Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Epi Centr >
  4. На Афтершоке запилили статью о портах.

На Афтершоке запилили статью о портах.

 
17 января 2020 16:14:03 / 19.01.2020 15:30:43   162 31 -0.76 / 29 +7.74 / 348
 

https://aftershock.news/?q=node/824137

Грузооборот морских портов Украины в 2019 году составил более 160 млн тонн
16.01.2020 17:40:04
Грузооборот морских портов Украины в 2019 году составил более 160 млн т, что на 18,4% больше, чем за 2018-й, следует из сообщения, опубликованного на сайте Администрации морских портов Украины.
Совокупный контейнерооборот достиг 1 млн TEU, отметил руководитель предприятия Райвис Вецкаганс.

Перевалка зерновых достигла 54,6 млн т (+32%), руды – 37,3 млн т (+33%).

Экспорт возрос на 22,2%, до 121 млн т, импорт – на 8,7%, до 2,6 млн т, транзит – на 8%, до 11 млн т.

Лидерами по объемам перевалки грузов в 2019 году традиционно стали четыре порта: Южный – 53,9 млн т (+26,1%), Николаев – 33,4 млн т (+14,5%), Черноморск – 26,2 млн т (+21,4%), Одесса – 25,3 млн т (+16,8%).

Всего за 2019 год морские порты Украины обработали 11,85 тыс. судов – только на 196 судов, или 1,7%, больше, чем в прошлом году.

В 2019 году количество перевезенных по Днепру грузов выросло на 19%, почти до 11,8 млн т.
https://www.rzd-partner.ru/wat…-mln-tonn/

У Южного и Ильичевска (Черноморска) рост за год на 26% и на 21%. Одесский порт быстро расти не может по понятным причинам - ограничен городской застройкой и проблемами с проездом для грузовиков в порт.

Кстати, интересно что по данным таблички грузооборот в Николаеве в 2019-м был в 4,6 раза больше чем в 2010-м.
У порта Южный - в 2019-м грузооборот превысил уровень 2010-го года в 3 раза.
У Ильичевска - в 2019-м грузооборот превысил уровень 2010-го года в 1,7 раза.

А у порта Одессы - стагнация... был первым, а стал четвертым. Уступил конкурентам из собственных же городов-спутников.

-0.76 / 29

КОММЕНТАРИИ (31)

  в виде   дерева списка
 
   
Кубаноид   Россия
Краснодар
38 лет
 
Скрытый текст


А у порта Одессы - стагнация... был первым, а стал четвертым.
Нужно было все картинки выложить)
Как раз и комментарии там примерно схожие с моими мыслями:
"Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.

Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн."
Новороссийск вывозит примерно столько же.

Ученик бухгалтера...Прохожу практику по охране холодильника...
+ 1.86 / 24
 
 
 
17 января 2020, 17:12:25 Сообщение удалено модератором avtoSave
 
+ 0.00 / 0
 
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Нужно было все картинки выложить)
Как раз и комментарии там примерно схожие с моими мыслями:
"Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.

Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн."
Новороссийск вывозит примерно столько же.

Вот такие данные есть по укропортам:
Цитата
Перевалка зерновых в сравнении с 2018 годом выросла на 32% - до 54,6 млн тонн. Перевалка руды стала второй по объему — 37,3 млн тонн в год - более чем на 9 млн тонн (+ 33%), чем в 2018 году.
Перевалка транзитных грузов выросла почти на 8% в сравнении с прошлым годом - до 11 млн тонн.

Хохлы стали вывозить больше зерна. На Украине стабильно уменьшается поголовье скота, корма нужно меньше делать, так что лишнее сырье вывозят. Плюс на Украине в этом году рекордно сократилась выплавка стали и чугуна, а значит вместо дорогих готовых металлов больше вывозят за рубеж дешевой железной руды и металлолома.

Раньше хохлы экспортировали изделия из стали (вагоны, машины), потом стали экспортировать просто сталь, а теперь всё больше продают руду вместо стали.
Раньше хохлы продавали много мяса и молочных продуктов, а сейчас всё больше импортируют и всё меньше экспортируют, продают вместо мяса и сыра гораздо более дешевую кукурузу.

Плюс выросли транзитные перевозки из России, тот же аммиак:
Скрытый текст
Опять же никаких заслуг хохлов в этом нет, это просто следствие роста производства в РФ.

В целом, 160 млн т - это неплохое достижение для незалежников, но это всего лишь на 7,9% больше чем было в предмайданном 2013-м году. Для сравнения, в России грузооборот портов в 2013-м был 589,0 т, а в 2019 - 840,27 млн т., рост на 42% за 6 лет!
Скрытый текст


...

Тут ещё важно учесть, что 2013-м значительную часть своих товаров хохлы вывозили по железной дороге в Россию или через Россию, а сейчас всё это перекрыто. Отчасти поэтому выросла нагрузка на порты.

Так, в 2011-м году "Укрзализныця" перевезла 470 млн. тонн грузов, а в 2018-2019 - лишь 320 млн т (из них 40 млн т - подвозят на небольшое расстояние зерно к портам).
Цитата
На сегодня перед «Укрзализныцей» остро стоит вопрос содержания излишней ж/д инфраструктуры. В советский период имеющаяся инфраструктура обеспечивала годовую перевозку около 1 млрд т грузов. Сейчас объем перевозок сократился почти в 3 раза — до 320 млн т грузов в год. При этом почти 60% ж/д инфраструктуры «Укрзализныци» является малодеятельной или убыточной и требует постоянных затрат.
Если сравнивать 2018 год с 2017 - железная дорога перевезла 318,8 млн т грузов, что на 4,5% меньше, чем годом ранее.

...

Итого, рост грузооборота украинских портов за шесть лет - 7% (на 11 млн т), в основном за счет увеличения перевалки транзитных грузов и ухудшения качества экспортируемых грузов, а спад грузоперевозок по железной дороге по сравнению с домайданными временами - на 32% (на 150 млн т). Вот и думай, перемога или опять зрада. Веселый

_________________________________________________________________
_________________________________________________________________


Кстати, интересно что по данным таблички грузооборот в Николаеве в 2019-м был в 4,6 раза больше чем в 2010-м.

Опять перемога? Почти все ваши постинги пропитаны лозунгом "До бандеровских властей такого роста не было! Молодцы бандеровцы, так держать, на следующих выборах опять за укронациста Зеленского проголосую!"

С Николаевым то как раз всё просто. В 2019-м на Украине была очень благоприятная для зерновых погода. А в 2010-м была засуха и неурожай. Да и николаевский "Нибулон" тогда еще не перетянул на себя основные зернопотоки, позволял и другим компаниям в других областях работать.

Подумать только, ведь когда-то Николаев мог похвастаться строительством огромных линкоров, крейсеров и авианосцев...



А сейчас Николаев - это просто перевалочный пункт дешевой кукурузы в страны, где ею будут кормить скот и делать дорогое мясо.
Деградация полнейшая, но хохлы хвастаются и делают из этого перемогу.

Население Николаева, тыс.:
1989 - 523,8
2013 - 496,2
2014 - 494,9
2015 - 494,3
2016 - 490,8
2017 - 486,3
2018 - 485,0
2019 - 483,1
2020 - 479,0 (прогноз)

Эх, что-то никак не помог Николаеву рост перевалки зерна. Рабочих мест от этого не добавилось, промышленное производство не выросло, город всё больше превращается в помойку и наркопритон, люди вымирают и уезжают.

Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 17:51:49
+ 2.60 / 41
   
 
  Epi Centr
 
   
Epi Centr   31 год
 
Итого, рост грузооборота украинских портов за шесть лет - 7% (за счет увеличения перевалки транзитных грузов и ухудшения качества экспортируемых грузов), а спад грузоперевозок по железной дороге по сравнению с домайданными временами - 32%. Вот и думай, перемога или опять зрада. Веселый
Эти цифры легко обьясняются той катастрофой которая пришлась на тысячи предприятий машиностроения, металлургии и химпрома, спокойно работавших в Луганской и Донецкой областях в 2013-м году.

И большими проблемами того, что до войны называлось "Донецкая железная дорога".


37% отправки грузов по всей Украине в 2013-м году приходилось на Донецкую железную дорогу.

Нынешнее состояние там удручающее, блокада, традиционные маршруты транспортировки грузов пересекает линия фронта, разрушение мостов и шахт, разрыв кооперационных связей близлежащих предприятий (Авдеевский коксохим работал с предприятиями Донецка и Енакиево например),

То что остальная часть экономики Украины на базе других регионов показывает хоть какие-то результаты, это плюс.
А в целом конечно во многом тяжело равняться по таким показателям как перевозка по ж.д. до 2013-го года, Донбасс-то пережил катастрофу.

Отредактировано: avtoSave - 18 января 2020 06:00:01
-1.57 / 24
     
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
Эти цифры легко обьясняются той катастрофой которая пришлась на тысячи предприятий машиностроения, металлургии и химпрома, спокойно работавших в Луганской и Донецкой областях в 2013-м году.

И большими проблемами того, что до войны называлось "Донецкая железная дорога".


37% отправки грузов по всей Украине в 2013-м году приходилось на Донецкую железную дорогу.

Нынешнее состояние там удручающее, блокада, традиционные маршруты транспортировки грузов пересекает линия фронта, разрушение мостов и шахт, разрыв кооперационных связей близлежащих предприятий (Авдеевский коксохим работал с предприятиями Донецка и Енакиево например),

То что остальная часть экономики Украины на базе других регионов показывает хоть какие-то результаты, это плюс.
А в целом конечно во многом тяжело равняться по таким показателям как перевозка по ж.д. до 2013-го года, Донбасс-то пережил катастрофу.
Украина переживет катастрофу
Сопровождающуюся деиндустриализацией - в январе 2020 года - УЖЕ ИЗБЫТОЧНОЕ производство электроэнергии на Украине (это при том, что за 2019 год производство эл.энергии сократилось на 1.3%, что сейчас стоят 4 энергоблока на укроАЭС и т.д.)
И энергоэффективность якобы выросшая - это все бред (для пустой головы президента Зеленского)

+ 0.94 / 22
       
 
  GrinF
 
   
GrinF  
 
И энергоэффективность якобы выросшая - это все бред (для пустой головы президента Зеленского)
даже такая же пустоголовая маионетка гончарук - об этом тоже заметила

+ 0.40 / 1
   
 
  Epi Centr
 
   
Epi Centr   31 год
 
С Николаевым то как раз всё просто. В 2019-м на Украине была очень благоприятная для зерновых погода. А в 2010-м была засуха и неурожай. Да и николаевский "Нибулон" тогда еще не перетянул на себя основные зернопотоки, позволял и другим компаниям в других областях работать.

Подумать только, ведь когда-то Николаев мог похвастаться строительством огромных линкоров, крейсеров и авианосцев...
В Николаеве действительно многое строили. Но бросала ресурсы на это громадная 300-миллионная страна.

Строительство кое-чего в Николаевской области было оплачено тем, что от Хабаровска до Кишинева и от Бишкека до Петрозаводска люди в магазинах в 70-80-х видели пустую витрину с каким-то условным товаром.

Один комплекс с ракетными шахтами МБР под Первомайском Николаевской области стоил по некоторым оценкам 150-200 млрд.долларов. 5 лет наверное можно было покупать зерно в Канаде на весь СССР. Улыбающийся

Отредактировано: avtoSave - 17 января 2020 18:35:44
-0.50 / 12
     
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
В Николаеве действительно многое строили. Но бросала ресурсы на это громадная 300-миллионная страна.

Строительство кое-чего в Николаевской области было оплачено тем, что от Хабаровска до Кишинева и от Бишкека до Петрозаводска люди в магазинах в 70-80-х видели пустую витрину с каким-то условным товаром.

Один комплекс с ракетными шахтами МБР под Первомайском Николаевской области стоил по некоторым оценкам 150-200 млрд.долларов. 5 лет наверное можно было покупать зерно в Канаде на весь СССР. Улыбающийся
Аху... офигеть!!!!!!!!!!!!!!!
А в какой же стране я жил в это время?????Шокированный

+ 0.33 / 11
       
 
  Epi Centr
 
   
Epi Centr   31 год
 
А в какой же стране я жил в это время?????Шокированный
А разве в СССР не было дефицита по определенным категориям товаров, которые скажем на потребительском рынке Франции 1980-х годов были обыденностью?

-0.73 / 13
         
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
А разве в СССР не было дефицита по определенным категориям товаров, которые скажем на потребительском рынке Франции 1980-х годов были обыденностью?
Смотря где, смотря что, смотря когда.....
Прошу обратить внимание - то, что было нормой тогда в СССР, не являлось нормой потребления во Франции и наоборот....

+ 0.19 / 6
           
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Смотря где, смотря что, смотря когда.....
Прошу обратить внимание - то, что было нормой тогда в СССР, не являлось нормой потребления во Франции и наоборот....
Идеализировать таки не стоит.
Люди за мясом/колбасой ездили из Брянска в Москву.
Брянск-Москва - это самый дальний мне известный перегон. А так и "Владимир- Москва", "Тула-Москва", "Калинин-Москва", "Новгород - Ленинград", "Псков - Ленинград" , и et cetera ...
Это всё те маршруты, про которые был даже анекдот-загадка: "длинное зеленое, еле ползет, колбасой воняет пахнет ...".
Увы, но это был факт.Грустный

АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.97 / 18
             
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
Идеализировать таки не стоит.
Люди за мясом/колбасой ездили из Брянска в Москву.
Брянск-Москва - это самый дальний мне известный перегон. А так и "Владимир- Москва", "Тула-Москва", "Калинин-Москва", "Новгород - Ленинград", "Псков - Ленинград" , и et cetera ...
Это всё те маршруты, про которые был даже анекдот-загадка: "длинное зеленое, еле ползет, колбасой воняет пахнет ...".
Увы, но это был факт.Грустный
Блин, выходит я жил в "невезучих" районах
Детство - на Донбассе, ни я, ни мои родители за мясом и колбасой ни в Донецк, ни в Москву не ездили.
Учеба - Москва, особо не страдал от недоеданий, служба - солнечный Таджикистан, там тоже особых проблем в 80-е не было
Увы, но и это правда

Отредактировано: Старый кэп I - 17 января 2020 20:22:23
+ 0.58 / 15
               
 
   
Наблюдающий   Россия
Санкт-Петербург
 
Блин, выходит я жил в "невезучих" районах
Детство - на Донбассе, ни я, ни мои родители за мясом и колбасой ни в Донецк, ни в Москву не ездили.
Учеба - Москва, особо не страдал от недоеданий, служба - солнечный Таджикистан, там тоже особых проблем в 80-е не было
Увы, но и это правда
В начале 80-х ездил со своим стройотрядом институтским почти по всей стране, завхозом. Причем, в реальных ипенях жили. Но от меня никто колодным не ушел. Бойцы дружно набирали вес. Особых проблем с хавчиком (и с выпивкой тоже) не испытывал ни разу. Народ у меня жрал мясо с картохой и это в Казахских степях в середине лета.

Отредактировано: Наблюдающий - 17 января 2020 22:08:57
+ 0.43 / 2
                 
 
  mrum
 
   
mrum   Россия
Москва
 
В начале 80-х ездил со своим стройотрядом институтским почти по всей стране, завхозом. Причем, в реальных ипенях жили. Но от меня никто колодным не ушел. Бойцы дружно набирали вес. Особых проблем с хавчиком (и с выпивкой тоже) не испытывал ни разу. Народ у меня жрал мясо с картохой и это в Казахских степях в середине лета.
"Советская власть справилась с бананами, а вот на киви уже надорвалась."

+ 0.16 / 2
               
 
  GrinF
 
   
GrinF  
 
Блин, выходит я жил в "невезучих" районах
Детство - на Донбассе, ни я, ни мои родители за мясом и колбасой ни в Донецк, ни в Москву не ездили.
Учеба - Москва, особо не страдал от недоеданий, служба - солнечный Таджикистан, там тоже особых проблем в 80-е не было
Увы, но и это правда
Не помню здесь или на другом форуме - от одного чеовека выслушал мнение о кобасной проблеме... Ну говорит да в магазинах наблюдался дефицит продуктов, но однажды я зашел в кооперативный магазин и обратил внимание, что там с ассортиментом все в порядке (добавлю и на рынках тоже) , цены вдвое выше (это совсем другой вопрос) - ну и далее расказывет купил , оказалось что дороже несколько питание выходит, но по зарплате вполне позволительно... Ща у мамки спрашиваю в магазине цена мяса была 1,7-2 на рынке 3.5-5, творог 2 рубля (при магазинной цене 1 рубль), ну и так далее...То есть весь вопрос не втом что в СССР был дефицит продуктов - был дефицит доходов... Ну дык и сейчас все то же самое... Магазины теперь полны - только денег нет...Вчерась вероятно с гайдаровского форума опрос опублтковали - укаждого третьего россиянина вне зависимости от уровня доходов - висит хотя бы один невыплаченный кредит...То есть недостаток текущих доходов - коменсируется взятием в долг...На украине ситуация и еще хуже...Отдельный вопрос сравнение качества продукто в - тут явно в пользу СССР ... Как раз из серии о вкусностях украинской и беларусской пищевой продукции, по сравнению с отечественной - у некотрых домохозек миф в голове такой...Но на то они и домохозяйки, шо бы интересоваться кто та м очердная мать или отец в программе Малахова... На деле оказывается резко выросимпорт всяческих усилителей вкуса, низкосортного мясного и молочного сырья, пальмового масла и протчяя... из этого как раз и делаются занменитые необычайгно вкусные холяцкие молокопролуты , и беларусские колбасы...Сразу отмечу - я вообще не противник продуктов из сурогатов, приготвленных из суорогетов - при условии нормального входного контроля качества входящего сырья и технологических регламентов - в желудке и кишечнике все все развалиться до набора аминокислот, жиров, и углеводов - вне зависмости от того сделана ли колбаса из мыщц, или из очбшенного и обраьотанного кичшеника

-0.37 / 2
                 
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
Не помню здесь или на другом форуме - от одного чеовека выслушал мнение о кобасной проблеме... Ну говорит да в магазинах наблюдался дефицит продуктов, но однажды я зашел в кооперативный магазин и обратил внимание, что там с ассортиментом все в порядке (добавлю и на рынках тоже) , цены вдвое выше (это совсем другой вопрос) - ну и далее расказывет купил , оказалось что дороже несколько питание выходит, но по зарплате вполне позволительно... Ща у мамки спрашиваю в магазине цена мяса была 1,7-2 на рынке 3.5-5, творог 2 рубля (при магазинной цене 1 рубль), ну и так далее...То есть весь вопрос не втом что в СССР был дефицит продуктов - был дефицит доходов... Ну дык и сейчас все то же самое... Магазины теперь полны - только денег нет...Вчерась вероятно с гайдаровского форума опрос опублтковали - укаждого третьего россиянина вне зависимости от уровня доходов - висит хотя бы один невыплаченный кредит...То есть недостаток текущих доходов - коменсируется взятием в долг...На украине ситуация и еще хуже...Отдельный вопрос сравнение качества продукто в - тут явно в пользу СССР ... Как раз из серии о вкусностях украинской и беларусской пищевой продукции, по сравнению с отечественной - у некотрых домохозек миф в голове такой...Но на то они и домохозяйки, шо бы интересоваться кто та м очердная мать или отец в программе Малахова... На деле оказывается резко выросимпорт всяческих усилителей вкуса, низкосортного мясного и молочного сырья, пальмового масла и протчяя... из этого как раз и делаются занменитые необычайгно вкусные холяцкие молокопролуты , и беларусские колбасы...Сразу отмечу - я вообще не противник продуктов из сурогатов, приготвленных из суорогетов - при условии нормального входного контроля качества входящего сырья и технологических регламентов - в желудке и кишечнике все все развалиться до набора аминокислот, жиров, и углеводов - вне зависмости от того сделана ли колбаса из мыщц, или из очбшенного и обраьотанного кичшеника
Блин, получается что я каждый первый россиянин, а супруга - каждый второй

+ 0.19 / 6
                   
 
  GrinF
 
   
GrinF  
 
Блин, получается что я каждый первый россиянин, а супруга - каждый второй
детей выкини из стаистики - им банки не дают кредиты... и на семью хотя бы один непогашенный кредит

Отредактировано: GrinF - 18 января 2020 00:00:00
+ 0.00 / 0
                     
 
   
Ледачий   Россия
 
детей выкини из стаистики - им банки не дают кредиты... и на семью хотя бы один непогашенный кредит
И? Как у мирового гегемона с этим делом?

+ 0.00 / 0
                     
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
детей выкини из стаистики - им банки не дают кредиты... и на семью хотя бы один непогашенный кредит
У моих детей - уже свои семьи.
И свои проблемы они решают сами, не перекладывая на меня и супругу
так шо не проканывает ваша статистика

+ 0.05 / 3
                     
 
  АфоняМ
 
   
АфоняМ   Россия
 
детей выкини из стаистики - им банки не дают кредиты... и на семью хотя бы один непогашенный кредит
Я никогда не брал кредит, отец никогда не брал кредит, мать никогда не брала кредит, жена никогда не брала кредит, совершеннолетние дети не берут кредит, брат никогда не брал кредит, брат жены никогда не брал кредит, его жена никогда не брала кредит. Если кому-то что-то надо, то все друг-другу помогают.
5 семей не брали кредит.
Что с Вашей статистикой не так?Непонимающий

Отредактировано: АфоняМ - 18 января 2020 00:44:40
+ 0.00 / 0
             
 
  quattro
 
   
quattro   Новороссия
Донецк
52 года
 
Идеализировать таки не стоит.
Люди за мясом/колбасой ездили из Брянска в Москву.
Брянск-Москва - это самый дальний мне известный перегон. А так и "Владимир- Москва", "Тула-Москва", "Калинин-Москва", "Новгород - Ленинград", "Псков - Ленинград" , и et cetera ...
Это всё те маршруты, про которые был даже анекдот-загадка: "длинное зеленое, еле ползет, колбасой воняет пахнет ...".
Увы, но это был факт.Грустный
Ездили и из Ростовской области в Донецкую за маслом,колбасой и прочим.хохлам грех жаловаться,что при Союзе им плохо жилось.

+ 0.46 / 5
               
 
 
17 января 2020, 23:14:12 Сообщение удалено модератором avtoSave
 
-0.46 / 3
         
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
А разве в СССР не было дефицита по определенным категориям товаров, которые скажем на потребительском рынке Франции 1980-х годов были обыденностью?
ну, да.. а что там было дефицитом на потребительском рынке Франции в те времена?
Бесплатная медицина? Дык, она тогда только зарождалась...
Бесплатное образование - аналогично.
Бесплатное жилье - его там никогда не было.

Вы дрочите не тот шланг

Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.77 / 8
         
 
  Serega
 
   
Serega   Россия
Москва
 
А разве в СССР не было дефицита по определенным категориям товаров, которые скажем на потребительском рынке Франции 1980-х годов были обыденностью?
Был дефицит кружевных трусов, но это не сказывалось на рождаемости... трусы для этого не нужны.

+ 0.11 / 7
     
 
  GrinF
 
   
GrinF  
 
В Николаеве действительно многое строили. Но бросала ресурсы на это громадная 300-миллионная страна.

Строительство кое-чего в Николаевской области было оплачено тем, что от Хабаровска до Кишинева и от Бишкека до Петрозаводска люди в магазинах в 70-80-х видели пустую витрину с каким-то условным товаром.

Один комплекс с ракетными шахтами МБР под Первомайском Николаевской области стоил по некоторым оценкам 150-200 млрд.долларов. 5 лет наверное можно было покупать зерно в Канаде на весь СССР. Улыбающийся
шо так мало накинул на вентилятор - кто оцеивал - ьеька клава с соеднего пивного ларька , где ты заряжаешься новосятями ... 150-200 трилионоов квинтильонов сикстильярдов...

+ 0.08 / 2
 
 
  Epi Centr
 
   
Epi Centr   31 год
 
Нужно было все картинки выложить)
Как раз и комментарии там примерно схожие с моими мыслями:
"Из неожиданного, поставили рекорд в 160 млн тонн все морские порты Украины, даже обогнав небольшой русский порт Новороссийск (157 млн тонн). То ли из за того, что порт Южный переименовали в Пивденный, то ли из за банкротства Одесского порта, третий год приносящего убытки, то ли решили при новом президенте быстрей вывозить Родину.

Пока непонятно, на чем они добрали недостающие 21 млн тонн, но отрапортовались аж о 160 млн тонн."
Новороссийск вывозит примерно столько же.
Если Новороссийск - небольшой порт, значит в РФ есть порты крупнее. Можете перечислить, какие порты крупнее Новороссийского? Улыбающийся

Он в России самый крупный и имеет грузооборот на 50 млн.тонн больше чем ближайший преследователь.

Кстати, интересно, что сейчас, в 2019-м году, грузооборот портов Украины больше, чем всех портов в РФ, если брать данные за 1992-99 года. Тяжелы значит были 90-е для России, страна ведь крупнее Украины, или была велика зависимость от транзитеров.

А так да, отрасль в России с тех пор растет очень быстро, много строится и под Питером, и на Дальнем Востоке, и СМП развивается, и черноморский регион. Цифры это показывают, значит спорить не о чем.

Украину интересно сравнить с Польшей и Румынией, или может Турцией, по динамике и величине грузооборота портов, за последние годы.

Украина - 130-160 млн.тонн
Польша - 80-90 млн.тонн
Румыния - 60-65 млн.тонн
Турция - 380-470 млн.тонн.

Отредактировано: avtoSave - 17 января 2020 18:15:30
-0.97 / 33
   
 
   
Кубаноид   Россия
Краснодар
38 лет
 
Если Новороссийск - небольшой порт, значит в РФ есть порты крупнее. Можете перечислить, какие порты крупнее Новороссийского? Улыбающийся
Мне кажется, что имели в виду мировой масштаб.
Перевалка слабая была в в 90-х, да, паразитов много было. Везде вилы. Хочется больше отгружать, нужно обновлять инфраструктуру, денег нет, потому что отгружается мало, а отгружается мало, потому что часть идет через Укру и Прибалтику. Темнейший с прибалтами в приказном порядке и инфраструктурном решил, да и с Украиной порешал в принципе - одно из его величайших достижений, избавление от паразитов, потому что сотрудничеством это трудно было назвать.

Ученик бухгалтера...Прохожу практику по охране холодильника...
+ 0.70 / 10
   
 
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет
 
Если Новороссийск - небольшой порт, значит в РФ есть порты крупнее. Можете перечислить, какие порты крупнее Новороссийского? Улыбающийся

Он в России самый крупный и имеет грузооборот на 50 млн.тонн больше чем ближайший преследователь.

Кстати, интересно, что сейчас, в 2019-м году, грузооборот портов Украины больше, чем всех портов в РФ, если брать данные за 1992-99 года. Тяжелы значит были 90-е для России, страна ведь крупнее Украины, или была велика зависимость от транзитеров.

А так да, отрасль в России с тех пор растет очень быстро, много строится и под Питером, и на Дальнем Востоке, и СМП развивается, и черноморский регион. Цифры это показывают, значит спорить не о чем.

Украину интересно сравнить с Польшей и Румынией, или может Турцией, по динамике и величине грузооборота портов, за последние годы.

Украина - 130-160 млн.тонн
Польша - 80-90 млн.тонн
Румыния - 60-65 млн.тонн
Турция - 380-470 млн.тонн.
А слабо сравнить с грузооборотом портов Российской империи в 1913 году и подчеркнуть, что тогда Украины вообще не было, и еще подчеркнуть, что Россияская империя был еще крупнее, чем Украина...
А слабо сравнить грузооборот морских портов Украины с грузооборотом морских портов БелоруссииВеселый, там вообще пэрэмоха из пэрэмох получится

+ 1.01 / 21
   
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
Кстати, интересно, что сейчас, в 2019-м году, грузооборот портов Украины больше, чем всех портов в РФ, если брать данные за 1992-99 года. Тяжелы значит были 90-е для России, страна ведь крупнее Украины, или была велика зависимость от транзитеров.
90тые конечно были тяжелые. Но в первую очередь сказалось то:
1. В СССР экспортные порты располагались в Прибалтике и Украине. Что не удивительно - после наводнения Крымска изучил карту - не самый удобный Новороссийск (нефтебаза за хребтом, железка вообще вроде с однопутным тоннелем)- не развались СССР так бы и не стал развиваться.
2. Большая часть экспорта нефти шла через нефтепровод Дружба.
Теперь оба пункта нивелированы, за счет развития как Новороссийска с Туапсе, но в основном за счет Питерских всяких Усть-луг и т.п., так же и на дальнем востоке развились порты. ДУмаю с временами союза там вообще рост 5-10 раз будет - экспорт сибирского угля, нефти.

+ 1.12 / 24
     
 
  GrinF
 
   
GrinF  
 
90тые конечно были тяжелые. Но в первую очередь сказалось то:
1. В СССР экспортные порты располагались в Прибалтике и Украине. Что не удивительно - после наводнения Крымска изучил карту - не самый удобный Новороссийск (нефтебаза за хребтом, железка вообще вроде с однопутным тоннелем)- не развались СССР так бы и не стал развиваться.
2. Большая часть экспорта нефти шла через нефтепровод Дружба.
Теперь оба пункта нивелированы, за счет развития как Новороссийска с Туапсе, но в основном за счет Питерских всяких Усть-луг и т.п., так же и на дальнем востоке развились порты. ДУмаю с временами союза там вообще рост 5-10 раз будет - экспорт сибирского угля, нефти.
может быть Новорссийск и не самый удобный - но он единственный из возможных...Наше черноморское побережье - 200 км, больше частью - горы прямо присыкают к морю...И только в редких местах - на севере имеются бухты.. ПРи СССР - Новороссийск - также был основным экспортным нефтянным портом, ибо подружбе получали переводные рубли, а в Новороссийске за доставки до Южной Европы получали доллары

+ 0.15 / 4
   
 
  fumk582
 
   
fumk582   Россия
Калуга
50 лет
 
Если Новороссийск - небольшой порт, значит в РФ есть порты крупнее. Можете перечислить, какие порты крупнее Новороссийского? Улыбающийся

Он в России самый крупный и имеет грузооборот на 50 млн.тонн больше чем ближайший преследователь.

Кстати, интересно, что сейчас, в 2019-м году, грузооборот портов Украины больше, чем всех портов в РФ, если брать данные за 1992-99 года. Тяжелы значит были 90-е для России, страна ведь крупнее Украины, или была велика зависимость от транзитеров.

А так да, отрасль в России с тех пор растет очень быстро, много строится и под Питером, и на Дальнем Востоке, и СМП развивается, и черноморский регион. Цифры это показывают, значит спорить не о чем.

Украину интересно сравнить с Польшей и Румынией, или может Турцией, по динамике и величине грузооборота портов, за последние годы.

Украина - 130-160 млн.тонн
Польша - 80-90 млн.тонн
Румыния - 60-65 млн.тонн
Турция - 380-470 млн.тонн.
Дайте, пожалуйста, ссылочку на ваши данные по грузообороту портов указанных стран.

+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Epi Centr >
  4. На Афтершоке запилили статью о портах.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика