Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Sir Max Merfie >
  4. Тут вот какая проблема наметилась

Тут вот какая проблема наметилась

 
07 декабря 2019 13:05:17 / 11.12.2019 06:24:56   642 39 +5.50 / 93 +63.87 / 1144
 
Тут у нас другая проблема наметилась

Штаты нащупали один весьма чувствительный механизм воздействия на Россию. Это запреты поставок на суда санкционных компаний чего-либо. В результате отсутсвие топлива, или какая-либо поломка становится для таких судов нерешаемой проблемой, т.к. в порту места нахождения закупить егео стновится невозможно.

Механизм решения ситуации к настоящему моменту отсуствует. А проблема набирает обороты, т.к. это фактически блокировка судов в зарубежных портах, прибывание экипажей фактически в режиме заложников, утрата компаниями соответствующего имущества в результате накопления долгов.

Видимо решать эту проблему придется посредством буксировки в российские порты и использовать придется, вероятно ВМС России, что тоже не самое лучшее решение.

Пока что у нас задержанные суда в Сингапуре, портах Южной Кореи. Дальше может быть множество других. Пооомки и необходимость дозаправок это обычная потребность, а последствия весьма чувствительные.
Отсылка - это частные компании и значит сами должны решать свои проблемы не проходит в силу отсутсвия заинтеоесованности в утрате судов в том числе и коммерческими субъектами.

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 5.50 / 93

КОММЕНТАРИИ (39)

  в виде   дерева списка
 
   
Радонеж   Россия
Симферополь
 
Тут у нас другая проблема наметилась

Штаты нащупали один весьма чувствительный механизм воздействия на Россию. Это запреты поставок на суда санкционных компаний чего-либо. В результате отсутсвие топлива, или какая-либо поломка становится для таких судов нерешаемой проблемой, т.к. в порту места нахождения закупить егео стновится невозможно.
Думать надо, прежде чем планировать рейсы. Это во-первых. А во-вторых надо вводить санкции в отношении компаний и государств, которые реализуют антироссийские санкции. Если не отбиваться и не наказывать обнаглевших, любая дворняжка начнет без страха пакостить.
Спасай Россию!
+ 3.73 / 106
 
 
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет
 
Думать надо, прежде чем планировать рейсы. Это во-первых. А во-вторых надо вводить санкции в отношении компаний и государств, которые реализуют антироссийские санкции. Если не отбиваться и не наказывать обнаглевших, любая дворняжка начнет без страха пакостить.
Думать прежде чем ланировать рейсы - вариант хороший, но на практике не реализуемый, т.к. дела флотские часто сопровождаются непредвиденными ситуациями.

Вводить санкции в этом случае бывает крайне поздно, да и не против кого. Власти данного государства никого не блокируют и даже не запрещают что то продавать и поставлять на борт. Банально не продают хозяйствующие субхъекты, опасаять применения к себе санкций.
+ 1.71 / 30
   
 
   
Радонеж   Россия
Симферополь
 
Вводить санкции в этом случае бывает крайне поздно, да и не против кого. Власти данного государства никого не блокируют и даже не запрещают что то продавать и поставлять на борт. Банально не продают хозяйствующие субхъекты, опасаять применения к себе санкций.
Так надо заранее принять закон о противниках РФ, где и прописать какие действия будут предприниматься в отношении государств, компаний и частных лиц в случае враждебной деятельности. И разослать по всем посольствам.

Отказ в обслуживании/продаже это исполнение антироссийских санкций. В данном случае они имеют частный характер (санкции за рейсы в Северную Корею), но направлены против российской компании. Иностранные хозяйствующие субъекты пусть сами выкручиваются. Интересы своих граждан и бизнеса хорошо бы защищать за пределами страны. Ввиду того, что у нас одна из самых больших военных дубин в мире, глупо не использовать ее для продвижения собственных интересов по всему миру? Это один из наших немногочисленных козырей в международных делах.
Отредактировано: Радонеж - 08 декабря 2019 01:45:01
Спасай Россию!
+ 3.11 / 45
     
 
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет
 
Так надо заранее принять закон о противниках РФ, где и прописать какие действия будут предприниматься в отношении государств, компаний и частных лиц в случае враждебной деятельности. И разослать по всем посольствам.

Отказ в обслуживании/продаже это исполнение антироссийских санкций. В данном случае они имеют частный характер (санкции за рейсы в Северную Корею), но направлены против российской компании. Иностранные хозяйствующие субъекты пусть сами выкручиваются. Интересы своих граждан и бизнеса хорошо бы защищать за пределами страны. Ввиду того, что у нас одна из самых больших военных дубин в мире, глупо не использовать ее для продвижения собственных интересов по всему миру? Это один из наших немногочисленных козырей в международных делах.
По первому вопросу - обязательно надо. Назвать что т типа "О мерах по предотвращению недружественных действий против интересов Российсокй Федерации". И рассылать не нужно. Просто достаточно принять такой Закон. Посольства очень хорошо информированы о законодательстве и его соблюдают.
Я согласен, что нужно использовать различные в том числе и военно-полиитские методы. Но в данном случае, видимо правительству придется формировать пакет мер по осуществлению поддержки в таких случаях, в том числе по организации операций оп оказанию помощи, поставаам ГСМ, ремкомплектов, ьуксировке и т.д.
+ 1.72 / 34
     
 
   
Ивиан Корн   Россия
Пермь
37 лет
 
Так надо заранее принять закон о противниках РФ, где и прописать какие действия будут предприниматься в отношении государств, компаний и частных лиц в случае враждебной деятельности. И разослать по всем посольствам.
В этом плане нужно перенимать опыт западных "партнеров".
Самый простой варианта: +1% к таможенному сбору на все экспортируемые в РФ товары из страны, в которой частное или государственное лицо находящееся в соответствующей юрисдикции, исполнило американские санкции, за каждый факт исполнения. Ставка сохраняется в течение 1 года.
Исполнили три раза = +3%. И никакого ВТО, так как это санкций, а не протекционизм.
Товар подорожал - стали меньше покупать - снизилась доля на рынке, и не у конкретной компании, а у всех производителей.
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
+ 3.88 / 71
       
 
  Сизиф
 
   
Сизиф   Россия
 
В этом плане нужно перенимать опыт западных "партнеров".
Самый простой варианта: +1% к таможенному сбору на все экспортируемые в РФ товары из страны, в которой частное или государственное лицо находящееся в соответствующей юрисдикции, исполнило американские санкции, за каждый факт исполнения. Ставка сохраняется в течение 1 года.
Исполнили три раза = +3%. И никакого ВТО, так как это санкций, а не протекционизм.
Товар подорожал - стали меньше покупать - снизилась доля на рынке, и не у конкретной компании, а у всех производителей.

Браво, хорошая мысля.

Из той же Ю. Кореи импорт в Россию в год 7 ярдов, емнип.
1% - 70 миллионов.
В принципе перекрывает стоимость большой части судов, которые могут под санкции попасть. Но год получать. Надо тогда по 2-3 % но на меньший срок. Чего на год растягивать им удовольствие.
Ну и с повышающим коэффициентов еще от зависимости от водоизмещения судна, и размера экспорта их экономики в Россию. Чтобы за полгодика хватало на замещение любого судна новым. Как раз срок строительства небольшого судна.

И все эти деньги в спец.фонд на возмещение расходов попавшим под произвол, целевым образом на построку нового судна.
Ну может 0,01% от них перечислять в спецфонд по противодействию произволу в международном праве. На эти деньги плакатики везде развешивать по миру...

"Вы еще не исполнили санкции в отношении российского судна в вашем порту? Торопитесь, внесите свой вклад в модернизацию российского флота, наиболее активных ждут призы и скидки на следующие взносы. Имеющие верфи и исполнившие санкции, сертифицированные Росморфлотом, имеют приоритетное право на первоочередное получение заказа на строительство нового судна, если российские верфи от него откажутся. Время акции ограничено. Успейте получить заказы для своих верфей."
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+ 4.13 / 68
       
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
В этом плане нужно перенимать опыт западных "партнеров".
Самый простой варианта: +1% к таможенному сбору на все экспортируемые в РФ товары из страны, в которой частное или государственное лицо находящееся в соответствующей юрисдикции, исполнило американские санкции, за каждый факт исполнения. Ставка сохраняется в течение 1 года.
Исполнили три раза = +3%. И никакого ВТО, так как это санкций, а не протекционизм.
Товар подорожал - стали меньше покупать - снизилась доля на рынке, и не у конкретной компании, а у всех производителей.
Это хороший повод для введения ограничительных или запретительных пошлин для защиты внутреннего рынка и собственного производства.
Но это не решение проблемы. Потому что в гипотетической ситуации "потерять российский рынок с 10% оборота" и "потерять американскоевропейский рынок с 50% оборота плюс поставщиков критических комплектующих" любой вменяемый управленец гипотетического самсунга выберет первое.
Решение проблемы - создавать как в свое время (когда британия была великой, хе-хе) сеть собственных пунктов МТО во всяких "диктаторских государствах". Понятно, что в том же Сингапуре или ЮК местные власти не закроют глаза на деятельность гипотетической "RiK LLC", которая будет обеспечивать техобслуживание подсанкционных судов контрабандными запчастями. Но где то в Малайзии или на Филиппинах - почему бы нет.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 2.89 / 50
         
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
Это хороший повод для введения ограничительных или запретительных пошлин для защиты внутреннего рынка и собственного производства.
Но это не решение проблемы. Потому что в гипотетической ситуации "потерять российский рынок с 10% оборота" и "потерять американскоевропейский рынок с 50% оборота плюс поставщиков критических комплектующих" любой вменяемый управленец гипотетического самсунга выберет первое.
Решение проблемы - создавать как в свое время (когда британия была великой, хе-хе) сеть собственных пунктов МТО во всяких "диктаторских государствах". Понятно, что в том же Сингапуре или ЮК местные власти не закроют глаза на деятельность гипотетической "RiK LLC", которая будет обеспечивать техобслуживание подсанкционных судов контрабандными запчастями. Но где то в Малайзии или на Филиппинах - почему бы нет.
Все так.
Но первое , что нужно начинать делать это информирование.
Что в этом мире наши "партнеры" вели , ведут , и будут вести политику использование силы всегда где только можно.
Что они признают равенство перед законом, только в понятиии равенства всех перед ИХ законом.
И следовательно нужно быть сильным
Фактически нужно обеспечить запрет на другие взгляды 1.в Политике. 2 в Экономике.
Все научные школы, в том числе ВШЭ, в которых пытаются этой истине найти оправдание или создать занавесу должны немедленно сниматься с гос довольствия. Фактически обвинение в том, что преподаватель в Вузе считает и ГОВОРИТ об этом студенту, что законы США это благо для других именно должно приводить к снятию гос финансирования.
СМИ которое заявляет такую точку зрения (как СМИ фейк новостей- ведь это противоречит реальности) снимается со всех довольствий и отменяются все гос заказы.
И в дополнение , по поводу введения таможенных пошлин , можно заключать меж правительственные соглашения с некоторыми странами, где их правительства ОБЕСПЕЧАТ тот же ремонт таких судов. В обмен на не введение таких пошлин или ....
Да право сильного эта игра в которую нужно играть вдвоем и пользоваться своей силой.
+ 1.44 / 32
   
 
   
Радонеж   Россия
Симферополь
 
Думать прежде чем ланировать рейсы - вариант хороший, но на практике не реализуемый, т.к. дела флотские часто сопровождаются непредвиденными ситуациями.

Вводить санкции в этом случае бывает крайне поздно, да и не против кого. Власти данного государства никого не блокируют и даже не запрещают что то продавать и поставлять на борт. Банально не продают хозяйствующие субхъекты, опасаять применения к себе санкций.
Вон, далеко ходить не надо. Группа компаний Alibaba (он же Aliexpress и прочая) вот что пишут

https://intl.alipay.com/doc/platform/bzk3yg

3) The Overseas Acquirers should strictly abide by the sanctions laws and regulations in the jurisdiction where the business operates. The business related to Alipay cannot be provided to or involve any sanctioned countries or regions, such as Iran, Syria, Sudan, North Korea, Cuba, and Crimea.

Хоть компания и китайская по юрисдикции (Гонгконг), но там чуть ли не 2/3 не китайские (японцы и голландцы). В итоге ввели санкции против российского региона и в ус не дуют. Ничего им за это нет. Потери продаж в районе статистической погрешности.

За такие выходки надо заставлять платить.
Отредактировано: Радонеж - 07 декабря 2019 13:56:11
Спасай Россию!
+ 2.98 / 52
     
 
   
Ивиан Корн   Россия
Пермь
37 лет
 
Вон, далеко ходить не надо. Группа компаний Alibaba (он же Aliexpress и прочая) вот что пишут
https://intl.alipay.com/doc/platform/bzk3yg
3) The Overseas Acquirers should strictly abide by the sanctions laws and regulations in the jurisdiction where the business operates. The business related to Alipay cannot be provided to or involve any sanctioned countries or regions, such as Iran, Syria, Sudan, North Korea, Cuba, and Crimea.
Хоть компания и китайская по юрисдикции (Гонгконг), но там чуть ли не 2/3 не китайские (японцы и голландцы). В итоге ввели санкции против российского региона и в ус не дуют. Ничего им за это нет. Потери продаж в районе статистической погрешности.
За такие выходки надо заставлять платить.
С платежными системами проще - либо она действует на все территории РФ или нет.
"Не признаете часть государства, пойдете вон, пожалуйста".
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
+ 1.99 / 36
       
 
   
Проходил мимо   Россия
 
С платежными системами проще - либо она действует на все территории РФ или нет.
"Не признаете часть государства, пойдете вон, пожалуйста".
Да у нас вон интегрируемый часть России не признает, а все халявные нефтегазы хочет по цене Смоленска. Далеко ходить не надо, таких "друзей" всегда под боком найти можно.
+ 2.17 / 28
     
 
   
CrisisTheDark   Россия
Москва
35 лет
 
Вон, далеко ходить не надо. Группа компаний Alibaba (он же Aliexpress и прочая) вот что пишут

https://intl.alipay.com/doc/platform/bzk3yg

3) The Overseas Acquirers should strictly abide by the sanctions laws and regulations in the jurisdiction where the business operates. The business related to Alipay cannot be provided to or involve any sanctioned countries or regions, such as Iran, Syria, Sudan, North Korea, Cuba, and Crimea.

Хоть компания и китайская по юрисдикции (Гонгконг), но там чуть ли не 2/3 не китайские (японцы и голландцы). В итоге ввели санкции против российского региона и в ус не дуют. Ничего им за это нет. Потери продаж в районе статистической погрешности.

За такие выходки надо заставлять платить.
Разматывать такие вещи нужно в любом случае с самого начала, последовательно, иначе всё вырождается в бессмысленные, неадекватные жесты. Если Путин сейчас позвонит Си и скажет: "-А что это ваши китайские бабы накладывают санкции на наш Крым?", Си без промедления ответит "-Да у вас ваш же собственный Сбербанк туда не пошёл до сих пор!" (он же не пошёл?)
...С другой стороны, контрсанкции на Европцев мы ж наложили, так что, может, Вы и правы.Думающий
+ 0.72 / 20
       
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Разматывать такие вещи нужно в любом случае с самого начала, последовательно, иначе всё вырождается в бессмысленные, неадекватные жесты. Если Путин сейчас позвонит Си и скажет: "-А что это ваши китайские бабы накладывают санкции на наш Крым?", Си без промедления ответит "-Да у вас ваш же собственный Сбербанк туда не пошёл до сих пор!" (он же не пошёл?)
...С другой стороны, контрсанкции на Европцев мы ж наложили, так что, может, Вы и правы.Думающий
Цель контрсанкций - не сделать плохо другим, а сделать хорошо себе.
+ 0.22 / 5
       
 
   
Радонеж   Россия
Симферополь
 
Разматывать такие вещи нужно в любом случае с самого начала, последовательно, иначе всё вырождается в бессмысленные, неадекватные жесты. Если Путин сейчас позвонит Си и скажет: "-А что это ваши китайские бабы накладывают санкции на наш Крым?", Си без промедления ответит "-Да у вас ваш же собственный Сбербанк туда не пошёл до сих пор!" (он же не пошёл?)
...С другой стороны, контрсанкции на Европцев мы ж наложили, так что, может, Вы и правы.Думающий
Этим санкциям не первый год. Просто сейчас вообще все обходные пути перекрыли.

К тому же эти буратины довольно богатые и штраф скажем на $ 100 000 000 они вполне могут оплатить
Отредактировано: Радонеж - 07 декабря 2019 22:00:01
Спасай Россию!
+ 0.37 / 4
   
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Думать прежде чем ланировать рейсы - вариант хороший, но на практике не реализуемый, т.к. дела флотские часто сопровождаются непредвиденными ситуациями.

Вводить санкции в этом случае бывает крайне поздно, да и не против кого. Власти данного государства никого не блокируют и даже не запрещают что то продавать и поставлять на борт. Банально не продают хозяйствующие субхъекты, опасаять применения к себе санкций.
Ну значит возникновение российских страховых организаций решающих вопросы преодоления подобных проблем только вопрос времени. А затем у всех прочих возникнут сомнения в нужности конторок типа Ллойда
+ 1.56 / 23
 
 
  Смог
 
   
Смог   Россия
 
... надо вводить санкции в отношении компаний и государств, которые реализуют антироссийские санкции. Если не отбиваться и не наказывать обнаглевших, любая дворняжка начнет без страха пакостить.
Тут не отбиваться надо от «обнаглевших». Эти «дворняжки» не без страха, а именно от страха американских санкций по отношению к ним самим «пакостят»! Они - инструмент, который америкосы безо всякого сожаления к судьбе этого инструмента, будут использовать до тех пор, пока работает. И будут заставлять этот инструмент работать и дальше.

Здесь два пути:
или долбить по государствам-инструментам ( исполнителям мириканских санкций),
или решать непосредственно с американцами.
Бороться со всеми, можем устать. И результат неочевидный. Одни поймут, другие - нет.
Эффективней второй путь, мне кажется, но как?
Задерживать в ответ американские суда где можем?
Если не можем задерживать американские корыта, бить в другом месте где можем и увязывать с этим.
Отредактировано: Смог - 07 декабря 2019 18:15:01
+ 0.14 / 7
   
 
   
Ивиан Корн   Россия
Пермь
37 лет
 
Задерживать в ответ американские суда где можем?
И где и на основании чего мы можем задерживать американские суда?
А не будет ли это попахивать пиратством?
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
+ 0.01 / 9
     
 
   
Наивный   Россия
Мончегорск
65 лет
 
И где и на основании чего мы можем задерживать американские суда?
А не будет ли это попахивать пиратством?
А какие основания у американцев арестовывать нашу собственность? Высылать дипломатов?
Кого "основания" теперь интересуют? Разве по инерции нас с вами, да наш МИД. Весь мир убежден, что Россия стоит за химической атакой в Солсбери и ни каких оснований не требуется.
Надо наказывать именно государства, на территории которых и происходят подобны случаи. Без стеснения
+ 0.27 / 10
 
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет
 
Тут у нас другая проблема наметилась

Штаты нащупали один весьма чувствительный механизм воздействия на Россию. Это запреты поставок на суда санкционных компаний чего-либо. В результате отсутсвие топлива, или какая-либо поломка становится для таких судов нерешаемой проблемой, т.к. в порту места нахождения закупить егео стновится невозможно.

Механизм решения ситуации к настоящему моменту отсуствует. А проблема набирает обороты, т.к. это фактически блокировка судов в зарубежных портах, прибывание экипажей фактически в режиме заложников, утрата компаниями соответствующего имущества в результате накопления долгов.

Видимо решать эту проблему придется посредством буксировки в российские порты и использовать придется, вероятно ВМС России, что тоже не самое лучшее решение.

Пока что у нас задержанные суда в Сингапуре, портах Южной Кореи. Дальше может быть множество других. Пооомки и необходимость дозаправок это обычная потребность, а последствия весьма чувствительные.
Отсылка - это частные компании и значит сами должны решать свои проблемы не проходит в силу отсутсвия заинтеоесованности в утрате судов в том числе и коммерческими субъектами.
Радикальный вариант в порядке бреда: национализировать все эти мелкие компании, сделать максимум пару-тройку крупных и передать их под вымпел ВМФ России. Улыбающийся
+ 1.17 / 15
 
 
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет
 
Радикальный вариант в порядке бреда: национализировать все эти мелкие компании, сделать максимум пару-тройку крупных и передать их под вымпел ВМФ России. Улыбающийся
Хороший вариант. Кроме двух мелочей.
1. Национализировать придется за плату, а это расходы, причем не маленькие.
2. Передача под вымпел ВМФ России дело опять же хорошее, особенно в контексте внезапно появившегося вспомогательного флота приличного размера, но усложняющее ВМФ России жизнь, внезапно свалившимися непрофильными функциями.
+ 1.91 / 35
   
 
   
Ивиан Корн   Россия
Пермь
37 лет
 
Хороший вариант. Кроме двух мелочей.
1. Национализировать придется за плату, а это расходы, причем не маленькие.
Ну это не сильно большая проблема, тут за деньги хотя бы реальный актив появляется
2. Передача под вымпел ВМФ России дело опять же хорошее, особенно в контексте внезапно появившегося вспомогательного флота приличного размера, но усложняющее ВМФ России жизнь, внезапно свалившимися непрофильными функциями.
Тут мне кажется что проблема не в непрофильных в функциях, а в появлении большого количества разношерстных посудин гражданского характера, оснащенных в разнобой и в непонятном состоянии.
Даже стандартизация по связи и навигации займет время, не говоря уже про ЗИП и т.д.
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
+ 1.20 / 18
   
 
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет
 
Хороший вариант. Кроме двух мелочей.
1. Национализировать придется за плату, а это расходы, причем не маленькие.
2. Передача под вымпел ВМФ России дело опять же хорошее, особенно в контексте внезапно появившегося вспомогательного флота приличного размера, но усложняющее ВМФ России жизнь, внезапно свалившимися непрофильными функциями.
1. Государству в любом случае придется как-то выручать этих попавших на санкции горемык, все же наши люди. Не думаю, что это обойдется дешевле скупки фактически разорившихся фирм. Кстати, возможен вариант, когда хозяева мелкой компании на грани банкротства специально пойдут на провокацию, чтобы сорвать хоть какой-то куш с государства.
2. Возможно ли создать коммерческий отдел в министерстве, который будет заниматься исключительно этими функциями?
+ 1.47 / 15
     
 
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет
 
1. Государству в любом случае придется как-то выручать этих попавших на санкции горемык, все же наши люди. Не думаю, что это обойдется дешевле скупки фактически разорившихся фирм. Кстати, возможен вариант, когда хозяева мелкой компании на грани банкротства специально пойдут на провокацию, чтобы сорвать хоть какой-то куш с государства.
2. Возможно ли создать коммерческий отдел в министерстве, который будет заниматься исключительно этими функциями?
1. Да, придется и полагаю, что механизм, объединяющий возможности Минторга, МЧС, МИД и Минобороны. Не исключаю оздание новой государственной корпорации - что то типа "Росморфлот" для аккумулироания таких активов. Компания передает такой госпорпорации попавшее в бедствнное положение судно, Росморфлот принимает меры по решению ситуации и эксплуатации судна до момента окупаемости операции по вызволению.
2. Зачем? Достаточно созхдать государственную компанию и наладить координацию с профильными ведомствами. Никто ведь воруженную блокаду не устраивает, чтобы гнать туда корабли ВМФ. А чтобы отправить, например из Владивостока в Сингапур или тем более в Южную Корею (несколько дней пути всего) морской буксир или танкер проблем в принципе нет.
+ 1.24 / 28
       
 
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет
 
1. Да, придется и полагаю, что механизм, объединяющий возможности Минторга, МЧС, МИД и Минобороны. Не исключаю оздание новой государственной корпорации - что то типа "Росморфлот" для аккумулироания таких активов. Компания передает такой госпорпорации попавшее в бедствнное положение судно, Росморфлот принимает меры по решению ситуации и эксплуатации судна до момента окупаемости операции по вызволению.
2. Зачем? Достаточно созхдать государственную компанию и наладить координацию с профильными ведомствами. Никто ведь воруженную блокаду не устраивает, чтобы гнать туда корабли ВМФ. А чтобы отправить, например из Владивостока в Сингапур или тем более в Южную Корею (несколько дней пути всего) морской буксир или танкер проблем в принципе нет.
Спасибо.
+ 0.02 / 1
     
 
  Свой
 
   
Свой  
 
2. Возможно ли создать коммерческий отдел в министерстве, который будет заниматься исключительно этими функциями?
Торговлей с КНДР?
На кой хрен этот геморрой нашему министерству? Шокированный
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
+ 0.58 / 6
       
 
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет
 
Торговлей с КНДР?
На кой хрен этот геморрой нашему министерству? Шокированный
Имелось в виду глобально, не с одной КНДР, а с теми, кто исполняет амерские санкции. И не обязательно торговлей.
Отредактировано: Амофеус - 07 декабря 2019 15:30:01
+ 0.34 / 4
   
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Хороший вариант. Кроме двух мелочей.
1. Национализировать придется за плату, а это расходы, причем не маленькие.
2. Передача под вымпел ВМФ России дело опять же хорошее, особенно в контексте внезапно появившегося вспомогательного флота приличного размера, но усложняющее ВМФ России жизнь, внезапно свалившимися непрофильными функциями.
Тут еще можно нарваться на сложности согласования визита корабля ВМФ в чужой порт. Это в Сирию без проблем, а вот все подпиндосные страны очень даже будут против.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 2.71 / 31
   
 
  BOLD
 
   
BOLD   Россия
Москва
59 лет
 
Хороший вариант. Кроме двух мелочей.

2. ... внезапно свалившимися непрофильными функциями.
Защита гражданских судов - непрофильная функция ВМФ ...
Цитата
А что, сынок, разве воды в бочку вы мне и сегодня не принесете?
Гейка смутился, отвернулся и командует:
— Стоять смирно! Не шевелись! Вы кто? Военная рота!
Ваше дело — строй, бой!
За мной, ша-агом марш!
Он пил молоко и ел сметану.Спал на печке. Но пришли они, люди из военкомата, и забрали его.
Смотрите на экранах "Кот в САПОГАХ".
+ 0.93 / 7
   
 
  Dilettante
 
   
Dilettante   СССР
49 лет
 
Хороший вариант. Кроме двух мелочей.
1. Национализировать придется за плату, а это расходы, причем не маленькие.
2. Передача под вымпел ВМФ России дело опять же хорошее, особенно в контексте внезапно появившегося вспомогательного флота приличного размера, но усложняющее ВМФ России жизнь, внезапно свалившимися непрофильными функциями.
Запад аутсорсинг нам поможет! Модель в МО уже отработана
+ 0.00 / 0
 
  shmegelsky
 
   
shmegelsky  
 
Тут у нас другая проблема наметилась

Штаты нащупали один весьма чувствительный механизм воздействия на Россию. Это запреты поставок на суда санкционных компаний чего-либо. В результате отсутсвие топлива, или какая-либо поломка становится для таких судов нерешаемой проблемой, т.к. в порту места нахождения закупить егео стновится невозможно.

Механизм решения ситуации к настоящему моменту отсуствует. А проблема набирает обороты, т.к. это фактически блокировка судов в зарубежных портах, прибывание экипажей фактически в режиме заложников, утрата компаниями соответствующего имущества в результате накопления долгов.

Видимо решать эту проблему придется посредством буксировки в российские порты и использовать придется, вероятно ВМС России, что тоже не самое лучшее решение.

Пока что у нас задержанные суда в Сингапуре, портах Южной Кореи. Дальше может быть множество других. Пооомки и необходимость дозаправок это обычная потребность, а последствия весьма чувствительные.
Отсылка - это частные компании и значит сами должны решать свои проблемы не проходит в силу отсутсвия заинтеоесованности в утрате судов в том числе и коммерческими субъектами.
Сингапур и Южная Корея - не весь мир. Причем совсем. То есть сначала дожидаемся "дальше может быть", а потом переживаем. Банально в силу того, что невозможно оценить масштаб проблемы на основании двух гос.образований из более двух сотен. А вот компаниям нужно учитывать "обычную потребность" при планировании. Тем более, что санкционной войне против России уже долгие годы.
А так, да, неприятно.
+ 1.54 / 19
 
   
Поверонов  
 
Тут у нас другая проблема наметилась

Штаты нащупали один весьма чувствительный механизм воздействия на Россию. Это запреты поставок на суда санкционных компаний чего-либо. В результате отсутсвие топлива, или какая-либо поломка становится для таких судов нерешаемой проблемой, т.к. в порту места нахождения закупить егео стновится невозможно.

Механизм решения ситуации к настоящему моменту отсуствует. А проблема набирает обороты, т.к. это фактически блокировка судов в зарубежных портах, прибывание экипажей фактически в режиме заложников, утрата компаниями соответствующего имущества в результате накопления долгов.

Видимо решать эту проблему придется посредством буксировки в российские порты и использовать придется, вероятно ВМС России, что тоже не самое лучшее решение.

Пока что у нас задержанные суда в Сингапуре, портах Южной Кореи. Дальше может быть множество других. Пооомки и необходимость дозаправок это обычная потребность, а последствия весьма чувствительные.
Отсылка - это частные компании и значит сами должны решать свои проблемы не проходит в силу отсутсвия заинтеоесованности в утрате судов в том числе и коммерческими субъектами.
Образовать госстраховую компанию которая должна покрывать убытки от применения санкций к частным компаниям.
В частности оплачивать их буксировку в ближайшие порты, не выполняющие амерских санкций. В самой компании ввести рейтинг рекомендованных и нерекомендуемых портов.
+ 2.72 / 43
 
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Образовать госстраховую компанию которая должна покрывать убытки от применения санкций к частным компаниям.
В частности оплачивать их буксировку в ближайшие порты, не выполняющие амерских санкций. В самой компании ввести рейтинг рекомендованных и нерекомендуемых портов.
Именно это явится приватизацией прибыли и национализацией убытков. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.06 / 10
   
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Именно это явится приватизацией прибыли и национализацией убытков. Подмигивающий
Страховая компания совсем не за счет государственных денег работает. Даже агентство по страхованию вкладов работает за деньги банков.
+ 0.32 / 7
     
 
  rezkiy
 
   
rezkiy   СССР
 
Страховая компания совсем не за счет государственных денег работает. Даже агентство по страхованию вкладов работает за деньги банков.
агенство (фонд) страхования вкладов это чисто банковская фишка.
А страховая компания работает тупо на страховых взносах.
С банками страховая работает только по страхованию выданных кредитов.
В любом кредите (от ипотеки до чайника) заложен страховой взнос.

Не надо путать теплое с мягким.
"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"©
+ 0.38 / 8
     
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Страховая компания совсем не за счет государственных денег работает. Даже агентство по страхованию вкладов работает за деньги банков.
Страховые взносы включаются в стоимость логистики, а стоимость логистики в цену товара. Таким нехитрым образом все оплачивать приходится конечным покупателям, т.е. нам с Вами. Это и есть национализация убытков, причем превентивная, т.к. оплата происходит до события.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.42 / 11
   
 
   
Поверонов  
 
Именно это явится приватизацией прибыли и национализацией убытков. Подмигивающий
Без сомнения это так, но и не дело обрекать частную компанию на банкротство лишь по причине санкций наложенных на нацию. Предлагалось выше блокировать ( а лучше - поднять цену ) за пролет пассажирских рейсов авиакомпаний соответствующих стран над территорией РФ. Эти деньги следует тогда пустить на страхование морских перевозчиков.
Они нас - на море, мы их - над сушей.
+ 0.76 / 13
 
  Read only
 
   
Read only   Россия
Мытищи
 
Тут у нас другая проблема наметилась
Да все проще, на самом деле. Отказывать этим странам в транзитном пролете над РФ. Дождаться, чтоб какой кореянский самолет пролетел полстраны в Европу, да и завернуть его назад без объяснения причин. И сингапурский тоже. А там уже пусть авиакомпании своему правительству глаз на попу натягивают, чтобы с пиндосами как- договаривались.
+ 3.70 / 71
 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Да все проще, на самом деле. Отказывать этим странам в транзитном пролете над РФ. Дождаться, чтоб какой кореянский самолет пролетел полстраны в Европу, да и завернуть его назад без объяснения причин. И сингапурский тоже. А там уже пусть авиакомпании своему правительству глаз на попу натягивают, чтобы с пиндосами как- договаривались.

После истории с корейским боингом в 1983 г. меня терзают смутные сомнения: после такого нашего демарша американцы просто заминируют чей-то чемодан в очередных корейских и сингапурских лайнерах и взорвут их над нашей территорией...
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.74 / 15
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
Тут у нас другая проблема наметилась

Штаты нащупали один весьма чувствительный механизм воздействия на Россию. Это запреты поставок на суда санкционных компаний чего-либо.
В принципе, механизм не новый. Еще Ганза его изобрела, когда при попытках купцов ГВН "поторговать самим" под надуманными предлогами конфисковывала корабли и этих самых купцов вешала. ГВН отвечал арестами ганзейских товаров и посадками ганзейских торгашей.
Но, в общем и целом, проблема "чистого пути за море" окончательно была решена сильно позже и только строительством военного флота. Экономическими мерами решить ее не удалось
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 3.12 / 64
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Sir Max Merfie >
  4. Тут вот какая проблема наметилась
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика