Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Царь >
  4. Зачем на Т 80?

Зачем на Т 80?

 
06 апреля 2019 08:29:35 / 21.04.2019 11:36:45   497 74 -1.76 / 58 +17.92 / 1440
 

Опубликовано в: Сравниваем танки
-1.76 / 58

КОММЕНТАРИИ (74)

  в виде   дерева списка
 
  mofack
 
   
mofack  
 
список можно продолжать.
зачем ВСУ три разных танка?
зачем Таиланду три разных танка (Оплот-Т, VT-4, М41)?
зачем Пакистану три разных танка ( Аль-Халид, Т-84, Аль-Заррар)?
зачем Турции три разных танка (М60, Леопард-2, Алтай)?
Зачем КНДР три разных танка?
зачем Китаю так много совсем разных танков (а он даже облегчённые "горные" делает)?
зачем Судану три разных танка?
зачем Индии три разных танка (Т-90, Арджун, Т-72М)?
зачем Южной Корее три разных танка?
потом дам ответ "зачем"
Отредактировано: mofack - 06 апреля 2019 21:15:01
https://soundcloud.com/ennja
https://soundcloud.com/skelermusic
+ 1.23 / 28
 
 
  Царь
 
   
Царь   Россия
Москва
 
список можно продолжать.
зачем ВСУ три разных танка?
зачем Таиланду три разных танка (Оплот-Т, VT-4, М41)?
зачем Пакистану три разных танка ( Аль-Халид, Т-84, Аль-Заррар)?
зачем Турции три разных танка (М60, Леопард-2, Алтай)?
Зачем КНДР три разных танка?
зачем Китаю так много совсем разных танков (а он даже облегчённые "горные" делает)?
зачем Судану три разных танка?
зачем Индии три разных танка (Т-90, Арджун, Т-72М)?
зачем Южной Корее три разных танка?
потом дам ответ "зачем"

Все эти страны, кроме Китая, не обладают танковой промышленностью. Зачем в племени неандертальцев столько много разных наконечников для копья?
Китай же еще не насытил свою армию современными видами вооружения. Кроме того, Китай весьма смутно понимает что такое современная война. Ибо опыта боегового у них нет. Весь их опыт это зерг-раш в Кореи.
Это России досталось от СССР десятки тысяч танков на любой вкус.
По существу ответ от вас не получен.
Отредактировано: Царь - 06 апреля 2019 09:32:01
-1.53 / 49
   
 
   
Барристер   Россия
Москва
 
Это России досталось от СССР десятки тысяч танков на любой вкус.

Типа мне, 30-ти летнему, досталось от меня 29-ти летнего, мое тело?
Отредактировано: Барристер - 06 апреля 2019 09:33:13
+ 0.27 / 11
     
 
  Царь
 
   
Царь   Россия
Москва
 
Типа мне, 30-ти летнему, досталось от меня 29-ти летнего, мое тело?

Ты бы лучше о мозгах побеспокоился, судя по всеми они с детсада не развивались.
СССР это не Россия
Другие географические границы, другая идеология,  другое мировозрение, другой промышленно-научный потеницал, численность населения, сила армии и флота, космос, образование. Все разное. С таким же упорством можно вещать что Россия это империя Чингисхана.
Цитата

Да и М1А1 и SET это не одно и тоже мягко говоря.

США — 775 M1A1 SA, 1609 M1A2 SEPv2 (более 3500 M1/M2 на хранении)[74] и 447 M1A1 в КМП, по состоянию на 2017 год[

Это все один танк, М1
Отредактировано: Царь - 06 апреля 2019 09:53:40
-1.23 / 36
       
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
Это все один танк, М1

Да у них даже калибр дудки разный))) двиг..аналогично..схемы броньки...я уж не говорю про суо
ЗЫ
Так то и т80, 72, 90 тоже один танк. Башня, гусли, компоновка..и кстати калибр дудки один))) в отличии от.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.76 / 26
       
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Скрытый текст

Это все один танк, М1

       Не-а! Потому как М-1 и М-1А2  даже пушки имеют разные. А так же разное бронирование. В башне, например. Эти танки различаются между собой посильнее, чем Т-54 и Т-55.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.69 / 31
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Ты бы лучше о мозгах побеспокоился, судя по всеми они с детсада не развивались.
СССР это не Россия
Другие географические границы, другая идеология,  другое мировозрение, другой промышленно-научный потеницал, численность населения, сила армии и флота, космос, образование. Все разное. С таким же упорством можно вещать что Россия это империя Чингисхана.

Это все один танк, М1

   Один танк? С пушкой 105 мм ? Ибо:

Цитата
Основное орудие

105-мм пушка M68A1
В качестве основного вооружения американские инженеры выбрали 105-мм пушку M68A1

   https://wiki.warthunder.ru/M1_Abrams
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.34 / 12
   
 
  Ох
 
   
Ох  
 
Все эти страны, кроме Китая, не обладают танковой промышленностью. Зачем в племени неандертальцев столько много разных наконечников для копья?
Китай же еще не насытил свою армию современными видами вооружения. Кроме того, Китай весьма смутно понимает что такое современная война. Ибо опыта боегового у них нет. Весь их опыт это зерг-раш в Кореи.
Это России досталось от СССР десятки тысяч танков на любой вкус.
По существу ответ от вас не получен.

Шпион?Шокированный
Отредактировано: Ох - 06 апреля 2019 09:34:06
+ 0.07 / 3
     
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Шпион?Шокированный

  Дебил...Шокированный
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.20 / 8
   
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Все эти страны, кроме Китая, не обладают танковой промышленностью.

Вы не в теме.  Ещё и видео этого украiньского придурка "алконафтера" зачем-то притащили в ветку. Вы с Украины?

КНДР, Пакистан, Индия, Турция и Южная Корея - вполне себе обладают танковой промышленностью.

Скрытый текст

Их танки, конечно, уступят современным российским Т-72Б3М, Т-80БВМ, Т-90М и Т-14, но тем не менее у них есть производство танков и даже разработка новых образцов.

Китай же еще не насытил свою армию современными видами вооружения.

Процесс насыщения современной техникой - бесконечен. Пока насыщаешь армию сегодняшними танками, на вооружении остаются вчерашние, и параллельно разрабатываются завтрашние.

Это характерно для всех стран, которые разрабатывают новые танки. Зачем сразу выбрасывать старые танки, если они еще послужат, особенно после модернизации?

Например, у СССР в 1976-1978 было на вооружении сразу 7 очень разных видов танков с абсолютно разными пушками (нарезные 85-мм, 100-мм, 122-мм, гладкоствольные 115-мм, 125-мм):

Скрытый текст

Крутой

Для сравнения, у России сейчас на вооружении только 3 вида танков - Т-72, Т-80 и Т-90, которые очень похожи между собой и с каждой модернизацией все ближе друг к другу. Все они унифицированы по вооружению (гладкоствольные пушки 125-мм), схожи по управлению, ремонту.







В будущем к ним добавится еще Т-14, тоже с 125-мм пушкой:



...

А вот в тех странах, где новые танки давно не производятся - там да, постепенно приходят к 1 виду танков, причем в крошечных количествах.

На всю Германию осталось по разным данным от 250 до 320 активных танков, все Leopard 2.
На всю Великобританию осталось 227 танков (включая 59, которые используются только для учебы или в резерве), все  Challenger 2.
На всю Францию осталось 200 активных танков (еще 206 на хранении), все Leclerc.
На всю Италию осталось 200 танков, все Ariete.

Реально боеспособных еще меньше, по 100-150 на страну. А ведь когда-то это были мощные державы. Но за последние 20 лет европейские страны сильно деградировали в военном плане, распродали свою технику, потеряли компетенции.
Новые танки в этих странах давно не разрабатываются, поэтому и нет ситуации, когда на вооружении сразу несколько разных моделей танков.
Отредактировано: Zeratul - 06 апреля 2019 12:26:46
+ 1.00 / 58
     
 
  mofack
 
   
mofack  
 
На всю Германию осталось по разным данным от 250 до 320 активных танков, все Leopard 2.
На всю Великобританию осталось 227 танков (включая 59, которые используются только для учебы или в резерве), все  Challenger 2.
На всю Францию осталось 200 активных танков (еще 206 на хранении), все Leclerc.
На всю Италию осталось 200 танков, все Ariete.

Реально боеспособных еще меньше, по 100-150 на страну. А ведь когда-то это были мощные державы. Но за последние 20 лет европейские страны сильно деградировали в военном плане, распродали свою технику, потеряли компетенции.
Новые танки в этих странах давно не разрабатываются, поэтому и нет ситуации, когда на вооружении сразу несколько поколений танков.

хотел бы добавить. итальянцы совсем недавно осознали и признали, что у них всего 30 боеспособных танков. причём пришли к выводу, что и отремонтировать их не могут уже. рассматривают вопрос о покупке Леопард-2. в принципе их вклад уже на уровне статистической погрешности.
https://soundcloud.com/ennja
https://soundcloud.com/skelermusic
+ 0.54 / 22
     
 
  Кислый
 
   
Кислый   Россия
Москва / Нижний Тагил
20 лет
 
Например, у СССР в 1976-1978 было на вооружении сразу 7 очень разных видов танков с абсолютно разными пушками (нарезные 85-мм, 100-мм, 122-мм, 115-мм, гладкоствольные 125-мм):

115мм пушка У-5ТС танка Т-62 (не путать с Т-62А) была не нарезной, а гладкоствольной. Серийных нарезных 115мм пушек не существовало,
Resist the sign of evil
Resist the underworld
Alive or dead we're leaving
Moscow, Moscow after dark
No hallelujah saves you
No cross can help you now
This is your nightmare calling
Moscow, Moscow after dark
+ 0.83 / 19
       
 
  Zeratul
 
06 апреля 2019, 12:26:18 Сообщение удалено автором
 
+ 0.01 / 1
     
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Вы не в теме.  Ещё и видео этого украiньского придурка "алконафтера" зачем-то притащили в ветку. Вы с Украины?

Скрытый текст


        Только уточню, что у Т-62 - 115 мм ГЛАДКОСТВОЛЬНАЯ пушка. И на Т-64 первоначально стояла она же.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.71 / 23
     
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Вы не в теме.  Ещё и видео этого украiньского придурка "алконафтера" зачем-то притащили в ветку. Вы с Украины?

алканафтер - из прибалтики. не то, чтобы это делало его умнее...
Отредактировано: GeorgV - 07 апреля 2019 09:00:36
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.35 / 16
     
 
   
Миша_0f3d74  
 
Их танки, конечно, уступят современным российским Т-72Б3М, Т-80БВМ, Т-90М и Т-14, но тем не менее у них есть производство танков и даже разработка новых образцов.

Хундайский К-2, по СУО так и даже сравним с Т-14.
Корейцы в свое время проектировали этот танк ни в чем себе не отказывая.
И гидропневматическая подвеска и схема бронирования, которая органично включает в себя и штатовские и французские и немецкие элементы.
И главное - у нее ни разу не заглючила СУО. В отличие от всяких там немцев с французами, что, кстати, совершенно нехарактерно для ПО корейского производства.
Может быть у них ПО разрабатывали пленные северокорейцы или русские?
Но танк негуманный, просто по цене.
Он стоит как два Леопарда.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
-0.27 / 17
       
 
 
07 апреля 2019, 10:54:52 Сообщение удалено автором
 
+ 0.09 / 9
       
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
Хундайский К-2, по СУО так и даже сравним с Т-14.

 
Это когда же вы успели сравнить?
 
З.Ы.
Ловите шпиена!!! Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.12 / 9
         
 
   
Миша_0f3d74  
 
Это когда же вы успели сравнить?
З.Ы.
Ловите шпиена!!! Веселый

Так вроде параметры СУО никто и не скрывал.
Наоборот, все параметры постоянно в рекламных плакатах расписываются.
Тем более, что генезис СУО обеих сравниваемых сторон достаточно похож.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
-0.24 / 14
           
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Так вроде параметры СУО никто и не скрывал.
Наоборот, все параметры постоянно в рекламных плакатах расписываются.
Тем более, что генезис СУО обеих сравниваемых сторон достаточно похож.

Нет, несравнимы там СУО. Хотя некоторые идеи декларируются похожими и задумки интересные есть тоже.
К-2 вообще, скажем так, в значительной мере танк-разочарование. Слишком поздно (вот появись он лет 15 назад), слишком много проблем (с тем же МТО), слишком невелик выпуск (пока на 204 машинах планируется остановиться, а там видно будет), слишком много осталось до сих пор нереализованным, слишком сомнительная защищенность (крыша и борта из высококачественной фанеры и все такое, и навеска ДЗ тут, по сути, поможет, но не спасет совсем) и живучесть (боеукладка в носу, считай, приговор, по нашему времени, либо будут пустой возить, как у нас). Хотя турки с "Алтаем" показали, что недаром именно у них всю "культуру" потырили какелы (вусы, оселедець, шальвары и все такое), и что они еще могут постучать снизу в дно, изуродовав, в целом, интересный танк К-2
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.87 / 35
     
 
  Царь
 
   
Царь   Россия
Москва
 
Вы не в теме.  Ещё и видео этого украiньского придурка "алконафтера" зачем-то притащили в ветку. Вы с Украины?

Алконафтер из России.
Что касается меня то я живу в Хайфе(погодка кстати хорошая), работаю на Госдеп США, занимаюсь курированием Навального, имею до майданный стаж в Правом Секторе. Доволен?
Кремлеботы в открытую не стесняются использовать Нейро-линвгистическое программирование, навешивая негативные якоря-маркеры на не угодных.
Ты форумчан за баранов держишь? Себя пастухом вообразил?
Кремлеботы зеркальная калька с порохоботов.
Один танк? С пушкой 105 мм ? Ибо:

   https://wiki.warthunder.ru/M1_Abrams

Не-а! Потому как М-1 и М-1А2  даже пушки имеют разные. А так же разное бронирование. В башне, например. Эти танки различаются между собой посильнее, чем Т-54 и Т-55.

Да у них даже калибр дудки разный))) двиг..аналогично..схемы броньки...я уж не говорю про суо
ЗЫ
Так то и т80, 72, 90 тоже один танк. Башня, гусли, компоновка..и кстати калибр дудки один))) в отличии от.

1. Пушка.

Т34-57
Т34-76(два вида пушки)
Т34-85
Т34-100(египетская модификация)
И это все блеать Т 34. Можно еще вспомнить аналогичную ситуацию по Т 62, Т 64, Т 72.
"Замена пушки у танка это норма"(с) Малышева
2. Двигатель аналогично с Т 72. Сравни какой двигатель был на первых версиях танка, затем посмотри на последнюю версию Т 72Б3 обр.2016
3.броня+суо, смотри пункт 2.

т80, 72, 90 тоже один танк.
Нет. Т 72 и Т 90 да, собственно и есть один танк, Т 90 в девичестве звался Т 72БУ. Затем применили маркетинговый ход для повышения продаж, аналогично и по Су30/34.
А вот Т 80 никакого отношения к семейству Т 72/90 не имеет, узлы не взаимозаменяемые. От гусениц до башни все "не стандарт"
-2.08 / 70
       
 
  Dilettante
 
   
Dilettante   СССР
49 лет
 
Алконафтер из России.

Скрытый текст

алканафтырь, как тя бобмбануло то ))))
+ 0.00 / 0
   
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Все эти страны, кроме Китая, не обладают танковой промышленностью.

Умник хренов, КНДР в год порядка 200 машин делает. Это у них-то танкопрома нету? ПозорА кто больше в мире собирает или делает с нуля сейчас, чем северяне, в год? Ну, мы, ну китайцы могут. И все.

А у кого тогда есть танкопром? У гансов, которые, кроме полста новых (с задела) Лео-2А7+ для Катара, лет 10 танков не делали? У бриттов, у которых танковый завод недавно окончательно не вписался в рынок и на его месте торговые центры, по лучшим рецептам, будут? У франков, у которых танковый завод тоже мхом зарос уже?  Амеры, которые новых танков тоже давно не делают, в той же Лиме ремонты с модернизацией Абрамсов делают, за 12 лямов баксов за штуку?  Машинокомплекты для Египта тоже давно задел. И народу там на заводе хрен да ни хрена, хотя часть назад и вернулась. И деды те еще пашут.  

Паки делают Аль-Халид, пусть и совместная разработка с китайцами и с укровским чумоданом в МТО - но делают у себя. Индусы пусть и собирают из комплектов об188С, но они их уже насобирали столько, что наш парк Т-90А рядом не стоит. Ну и "Арджун", пусть полное и бесполезное говно, но свое же, родили, и что-то там пособирали.   В общем, лучше сначала прожевать, чем писать.
Отредактировано: BlackShark - 07 апреля 2019 14:38:34
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.69 / 60
     
 
  Царь
 
   
Царь   Россия
Москва
 
Умник хренов, КНДР в год порядка 200 машин делает. Это у них-то танкопрома нету? ПозорА кто больше в мире собирает или делает с нуля сейчас, чем северяне, в год? Ну, мы, ну китайцы могут. И все.

А у кого тогда есть танкопром? У гансов, которые, кроме полста новых (с задела) Лео-2А7+ для Катара, лет 10 танков не делали? У бриттов, у которых танковый завод недавно окончательно не вписался в рынок и на его месте торговые центры, по лучшим рецептам, будут? У франков, у которых танковый завод тоже мхом зарос уже?  Амеры, которые новых танков тоже давно не делают, в той же Лиме ремонты с модернизацией Абрамсов делают, за 12 лямов баксов за штуку?  Машинокомплекты для Египта тоже давно задел. И народу там на заводе хрен да ни хрена, хотя часть назад и вернулась. И деды те еще пашут.  

Паки делают Аль-Халид, пусть и совместная разработка с китайцами и с укровским чумоданом в МТО - но делают у себя. Индусы пусть и собирают из комплектов об188С, но они их уже насобирали столько, что наш парк Т-90А рядом не стоит. Ну и "Арджун", пусть полное и бесполезное говно, но свое же, родили, и что-то там пособирали.   В общем, лучше сначала прожевать, чем писать.

КНДР делает унылое говно а не танки.
Танопром есть у России, Сша, Китая, франко-германский союз, евреи. Все остальное лютая хуета
-0.73 / 21
 
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
список можно продолжать.
зачем ВСУ три разных танка?
зачем Таиланду три разных танка (Оплот-Т, VT-4, М41)?
зачем Пакистану три разных танка ( Аль-Халид, Т-84, Аль-Заррар)?
зачем Турции три разных танка (М60, Леопард-2, Алтай)?
Зачем КНДР три разных танка?
зачем Китаю так много совсем разных танков (а он даже облегчённые "горные" делает)?
зачем Судану три разных танка?
зачем Индии три разных танка (Т-90, Арджун, Т-72М)?
зачем Южной Корее три разных танка?
потом дам ответ "зачем"

Да и М1А1 и SET это не одно и тоже мягко говоря.
США — 775 M1A1 SA, 1609 M1A2 SEPv2 (более 3500 M1/M2 на хранении)[74] и 447 M1A1 в КМП, по состоянию на 2017 год[75
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.49 / 18
   
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Да и М1А1 и SET это не одно и тоже мягко говоря.
США — 775 M1A1 SA, 1609 M1A2 SEPv2 (более 3500 M1/M2 на хранении)[74] и 447 M1A1 в КМП, по состоянию на 2017 год[75

В строю в Армии всего 870 с чем-то машин, если не считать учебок. Ну и 435 машин в НГ (в армии 10 бртбр и в НГ 5). Ну и сотни две в строю у КМП. Вот и вся линия. Есть еще учебки, ну и есть и ДХ. И количество машин на ДХ надо того, урезать, как осетра.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.85 / 27
 
 
  Портос
 
   
Портос   СССР
Paris
55 лет
 
список можно продолжать.
зачем ВСУ три разных танка?
зачем Таиланду три разных танка (Оплот-Т, VT-4, М41)?
зачем Пакистану три разных танка ( Аль-Халид, Т-84, Аль-Заррар)?
зачем Турции три разных танка (М60, Леопард-2, Алтай)?
Зачем КНДР три разных танка?
зачем Китаю так много совсем разных танков (а он даже облегчённые "горные" делает)?
зачем Судану три разных танка?
зачем Индии три разных танка (Т-90, Арджун, Т-72М)?
зачем Южной Корее три разных танка?
потом дам ответ "зачем"

Можно добавить Республика Корея.
На вооружении:
1) К1 1000 шт. с  105-мм KM68A1(M68);
2) К1А1 484 шт. с 120-мм KM256 ;
3) К2 170 шт.;
4) Т-80У 43 шт.;
5) М48 (730 А5  (105 мм), 381 А3 (90мм)).
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.40 / 21
 
  Кислый
 
   
Кислый   Россия
Москва / Нижний Тагил
20 лет
 
Здесь уместнее другой вопрос: зачем в ветку адекватного обсуждения настоящих танков приносить видосы с мрiями алконафтера? Тут вроде почти нет школоты, любящей хайпануть
Resist the sign of evil
Resist the underworld
Alive or dead we're leaving
Moscow, Moscow after dark
No hallelujah saves you
No cross can help you now
This is your nightmare calling
Moscow, Moscow after dark
+ 1.28 / 30
 
 
  Царь
 
   
Царь   Россия
Москва
 
Здесь уместнее другой вопрос: зачем в ветку адекватного обсуждения настоящих танков приносить видосы с мрiями алконафтера? Тут вроде почти нет школоты, любящей хайпануть

Оо. Так ты у нас видать адекватный специалист?
В таком случае я жду от тебя ответов на следующие вопросы:
1. В чем преимущество модернизированного Т 80 над модернизированным Т 72?
2. В чем заключался Хитрый план по уничтожению дальневосточного завода по ремонту Т 80?
3. В чем цимес таскать Т 80 с ДВ на ремонт в единственный завод в Питер? В случае войны так же будет весело?
4. Как Т 80 проявил себя в Чечне?
5. Когда стоит ожидать в первой линии Т 64?
6. Зачем модернизировать танк который даже не унифицирован с Т 72/90.?
Если ты не ответишь на эти вопросы то буду тебя считать балаболом и треплом
-2.08 / 66
   
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
Оо. Так ты у нас видать адекватный специалист?
В таком случае я жду от тебя ответов на следующие вопросы:
1. В чем преимущество модернизированного Т 80 над модернизированным Т 72?
2. В чем заключался Хитрый план по уничтожению дальневосточного завода по ремонту Т 80?
3. В чем цимес таскать Т 80 с ДВ на ремонт в единственный завод в Питер? В случае войны так же будет весело?
4. Как Т 80 проявил себя в Чечне?
5. Когда стоит ожидать в первой линии Т 64?
6. Зачем модернизировать танк который даже не унифицирован с Т 72/90.?
Если ты не ответишь на эти вопросы то буду тебя считать балаболом и треплом

А что ещё чуваку из Хайфы, работающему на Госдеп по его словам выложить да разложить)))

Да и баню тебе пора за хамство.
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.08 / 3
     
 
  Царь
 
   
Царь   Россия
Москва
 
А что ещё чуваку из Хайфы, работающему на Госдеп по его словам выложить да разложить)))

Да и баню тебе пора а хамтво.

Ожидаемо, стоит только припереть к стенке  так сразу же задействуют админресурс.
Всего лишь вещи назвал своими именами. Разве зератул не кремлебот? Кремлебот. Так же как и Баристер, Аглс, Дек, Доктор Д, и еще парочка персонажей. Только не нужно лицо удивленное делать.
Ах да, а когда хамство было в мой адрес где был твой язык? Смущенно не замечал? А модраторы? У них тоже выборочная слепота наступила?
-1.37 / 37
       
 
  rusyes
 
   
rusyes   Россия
Кемерово
 
Ожидаемо, стоит только припереть к стенке  так сразу же задействуют админресурс.
Всего лишь вещи назвал своими именами. Разве зератул не кремлебот? Кремлебот. Так же как и Баристер, Аглс, Дек, Доктор Д, и еще парочка персонажей. Только не нужно лицо удивленное делать.
Ах да, а когда хамство было в мой адрес где был твой язык? Смущенно не замечал? А модраторы? У них тоже выборочная слепота наступила?

Сегодня пятница) У ты час славы, пользуйсяВеселый , мне не жалко. Пока лесник не пришел.
Отредактировано: rusyes - 12 апреля 2019 19:20:57
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.03 / 1
   
 
  Кислый
 
   
Кислый   Россия
Москва / Нижний Тагил
20 лет
 
Оо. Так ты у нас видать адекватный специалист?
В таком случае я жду от тебя ответов на следующие вопросы:
1. В чем преимущество модернизированного Т 80 над модернизированным Т 72?
2. В чем заключался Хитрый план по уничтожению дальневосточного завода по ремонту Т 80?
3. В чем цимес таскать Т 80 с ДВ на ремонт в единственный завод в Питер? В случае войны так же будет весело?
4. Как Т 80 проявил себя в Чечне?
5. Когда стоит ожидать в первой линии Т 64?
6. Зачем модернизировать танк который даже не унифицирован с Т 72/90.?
Если ты не ответишь на эти вопросы то буду тебя считать балаболом и треплом

Вот только не надо шантажа.
1 Преимущество Т-80БВМ над Т-72Б3-УБХ в том, что Т-80Б на складах ещё имеются, а вот ремонтопригодные Т-72Б все уже расконсервировали. Ну и у БВМ есть "Реликт". Остальные различия малозначимы в рамках данного вопроса.
2 Про дальневосточный БТРЗ не в курсе, наверное в бюджет не вписался или станки из строя повыходили. (Это только предположения, если кто в теме - напишите)
3 Т-80 ремонтируют/модернизируют в Омске, ЛКЗ ещё в советские времена перестал заниматься танками. В годы ВОВ советские танки почти не отсылались ремонтироваться на завод, ремонтом в военное время заняты мастерские. Да и подбитый Т-80 сгорит с высокой вероятностью (плотная компоновка, МЗ с вертикальными зарядами и большой объём баков с керосином), горелый танк не починить.
4 Как почти любой танк, брошенный штурмовать насыщенный гранатомётчиками город без прикрытия пехоты, без массовой бомбёжки  и артподготовки. Ну и ДЗ заложили не во все танки.
5 Т-64 ожидать следует только при условии восстановления цикла производства/ремонта двигателей 5ТДФ/6ТД или новых движков в их габаритах. Ну или при переходе Харькова под контроль РФ.
6 Потому, что это гораздо дешевле и быстрее, чем восполнить недостаточное количество танков выпуском новых машин. А высокая унификация танковых войск наблюдается только в США с их гигантским бюджетом и в странах с менее, чем тысячей танков.
Resist the sign of evil
Resist the underworld
Alive or dead we're leaving
Moscow, Moscow after dark
No hallelujah saves you
No cross can help you now
This is your nightmare calling
Moscow, Moscow after dark
+ 0.29 / 12
     
 
  mse
 
   
mse  
 
6 Потому, что это гораздо дешевле и быстрее, чем восполнить недостаточное количество танков выпуском новых машин. А высокая унификация танковых войск наблюдается только в США с их гигантским бюджетом и в странах с менее, чем тысячей танков.

Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно.
+ 0.45 / 22
       
 
  part_ya
 
   
part_ya   43 года
 
Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно.

Не проще (АКБ из тепла тащить и загружать в обоих надо), после запуска в нём будет теплее.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.19 / 10
       
 
   
Миша_0f3d74  
 
Если речь о Т-80, то,самое очевидное. комплектование арктических бригад. ГТД на -50 заводится куда проще, чем дизель. Одного этого достаточно.

При -50 и дизель прекрасно заводится.
У т-72б.
Надо просто подключить обогреватель, затем полчаса прогреть систему и двигатель, после чего заводить. Да, еще неплохо притащить заряженные теплые аккумуляторы из аккумуляторной.
Без этого шаманства и запуск ГТД превратится в быстрый способ убийства трансмиссии.
Преимущество ГТД чисто конструкционное - его тупо быстрее прогреть можно.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.16 / 6
         
 
  mse
 
   
mse  
 
При -50 и дизель прекрасно заводится.
У т-72б.
Надо просто подключить обогреватель, затем полчаса прогреть систему и двигатель, после чего заводить. Да, еще неплохо притащить заряженные теплые аккумуляторы из аккумуляторной.
Без этого шаманства и запуск ГТД превратится в быстрый способ убийства трансмиссии.
Преимущество ГТД чисто конструкционное - его тупо быстрее прогреть можно.

Ну правильно. Если пол-часа порогревать. Если норот говорит про минуту на запуск, то, наверное, в этом может быть какой-то смысл? Не думаю, что на хранении не  нашлось бы нормальных 72/90-х для северов. Или, что решили сохранять 80-ки чисто из любви к прекрасному.
+ 0.11 / 9
           
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
30 лет
 
Или, что решили сохранять 80-ки чисто из любви к прекрасному.

Так пригодных к модернизации танчиков не так много осталось, больно активно их использовали. А Т-80, если его сравнивать с Т-72А или Т-62М очень даже бодрый.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.20 / 7
             
 
  Danila
 
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года
 
Так пригодных к модернизации танчиков не так много осталось, больно активно их использовали. А Т-80, если его сравнивать с Т-72А или Т-62М очень даже бодрый.

 Говорить об этом иногда говорят, но что-то никто не уточняет что имеется ввиду под непригодностью. Так-то есть целая коробка, можно делать, вопрос в цене.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.01 / 1
               
 
  ВТБ!
 
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет
 
Говорить об этом иногда говорят, но что-то никто не уточняет что имеется ввиду под непригодностью. Так-то есть целая коробка, можно делать, вопрос в цене.

Речь именно о "коробке".
Если Т-72Б - есть смысл вкладываться.
Видимо, решили, что для более ранних игра не стоит свеч.
+ 0.03 / 1
                 
 
  Danila
 
   
Danila   Россия
Красногорск
33 года
 
Речь именно о "коробке".
Если Т-72Б - есть смысл вкладываться.
Видимо, решили, что для более ранних игра не стоит свеч.

 Так Б-шек было выпущено несколько тысяч, при имеющихся темпах модернизации, там работы на годы.
 В 1985-м году началось производство.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
+ 0.65 / 13
           
 
   
Миша_0f3d74  
 
Ну правильно. Если пол-часа порогревать. Если норот говорит про минуту на запуск, то, наверное, в этом может быть какой-то смысл? Не думаю, что на хранении не  нашлось бы нормальных 72/90-х для северов. Или, что решили сохранять 80-ки чисто из любви к прекрасному.

Просто в жизни всегда есть место подвигу.
И бывают такие ситуации, когда танк надо хоть на пинках, но выгнать из бокса.
Вот тогда и нужны Т-80, которые со скрипом нервов зампотеха и скрежетом сухих промороженных механизмов, выкатятся на поле боя.
И похер, что ресурс машины в разы сократился, главное - машина есть и она воюет.
И вот именно по этому параметру Т-72б уступал Т-80.
Это нам еще в 93-м, на военке один мерзкий майор объяснил. Я даже наверное смогу найти найти его ФИО в тетрадках, но не хочу. Майор был собака злая и я его искренне ненавидел. При том, что сам был как бы комвзвода.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.66 / 11
             
 
  mse
 
   
mse  
 
Просто в жизни всегда есть место подвигу.

Ну, обо што и речь. Синус равен трём и пох...
+ 0.09 / 4
         
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
При -50 и дизель прекрасно заводится.
У т-72б.
Надо просто подключить обогреватель, затем полчаса прогреть систему и двигатель, после чего заводить. Да, еще неплохо притащить заряженные теплые аккумуляторы из аккумуляторной.
Без этого шаманства и запуск ГТД превратится в быстрый способ убийства трансмиссии.
Преимущество ГТД чисто конструкционное - его тупо быстрее прогреть можно.

       При -50оС Вы сами заводили? Или присутствовали? А то мне помниться, что в такой мороз, после долгого стояния те же трактора в нашей артели не заводили. Заводили в тепле ЦАРМА. А на морозе или постоянная колматёжка всяких Т-130, Т-170, Т-500 или запуск моторов ДЭТов-250 после остывания антифриза до +40 - +30оС, с последующей пробежкой туда-сюда для согрева. В -40оС да, заводили. Но это такой геморрой!
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.76 / 33
           
 
   
Миша_0f3d74  
 
При -50оС Вы сами заводили? Или присутствовали? А то мне помниться, что в такой мороз, после долгого стояния те же трактора в нашей артели не заводили. Заводили в тепле ЦАРМА. А на морозе или постоянная колматёжка всяких Т-130, Т-170, Т-500 или запуск моторов ДЭТов-250 после остывания антифриза до +40 - +30оС, с последующей пробежкой туда-сюда для согрева. В -40оС да, заводили. Но это такой геморрой!

ха!
Как раз дэт-250 при -40 заводил лично.
А также меня учили заводить т-72б при любой температуре.
Там такой специальный обогреватель ставился, напомниающий печку от запорожца.
НИКОГДА!
Запомните!
Никогда нельзя проворачивать механизмы на морозе. Там идут задиры и стружка в масле. А потом несчастные студни и бойцы, будут менять фильтры грубой и тонкой очистки.
Послесловие, оно же постскриптум:
- Холодно на улице.
Руки к железу примерзают.
Отредактировано: Миша_0f3d74 - 17 апреля 2019 18:20:19
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.26 / 7
             
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
ха!
Как раз дэт-250 при -40 заводил лично.
А также меня учили заводить т-72б при любой температуре.
Там такой специальный обогреватель ставился, напомниающий печку от запорожца.
НИКОГДА!
Запомните!
Никогда нельзя проворачивать механизмы на морозе. Там идут задиры и стружка в масле. А потом несчастные студни и бойцы, будут менять фильтры грубой и тонкой очистки.

      Ну как выглядит предпусковой подогреватель Т-72, а также Т-55 я представляю. И не только внешне, но и в разрезе. И по звуку работы отличу их до сих пор.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.27 / 13
         
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
При -50 и дизель прекрасно заводится.
У т-72б.
Надо просто подключить обогреватель, затем полчаса прогреть систему и двигатель, после чего заводить. Да, еще неплохо притащить заряженные теплые аккумуляторы из аккумуляторной.
Без этого шаманства и запуск ГТД превратится в быстрый способ убийства трансмиссии.
Преимущество ГТД чисто конструкционное - его тупо быстрее прогреть можно.

ГТД на морозе ни разу не заводил-ничего сказать не могу.
Но по поводу того, что дизель и при -50 "прекрасно " заводится, это , кхм, сильно на рыбацкие байки смахивает.
хотя, в теплом боксе , и при наружных -80 он реально прекрасно заведется.
завести дизель начиная с -35-40 на улице-это еще тот гиморой, не смотря на всякие приблуды, типа предпускового обогревателя.
зы
реальный способ заводки при больших отрицательных температурах-подгрести снегу с боков к аппарату, который требуется завести.
Сверху брезентом,одеялом или кошмой накрыть ( желательно все, но можно обойтись и баком, топливопроводом, двигателем.)
поставить теплопушку и греть с полчасика минимум. Нормальный аккумулятор  или внешнее пусковое устройство также необходимы.
Ну и где-то через часок-есть большой шанс, что аппарат будет готов к работе.
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.
+ 0.60 / 13
           
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
ГТД на морозе ни разу не заводил-ничего сказать не могу.
Но по поводу того, что дизель и при -50 "прекрасно " заводится, это , кхм, сильно на рыбацкие байки смахивает.
хотя, в теплом боксе , и при наружных -80 он реально прекрасно заведется.
завести дизель начиная с -35-40 на улице-это еще тот гиморой, не смотря на всякие приблуды, типа предпускового обогревателя.
зы
реальный способ заводки при больших отрицательных температурах-подгрести снегу с боков к аппарату, который требуется завести.
Сверху брезентом,одеялом или кошмой накрыть ( желательно все, но можно обойтись и баком, топливопроводом, двигателем.)
поставить теплопушку и греть с полчасика минимум. Нормальный аккумулятор  или внешнее пусковое устройство также необходимы.
Ну и где-то через часок-есть большой шанс, что аппарат будет готов к работе.
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.

Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.27 / 11
             
 
  anatolik
 
   
anatolik   Россия
Краматорск
 
Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях

 Оно конечно понятия о веселье у всех разные, но меня лично сия процедура в плане веселья, мягко говоря, не впечатлила. А матюгов да, много
+ 0.12 / 7
             
 
  Портос
 
   
Портос   СССР
Paris
55 лет
 
Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях

Сам неоднократно видел, как заводили тягачи (МТЛ-БВ) в глубокий минус (-50°).

Буднично, с незлобными матюками техника роты (если всё идёт по плану).

На выход всей техники из парка полку давалось 30 минут летом, один час зимой.
Процесс требует некой подготовки, как то, антифриз М-60, дизель арктический ДА.
ДА, почти прозрачная жидкость, при попадании на тело вызывает химический ожог.
По порядку.
Поступил сигнал тревоги.
Механики-водители, бегут в оружейку получают свой автомат и ПКТ своего МТЛа если какой водила заболел то и соседский.
Потом в парк, оружие закидывают в машину, хватают сани на 4 танковых аккумулятора  (это на  два МТЛа, 28 кг сухие, 33 кг с электролитом) и в аккумуляторную, сами понимаете, что там в настоящий момент все водилы полка.
Благополучно вернулись в бокс.
Установка аккумуляторов.
Запуск подогревателя.
Там предусмотрена свеча накаливания, вентилятор нагнетатель.
Единственное  но, техник роты строго настрого запрещает ими пользоваться (вполне резонно, проверено жизненным опытом).
Боец заблаговременно подготовленную проволоку с фитилём смоченным солярой, поджигает спичками (заблаговременно подготовленными) и суёт в котёл подогревателя, далее открывается краник котла, и вручную раскручивает вентилятор нагнетатель котла подогревателя.
Процесс длится 20-25 минут, после этого, техник даёт команду на запуск двигателя.
Кто не завёлся, ещё минут 5 греют котлом, если не завелось, готовят сцепку, вытаскивать машину на буксире (весьма редкое событие, которое лично не видел, но слышал).
На машины на которых не оказалось водил, садятся офицеры, один раз наш техник роты приехал в запасной район, на КрАЗе бензовозе с 95-ым бензином.

После этого машины выстраивают в ротные колоны и за машиной комбата выходят в район посадки личного состава
 
Про тёплые боксы.
У нас были боксы с кочегаркой, для ЗРАДН и развед роты.
Надо понимать, что при -40° в тёплом боксе -20°
Всё просто и буднично.
К сведенью, в Печенге (скорее Нижние Луостари) танковый батальон на Т-80.
А в "тёплом" Алакуртти на Т-72.
Про Т-80.
Есть масса танков и двигателей к ним, пока их не израсходуют, будут пользовать.
Всё.
Под спойлером будни, понятно во время тревоги не до фотосессии.

Скрытый текст
Отредактировано: Портос - 19 апреля 2019 19:10:38
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 1.68 / 59
               
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
... как заводили тягачи (МТЛ-БВ) в глубокий минус (-50°).

....
Боец заблаговременно подготовленную проволоку с фитилём смоченным солярой, поджигает спичками (заблаговременно подготовленными) ....

извините-не верю.
от паяльной лампы попотеешь, чтоб соляркин факел загорелся, а от спичек? неа...
зы
процесс, который Вы описали это когда за бортом -50 ,а в боксе, скажем, -35.
ну тогда примерно так проходить все и будет...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 17 апреля 2019 22:00:01
+ 0.11 / 7
                 
 
  Портос
 
   
Портос   СССР
Paris
55 лет
 
извините-не верю.
от паяльной лампы попотеешь, чтоб соляркин факел загорелся, а от спичек? неа...
зы
процесс, который Вы описали это когда за бортом -50 ,а в боксе, скажем, -35.
ну тогда примерно так проходить все и будет...

По честному картина действительно сюрреалистичная.
Освещение тревожное, воздух густой, дым от десятка подогревателей под потолком клубится.
Но глаза боятся, а руки делают.
У нас по температуре, не было ни каких ограничений по занятиям.
Единственно что упустил, в котёл подогревателя, кидали такие капсулы с эфиром, дырочку в них пробивали и поджигали, они стабильно горели, фитиль, это на крайний случай.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.41 / 13
                   
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
...
Единственно что упустил, в котёл подогревателя, кидали такие капсулы с эфиром, дырочку в них пробивали и поджигали, они стабильно горели, фитиль, это на крайний случай.

хехе, я знал, что без волшебных капсул не обходилось.Веселый
+ 0.17 / 8
                   
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
По честному картина действительно сюрреалистичная.
Освещение тревожное, воздух густой, дым от десятка подогревателей под потолком клубится.
Но глаза боятся, а руки делают.
У нас по температуре, не было ни каких ограничений по занятиям.
Единственно что упустил, в котёл подогревателя, кидали такие капсулы с эфиром, дырочку в них пробивали и поджигали, они стабильно горели, фитиль, это на крайний случай.

Пусковая жидкость? Пользовал такую. Они есть как для диз. двигателей, так и для бензиновых. Такая, например
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.42 / 13
             
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Сам неоднократно видел, как заводили тягачи в глубокий минус. Пррекрасно заводили, с пред. прогревом, весело и с матюгами. Иначе, думаю, и невозможно в подобных условиях

ну расскажите мне, как при -55, когда железо становится хрупким, а при достаточно долгом соприкосновении-запросто сваривается, а резина, становится как камень  прекрасно, и весело , пускай и с матюками заводят технику, используя предпусковой подогрев. который, кстати говоря ещё тоже надо "завести".
Вы  попробуйте, при такой температуре, просто бензин в банке зажечь. Думаю, сильно удивитесь результату.  А умные вспомнят, что, оказывается, горит-то не бензин, а его пары.
Поэтому, при невозможности отогрева, заглохшую технику  по зиме просто бросают, а реанимировать начинают только при повышении температуры, желательно, хотя бы, до -20 -10, а лучше-до нуля, по цельсию.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 17 апреля 2019 22:00:01
+ 0.54 / 14
               
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
ну расскажите мне, как при -55, когда железо становится хрупким, а при достаточно долгом соприкосновении-запросто сваривается, а резина, становится как камень  прекрасно, и весело , пускай и с матюками заводят технику, используя предпусковой подогрев. который, кстати говоря ещё тоже надо "завести".
Вы  попробуйте, при такой температуре, просто бензин в банке зажечь. Думаю, сильно удивитесь результату.  А умные вспомнят, что, оказывается, горит-то не бензин, а его пары.
Поэтому, при невозможности отогрева, заглохшую технику  по зиме просто бросают, а реанимировать начинают только при повышении температуры, желательно, хотя бы, до -20 -10, а лучше-до нуля, по цельсию.

Так я уже рассказал - чего вы еще хотите? Брошенную от мороза технику не видел ни разу.
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.01 / 1
                 
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
? Брошенную от мороза технику не видел ни разу.




а я, кажный год в Якутии на зимниках по 3-4 подобных картинки видел, пока там за длинным рублем гонялся.
+ 0.50 / 17
                   
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 



а я, кажный год в Якутии на зимниках по 3-4 подобных картинки видел, пока там за длинным рублем гонялся.

и что - не забирали по весне?
Отредактировано: GeorgV - 17 апреля 2019 11:33:09
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.06 / 3
                     
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
и что - не забирали по весне?

как правило, в ближайшую весну-забирали. очень редко какая машина,, по 3-4 года стояла. а потом ее либо куда-нить в заросли, подальше от дороги оттаскивали, либо куда-то  увозили (не знаю куда ).
говорят последние лет десять дороги сильно почистили-ни остовов не осталось ни, даже, бочек и прочего крупногабаритного хлама.
зы
сам не видел, но слышал невероятные вещи:
по ранней зиме, по тонкому льду машина провалилась под лед, так чтоб ее весенним  паводком совсем не убило зимой приехала бригада 2-3 человека и примерно за 1,5 месяца  вырубила ее из воды..
это делают так-снимают верхний слой льда и ждут несколько дней,  При -45-55 лед снизу достаточно быстро намерзает . Опять срезают верх-опять ждут ...ну и так далее, пока машина не оказалась в ледяной яме на ледяных столбиках.
а потом тягач ее выдернул из образовавшейся ямы и отволок на ремонт.
примерно так:
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 17 апреля 2019 23:15:01
+ 1.49 / 38
                       
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Скрытый текст

а потом тягач ее выдернул из образовавшейся ямы и отволок на ремонт.
примерно так:

        Напомнило. В нашей артели, Усть-Янский район той же Якутии, в районе карьера (ещё в доартельные времена) утонул трубоукладчик на базе сотки. Только стрела на полметра торчала. Сколько лет прошло не знаю. Наши, артельские захотели его. Трубы от водозабора на приборы и ЗГМы тянуть, перекладывать. Ну так в апреле обурили его ВУДом (бурстанок такой), скважины зарядили, взорвали блок и такой кубик мёрзлой мочмолы приволокли к ЦАРМу. Там укрыли тордохой, поставили тепловую пушку и периодически оттайку стотридцаткой убирали. Как раз к началу сезона всё вытаило. Кто что дальше делал я уже не видел. На полигон поехал работать. Сезон это святое у старателей.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.99 / 40
               
 
  part_ya
 
   
part_ya   43 года
 
ну расскажите мне, как при -55, когда железо становится хрупким, а при достаточно долгом соприкосновении-запросто сваривается, а резина, становится как камень  прекрасно, и весело , пускай и с матюками заводят технику, используя предпусковой подогрев. который, кстати говоря ещё тоже надо "завести".
Вы  попробуйте, при такой температуре, просто бензин в банке зажечь. Думаю, сильно удивитесь результату.  А умные вспомнят, что, оказывается, горит-то не бензин, а его пары.
Поэтому, при невозможности отогрева, заглохшую технику  по зиме просто бросают, а реанимировать начинают только при повышении температуры, желательно, хотя бы, до -20 -10, а лучше-до нуля, по цельсию.

"В политбюро не все дураки, ...." И резина не простая, и железо без фосфора и серы. Раз есть требование заводить танки при -50°С значит и сделают и проверят. И проверят не как нибудь, а вот в этом месте
И проморозят не один день по методике и заведут под контролем заказчика.
Т-80 при -40° без прогрева трансмиссионного масла никуда не поедет потому, что бустеры БКП передачу непрогретым маслом не включат совсем.
В Т-72 предпусковой подогреватель (без ручного привода и с розжигом только от свечи) греет антифриз и гоняет его в рубашке дизеля и в змеевиках маслобаков моторного и трансмиссионного масла. Таким образом в Т-72...Т-90 от подогревателя греется всё (в последнюю очередь и худшим образом "салон"), а у Т-80 трансмиссионку греют барботажем от маслонасоса и занимает это столько же времени. Вот при -20°С, да Т-80 вырулит раньше Т-72 без буковок, А при исправном ПВВ у Т-90 он запустится за то-же время.
Отредактировано: part_ya - 17 апреля 2019 19:40:23
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 1.02 / 39
                 
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
"В политбюро не все дураки, ...."

хмы, в свете итогов правления КПСС фраза доставляет...
И резина не простая,

при -50-55 даже натуральный каучук дубеет.
а через непрогретые сальники и прокладки масло сифонит "на раз-два."

и железо без фосфора и серы.

оно, мож и так, только  на сильном морозе и  траки трескаются, и пальцы становятся хрупкими, и крюки рвутся, и головки болтов отлетают "на ура".
Раз есть требование заводить танки при -50°С значит и сделают и проверят.
И проморозят не один день по методике и заведут под контролем заказчика.

с новья, две первых зимы, и у меня волга 3105 (змз406 ) при -35-38 заводилась безо всяких подогревов и танцев с бубнами.
я писал про поездившие АТТ, АТС, газ71, МТЛБ и МТЛБУ и про всякие Т150 , т100, к750, дт75 (я, даже, видел заводку на холодную дт54). Ну и всякие кразы, камазы, урвлы, зилы-без счета, а также татры и магирусы.
И кто бы мне что не говорил, только завести промороженный дизель при -50 и ниже-это такой геморой, который всякие подогревы и фирменные и самопальный могут лишь облегчить, но не излечить. А технику-прям жалко становится, когда из 6 цилиндров только 3-4 начинают  работать...Ну и люди, конечно, когда поролоновая сидушка-как каменная становится, а утепленная кабина , с двойными стеклами, только через час прогревается.
самый верный способ завестись на улице при такой температуре-обваловка, укрытие мотора и топливопроводов, добрая теплопушка. и часа полтора времени.

Скрытый текст
+ 0.38 / 16
           
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
******
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.

Это потому что при таких температурах она остывает быстрее чем прогревается, или по какой другой причине?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.04 / 3
             
 
  anatolik
 
   
anatolik   Россия
Краматорск
 
Это потому что при таких температурах она остывает быстрее чем прогревается, или по какой другой причине?

 Слишком много чего нагреть надо, а греется только масло в картере.
+ 0.18 / 8
               
 
   
Внимательный   Россия
 
Слишком много чего нагреть надо, а греется только масло в картере.

 У нас в части, Кразы ТЗ 22(топливозаправщики авиационные) ставили ночью возле водогрейки Это была цистерна от бензовоза со сквозной трубой внутри в которой постоянно горит огонь. Вода в ней если и не кипела то была очень горячая. ТЗисты приходили в парк, как сейчас помню, проливают тремя вёдрами горячей воды двигатель. Потом заливали воду и заводили без проблем. Ну и аккумуляторы, естественно в тепле ночь пережидали.
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.22 / 10
               
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Слишком много чего нагреть надо, а греется только масло в картере.

     А у танковых дизелей - сухие картеры. То есть масло в основном в баке (ЕМНИП 80 литров у Т-72). Кроме того необходимо прогреть и сами блоки цилиндров. Особенно со стороны механизма распределения. Там много тонких каналов и много смазываемых поверхностей. Да и трубопроводы надо прогреть, чтоб масло из картера в бак и из бака в мотор могло течь.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.76 / 29
             
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Это потому что при таких температурах она остывает быстрее чем прогревается, или по какой другой причине?

Солярка  густеет, даже "Арктика".
забиваются фильтры, топливная аппаратура.
в цилиндрах не хватает тепла от сжатия, чтоб впрыснутая солярка загорелась.
поэтому греть надо не только масло в картере, но и рубашку, и топливный тракт.
А потом, после заводки, ещё сильно желательно погреть трансмиссию, т.к. есть большой риск, что холодная трансмиссия будет повреждена (масло не смазывает-задиры, +масло может  выдавить откуда  через прокладку, или сальник, или сапун, или ещё откуда-нибудь)
В общем, как говорится, если жара- убивает, то холод (при абсолютном нуле) останавливает вообще все .
+ 0.19 / 11
           
 
   
Миша_0f3d74  
 
ГТД на морозе ни разу не заводил-ничего сказать не могу.
Но по поводу того, что дизель и при -50 "прекрасно " заводится, это , кхм, сильно на рыбацкие байки смахивает.
хотя, в теплом боксе , и при наружных -80 он реально прекрасно заведется.
завести дизель начиная с -35-40 на улице-это еще тот гиморой, не смотря на всякие приблуды, типа предпускового обогревателя.

Народ испорчен предпусковыми подогревателями современных машин.
Когда тэнами греется коробка или картер.
На т-72б, емнип, подогреватель грел жизненные жидкости танка полностью и без изьятий.
Начиная с охлаждающей, потом масло, потом топливо.
Хотя ГТД тоже ни разу не запускал, но нам его достаточно много читали.
И у нас на кафедре были офицеры, которые на Т-80 служили. Очень восторженно отзывались о танке.
У нас изо всей техники непосредственно в институте было 4 т-72б, один т-72б голенький, без брони, но полностью работоспособный. У него двигатель заводился, башня крутилась, прицел-дальномер работал.
И два БТР-80, которые были непонятно к чему, потому что нам их не преподавали.
Зато под Бишкилем, Каширинской и Чебаркулем, у нас были целые батальоны, дивизионы, куда ездили на практику.
ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ, по старым нормативам, должен был при мобилизации превратиться в то ли танковую, то ли мотострелковую дивизию.
У нас целых два факультета занимались освоением реактивной и зенитной артиллерии - автоматно-механический и приборостроительный.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.30 / 11
             
 
  Ал50
 
   
Ал50   Россия
Карталы
61 год
 
ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ, по старым нормативам, должен был при мобилизации превратиться в то ли танковую, то ли мотострелковую дивизию.

когда я там же учился (1975-1980) у нас были Т-55, правда цельная рота и 3 скелетированных.
+ 0.08 / 4
               
 
   
Миша_0f3d74  
 
когда я там же учился (1975-1980) у нас были Т-55, правда цельная рота и 3 скелетированных.

Вот интересно, но отец очень удивлялся, когда я ему рассказывал про голые танки.
И даже когда в танковое училище ездили, рядом с вокзалом, там таких не было.
Там было дохрена тренажеров вождения, это да, но вот именно практически настоящих танков, но без брони, там не было.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.03 / 3
             
 
  part_ya
 
   
part_ya   43 года
 
...
У нас изо всей техники непосредственно в институте было 4 т-72б, один т-72б голенький, без брони, но полностью работоспособный. У него двигатель заводился, башня крутилась, прицел-дальномер работал.
....

Первый раз слышу, чтоб на УДС двигатель мог завестись. Он там сразу "холодный" ставится.

УДС(Б) с живым прицелом и АЗ кушает от 380 и совсем вот так выглядит

Коришневая фуфайка на обруче взаде башни - наукоёмкий девайс для ловли учебнвылетающего поддона
Отредактировано: part_ya - 20 апреля 2019 20:31:31
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.88 / 25
           
 
   
ОбырвалГ   Россия
 
ГТД на морозе ни разу не заводил-ничего сказать не могу.
Но по поводу того, что дизель и при -50 "прекрасно " заводится, это , кхм, сильно на рыбацкие байки смахивает.
хотя, в теплом боксе , и при наружных -80 он реально прекрасно заведется.
завести дизель начиная с -35-40 на улице-это еще тот гиморой, не смотря на всякие приблуды, типа предпускового обогревателя.
зы

реальный способ заводки при больших отрицательных температурах-подгрести снегу с боков к аппарату, который требуется завести.
Сверху брезентом,одеялом или кошмой накрыть ( желательно все, но можно обойтись и баком, топливопроводом, двигателем.)
поставить теплопушку и греть с полчасика минимум. Нормальный аккумулятор  или внешнее пусковое устройство также необходимы.
Ну и где-то через часок-есть большой шанс, что аппарат будет готов к работе.
зызы
при большом минусе (-40-45 и ниже) старинный немецкий способ заводки-прогрев паяльной лампой картера двигателя гарантированно не срабатывает.

при -35-40 дизель с ПЖД запускается нормально, время прогрева только увеличивается.
а вот без ПЖД да начинается танец с бубном вокруг замерзшей ГМ
+ 0.09 / 4
     
 
  SturmVoegel
 
   
SturmVoegel   СССР
Новокузнецк
53 года
 
Вот только не надо шантажа.

3 Т-80 ремонтируют/модернизируют в Омске, ЛКЗ ещё в советские времена перестал заниматься танками.

Нет. 80-ки проходили модернизацию виноват, капремонт, конечно, на 61-м БТРЗ, это Питер. Трудно сказать, что там происходит сейчас, но, в начале прошлого года завод затендерил поставки 53 ФПТ-100Б,так что, можно с высокой долей вероятности считать, что предполагалась капиталка аналогичного к-ва Т-80.
Отредактировано: SturmVoegel - 14 апреля 2019 11:40:38
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+ 0.23 / 10
     
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Вот только не надо шантажа.
1 Преимущество Т-80БВМ над Т-72Б3-УБХ в том, что Т-80Б на складах ещё имеются, а вот ремонтопригодные Т-72Б все уже расконсервировали.

Нет, не все. Но тут двояко - и 184 конечны, хотя их еще хватит, и мощности по переделке 184 в 184-3(4,5) + мощности по переделке 219РВ в 219РВМ - больше, чем без 219. В год больше танков. да и в холодном климате с ГТД поудобнее (если есть ток в АКБ, хехе).
Цитата
Ну и у БВМ есть "Реликт". Остальные различия малозначимы в рамках данного вопроса.

И полный "Реликт" (на УБХ тоже он, просто сами модули на лбу пока старые) там будет, и КАЗ будет на них всех один и тот же. Это несущественно.

Цитата
А высокая унификация танковых войск наблюдается только в США с их гигантским бюджетом и в странах с менее, чем тысячей танков.

США сами недалеко ушли от тысячи. Уже писал, сколько у них танков в линии в СВ, НГ и КМП. И сколько всего.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.81 / 35
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Царь >
  4. Зачем на Т 80?
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика