1. >
  2. Блог >
  3. Финка

Баллистический анализ траекторий обломков MH17.

12 января 2021 13:13:19   7,571 733 +0.70 / 11
В финальном отчёте DSB есть радел под названием Appendix K.
В этом разделе комиссия рассматривала и анализировала траектории падения фрагментов MH17, для того что бы определить последовательность разрушения самолёта.

Комиссия пришла к выводу что разрушение самолёта произошло в точке last FDR в 13:20:03. Была представлена динамическая модель разрушения, в которой указано что все обломки одновременно начали своё падение из одной точки, и за счёт воздушной сепарации на земле из упавших обломков образовалась линия, так называемая "Locus line", внутри которой есть строгое распределение фрагментов в зависимости от их Баллистического Коэффициента (BC)



К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов, которые берут своё начало в точке last FDR и со "стартовыми" условиями для моделирования как у последней записи бортовых самописцев - время, координаты, курс, скорость, высота.




Следует сказать что комиссия не опубликовала в отчёте траектории падения для выбранных фрагментов, также не были указаны баллистические коэффициенты этих фрагментов кроме одного - Рулоны текстиля для которых был определён коэффициент 0.308 по формуле "Вес объекта поделить на коэффициент аэродинамического сопротивления умноженный на площадь поперечного сечения". "The weight of an object divided by the product of its drag coefficient with its cross-sectional area." (с) финальный отчёт DSB.




Рассматривая фотографии обломков MH17 из сети я обнаружила что в начале, конце и середине Локус линии фрагменты с высоким баллистическим коэффициентом лежат рядом с фрагментами с низким коэффициентом. Небольшая подборка фотографий с такими фрагментами под спойлером.


Рулоны и секция крыши.





Часть возле окна кабины и грузовая платформа переднего карго.




Тело пассажира в Рассыпное и Кабина.





Места падения этих "пар" на карте.




Таким образом комиссия DSB сделала ошибочный вывод - внутри Локус линии нет распределения фрагментов с высоким и низким баллистическими коэффициентами.от большего к меньшему или наоборот. Все фрагменты которые лежат на Локус линии "перемешаны" случайным образом. Схематически это выглядит вот так.

  • +0.70 / 11
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (733)

ОбырвалГ
 
Россия
Слушатель
Карма: +22.30
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 637
Читатели: 2
нет, бред по вашей ссылке это бред про БПЛА, а мои бред про то что на корпусе боинга закрепили контейнер с буксируемыми ложными целями, которые перед входом зону укроУВД вышли из контеинера и таким образом "превратили" его на индикаторах РЛС в "борт 1" с 2мя истребителями сопровождения.
укропам слили дезу, те в цейтноте сбили самолет буком.
+0.08 / 1
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
ТРЁХ самолётов.
Четыре отметки одна из которых Центроплан - итого три самолёта.

Все трое следовали в "тени" MH17, и выпали из неё (проявились) когда MH17 разрушился.
На мои вопросы относительно уточнения того, чем являются метки на приведенных коллегой Финкой кадрах, последовали ответы:

Две метки - это

Цитата
Два самолёта, которые стали в круг радиусом примерно 700-800 метров, и по нисходящей спирали двигались со скоростью 350 км/ч.

По поводу же всех меток -

Цитата
Четыре отметки одна из которых Центроплан - итого три самолёта. Все трое следовали в "тени" MH17, и выпали из неё (проявились) когда MH17 разрушился.

Ну, насчет ответа по поводу ТРЕХ самолетов, выпавших из тени Боинга, я подожду, пока у коллеги Финки там не окажется половина украинских ВВС - не хочется размениваться по мелочам.

Насчет же двух самолетов - следующее.

Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..

Т.е. за 10 секунд эти самолеты погасили скорость 560 км/час. Т.е. торможение происходило с отрицательным ускорением (т. е. с замедлением) 15, 6 м/сек2 , или 1,6 «же».

Так вот, если я хоть что-то тяпаю в аэродинамике, самолеты тормозить в воздухе с таким отрицательным ускорением не могут физически. Вам, ув. Финка, придется поискать какое-то другое объяснение.

Еще раз. Я не то что не исключаю наличие в районе катастрофы укросамолкта (самолетов) - я в этом практически уверен. Но они не в тени Боинга прятались, а находились ниже радиогоризонта «Утеса». Отметки от них - среди отметок от обломков Боинга, но отличить одни от других я не берусь.

Насчет Волошина. Напомню показания авиатехника Агапова - полетел с ракетами, вернулся без них. Р-60М (а другие на Су-25 не подвешиваются) - захватывают любой источник тепла, поэтому вполне могли захватить крупный обломок (обломки) Боинга и навестись на него. Но было ли поражение - вопрос. Скорее всего, нет, хотя некоторое время назад мне попалось фото с очень характерными следами поражения - похожими на поражения от стержней, т.е. от БЧ Р-60М. К сожалению, фото потерялось...
Отредактировано: Technik - 11 февраля 2021 23:40:22
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.71 / 6
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
А почему MH17 разрушился?
Если его сбили эти 3 самолёта (зачем 3?) то как? Как находясь в задней полусфере за Боингом менее чем в 250 метрах истребители смогли поразить его кабину? Пушки и таран не предлагать.

Уважаемы Техник, наверное, сможет ответить возможна ли стрельба ракетами В-В с такого расстояния и почему эта дурная ракета пролетела вдоль всего фюзеляжа и взорвалась перед кабиной. Кроме того про доступные В-В ракеты с фугасной БЧ тут уже все копья переломали, но так их и не нашли.
ЗЫ. старик Оккам с бритвой просто в безумии.

Коллега, стрельба на дальности менее 250 метров вполне возможна (придется еще и кое-что выполнить вручную, но не суть). Но если ракета пролетит даже в сантиметре от цели (т.е. в зоне действия взрывателя), цель поражена не будет - потому что не будет снята блокировка ПИМа (предохранительно-исполнительного механизма) - т.е. включение взрывателя, это происходит не мгновенно после пуска, а через секунды. Т.е. ракета пролетит мимо цели, не взорвавшись. Для ракеты ближнего боя Р-73 это время эквивалентно дальности в 300 метров, для Р-27 - 500.

Вот что будет при прямом попадании - сказать не могу, возможно, ПИМ разрушится и взрыватель не сработает, и поражение будет иметь место как просто болванкой (если не считать поражение от работающего двигателя ракеты, в том числе при его возможном взрыве).

Но прямого попадания не было, так что ракета, выпущенная "теневиками", не такая дурная оказалась, чтобы не полетать вволю перед самоликвидацией - которую гнусные разработчики в нее заложили.

И - Вы не совсем правы... Оценив предлагаемое Финкой, старик Оккам вместо бритвы не финку возьмет, а как минимум катану или даже нодати...
Отредактировано: Technik - 11 февраля 2021 23:46:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.64 / 8
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Бан в разделе до 22.06.2021 23:05
Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..

Давайте мы возьмём слайд в 13.20.01,87 и следующий за ним слайд из вашего сообщения.  
https://glav.su/forum/4/2685/5…age5961750   
 
И давайте пока будем считать что самолётов всё таки было три ( 3 )
Скажите, на слайде ниже, который считается вторым, три самолёта находятся спереди по курсу Центроплана или сзади него ?

+0.00 / 0
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
Насчет же двух самолетов - следующее.

Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..

Т.е. за 10 секунд эти самолеты погасили скорость 560 км/час. Т.е. торможение происходило с отрицательным ускорением (т. е. с замедлением) 15, 6 м/сек2 , или 1,6 «же».

Так вот, если я хоть что-то тяпаю в аэродинамике, самолеты тормозить в воздухе с таким отрицательным ускорением не могут физически. Вам, ув. Финка, придется поискать какое-то другое объяснение.
Как Финка замерила скорость? Просто! Наложила картинку с отметками на карту и линейкой замерила пройденный путь за 10 или же 40 секунд и нашла скорость. финка нашла горизонтальную составляющую скорости, которая ничего не говорит о приборной скорости самолета.

Самолет может лететь со скоростью звука но на индикаторе РЛС замеряя методом Финки скорость может быть несколько десятков км в час или вообще ноль км/час. Это в том случае если самолет пикирует.
Если две отметки действительно самолеты, то они пикировали. а в интервале 13:20;12 - 13:20;22 круто пикировали.
Отредактировано: repo - 12 февраля 2021 10:54:06
+0.16 / 1
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
Как Финка замерила скорость? Просто! Наложила картинку с отметками на карту и линейкой замерила пройденный путь за 10 или же 40 секунд и нашла скорость. финка нашла горизонтальную составляющую скорости, которая ничего не говорит о приборной скорости самолета.

Самолет может лететь со скоростью звука но на индикаторе РЛС замеряя методом Финки скорость может быть несколько десятков км в час или вообще ноль км/час. Это в том случае если самолет пикирует.
Если две отметки действительно самолеты, то они пикировали. а в интервале 13:20;12 - 13:20;22 круто пикировали.
Коллега, "теневую" версию я мало-мальски серьезно не рассматриваю. Фантазия тоже должна иметь какую-то вменяемость. А то ведь так можно договориться и и до бабы-яги верхом на сверхзвуковом помеле с уголковым отражателем (чтобы отметки на радаре поярче были).
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.56 / 7
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
Давайте мы возьмём слайд в 13.20.01,87 и следующий за ним слайд из вашего сообщения.  
https://glav.su/forum/4/2685/5…age5961750   
 
И давайте пока будем считать что самолётов всё таки было три ( 3 )
Скажите, на слайде ниже, который считается вторым, три самолёта находятся спереди по курсу Центроплана или сзади него ?


Повторю только что сказанное г-ну repo: вашу "теневую" версию я мало-мальски серьезно не рассматриваю, фантазия тоже должна иметь какую-то вменяемость. Но при этом допускаю, что одна (или две) из этих отметок - отметка украинского самолета, поднявшегося выше радиогоризонта "Утеса".

Напомню вам и всем заинтересованным сказанное Мещеряковым:

«…Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолёт наблюдается неразрушенным. Это время 13.20 и приблизительно 2 секунды. В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолёта. Первичный радиолокатор обнаружил при этом три фрагмента самолёта, здесь же мы наблюдаем и отметку вторичного радиолокатора.

Однако это отметка не является следствием реально полученного ответа от воздушного объекта, так как разрушенный самолёт уже не мог ответить на посылаемый вторичным радиолокатором запрос. Эта отметка является расчётной точкой предполагаемого положения самолёта на данный момент времени. Такова техническая особенность вторичного радиолокатора, именно так он работал в данном случае, выдавая при первом пропуске экстраполированные координаты.

Проигрывая файл далее, наблюдаем динамику разрушения самолёта. На экране наблюдается несколько отметок от первичного радиолокатора, трасса продолжает сопровождаться, но отметки выбираются случайным образом, поэтому говорить здесь о правильности траектории полёта уже бессмысленно, так как отметки выбираются в значительной степени случайным образом. Фрагменты самолёта будут наблюдаться ещё и далее в течение нескольких минут».

Ergo: считаю, что никакой мало-мальски приемлемый в части точности количественный анализ из-за случайности отметок и из-за слишком большого цикла их обновления невозможен. Качественный же (оценка времени, в течение которого отметки наблюдались) - практически однозначно показывает наличие в районе катастрофы украинских самолетов. Но еще раз - не из "тени" Боинга, а из-под радиогоризонта "Утеса".

Позвольте на этом закончить тему.
Отредактировано: Technik - 12 февраля 2021 12:12:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.61 / 7
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,357.60
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,765
Читатели: 2
Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..

Т.е. за 10 секунд эти самолеты погасили скорость 560 км/час. Т.е. торможение происходило с отрицательным ускорением (т. е. с замедлением) 15, 6 м/сек2 , или 1,6 «же».

Так вот, если я хоть что-то тяпаю в аэродинамике, самолеты тормозить в воздухе с таким отрицательным ускорением не могут физически. Вам, ув. Финка, придется поискать какое-то другое объяснение.
Безотносительно всего остального - можно не тормозить, можно изменить направление полёта.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.16 / 1
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,357.60
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,765
Читатели: 2
Коллега, стрельба на дальности менее 250 метров вполне возможна (придется еще и кое-что выполнить вручную, но не суть). Но если ракета пролетит даже в сантиметре от цели (т.е. в зоне действия взрывателя), цель поражена не будет - потому что не будет снята блокировка ПИМа (предохранительно-исполнительного механизма) - т.е. включение взрывателя, это происходит не мгновенно после пуска, а через секунды. Т.е. ракета пролетит мимо цели, не взорвавшись. Для ракеты ближнего боя Р-73 это время эквивалентно дальности в 300 метров, для Р-27 - 500.
Между прочим это потенциально ответ на вопрос "как стрелять сзади, а попасть по носу".
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.19 / 2
bvlad
 
Специалист
Карма: +4,504.80
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 5,725
Читатели: 2
Повторю только что сказанное г-ну repo: вашу "теневую" версию я мало-мальски серьезно не рассматриваю, фантазия тоже должна иметь какую-то вменяемость. Но при этом допускаю, что одна (или две) из этих отметок - отметка украинского самолета, поднявшегося выше радиогоризонта "Утеса".

Напомню вам и всем заинтересованным сказанное Мещеряковым:

«…Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолёт наблюдается неразрушенным. Это время 13.20 и приблизительно 2 секунды. В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолёта. Первичный радиолокатор обнаружил при этом три фрагмента самолёта, здесь же мы наблюдаем и отметку вторичного радиолокатора.

Однако это отметка не является следствием реально полученного ответа от воздушного объекта, так как разрушенный самолёт уже не мог ответить на посылаемый вторичным радиолокатором запрос. Эта отметка является расчётной точкой предполагаемого положения самолёта на данный момент времени. Такова техническая особенность вторичного радиолокатора, именно так он работал в данном случае, выдавая при первом пропуске экстраполированные координаты.

Проигрывая файл далее, наблюдаем динамику разрушения самолёта. На экране наблюдается несколько отметок от первичного радиолокатора, трасса продолжает сопровождаться, но отметки выбираются случайным образом, поэтому говорить здесь о правильности траектории полёта уже бессмысленно, так как отметки выбираются в значительной степени случайным образом. Фрагменты самолёта будут наблюдаться ещё и далее в течение нескольких минут».

Ergo: считаю, что никакой мало-мальски приемлемый в части точности количественный анализ из-за случайности отметок и из-за слишком большого цикла их обновления невозможен. Качественный же (оценка времени, в течение которого отметки наблюдались) - практически однозначно показывает наличие в районе катастрофы украинских самолетов. Но еще раз - не из "тени" Боинга, а из-под радиогоризонта "Утеса".

Позвольте на этом закончить тему.
а почему эти точки двигались с разной скоростью, и где инерция, когда все фрагменты должны двигаться и разрушаться под одной траекторией? и почему вот такие внутренности обнаружились сразу после падения?

спустя примерно минуту после ЧП все обломки этой группы летели в районе села Грабово со скоростями около 200-300 км/час. Все обломки, кроме одного, имели примерно одинаковую скорость. И вот, спустя примерно минуту после ЧП, на экране локатора появляется один объект, который находится вблизи падения этой группы обломков от МН17.


 И этот объект не может быть одним из этой группы летящих обломков. Почему? Да потому, что локатор определил его скорость в 546 км/час. Вся группа обломков летит к Грабово на скоростях 200- 300 км/час, а этот появился на экране локатора со скоростью в два раза большей. См. фото №9. Объект со скоростью 546 км/час.

Более того, этот объект появился СПРАВА от траектории движения разрушенной конструкции самолета МН17 и движения полета его обломков...
Источник: https://newinform.com/271041-a…m=facebook
Отредактировано: bvlad - 12 февраля 2021 22:30:17
-0.04 / 2
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Бан в разделе до 22.06.2021 23:05
Повторю только что сказанное г-ну repo: вашу "теневую" версию я мало-мальски серьезно не рассматриваю, фантазия тоже должна иметь какую-то вменяемость.
Никаких фантазий. 
При желании в "тень"  777-го можно спрятать  как 3 так и 4 самолёта, а при очень большом желании можно спрятать и 10.     
https://4tololo.ru/content/22955
https://twitter.com/ENAD_Alota…5747183616  
  

Ergo: считаю, что никакой мало-мальски приемлемый в части точности количественный анализ из-за случайности отметок и из-за слишком большого цикла их обновления невозможен. Качественный же (оценка времени, в течение которого отметки наблюдались) - практически однозначно показывает наличие в районе катастрофы украинских самолетов. Но еще раз - не из "тени" Боинга, а из-под радиогоризонта "Утеса".

Позвольте на этом закончить тему.

Не позволяю.
Вы в своём сообщении допустили ошибку которая вводит всех в заблуждение - вы неправильно показали обзор момента разрушения самолёта. Вот правильный обзор этого момента зафиксированный в 13:20:11,51


Опишите что вы видите на этом обзоре первичного локатора ?
+0.05 / 3
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
Никаких фантазий. 
При желании в "тень"  777-го можно спрятать  как 3 так и 4 самолёта, а при очень большом желании можно спрятать и 10.     
https://4tololo.ru/content/22955
https://twitter.com/ENAD_Alota…5747183616  
  



Не позволяю.
Вы в своём сообщении допустили ошибку которая вводит всех в заблуждение - вы неправильно показали обзор момента разрушения самолёта. Вот правильный обзор этого момента зафиксированный в 13:20:11,51


Опишите что вы видите на этом обзоре первичного локатора ?

Цитата
Опишите что вы видите на этом обзоре первичного локатора ?

Поскольку вы уж никак не менее моего потратили время на изучение "первички" и столь грубых ошибок, как выше, допускать не можете, я вижу здесь не ошибку, а жульничество. Состоящее в том, что вы под видом второго кадра, который имел место в 13.20.12 (время округляю), представили кадр, имевший место в 13.20.22.



Те, кому это интересно, могут в этом убедиться, пересмотрев видео брифинга Мещерякова-Кобана (2016-й) -
 
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w

С жуликами я стараюсь дела не иметь, так что примите и проч.
Отредактировано: Technik - 12 февраля 2021 22:46:27
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.32 / 7
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55


Те, кому это интересно, могут в этом убедиться, пересмотрев видео брифинга Мещерякова-Кобана (2016-й) -

У вас на картинке 2 - 13.20.12 и на картинке 3 - 13.20.22 одни и те же координаты отметок.

За 10 секунд отметки не сдвинулись? Как такое может быть?

И как по вашему,. почему прикрепленный формуляр отображается разным цветом?
Отредактировано: repo - 13 февраля 2021 10:38:11
-0.10 / 3
Поверонов
 
Специалист
Карма: +5,012.17
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 14,135
Читатели: 8
У вас на картинке 2 - 13.20.12 и на картинке 3 - 13.20.22 одни и те же координаты отметок.

За 10 секунд отметки не сдвинулись? Как такое может быть?
Такое может быть в двумерной проекции если объекты движутся в третьем измерении например пикируют... или скользят вниз по спирали...
+0.08 / 1
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
У вас на картинке 2 - 13.20.12 и на картинке 3 - 13.20.22 одни и те же координаты отметок.

За 10 секунд отметки не сдвинулись? Как такое может быть?
Это не у меня, а на видео. Посмотрите по приведенной мною ссылке на видео брифинга моменты 10.40 и 10.48, и убедитесь, что это именно так. Как такое может быть - я не настолько знаю логику работы ТРЛК (именно так, КОМПЛЕКСА, а не просто радара) "Утес-Т", чтобы это объяснить.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.34 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Бан в разделе до 22.06.2021 23:05
Это не у меня, а на видео. Посмотрите по приведенной мною ссылке на видео брифинга моменты 10.40 и 10.48, и убедитесь, что это именно так. Как такое может быть - я не настолько знаю логику работы ТРЛК (именно так, КОМПЛЕКСА, а не просто радара) "Утес-Т", чтобы это объяснить.

Логика работы ТРЛК тут не причём. Вы просто не можете правильно посчитать сколько всего обзоров сделал Локатор.
Давайте я вам помогу. Для точки отсчёта можно взять радиальный круг дальности обзора.




13-тый обзор это и есть тот слайд который я вам показала.


-0.08 / 1
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55
Это не у меня, а на видео. Посмотрите по приведенной мною ссылке на видео брифинга моменты 10.40 и 10.48, и убедитесь, что это именно так. Как такое может быть - я не настолько знаю логику работы ТРЛК (именно так, КОМПЛЕКСА, а не просто радара) "Утес-Т", чтобы это объяснить.
На видео нет времени, время вы сами написали. И оно у вас указано неверно!
Если вы внимательно слушали Мещерякова, то поняли бы, что каждые примерно 10 секунд можно просматривать прикрепленный формуляр и получать этот формуляр в любом месте траектории.

Кстати. с помощью прикрепленного формуляра в зависимости от его цвета можно судить о первичных отметках и вторичных отметках, в узле на вашей картинке 3- 13.20.22 нет отметки от первичного РЛС и это время 13.20.12, а не то какое вы указали на картинке.

На картинке 2- 13.20.12 формуляр синего цвета и этот цвет указывает на присутвие в узле первичной и вторичной отметки, а время этого узла 13.20.02.
Отредактировано: repo - 13 февраля 2021 11:10:36
-0.05 / 2
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +566.84
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,105
Читатели: 17
Логика работы ТРЛК тут не причём. Вы просто не можете правильно посчитать сколько всего обзоров сделал Локатор.
Давайте я вам помогу. Для точки отсчёта можно взять радиальный круг дальности обзора.




13-тый обзор это и есть тот слайд который я вам показала.

Да, я посмотрел выступление Кобана, и, возможно, мне придется извиниться перед вами. Ну что ж, я, если ошибаюсь, это признаЮ, а не уворачиваюсь или придумываю несуществующие сущности.

Т.е. из моих 4-х кадров, скорее всего, кадр № 3 - 13.20.22 - следует изъять, вместо него кадром 3 становится кадр № 4. Однако это, по моему мнению, никак не меняет время начала разрушения - 13.20.03...05.

Но все это уже, скорее всего, завтра.
Отредактировано: Technik - 13 февраля 2021 11:09:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.33 / 4
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Бан в разделе до 22.06.2021 23:05
Да, я посмотрел выступление Кобана, и, возможно, мне придется извиниться перед вами. Ну что ж, я, если ошибаюсь, это признаЮ, а не уворачиваюсь или придумываю несуществующие сущности.
Но это уже, скорее всего, завтра.

Не нужно извиняться, в этом нет надобности.
На этом брифинге показано очень много интересного. Начало "интересного" находится в том слайде который я вам показала. Вот в этом:




Именно на него я и обратила ваше внимание вопросом - Что вы видите на этом обзоре ?
Если вы сейчас бросите это обсуждение, то вы потом не поймёте что будет происходить дальше и на чём основываются мои выводы и утверждения.

Для начала следует помнить что МО РФ документально привязало начало разрушения к 13:20:01,87 - это на 13 сотых секунды РАНЬШЕ чем у DSB, у них (у DSB) разрушение начинается в 13:20:02. А устно Андрей Кобан заявил что разрушение началось в 13:20

И ещё хочу обратить внимание на одно обстоятельство, которое однозначно никто не заметил. Были показаны формуляры всех отметок кроме трёх отметок из слайда выше. Виктор Павлович Мещеряков НИ РАЗУ не нажал курсор на этих отметках что бы показать формуляр и скорость этих отметок. Он это сделал специально, он прокликал все отметки кроме этих трёх.

Кто скажет почему Мещеряков "скрыл" скорость этих отметок ? Думающий
-0.05 / 2
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0

Полный бан до 26.04.2021 00:55




Кто скажет почему Мещеряков "скрыл" скорость этих отметок ? Думающий
Почему "скрыл" информацию Мещеряков никто не скажет кроме самого Мещеряков, но если простой программист oper //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=308 нашел точку катастрофического разрушения примерно в 13.20.11 при курсе МН17 118 градусов, то видимо профессионалы в области баллистики Мешерякову сказали, что отметки не могут быть фрагментами МН17 в случае разрушения МН17 при курсе 118 градусов..


Насчет времени катастрофического разрушения (отрыв кабины) примерно в 13.20.11 можно узнать более подробно перейдя по этой ссылке //mh17replica.mybb.ru/vie…=35#p15376
Отредактировано: repo - 13 февраля 2021 15:14:37
+0.06 / 3

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ