1. >
  2. Блог >
  3. FROGRAmm

Коронавирус уже «выдыхается»,

07 мая 2020 05:29:03   1,412 50 +0.10 / 5
Коронавирус уже «выдыхается», заявил Онищенко
07 мая 2020, 10:05
Бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что коронавирус начал «выдыхаться», сообщает РИА Новости.


Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке также подчеркнул, что ужесточать меры в России не следует, так как люди должны работать.
«Вирус сейчас уже «выдыхается», потому что во всех странах, где были сильные вспышки, распространение коронавируса уже взяли под контроль и новых стран, которые заявили бы, что ситуация у них вышла из-под контроля, мы не видим», — сказал Онищенко.
Он также напомнил, что у России свой путь развития ситуации с пандемией, однако страна опирается и на международный опыт.
«Мы всегда изучаем международную ситуацию и экстраполируем ее на наши реалии, но не копируем. Потому что коронавирус делает поправки на наши региональные особенности и, как показывает статистика, у нас сегодня везде разные уровни распространенности инфекции», — заключил депутат.
ПРОЧЕЕКОРОНАВИРУСБОЛЕЗНЬИЗОЛЯЦИЯЛЕЧЕНИЕ
Источник: https://katun24.ru/news/604851
Опубликовано в: Коронавирус
  • +0.10 / 5
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (50)

  • ←Пред
  •  1 
  •  2 
Cheen
 
СССР
Малороссия
Слушатель
Карма: +553.83
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 21,097
Читатели: 5
Это неправда. При 600 выявленных был 17 день после 100 пациента. Я не говорил ни разу, что на 17 день было плато.
Я говорил, что плато было на 33 день. И это было бы так, если бы не изменили методику подсчёта. Однако, косвенно, по количеству летальных мы видим, что это так.
Не плато, а перелом, если быть точнымиПодмигивающий
+0.05 / 4
  NavyGator
Не плато, а перелом, если быть точнымиПодмигивающий
Перелом, да. Кто ж знал, что всё так затянется? Российская модель изначально отличалась от китайской, европейской, корейской и американской. Я всегда подчёркивал, что мы идём медленнее Германии.
Отредактировано: NavyGator - 01 января 1970
+0.25 / 18
Проходил мимо
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +23.62
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 5,212
Читатели: 1
Перелом, да. Кто ж знал, что всё так затянется? Российская модель изначально отличалась от китайской, европейской, корейской и американской. Я всегда подчёркивал, что мы идём медленнее Германии.
Перелом...Гуляли сегодня с супругой за мясом (пёхом, дворами, подальше от оживленных улиц): людей на улице не так что полно, но немало. Маски носят 1/5. Вот хз когда этот перелом у нас в НН наступит с таким отношением.
Да воздастся каждому по делам его.
+0.08 / 9
Alex_new
 
Слушатель
Карма: +115.73
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 9,191
Читатели: 4
Камрад, когда было 600 абсолютного прироста, было почти 28% относительного. Всё же прошу быть корректным и не постить небылицы
https://glav.su/forum/4/16/mes…age5620364
6 апреля я начал с вами уже спорить. 
тогда когда как раз произошел скачек . с 658 на 954 ...
смотрите.
+0.00 / 0
  NavyGator
https://glav.su/forum/4/16/mes…age5620364
6 апреля я начал с вами уже спорить. 
тогда когда как раз произошел скачек . с 658 на 954 ...
смотрите.
Только вы зачем-то передёрнули. Я не говорил о переломе или плато в то время. А спорить вы начали. Hо вовсе не о том, что Москва или Россия вышла на плато.
И да. наши пикировки начались при 600 случаев выявленных.
потом я был в бане и мы переписывались.. были значения повыше.
потом при 6000 .. сейчас при 10000 выявленных.
и все время было плато.... ПО Вашему утверждению. уже все.. выдохлась....
Вот это враньё. И про выдохлась - это тоже не моя цитата.
Вы соврали, что при 600 случаев я говорил, что плато, и что вспышка выдохлась. Зачем???
Отредактировано: NavyGator - 01 января 1970
+0.17 / 12
ИвaнычЪ
 
Россия
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +94.48
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,631
Читатели: 0
Блин!
А за чем сравнивать? ЭТО ВАЖНО!
Вот я сравниваю ТОЛЬКО для одного- улучшить у нас. Для этого....
1)определить кто делает лучше всех- то есть у кого результат лучше всех. что повлияло на это?
И смотреть мы делаем так или нет. Если нет- то может стоит? Что бы результат улучшить?
2) Смотреть у кого результат ХУЖЕ всех. Опять же смотреть и находить причину по чему.
Смотреть и анализировать- есть ли у нас такое.Если есть- может от этого стоит избавляться?
Все остальное извините мерянье пипи...ми... на уровне пацанов из двора....
КМК, ранее сравнивал с эпохой деланья из РККА малочисленной но профессиональной 5-и миллионную в короткий срок, не это сравнивать нужно. Смысл может быть вообще в другом. А именно что бы потом не догонять результаты уже сформированные в других странах более жертвенным путём.
Помимо этого вируса мир на грани ухода в небытие . Точнее уже - формальности остались или ещё пока живут только они. Старый мир. Нового ещё нет, он только формируется, нащупывание идёт чего то нового. Что бы в аутсайдерах не остаться, нужно быть если не в авангарде то в струе общей. Во всём!
........
Никто не делает лучше/хуже. Это всё "спортивная дурь" типа быстрее/выше/сильнее.
Результат по спортивной дури - медалька на шею и почётная грамота - больше ничего. Другие результаты больше важны, кмк, будет ли страна готова к неизвестному через год/два или как та же РБ будет уповать на что то ничего не делая или идя в аутсайдерах? За чьей то спиной идти вначале хорошо, уже по проторенной тропке, но если кто первый до "островка" доберётся не факт что руку протянет позади идущему или ему придётся даже с протянутой рукой помощи проходить то же что прошёл тот кто руку протягивает.
..........
Ни одна армия в Европе не могла что либо противопоставить РККА вскоре. Но и ни одна армия в Европе столько жертв не понесла. Разве только по военным потерям с Вермахтом сравнить можно, у РККА вначале, у Вермахта к концу, за 45-й год там и статистика практически не велась или одно название - по сей день подсчитать не могут. Сложно, конечно, сопоставлять, но если бы(генералом был давно) , может мир сошёл сума, но то что везде движ , и что возврата к прежнему миру уже не будет всё более отчётливее укореняется в сознании!
ИМХО - такие , сумбурные ассоциации. Большое видится из далека к.г. или в суете человеку виден лишь близкий предмет(с) за время вперёд взор обратить и увидеть - откровение свыше надо. Никакая голова, логика, анализ это не дадут или в очень туманной и противоречивой форме.
А то что сейчас в мире происходит маленьким назвать как то язык не поворачивается. Я такого не припомню, да и никто не припомнит 100 процентов!
Отредактировано: ИвaнычЪ - 10 мая 2020 06:04:21
+0.08 / 7
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Слушатель
Карма: +504.32
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 6,608
Читатели: 5
...
6 апреля я начал с вами уже спорить.
тогда когда как раз произошел скачек . с 658 на 954 ...
...
Я бы связал этот скачок с расширением круга проверяемых с начала апреля - начали проверять всех контактных, а не только с симптомами. Заболеваемость после этого скачка не стала расти по более крутой "экспоненте".
+0.07 / 5
rufus
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +3.97
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 99
Читатели: 0
Перелом...Гуляли сегодня с супругой за мясом (пёхом, дворами, подальше от оживленных улиц): людей на улице не так что полно, но немало. Маски носят 1/5. Вот хз когда этот перелом у нас в НН наступит с таким отношением.
Ну сегодняшний дождь , думаю, смоет вирус)))
+0.00 / 0
MOHAX
 
Россия
Йошкар-Ола
46 лет
Слушатель
Карма: +6.93
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 481
Читатели: 0

Полный бан до 02.11.2020 11:08
Перелом...Гуляли сегодня с супругой за мясом (пёхом, дворами, подальше от оживленных улиц): людей на улице не так что полно, но немало. Маски носят 1/5. Вот хз когда этот перелом у нас в НН наступит с таким отношением.
Согласен с вами. Второй день наблюдаю, как туда-сюда носятся подростки стайками,естественно, безо всяких масок, народ взрослый шастает без масок и с масками только на рот или только на подбородок. Не..никакого спада и не будет - переболеем все..
+0.13 / 16
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: +245.23
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 7,822
Читатели: 8
Согласен с вами. Второй день наблюдаю, как туда-сюда носятся подростки стайками,естественно, безо всяких масок, народ взрослый шастает без масок и с масками только на рот или только на подбородок. Не..никакого спада и не будет - переболеем все..
В Торонто тоже самое. Даже продавцы в магазинах не носят маски и перчатки.
Все уже расслабились.
Хотя вирус не дремлет.
В Торонто разрешили открыть несколько центров, где народ, которым нельзя пропускать работу, мог оставить детей на день.
28 апреля в одном из таких была вспышка, 6 работников и 4 ребенка оказались позитивные.
5 мая это уже было 13 работников, и 7 детей.
Еще 30 детей сейчас ждут результаты тестов, еще 20 уже негативные.
Из работников еще 19 ждут результаты, 20 уже негативные.
https://www.cp24.com/news/20-p…-1.4929666
.
+0.20 / 15
  • ←Пред
  •  1 
  •  2