога в 2016-м и в 2019-м, вот и все.

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
Крупные инфраструктурные проекты нужно строить не для того, чтобы тебя уважали, а для нужд экономики...
+ 1.30 / 19
   
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 13:24:40

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?

Просто проанализировали и пошли на более востребованные и экономически эффективные варианты. Москва - Нижний, 620 млрд, как участок единой ВСМ трассы СПб-Мск-НН, работы идут, 24 год, ВСМ СПб -Мск 1.5 трлн - 26 год, До Казани решено построить платный автобан ( и далее до Казахской границы ) 550 млрд оценочно. Сейчас также активно прорабатывается Южный коридор для ВСМ.
Причем на зауважали в России давно всем поровну, пора бы это уже понять.
Дойчи под ВСМ прибежали толпой во главе с Сименсом согласные на все, приволокли с собой Дойче Банк и Бан и чего то там торжественно подписали уже с РЖД. CRCC строит участок большого метрокольца в Москве, улыбается и машет немцам.
Ну вы поняли, про покрышки, санкции и инвестиции.
Отредактировано: lock - 21 октября 2019 14:44:52
+ 1.06 / 17
     
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
Просто проанализировали и пошли на более востребованные и экономически эффективные варианты. Москва - Нижний, 620 млрд, как участок единой ВСМ трассы СПб-Мск-НН, работы идут, 24 год, ВСМ СПб -Мск 1.5 трлн - 26 год, До Казани решено построить платный автобан ( и далее до Казахской границы ) 550 млрд оценочно. Сейчас также активно прорабатывается Южный коридор для ВСМ.
Причем на зауважали в России давно всем поровну, пора бы это уже понять.
Дойчи под ВСМ прибежали толпой во главе с Сименсом согласные на все, приволокли с собой Дойче Банк и Бан и чего то там торжественно подписали уже с РЖД. CRCC строит участок большого метрокольца в Москве, улыбается и машет немцам.
Ну вы поняли, про покрышки, санкции и инвестиции.
Про автобан говорят, а то что участок М7 в всем Татарстане будет четырехполосной уже делают, и я так понимаю что в Чувашии тоже сделают и до Нижнего. Эта дорога бесплатна.
+ 0.74 / 9
   
 
  Alexxxxx
 
   
Alexxxxx   СССР
Львов
 
Мариуполь - не это областной центр, вы путаете Подмигивающий
ДонОГА переехала в Краматорск.

Тем более приводить в пример "платный участок трассы Москва-Питер" относительно дороги Запорожье-Мариуполь, это не совсем то что можно сравнивать.Сумашедший

Тем более что это бессмысленно, непонятно почему трассу Запорожье-Мариуполь надо сравнивать именно с дорогой Москва-Питер, а не Шанхай-Пекин, Берлин-Гамбург или Сиэтл-Бостон? Автор видео показал как выглядела конкретная дорога в 2016-м и в 2019-м, вот и все.

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
успоГойся)) ни чего я не сравниваю, Мариуполь это город-порт с 500тыс населения и гигантским заводом им. Илича, это вам не западенское Ровно или Тернопиль с населением до 200тыс) Запорожье ни чем не уступает и АЭС на 6 блоков и Мотор-Сич и т.д. и между двумя этими центрами рагули довели дорогу до такого состояния)
причем в рагулятне вообще нет трасс, пробовали строить при Кучме Киев-Одесса, но там как обычно всех кинули, сейчас есть участки хорошие есть плохие, но это не трасса так прошлый век. Киев- Ужгород двух полоска в основном, Киев- Ковель тоже.
в РФ из Питера до Севастополя или Сочи можно практически по платным трассам доехать, не знаю только, все соединения уже построили или нет, но 90% трассы точно.
про ВСМ в Казань не знаю, может пока есть проекты более неотложные и экономически выгодные.
+ 1.00 / 13
     
 
  exUSSR
 
   
exUSSR   Россия
Московская область
 
....
в РФ из Питера до Севастополя или Сочи можно практически по платным трассам доехать, не знаю только, все соединения уже построили или нет, но 90% трассы точно. ...
На М4 остался последний клятый участок Павловск-Лосево. Одна полоса в каждом направлении и через центр населённого пункта. Объездную строят, но откроют через три (?) года (89 км. будет объезд).
И остался старый мост у Ново-Шахтинска.
Тоже строят.
А так в основном скоростная платная.
Офтоп, но по делу....
Помни Одессу 02 05 2014.
+ 0.13 / 3
       
 
  Nobody
 
21 октября 2019, 16:02:06 Сообщение удалено автором
 
+ 0.46 / 3
         
 
  exUSSR
 
   
exUSSR   Россия
Московская область
 
Хехе. Должны были к концу следующего открыть, но говорят уже в этом ))
Она почти готова, я в конце августа проезжал ))\n\n
Мосты такое ощущение что все под ремонтом.
Ну дай-то бог.
Тогда вся трасса Дон будет на 2-3 часа "короче".
Помни Одессу 02 05 2014.
+ 0.16 / 1
           
 
  IzPitera
 
   
IzPitera  
 
Ну дай-то бог.
Тогда вся трасса Дон будет на 2-3 часа "короче".
Есть ещё одно узенькое место - Горячий Ключ. В прошлом годе 1 км ехал 3 часа в сторону Джубги Шокированный
+ 0.27 / 3
             
 
  exUSSR
 
   
exUSSR   Россия
Московская область
 
Есть ещё одно узенькое место - Горячий Ключ. В прошлом годе 1 км ехал 3 часа в сторону Джубги Шокированный
Сочувствую. Но я там не бываю, т. к. обычно сворачиваю в сторону Темрюка.
Помни Одессу 02 05 2014.
+ 0.14 / 3
             
 
  Zet.69
 
   
Zet.69   Россия
Краснодар
50 лет
 
Есть ещё одно узенькое место - Горячий Ключ. В прошлом годе 1 км ехал 3 часа в сторону Джубги Шокированный
Да вы гонщик!))
Летом краснодар -джубга 6!() часов ехал. 120 км.
+ 0.27 / 5
               
 
  exUSSR
 
   
exUSSR   Россия
Московская область
 
Да вы гонщик!))
Летом краснодар -джубга 6!() часов ехал. 120 км.
Все в Крым!
Помни Одессу 02 05 2014.
+ 0.13 / 3
                 
 
  IzPitera
 
   
IzPitera  
 
Все в Крым!
Я - в Сочи!
+ 0.24 / 2
                   
 
   
Global Federation   Россия
Подмосковье
 
Я - в Сочи!
Ну и что это Сочи?Улыбающийся Просто валяться на пляжу? Я был в Крыму еще при Украине в 12-м году и отдыхал по системе день пляж, день экскурсия. Там полно мест где можно и нужно побывать. Генуэзская крепость, мраморная пещера, Ай-Петри, Новый свет, Севастополь, Бахчисарай - много их!
В этом отношении побогаче Сочи будет.Улыбающийся
Донбасс наш.
+ 1.44 / 19
                     
 
   
ИвaнычЪ   Россия
Москва
46 лет
 
Ну и что это Сочи?Улыбающийся Просто валяться на пляжу? Я был в Крыму еще при Украине в 12-м году и отдыхал по системе день пляж, день экскурсия. Там полно мест где можно и нужно побывать. Генуэзская крепость, мраморная пещера, Ай-Петри, Новый свет, Севастополь, Бахчисарай - много их!
В этом отношении побогаче Сочи будет.Улыбающийся
Как то некомильфо город с республикой сравниватьУлыбающийся если с Севастополем бы сравнили, чего побогаче, то другой вопрос.
+ 0.01 / 1
                       
 
   
Global Federation   Россия
Подмосковье
 
Как то некомильфо город с республикой сравниватьУлыбающийся если с Севастополем бы сравнили, чего побогаче, то другой вопрос.
Хорошо, Краснодарский край и РК + Севастополь.
Донбасс наш.
+ 0.30 / 1
                         
 
   
ИвaнычЪ   Россия
Москва
46 лет
 
Хорошо, Краснодарский край и РК + Севастополь.
Вашими словами: ну, и чего там этот Севастополь?Улыбающийся
Я был в Крыму не раз. В Севастополе как то не задерживался больше пары часов. Тесно и мало чего привлекательного. По крайней мере при Украине было.
Ай-Петри, городища старые, это да - интересно!
....
А больше всего отвращения от Ялты, как муравейника, и Евпатории получил. Реально пёрнуть негде. хохлам , отдыхающим, нравилось УлыбающийсяПобыстрее бы из них выбраться на свободу хотелось. Перед Евпаторией - благодать!
Крымские вина, особенно домашние. Крым в целом, согласен, более привлекательней Краснодарского края!
Отредактировано: ИвaнычЪ - 22 октября 2019 19:23:18
-0.03 / 1
                           
 
   
Global Federation   Россия
Подмосковье
 
Вашими словами: ну, и чего там этот Севастополь?Улыбающийся
Я был в Крыму не раз. В Севастополе как то не задерживался больше пары часов. Тесно и мало чего привлекательного. По крайней мере при Украине было.
Ай-Петри, городища старые, это да - интересно!
....
А больше всего отвращения от Ялты, как муравейника, и Евпатории получил. Реально пёрнуть негде. хохлам , отдыхающим, нравилось УлыбающийсяПобыстрее бы из них выбраться на свободу хотелось. Перед Евпаторией - благодать!
Севастополь это вообще к вопросу чего меня тогда туда занесло. Вокруг него ранее были страсти, крымчане то утопят табличку с упоминанием украинского флота, то бойкотируют американские корабли, то с российскими флагами встречают корабли ЧФ после принуждения Грузии к миру. Я даже какое то время присутствовал на их сепаратистском форуме "севастополь инфо". Ну и захотелось посмотреть воочию. Плюс моя любовь к истории. Музей ЧФ, 35-батарея, экспозиция первой обороны Севастополя. А так конечно на любителя.
А где в сезон не муравейник?
Отредактировано: Global Federation - 22 октября 2019 20:23:58
Донбасс наш.
+ 0.52 / 3
                             
 
   
ИвaнычЪ   Россия
Москва
46 лет
 
Севастополь это вообще к вопросу чего меня тогда туда занесло. Вокруг него ранее были страсти, крымчане то утопят табличку с упоминанием украинского флота, то бойкотируют американские корабли, то с российскими флагами встречают корабли ЧФ после принуждения Грузии к миру. Я даже какое то время присутствовал на их сепаратистском форуме "севастополь инфо". Ну и захотелось посмотреть воочию. Плюс моя любовь к истории. Музей ЧФ, 35-батарея, экспозиция первой обороны Севастополя. А так конечно на любителя.
А где в сезон не муравейник?
Мне больше хочется сейчас в Крым съездить, посмотреть на построенное. Последний раз там в 16-м году был.
Я строитель, а не воин. У меня интересы не протесты какие то наблюдать , а творения реальные! Ну и история мне то же интересна, только больше древняя! Которой в Крыму навалом!
так же хочется что бы в Севастополе мост построился и много ещё чего. А если всё как есть оставлять и радоваться музеям там, или участию в протестах, то никому не интересно будет в скорости.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 22 октября 2019 19:41:17
+ 0.08 / 1
           
 
  MexT55
 
   
MexT55  
 
Ну дай-то бог.
Тогда вся трасса Дон будет на 2-3 часа "короче".
Не будет Ростов-Аксай держать будет, извиняюсь за оффтоп.
+ 0.08 / 1
             
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Не будет Ростов-Аксай держать будет, извиняюсь за оффтоп.
Да, заблудиться перед Ростовом, как нехрен делать...Смеющийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
На М4 остался последний клятый участок Павловск-Лосево. Одна полоса в каждом направлении и через центр населённого пункта. Объездную строят, но откроют через три (?) года (89 км. будет объезд).
И остался старый мост у Ново-Шахтинска.
Тоже строят.
А так в основном скоростная платная.
Офтоп, но по делу....
Вроде к лету следующего года должны запустить:

Цитата
В целом, строительство участка, как утверждают дорожники, идет с опережением графика, так что обход Лосево и Павловска должны открыть уже к лету 2020-го года, хотя по планам срок сдачи приходится на конец следуюшего года.
https://trans.ru/news/obhod-lo…u-osvetyat
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.39 / 5
       
 
  IzPitera
 
   
IzPitera  
 
На М4 остался последний клятый участок Павловск-Лосево. Одна полоса в каждом направлении и через центр населённого пункта. Объездную строят, но откроют через три (?) года (89 км. будет объезд).
Откроют полностью в 2020-м Согласный.
+ 0.51 / 7
   
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?

Россию и так уважают, в отличии от вашей ползающей на коленках в поисках кредитных подачек Украины.

Посмотрите как встречали президента России в ОАЭ:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5415965/#message5415965

___________________________________

Каждую 6-летку в России реализуются крупные мегапроекты на сумму более 1,5 трлн рублей.

1. Шестилетка 2009-2014 - Олимпийская стройка в Сочи.
Сумма государственных и внебюджетных инвестиций - 1,5 трлн рублей



В Сочи была значительно улучшена (а местами построена с нуля) транспортная, туристическая, энергетическая, коммунальная инфраструктура.

Скрытый текст

360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта, 7 стадионов, десятки станций и причалов!

Благодаря этой мегастройке в России в эти годы значительно выросло производство цемента и стали, грузовых машин и т.д.. Это уже огромный положительный эффект для экономики.

....

Естественно, инвестированные в Олимпийскую мегастройку в Сочи 1,5 триллиона рублей за 5 лет после Олимпиады уже во многом окупились и продолжают приносить прибыль.
Так, Сочи превратился в прекрасный современный город с отличной инфраструктурой. Я был в Сочи до Олимпиады и после, земля и небо!
Теперь это полноценный круглогодичный курорт, на который приятно приехать как бюджетным туристам, так и богатым, как летом так и зимой.

Население Сочи выросло с 343 тыс. в 2012 до 444 тыс в 2019. Собственные доходы бюджета Сочи с 2007 года (до начала стройки) выросли с 4,5 млрд рублей до 11 млрд рублей в 2019.

Пассажиропоток аэропорта Сочи вырос с 2013 года по 2019 в 3 раза с 2 млн до 7 млн пассажиров в год. Сейчас Сочинский аэропорт уже самый большой по пассажиропотоку в России после Московских и Питерского аэропортов.

Скрытый текст
___________________________________

2. Шестилетка 2014-2019.




В эту шестилетку в России реализовывались следующие мегапроекты - "Крымская стройка века", "Космодром Восточный", ЧМ-2018, ЦКАД, БАМ-2.

Крымский мост (228 млрд рублей), Крымский энергомост (47 млрд), Таврида (137 млрд), Крымские ТЭС (71 млрд), реконструкция лагеря «Артек» (32 млрд), Симферопольский терминал (48 млрд), железнодорожные и автомобильные подходы к Крымскому мосту (27 млрд), магистральный газопровод в Крым (10 млрд).
В сумме вся крымская мегастройка потянула на 640 млрд рублей, плюс 84 млрд на космодром, плюс 313 млрд на ЦКАД, плюс 400 млрд реконструкция БАМа.
Кроме того построен мегазавод "ЗапСибНефтехим" (412 млрд), на 60% построен гигантский Амурский ГПЗ (950 млрд), достраиваются мегаверфи "Звезда "(200 мрд) и "Кольская" (120 млрд). Плюс на подготовку к ЧМ-2018 ушло 680 млрд рублей (существенно улучшена транспортная и туристическая инфраструктура в 11 российских городах)
https://glav.su/forum/4/16/messages/5403849/#message5403849
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

Получилось более 3,5 трлн рублей на мегапроекты шестилетки.

И опять же эти мегастройки обеспечили заказами сотни российских заводов и предприятий по всей России, сотни тысяч людей получили дополнительную работу.
Это косвенная польза мегапроектов. Есть и прямая - развитие инфраструктуры, улучшение условий жизни местных жителей. Все инвестированные деньги будут с большим процентом возвращаться в бюджет.
___________________________________

3. Шестилетка 2020-2025.



Основные запланированные мегапроекты на этот срок - ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" (1,5 трлн), Арктик СПГ 2 (1,4 трлн), Амурский ГХК (575 млрд), мост на Сахалин (433 млрд), железная дорога в Туву (200 млрд), Северный широтный ход (130 млрд), мост через Лену в Якутск (83 млрд), вторая очередь космодрома Восточный (40 млрд).
Есть вероятность, что за следующие 6 лет будут реализованы все эти мегапроекты. Суммарно их стоимость превысит 4,5 триллиона рублей.

По поводу почему сначала построят ВСМ в Санкт-Петербург (по которой можно будет доехать до Питера за 2 часа вместо нынешних 4 часов), а не в Казань - по-моему, очевидно. Население Санкт-Петербурга 5,4 млн, Казани - 1,2 млн. Кол-во туристов в Питере - 8,2 млн (из них 3,9 млн иностранцы), кол-во туристов в Казани - 3 млн (из них 0,25 млн иностранцы). Пассажиропоток аэропорта Питера - 19,7 млн, Казани - 3,3 млн. И т.д.

Тут про экономическое обоснование строительства ВСМ именно в Питер.
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5412335/#message5412335



До ВСМ в Казань тоже доберемся. Там, кстати, среди лоббистов не только Татарстан, но и Китай, который хотел бы в будущем продлить эту ВСМ сначала до Екатеринбурга, потом Челябинска, потом до границы с Казахстаном и далее до Пекина.

Скрытый текст
Крутой
____________________________________________________________________

А какие мегапроекты реализовали вна незалежной Украине после 2013-го года? Подмигивающий

Ну про то, что за последние 5 лет фактически прекратили работу построенные ещё при СССР "ЗАЗ", "ЛАЗ", "Антонов", "Южмаш" и ещё несколько десятков украинских заводов, мы знаем. Разрушать и разворовывать хохлы умеют. А что построили нового? На сколько триллионов хрювень? Ну хотя бы что-то назовите переможного, а то у укров только зрада да плохо скрываемая зависть к москалям.
Отредактировано: Zeratul - 21 октября 2019 19:03:29
+ 2.90 / 59
     
 
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург
 
Россию и так уважают, в отличии от вашей ползающей на коленках в поисках кредитных подачек Украины.
Слезно просю прощения за нечаянный минус
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.03 / 1
     
 
  avtoSave
 
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год
 
1. Шестилетка 2009-2014 - Олимпийская стройка в Сочи.
Сумма государственных и внебюджетных инвестиций - 1,5 трлн рублей

В Сочи была значительно улучшена (а местами построена с нуля) транспортная, туристическая, энергетическая, коммунальная инфраструктура.
А канализацию в Сочи построили? Слив канализационных стоков в море - это проблема любого приморского города, и громадный риск для здоровья отдыхающих в море.

Нет смысла лететь на самом комфортабельном самолете, жить в отеле с видом на море, если результат этого - кишечная палочка. Думаю многие отдыхавшие на Черном море это подтвердят.

В Одессе при СССР строили специальные трубы на 3-10 км вглубь моря. Но скажем новый ресторан или гостиница может не тратиться на подключение к ней, в результате все сбрасывается максимум в 100 метрах от берега.

Или существующей системы недостаточно - например в Черноморке, раньше было пару десятков генеральских дач, и труба могла их обслужить. Появились сотни коттеджей в Червоном Хуторе, - и трубу идущую к морю начало прорывать.

Как с этим обстоит дело в Сочи?
Отредактировано: avtoSave - 21 октября 2019 16:19:47
-0.17 / 7
       
 
  Nobody
 
21 октября 2019, 15:57:36 Сообщение удалено автором
 
+ 0.61 / 5
   
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
Скрытый текст

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
А зачем ВСМ из Москвы в Казань нужна? (живу в Казани если что). Тратить немереные деньги ради "уважения" это с головой не дружить. По рельсам данной ВСМ можно пустить только скоростные поезда, может нужно несколько в день - и ради этого такие траты, да ну нафиг. При этом что сейчас добраться из Казани в Москву или Н Новгород проблем никаких, ВСМ даст только скорость сравнимую с самолетом если время до аэропорта и подготовку к вылету учитывать.
По дорогам нет желания с дорогой Казань - Н. Челны сравнить? 4 полосы на всем протяжение (кстати вместо ВСМ сейчас вкладываются и уже делают что бы так было до Нижнего, от него до Москвы уже есть), если участок федеральной М7 вам не подходи, то для примера дорога от Казани до Чистополя или Альметьевска. До Чистополя за последние лет 6 убитых участков не припомню.
Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.
+ 1.24 / 23
     
 
  avtoSave
 
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год
 
Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.
Теперь ясно почему вал ответов и возражений, которых я не понимаю. Новость приведена не ради масштабов, про Одессу-Рени я видео не постил, или Харьков-Кременчуг, Львов-Тернополь-Винница, нет смысла выдергивать отдельные факты, если это корректно надо оценивать в конкретных цифрах для всей страны, - километраж отремонтированных дорог или хотя бы в сравнении сумм потраченных на них в 2016-м, в 2017-м, в 2018-м. Речь не об этом.

Мост в Станице Луганской вообще смехотворный инфраструктурный обьект, но он имеет политическое значение, туда приезжают десятки журналистов чтобы сфотографировать два метра проложенного тротуара.

Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении, а кое-где и с минными полями по обочинам.

Проект Запорожье-Мариуполь это оттенение дороги Донецк-Мариуполь, преследуется задача в транспортном плане, в плане экономических и социальных связей, завязать Мариуполь на города Приднепровья - Днепр и Запорожье. Оторвать Мариуполь от Донецка, если можно так выразиться, от прежнего центра притяжения.
Отредактировано: avtoSave - 21 октября 2019 16:24:15
-1.41 / 25
       
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
59 лет
 
Теперь ясно почему вал ответов и возражений, которых я не понимаю. Новость приведена не ради масштабов, про Одессу-Рени я видео не постил, или Харьков-Кременчуг, Львов-Тернополь-Винница, нет смысла выдергивать отдельные факты, если это корректно надо оценивать в конкретных цифрах для всей страны, - километраж отремонтированных дорог или хотя бы в сравнении сумм потраченных на них в 2016-м, в 2017-м, в 2018-м. Речь не об этом.

Мост в Станице Луганской вообще смехотворный инфраструктурный обьект, но он имеет политическое значение, туда приезжают десятки журналистов чтобы сфотографировать два метра проложенного тротуара.

Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении, а кое-где и с минными полями по обочинам.

Проект Запорожье-Мариуполь это оттенение дороги Донецк-Мариуполь, преследуется задача в транспортном плане, в плане экономических и социальных связей, завязать Мариуполь на города Приднепровья - Днепр и Запорожье. Оторвать Мариуполь от Донецка, если можно так выразиться, от прежнего центра притяжения.
Главное забываете - часть этой дороги проходит по зоне ООС.
А значит гражданским следственным органм там особо развернуться не дадут
Следовательно - там столько бабла можно распилить, ммммм, золотое дно
+ 1.48 / 18
       
 
  012345
 
   
012345   СССР
....
4 года
 
Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении, а кое-где и с минными полями по обочинам.

Тойсть, все дороги сразу будут строиться/ремонтироваться с минными полями по обочинам?
+ 1.03 / 11
         
 
  Nazgul
 
   
Nazgul   Кабо-Верде
5 лет
 
Тойсть, все дороги сразу будут строиться/ремонтироваться с минными полями по обочинам?
А шо, это идея.Думающий обочины заминировать, шоб не лезли по обочине, разделительную сплошную тож заминировать и камеры на скорость поставить с автоматическими 30-мм пушками. Шоб при превышении, значить, нихто не ушёл, неотвратимость наказания, тсзать, в действии. По струночке ездить будуть!Быдло
Отредактировано: Nazgul - 22 октября 2019 07:15:01
+ 1.61 / 20
       
 
  IzPitera
 
   
IzPitera  
 
Теперь ясно почему вал ответов и возражений, которых я не понимаю. Новость приведена не ради масштабов, про Одессу-Рени я видео не постил, или Харьков-Кременчуг, Львов-Тернополь-Винница, нет смысла выдергивать отдельные факты, если это корректно надо оценивать в конкретных цифрах для всей страны, - километраж отремонтированных дорог или хотя бы в сравнении сумм потраченных на них в 2016-м, в 2017-м, в 2018-м. Речь не об этом.

Мост в Станице Луганской вообще смехотворный инфраструктурный обьект, но он имеет политическое значение, туда приезжают десятки журналистов чтобы сфотографировать два метра проложенного тротуара.

Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении, а кое-где и с минными полями по обочинам.

Проект Запорожье-Мариуполь это оттенение дороги Донецк-Мариуполь, преследуется задача в транспортном плане, в плане экономических и социальных связей, завязать Мариуполь на города Приднепровья - Днепр и Запорожье. Оторвать Мариуполь от Донецка, если можно так выразиться, от прежнего центра притяжения.
"...У всех насекомых с фасеточными глазами острота зрения напрямую зависит от количества фасеток (от 3 000 до 25 000 у разных насекомых). Например, у мухи около 4 000 фасеток в глазах, но, несмотря на это, видит она гораздо хуже человека. Для нее мир состоит из кусочков мозаики, ведь каждая фасетка воспринимает только часть изображения..." (с) Из жизни насекомых....
+ 0.89 / 12
     
 
   
Александр__1   Россия
Барнаул
 
А зачем ВСМ из Москвы в Казань нужна? (живу в Казани если что). Тратить немереные деньги ради "уважения" это с головой не дружить.
Скрытый текст
А я в Барнауле живу, если что, в Сибири и на ДВ то же люди живут.
А жд из Москвы на восток через Казань идёт, далее Екатеринбург, Омск, ну по карте пальцем проведите.
Может мне по скоростной до Москвы не трое суток ехать будет, а меньше.
+ 0.65 / 12
       
 
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург
 
А я в Барнауле живу, если что, в Сибири и на ДВ то же люди живут.
А жд из Москвы на восток через Казань идёт, далее Екатеринбург, Омск, ну по карте пальцем проведите.
Может мне по скоростной до Москвы не трое суток ехать будет, а меньше.
Основной поток в Сибирь идёт таки через Ярославль и далее через Пермь, а отнюдь не через Казань.

А по скоростной будут ходить отдельные скоростные поезда, так что вам в Казани придётся пересаживаться для того чтобы по скоростной ехать, не уверен что оно того будет стоить
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.13 / 3
         
 
   
Александр__1   Россия
Барнаул
 
Основной поток в Сибирь идёт таки через Ярославль и далее через Пермь, а отнюдь не через Казань.

А по скоростной будут ходить отдельные скоростные поезда, так что вам в Казани придётся пересаживаться для того чтобы по скоростной ехать, не уверен что оно того будет стоить
УлыбающийсяУ нас есть такая поговорка - для бешеной собаки сто километров не крюк.
Сколько себя помню, столько и ходили на Москву через Новосибирск-Омск - Челябинск- Уфа -Казань -Нижний -Москва.
А из Москвы к нам опять таки через Казань - Уфа -Челябинск - Омск, при необходимости из Челябинска в Е_бург заезжали, но оттуда снова на Челябинск и на Омск, с Е_бурга на Курган не ходили, отвратное направление.
А до Перьми переться сильно севернее получается, крюк на тыщу верст.
+ 0.25 / 6
           
 
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург
 
УлыбающийсяУ нас есть такая поговорка - для бешеной собаки сто километров не крюк.
Сколько себя помню, столько и ходили на Москву через Новосибирск-Омск - Челябинск- Уфа -Казань -Нижний -Москва.
А из Москвы к нам опять таки через Казань - Уфа -Челябинск - Омск, при необходимости из Челябинска в Е_бург заезжали, но оттуда снова на Челябинск и на Омск, с Е_бурга на Курган не ходили, отвратное направление.
А до Перьми переться сильно севернее получается, крюк на тыщу верст.
Расписание поездов: Москва (Ярославский вокзал). Отправление
Это всё не через Казань
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.07 / 2
             
 
  OldFox
 
   
OldFox   Россия
Великие Луки
62 года
 
О разном говорите...
Вы о ЖД, ваш собеседник об автотранспорте.
Оба правы Улыбающийся
Кто понял жизнь… Тот больше не спешит… Смакует каждый миг и наблюдает… Как спит ребенок… Молится старик… Как дождь идет… И как снежинки тают…
© Павел Иванов
73 de RL1W!
+ 0.06 / 2
               
 
   
Александр__1   Россия
Барнаул
 
О разном говорите...
Вы о ЖД, ваш собеседник об автотранспорте.
Оба правы Улыбающийся
Изначально разговор о жд, но параллельно жд идёт и авто, я имел ввиду обе дороги.
И речь то не только о пассажиропотоке, это копейки для жд, основное -грузы.
+ 0.00 / 0
             
 
   
Александр__1   Россия
Барнаул
 
Поезда идут и с Казанского вокзала, 95-96 Москва -Барнаул например.
Я именно про это и говорил.
А сколько и где основной ПАССАЖИРОПОТОК и где основной ГРУЗОПОТОК, то очень спорный вопрос, а это не в тему ветки,
+ 0.00 / 0
               
 
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург
 
Поезда идут и с Казанского вокзала, 95-96 Москва -Барнаул например.
Я именно про это и говорил.
А сколько и где основной ПАССАЖИРОПОТОК и где основной ГРУЗОПОТОК, то очень спорный вопрос, а это не в тему ветки,

Транссибирская магистраль

Цитата
Начальный пункт — станция Москва-Пассажирская-Ярославская. Конечный пункт — станция Владивосток. Пропускная способность — 100 млн тонн грузов в год
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.08 / 1
       
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
А я в Барнауле живу, если что, в Сибири и на ДВ то же люди живут.
А жд из Москвы на восток через Казань идёт, далее Екатеринбург, Омск, ну по карте пальцем проведите.
Может мне по скоростной до Москвы не трое суток ехать будет, а меньше.
Скоростной и Высокскоростной - суть разные вещи. По стандартам РЖД скоростной едет вместе с обычными поездами по одним и тем же путям со скоростью до 200 км/ч или до 250 в пике как Сапсан до Питера и Нижнего или Аллегро от Питера до Хельсинки. Скоростные и не скоростные участки могут чередоваться. Средняя 140-180 на маршруте. ВСМ - до 400 км/ч макс и 300 км/ч средняя.Высокоскоростное движение может осуществляться по только для него построенным путям, по которым другие поезда не ходят.

По планам РЖД Транссиб со временем будет переведен на скоростные пассажирские и контейнерные перевозки со средней скоростью 140 км/ч. Для этого тяжелое грузовое движение будет выведено на БАМ и дублеры, которые или строятся или в планах. По участкам естественно. Так что про ДВ и Сибирь не забыли.

Что до Казани, то до Нижнего будет скоростной участок, от Нижнего до Москвы частично ВСМ ( участок 301 км Ожерелье - Гороховец ), от Москвы до Питера полностью ВСМ по новой трассировке. Такой гибрид по мнению Минтранса , РЖД после долгих дебатов пока будет лучшим с точки зрения стоимость/эффективность в качестве первого этапа ВСМ в России. Вместо или Питер или Казань решили и Питер и Казань таким вот образом при условии 30% инвестиций со стороны. За эту долю (плюс участие в разработке и производстве подвижного состава ) , как я писал, немцы и китайцы уже вцепились друг другу в волосья.
Отредактировано: lock - 22 октября 2019 07:30:01
+ 1.79 / 18
         
 
   
Александр__1   Россия
Барнаул
 
Скоростной и Высокскоростной - суть разные вещи.
Скрытый текст
Суть полемики не в скоростном иль тихоходном, а в том, какую ветку транссиба считать главной.
Южно-уральскую или северную. Я по северной практически не ездил, всегда югом ходил, да и ближе получается.
+ 0.00 / 0
     
 
  MexT55
 
   
MexT55  
 
А зачем ВСМ из Москвы в Казань нужна? (живу в Казани если что). Тратить немереные деньги ради "уважения" это с головой не дружить. По рельсам данной ВСМ можно пустить только скоростные поезда, может нужно несколько в день - и ради этого такие траты, да ну нафиг. При этом что сейчас добраться из Казани в Москву или Н Новгород проблем никаких, ВСМ даст только скорость сравнимую с самолетом если время до аэропорта и подготовку к вылету учитывать.
По дорогам нет желания с дорогой Казань - Н. Челны сравнить? 4 полосы на всем протяжение (кстати вместо ВСМ сейчас вкладываются и уже делают что бы так было до Нижнего, от него до Москвы уже есть), если участок федеральной М7 вам не подходи, то для примера дорога от Казани до Чистополя или Альметьевска. До Чистополя за последние лет 6 убитых участков не припомню.
Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.
+ сто раз, но небольшое уточнение, в Татарстане федералки всегда более менее содержали, а вот соседи, Ульяновск, Самара, Саратов, и особенно Волгоград (кто в теме,тот помнит участок от Волгограда до Камышина). Все федералки отремонтированы, или в процессе. А вот уже 3-й год пошёл ремонт местных автодорог. И это просто дороги "альтернатива платным автобанам", так что нет 130 км дороги в Хрюнляньдии более-менее нет не впечатлили.
+ 0.11 / 3
 
 
   
ИвaнычЪ   Россия
Москва
46 лет
 
вот вам и взгляд их укры)) дорогу между двумя областными центрами починили)) перемога!!!, при чем дорога то была еще советская) в РФ недавно платный участок трассы Питер-Москва пустили почти 700км и как то обыденно это, привыкли уже.
Обыденно, потому как это только часть более масштабной трассы будущего "шёлкового пути". Есть ещё и альтернативная. да и не только это. Поэтому и обыденно. Для москвичей вообще это уже привычка. За всех остальных не смогу сказать. Особенно для поколения 90-х, которое не помнит что было.Улыбающийся
Для Крыма что то нечто! ФантастикаВеселый но уже попривыкли и поругиваться на стройки начинают - когда же закончат поскорее. А ведь предупреждали!Веселый Что спокойной жизни там не будет, то тут ремонт, то там объезд и не на один , два года, даже не на пять. И всё по навигатору, местные в шоке, каждый день что то меняетсяУлыбающийся В то же время и не долгострой, как в позднем СССР.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 октября 2019 21:15:02
+ 0.45 / 7
 
   
Акулинин  
 

Николаев, Мариуполь, Запорожье, - это те города которым сейчас больше всего нужно оказать поддержку. Харьков, Одесса и Днепр вне зоны риска, а вот нормальная дорога Запорожье-Мариуполь сейчас куда более грамотная трата средств, чем очередной ямочный ремонт трассы под Киевом.

ремонт 130км дороги? Это достижение? вы бы посмотрели сколько дорого построено на Украине с 2014 и сколько построено в России.

А уж если сравнивать ремонты дорог ..... смешно.
+ 1.12 / 12
 
 
  avtoSave
 
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год
 
вы бы посмотрели сколько дорого построено на Украине с 2014 и сколько построено в России.

А уж если сравнивать ремонты дорог ..... смешно.
А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России?Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

С таким же успехом можно сравнить плотность асфальтированных дорог на 1 км2 территории и сделать вывод что Россия в плане развитости и разветвленности дорожной сети отстала на 80 лет от Украины, и на 200 лет - от Польши.

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий

Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Отредактировано: avtoSave - 22 октября 2019 03:00:01
-0.96 / 29
   
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России? Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий

Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Сравните с Беларусью, сравнение вам не понравится.
+ 1.09 / 18
   
 
   
Акулинин  
 
А какая разница, сколько отремонтировано в России? Незнающий
Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.
Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с сопоставимыми с государствами, Польшей, Румынией, Беларусью, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий
Я так понимаю, Вы из тех кто ни разу не то что не был в России, но и в географическую карту никогда не заглядывали. таковых на Украине сейчас большинство, если брать средний и младший юный.
Да без разницы с чем сравнивать. В России хватает таких же зон климатических как на Украине. И на участке от Запорожья в любую сторону ремонт дорог не составляет никаких проблем, там еще со времён СССР всё для этого есть.
+ 0.27 / 7
   
 
  Nazgul
 
   
Nazgul   Кабо-Верде
5 лет
 
А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России?Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

С таким же успехом можно сравнить плотность асфальтированных дорог на 1 км2 территории и сделать вывод что Россия в плане развитости и разветвленности дорожной сети отстала на 80 лет от Украины, и на 200 лет - от Польши.

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий

Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Вы повторяетесь. Сначала в ветке УРО постите про пэрэмоги украины, когда вас повозят или некорректостью подачи информации, или ещё какими явными нестыковками - начинаете елозить, как вошь на гребешке в отсутствии аргументов: да зачем украину сравнивать с Россией, нужно с Польшей или Румынией.
А зачем вы тогда всё это на ветке УРО постите? Чтобы сравнивали украину с Китаем и США?
Я, кстати, вам об этом уже говорил.
Отредактировано: Nazgul - 22 октября 2019 06:45:01
+ 1.68 / 19
   
 
   
Рентген   Россия
51 год
 
А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России?Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

С таким же успехом можно сравнить плотность асфальтированных дорог на 1 км2 территории и сделать вывод что Россия в плане развитости и разветвленности дорожной сети отстала на 80 лет от Украины, и на 200 лет - от Польши.

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий

Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Вы противоречите самому себе, если уж говорить о климатических условиях и расстояниях, то как раз в России климатические условия плохие, а расстояния огромные, плотность населения маленькая, а дороги строить надо , что бы соединять регионы одной большой страны
, Грубо говоря, если у вас, благодаря большой плотности населения, на 1 км дороги налогов собрать можно много, то в России дорога в некоторых местах проходит по пустым незаселенным районам, у вас то есть имеется большая фора изначальная

И коль вы даже имея фору проигрываете России по всем показателям, то как вас сравнивать с Китаем, Польшей , США..???

Тут у вас просто дупа и ничего больше

Получается вы высекли сами себя,Улыбающийся
+ 1.65 / 33
   
 
   
ИвaнычЪ   Россия
Москва
46 лет
 
Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Согласен! Хотя бы с РБ сравнивайте. До РФ вам ещё далеко по протяжённости!
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 октября 2019 19:28:40
+ 0.07 / 3
   
 
  IzPitera
 
   
IzPitera  
 
А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России?Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

С таким же успехом можно сравнить плотность асфальтированных дорог на 1 км2 территории и сделать вывод что Россия в плане развитости и разветвленности дорожной сети отстала на 80 лет от Украины, и на 200 лет - от Польши.

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий

Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
По данным рейтинга Всемирного экономического форума, по состоянию на середину 2018‑го украинские дороги по качеству были на 130‑м месте из 137 возможных - это раз.

По оценкам самих же хохлов 95% отечественных дорог находятся в изношенном состоянии - это два.

Чтобы полностью обновить дорожное полотно на основных отечественных магистралях, в них необходимо вложить $ 77 млрд (Оценка Владислава Притоманова, руководителя сектора Транспорт Офиса эффективного регулирования BRDO) - это три.


А чтобы украинские и транзитные водители увидели перемены к лучшему, нужно на протяжении пяти лет ежегодно ремонтировать и капитально реконструировать по 4−4,5 тыс. км, (оценка Александра Кава, советника главы Укравтодора) - это четыре.


На украине за последние два года на ремонт и эксплуатацию 46,6 тыс. км автомобильных путей госуровня, которыми заведует Укравтодор, выделены солидные аж $ 1,7 млрд, - это пять.

Для примера : в Венгрии на 32 тыс. км госдорог за тот же период потратили $ 3,7 млрд, в Чехии с ее 55,6 тыс. км — $ 3 млрд, в Польше, у которой 19 тыс. км трасс госзначения $ 12,6 млрд. - это шесть.

Вы, извиняюсь, палец с голой жопой сравнивать собираетесь, али наоборот?
Отредактировано: IzPitera - 22 октября 2019 16:14:52
+ 1.89 / 24
     
 
   
В. Вилежаня   Россия
 
....
Чтобы полностью обновить дорожное полотно на основных отечественных магистралях, в них необходимо вложить $ 77 млрд (Оценка Владислава Притоманова, руководителя сектора Транспорт Офиса эффективного регулирования BRDO).....
Занимательная арифметика.
Чтобы вложить в ремонт дорог 77 миллиардов, нужно выделить более 200 миллиардов. Исходя из того, что 2/3 из вложенного будут разворованы.
Вложить то вложат, да кто ж им даст.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
+ 0.11 / 2
       
 
   
ИвaнычЪ   Россия
Москва
46 лет
 
Занимательная арифметика.
Чтобы вложить в ремонт дорог 77 миллиардов, нужно выделить более 200 миллиардов. Исходя из того, что 2/3 из вложенного будут разворованы.
Вложить то вложат, да кто ж им даст.
Ну или наоборот. 1/3 от 77 лярдов вложенных будет освоена в дело. Или 200 лярдов найти проще чем 77?
Ладно бы ещё разворованное внутри страны тратилось так или иначе мультиплицируясь в экономике и возвращаясь в бюджет. Но куда то за бугор видимо всё течёт. В бюджет вложения не возвращаются или в очень скромных цифрах.Улыбающийся
Даже если им дадут и воровать там перестанут, то по хохловской традиции це европейский ремонт будет осуществляться в большей мере импортными материалами, возможно даже щебёнка европейская будет, экономике Укры от этого мало чего, кроме красочной дороги, перепадётУлыбающийся
Придётся её делать платной, что бы как то отбитьУлыбающийся инвесторам возвратить и процент погасить.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 22 октября 2019 15:21:24
+ 0.66 / 3
       
 
  grizzly
 
   
grizzly   СССР
54 года
 
Чтобы вложить в ремонт дорог 77 миллиардов, нужно выделить более 200 миллиардов. Исходя из того, что 2/3 из вложенного будут разворованы.
Маловато будет.
На примере того куевского НИИ, где я когда-то работал, из выделенных институту какляцким космическим агентством денег 90% разворовывалось не выходя за пределы агентства.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.86 / 9
 
   
Влад_10bdb1   Россия
 

Кстати, сильно удивился дороге Одесса-Николаев, уж до чего она всегда была убитой. Сейчас там всего один убитый участок - мост через один из лиманов. Видно что по бокам ее придавливают грузовики, но это именно придавливание всей крайней полосы на сантиметр-два, а не плывущая колея на 10 см.


Скрытый текст
Вы таки сделали мне день.
Давно я так не ржал.
Нет конечно рекламный ролик великолепен. Но ездить по такой дороге......
Это уровня 60-х годов. Нет разметка конечно красивая. Но между областными городами. Новая дорога. И двухполосная.
Если сравнить с той что была, конечно это плюс. Но ехать за фурой. Это то еще удовольствие. а обгон по встречке. Если еще взять необязательность выполнения правил движения на Украине. Это будет очередная добавка к ДТП. Причем достаточно солидная. По хорошему асфальту, да не притопить. У нас такие стараются не строить, где большое движение. Но деньги наверное отмыли. И хорошо.
+ 1.77 / 29
 
  exUSSR
 
   
exUSSR   Россия
Московская область
 


Сам Николаев заметно победнее Одессы
.................................
Хотя есть и позитивные моменты...
Кстати.
Торговые ряды на 3-й Слободской, конешно, радуют.
Жил там когда-то.

Как там ЧСЗ поживает?
А завод 61 коммунара?
Океан?
Отредактировано: exUSSR - 21 октября 2019 16:45:01
Помни Одессу 02 05 2014.
+ 0.11 / 3
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. avtoSave >
  4. Дорога жизни "Запорожье-Мариуполь" до и после ремонта.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика