1. >
  2. Блог >
  3. Финка

Баллистический анализ траекторий обломков MH17.

12 января 2021 13:13:19   7,584 733 +0.70 / 11
В финальном отчёте DSB есть радел под названием Appendix K.
В этом разделе комиссия рассматривала и анализировала траектории падения фрагментов MH17, для того что бы определить последовательность разрушения самолёта.

Комиссия пришла к выводу что разрушение самолёта произошло в точке last FDR в 13:20:03. Была представлена динамическая модель разрушения, в которой указано что все обломки одновременно начали своё падение из одной точки, и за счёт воздушной сепарации на земле из упавших обломков образовалась линия, так называемая "Locus line", внутри которой есть строгое распределение фрагментов в зависимости от их Баллистического Коэффициента (BC)



К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов, которые берут своё начало в точке last FDR и со "стартовыми" условиями для моделирования как у последней записи бортовых самописцев - время, координаты, курс, скорость, высота.




Следует сказать что комиссия не опубликовала в отчёте траектории падения для выбранных фрагментов, также не были указаны баллистические коэффициенты этих фрагментов кроме одного - Рулоны текстиля для которых был определён коэффициент 0.308 по формуле "Вес объекта поделить на коэффициент аэродинамического сопротивления умноженный на площадь поперечного сечения". "The weight of an object divided by the product of its drag coefficient with its cross-sectional area." (с) финальный отчёт DSB.




Рассматривая фотографии обломков MH17 из сети я обнаружила что в начале, конце и середине Локус линии фрагменты с высоким баллистическим коэффициентом лежат рядом с фрагментами с низким коэффициентом. Небольшая подборка фотографий с такими фрагментами под спойлером.


Рулоны и секция крыши.





Часть возле окна кабины и грузовая платформа переднего карго.




Тело пассажира в Рассыпное и Кабина.





Места падения этих "пар" на карте.




Таким образом комиссия DSB сделала ошибочный вывод - внутри Локус линии нет распределения фрагментов с высоким и низким баллистическими коэффициентами.от большего к меньшему или наоборот. Все фрагменты которые лежат на Локус линии "перемешаны" случайным образом. Схематически это выглядит вот так.

  • +0.70 / 11
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (733)

bvlad
 
Специалист
Карма: +4,507.49
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 5,751
Читатели: 2
Вы смельчак. Нравится
А я наоборот уклонилась от прямого вопроса уважаемого KCE - (зачем 3?)

То что военные самолёты были в районе крушения - не вызывает никакого сомнения, многочисленные показания очевидцев тому доказательство. То что их было много, (больше одного), то же не вызывает сомнения. На этот счёт (и только на этот) Басару можно доверять, я имею в виду общий подсчёт истребителей... Подмигивающий


Но вот для чего нужно было использовать столько истребителей в этой "схеме" ? Это действительно интересный вопрос. У меня есть мысли по этому поводу, но я пока не буду их озвучивать.

Уважаемый bvlad, а вы поделитесь своими мыслями на этот счёт ? Я вас спросила потому что вы выразились что вам абсолютно понятна их идея с 3 самолетами. Как вы думаете, для чего нужно было использовать АЖ три самолёта, когда достаточно снарядить один истребитель "под завязку" ? Я думаю что одного истребителя достаточно что бы перехватить и уничтожить гражданский самолёт. Зачем 3 ?
ИМХО 2 самолета - это эскорт от НАТО, они должны были проследовать за самолетом до места X, чтобы теракт до которого готовились несколько месяцев ТОЧНО состоялся. Что касается самого теракта, тайминг должен был быть к месту привязан буквально посекундно. Это могла быть только взрывчатка. К тому же есть еще "запасной" боинг- близнец в загашнике. Ракета Волошина нужна была для максимального приближения к " поражению типа БУК"
кабина рванула изнутри, видна копоть от взрыва, но и есть наружные проникающие отверстия. Для России очевидно , что это теракт, для остального мира есть СНН
Волошин сделал свое дело, влепив свою ракету по отвалившейся кабине, и поэтому должен был быть уничтожен.


Для нас история с боингом говорит лишь о том, что даже светлолицых они могут утилизировать, они могут устроить в ближайшие 4 года похожие теракты, команда та же, так что ухо востро всегда иметь надо
Отредактировано: bvlad - 12 февраля 2021 01:15:01
-0.07 / 2
  wow
wow
 
Россия
Слушатель
Карма: +381.23
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 660
Читатели: 0
Пошел очередной виток бреда.
Конечную идею Финки я уже озвучивал.
Остальное бла-бла.
+0.14 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
ИМХО 2 самолета - это эскорт от НАТО, они должны были проследовать за самолетом до места X, чтобы теракт до которого готовились несколько месяцев ТОЧНО состоялся. Что касается самого теракта, тайминг должен был быть к месту привязан буквально посекундно. Это могла быть только взрывчатка. К тому же есть еще "запасной" боинг- близнец в загашнике. Ракета Волошина нужна была для максимального приближения к " поражению типа БУК"
кабина рванула изнутри, видна копоть от взрыва, но и есть наружные проникающие отверстия. Для России очевидно , что это теракт, для остального мира есть СНН
Волошин сделал свое дело, влепив свою ракету по отвалившейся кабине, и поэтому должен был быть уничтожен
Идея понятна.
Я вижу несколько критических моментов.
Для чего нужно 2 натовских самолёта ? Для того что бы просто проследить достаточно одного.
Для чего нужен Волошин, ели то же самое можно сделать БУК-ом ? Стрельнуть БУК-ом вместо В-В что бы скрыть реальную причину крушения (подрыв)
Для чего привлекать Волошина, если можно привлечь любого другого иностранного Пилота-наёмника ? Вдруг у Волошина сдадут нервы и он не станет стрелять ? Вы считаете это разумно - посвящать в детали и просить сделать "такое" обычного кадрового военного ? Волошин похож на хладнокровного убийцу ?

И на счёт расстояния с которого предполагалось наблюдение. Вы допускаете возможность того что это наблюдение проводилось из "тени" MH17 ?
+0.00 / 0
bvlad
 
Специалист
Карма: +4,507.49
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 5,751
Читатели: 2
Пошел очередной виток бреда.
Конечную идею Финки я уже озвучивал.
Остальное бла-бла.
Ради санкций и развязывания войны в Европе они бы и 5 самолетов не пожалели.
+0.00 / 0
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Пошел очередной виток бреда.
Конечную идею Финки я уже озвучивал.
Остальное бла-бла.


Вы имеете в виду вот эту мою идею ?

На каком расстоянии по высоте и дальности эти два ЛА держались от боинга, что бы их отметки слились?
Дайте угадаю. Вашу очередную инкарнацию скоро забанят, т.к. начинается сказка про белого бычка о том, как ополченцы стреляли по самолетам, а попали в боинг.

Так это не моя идея а ваша.
Эта идея не может быть моей потому что я категорически высказалась по поводу будущего выступления Представителя Концерна "А-А" в суде. Я сказала что он будет всё отрицать - никаких ракет БУК.
+0.00 / 0
bvlad
 
Специалист
Карма: +4,507.49
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 5,751
Читатели: 2
Идея понятна.
Я вижу несколько критических моментов.
Для чего нужно 2 натовских самолёта ? Для того что бы просто проследить достаточно одного.
Для чего нужен Волошин, ели то же самое можно сделать БУК-ом ? Стрельнуть БУК-ом вместо В-В что бы скрыть реальную причину крушения (подрыв)
Для чего привлекать Волошина, если можно привлечь любого другого иностранного Пилота-наёмника ? Вдруг у Волошина сдадут нервы и он не станет стрелять ? Вы считаете это разумно - посвящать в детали и просить сделать "такое" обычного кадрового военного ? Волошин похож на хладнокровного убийцу ?
можно было и БУКом, только как оказалось , ЦРУ любят такие фейки, где абсолютно все от начала до конца фейк.
Закон Геббельса- чтобы событие стало значимым, оно должно быть фейком от начала и до конца. И после БУКа пошли веером скрипали, новички, мир окончательно погрузился в постправду.
И это не только в этом случае такой почерк у них. Волошин не хладнокровный убийца- он для них лишь мокрушник,к тому же хохол, его семье заплатили , а его убрали
Цитата
И на счёт расстояния с которого предполагалось наблюдение. Вы допускаете возможность того что это наблюдение проводилось из "тени" MH17 ?
это опасно для их жизни? но они же резко сбросили скорость, спустя 20 сек.
Отредактировано: bvlad - 11 февраля 2021 13:45:24
+0.00 / 0
  wow
wow
 
Россия
Слушатель
Карма: +381.23
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 660
Читатели: 0
Вы имеете в виду вот эту мою идею ?



Так это не моя идея а ваша.
Эта идея не может быть моей потому что я категорически высказалась по поводу будущего выступления Представителя Концерна "А-А" в суде. Я сказала что он будет всё отрицать - никаких ракет БУК.
Бред, очередной. Не будет А-А отрицать бук. Его миссия в другом, показать другую ракету и место, чем в докладе.
А ваш перевод стрелок только подтверждает мою версию вашего здесь появления. Ну впрочем подождем, в конце-концов вам придётся озвучить , кто сбил.
+0.16 / 4
  KCE
KCE
 
СССР
Брест
48 лет
Слушатель
Карма: +133.30
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 280
Читатели: 0
Идея понятна.
Я вижу несколько критических моментов.
Для чего нужно 2 натовских самолёта ? Для того что бы просто проследить достаточно одного.
Для чего нужен Волошин, ели то же самое можно сделать БУК-ом ? Стрельнуть БУК-ом вместо В-В что бы скрыть реальную причину крушения (подрыв)
Для чего привлекать Волошина, если можно привлечь любого другого иностранного Пилота-наёмника ? Вдруг у Волошина сдадут нервы и он не станет стрелять ? Вы считаете это разумно - посвящать в детали и просить сделать "такое" обычного кадрового военного ? Волошин похож на хладнокровного убийцу ?

И на счёт расстояния с которого предполагалось наблюдение. Вы допускаете возможность того что это наблюдение проводилось из "тени" MH17 ?
Помня про Оккаму, как раз проще всего стрельнуть с земли. Меньше привлечённых, знающих конкретную задачу. Да и социальный статус их пониже. Младший личный состав батареи ПВО это не пилоты истребителей, имеющиеся в штучном количестве. Значит проще им заткнуть рты потом. Операцию можно отменить в любой момент до пуска ракеты. Не получится с этим конкретным самолётом - возьмём следующий, они там в товарном количестве регулярно летают. В Вашем случае, если например будет сбой при пуске ракеты, неважно из-за отказа техники, изменения внешних условий или нервов пилота и военные самолёты засветятся возле паксовоза, повторить и отмазаться потом практически невозможно.
Да и "стрелять" по светящейся точке на экране исполнителю проще с моральной точки зрения. Особенно если он думает, что это электронный пуск. Т.е. реально о том что будет боевой пуск мог знать только командир экипажа и парочка стоящих за его спиной нелюдей из СБУ/ЦРУ. А может им рассказали сказочку про самолёт Путина.
ЗЫ. Внутренний подрыв вообще бред - дырки сделаны снаружи.
Людьми должен управлять дракон
+0.41 / 10
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
ЗЫ. Внутренний подрыв вообще бред - дырки сделаны снаружи.
Полностью бы согласился если бы не "прокол" ДСБ. Кабина после почти мгновенного отрыва начала падение с направлением 113 градусов при курсе МН17 118 градусов.


На доли секунды раньше кокпита вырвало дверь 1R с правой стороны МН17 , которая прикрыта бронированной перегородкой от ударной волны и ГПЭ БЧ ЗУР..

Отредактировано: repo - 11 февраля 2021 15:23:08
+0.08 / 2
  KCE
KCE
 
СССР
Брест
48 лет
Слушатель
Карма: +133.30
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 280
Читатели: 0
Полностью бы согласился если бы не "прокол" ДСБ. Кабина после почти мгновенного отрыва начала падение с направлением 113 градусов при курсе МН17 118 градусов.
А в чём прокол? Вы так круты в аэродинамике, что можете однозначно утверждать, что это невозможно? Тело после поражения ракетой хрен знает какой формы, однозначно аэродинамически несимметричное, хрен знает как отделявшееся от основной тушки и отнюдь не мгновенно - на такой скорости и сотые секунды могли свою роль сыграть.
Людьми должен управлять дракон
+0.29 / 4
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
А в чём прокол? Вы так круты в аэродинамике, что можете однозначно утверждать, что это невозможно? Тело после поражения ракетой хрен знает какой формы, однозначно аэродинамически несимметричное, хрен знает как отделявшееся от основной тушки и отнюдь не мгновенно - на такой скорости и сотые секунды могли свою роль сыграть.
Это невозможно! Во-первых дверь 1R расположенная справа и прикрытая бронированной перегородкой никак не могла за доли секунды после взрыва БЧ оторваться и полететь по направлению 113 градусов, второе. многотонная кабина за доли секунд не могла развернуться на 113 градусов от взрыва БЧ ЗУР. Взрыв БЧ был слева и в эту же сторону не мог же развернуться кокпит.
Отредактировано: repo - 11 февраля 2021 15:36:30
+0.08 / 2
  KCE
KCE
 
СССР
Брест
48 лет
Слушатель
Карма: +133.30
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 280
Читатели: 0
Это невозможно! Во-первых дверь 1R расположенная справа и прикрытая бронированной перегородкой никак не могла за доли секунды после взрыва БЧ оторваться и полететь по направлению 113 градусов, второе. многотонная кабина за доли секунд не могла развернуться на 113 градусов от взрыва БЧ ЗУР. Взрыв БЧ был слева и в эту же сторону не мог же развернуться кокпит.
А потоком развернуть не могло? Хотя бы потому что левые лобовые стекла выбиты. А отрывалась она как? Просто сразу вперёд полетела или её сначала загибало относительно остальной туши хрен знает как? А остальная туша в момент отделения кабины и нарушения всей аэродинамики продолжала лететь прямо по курсу и не крутилась? А после отделения кабина так и летела прямо носом вперёд и её не крутило во всех плоскостях?
Я завидую Вашей уверенности.
Людьми должен управлять дракон
+0.41 / 7
bvlad
 
Специалист
Карма: +4,507.49
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 5,751
Читатели: 2
А потоком развернуть не могло? Хотя бы потому что левые лобовые стекла выбиты. А отрывалась она как? Просто сразу вперёд полетела или её сначала загибало относительно остальной туши хрен знает как? А остальная туша в момент отделения кабины и нарушения всей аэродинамики продолжала лететь прямо по курсу и не крутилась? А после отделения кабина так и летела прямо носом вперёд и её не крутило во всех плоскостях?
Я завидую Вашей уверенности.
несколько страниц назад были фото от кор. Юрия Юрченко. Там видна копоть от взрыва на внутренней части кабины, как она образовалась за несколько секунд от внешнего взрыва? наконец много отверстий вывернуты наружу. Я не могу понять как это объясняют
Отредактировано: bvlad - 11 февраля 2021 16:00:59
+0.00 / 0
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
А в чём прокол?
А вот и "прокол", Неизвестно преднамеренно или случайно тот кто отвечал за баллистический анализ вместо заявленных данных обнародовал ЛОКУС с направлением 113 градусов.

Цитата
3.11.7.2 Results of the ballistic trajectory analysis
A ballistic trajectory analysis was performed for parts, with the following starting
conditions: last known FDR position, time of last FDR recording, speed and altitude,
taking into account the reported wind from cruise level to the earth.


By running the ballistic trajectory analysis for multiple ballistic coefficients, a so-called
locus line was obtained. The locus line represents the possible ground positions of
wreckage parts after break-up, assuming that they all separated at the same initial
position, altitude and speed and assuming a ballistic trajectory taking into account the
wind, see Figure 74.
В программу надо вводить данные с ЧЯ ( FDR) - высота , скорость, курс, но сам локус ДСБ построен с курсом 113 градусов вместо 118 градусов..
+0.08 / 2
  KCE
KCE
 
СССР
Брест
48 лет
Слушатель
Карма: +133.30
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 280
Читатели: 0
А вот и "прокол", Неизвестно преднамеренно или случайно тот кто отвечал за баллистический анализ вместо заявленных данных обнародовал ЛОКУС с направлением 113 градусов.\n\n В программу надо вводить данные с ЧЯ ( FDR) - высота , скорость, курс, но сам локус ДСБ построен с курсом 113 градусов вместо 118 градусов..
И? Качество расследования голландских "следователей" обсуждать бессмысленно.
Что Вам вообще даёт траектория полёта обломков? Раскройте наконец логическую цепочку как эти 5 градусов приводят к 3 самолётам в 250 метрах от Боинга или к внутренними взрыву.
Людьми должен управлять дракон
+0.24 / 2
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
И? Качество расследования голландских "следователей" обсуждать бессмысленно.
Что Вам вообще даёт траектория полёта обломков? Раскройте наконец логическую цепочку как эти 5 градусов приводят к 3 самолётам в 250 метрах от Боинга или к внутренними взрыву.
Про ЛА в количестве 3-х самолетиков не ко мне это версия Финки!
Цитата
Что Вам вообще даёт траектория полёта обломков?
Очень многое можно узнать и этому отведено место в отчете ДСБ. Построив локус из тел с различными баллистическими коэффициентами и зная расположение фрагмента и начальные данные - высота, скорость, курс и наклон к горизонту можно узнать точку отрыва фрагмента.
При 118 градусов кабина могла оторваться в результате повреждений и перегрузки, так как отрыв при таком курсе произойдет через 7-8 секунд, а вот при 113 градусов отрыв произойдет через доли секунды и это говорит о взрыве на борту, кроме этого отрыв правой двери 1R так же указывает на взрыв на борту.
+0.16 / 1
  gav
gav
 
СССР
Слушатель
Карма: +9.91
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 34
Читатели: 0
Волошин похож на хладнокровного убийцу ?
Вот независимо от всего остального
Волошин не похож,а он и есть хладнокровный убийца
Он сам - луганский
Площадь около луганской администрации разбомбил Су-25. Погибли мирные
Улицу в Счастье разбомбил Су-25. Погибли мирные
Рынок у ЖД вокзала в Донецке разбомбил Су-25. Погибли мирные
Там в каждом случае мог быть и сам Волошин, и его сослуживцы, такие же хладнокровные убийцы
+0.30 / 4
  KCE
KCE
 
СССР
Брест
48 лет
Слушатель
Карма: +133.30
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 280
Читатели: 0
Очень многое можно узнать и этому отведено место в отчете ДСБ. Построив локус из тел с различными баллистическими коэффициентами и зная расположение фрагмента и начальные данные - высота, скорость, курс и наклон к горизонту можно узнать точку отрыва фрагмента.
При 118 градусов кабина могла оторваться в результате повреждений и перегрузки, так как отрыв при таком курсе произойдет через 7-8 секунд, а вот при 113 градусов отрыв произойдет через доли секунды и это говорит о взрыве на борту, кроме этого отрыв правой двери 1R так же указывает на взрыв на борту.
1. Кто и как считал баллистические коэффициенты обломков? Как минимум ещё надо знать как происходило разрушение. Кто и на какой модели это считал?
2. Откуда эти цифры? Кто и как вычислил эти 7-8 секунд и "доли секунды"? Учитывалось ли, что нос самолёта далеко не всегда направлен вдоль траектории полёта?
PS. Все эти расчёты всего того что происходило через десятую долю секунды и далее после взрыва ПМСМ имитация бурной хоть какой-то деятельности со стороны ДСБ. Событие произошло и надо было искать его причины.
Людьми должен управлять дракон
+0.35 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Вот независимо от всего остального
Волошин не похож,а он и есть хладнокровный убийца

Вы неправильно рассуждаете.
Несомненно что профессия военного связана с убийством. Но в отношении Волошина невозможно применить формулировку "хладнокровный". Это связано с тем что он не видит кто конкретно находится в том месте куда он целится. Артиллерист тоже не видит. А вот снайпер видит. Снайпер это самый настоящий хладнокровный убийца.

Кроме того, по специализации Волошин штурмовик. Он занимался поражением наземных объектов ракетами класса Воздух-Поверхность. А мы говорим о пилоте Истребителя который выполняет совершенно другие "задачи", и целенаправленная стрельба по Гражданскому лайнеру это не просто задача, это "сверхзадача" за которую не каждый возьмётся даже за очень большие деньги.

Дать Волошину "миллион", посадить его в истребитель Су-27, или прицепить на его Су-25 пару ракет Воздух-Воздух и попросить его выстрелить по Boeing-777..... Ну я не знаю какой должен быть интеллект что бы такое придумать. А ещё больший интерес будет вызывать - откуда у "носителя" этого интеллекта "миллион" ? У человека который рассматривает кандидатуру Волошина как "исполнителя" не может быть миллиона. Это самое дебильное "вложение капитала". Ещё проще выкинуть миллион на Ветер - написать объявление "Требуется Пилот-Истребителя" для выполнения "деликатного" поручения.

И не забывайте что накануне крушения самолёт Волошина подбили один раз точно, а по некоторым данным это случалось несколько раз. Он совершал ежедневные "боевые" вылеты на штурм позиций ополчения ДНР возле Саур-Могилы. На него не могли одновременно возлагать "боевые" вылеты и выполнение очень "специальной" миссии, потому что во время штурмовых вылетов он мог погибнуть в любую минуту.
Отредактировано: Финка - 12 февраля 2021 19:30:02
+0.00 / 0
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
1. Кто и как считал баллистические коэффициенты обломков? Как минимум ещё надо знать как происходило разрушение. Кто и на какой модели это считал?
2. Откуда эти цифры? Кто и как вычислил эти 7-8 секунд и "доли секунды"? Учитывалось ли, что нос самолёта далеко не всегда направлен вдоль траектории полёта?
PS. Все эти расчёты всего того что происходило через десятую долю секунды и далее после взрыва ПМСМ имитация бурной хоть какой-то деятельности со стороны ДСБ. Событие произошло и надо было искать его причины.
А для чего надо считать баллистические коэффициенты? Для определения точки отрыва не нужно знать баллистический коэффициент фрагмента.

Для того чтобы найти точку отрыва какого нибудь фрагмента надо знать координату расположения этого фрагмента на карте и начальные условия падения - высота, скорость, направление падения (курс) и угол наклона к горизонту.

Так как ДСБ заявляет что кабина отделилась почти мгновенно после взрыва БЧ ЗУР, то соответственно из данных ЧЯ (FDR) известны начальные условия падения кабины, а также известны где она находится на карте.

В отчете ДСБ опубликованы все необходимые уравнения для определения траекторий и данные ветра в виде графиков, используя эти данные пишется компьютерная программа и с помощью ее получают конечные координаты тел с любыми баллистическими коэффициентами и далее используя эти координаты строится линия локус.
У вас есть карта, у вас есть график линии локус, у вас есть координаты фрагмента на карте и вы можете получить точку отрыва фрагмента.
Цитата
Откуда эти цифры?

На карту накладываете картинку графика локуса и координату 0-0 этого графика двигаете по курсу 118 градусов на карте и как только метка фрагмента будет находится на линии локуса координата 0-0 графика будет указывать на карте координату отрыва.
Видите как просто и вы это сможете самостоятельно проделать.


Цитата
Учитывалось ли, что нос самолёта далеко не всегда направлен вдоль траектории полёта?

МН17 летел с курсом 118 градусов и со скоростью 252 м/с, не имеет значение куда направлена ось самолета из=за влияния ветра, при отрыве кабины. кабина полетит по направлению 118 градусов с начальной скоростью 252 м/с независимо куда смотрит нос. Инерцию никто не отменял.
Отредактировано: repo - 11 февраля 2021 20:08:28
+0.08 / 2

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ