1. >
  2. Блог >
  3. Danilov71

СК опубликовал видео крушения SSJ-100 в Шереметьево в мае 2019 года

15 апреля 2020 12:53:04   398 43 +0.03 / 8
Цитата
В Следственном комитете также сообщили о завершении расследования в отношении командира воздушного судна Дениса Евдокимова
Следственный комитет опубликовал видео аварийной посадки пассажирского самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которая произошла 5 мая 2019 года. Запись размещена в официальном YouTube-канале СК.
Как сообщили в ведомстве, расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна Дениса Евдокимова завершено. Он обвиняется в нарушении "правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба" (ч. 3 ст. 263 УК РФ).
По данным следствия, командир SSJ-100, следовавшего по маршруту Москва - Мурманск, после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку в Шереметьево. Его дальнейшие действия, совершенные с нарушением установленных правил, привели к разрушению и возгоранию самолета. В результате катастрофы погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Всего на борту самолета находились 78 человек.
Уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру.
https://tass.ru/proisshestviya/8249239
  • +0.03 / 8
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (43)

  • ←Пред
  •  1 
  •  2 
Longspig
 
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,207
Читатели: 1
Почитайте летчика Леху...
Уважаемый. У меня небыло намерения обсуждать, "как надо было действовать пилотам". Я ведь совсем про другое, вот про это:
Цитата
В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия. Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.
Ключевое слово - нормальным. Т.е. пилот попав в этот режим должен без проблем завершить полет, пусть с некоторым дискомфортом для себя, но не более.
В реальности это так? Каким пилотом? Квалифицированным испытателем или средний пилот тоже сделает?
Имеющаяся информация о подготовке пилотов сильно напрягает именно в свете произошедшего.
Тренажерные сессии перед эказаменом на пилота Суперджета
Одна тренировка (из четырех) на 5-й день (и нет информации - отрабатывается DM на эшелоне или посадка). Этого хватит, "среднему пилоту", что бы посадить проблемный борт?
а ведь пробегала и похуже информация, хоть источник тут и вызывает "рвотный рефлекс"
но весьма не похоже на выдумки "демшизы".
Меня напрягает по сути безвыходность ситуации т.к. прибыльность авиакомпаний увы:
Цитата
средняя рентабельность по отрасли составляет 1,5-2% в тучные годы ...
https://glav.su/forum/2/540/me…age5508586
т.е. лишних денег нет и не будет.

Я очень не хочу делать выводы сам. Но, я не нахожу никакой информации, что-то делается?, или... "как всегда".
Хотелось бы информацию увидеть именно тут, в этой ветке. Это именно ее профиль!

Перед глазами злополучный пример с Боинг MAX 8 и его пресловутым MCAS.
После первой катастрофы американские чиновники тоже "никаких проблем" не видели, это мол - индонезийцы косорукие. У американских пилотов проблемы с MCAS тоже были, но ведь никаких катастроф по ее вине небыло. Пока второй борт...
Отредактировано: Longspig - 23 апреля 2020 13:24:45
-0.03 / 3
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +47.89
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,285
Читатели: 5
И второй пилот был ОБЯЗАН уйти на второй круг при непосадочном положении. А он не ушел.
Чет подумал, что не спроста такое требование есть в законе.
Логика - если КВС довел борт до непосадочного положения, то логично предположить, что он находится в ступоре от своей ошибки и перегружен эмоционально.
А свежий эмоционально второй пилот должен выполнить простые действия при наступлении факта непосадочного положения.
Когда оба тупят и происходят катастрофы.
Отредактировано: Барристер - 03 мая 2020 12:32:23
+0.08 / 5
Langeo
 
Россия
Ростов-на-Дону
40 лет
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,468
Читатели: 0
Чет подумал, что не спроста такое требование есть в законе.
Логика - если КВС довел борт до непосадочного положения, то логично предположить, что он находится в ступоре от своей ошибки и перегружен эмоционально.
А свежий эмоционально второй пилот должен выполнить простые действия при наступлении факта непосадочного положения.
Когда оба тупят и происходят катастрофы.
По словам капитана это самолет тупит.
Пилот сгоревшего в «Шереметьево» SSJ 100 впервые дал интервью

По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности

Командир экипажа самолета SSJ 100, сгоревшего в прошлом году после посадки в аэропорту «Шереметьево», Денис Евдокимов в интервью Lenta.ru назвал свою версию авиакатастрофы.
По его словам, причиной аварии стало несоответствие самолета нормам летной годности.
«Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму», — сказал Евдокимов.

Собственно, появление этого интервью на ленте.хрю говорит о многом.
О Белоруссии либо хорошо, либо никак.
«Извините, на хр..на нам нужен тогда такой союз? Я уже вас по-простому, по-крестьянски говорю» Лукашенко А.Г.
-0.04 / 9
  • ←Пред
  •  1 
  •  2