1. >
  2. Блог >
  3. streezh

Проблемы у нового двигателя F-35

12 февраля 2021 09:04:03   36 0 +0.98 / 19
https://www.bloomberg.com/news

Гугл-перевод


Цитата
ВВС сокращают выставочные полеты на новых двигателях F-35
От Энтони Капаччо 10 февраля 2021 г., 08:01 GMT + 3 Обновление 10 февраля 2021 г., 18:51 GMT + 3
Горячие двигатели вызывают растрескивание лопаток турбины
Ранее нераскрытая проблема - последняя в программе на 398 миллиардов долларов.
Команде ВВС F-35, которая выступает на авиашоу по всему миру, в этом году пришлось сократить количество выступлений. Проблема: растущая нехватка двигателей из-за более длительных периодов ремонта, в том числе из-за ранее не заявленных недостатков покрытия лопастей двигателя.
Воздушное боевое командование, которое контролирует демонстрационную команду F-35 в конце прошлого месяца, сократило количество показов 2021 года на восемь представлений, или примерно на одну треть, чтобы гарантировать, что полеты не усугубят ухудшающуюся нехватку услуг Raytheon Technologies Corp. двигатели.
Двигатели на F-35 модели А работали «горячими» или близкими к пределам своей конструкции, и это тепло вызвало преждевременные трещины или отслоение покрытий лопаток турбины. Это требовало, чтобы двигатели были сняты или отремонтированы раньше, чем предполагалось, что усугубило и без того заброшенную систему депо. По словам представителя Министерства обороны, трещины в покрытии не являются проблемой безопасности полетов, но они сокращают срок службы двигателя.
Офис программы F-35 Пентагона проинформировал руководителей отдела закупок министерства обороны, что в самом крайнем случае к 2025 году до 20% самолетов F-35 ВВС США не будут иметь двигателей. Это число предполагает, что проводимые корректирующие действия будут неэффективными, или По словам двух официальных лиц защиты, они не могут быть выполнены службой, программным офисом или двигателем Raytheon Pratt & Whitney.
Согласно заявлению боевого командования ВВС, ВВС «усердно» работают с Объединенным программным офисом F-35 и Pratt & Whitney для «решения проблем с поставками и обслуживанием» двигателя. Снижение показателей авиашоу поможет «убедиться, что у ВВС достаточно мощности двигателя для удовлетворения эксплуатационных требований», - добавили в нем.
Программа на 398 миллиардов долларов
Проблема с двигателем, о которой ранее не сообщалось, является лишь последним осложнением программы F-35 стоимостью 398 миллиардов долларов, с которой Пентагону приходится бороться. Министр обороны президента Джо Байдена, генерал в отставке Ллойд Остин, скорее всего, откажется от принятия каких-либо решений по F-35, потому что до середины января он входил в совет директоров Raytheon.
Проблемы с двигателем также изучаются аудиторами Конгресса.
«В настоящее время мы пишем отчет, в котором обсуждаются проблемы двигателя - среди других», - сообщила в электронном письме Диана Маурер, директор Государственной отчетности, которая курирует работу агентства по поддержанию и поддержанию обороноспособности. «Проблемы с обслуживанием двигателя потенциально настолько значительны, что мы прервали отдельный обзор, чтобы сосредоточиться на том, что Министерство обороны делает для их решения».

Согласно ежегодному отчету Пентагона о закупках F-35, США потратят 66,4 миллиарда долларов на программу двигателей F-35. Хотя сокращение числа авиашоу является наиболее публичным сигналом проблем с двигателем, эти опасения затрагивают не только летную команду. По словам представителя Министерства обороны, из-за того, что длительное время работы в ремонтной мастерской сильно затруднено, реактивные двигатели ВВС во всех подразделениях службы не работают. ВВС доставили около 270 из запланированных 1763 F-35.
Пресс-секретарь F-35 Лаура Сил заявила в своем заявлении, что программный офис Пентагона «тесно сотрудничает» с подразделением Pratt & Whitney, чтобы «решить проблемы с поставками и обслуживанием».
Сил сказал, что в начале прошлого года программный офис начал замечать слияние двух тревожных тенденций - уменьшение количества двигателей F-35, которые своевременно возвращаются в единицы после ремонта, и рост «требований к внеплановому ремонту двигателей» от « преждевременное повреждение покрытий лопаток ротора в небольшом количестве двигателей », вызывающее расслоение. Лопасти пришлось заменить.
Программный офис и Pratt & Whitney «определили и внедряют агрессивные решения обеих этих проблем», - сказала она. Они «увеличивают мощности ремонтного депо для двигателей F-35» и «одновременно внедряют инженерные решения, которые позволят продлить срок эксплуатации двигателей до того, как потребуется обслуживание или замена».
F-35 летит с 871 дефектом, всего на два меньше, чем годом ранее (1)
Представитель Pratt & Whitney Кевин Энтони сказал в заявлении, что «вместе мы реализуем несколько инициатив, направленных на ускорение роста мощностей и совершенствование глобальной» сети технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта, чтобы превысить требования программы. По его словам, компания также осознает проблемы, которые «структура обеспечения устойчивости» программы по двигателям представляет по мере развития парка и продолжения сотрудничества с Пентагоном.
Команда пилотов F-35, чьи публичные выступления сокращаются, направляется в 388-й истребительный авиаполк на базе ВВС Хилл в штате Юта. В их текущем расписании указано, что они выступают от Какао-Бич, Флорида, в апреле, до Торонто в сентябре. Команда F-35 отделена от фирменной демонстрационной команды ВВС Thunderbirds, которая летает на F-16.
Хотя они служат посланниками ВВС и вооруженных сил США в целом, истребители F-35 считаются боеспособными, и их пилоты могут быть вызваны для развертывания за границей при необходимости.
Пентагон удерживает производство F-35 на 398 миллиардов долларов
Подполковник Малинда Синглтон, пресс-секретарь ВВС, заявила в электронном письме, что служба испытывает нехватку моторных секций или модулей и сталкивается с невыполнением требований по техническому обслуживанию, но добавила, что «подразделения F-35A в настоящее время не испытывают последствий при выполнении боевых задач».
Пресс-секретарь Пентагона Джессика Максвелл заявила в электронном письме, что старшие руководители отдела закупок и обслуживания «отслеживают проблемы, влияющие на готовность двигателей F-35».
Проблема двигателей будет обсуждаться 17 февраля на конференции командиров F-35 на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, на которой присутствуют трех- и четырехзвездочные генералы и официальные лица Pratt & Whitney.
Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +0.98 / 19
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (0)

Сообщения не найдены.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ